Коммуникационная стратегия

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: Коммуникационные технологии
  • 2 2 страницы
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 24.03.2015
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Эссе на тему Коммуникационная стратегия
Фрагмент для ознакомления

Формирование связей с профильными университетами и институтами – проведение бесед с преподавателями и студентами, проведение рекламных мастер-классов и встреч, участие в ярмарке рабочих мест.

нет

коммуникационная деятельность фирмы "Adidas"

Введение

В последнее время мы все чаще наблюдаем значительные изменения в таком важном для экономики процесс, как удаление продукта на рынке. Не секрет, что в настоящее время конкуренция на рынках России и рост конкуренции, уже становится недостаточным иметь хорошие продукты и услуги. Для увеличения объема продаж и получения прибыли необходимо донести до потребителя выгоды от использования продукта или услуги. Сегодня следует четко позиционировать товар на рынке с учетом желаний потребителя и указывать на ценность торговой марки заказчика относительно брендов конкурента. Более того, поведенческие установки постоянно изменяются. Поэтому компания на конкурентном рынке, не учитывающая этих факторов, а, следовательно, и не проводящая активной коммуникационной политики обречена на провал.

Маркетинговые коммуникации позволяют фирме:

- да информации перспективных потребителей о продукте, услугах, условиях продаж;

- убедить покупателя отдать предпочтение именно этих продуктов и брендов, чтобы делать покупки в определенных магазинах,;

- заставить покупателя действовать - направить внимание потребителя на те товары и услуги, которые рынок предлагает в данный момент;

- направить действия потребителя, то есть использовать свои ограниченные денежные ресурсы именно на тот товар или услугу, которую фирма продвигает на рынок. Актуальность темы не вызывает никаких сомнений, ибо для реализации всех этих целей от предприятия требуется гораздо больше, чем просто создать товар, назначить на него подходящую цену и обеспечить его доступность целевым аудиториям, компания должна осуществлять коммуникации со своими клиентами. И именно от эффективности последних зависит сегодня объемы продаж и прибыли.

В своей работе, мы ставим одну цель: анализ маркетинговой стратегии настолько сильный игрок на рынке спортивных товаров, как "Adidas". Разобравшись со спецификой продвижения товаров на рынок, можно обнаружить рецепт успеха серьезных авторитетных участников этого рынка.

таким Образом, выстраивается ряд задач:

- определить сущность маркетинговых коммуникаций

- проанализировать элементы продвижения товаров на рынок и планирования стратегии маркетинговых коммуникаций

- анализ стратегии общения продавца спортивных товаров "Adidas".