РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПО СОЗДАНИЮ БИЗНЕСА РЕМОНТНО-СТРОИТЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ»

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: Менеджмент
  • 8 8 страниц
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 01.04.2015
299 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Эссе на тему РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПО СОЗДАНИЮ БИЗНЕСА РЕМОНТНО-СТРОИТЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ»
Фрагмент для ознакомления

Органнизационо-правовая форма – Общество с Ограниченной Ответственностью. Форма налогообложения – УСН (15% от прибыли за вычетом расходов)  
Компания будет арендовать офис с небольшой площадью – 30 м2. Этого будет достаточно в виду того, что основная деятельность компании будет вестись непосредственно на объекте заказчика.  
Для правильного и успешного функционирования компании, необходимо чтобы были задействованы: генеральный директор; координатор проектов, который будет контролировать производство работ в целом по всем объектам, обсуждать все аспекты ремонта и технически задания с заказчиками, а так же согласование перепланировок; дизайнер, который будет разрабатывать дизайн будущего ремонта помещения, составлять сметы и участвовать в подборе материалов; бухгалтер (оформление бланков отчетности и постоянного знания о потоках финансов в компании, поступлениях и затратах); куратор, по одному человеку на 3 объекта средней сложности ( квартиры ), который будет курировать непосредственно вверенные объекты, составлять план производства работ и акты о выполненных работах, обеспечивать бесперебойную работу на объекте, составлять заявки о необходимых материалах, участвовать в приёмке материалов; снабженец (заказ строительных и расходных материалов по заявке куратора, взаимодействие с поставщиками по цене и срокам поставок); квалифицированные специалисты (2 электрика, 1 сантехник, 6 маляров, 2 плиточника, 2 демонтажника, водитель грузового автомобиля (доставка строительных материалов заказчикам). Все штатные работники строительной специальности должны иметь среднее специальное или высшее строительное образование.  
Для повышения конкурентоспособности компании, предполагается минимизация цен предоставляемых услуг посредствам использования новых технологий, постоянного взаимодействия с поставщиками и хорошо отлаженными бизнес-процессами.  
SWOT-анализ
Проведем SWOT-анализа для создаваемой ремонтно-строительной компании.
Таблица 2.
Матрица SWOT для создаваемой ремонтно-строительной компании
Возможности Угрозы Увеличение спроса Появление новых поставщиков Развитие рынка Ужесточение конкуренции Изменение законодательства Недостаток финансовых ресурсов Сильные стороны Широкий перечень услуг ++ + + - - - Наличие возможности оказания специальных и услуг «полного цыкла» +++ + +++ ++ - - Ценовая политика ++ + + -- - 0 Слабые стороны Имидж «небольшой молодой компании» - - - --- 0 0 Малая клиентская база - 0 - - 0 - Ограниченные финансовые возможности ++ + + - -- 0
Таким образом, можно увидеть поля, оказывающие существенное влияние на создание ремонтно-строительной компании и сформулировать перечень ключевых факторов успеха для разработки стратегии:
организация предложений широкого перечня услуг, в том числе и специальные и услуги «полного цикла» «под ключ»;
гибкость и мобильность в перечне оказываемых видов услуг по всем ассортиментным группам ремонтно-строительных услуг;
повышение экономической эффективности, что позволит проводить существующую ценовую политику;
повышение имиджа компании, основанного на бренде и рекламных мероприятиях продвижения.
Для открытия нового бизнеса необходимо: проанализировать сложившийся рынок услуг, разработать оптимальный пакет услуг, оценить и выявить целевую аудиторию, рассмотреть вопросы финансирования и организации работы, определиться с персоналом и решить многие другие вопросы.
Выводы
Таким образом, можно констатировать, что в данном эссе на основе оценки сложившегося инвестиционного климата, текущей ситуации на рынке и приоритетов стратегического развития Санкт-Петербурга до 2030 г. обоснована востребованность создания ремонтно-строительной компании в связи с предполагаемым ростом рынка строительно-ремонтных работ в этом регионе. Учитывая тот факт, что в данном регионе очень благоприятный инвестиционный климат, а также наличие свободной доли рынка, можно резюмировать, что вложение инвестиционных средств в реализацию данного проекта будет экономически эффективным и будет иметь низкий уровень рисков реализации.











8

нет

Вопрос-ответ:

Какая организационно-правовая форма у компании?

Организационно-правовая форма компании - Общество с Ограниченной Ответственностью (ООО).

Какая форма налогообложения будет использоваться?

Форма налогообложения - Упрощенная Система Налогообложения (УСН) 15% от прибыли за вычетом расходов.

Какой площадью будет офис компании?

Офис компании будет арендован с небольшой площадью 30 м2. Этого будет достаточно, так как основная деятельность компании будет вестись непосредственно на объекте заказчика.

Где будет осуществляться основная деятельность компании?

Основная деятельность компании будет осуществляться непосредственно на объекте заказчика.

Какая область деятельности будет у компании?

Компания будет заниматься ремонтно-строительными работами.

Какая организационно-правовая форма у данной компании?

Организационно-правовая форма компании - Общество с Ограниченной Ответственностью (ООО).

Какая форма налогообложения будет использоваться у данной компании?

Форма налогообложения - Упрощенная система налогообложения (УСН) 15%, которая расчитывается от прибыли за вычетом расходов.

Почему компании будет достаточно офиса площадью 30 м2?

Достаточно офиса площадью 30 м2, так как основная деятельность компании будет вестись непосредственно на объекте заказчика, а офис будет использоваться только для выполнения административных функций.

Как осуществляется разработка стратегии создания бизнеса ремонтно-строительной компании?

Разработка стратегии создания бизнеса ремонтно-строительной компании включает в себя анализ рынка, определение целевой аудитории, разработку уникального предложения, выбор партнеров и поставщиков, формирование бизнес-плана, создание маркетинговых стратегий и т.д. Весь процесс разработки стратегии осуществляется с учетом специфики ремонтно-строительной отрасли и конкурентного окружения.