Болонский процесс и его значение в развитии высшего образования в международном масштабе.
Заказать уникальное эссе- 12 12 страниц
- 11 + 11 источников
- Добавлена 01.03.2015
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение 3
Основная часть 5
Заключение 11
Список использованных источников и литературы 12
1. Болонский процесс // URL: http://www.bologna.spbu.ru/
2. Владимирова И.Г. Глобализация мировой экономики: проблемы и последствия // Менеджмент в России и за рубежом. 2011. №3. С. 38-54.
3. Герасева А.А. Болонский процесс в России: расширение возможностей или новые проблемы? // URL: http://www.rae.ru/forum2012/213/616
4. Дмитрий Ливанов: отсрочки от армии при переходе из бакалавриата в магистратуру будут сохраняться // URL: http://polit.ru/news/2007/11/20/otsrochki/
5. Интернационализация образования // Национальный фонд подготовки кадров. - http://intpr.ntf.ru/p2aa1.html
6. Кастуева-Жан Т.В. Россия в Болонском процессе: оценки четырехлетнего опыта и перспективы // URL: http://www.reitor.ru/common/img/uploaded/files/bologne-vestnik_kastueva-jean.pdf
7. Кох Р. Менеджмент и финансы от А до Я. СПб.: Питер, 1999.
8. Обзор международного семинара «Россия и европейское пространство высшего образования: планы и перспективы после Берлинской конференции» // URL: http://www.rcenter.spb.ru/bolonsk/
9. Сменщик Фурсенко предложил сократить число бюджетных мест в вузах // URL: http://lenta.ru/news/2012/05/22/less/
10. Старникова В. Интернационализация обучения: формирование образовательной системы информационного общества // URL: http://www.prof.msu.ru/publ/omsk/13.htm
11. The Bologna Declaration of 19 June 1999 // URL: http://www.ehea.info/Uploads/Declarations/BOLOGNA_DECLARATION1.pdf
Вопрос-ответ:
Что такое Болонский процесс?
Болонский процесс - это система координации и сотрудничества в области высшего образования между 48 европейскими странами, созданная в Болонье в 1999 году. Основная цель Болонского процесса - создание общей европейской образовательной области.
Какое значение имеет Болонский процесс в развитии высшего образования в международном масштабе?
Болонский процесс имеет большое значение в развитии высшего образования в международном масштабе. Он способствует обмену знаниями и опытом между учебными заведениями разных стран, улучшению качества образования и повышению мобильности студентов.
Какие положительные моменты привносит Болонский процесс в систему высшего образования?
Болонский процесс привносит в систему высшего образования множество положительных моментов. Он способствует согласованию и стандартизации программ обучения, созданию прозрачной системы оценки знаний, сокращению сроков обучения и повышению качества образования в целом.
Какие угрозы национальной системе высшего образования могут быть связаны с Болонским процессом?
Некоторые российские эксперты видят угрозу национальной системе высшего образования в связи с Болонским процессом. Они считают, что стандартизация программ обучения может привести к потере уникальности и специфики российского образования, а также снижению качества образовательных программ.
Какие страны принимают участие в Болонском процессе?
В Болонском процессе принимают участие 48 европейских стран. К ним относятся страны Европейского союза, а также другие страны Европы.
Что такое Болонский процесс?
Болонский процесс - это международная инициатива, запущенная в 1999 году в Болонье (Италия), с целью создания единой европейской системы высшего образования. Он предполагает гармонизацию структуры, качества и признаваемости дипломов, а также обеспечение мобильности студентов и преподавателей в Европе.
Какое значение имеет Болонский процесс?
Болонский процесс имеет большое значение в развитии высшего образования в международном масштабе. Он способствует улучшению качества образования, установлению общих стандартов, повышению мобильности студентов и преподавателей, а также повышению привлекательности европейских университетов для международных студентов.
Какие преимущества и недостатки имеет Болонский процесс?
Болонский процесс имеет ряд преимуществ, таких как улучшение качества образования, установление общих стандартов, повышение мобильности студентов и преподавателей, а также увеличение привлекательности европейских университетов. Однако он также имеет некоторые недостатки, включая возможность ущемления национальных систем высшего образования и недостаточную гибкость в реализации образовательных программ.
Какие оценки дают эксперты Болонскому процессу?
Оценки экспертов Болонскому процессу разнообразны. Одни эксперты оценивают его как прогрессивную и полезную инициативу, способствующую современизации и развитию высшего образования. Другие эксперты высказывают настороженность и видят в Болонском процессе угрозу для национальных систем высшего образования, особенно в России.