Ответы на вопросы.
Заказать уникальные ответы на билеты- 30 30 страниц
- 0 + 0 источников
- Добавлена 02.04.2015
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
2. социокультурные основы образования лиц с нарушением слуха
3. правовые основы образования лиц с нарушением слуха
4. педагогическая классификация детей с нарушением слуха, ее теоретические основы. Значение для развития системы образования лиц с нарушенным слухом
5. образовательные потребности лиц с нарушением слуха и возможности из реализации в специальных образовательных условиях.
6. принципы образования лиц с нарушением слуха и их характеристика
Воспитание и обучение дошкольников с нарушенным слухом строится на следующей системе дидактических принципов: научность, систематичность воспитания и обучения, доступность,
7. средства обеспечения коррекционно-развивающегося, реабилитационного образовательного процесса лиц с нарушением слуха
8. верботональный метод обучения детей с нарушением слуха и его особенности
9. профессиональная деятельность и личность сурдопедагога в системе образования лиц с нарушением слуха
10. педагогическая система Леонгард и ее особенности
11. коммуникационно-деятельностная система обучения глухих и ее характеристика
12. билингвистический подход в обучении глухих и ее особенности
13 .интегрированное и инклюзивное обучение слабослышащих учащихся
14. специальное обучение слабослышащих учащихся
15. реабилитаций взрослых, потерявших слух
16. дошкольное образование детей с нарушением слуха (цель, задачи, принципы, актуальные проблемы)
17. коррекционно-развивающая программа работы с оглохшими дошкольниками
18. педагогическая помощь лицам с нарушением слуха после кохлеарной имплантации
19. проблемы профессионального образования лиц с нарушением слуха
20. особенности построения коррекционных курсов Рассмотреть на примере предметно-практического обучения
21. специфические принципы обучения глухих детей. Раскрыть их реализацию на примере конспекта урока
22. методы обучения глухих школьников. на примере урока
23. формы организации обучения детей с нарушением слуха и их характеристика
24. урок в специальном (коррекционном) образовательном учреждении 1 вида ( задачи, структура, особенности) Дать педагогическую характеристику на примере конспекта урока
Вопрос-ответ:
Что такое сурдопедагогика?
Сурдопедагогика - это научная дисциплина, изучающая педагогические аспекты и особенности обучения и воспитания лиц с нарушением слуха. Она также занимается разработкой методов и технологий обучения таких лиц с учетом их особенностей.
Какие основные этапы развития сурдопедагогики?
Развитие сурдопедагогики можно выделить на несколько этапов. Первый этап - начало XIX века, когда начали создаваться школы для глухих и разрабатываться педагогические методики. Второй этап - середина XIX века, характеризующийся достижениями в области развития языка и дефектологии. Третий этап - конец XIX - начало XX века, связанный с развитием специальных школ и исследованием восприятия речи глухих детей. Четвертый этап - середина XX века, когда появились новые подходы к обучению и углубленные исследования в области сурдопедагогики.
Каковы современные направления научного поиска в сурдопедагогике?
Современные направления научного поиска в сурдопедагогике включают в себя разработку новых инновационных педагогических технологий, изучение вариативных возможностей образовательного процесса для лиц с нарушением слуха, исследование влияния социальных и культурных факторов на обучение таких лиц, изучение проблем воспитания и развития детей с нарушением слуха, а также исследование взаимодействия семьи и школы в процессе образования.
Какие социокультурные основы образования лиц с нарушением слуха?
Социокультурные основы образования лиц с нарушением слуха включают в себя создание специальных образовательных учреждений, адаптацию образовательной среды для таких лиц, разработку специальных программ обучения и воспитания, обеспечение доступности информации и коммуникации для глухих детей, а также интеграцию таких лиц в общество и создание условий для их социальной адаптации.
Что такое сурдопедагогика?
Сурдопедагогика - это научная дисциплина, изучающая методы, технологии и принципы образования и воспитания лиц с нарушением слуха.
Какие основные этапы развития сурдопедагогики?
Сурдопедагогика прошла несколько этапов развития: философское, психолого-педагогическое, медицинское и социокультурное.
Какие социокультурные основы образования лиц с нарушением слуха?
Социокультурные основы образования лиц с нарушением слуха включают в себя учет особенностей культурной среды, в которой функционирует дети с нарушением слуха, а также развитие коммуникационных навыков и социальной адаптации.
Какие правовые основы образования лиц с нарушением слуха?
Правовые основы образования лиц с нарушением слуха предусматривают право на равные образовательные возможности, индивидуальный подход к обучению, доступность специальных образовательных услуг.
Что включает в себя педагогическая классификация детей с нарушением слуха?
Педагогическая классификация детей с нарушением слуха включает в себя разделение детей по степени и характеру нарушения слуха, учет индивидуальных особенностей и потребностей ребенка при разработке программы обучения.