Стратегический менеджмент
Заказать уникальные ответы на билеты- 9 9 страниц
- 0 + 0 источников
- Добавлена 05.03.2015
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Стратегическое управление
Содержание
Введение
Глава 1 Теория стратегического менеджмента, международный опыт повышения конкурентоспособности
1.1 обзор основных теорий конкурентоспособности и отраслевого лидерства
1.2 Обзор зарубежного и российского опыта в области повышения конкурентоспособности и выбор стратегии маркетинга
1.3 Анализ возможностей применения теории, международного и отечественного опыта на предприятии
Глава 2 Стратегический анализ возможностей и ресурсов изменения конкурентоспособности ООО «Прибыль-Услуг»
2.1 Характеристика предприятия ООО «Прибыль-Услуг», маркетинговый анализ отрасли
2.2 Анализ внешней и внутренней среды ООО «Прибыль-Услуг»
Глава 3. Стратегическое планирование в рамках проекта по разработке стратегии повышения конкурентоспособности ООО «Прибыль-Услуг»
3.1 Диагностика и классификация проблем в рамках проекта по разработке стратегии повышения конкурентоспособности ООО «Прибыль-Услуг»
3.2 Планирование системы целей предприятия и проекта
3.3 Анализ и характеристики продукта ООО «Прибыль-Услуг» с целью выявления уникального торгового предложения для целевой аудитории
3.4 Выбор и планирование стратегии повышения конкурентоспособности ООО «Прибыль-Услуг»
3.5 Оценка экономической эффективности проекта
Вывод
Список литературы
ПРИЛОЖЕНИЯ
Введение
проект стратегии конкурентоспособности
В настоящее время темпы роста в конкурентной борьбе постоянно растет. Таким образом, важной задачей для любого предприятия является разработка стратегии, которая позволяет успешно бороться и выжить на рынке. Сегодня ни одна серьезная компания не может выжить на рынке и без наблюдения за конкурентами. Несмотря на разнообразные методы и формы конкуренции, каждая фирма пытается выработать стратегию конкуренции, чтобы добиться успеха на рынке.
Формирование маркетинговых стратегий как инструмент повышения конкурентоспособности предприятия включает в себя сложных комплексных научных исследований и поэтапной работы. На первом этапе разработки рыночной стратегии целесообразно проанализировать выпускаемую номенклатуру и сформировать укрупненные («стратегические») номенклатурные группы.