Технологии создания информационного повода в деятельности структур пиар рекламы и связи с общественностью
Заказать уникальную дипломную работу- 80 80 страниц
- 62 + 62 источника
- Добавлена 29.08.2015
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение 3
Глава 1. Специфика оборота информации в современном обществе 7
1.1 Сущность и структура информационного общества 7
1.2 Информация как основной элемент коммуникативных систем информационного общества 24
Глава 2. Организация и проведение кампаний в сфере PR 33
2.1 Определение PR-кампании и этапы её проведения 33
2.2 Особенности формирования массового коммуникационного процесса 42
2.3 Оценка эффективности проведения PR-кампании 45
Глава 3. Информационный повод как основной инструмент связей с общественностью в некоммерческой общественной организации 49
3.1 Информационный повод в информационной деятельности некоммерческой общественной организации 49
3.2 Примеры создания информационных поводов международного характера в деятельности фонда им. Конрада Аденауэра 56
3.3 Технологии создания и реализация информационного повода 59
Заключение 71
Список литературы 74
п.).
К технологии взаимоотношений органов государственной власти с «некоммерческим сектором» относятся:
1. Технологии, предназначенные только для получения информации:
- контакты с ключевыми персонами;
- контакты с ведомствами, инициируемые самими гражданами;
- опросы общественного мнения;
- новые телекоммуникационные технологии.
2. Технологии, предназначенные для получения согласия со стороны общества на решения определенного вопроса в обмен на получение обществом влияния:
- встреча с общественностью;
- консультативные советы;
- переговоры и посредничество.
Некоммерческие организации сегодня широко используют различные методы из арсенала PR, как то, проведение публичных акций, конференций, семинаров, «круглых столов» и т.д. Российские некоммерческие организации на сегодня не располагают широкими финансовыми или кадровыми возможностями для ведения крупных кампаний по связям с общественностью в отличие, скажем от коммерческих, таких как нефтеперерабатывающие и газодобывающие организации или государственных институтов, финансируемых из бюджета.
В 2012 году при непосредственном участии фонда была проведена конференция «Диалог судей высших судов России и Германии».
В ходе конференции подводились итоги приватизации в России и правовых аспектов данных реформ.
Так, выступая на встрече с докладом, глава Конституционного Суда РФ Валерий Зорькин высказал мнение, что приватизация в России носила не правовой характер.
При этом он пояснил, что имеет ввиду не столько нарушения действовавшего в тот период законодательства (хотя их было немало), сколько отступление от фундаментальных правовых принципов равенства и основанной на нем справедливости».
Советник президента, экс-глава Высшего арбитражного суда Вениамин Яковлев, в свою очередь отметил, что «приватизация, с одной стороны, позволила уйти от советской экономики с ее бесперспективностью, но, с другой, не позволила решить задачи радикального повышения эффективности экономики и соблюдения социальной справедливости. Отсюда социальное расслоение и напряженность в обществе, которое считает результаты приватизации несправедливыми».
Вениамин Яковлев полагает, что «коррупция появилась именно в процессе приватизации», поскольку в тот момент «частные лица овладевали огромным имуществом по решению чиновников». При этом он выступает против пересмотра итогов приватизации.
Целью данной специализированной конференции стало продвижение открытого, профессионального и взаимообогощающего диалога между Германией и Россией в области правовой и судебной политики.
Благодаря высокому уровню участников диалог относится к наиболее важным форумам российско-германского сотрудничества в области юстиции. В феврале 2014 года в Москве под эгидой фонда состаялся форум: «Новые перспективы и вызовы российско-германского межобщественного сотрудничества».
В сессии приняли участие около 300 представителей общественности двух стран. Впервые в 2014 году на форум прибыла делегация молодых людей из РФ и ФРГ в возрасте от 21 до 30 лет.
Они получили возможность подать заявку на участие в «Петербургском диалоге» посредством открытого конкурсного голосования. «Из более чем 100 заявок были отобраны 10 активных кандидатов, которые войдут в состав немецкой делегации», – отметил германский Координационный комитет. Молодые люди из России боролись за участие в форуме также на конкурсной основе.
Участники форума на международном уровне обсудили важнейшие вопросы и проблемы диалога гражданских обществ России и ФРГ.
С докладами в рамках дискуссии выступили: Андреас Шоккенхофф, координатор Правительства ФРГ по российско-германскому межобщественному сотрудничеству, Владимир Лукин, уполномоченный по праваи человека Российской Федерации, профессор Тамара Морщакова, судья Конституционного суда РФ (в отставке), Михаэль Хармс, исполнительный директор Российско-германской промышленной палаты, другие эксперты и общественные деятели.
Форум, проводимый в рамках программы мероприятияй, посвященных 50-летию основания одного из важнейших германских партийно-политических институтов - Фонда им. К.Аденауэра, позволил затронуть широкий спектр вопросов, связанных с состоянием и перспективами прямого взаимодействия "третьего сектора" России и Германии, его влияния на общий тонус межгосударственного сотрудничества.
Обсуждались и вопросы, связанные с различными паттернами восприятия в Германии и России проблем коррупции, их влияния на развитие государственных и общественных институтов. В феврале 2014 фондом была организована конференция «Усиление роли Германии как одного из крупнейших мировых экспортеров».
Участникам было чрезвычайно интересно узнать о многих достижениях в сфере развития торговли и экономического сотрудничества России и Германии и о методах применяемых предпринимательским сообществом, правительствами и общественностью стран для стимулирования позитивных тенденций.
В ходе мероприятия были рассмотрены следующие вопросы: будут рассмотрены следующие вопросы:
- лидерство конкурентоспособных отраслей Германии на мировых рынках готовой продукции;
- поддержка бизнеса ориентированного на экспорт;
- организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров, перераспределение кадровых ресурсов в пользу высокоэффективных отраслей и др.
В марте 2014 года при содействии фонда была организована конференция «Гендерная политика: успехи - неудачи – перспективы», которая состоялась 5-6 марта в Киеве.
Большое внимание в ходе мероприятия уделялось возможности противодействия дискриминации по половому признаку, исполнительный директор Международного фонда "Возрождение" Евгений Быстрицкий подчеркнул: «Если общественные организации настроены защищать гендерное равенство, они не достигнут успеха без общего фронта против любой дискриминации в целом. Недостаточно бороться только равенство прав женщин в условиях Украины, ведь определенные политические круги вяжут в единый популистский узел вопрос сохранения традиционной семьи, гендерного неравенства и ювенальной юстиции, выступая под этими лозунгами против гендерного равенства».
В рамках обсуждения вопросов данного порядка между участниками из Германии, Украины и России была выработана концепция, которая будет реализоваться в рамках проекта: «Киевский диалог».
Проект «Киевский диалог» является независимой инициативой, которая возникла на основе диалога и тесного сотрудничества украинского и немецкого гражданского общества. Девятый Киевский диалог-2014 прошел при поддержке Международного фонда «Возрождение», Фонда Фридриха Науманна, Фонда Конрада Аденауэра, Фонда имени Генриха Белля, Фракции Зеленых / Европейский Свободный Альянс в Европейском Парламенте, Министерства иностранных дел Германии, ОБСЕ, других международных и общественных организаций.
В апреле 2014 года под эгидой фонда состоялась конференция «Наука и образование. Проблемы и перспективы модернизации». Конференция проходила в Немецко-русском доме состоялась конференция на тему «Наука и образование – проблемы и перспективы модернизации», в которой приняли участие российские и немецкие эксперты.
Конференция была организована совместно с Центром глобальной политики Свободного университета Берлина. Помимо экспертов, в дискуссии также принимали участие стипендиаты Фонда Конрада Аденауэра и студенты, обучающиеся по совместной программе
Свободного университета Берлина и Московского государственного университета международных отношений (МГИМО). Целью мероприятия был профессиональный обмен мнениями о будущем системы образования и политическом и экономическом развитии России и Германии.
Экспертный состав был представлен профессором Свободного университета Берлина Клаусом Зегберсом, профессором МГИМО Андреем Загорским и Екатериной Романовой – германистом Европейского института Академии наук РФ. В ходе конференции особое внимание было уделено различным концепциям и планам по проведению модернизации.
Как русские, так и немецкие эксперты отметили, что в обеих странах образование и исследовательская деятельность финансируются недостаточно.
Только в Германии в 2009 году нехватка специалистов привела к потерям в размере 15 миллиардов евро. На конференции были также затронуты проблемы развития школьного и университетского образования и перспективы использования Интернета как средства обучения. После представления докладов студенты и стипендиаты вступили в дискуссию с докладчиками.
Особый интерес российские учащиеся проявили к особенностям немецкой системы школьного и высшего профессионального образования, а также проблемам функционирования системы Болонского процесса в университетах Германии. В мае 2014 года деятельность фонда активно проводилась в Узбекистане и Грузии. В начале мая сразу два мероприятия было организовано фондом в этих странах.
В частности в Узбекистане фонд содействует активному обсуждению разработанного закона «Об общественном контроле в Республике Узбекистан», который создаст правовой механизм контроля обществом и гражданскими институтами за деятельностью органов государственной власти и управления, что расширит вовлечение граждан в процесс принятия решений.
Вопросы дальнейшего развития институтов парламентского и общественного контроля: национальный и европейский опыт, организованного Законодательной палатой и Сенатом парламента страны, Национальным центром Республики Узбекистан по правам человека, Министерством юстиции, Институтом мониторинга действующего законодательства и Академией государственного управления при Президенте Республики Узбекистан совместно с офисом Координатора проектов ОБСЕ в Узбекистане и Фондом имени Конрада Аденауэра (ФРГ) при содействии посольства Франции.
По словам участников форума, в проекте закона определены виды, формы и субъекты такого контроля, полномочия гражданских институтов в их взаимоотношениях с государственными органами, а также ответственность должностных лиц за неисполнение законодательства в этой сфере.
Кроме того, предусмотрено осуществление общественной экспертизы проектов нормативно-правовых актов и программ, имеющих общественное значение, что позволит учитывать интересы различных слоев населения в принимаемых документах.
В Узбекистане отношения в этой сфере уже регулируются рядом законов. Вместе с тем уровень развития общества вызвал необходимость принятия отдельного закона об общественном контроле. В стране проводится большая работа с участием гражданских институтов по обсуждению и доработке его проекта.
Подчеркивалось, что в Узбекистане на практике уже действуют различные формы общественного контроля, которые регламентированы в отдельных законах.
К примеру, его осуществляет махалля, функции и полномочия которой в этой сфере значительно усилились благодаря принятию в новой редакции Закона «Об органах самоуправления граждан».
Активность в отстаивании законных интересов населения проявляют и действующие в стране многочисленные ННО.
В выступлениях участников «круглого стола» была особо отмечена непосредственная взаимосвязь парламентского и общественного контроля. Депутаты парламента, являющиеся избранниками народа и призванные обеспечивать его интересы, должны более тесно взаимодействовать с выражающими их различными общественными объединениями, использовать также альтернативную информацию, предоставленную исследовательскими центрами, СМИ и ННО, – для выявления потребностей целевых групп населения и содействия их удовлетворению посредством принятия конкретных решений по итогам проведенного анализа и жесткого контроля за их выполнением.
Таким образом, парламентский контроль является логическим продолжением общественного контроля, результаты которого служат основой для выполнения парламентом своих надзорных функций.
То, что в Узбекистане существуют такие формы контроля, является реальным доказательством демократии. В моем понимании развитие демократии включает несколько составляющих.
Так, это учет интересов населения при разработке законопроектов, участие гражданского общества в этом процессе, затем – принятие законов парламентом и, наконец, обеспечение их полной реализации на практике. В Узбекистане все эти факторы действуют».
В ходе работы «круглого стола» был всесторонне изучен международный опыт совершенствования правовых основ, правоприменительной практики по использованию основных форм парламентского и общественного контроля, а также механизмов взаимодействия парламента и гражданских институтов в его осуществлении.
Зарубежные участники «круглого стола» обратили внимание на то, что принятие в Узбекистане специальных законов о парламентском и общественном контроле создаст институционализированный организационно-правовой механизм, способствующий дальнейшей демократизации и либерализации системы управления в стране, практическому обеспечению баланса интересов государства и общества – одного из ключевых конституционных принципов.
Аналогичное мероприятие состоялось в начале мая в Грузии. Фонд имени Конрада Аденауэра и Атлантический совет Грузии провели 1 мая второй по счету грузино-германский форум безопасности.
В мероприятии приняли участие представители правительственных и неправительственных организаций Грузии и Германии. Встречу открыли глава МИД Грузии Майя Панджикидзе и министр обороны Иракли Аласания.
Как заявили организаторы, целью форума является формирование, путем регулярного диалога, наполовину формальной платформы между представителями правительственных и неправительственных институтов, которые работают над вопросами внешней политики и политики безопасности, интеграции в Европу и двухсторонних отношений. Будут разработаны рекомендации по актуальным темам внешней политики и безопасности.
Таким образом, на основании изученных материалов о деятельности Фонда Конрада Аденауэра в средствах массовой информации, можно констатировать, что фонд косвенным путем влияет на международные отношения целого ряда стран.
В частности, учитывая уровень партнеров фонда в странах СНГ его деятельность носит гражданского правовой характер, однако она варьируется в зависимости от того, какие цели ставит перед собой фонд в той или иной стране.
В России партнерами фонда являются юридические институты, образовательные учреждения Москвы и Санкт-Петербурга, таким образом фонд в России инициирует обсуждение проблем следующего уровня:
1. Российско-германские отношения на современном уровне и прежде всего на уровне молодежи.
2. Состояние правового гражданского регулирования в России и пути его совершенствования.
3. Экономическое сотрудничество России и Германии.
Что касается деятельности фонда в Украине, то здесь его работа активно направлена на решение задач гендерной политики, дискриминации по половому признаку, содействия социальным программам. В Узбекистане фонд является ключевым звеном в политике гражданского законотворчества, о чем свидетельствует уровень его участия в принятии решений в масштабах страны.
В Грузии деятельность фонда рассматривается как фактор определенных гарантий безопасности страны. Здесь фонд налаживает контакты между представителями правительственных и неправительственных институтов, которые работают над вопросами внешней политики и политики безопасности, интеграции в Европу и двухсторонних отношений.
С самого начала реформ в России, на смену находящихся под опекой государственных органов, большей частью политизированных и идеологизированных общественных организаций, в стране приходят добровольные объединения граждан, являющие собой бескорыстную ассоциацию активных, руководствующихся принципами гуманизма и справедливости людей.
В качестве таковых организаций в России в конце 80-х начале 90-х годов возникли некоммерческие организации, призванные осуществлять правовую защиту и правовое просвещение широких слоев населения.
Во всех развитых странах неправительственные организации образуют публичный сектор общества, играя огромную роль и выражая общественные интересы граждан самым прямым и непосредственным образом, будучи социальными партнерами государственного и предпринимательского секторов и входя в сбалансированный механизм обеспечения общественного существования.
При поддержке неправительственных организаций осуществляется социально направленные программы, обеспечивается общественная оценка законопроектов, программ самого различного назначения, защита гражданских прав, поддерживается полноценность существования личности и реализация ее индивидуальных и общественных устремлений.
Заключение
Сегодня в информационном обществе технологии по связям с общественностью не просто информируют потенциальную аудиторию наличии определенного товара или услуги, они подают его особым образом, при помощи интересного сюжета в видеоролике или привлекательного, сложного изображения.
В любом случае связи с общественностью стремиться к тому, чтобы привлечь внимание к себе.
Информационная функция направлена на формирование и реализацию информационной политики, как одной из целей PR-деятельности в органах власти. Она осуществляется по конкретным направлениям деятельности и управления, стратегии и тактики осуществления такой деятельности и управления, фиксирующих в формате общественно (социально) - значимого информационного повода движение происходящих событий в области государственной деятельности и государственного управления в их динамических процессах.
Главное в информации – максимальное по сути и предельно краткое по содержанию изложение информационного повода. То есть, что, где, когда, как.
Информация не требует какого-то расширительного толкования либо комментария. Ее предназначение – сообщение о событии. Такого рода информации более всего предпочитаемы редакциями печатных изданий, они менее всего подвержены коррекции со стороны сотрудников редакции и им чаще всего доступен путь «в свет» без проволочек.
В практике работы службы по связям с общественностью, как правило, основное внимание уделяют регулярной информационной деятельности, т.е., оперативному информированию общественности о текущей деятельности и принимаемых решениях, о перспективах и планах. Чаще всего, для этого привлекаются возможности СМИ (районных, городских газет, радиостанций, кабельных телеканалов), а также наружные средства (стенды, афиши, доски объявлений), потому что региональные и федеральные СМИ задействовать в этом плане практически невозможно из-за ограниченности значимости информационного повода для широкой, а не только местной аудитории.
В последнее время активно и эффективно в реализации информационной политики используются интернет-коммуникации, в первую очередь, официальный сайт, блоги. Здесь следует учесть и такую специфичность осуществления PR-деятельности, которая заключается в обязательном учете характера работы самого органа власти, который выражается в ее бюрократизации. Тем самым, как бы нарушается или изменяется один из важнейших принципов PR - равноправие субъектов общественных отношений. Зависимость от существующей той или иной модели управления, используемого тем или иным органом местной власти прямо сказывается на эффективности работы связей с общественностью.
За последние годы в России наметилась устойчивая тенденция роста числа некоммерческих организаций. Возникают все новые фонды, объединения, союзы и т.д.
Это во многом объясняется разнообразием и важностью функций, выполняемых некоммерческими организациями. Так, например, добровольные объединения юридических лиц (ассоциации и союзы) обеспечивают координацию предпринимательской деятельности, защиту имущественных интересов юридических лиц. Немаловажную роль играют также общественные объединения граждан, различные фонды, учреждения.
На характер деятельность фондов оказывает влияние сформированная целевая аудитория, вокруг которой группируется информационная политика организации в России и СНГ.
В этой связи нужно отметить, что деятельность фонда Конрада Аденауэра направлена на решение проблем связанных с вопросами поддержки и развития правового государства, федерализма и местного самоуправления, социальной рыночной экономики, политических партий и парламентаризма, диалога ценности, а также внешнеполитического партнерства и партнерства в области безопасности.
Сегодня деятельность фонда затрагивает гражданскую и правовую сферы через организацию конференций и форумов в России, Украине, Узбекистане и Грузии. Таким образом, опыт Германии, а также международная коммуникация на уровне принятия резолюций и различных рекомендательных документов в ходе данных мероприятий, позволяет утверждать, что деятельность фонда сегодня является фактором международных отношений в сфере гражданского права, прав и свобод демократических обществ на современном этапе их взаимодействия.
Список литературы
Аакер Д. Создание сильных брендов / Пер с англ. – М.:изд. Дом Гребенникова, 2003. – 180 с. - ISBN 0 13 757378
Аакер Д., Йохимштайлер Э., Бренд-лидерство: новая концепция брендинга/ пер. с англ. – М.: изд.Дом Гребенникова, 2003. – 220 с. - ISBN: 5-9389-0004-2
Абашидзе А. Х., Урсин Д. А. Неправительственные организации: международно-правовые аспекты. М., 2002. – 320 с. - ISBN 5209013758
Абульханова К.А. Время личности и время жизни. - СПб.: Алетейя, 2001.- 304 с. - ISBN 5209013758
Андреева О. Неправительственные организации (определение понятия, сущность) //Власть №10. 2009, с. 55 - 62
Андреева О.С. Международное национально-правовое регулирование деятельности зарубежных неправительственных организаций в России // Сибирский международный журнал, 2008, № 9, стр. 101–104.
Ананьев Б. Г. О проблемах современного человекознания. — СПб.: Питер, 2001. — 272 с. - ISBN 5-272-00289-Х
Белоусов А. От пропаганды до связей с общественностью (К выходу в свет русского издания книги Эдварда Бернейса «Пропаганда» // Свободная мысль. 2010. № 8, с. 72 - 78
Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Пер. с англ. Под ред. С. Г. Божук – СПб.: Питер, 2001.- 546 с. ISBN 5-272-00232-6
Блэк С. Паблик Рилейшнз. Что это такое? М., 1998. – 220 с. ISBN 5-93370-003-7.
Ворошилов В. В. Теория и практика массовой информации : учебник / В. В. Ворошилов. - СПб., 2006. - 180 с. ISBN: 5-8016-0284-4
Голубкова Е.Н. Паблик рилейшенз: Как он есть.- М., 2006. ISBN: 5-08001-0003-9
Данилова А.Г. Особенности восприятия телевизионной рекламы, выполненной в различных культурных традициях / А.Г. Данилова, Л.В. Матвеева // Психол. журн. – 2000. – Т.21. - №4. – С.98-106
Дж. Грюниг и Т. Хант «Управление связями с общественностью». М. 1984 – 220 с. ISBN 978-591131-543-6 5
Измерения медиарилейшнз. Как оценить вклад PR в успех компании. Ляйнеманн Р., Байкальцева Е., М. 2006 г. – 248 с. ISBN: 5-9626-0138-6
Ильин Е.П. Мотивация и мотивы / Е.П.Ильин. - СПб.: Питер, 2000. – 180 с. ISBN 5-272-00028-5
Калиберда Е. Г. Связи с общественностью в сфере экономики. М. 2008 г. - 328 с. ISBN: 978-5-98704-318-2
Камынин А. И. Международные неправительственные организации в современных международных организациях: Автореф. дис. … канд. юрид. наук. М., 1992. – 180 с.
Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура. М., 2010. - 280 с. ISBN 5-7598-0069-8
Картер Гарри Эффективная реклама: путеводитель для малого бизнеса / Картер, Гарри. - М. : Бизнес-Информ, 2000, - 620 c. ISBN13: 978-5-89563-008-2
Катлип С., Сентер А., Брум Г. Паблик рилейшенз: теория и практика. СПб.: Алетейя, 2001, с. 78 – 95 ISBN 5-93370-003-7
Кара-Мурза С. Г. Манипуляция сознанием/ С. Г. Кара-Мурза. – М., 2012. – 280 с. ISBN 985-13-0356-9.
Киселев А. Г. Теория и практика массовой информации : подготова и создание медиатекста : учебник / А. Г. Киселев. - Спб.: Питер, 2011. – 240 с. ISBN: 978-5-16-006505-2
Коломиец В. П. Реклама в социологическом видении / В.П. Коломиец // Вестн. Москов. гос. ун-та. Сер. 18. Психология. – 2001. - №1. С.165-179
Коммуникация и общественные связи. Западные теории, методология, практика. М. 28.11.2009 – 320 с. ISBN 978-5-94356-510-6
Кондратьев М. Ю., Ильин В. А. Нонконформизм // Азбука социального психолога-практика. — Москва: Пер Сэ, 2012. – 120 с. ISBN: 978-5-9292-0162-2
Кольяр К. Международные организации. М., 1978, - 472 с. ISBN 978-92-824-2577-0
Котлер Ф. Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга / Пер. с англ. под ред. Н. В. Шульпиной. — М.; СПб.: Изд. дом «Вильямс», 2005., - 450 c. ISBN: 978-5-8459-1227-5
Кузнецова Е. Эволюция консультативного статуса международных неправительственных организаций при экономическом и социальном Совете ООН. М., 2004. – 280 с. - ISBN 5-7749-0058-4
Ламбен Жан-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок. СПб.: Питер, 2012. – 480 с. ISBN 5-272-00136-2
Лебедева Н. М. Ценностно-мотивационная структура личности в русской культуре.// Психол. журн. - 2001. - Т.21. - №3. - С.27-28.
Левашов В.К. Общество и глобализация / В.К. Левашов // Социол. исслед. – 2005 - №4. – С.20.
Леонтьев Д.А. Ценности как междисциплинарное понятие : опыт многомерной реконструкции / Д.А. Леонтьев // Вопр. философии. - 1996. - №4. - С.15-26; Он же: Ценностные представления в индивидуальном и групповом сознании: виды, детерминанты и изменения во времени: - (http://www.follow.ru/print.php?id=344&page=1).
Лэнгле А. Введение в экзистенциально-аналитическую теорию эмоций прикосновение к ценности / А. Лэнгле // Вопр. психологии – 2004. - №4. - С.5- 12
Малкина И. Б. Международные неправительственные организации в современном международном праве: Дис. … канд. юрид. наук. М., 2001. – 220 с.
Майстренко A.Г. Основные направления взаимодействия неправительственных правозащитных организаций с органами внутренних дел. // Актуальные проблемы совершенствования деятельности органов внутренних дел в современных условиях: Материалы научно-практической конференции. Барнаул. 2000. – 180 с.
Майстренко A.Г. Неправительственные правозащитные организации: перспективы развития. // Право XXI века: взгляд в будущее: материалы научной конференции. - М, 2001. – 110 с.
Майстренко A.Г. Правовые основы деятельности неправительственных правозащитных организаций. // Социально-политические и экономико-правовые проблемы гражданского общества: сборник научных статей. Барнаул. 2001. – 75 с.
Майстренко A.Г. Критерии эффективности деятельности неправительственных правозащитных организаций. // Следователь. 2001. № 1 с. 78 - 81
Майстренко A.Г. Взаимодействие государственных органов власти и общественных организаций в правозащитной сфере. // Следователь. 2001. № 2, с. 56 - 62.
Медкова М.В. Имидж семьи в рекламе на телевидении / М.В. Медкова, И.В. Проневская // Вестн. Москов. гос. ун-та. Сер. 18. Психология. – 2000. - №4. С.83-67
Международное право: Учебник / Под ред. Ю. М. Колосова, В. И. Кузнецова. М., 2000. – 280 с. ISBN 5-86225-875-2
Николаева Э. Н. Международно-правовые проблемы международных неправительственных организаций: Дисс. … канд. юрид. наук. М., 2001. – 180 с.
Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. – М., 2002. – 170 с. ISBN: 5-7856-0118-4
Панкратов Ф. Рекламная деятельность // Электронная версия учебника «Рекламная деятельность», 2001, [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.syntone-spb.ru/library/books/?item_id=2502¤t_book_page=1
Пивоваров С.Э., Максимцев И.Л. Сравнительный менеджмент. 2-е изд. - СПб.: Питер, 2008. – 120 с. ISBN: 5-7856-0118-4
Психологос. Мотивация в рамках академической науки // Энциклопедия практической психологии, [Электронный ресурс] – Режим доступа:http://www.psychologos.ru/articles/view/motivaciya_v_ramkah_akademicheskoy_nauki
Ритцер Дж. Современные социологические теории / Дж. Ритцер. – СПб. : Питер, 2002. – 180 с. ISBN 5-318-00687-6
Саблина С. Г. Коммуникация и общественные связи. Западные теории, методология, практика. Новосибирский государственный университет. М., 2009 г. – 220 с. ISBN 5-318-00687-6
Теременко Б.С. Реклама и современная культура : аспект взаимодействия / Б.С. Теременко // Обществ. науки и современность. – 2002. - №1. – С.184-191 и др.
Федоркин, Н. С. «Паблик рилейшнз» как наука и искусство: методологические проблемы становления/Н. С. Федоркин//Вестн. Моск. ун–та. Сер. 18. Социология. – 2000. – №1.– С. 129-141.
Цвик В.Л. Введение в журналистику. Учебное пособие.- Изд. 2-е, доп. и переработанное. - М., 2009. – 220 с. ISBN 5-85921-318
Шарков Ф. И. Коммуникология: социология массовой коммуникации: учебное пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация Дашков и К, 2010. – 320 с. ISBN - 978-5-394-02250-0
Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления СПб., 2002. – 220 с. - ISBN 5-93370-003-7
Шишов, О. В. Современные технологии и технические средства информатизации / Шишов О. В. – М.: Инфра - М, 2012.– 180 с. - ISBN: 978-5-16-005369-1
Корпус примеров
В Узбекистане примут новый закон об общественном контроле [Электронный ресурс]: 12uz.com. – Режим доступа:http://www.12uz.com/ru/news/show/opshestvo/14219/
Ґендерна політика: успіхи-невдачі-перспективи. Підсумки конференції [Электронный ресурс]: Гендерна демократія. – Режим доступа:http://www.ua.boell.org/web/650-671.html
Грузино-германский форум безопасности. [Электронный ресурс]: Информационный портал «Тбилисская неделя». – Режим доступа: http://www.georgianpress.ru/politics/13342-1-maya-v-tbilisi-sostooitsya-gruzino-germanskiy-forum-bezopasnosti.html
Российско-Германская дискуссия прошла в Москве [Электронный ресурс]: Коррупция в России. – Режим доступа: http://korrossia.ru/institut/6533-rossiysko-germanskaya-diskussiya-proshla-v-moskve.html
УСИЛЕНИЕ РОЛИ ГЕРМАНИИ КАК ОДНОГО ИЗ КРУПНЕЙШИХ МИРОВЫХ ЭКСПОРТЕРОВ: ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОССИЕЙ, КОНФЛИКТЫ ИНТЕРЕСОВ, СИНЕРГЕТИЧЕСКИЕ ПУТИ ИХ РАЗРЕШЕНИЯ НА БАЗЕ ИДЕОЛОГИИ ЕС . К.Б. Норкин. Конференции в МГУУ совместно с Фондом Конрада Аденауэра [Электронный ресурс]: Вместе.ru. – Режим доступа:http://www.cis-vmeste.ru/show.html?cid=3&ac=newscat
Фонд имени Конрада Аденауэра [Электронный ресурс] Сайт фонда. – Режим доступа: http://www.kas.de
XIII Диалог судей высших судов России и Германии [Электронный ресурс]: Юридическая газета. – Режим доступа: http://www.gazeta-yurist.ru/reliz.php?i=785
Ильин А. С. Реклама в коммуникационном процессе. Курс лекций / А. С. Ильин. - М. : КНОРУС, 2009., с. 35
Картер Гарри Эффективная реклама: путеводитель для малого бизнеса / Картер, Гарри. - М. : Бизнес-Информ, 2000., с. 76
Котлер Ф. Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга / Пер. с англ. под ред. Н. В. Шульпиной. — М.; СПб.: Изд. дом «Вильямс», 2005., с. 45
Картер Гарри Эффективная реклама: путеводитель для малого бизнеса / Картер, Гарри. - М. : Бизнес-Информ, 2000, с. 89
Данилова А.Г. Особенности восприятия телевизионной рекламы, выполненной в различных культурных традициях / А.Г. Данилова, Л.В. Матвеева // Психол. журн. – 2000. – Т.21. - №4. – С.98-106; Коломиец В. П. Реклама в социологическом видении / В.П. Коломиец // Вестн. Москов. гос. ун-та. Сер. 18. Психология. – 2001. - №1. С.165-1709.; Медкова М.В. Имидж семьи в рекламе на телевидении / М.В. Медкова, И.В. Проневская // Вестн. Москов. гос. ун-та. Сер. 18. Психология. – 2000. - №4. С.83-67; Теременко Б.С. Реклама и современная культура : аспект взаимодействия / Б.С. Теременко // Обществ. науки и современность. – 2002. - №1. – С.184-191 и др.
Леонтьев Д.А. Ценности как междисциплинарное понятие : опыт многомерной реконструкции / Д.А. Леонтьев // Вопр. философии. - 1996. - №4. - С.15-26; Он же: Ценностные представления в индивидуальном и групповом сознании: виды, детерминанты и изменения во времени: - (http://www.follow.ru/print.php?id=344&page=1).
Лэнгле А. Введение в экзистенциально-аналитическую теорию эмоций : прикосновение к ценности / А. Лэнгле // Вопр. психологии – 2004. - №4. - С.5.
Ильин Е.П. Мотивация и мотивы / Е.П.Ильин. - СПб. : Питер, 2000. - С.56.
Лебедева Н. М. Ценностно-мотивационная структура личности в русской культуре.// Психол. журн. - 2001. - Т.21. - №3. - С.27-28.
Шарков Ф. И. Коммуникология: социология массовой коммуникации: учебное пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация Дашков и К, 2010.
Данилова А.Г. Особенности восприятия телевизионной рекламы, выполненной в различных культурных традициях / А.Г. Данилова, Л.В. Матвеева // Психол. журн. – 2000. – Т.21. - №4. – С.98-106
Левашов В.К. Общество и глобализация / В.К. Левашов // Социол. исслед. – 2005 - №4. – С.20.
Цит по : Ритцер Дж. Современные социологические теории / Дж. Ритцер. – СПб. : Питер, 2002. – 333.
Кара-Мурза С. Г. Манипуляция сознанием/ С. Г. Кара-Мурза. – М., 2007. С. 24
Кара-Мурза С. Г. Манипуляция сознанием/ С. Г. Кара-Мурза. – М., 2007. С. 39
Левашов В.К. Общество и глобализация / В.К. Левашов // Социол. исслед. – 2005 - №4. – С.20.
Кара-Мурза С. Г. Манипуляция сознанием/ С. Г. Кара-Мурза. – М., 2007. С. 94
Кара-Мурза С. Г. Манипуляция сознанием/ С. Г. Кара-Мурза. – М., 2007. С. 89
Кондратьев М. Ю., Ильин В. А. Нонконформизм // Азбука социального психолога-практика. — Москва: Пер Сэ, 2007. С. 235
Кондратьев М. Ю., Ильин В. А. Нонконформизм // Азбука социального психолога-практика. — Москва: Пер Сэ, 2007. С. 120.
Кара-Мурза С. Г. Манипуляция сознанием/ С. Г. Кара-Мурза. – М., 2007. С. 41
Кара-Мурза С. Г. Манипуляция сознанием/ С. Г. Кара-Мурза. – М., 2007. С. 37
Кара-Мурза С. Г. Манипуляция сознанием/ С. Г. Кара-Мурза. – М., 2007. С. 39
Ворошилов В. В. Теория и практика массовой информации : учебник / В. В. Ворошилов. - СПб., 2006., с. 21
Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура. М., 2010., с. 17
Цвик В.Л. Введение в журналистику. Учебное пособие.- Изд. 2-е, доп. и переработанное. - М., 2009., с. 24.
Шишов, О. В. Современные технологии и технические средства информатизации / Шишов О. В. – М.: Инфра - М, 2012., с. 78
Блэк С. Паблик Рилейшнз. Что это такое? /Пер с англ. – М.: Новости, 2007г., С.10.
Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз.- М.: «Рефл-бук» К.: «Ваклер», 2006г., С.27.
Мишина Л.А. Связи с общественностью.[Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.be5.biz/ekonomika/m009/toc.htm.
Мишина Л.А. Связи с общественностью.[Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.be5.biz/ekonomika/m009/toc.htm
Мишина Л.А. Связи с общественностью.[Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.be5.biz/ekonomika/m009/toc.htm
Почепцов Г.Г. Имиджмейкер. Паблик рилейшнз для политиков и бизнесменов. – Киев, 2005. С.12.
Мишина Л.А. Связи с общественностью.[Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.be5.biz/ekonomika/m009/toc.htm
Зверинцев А. Коммуникационный менеджмент: Рабочая книга менеджера пиар. – СПб.: Союз, 2005., С.80.
Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз.- М.: «Рефл-бук» К.: «Ваклер», 2006г., С.34.
Саблина С. Г. Коммуникация и общественные связи. Западные теории, методология, практика. Новосибирский государственный университет. М., 2009 г.
Дж. Грюниг и Т. Хант «Управление связями с общественностью». М. 1984
Федоркин, Н. С. «Паблик рилейшнз» как наука и искусство: методологические проблемы становления/Н. С. Федоркин//Вестн. Моск. ун–та. Сер. 18. Социология. – 2000. – №1.– С. 129-141.
Федоркин, Н. С. «Паблик рилейшнз» как наука и искусство: методологические проблемы становления/Н. С. Федоркин//Вестн. Моск. ун–та. Сер. 18. Социология. – 2000. – №1.– С. 129-141.
Дж. Грюниг и Т. Хант «Управление связями с общественностью». М. 1984
Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления СПб., 2002., с. 48
Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления СПб., 2002., с. 56
Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Пер. с англ. Под ред. С. Г. Божук – СПб.: Питер, 2001., с. 546
Андреева О. Неправительственные организации (определение понятия, сущность) //Власть №10. 2009, с. 55
Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования. – СПб., 2010 г.
Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования. – СПб., 2010 г.
Березкина О.П. Социально-психологическое воздействие СМИ. М., 2009. С. 55.
Федоркин, Н. С. «Паблик рилейшнз» как наука и искусство: методологические проблемы становления/Н. С. Федоркин//Вестн. Моск. ун–та. Сер. 18. Социология. – 2000. – №1.– С. 129-141.
Федоркин, Н. С. «Паблик рилейшнз» как наука и искусство: методологические проблемы становления/Н. С. Федоркин//Вестн. Моск. ун–та. Сер. 18. Социология. – 2000. – №1.– С. 129-141.
Катлип С., Сентер А., Брум Г. Паблик рилейшенз: теория и практика. СПб.: Алетейя, 2001, с. 78 - 95
Ламбен Жан-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок. СПб.: Питер, 2007., с. 234
Андреева О. Неправительственные организации (определение понятия, сущность) //Власть №10. 2009
Андреева О.С. Международное национально-правовое регулирование деятельности зарубежных неправительственных организаций в России // Сибирский международный журнал, 2008, № 9, стр. 101–104.
Андреева О.С. Международное национально-правовое регулирование деятельности зарубежных неправительственных организаций в России // Сибирский международный журнал, 2008, № 9, стр. 101–104.
Андреева О.С. Международное национально-правовое регулирование деятельности зарубежных неправительственных организаций в России // Сибирский международный журнал, 2008, № 9, стр. 101–104.
Майстренко A.Г. Неправительственные правозащитные организации: перспективы развития. // Право XXI века: взгляд в будущее: материалы научной конференции. - М, 2001.
Малкина И. Б. Международные неправительственные организации в современном международном праве: Дис. … канд. юрид. наук. М., 2001., с. 55
Фонд имени Конрада Аденауэра[Электронный ресурс] Сайт фонда. – Режим доступа: http://www.kas.de
Фонд имени Конрада Аденауэра[Электронный ресурс] Сайт фонда. – Режим доступа: http://www.kas.de
Андреева О. Неправительственные организации (определение понятия, сущность) //Власть №10. 2009, с. 57
XIII Диалог судей высших судов России и Германии [Электронный ресурс]: Юридическая газета. – Режим доступа: http://www.gazeta-yurist.ru/reliz.php?i=785
Судья. // В Москве проходит XIII Диалог судей высших судов России и Германии// Май 2012.
Российско-Германская дискуссия прошла в Москве [Электронный ресурс]: Коррупция в России. – Режим доступа: http://korrossia.ru/institut/6533-rossiysko-germanskaya-diskussiya-proshla-v-moskve.html
УСИЛЕНИЕ РОЛИ ГЕРМАНИИ КАК ОДНОГО ИЗ КРУПНЕЙШИХ МИРОВЫХ ЭКСПОРТЕРОВ: ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОССИЕЙ, КОНФЛИКТЫ ИНТЕРЕСОВ, СИНЕРГЕТИЧЕСКИЕ ПУТИ ИХ РАЗРЕШЕНИЯ НА БАЗЕ ИДЕОЛОГИИ ЕС . К.Б. Норкин. Конференции в МГУУ совместно с Фондом Конрада Аденауэра [Электронный ресурс]: Вместе.ru. – Режим доступа:http://www.cis-vmeste.ru/show.html?cid=3&ac=newscat
Ґендерна політика: успіхи-невдачі-перспективи. Підсумки конференції [Электронный ресурс]: Гендерна демократія. – Режим доступа:http://www.ua.boell.org/web/650-671.html
Ґендерна політика: успіхи-невдачі-перспективи. Підсумки конференції [Электронный ресурс]: Гендерна демократія. – Режим доступа:http://www.ua.boell.org/web/650-671.html
В Узбекистане примут новый закон об общественном контроле [Электронный ресурс]: 12uz.com. – Режим доступа:http://www.12uz.com/ru/news/show/opshestvo/14219/
Грузино-германский форум безопасности. [Электронный ресурс]: Информационный портал «Тбилисская неделя». – Режим доступа:
http://www.georgianpress.ru/politics/13342-1-maya-v-tbilisi-sostooitsya-gruzino-germanskiy-forum-bezopasnosti.html
2
1. Аакер Д. Создание сильных брендов / Пер с англ. – М.:изд. Дом Гребенникова, 2003. – 180 с. - ISBN 0 13 757378
2. Аакер Д., Йохимштайлер Э., Бренд-лидерство: новая концепция брендинга/ пер. с англ. – М.: изд.Дом Гребенникова, 2003. – 220 с. - ISBN: 5-9389-0004-2
3. Абашидзе А. Х., Урсин Д. А. Неправительственные организации: международно-правовые аспекты. М., 2002. – 320 с. - ISBN 5209013758
4. Абульханова К.А. Время личности и время жизни. - СПб.: Алетейя, 2001.- 304 с. - ISBN 5209013758
5. Андреева О. Неправительственные организации (определение понятия, сущность) //Власть №10. 2009, с. 55 - 62
6. Андреева О.С. Международное национально-правовое регулирование деятельности зарубежных неправительственных организаций в России // Сибирский международный журнал, 2008, № 9, стр. 101–104.
7. Ананьев Б. Г. О проблемах современного человекознания. — СПб.: Питер, 2001. — 272 с. - ISBN 5-272-00289-Х
8. Белоусов А. От пропаганды до связей с общественностью (К выходу в свет русского издания книги Эдварда Бернейса «Пропаганда» // Свободная мысль. 2010. № 8, с. 72 - 78
9. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Пер. с англ. Под ред. С. Г. Божук – СПб.: Питер, 2001.- 546 с. ISBN 5-272-00232-6
10. Блэк С. Паблик Рилейшнз. Что это такое? М., 1998. – 220 с. ISBN 5-93370-003-7.
11. Ворошилов В. В. Теория и практика массовой информации : учебник / В. В. Ворошилов. - СПб., 2006. - 180 с. ISBN: 5-8016-0284-4
12. Голубкова Е.Н. Паблик рилейшенз: Как он есть.- М., 2006. ISBN: 5-08001-0003-9
13. Данилова А.Г. Особенности восприятия телевизионной рекламы, выполненной в различных культурных традициях / А.Г. Данилова, Л.В. Матвеева // Психол. журн. – 2000. – Т.21. - №4. – С.98-106
14. Дж. Грюниг и Т. Хант «Управление связями с общественностью». М. 1984 – 220 с. ISBN 978-591131-543-6 5
15. Измерения медиарилейшнз. Как оценить вклад PR в успех компании. Ляйнеманн Р., Байкальцева Е., М. 2006 г. – 248 с. ISBN: 5-9626-0138-6
16. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы / Е.П.Ильин. - СПб.: Питер, 2000. – 180 с. ISBN 5-272-00028-5
17. Калиберда Е. Г. Связи с общественностью в сфере экономики. М. 2008 г. - 328 с. ISBN: 978-5-98704-318-2
18. Камынин А. И. Международные неправительственные организации в современных международных организациях: Автореф. дис. … канд. юрид. наук. М., 1992. – 180 с.
19. Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура. М., 2010. - 280 с. ISBN 5-7598-0069-8
20. Картер Гарри Эффективная реклама: путеводитель для малого бизнеса / Картер, Гарри. - М. : Бизнес-Информ, 2000, - 620 c. ISBN13: 978-5-89563-008-2
21. Катлип С., Сентер А., Брум Г. Паблик рилейшенз: теория и практика. СПб.: Алетейя, 2001, с. 78 – 95 ISBN 5-93370-003-7
22. Кара-Мурза С. Г. Манипуляция сознанием/ С. Г. Кара-Мурза. – М., 2012. – 280 с. ISBN 985-13-0356-9.
23. Киселев А. Г. Теория и практика массовой информации : подготова и создание медиатекста : учебник / А. Г. Киселев. - Спб.: Питер, 2011. – 240 с. ISBN: 978-5-16-006505-2
24. Коломиец В. П. Реклама в социологическом видении / В.П. Коломиец // Вестн. Москов. гос. ун-та. Сер. 18. Психология. – 2001. - №1. С.165-179
25. Коммуникация и общественные связи. Западные теории, методология, практика. М. 28.11.2009 – 320 с. ISBN 978-5-94356-510-6
26. Кондратьев М. Ю., Ильин В. А. Нонконформизм // Азбука социального психолога-практика. — Москва: Пер Сэ, 2012. – 120 с. ISBN: 978-5-9292-0162-2
27. Кольяр К. Международные организации. М., 1978, - 472 с. ISBN 978-92-824-2577-0
28. Котлер Ф. Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга / Пер. с англ. под ред. Н. В. Шульпиной. — М.; СПб.: Изд. дом «Вильямс», 2005., - 450 c. ISBN: 978-5-8459-1227-5
29. Кузнецова Е. Эволюция консультативного статуса международных неправительственных организаций при экономическом и социальном Совете ООН. М., 2004. – 280 с. - ISBN 5-7749-0058-4
30. Ламбен Жан-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок. СПб.: Питер, 2012. – 480 с. ISBN 5-272-00136-2
31. Лебедева Н. М. Ценностно-мотивационная структура личности в русской культуре.// Психол. журн. - 2001. - Т.21. - №3. - С.27-28.
32. Левашов В.К. Общество и глобализация / В.К. Левашов // Социол. исслед. – 2005 - №4. – С.20.
33. Леонтьев Д.А. Ценности как междисциплинарное понятие : опыт многомерной реконструкции / Д.А. Леонтьев // Вопр. философии. - 1996. - №4. - С.15-26; Он же: Ценностные представления в индивидуальном и групповом сознании: виды, детерминанты и изменения во времени: - (http://www.follow.ru/print.php?id=344&page=1).
34. Лэнгле А. Введение в экзистенциально-аналитическую теорию эмоций прикосновение к ценности / А. Лэнгле // Вопр. психологии – 2004. - №4. - С.5- 12
35. Малкина И. Б. Международные неправительственные организации в современном международном праве: Дис. … канд. юрид. наук. М., 2001. – 220 с.
36. Майстренко A.Г. Основные направления взаимодействия неправительственных правозащитных организаций с органами внутренних дел. // Актуальные проблемы совершенствования деятельности органов внутренних дел в современных условиях: Материалы научно-практической конференции. Барнаул. 2000. – 180 с.
37. Майстренко A.Г. Неправительственные правозащитные организации: перспективы развития. // Право XXI века: взгляд в будущее: материалы научной конференции. - М, 2001. – 110 с.
38. Майстренко A.Г. Правовые основы деятельности неправительственных правозащитных организаций. // Социально-политические и экономико-правовые проблемы гражданского общества: сборник научных статей. Барнаул. 2001. – 75 с.
39. Майстренко A.Г. Критерии эффективности деятельности неправительственных правозащитных организаций. // Следователь. 2001. № 1 с. 78 - 81
40. Майстренко A.Г. Взаимодействие государственных органов власти и общественных организаций в правозащитной сфере. // Следователь. 2001. № 2, с. 56 - 62.
41. Медкова М.В. Имидж семьи в рекламе на телевидении / М.В. Медкова, И.В. Проневская // Вестн. Москов. гос. ун-та. Сер. 18. Психология. – 2000. - №4. С.83-67
42. Международное право: Учебник / Под ред. Ю. М. Колосова, В. И. Кузнецова. М., 2000. – 280 с. ISBN 5-86225-875-2
43. Николаева Э. Н. Международно-правовые проблемы международных неправительственных организаций: Дисс. … канд. юрид. наук. М., 2001. – 180 с.
44. Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. – М., 2002. – 170 с. ISBN: 5-7856-0118-4
45. Панкратов Ф. Рекламная деятельность // Электронная версия учебника «Рекламная деятельность», 2001, [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.syntone-spb.ru/library/books/?item_id=2502¤t_book_page=1
46. Пивоваров С.Э., Максимцев И.Л. Сравнительный менеджмент. 2-е изд. - СПб.: Питер, 2008. – 120 с. ISBN: 5-7856-0118-4
47. Психологос. Мотивация в рамках академической науки // Энциклопедия практической психологии, [Электронный ресурс] – Режим доступа:http://www.psychologos.ru/articles/view/motivaciya_v_ramkah_akademicheskoy_nauki
48. Ритцер Дж. Современные социологические теории / Дж. Ритцер. – СПб. : Питер, 2002. – 180 с. ISBN 5-318-00687-6
49. Саблина С. Г. Коммуникация и общественные связи. Западные теории, методология, практика. Новосибирский государственный университет. М., 2009 г. – 220 с. ISBN 5-318-00687-6
50. Теременко Б.С. Реклама и современная культура : аспект взаимодействия / Б.С. Теременко // Обществ. науки и современность. – 2002. - №1. – С.184-191 и др.
51. Федоркин, Н. С. «Паблик рилейшнз» как наука и искусство: методологические проблемы становления/Н. С. Федоркин//Вестн. Моск. ун–та. Сер. 18. Социология. – 2000. – №1.– С. 129-141.
52. Цвик В.Л. Введение в журналистику. Учебное пособие.- Изд. 2-е, доп. и переработанное. - М., 2009. – 220 с. ISBN 5-85921-318
53. Шарков Ф. И. Коммуникология: социология массовой коммуникации: учебное пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация Дашков и К, 2010. – 320 с. ISBN - 978-5-394-02250-0
54. Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления СПб., 2002. – 220 с. - ISBN 5-93370-003-7
55. Шишов, О. В. Современные технологии и технические средства информатизации / Шишов О. В. – М.: Инфра - М, 2012.– 180 с. - ISBN: 978-5-16-005369-1
Корпус примеров
56. В Узбекистане примут новый закон об общественном контроле [Электронный ресурс]: 12uz.com. – Режим доступа:http://www.12uz.com/ru/news/show/opshestvo/14219/
57. Ґендерна політика: успіхи-невдачі-перспективи. Підсумки конференції [Электронный ресурс]: Гендерна демократія. – Режим доступа:http://www.ua.boell.org/web/650-671.html
58. Грузино-германский форум безопасности. [Электронный ресурс]: Информационный портал «Тбилисская неделя». – Режим доступа: http://www.georgianpress.ru/politics/13342-1-maya-v-tbilisi-sostooitsya-gruzino-germanskiy-forum-bezopasnosti.html
59. Российско-Германская дискуссия прошла в Москве [Электронный ресурс]: Коррупция в России. – Режим доступа: http://korrossia.ru/institut/6533-rossiysko-germanskaya-diskussiya-proshla-v-moskve.html
60. УСИЛЕНИЕ РОЛИ ГЕРМАНИИ КАК ОДНОГО ИЗ КРУПНЕЙШИХ МИРОВЫХ ЭКСПОРТЕРОВ: ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОССИЕЙ, КОНФЛИКТЫ ИНТЕРЕСОВ, СИНЕРГЕТИЧЕСКИЕ ПУТИ ИХ РАЗРЕШЕНИЯ НА БАЗЕ ИДЕОЛОГИИ ЕС . К.Б. Норкин. Конференции в МГУУ совместно с Фондом Конрада Аденауэра [Электронный ресурс]: Вместе.ru. – Режим доступа:http://www.cis-vmeste.ru/show.html?cid=3&ac=newscat
61. Фонд имени Конрада Аденауэра [Электронный ресурс] Сайт фонда. – Режим доступа: http://www.kas.de
62. XIII Диалог судей высших судов России и Германии [Электронный ресурс]: Юридическая газета. – Режим доступа: http://www.gazeta-yurist.ru/reliz.php?i=785
Вопрос-ответ:
Является ли информация основным элементом коммуникативных систем в информационном обществе?
Да, информация является основным элементом коммуникативных систем в информационном обществе. Она играет центральную роль в передаче и обмене знаниями, и является основой для создания связи с общественностью в рамках пиар-рекламных и коммуникационных структур.
Какие этапы проведения PR-кампании существуют?
PR-кампания включает несколько этапов: исследование и анализ, планирование, разработка стратегии, выполнение плана действий, оценка результатов. Каждый этап имеет свои задачи и цели, которые направлены на эффективную коммуникацию и создание информационного повода.
Какими особенностями обладает формирование массового коммуникационного процесса в PR-кампаниях?
Формирование массового коммуникационного процесса в PR-кампаниях характеризуется несколькими особенностями. К ним относятся: использование различных каналов и средств коммуникации, воздействие на широкую аудиторию, учет множества факторов, которые могут влиять на восприятие информации, а также необходимость оценки эффективности коммуникационного процесса.
Что такое информационное общество?
Информационное общество - это социально-экономическая формация, основанная на распространении и использовании информационных технологий. В информационном обществе информация становится ключевым ресурсом, и коммуникационные технологии играют важную роль во всех сферах деятельности.
Какую роль играет информация в пиар, рекламе и связи с общественностью?
Информация играет центральную роль в пиаре, рекламе и связи с общественностью. Она служит основой для создания информационного повода, который будет привлекать внимание целевой аудитории. Правильно сформированная информация позволяет провести успешные PR-кампании, привлечь клиентов, формировать положительный имидж компании и эффективно взаимодействовать с общественностью.
Какие технологии используются при создании информационных поводов в деятельности структур пиар, рекламы и связи с общественностью?
Технологии создания информационных поводов включают в себя использование социальных медиа, создание пресс-релизов и статей, проведение промо-акций и многое другое. Все средства используются для привлечения внимания общественности и формирования нужного образа или мнения.
Какова сущность информационного общества и его структура?
Информационное общество - это тип общества, в котором информация играет ключевую роль во всех сферах деятельности. Оно характеризуется высокой степенью информационной ситуации и доступности информации для всех членов общества. Структура информационного общества включает в себя информационные инфраструктуры, технологии и социальные практики, которые обеспечивают обмен и передачу информации.
Какую роль играет информация в коммуникативных системах информационного общества?
Информация является основным элементом коммуникативных систем информационного общества. Она передается и обрабатывается различными способами, используя разные коммуникационные технологии. Информация позволяет людям обмениваться знаниями, идеями, мнениями, создавая основу для коммуникации и взаимодействия в обществе.
Что включает в себя PR-кампания и какие этапы проведения она имеет?
PR-кампания включает в себя комплекс мероприятий, направленных на формирование и поддержание положительного имиджа организации или личности. Она может включать в себя разработку стратегии, проведение исследований, планирование коммуникационных мероприятий, создание контента и его распространение, анализ результатов и корректировку стратегии.
Какие особенности существуют при формировании массового коммуникационного процесса в PR-кампаниях?
Формирование массового коммуникационного процесса в PR-кампаниях имеет свои особенности. Одна из них - использование медиа-каналов для достижения целевой аудитории. Также важно учитывать потребности и интересы аудитории, чтобы сообщение было максимально эффективным. Оценка результатов и корректировка стратегии также являются неотъемлемой частью формирования коммуникационного процесса в PR-кампаниях.