Формы и виды деловой переписки
Заказать уникальный реферат- 13 13 страниц
- 4 + 4 источника
- Добавлена 28.02.2015
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Глава 1. Основания для классификации деловой переписки 4
Глава 2. Классификация писем по назначению в деловой деятельности 7
Глава 3. Профессионально-ориентированное обучение деловому письму 9
Заключение 12
Список литературы 13
Наиболеевостребованнымиформами и методами работы по повышению правовой культуры обучающихся являются:формыи методы, позволяющие оказыватьиндивидуальное, групповое и массовое воздействие; формыи методы, способствующиесвободевыбораи свободе действий участников правового просвещения; формыи методы, обеспечивающие творческий подход к организации процесса просвещения; формыи методы, создающие условиядлясамореализацииучастников правового просвещения; формыи методы, обеспечивающие возможности взаимодействия образовательного учреждения и общественных ресурсов.Наиболееэффективнымиформами правовогопросвещенияявляются:информационные формы:просвещениечерезСМИ,информационно-правовыесистемы,издание специализированнойлитературы,правовоепросвещениев устнойформе,нагляднаяправоваяинформация,произведения литературы,искусстваи кинематографии; деятельностные формы:творческаяи проектная деятельность: конкурсы, олимпиады, флешмобы,проекты,форумы,дискуссии,круглые столы, симпозиумы, вечера вопросов и ответов;мотивационные формы:психолого-педагогическиемероприятия:тренинги,консультации, психологические беседы.Обеспечениеоптимальныхусловий правового просвещения оказывает позитивное влияние на динамику результатов правового просвещения.ЗаключениеНесмотрянаповышенныйинтерескпонятию «правовая культура», на сегодня нет единого универсального определения. Всовременнойнаукенасчитываетсяоколо 250 определений правовой культуры.Правовая культурасоставляетвнутреннюю,ментально-духовнуюсторону правовой системы общества и глубоко пронизывает правосознание,правовыеотношения,законностьиправопорядок,правотворческую,правоприменительнуюилюбуюинуююридическую деятельность; регулирует поведение людей, сообразуясь с социокультурными,историческимиособенностями;выступает инструментом достижения социальной стабильности.Правоваякультураобучающихсяестьсовокупныйрезультатвоспитанияиобучения,частьобщейкультурыличности, представляющая собой комплексную характеристику освоенногообучающимисяправовогоопыта,адекватногоправовыми нравственным нормам правосознания, в соответствующей мере происходящего и предстоящего в будущем правомерного поведения, на основе приобретенных правовых знаний, посредством развитой способности пользоваться информационно-правовыми базамиданных,самостоятельноориентироватьсявосновных жизненноважныхвопросахправа,повышатьзаинтересованность обучающихся в получении правовых знаний и их использовании в правоприменительной практике в части защиты своих прав и интересов, способности преодолевать социальный и правовой нигилизм и стереотипы противоправного поведения.Для повышения правовой культуры обучающихся требуется разработкакомплекснойпрограммы правовогопросвещения, обеспечивающая оптимальныеусловиядляправовогообученияи воспитаниямолодежи,необходимостипривлеченияобщественныхресурсовправовогопросвещенияи выбора оптимальныхформи средствправового просвещения.Проблемаправовогопросвещения это проблема не частного характера,а глобальнаяпроблема,затрагивающая интересы всего российского общества и государства.Список литературыАграновская Е. В.Правовая культура и обеспечение прав личности. М., 1988.Боер В. М.Правовая информированность и формирование правовой культуры личности (вопросы теории) :дис. ... канд. юрид. наук. СПб., 1993.Бондарев А.С. Юридическая ответственность и безответственность стороны правовой культуры и анитикультуры субъектов права. – СПб.: Юридический центр пресс, 2008. ДолининаИ.Г.Формированиеполитическойкультуры: опыт методологического конструирования. – Пермь, 2011.Мордовец А. С.Забота и уважение как форма проявления правовой культуры прав человека // Правовая культура. 2011. No 2. ПевцоваЕ.А.Современныедефинитивныеподходы к правовойкультуреиправовомусознанию // Журналроссийского права. – 2004. – № 3.Ростовщиков И. В.Правовая культура как гарантия прав человека) // Право и политика. 2001.No 6. Сальников В. П.Правовая культура: теоретико-методологический аспект :автореф. дис. ... д-ра юрид. наук. Л., 1990. Шакирова Е.А. Динамика результатов правового просвещения обучающихся // Фундаментальные исследования. – 2014. - №5.
2. Деловая переписка - требования, формы, составные части. – Режим доступа: http://www.jobman.ru/html/doc.php?id=1299
3. Степанова М.М. Формирование культуры иноязычного делового общения в магистратуре неязыкового вуза // Материалы LX международной филологической конференции. Секция делового иностранного языка. — Вып. 5. — СПб. : КультИнформПресс, 2011.
4. Шевелева С.А. Деловая переписка на английском языке. 1000 фраз / С.А. Шевелева, М.В. Скворцова. — 3-е изд., испр. — М., 2000.
Вопрос-ответ:
Какие основания используются для классификации деловой переписки?
Основания для классификации деловой переписки могут включать различные критерии, такие как форма письма, вид письма, назначение письма и др.
Какие виды писем можно выделить по назначению в деловой деятельности?
В деловой деятельности можно выделить такие виды писем, как письма-запросы, письма-ответы, письма-подтверждения, письма-уведомления, письма-предложения и др.
Какие формы и методы работы помогают повысить правовую культуру обучающихся?
Для повышения правовой культуры обучающихся используются такие формы и методы работы, как индивидуальное обучение, групповые занятия, массовые мероприятия. Они позволяют оказывать воздействие на обучающихся, способствуют свободе выбора и свободе действий.
Какие формы и виды деловой переписки являются наиболее востребованными?
Наиболее востребованными формами деловой переписки являются электронные письма, письма на бумажных носителях, факсимильные письма и письма в виде документов в электронном формате.
Какие методы профессионально ориентированного обучения деловому письму существуют?
Существуют различные методы профессионально ориентированного обучения деловому письму, такие как метод анализа примеров писем, метод ролевой игры, метод обратной связи, метод инструктажа и др.
Какие основания для классификации деловой переписки существуют?
Основания для классификации деловой переписки могут быть различные, например, по форме сообщения (письмо, электронное письмо, факс и т.д.), по содержанию сообщения (письма-запросы, письма-ответы, письма-информации), по типу деловой деятельности (продажи, закупки, финансы и т.д.) и другие.
Какие виды писем можно выделить в деловой деятельности?
В деловой деятельности можно выделить различные виды писем по их назначению, например, письма с просьбой о предоставлении информации, письма с предложением сотрудничества, письма с жалобой или претензией и т.д.
Какие формы и методы обучения деловому письму существуют?
Существует множество форм и методов обучения деловому письму, например, индивидуальные консультации с преподавателем, групповые занятия с обсуждением писем, тренинги и семинары, использование учебных материалов и заданий, онлайн-курсы и т.д.
Какие формы и методы работы по повышению правовой культуры обучающихся являются наиболее востребованными?
Наиболее востребованными формами и методами работы по повышению правовой культуры обучающихся являются формы и методы, позволяющие оказывать индивидуальное, групповое и массовое воздействие на обучающихся. Также важными являются формы и методы, которые способствуют свободе выбора и свободе действий обучающихся.