Ответы на вопросы.

Заказать уникальные ответы на билеты
Тип работы: Ответы на билеты
Предмет: Сурдопедагогика
  • 30 30 страниц
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 02.04.2015
299 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
1. Сурдопедагогика, как наука Теоретические основы, основные этапы развития. Современные направления научного поиска

2. социокультурные основы образования лиц с нарушением слуха

3. правовые основы образования лиц с нарушением слуха

4. педагогическая классификация детей с нарушением слуха, ее теоретические основы. Значение для развития системы образования лиц с нарушенным слухом

5. образовательные потребности лиц с нарушением слуха и возможности из реализации в специальных образовательных условиях.

6. принципы образования лиц с нарушением слуха и их характеристика
Воспитание и обучение дошкольников с нарушенным слухом строится на следующей системе дидактических принципов: научность, систематичность воспитания и обучения, доступность,
7. средства обеспечения коррекционно-развивающегося, реабилитационного образовательного процесса лиц с нарушением слуха

8. верботональный метод обучения детей с нарушением слуха и его особенности

9. профессиональная деятельность и личность сурдопедагога в системе образования лиц с нарушением слуха

10. педагогическая система Леонгард и ее особенности

11. коммуникационно-деятельностная система обучения глухих и ее характеристика

12. билингвистический подход в обучении глухих и ее особенности

13 .интегрированное и инклюзивное обучение слабослышащих учащихся

14. специальное обучение слабослышащих учащихся

15. реабилитаций взрослых, потерявших слух

16. дошкольное образование детей с нарушением слуха (цель, задачи, принципы, актуальные проблемы)

17. коррекционно-развивающая программа работы с оглохшими дошкольниками

18. педагогическая помощь лицам с нарушением слуха после кохлеарной имплантации

19. проблемы профессионального образования лиц с нарушением слуха

20. особенности построения коррекционных курсов Рассмотреть на примере предметно-практического обучения

21. специфические принципы обучения глухих детей. Раскрыть их реализацию на примере конспекта урока

22. методы обучения глухих школьников. на примере урока


23. формы организации обучения детей с нарушением слуха и их характеристика

24. урок в специальном (коррекционном) образовательном учреждении 1 вида ( задачи, структура, особенности) Дать педагогическую характеристику на примере конспекта урока
Фрагмент для ознакомления
нет

Вопрос-ответ:

Что такое сурдопедагогика?

Сурдопедагогика - это научная дисциплина, изучающая педагогические аспекты и особенности обучения и воспитания лиц с нарушением слуха. Она также занимается разработкой методов и технологий обучения таких лиц с учетом их особенностей.

Какие основные этапы развития сурдопедагогики?

Развитие сурдопедагогики можно выделить на несколько этапов. Первый этап - начало XIX века, когда начали создаваться школы для глухих и разрабатываться педагогические методики. Второй этап - середина XIX века, характеризующийся достижениями в области развития языка и дефектологии. Третий этап - конец XIX - начало XX века, связанный с развитием специальных школ и исследованием восприятия речи глухих детей. Четвертый этап - середина XX века, когда появились новые подходы к обучению и углубленные исследования в области сурдопедагогики.

Каковы современные направления научного поиска в сурдопедагогике?

Современные направления научного поиска в сурдопедагогике включают в себя разработку новых инновационных педагогических технологий, изучение вариативных возможностей образовательного процесса для лиц с нарушением слуха, исследование влияния социальных и культурных факторов на обучение таких лиц, изучение проблем воспитания и развития детей с нарушением слуха, а также исследование взаимодействия семьи и школы в процессе образования.

Какие социокультурные основы образования лиц с нарушением слуха?

Социокультурные основы образования лиц с нарушением слуха включают в себя создание специальных образовательных учреждений, адаптацию образовательной среды для таких лиц, разработку специальных программ обучения и воспитания, обеспечение доступности информации и коммуникации для глухих детей, а также интеграцию таких лиц в общество и создание условий для их социальной адаптации.

Что такое сурдопедагогика?

Сурдопедагогика - это научная дисциплина, изучающая методы, технологии и принципы образования и воспитания лиц с нарушением слуха.

Какие основные этапы развития сурдопедагогики?

Сурдопедагогика прошла несколько этапов развития: философское, психолого-педагогическое, медицинское и социокультурное.

Какие социокультурные основы образования лиц с нарушением слуха?

Социокультурные основы образования лиц с нарушением слуха включают в себя учет особенностей культурной среды, в которой функционирует дети с нарушением слуха, а также развитие коммуникационных навыков и социальной адаптации.

Какие правовые основы образования лиц с нарушением слуха?

Правовые основы образования лиц с нарушением слуха предусматривают право на равные образовательные возможности, индивидуальный подход к обучению, доступность специальных образовательных услуг.

Что включает в себя педагогическая классификация детей с нарушением слуха?

Педагогическая классификация детей с нарушением слуха включает в себя разделение детей по степени и характеру нарушения слуха, учет индивидуальных особенностей и потребностей ребенка при разработке программы обучения.