как влияло социальное расслоение в обществе на характер воспитания и обучения на протяжении всего историко педагогического процесса
Заказать уникальное эссе- 14 14 страниц
- 3 + 3 источника
- Добавлена 26.03.2015
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение 3
Основная часть 4
Заключение 13
Список литературы 14
1. Джуринский А.Н. История зарубежной педагогики: Учебн. пособие для вузов. - М.: Форум, 1998. 272 с. /Электронный ресурс//http://www.pedlib.ru/
2. Пискунов А.И. История педагогики и образования. От зарождения воспитания в первобытном обществе до конца XX в.: Учебное пособие для педагогических учебных заведений, – 2-е издание, исправленное и дополненное – М.: ТЦ «Сфера», 2001. – 283 с.
3. Элиаде М. Инициация: общий обзор.// http://religious-life.ru/2012/11/eliade-initiation-obshhiy-obzor/
Опубликовано
Опубликовано
Содержание
Введение
1. Формирование музыкального образования в России с древнейших времен до второй трети xix века
1.1 Зарождение музыкального воспитания в Древней руси (с древнейших времен до конца Х-го века
1.2 Развитие музыкального воспитания в России XI - начала XVII века
1.3 Эволюция музыкального образования в России во второй трети XVII - первой трети XIX века
2. Музыкального образования в России второй половины XIX - начала двадцать ПЕРВОГО века
2.1 Музыкальное воспитание в дореволюционной России
2.2 Становление системы отечественного музыкального воспитания ХХ - начала XXI вв.
Вывод
библиография
Введение
музыкальный воспитание педагогика культура
Музыкальное воспитание как по линии эстетического воспитания предусматривает целенаправленное и систематическое развитие музыкальных способностей детей, формирование эмоциональной отзывчивости, способности понимать и глубоко обеспокоены тем, содержание статьи. Наиболее важным результатом музыкального воспитания является формирование общей культуры личности. Она не рассматривается как область, доступная лишь избранным, особо одаренным детям, а как составная часть общего развития всего подрастающего поколения.
Вместо работы, мы попытались проследить зарождение и эволюцию музыкального образования в России с древнейших времен до начала XX века.
Особенностью эволюции музыкального образования является межнаучный характер: она тесно связана с историей, педагогикой и музыкознанием. В литературе отечественной, самая большая разница с точки зрения Б. Корнетова о том, что история педагогики есть одновременно и наука, исторический и педагогический. Это предполагает изучение историко-педагогического процесса сквозь призму проблематики, которая определяет предмет педагогики, в данном случае - педагогики музыкального образования, что определяет ее связь с музыкознанием.
Актуальность и практическая значимость темы диссертации определяется тем, что изучение эволюции и развития музыкального образования в России, более полно и точно представить определенные события имели влияние на внутреннем рынке педагогике сегодняшнего дня.
В связи с этим, целью настоящего исследования стало изучение и анализ процесса возникновения музыкальное образование в области наук.
Исходя из цели нами были поставлены следующие задачи: