сравнительный анализ спонсорства в России и зарубежем.
Заказать уникальный доклад- 10 10 страниц
- 4 + 4 источника
- Добавлена 15.04.2015
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Участвуют в программе ОАО «Альфа-Банк»; ОАО «ТНК-BP Менеджмент»; ОАО «Вымпелком»; Сибирская угольная энергетическая компания (СУЭК); WesternUnion; ИГ «Ренессанс Капитал. В течении первого года своего существования спонсорская кампания «Линия жизни» оказала помощь на общую сумму около 2 млн. долларов более, чем 300 детям из разных регионов России в возрасте от 0 до 16 лет, которые страдают смертельными заболеваниями для жизни. Реализует «РОСБАНК» вместе с Детским фондом ООН программу помощь одаренным детям, детям-сиротам, детям-инвалидам, трудным подросткам «Новый день». Цель - поддерживать усилия общественных и государственных организаций, которые используют искусство и спорт, чтобы оказывать помощь детям. Организация «СУАЛ» вместе с кампанией «Матери против наркотиков» вводят в действие Проект по борьбе с наркоманией среди молодежи в четырех городах Северного Урала. Чтобы реализовать данный проект привлекли международные организации: Национальный фонд мира и другие. Тематическийанализнаправленностистатей, посвященных корпоративномуспонсорству, позволилвыделитьследующие темы:- поддержканационально-культурных акцийи проектов; - спортивно-физкультурное движение; - социально-экономическое развитие; помощьв решениисоциальныхпроблем.Интересноотметить, что в акциях, поддержанныхкорпоративнымиспонсорами, довольно частоучаствуют игосударственные структуры, органыисполнительнойвласти.Такоесотрудничество государственныхструктур, бизнес-компанийиобщественныхорганизаций сталопроявлениеммежсекторальногосотрудничества.Освещениепрессойтакогосотрудничества представлены в виде сжатых упоминаний об организаторах акций, но вовсе не обращается внимание на то, каким же образом происходит подобное взаимодействие.Качественный анализ всех публикаций показал, что наибольшее статей (почти 50% от общего количества) посвящено конкретным благотворительным акциям общественных организаций, благотворительных фондов и компаний. Тематика лишь 8% всех публикаций связаны со спонсорством коммерческих фирм и компаний, частных лиц. Важно отметить, что хотя в России существует уже немало меценатов, однако информации об их спонсорской деятельности в ведущих печатных СМИпоявляются крайне редко. Информация о благотворительности коммерческих и частных фирм, как правило, предстает перед читателем в форме рекламных сообщений о разнообразных акциях с указанием названия компании-спонсора. Впрочем, немного помещено и публикаций, которые анализировали спонсорство успешных высокодоходных коммерческих фирм. ИсследованияврамкахПрограммы развитияООН, предметом которогобыло отношениежурналистови руководителейСМИк деятельностиблаготворительныхорганизацийикорпоративногоспонсорства, показало, что пониманиепонятия"благотворительность" журналистамиируководителямиСМИ в целомсовпадаети состоит из следующихвидовблаготворительнойпомощи:"помощь определеннымкатегориямнаселения","помощь бедным","помощь культурным, просветительским, научнымзаведениям".Однакожурналисты- в отличиеот руководителейСМИ - напервое местопоставили "помощь культурным, просветительским, научнымзаведениям".По убеждениюжурналистови руководителейСМИ, главная причинатого, чтокомпании занимаютсякорпоративнымспонсорством, является "косвенная рекламаэтой компании» - в этомуверены83,3% опрошенныхруководителейСМИ и89,2%журналистов. 35,1% журналистовсчитают, что это может бытьзамаскированаполитическаяакция в поддержкуопределенного кандидатавдепутатыили президенты. 35,1% предполагают, чтоглавнаяпричина -проявлениесоциальнойответственностикомпаний.И только21,6%предполагают, что этоблаготворительныйшагруководителякомпании.Ответыруководителей СМИпочти неотличаются.Чащежурналистыосвещаютконкретнуюблаготворительнуюакциюилиакциюкорпоративногоспонсорства-68,9%. Благотворительностькоммерческихфирми частных лиц, занимает пятоеместоипривлекаетвнимание20,3% опрошенныхжурналистов. Только26,7% руководителей СМИэто заинтересовалоипобудилок освещениюв СМИ.Какповод длясообщениячастнаяблаготворительностьзанимаету руководителейСМИтретье место.Таким образом, достаточно активнаяспонсорская деятельность, осуществляемая российскими компаниями, имеет низкийуровень освещениявведущихпечатныхСМИ - имеются в видужурналистскиепубликации, а нерекламаблаготворителейи спонсоров. Увеличениеуровня освещениядеятельностибизнес-компанийв областиспонсортствапозволитрядовомугражданину узнать, что бизнес компании не только пытаются получать прибыль, но и заботятся оместных сообществах и является социально ответственными. В России спонсорство имеет более целевой характер для продвижения торговой марки с учетом целевой аудитории. Спонсорская деятельность имеет отношение скорее к имиджевой рекламы и используется именно для приобретения известности торговой марки.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫБачинская Т.Д. Социально ответственный бизнес и СМИ: проблемы взаимодействия, 2010Бердникова Н.Е, ВанчиковаС.Б. Эффективная благотворительность для развития города - М., Фонд «Институт социальной и гендерной политики», 2006Туркин С. Бизнес в местном сообществе. Выгоды. Примеры. Советы.// Управление компанией №8/2014http://rspp.biz
1. Бачинская Т.Д. Социально ответственный бизнес и СМИ: проблемы взаимодействия, 2010
2. Бердникова Н.Е, ВанчиковаС.Б. Эффективная благотворительность для развития города - М., Фонд «Институт социальной и гендерной политики», 2006
3. Туркин С. Бизнес в местном сообществе. Выгоды. Примеры. Советы.// Управление компанией №8/2014
4. http://rspp.biz
Сравнительный анализ местного самоуправления в России и Германии
Содержание
Введение
Глава 1. Общая характеристика и модели местного
1.1 Конституционные основы деятельности местного публичного управления
1.2 Европейская Хартия местного самоуправления
1.3 Модели местного публичного управления
Глава 2. Сравнительный анализ местного самоуправления в рф и коммунального самоуправления в Германии
2.1 Компетенция, права и гарантии МСУ
2.2 Структура и организация органов местного публичного управления
2.3 Полномочия органов местного публичного управления
Глава 3. Общие и специальные тенденции развития местного самоуправления
3.1 О понятии коммунального самоуправления (основные пути оптимизации местного самоуправления в РОССИИ)
3.2 Особенности конституционной интерпретации института местного (коммунального) самоуправления в России и Германии
3.3 Условия развития местного публичного управления
Вывод
Список литературы и источников
Введение
Актуальность темы. В условиях, когда международное сообщество объективно чувствует влияние исторически неизбежных процессов глобализации и интеграции, особую актуальность приобретают вопросы взаимопроникновения национальных, политических и правовых культур, установление общих демократических стандартов государственного и социального порядка. Для России, относительно недавно вступила на путь демократизации и взявшей курс на интеграцию с Европой, весьма важной является производство собственной концепции организации и осуществления публичной власти. Эта концепция, в свою очередь, должны опираться на знания, накопленные человечеством прогрессивных форм демократической государственности, конкретных способов образования, организации и функционирования политических институтов. Таким образом, объективно возрастает потребность в сравнительно-правовых исследований. Необходимо тщательное изучение проблем адаптации апробированных в демократических странах норм и стандартов властеотношений к российской теории и практике, а также поиск на этой основе новых форм, отвечающих требованиям современного этапа развития государства.
Особое значение в рамках российской концепции организации власти в условиях федеративного государства имеет реализации идеи местного самоуправления, как важнейшего инструмента формирования гражданского общества, с одной стороны, и как властного института, с другой стороны. До тех пор, пока не раскрыты в полной мере богатым, демократическим и управленческого потенциала, который несет в себе федерализм и местное самоуправление в Германии. Для решения этой задачи необходимо тщательное изучение и творческое использование правового опыта в Германии.