вопрос к зачету - Оптимизация в имитационном моделировании
Заказать уникальные ответы на билеты- 4 4 страницы
- 0 + 0 источников
- Добавлена 23.03.2015
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Содержание
Введение
Глава 1. Методы активного обучения в средней школе
1.1 Особенности применения методов активного обучения в процессе обучения
1.2 Различные подходы к классификации методов обучения
1.3 Способы активизации учебно-познавательной деятельности студентов
1.4 Комплексное применение дидактических средств для повышения эффективности обучения
Глава 2. Имитационное моделирование как возможность применения современных технологий в обучение будущих врачей в ММА. И. М. Сеченова
2.1 Принципы оптимизации мыслительного процесса диагностики
2.2 Актуальность применения моделирования в подготовке студентов к будущей профессиональной деятельности врача
2.3 Модель для моделирования ситуации при изучении темы "Гиперплазия и рак предстательной железы - проблемы, дифференциальный диагноз"
2.4 Анализ применения результатов моделирования
Выводы
библиография
Введение
Человечество за многие тысячелетия своего существования все еще не научилось учиться. Профессор И. А. Ефремов
Актуальность исследования
В XXI веке работа профессионалов на всех специальностях будет на основе новых учебных и диагностических технологий. Следовательно, должны быть приняты приоритетные стратегии. Организационные, дидактические, диагностические усилия технических и финансовых средств, в первую очередь, должны сосредоточиться на оптимизации деятельности, в, которые часто возникают фатальные ошибки, в том числе, диагностики и лечения заболеваний.
Стратегически идеальное решения диагностических и педагогических проблем - авто-обучение учителей с использованием оптимальной системы подготовки, ADD, AES, развивающие игры.
Современное образование, его качество, связанный с внедрением в учебный процесс новых технологий обучения, обеспечивающих качественные изменения в подготовке будущих специалистов.
К числу инновационных технологий обучения относится технология активного обучения, который имеет место формирование профессиональных качеств врачей, провизоров, через погружение в конкретную ситуацию, смоделированную в учебных целях.
Главной сущностной особенностью использования методов активного обучения является игровой характер, что в значительной степени связано с наличием различных ролей. В ходе игрового взаимодействия происходит решение учебных и моделируемых практических проблем, обмен ценностей, знаний, навыков, в рамках реализации педагогических задач.