Организация системы ремонта на предприятиях.
Заказать уникальную курсовую работу- 45 45 страниц
- 32 + 32 источника
- Добавлена 25.02.2015
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
1 Теоретические аспекты организации системы ремонта на предприятии 6
1.1 Понятие ремонта и его основные виды 6
1.2 Системы организации ремонтов на предприятии 9
1.3 Основные мероприятия по повышению эффективности управления ремонтами в организации 14
2. Организация системы ремонта на предприятии ОАО «ТКГ-1» 20
2.1 Общая характеристика организации 20
2.2 Организация системы ремонтов в ОАО «ТГК-1» 26
3. Разработка мероприятий по повышению эффективности управления ремонтами в ОАО «ТКГ-1» 31
Заключение 35
Список литературы 37
Приложение А 40
Приложение Б 41
Оценить эффективность организации системы ремонта на предприятии можно на основании сопоставления плановых объемов ремонтов с фактическими объемами, как в стоимостном, так и в натуральном выражении.Сопоставление плановых и фактических показателей в натуральном выражении представлено в таблице 10.Таблица 10. Плановое и фактическое количество ремонтов в 2011-2013 гг.ПоказательПлановаяФактическаяОтклонение,%Количество капитальных ремонтов 20132823-17,86%Количество текущих ремонтов 201363789440,35%Количество капитальных ремонтов 20123228-12,50%Количество текущих ремонтов 201274189120,24%Количество капитальных ремонтов 2011303310,00%Количество текущих ремонтов 2011614100864,17%В области планирования ремонтов в ОАО «ТГК-1» наблюдаются наличие отклонений, как по текущим, так и по капитальным ремонтам: по текущим ремонтам наблюдается постоянное превышение фактических показателей над плановыми(от 20 до 60% ремонтов проводится не по плану, то есть по фактическому возникновению неполадок, которые в плановом периоде не должны были возникнуть), в области капитальных ремонтов, наблюдаются случаи как уменьшения количества фактически проведенных ремонтов, так и превышение над плановыми показателями, что ввиду их высокой запретности является негативным показателем и говорит о существовании серьезных проблем в планировании.В таблице 11 представлено сопоставление плановых и фактических показателей по объемам ремонтной программы в натуральном выражении.Таблица 11. Плановый и фактический объем стоимости ремонтной программы.ПоказательПлановаяФактическаяОтклонение,%Стоимость ремонтной программы,2013 г.33000002559734-22,43%Стоимость ремонтной программы,2012 г.32365192912908-10,00%Стоимость ремонтной программы,2011 г.32500002957677-8,99%За рассматриваемый период наблюдается завышение плановой стоимости ремонтных работ при формировании бюджета ремонтной программы, при том в 2013 г. отклонение составило 22,43%. Данный показатель говорит, что, с одной стороны, руководство компании понимает, что существует значительное число внеплановых ремонтных мероприятий и включает в бюджет резервы на их осуществление, а с другой стороны, о том, что само планирование данных резервов ведется неэффективно.Основными мероприятиями ремонтной компании ОАО «ТГК-1» , согласно позиции самого предприятия, являются:-выполнениепрограммыремонта пономенклатуре основныхфондов ив установленные сроки;-восстановлениетехнико-экономических характеристикоборудования;-повышениенадежностиоборудованияэлектростанцийитрубопроводовтепловых сетей;-сокращениепродолжительностиплановых инеплановыхремонтов;-повышение качества ремонтных работ и более широкое применение новых материалов итехнологий.Но фактически данные мероприятия не всегда реализуются компаниям эффективно, наблюдаются постоянные отклонения от плана и наличие необоснованных объемов бюджета, что говорит о том, что компании ОАО «ТГК-1» необходимо оптимизировать систему управления ремонтами.3. Разработка мероприятий по повышению эффективности управления ремонтами в ОАО «ТКГ-1»Практика управления повышением эффективности управления основными средствами на зарубежных и российских предприятиях в настоящее время показывает, что одним из наиболее эффективных способов повышения надежности работы оборудования, напрямую влияющее на его работоспособность и результативность, является внедрение автоматизированных систем управления(«1 С:ТиоР», EAM-системы, система «MAXIMO», система «RealMAINT»и др.).Как отмечают аналитики, особенно актуальными являются вопросы управления надежностью оборудования для компаний, обладающих следующими характеристиками: - наличие на балансе технологического оборудования, состоящего из большого числа объектов и обслуживаемых единиц оборудования;- существенность и серьезность угроз потерь от аварийных ситуаций для бизнеса и общества;- построение планирования системы ремонта и технического обслуживания на остаточном принципе, в том числе по результатам предыдущего периода, результаты которого сложно анализировать.В первую очередь, под эту классификацию попадают компании следующих отраслей: энергетика( генерирующие, передающие и сбытовые компании), нефтегазодобывающая отрасль , транспорт, крупные промышленные предприятия (машиностроение, химическое производство, ГОК, металлургия).Вид деятельности ОАО «ТГК-1» относится к сфере энергетики и является генерирующей компанией, имеет на своем балансе технологическое оборудование с большим числом различных объектов, аварии и простои оборудования могут привести к серьезным последствиям(нормальное функционирование любого города, предприятия, объекта невозможно без электроэнергии), а текущая схема управления объектами строится на основании опыта прошлых лет, когда ремонтная программа формируется по результатам предыдущего периода(например, возникновение аварии на одном объекте за рассматриваемый период, влечет собой включение в ремонтную программу подобных объектов на следующий год), поэтому для ОАО «ТГК-1» является необходимым внедрение автоматизированной системы управления ремонтами.Практика деятельности крупных предприятий, таких как ОАО «Татэнерго», ОАО «Уралкалий», ОАО «РусГидро» показывает, что одной из эффективных и относительно недорогих систем управления ремонтами для крупного генерирующего предприятия является система «MAXIMO»[22,25,27].СистемаMAXIMOявляетсялидирующимрешениемнарынке ЕАМ- системи предназначена для повышения эффективности управления активамипредприятия[30].Спомощьюсистемы MAXIMOпредприятиеможетбыстрополучать консолидированную информацию, поступающую изсамых отдаленных подразделений организации, детализировать эту информацию доуровня актива, запчастей, материалов, исследуя и анализируясвойбизнес,находяпутиивозможностидляегоулучшения и устроения существующихпроблем.Как отмечают аналитики, внедрение системы MAXIMO нетребует кардинальныхизменений и перестройки деятельности организации и не мешает работе другого программного обеспечения, существующего на предприятии(бухгалтерские, кадровые, и пр.). В результате внедрения системы MAXIMO решаются следующие базовые задачи[30]: - выполняется инвентаризация активов, фондов, складских запасов, техники и инструментов и упорядочивается их учет; - формируется библиотека типовых работ с указанием потребностей в материалах, людских ресурсах, выполнении определенных операций,связанных с повышенной опасностью или отключением оборудования; - упорядочиваются регулярные осмотры, текущее планирование ремонтных работ и управление ресурсами; - автоматизируется определение потребностей в запасных частях, инструментах и материалах; - обеспечивается прозрачное обоснование стоимости работ, потребности в ресурсах, облегчается получение средств. По мере накопления статистической информации, получаемой при решении базовых задач, система позволяет с возрастающей точностью осуществлять стратегическое планирование ремонтов и решать задачи более высокого уровня: - планировать профилактические работы, обеспечивая опережающее устранение неисправностей; - сократить складские запасы; - стратегически планировать работы, сокращая время простоя ресурсов (людей и техники). - стратегически планировать закупочную деятельность, добиваясь выгодных ценовых предложений за счет консолидации закупок; принимать обоснованные стратегические решения при планировании приобретения и списания активов. Основные этапы внедрения автоматизированной системы управления ремонтами и техническим обслуживаниемв ОАО «ТГК-1» представлены в Приложении 2.Как показывает практика внедрения системы на российские предприятия, эффект от внедрения в первые 3 года работы составит не менее 20% экономии от плановых ремонтных фондов.Прогноз планового ремонтного фонд на 2015 г. для ОАО «ТГК-1» составляет около 3,4 млрд. руб. Минимальный эффект от внедрения системы управления ремонтами MAXIMO составит порядка 680 млн. руб. за первый год работы.Стоимость внедрения системы, по оценкам экспертов, составляет порядка 200 млн. руб. капитальных затрат и порядка 50 млн. руб. ежегодного обслуживания.Соответственно внедрение системы окупится уже в первый год работы, а экономический эффект будет положительным и составит порядка 430 млн. руб. в первый год работы и порядка 650-800 млн. руб. в год в последующие годы с учетом роста степени изношенности оборудования и прогнозируемого объема ремонтных работ. В таблице 12 представлены прогнозные показатели стоимости объема ремонтных работ в 2015-2017 гг.Таблица 12. Эффективность проектаПоказатель2015 г.2016 г.2017 г.ИтогоСтоимость ремонтной программы с внедрением автоматизированной системы, тыс. руб. 2 720 000,002 825 536,002 907 476,548 453 012,54Стоимость ремонтной программы без автоматизированной системы, тыс. руб.3 400 000,003 604 000,003 784 200,0010 788 200,00Сумма экономии, тыс. руб.680 000,00778 464,00876 723,462 335 187,46Затраты, тыс. руб.250 000,0055 000,0060 000,00365 000,00Экономический эффект, тыс. руб.430 000,00723 464,00816 723,461 970 187,46Таким образом, суммарный эффект от проекта внедрения автоматизированной системы управления ремонтами и техническим обслуживанием в ОАО «ТГК-1» составит порядка 1,97 млд. руб. за 2015-2017 гг. ЗаключениеОдним из важных направлений совершенствования развития крупных российских предприятий является оптимизация системы ремонтного обслуживания оборудования, ввиду того, что основные средства в большинстве российских предприятий отличаются высоким уровнем износа, низкой работоспособностью, низкой загруженностью, большим уровнем простоев в связи с проведением ремонтов.Особенностямиремонтов на российских предприятиях обусловлены следующими проблемам: уход от практики проведения планово-предупредительных ремонтов, наличие устаревшей информации по оборудованию, отсутствие истории осмотров, выявления дефектов, проведения ремонтов, отсутствие обоснованных и адекватных нормативов, отсутствие системы в организации наблюдений и диагностирования состояния ОПФ, отсутствие необходимых ресурсов, преобладание субъективных оценок и низкий уровень компетентности ремонтных служб и их руководства.Эти особенности позволяют сделать вывод, что организация системы ремонта на российских предприятиях нуждается в серьезном реформировании и внедрении современных технологий и схем, внедрении автоматизированных систем управления активами, в том числе и управления ремонтами и техническим обслуживанием. В сфере электроэнергетики данная проблема также является актуальной, а сама сфера отличается важностью и социальной значимостью.В работе проанализирована система организации ремонтной деятельности на одном из крупнейших предприятий в сфере электроэнергетики – генерирующая компания ОАО «ТГК-1» и сформулированы следующие выводы: на балансе организации находится большое число технологического оборудования, степень износа которого высока, организацией ежегодно проводится около 1000 текущих ремонтов и более 30 капитальных ремонтов, ремонтная программа компании основывается на проведении ремонтной компании предыдущего периода и не предусматривает предупредительных мер, наличие аварий и отказов энергооборудования может привести к серьезным последствиям общегородского масштаба.На основании данных особенностей организации ОАО «ТГК-1» был сформулирован вывод о необходимости внедрения в деятельность предприятия современной автоматизированной системы управления ремонтами MAXIMO, которая успешно зарекомендовала себя в российской действительности.В работе представлены основные этапы проекта по внедрению автоматизированной системы управления ремонтами MAXIMO, основные результаты внедрения и оценка экономической эффективности проекта: проект при стоимости порядка 200 млн. рублей единовременных затрат и 50 млн. руб. ежегодных затрат позволит экономить от 20 до 50% затрат на ремонт оборудования, а экономический эффект составит от 430 до 800 млн. руб. в год в первые три года реализации проекта.Список литературыГаджинский А.М. Логистика. - М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2009. - 600 с.Грачев А.В. Финансовая устойчивость предприятия: Анализ, оценка и управление. Учебное пособие. М.: Экономика, 2007.- 655 с.Ильенкова С.Д. Производственный менеджмент: Учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2002. - 583 с.Козловский В.А. Производственный менеджмент: Учебник. - М.: Инфра - М, 2003. - 574 с.Казанцев А. К., Серова Л. С. Основы производственного менеджмента: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2008. - 348 с.Малюк В. И., Немчин А. М. Производственный менеджмент. - Спб.: Питер, 2008. - 728 с.Стерлигова А. Н., Фель А. В. Операционный (производственный) менеджмент. - Мн.: Харвест, 2009 - 638 с.Шерстяков А.А. Планирование и организация элементов производственной системы. - Новосибирск: НГАСУ, 2007. – 148 с.Управление организацией. Учебник для студентов ВУЗов / под ред. А. Г. Поршнева, З. П. Румянцевой, Н. А. Саломатина. М., 2005г. – 415с.Хаматова Л.А. Экономика предприятия. Экономические ресурсы предприятия: Учеб.пособие. – М.: Дашков и К. – 2005. – 153 с.Экономика предприятия (фирмы): практикум: учебное пособие для вузов / Под ред. В.М. Прудникова, В.Я. Позднякова. – М.: Инфра–М. – 2008г. – 318 c.Антоненко И.Н. Информационная поддержка эксплуатации энергооборудования// Информатизация и системы управления в промышленности. – 2007. – № 1 (13). – С. 4–7.Бухонова С.М., Дорошенко Ю.А., Бендерская О.Б. Комплексная методика анализа финансовой устойчивости предприятия. // Экономический анализ: теория и практика. - 2008. - №7.Евстафьев И.Н. Организация сбора данных для выбора оптимальной стратегии управления ТОиР // Металлург. – 2009. – № 3. – С 30–33.Иорш В.И., Крюков И.Э., Антоненко И.Н. Управление инфраструктурой и надежность производственных систем //Экономика и жизнь. – 2009.– № 42. – С. 19.Комонюк О.В., Антоненко И.Н. Информационная поддержка управления ремонтно-эксплуатационной деятельностью // Главный инженер. – 2007. – № 5. – С. 35–41.Матюшин В.А., Антоненко И.Н. Автоматизация управления техническим обслуживанием и ремонтом на металлургическом предприятии // Автоматизация в промышленности. – 2007. – №9. – C. 42–46.Бюджетирование ремонтов[Электронный ресурс].Режим доступа:http://www.iteam.ru/publications/finances/section_12/article_2846Информационная система ТОИР, стратегического планирования замен и ремонтов RealMAINT[Электронный ресурс].Режим доступа:http://www.microtest.ru/biznes-prilozheniya/system_managment/Система управления активами и фондами предприятия[Электронный ресурс].Режим доступа:http://www.croc.ru/branch/energy_companies/sua.phpИспользование платформы Maximo, отечественный опыт[Электронный ресурс].Режим доступа: http://habrahabr.ru/company/ibm/blog/133646/Работа с системой IBM Maximo: легкость, приносящая результаты [Электронный ресурс].Режим доступа:http://www.jetinfo.ru/stati/toir/?nid=59f2558bcf150de8f9b84b37a7ffeaf5Как автоматизировать управления ремонтами и обслуживанием [Электронный ресурс]. Режим доступа:http://www.trim.ru/docs/Automation_maintenance.pdfАвтоматизация процессов Технического Обслуживания и Ремонтов – один из первых шагов на пути к «бережливому производству» [Электронный ресурс].Режим доступа:http://www.klerk.ru/release/200649/Внедрение систем Управления ТОИР на базе «IBM MaximoAssetManagement» в холдинге ОАО «Татэнерго» [Электронный ресурс].Режим доступа:http://www.tataisenergo.ru/solutions/toir.aspxУправление ремонтом и техническим обслуживанием оборудования [Электронный ресурс].Режим доступа:http://www.eg-online.ru/article/75209/ПОдля автоматизации процессов управления ремонтами [Электронный ресурс]. Режим доступа:ttp://www.trim.ru/docs/Software%20for%20maintenance.pdfД. Танасичук. Управление производственными активами [Электронный ресурс].Режим доступа: http://remontexpert.ru/public/406.htmС. Овчинников. Передовые технологии управления ремонтами [Электронный ресурс]. Режим доступа:http://remontexpert.ru/public/322.htmСайт компании Максима [Электронный ресурс].Режим доступа: http://max-i-ma.com/Сайт компании ОАО «ТГК-1» Электронный ресурс].Режим доступа:http://www.tgc1.ru/ПриложениеАБухгалтерский баланс ОАО «ТГК-1»Бухгалтерскийбаланс, тыс. руб.На 31.12.2013На 31.12.2012I. ВНЕОБОРОТНЫЕАКТИВЫНематериальные активыОсновные средства Незавершенное строительство Финансовыевложения Отложенныеналоговыеактивы Прочиевнеоборотныеактивы Итого по разделу I24 02827 97776 314 76479 308 2529 458 1597 723 20914 167 12514 153 069575 007281 364219 790295 244100 758 873101 789 115II. ОБОРОТНЫЕ АКТИВЫЗапасыНДС по приобретеннымценностямДебиторскаязадолженность(платежиболеечемчерез12 мес. послеотчетнойдаты)Дебиторскаязадолженность(платеживтечение12мес. послеотчетнойдаты)ФинансовыевложенияДенежные средстваиденежныеэквивалентыПрочиеоборотные активыИтого по разделу II БАЛАНС2 432 4222 299 413182 086244 825281 4351 76215 459 91614 797 2451 820 1981 672 693186 782691 252250 532177 08220 613 37119 884 272121 372 244121 673 387III. КАПИТАЛИ РЕЗЕРВЫУставный капиталПереоценкавнеоборотныхактивов Добавочный капитал (без переоценки) Резервный капиталНераспределенная прибыльИтого по разделу III38 543 41438 543 4149 711 9029 760 57323 285 60023 285 600758 663590 9927 046 8644 417 19579 346 44376 597 774IV. ДОЛГОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАЗаемныесредстваОтложенныеналоговыеобязательстваИтого по разделу IV19 852 26025 498 6875 016 6803 698 78324 868 94029 197 470V. КРАТКОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАЗаемныесредстваКредиторская задолженность ОценочныеобязательстваИтого по разделу V БАЛАНС10 488 6318 851 0936 438 7746 699 772229 456327 27817 156 86115 878 143121 372 244121 673 387ПриложениеБОсновные этапы проекта по внедрению автоматизированной системы управления ремонтамиОсновные этапыСодержание этапаПримерная длительность1.Анализ требований и проектирование решенийРазработка организационной документации разработка стратегий внедрения (программ обучения сотрудников, построение коммуникаций, перехода, интеграции с другим программным обеспечение, механизмов тестирования и др.),разработка системы классификаторов и справочников,моделирование и описание бизнес-процессов по ремонту и техническому обслуживанию организации,разработка детального плана внедрения, матрицы ответственности проекты, загрузки по ресурсами,разработка технического задания4 мес.2.Внедрение базовой функциональности информационной системыРазработка справочников, формирование классификаторов (оборудования, дефектов, отказов и др.),паспортизация оборудования, внеплановые воздействия (фиксация и устранение дефектов)6 мес.3.Внедрение полной информационной системыНарядно-допускная система,журнал заявок на вывод и ввод оборудования,плановые воздействия (планирование, реализация и отслеживание плановых ремонтных воздействий),интеграция с информационными системами, существующими на предприятии 12 мес.4.Разработка системы контрольных показателей и аналитической отчетностиСоздание система контрольных показателей эффективности, системы аналитической отчетности, позволяющей оценить эффективность управления ремонтами в организации4 мес.
2. Грачев А.В. Финансовая устойчивость предприятия: Анализ, оценка и управление. Учебное пособие. М.: Экономика, 2007.- 655 с.
3. Ильенкова С.Д. Производственный менеджмент: Учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2002. - 583 с.
4. Козловский В.А. Производственный менеджмент: Учебник. - М.: Инфра - М, 2003. - 574 с.
5. Казанцев А. К., Серова Л. С. Основы производственного менеджмента: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2008. - 348 с.
6. Малюк В. И., Немчин А. М. Производственный менеджмент. - Спб.: Питер, 2008. - 728 с.
7. Стерлигова А. Н., Фель А. В. Операционный (производственный) менеджмент. - Мн.: Харвест, 2009 - 638 с.
8. Шерстяков А.А. Планирование и организация элементов производственной системы. - Новосибирск: НГАСУ, 2007. – 148 с.
9. Управление организацией. Учебник для студентов ВУЗов / под ред. А. Г. Поршнева, З. П. Румянцевой, Н. А. Саломатина. М., 2005г. – 415с.
10. Хаматова Л.А. Экономика предприятия. Экономические ресурсы предприятия: Учеб.пособие. – М.: Дашков и К. – 2005. – 153 с.
11. Экономика предприятия (фирмы): практикум: учебное пособие для вузов / Под ред. В.М. Прудникова, В.Я. Позднякова. – М.: Инфра–М. – 2008г. – 318 c.
12. Антоненко И.Н. Информационная поддержка эксплуатации энергооборудования// Информатизация и системы управления в промышленности. – 2007. – № 1 (13). – С. 4–7.
13. Бухонова С.М., Дорошенко Ю.А., Бендерская О.Б. Комплексная методика анализа финансовой устойчивости предприятия. // Экономический анализ: теория и практика. - 2008. - №7.
14. Евстафьев И.Н. Организация сбора данных для выбора оптимальной стратегии управления ТОиР // Металлург. – 2009. – № 3. – С 30–33.
15. Иорш В.И., Крюков И.Э., Антоненко И.Н. Управление инфраструктурой и надежность производственных систем //Экономика и жизнь. – 2009.– № 42. – С. 19.
16. Комонюк О.В., Антоненко И.Н. Информационная поддержка управления ремонтно-эксплуатационной деятельностью // Главный инженер. – 2007. – № 5. – С. 35–41.
17. Матюшин В.А., Антоненко И.Н. Автоматизация управления техническим обслуживанием и ремонтом на металлургическом предприятии // Автоматизация в промышленности. – 2007. – №9. – C. 42–46.
18. Бюджетирование ремонтов[Электронный ресурс].Режим доступа: http://www.iteam.ru/publications/finances/section_12/article_2846
19. Информационная система ТОИР, стратегического планирования замен и ремонтов RealMAINT[Электронный ресурс].Режим доступа: http://www.microtest.ru/biznes-prilozheniya/system_managment/
20. Система управления активами и фондами предприятия[Электронный ресурс].Режим доступа: http://www.croc.ru/branch/energy_companies/sua.php
21. Использование платформы Maximo, отечественный опыт[Электронный ресурс].Режим доступа: http://habrahabr.ru/company/ibm/blog/133646/
22. Работа с системой IBM Maximo: легкость, приносящая результаты [Электронный ресурс].Режим доступа: http://www.jetinfo.ru/stati/toir/?nid=59f2558bcf150de8f9b84b37a7ffeaf5
23. Как автоматизировать управления ремонтами и обслуживанием [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.trim.ru/docs/Automation_maintenance.pdf
24. Автоматизация процессов Технического Обслуживания и Ремонтов – один из первых шагов на пути к «бережливому производству» [Электронный ресурс].Режим доступа: http://www.klerk.ru/release/200649/
25. Внедрение систем Управления ТОИР на базе «IBM Maximo Asset Management» в холдинге ОАО «Татэнерго» [Электронный ресурс].Режим доступа: http://www.tataisenergo.ru/solutions/toir.aspx
26. Управление ремонтом и техническим обслуживанием оборудования [Электронный ресурс].Режим доступа: http://www.eg-online.ru/article/75209/
27. ПО для автоматизации процессов управления ремонтами [Электронный ресурс]. Режим доступа:
28. ttp://www.trim.ru/docs/Software%20for%20maintenance.pdf
29. Д. Танасичук. Управление производственными активами [Электронный ресурс].Режим доступа: http://remontexpert.ru/public/406.htm
30. С. Овчинников. Передовые технологии управления ремонтами [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://remontexpert.ru/public/322.htm
31. Сайт компании Максима [Электронный ресурс].Режим доступа: http://max-i-ma.com/
32. Сайт компании ОАО «ТГК-1» Электронный ресурс].Режим доступа: http://www.tgc1.ru/
Вопрос-ответ:
Какие виды ремонтов существуют?
Ремонт может быть текущим, капитальным или предупредительным, в зависимости от степени повреждения оборудования или сооружений. Текущий ремонт проводится для устранения небольших поломок или замены изношенных деталей. Капитальный ремонт включает в себя крупный ремонт или восстановление оборудования, а предупредительный ремонт осуществляется для предотвращения возможных поломок.
Какие системы организации ремонтов могут быть на предприятии?
На предприятии могут быть различные системы организации ремонтов, например, это может быть система планово-предупредительного ремонта, система ремонта по потребности или система внешнего ремонта. Все эти системы имеют свои особенности и применяются в зависимости от характеристик предприятия.
Как можно повысить эффективность управления ремонтами в организации?
Повысить эффективность управления ремонтами можно путем внедрения современных информационных систем учета ремонтов, автоматизации процессов планирования и контроля за ремонтами, а также обучения и квалификационного повышения сотрудников, ответственных за организацию ремонтных работ.
Как организована система ремонтов в ОАО ТГК 1?
В ОАО ТГК 1 система ремонтов организована в соответствии с принципами планово-предупредительного ремонта. Весь процесс ремонта от начала планирования до контроля проведения работ осуществляется с применением специализированной информационной системы, что позволяет более эффективно проводить и контролировать ремонтные работы.
Какие мероприятия могут повысить эффективность системы ремонта в организации?
Для повышения эффективности системы ремонта в организации можно провести анализ и оптимизацию процессов управления ремонтами, внедрить современную информационную систему учета ремонтов, разработать и внедрить процедуры и инструкции по планированию и контролю за ремонтами, обучить сотрудников основам эффективного управления ремонтами и т.д.
Что такое ремонт и какие есть его виды?
Ремонт - это комплекс мероприятий, направленных на восстановление работоспособности или функциональных характеристик объекта, который вышел из строя или имеет дефекты. Основными видами ремонта являются текущий, капитальный и плановый ремонт.
Какие системы организации ремонтов существуют на предприятии?
На предприятии могут использоваться различные системы организации ремонтов, например: ремонт внутри участка, ремонт по графику, ремонт по состоянию, ремонт с применением аутсорсинга и т.д. Каждая система имеет свои особенности и выбирается исходя из конкретных условий и потребностей организации.
Какие мероприятия могут повысить эффективность управления ремонтами в организации?
Для повышения эффективности управления ремонтами в организации можно применять различные мероприятия, такие как оптимизация процесса планирования ремонтов, автоматизация учета и контроля ремонтных работ, использование современного оборудования, обучение и повышение квалификации персонала, анализ и аудит системы ремонтов и другие.
Как организована система ремонтов в ОАО ТКГ 1?
В ОАО ТКГ 1 система ремонтов организована следующим образом: проводится текущий ремонт оборудования, а также плановые и капитальные ремонты по графику. Для управления ремонтами используются специальные программы и системы контроля. Также предприятие сотрудничает с внешними организациями по аутсорсингу ремонтных работ.