Формирование комлекса мер по улучшению конкурентоспособности услуг организации сферы сервиса (на примере)
Заказать уникальную курсовую работу- 54 54 страницы
- 29 + 29 источников
- Добавлена 04.04.2015
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
1. Теоретические методические основы анализа конкурентного преимущества компании 8
1.1. Сущность конкуренции и конкурентоспособности 8
1.2. Факторы, определяющие конкурентоспособность предприятия 10
1.3. Методы оценки конкурентоспособности 12
2. Анализ конкурентного состояния предприятия ООО «МИР ДОМОВ» 16
2.1. Краткая характеристика предприятия ООО «МИР ДОМОВ» 16
2.2. Анализ экономической деятельности предприятия 18
2.3. Анализ конкурентной среды предприятия и выявление проблем 21
3. Пути и методы повышения конкурентного преимущества ООО «МИР ДОМОВ» 25
3.1. Технико-экономическое обоснование мероприятии, направленных на повышения конкурентных преимуществ предприятия 25
3.2. Планирование деятельности организации с учетом внедрения мероприятий 27
3.3. Планирование технико-экономических показателей и расчет экономической эффективности комплекса мероприятий 29
Заключение 38
Список использованных источников 40
Приложение 1 42
Приложение 2 44
Приложение 3 45
Приложение 4 47
Приложение 5 48
Приложение 6 49
Приложение 7 50
Приложение 8 51
Приложение 9 52
Демонстрация ассортимента услуг .Здесь следует чередовать весомые аргументы с менее значительными, делать акцент на выгодах, которые получает клиент.Стимулирование к принятию решения.Можно использовать:метод сравнения с фирмой-конкурентом.Непосредственная продажа услуги.Быстро и качественно совершить оформление договора; возможно использование элементов стимулирования сбыта (например сувениры); пригласить клиента еще раз посетить фирму.Эффективность проведения мероприятий по стимулированию сбыта определяется качеством работы персонала, а не только удачно выбранными формами стимулирования и грамотно спланированной кампанией. Поэтому персонал предприятия должен иметь четкое представление не только о структуре фирмы, ее целях, как узнать и управлять клиентурой; но и знать этапы продаж. При планировании стратегии продвижения многие работники индустрии строительства воспринимают продвижение как некое дополнение к рекламе. В очень редких случаях применяются те или иные коммуникационные инструменты отдельно от маркетингового плана (каждый из них имеет свое место в плане), даже если они и преследуют разные цели. Часто реклама воспринимается как основное средство для достижения цели в долгосрочном плане, а также для создания имиджа организации и его продукта, тогда как продвижение используется для выполнения краткосрочных задач, например, для избавления от текущих запасов.ЗаключениеПод конкурентоспособностью понимают свойство объекта, характеризующееся степенью реального или потенциального удовлетворения им конкретной потребности по сравнению с аналогичными объектами, представленными на данном рынке; способность выдерживать конкуренцию в сравнении с аналогичными объектами на данном рынке; характеристику, которая выражает отличия развития данной фирмы от развития конкурентных фирм по степени удовлетворения своими товарами потребности людей и по эффективности производственной деятельности. Строительная компания «МИР ДОМОВ» специализируется на проектировании, производстве и строительстве деревянных домов разного уровня сложности, включая дома больших размеров (более 1000м2).По результатам анализа финансового состояния предприятия можно сделать вывод о том, что предприятие работает достаточно эффективно и положение улучшается.ООО «МИР ДОМОВ» в большинстве качественных оценок занимает сильную позицию. Это говорит о том, что внутренняя среда организации находится в хорошем состоянии относительно внешней среды, в т.ч. рынка.Равным конкурентом является для ООО «МИР ДОМОВ» сеть "ЛесПром", а по блокам "Персонал" и "Материалы" равны и другие конкуренты.Основными направлениями, повышающими конкурентоспособность фирмы на рынке деревянных домов являются:Расширение предложений (ассортиментной политики).Совершенствование сбытовой и ценовой политики.Использовать маркетинговые исследования рынка строительных услуг: спрос на услуги, предложения, ценовую политику.Предлагается провести рекламную кампания для повышения конкурентоспособности. Цель рекламной кампании - увеличение продаж на 30% за счет привлечения новых потребителей.В рекламных сообщениях необходимо указать на преимущества предприятия - высокое качество, оригинальный дизайн, сопутствующие услуг. То есть рекламная кампания – имиджевая и информационная.В медиаплан попадают шесть рекламоносителей:газеты Коммерсанть, Все для ремонта;журнал Удачная покупка;радиостанции Русское радио, Европа плюс, Шансон. Поскольку массовой рекламы ООО«МИР ДОМОВ» не было с года его открытия, можно считать, что рекламная кампания проводится "с чистого листа", то есть многие забыли о предприятии либо не знают о его существовании. Поэтому рекомендуется в начале рекламной кампании выпускать рекламные сообщения чаще, а затем снижать интенсивность выхода рекламных сообщений.Общая стоимость размещения с учетом скидок – 207 тысяч рублей. Таким образом, разработанная рекламная кампания позволит увеличить выручку на 30 %, а следовательно и прибыль. Рентабельность рекламной кампании составит 60%. Следовательно, эффективность работы предприятия повысится.Эффективность проведения мероприятий по стимулированию сбыта определяется качеством работы персонала, а не только удачно выбранными формами стимулирования и грамотно спланированной кампанией. Поэтому персонал предприятия должен иметь четкое представление не только о структуре фирмы, ее целях, как узнать и управлять клиентурой; но и знать этапы продаж. Список использованных источниковАзоев Г.Л., Челенков А.П. Конкурентные преимущества фирмы - М.: ОАО «Типография «НОВОСТИ», 2014.Баринов В.А., Синельников А.В. Развитие организации в конкурентной среде // Менеджмент в России и за рубежом. – 2013. - № 6.Белкин М. Конкурентная разведка: взгляд без эмоций // BEST OF SECURITY. – 2012. - №11.Борисов Н.И. Конкурентная разведка как инструмент конкурентной борьбы http://www.marketing.spb.ru/lib-research/competition_spy.htmБраницкий Я. В. Конкурентная разведка. Взгляд со стороны http://www.rscip.ru/base/A2082661-3279046.htmlГеппорт Т. Связи с клиентами – концепция и результаты нового эмпирического исследования // Проблемы теории и практики управления. – 2012. - №6. - С. 73-80.Головин И. Карта конкуренции // Практический маркетинг. – 2012. - № 5.Демин В.А. Служба конкурентной разведки. Задачи и функции www.prosvet.suДихтль Е., Хершген X. Практический маркетинг: Учеб. пособие / Пер. с нем.; Под ред. И.С. Минко. – М.: Высш. шк., 1996. Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Как грамотно анализировать отчетность. - М.: Дело и Сервис, 2012.Егоров Н.С. Управление конкурентоспособностью предприятия. – Чебоксары, 2013.Интернет-сайт ООО «Орими Трейд»: http://www.orimitrade.ru Кишеня В. Деловая разведка как необходимый инструмент обеспечения экономической безопасности бизнеса // Управление персоналом. – 2012. - №7.Короткий Ю.Г. Товарная конкурентоспособность и ее количественное представление.// Маркетинг в России и рубежом. – 2014. - № 2.Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. Экспресс-курс. – СПб: Питер, 2012.ЛемкеГ. Что такое коммерческая разведка и чем она не является http://lem-genrikh.narod.ru/razvedka.htmРожкова И.Н. Совершенствование управления конкурентоспособностью товаров // Современные аспекты экономики.- 2012.–№10 – С. 253-257.Российский рынок http://www.export.by/?act=s_docs&mode=view&doc=64&id=1580Рубин Ю.Б. Теория и практика предпринимательской конкуренции. – М: Маркет ДС, 2012.Рыбина М.Н. Организационно-экономические условия формирования конкурентоспособного малого предпринимательства // Менеджмент в России и за рубежом. – 2013. - № 4.Савина Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - М., 2012.Савчук В.П. Финансовый анализ деятельности предприятия (международные подходы). - М.: БИНОМ, 2013.Скляренко Р.П. Маркетинг или шпионаж?http://www.inventors.ru/index.asp?mode=964Тавсултанова А.Т. Проблемы управления конкурентоспособностью предприятий оптовой торговли// Проблемы теории и практики управления развитием социально-экономических систем. Материалы III Всероссийской науч.-практ. конф. 15-17 ноября – Махачкала: ГОУ ВПО «ДГТУ», 2012.Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Финансы предприятий. - М.: ИНФРА-М, 2012.Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход / Пер. с англ. Под ред. Д.О.Ямпольской. – СПб: Питер, 2012.Юданов А.Ю.Конкуренция: теория и практика. Учебно-практическое пособие.- М. Изд-во ГНОМ и Д, 2012.Ющук Е.Л. Конкурентная разведка: маркетинг рисков и возможностей. – М.: Вершина, 2012.Яновский А.М. О безопасности бизнеса // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. - №10. – 2013.Приложение 1Бухгалтерский баланс ООО «МИР ДОМОВ» за 2012-2014 гг.Актив201220132014I Внеоборотные активыНематериальные активы402494502Основные средства318231492944Незавершенное строительство000Доходные вложения в материальные активы000Долгосрочные финансовые вложения000Отложенные налоговые активы000Прочие внеоборотные активы000ИТОГО по разделу I358436433446II Оборотные активыЗапасы, в том числе:7445854910931Сырье, материалы и другие аналогичные ценности211222653003Животные на выращивании и откорме000Затраты в незавершенном производстве84611421244Готовая продукция и товары для перепродажи448751426684Товары отгруженные000Расходы будущих периодов000Прочие запасы и затраты000НДС по приобретенным ценностям134115391968Дебиторская задолженность (платежи по которой ожидаются более чем через 12 месяцев после отчетной даты)853756681в том числе: покупатели и заказчики000Дебиторская задолженность (платежи по которой ожидаются в течение 12 месяцев после отчетной даты)000в том числе: покупатели и заказчики000Краткосрочные финансовые вложения000Денежные средства579844987Прочие оборотные активы000ИТОГО по разделу II102181168814567БАЛАНС138021533118013Пассив201220132014III. Капитал и резервыУставный капитал450045004500Собственные акции, выкупленные у акционеров000Добавочный капитал180018001800Резервный капитал000в том числе: резервы, образованные в соответствии с законодательством000Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток)164392783ИТОГО по разделу III646466927083IV. Долгосрочные обязательстваЗаймы и кредиты278634464850Отложенные налоговые обязательства000Прочие долгосрочные обязательства000ИТОГО по разделу IV278634464850V. Краткосрочные обязательстваЗаймы и кредиты150716731806Кредиторская задолженность, в т.ч.304535204274поставщики и подрядчики 254128973737задолженность перед персоналом организации191266237задолженность перед государственными внебюджетными фондами 313357300задолженность по налогам и сборам 000прочие кредиторы 000Задолженность перед участниками (учредителями) по выплате доходов000Доходы будущих периодов000Резервы предстоящих расходов000Прочие краткосрочные обязательства000ИТОГО по разделу IV455251936080БАЛАНС138021533118013Приложение 2Отчет о прибылях и убытках ООО «МИР ДОМОВ» за 2012-2014 гг.Наименование показателя201220132014Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг за вычетом налога на добавленную стоимость, акцизов и т.п. налогов и обязательных платежей438575858068539Себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг 327434425650452Валовая прибыль111141432418087Коммерческие расходы268370510Управленческие расходы359391407Прибыль/ убыток от продаж104871356317169Проценты к получению00 Проценты к уплате000Доходы от участия в других организациях000Прочие доходы0134115Прочие расходы0072Прибыль/ убыток до налогообложения104871369717212Отложенные налоговые активы000Отложенные налоговые обязательства000Текущий налог на прибыль251732874131Чистая прибыль (нераспределенная прибыль/ непокрытый убыток)79701041013081Приложение 3Таблица 2.1Горизонтальный анализ баланса ООО «МИР ДОМОВ»Наименование показателяЗначение показателя, тыс.руб.Абсолютное изменение, тыс.руб.Темп прироста, %201220132014201320142014 / 2012201320142014 / 201212345678910I Внеоборотные активыНематериальные активы40249450292810022,891,6224,88Основные средства318231492944-33-205-238-1,04-6,51-7,48ИТОГО по разделу I35843643344659-197-1381,65-5,41-3,85II Оборотные активыЗапасы, в том числе:744585491093111042382348614,8327,8646,82Сырье, материалы и другие аналогичные ценности2112226530031537388917,2432,5842,19Затраты в незавершенном производстве8461142124429610239834,998,9347,04Готовая продукция и товары для перепродажи4487514266846551542219714,6029,9948,96НДС по приобретенным ценностям13411539196819842962714,7727,8846,76Дебиторская задолженность (платежи по которой ожидаются более чем через 12 месяцев после отчетной даты)853756681-97-75-172-11,37-9,92-20,16Денежные средства57984498726514340845,7716,9470,47ИТОГО по разделу II10218116881456714702879434914,3924,6342,56III. Капитал и резервыУставный капитал4500450045000000,000,000,00Добавочный капитал1800180018000000,000,000,00Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток)164392783228391619139,0299,74377,44ИТОГО по разделу III6464669270832283916193,535,849,58IV. Долгосрочные обязательстваЗаймы и кредиты2786344648506601404206423,6940,7474,08ИТОГО по разделу IV2786344648506601404206423,6940,7474,08V. Краткосрочные обязательстваЗаймы и кредиты15071673180616613329911,027,9519,84Кредиторская задолженность, в т.ч.304535204274475754122915,6021,4240,36поставщики и подрядчики 254128973737356840119614,0129,0047,07задолженность перед персоналом организации19126623775-294639,27-10,9024,08задолженность перед государственными внебюджетными фондами 31335730044-57-1314,06-15,97-4,15ИТОГО по разделу IV455251936080641887152814,0817,0833,57БАЛАНС13802153311801315292682421111,0817,4930,51Приложение 4Таблица 2.2Вертикальный анализ баланса ООО «МИР ДОМОВ»Наименование показателя201220132014тыс. руб.уд.вес, %тыс. руб.уд.вес, %тыс. руб.уд.вес, %1234567I Внеоборотные активыНематериальные активы4022,914943,225022,79Основные средства318223,05314920,54294416,34ИТОГО по разделу I358425,97364323,76344619,13II Оборотные активыЗапасы, в том числе:744553,94854955,761093160,68Сырье, материалы и другие аналогичные ценности211215,30226514,77300316,67Затраты в незавершенном производстве8466,1311427,4512446,91Готовая продукция и товары для перепродажи448732,51514233,54668437,11НДС по приобретенным ценностям13419,72153910,04196810,93Дебиторскаязадолжность (платежи по которой ожидаются более чем через 12 месяцев после отчетной даты)8536,187564,936813,78Денежные средства5794,208445,519875,48ИТОГО по разделу II1021874,031168876,241456780,87III. Капитал и резервыУставный капитал450032,60450029,35450024,98Добавочный капитал180013,04180011,7418009,99Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток)1641,193922,567834,35ИТОГО по разделу III646446,83669243,65708339,32IV. Долгосрочные обязательстваЗаймы и кредиты278620,19344622,48485026,92ИТОГО по разделу IV278620,19344622,48485026,92V. Краткосрочные обязательстваЗаймы и кредиты150710,92167310,91180610,03Кредиторская задолженность, в т.ч.304522,06352022,96427423,73поставщики и подрядчики 254118,41289718,90373720,75задолженность перед персоналом организации1911,382661,742371,32задолженность перед государственными внебюджетными фондами 3132,273572,333001,67ИТОГО по разделу IV455232,98519333,87608033,75БАЛАНС13802100,0015331100,0018013100,00Приложение 5Таблица 2.3Анализ ликвидности баланса ООО «МИР ДОМОВ»Наименование показателя201220132014Актив1. Наиболее ликвидные активы (А1)5798449872. Быстро реализуемые активы (А2)8537566813. Медленно реализуемые активы (А3)8 78610 08812 8994. Трудно реализуемые активы (А4)3 5843 6433446Баланс13 80215 33118 013 201220132014Пассив1.Наиболее срочные обязательства (П1)3045352042742.Краткосрочные пассивы (П2)1 5071 6731 806З.Долгосрочные пассивы (П3)2 7863 4464 8504.Постоянные пассивы (П4)6 4646 6927083Баланс13 80215 33118 013Платежный излишек или недостатокА1-П1-2 466-2 676-3 287А2-П2-654-917-1 125А3-П36 0006 6428 049А4-П4-2 880-3 049-3 637Баланс000Приложение 6Таблица 2.5Источники формирования прибыли ООО «МИР ДОМОВ»Наименование показателяЗначение показателя, тыс.руб.Абсолютное изменение, тыс.руб.Темп прироста, %201220132014201320142014/ 2012201320142014 / 2012Выручка (нетто) за вычетом налога на добавленную стоимость, акцизов и т.п. налогов и обязательных платежей4385758580685391472399592468233,5717,0056,28Себестоимость3274344256504521151361961770935,1614,0054,08Валовая прибыль11114143241808732103763697328,8826,2762,74Коммерческие расходы26837051010214124238,0038,0090,44Управленческие расходы3593914073216489,004,0013,36Прибыль/ убыток от продаж10487135631716930763607668229,3326,5963,72Прочие доходы0134115134-191150,00-14,18100,00Прочие расходы0072072720,00100,00100,00Прибыль/ убыток до налогообложения10487136971721232103516672530,6125,6764,13Текущий налог на прибыль251732874131770844161430,6125,6764,13Чистая прибыль7970104101308124392672511130,6125,6764,13Приложение 7Таблица 2.6Показатели рентабельности ООО «МИР ДОМОВ»Наименование показателяЗначение показателя, тыс.руб.Темп прироста, %201220132014201320142014 / 20121. Общая величина имущества (средняя величина) (ВБ)13802153311801311,0817,4930,512. Капитал и резервы (3П) (средняя величина)6464669270833,535,849,58З. Долгосрочные обязательства (средняя величина)27863446485023,6940,7474,084.Средняя величина текущих активов(2А)10218116881456714,3924,6342,565. Выручка от реализации товаров, работ, услуг438575858068538,633,5717,0056,286. Прибыль10487136971721230,6125,6764,137.Прибыль чистая7970104101308130,6125,6764,138. Рентабельность активов (стр.7/стр.1)*100%57,75%67,90%72,62%17,586,9625,769. Рентабельность текущих активов (стр.7/стр.4)*100%78,00%89,06%89,80%14,180,8315,1310. Рентабельность инвестиций: (стр.6/(стр.2+стр.3))*100%113,37%135,10%144,24%19,176,7627,2311. Рентабельность собственного напитала: (стр.7/стр.2)*'100%123,30%155,55%184,69%26,1618,7349,7912.Рентабельность продукции: (стр.7/стр.5)*100%18,17%17,77%19,09%-2,227,415,03Приложение 8Таблица 2.8Угрозы, возможности, слабые и сильные стороны ООО «МИР ДОМОВ»ВозможностиСильные стороны-рынок строительства продолжает развиваться;-развитие НТП способствуют появлению новых продуктов, новых рынков, и новых потребителей;-либерализация внешнеэкономической деятельности, международное сотрудничество приводит к появлению новых партнеров;-повышение уровня образования населения приводит к увеличению числа высокообразованных специалистов;-безработица приводит к удешевлению рабочей силы и увеличению числа претендентов на рабочее место-многолетний опыт производства строительства, наличие необходимых производственных мощностей;-предприятие является платежеспособным;-собственный капитал предприятия значительно преобладает над заемным;-хорошее качество выпускаемой продукции;-эффективное использование различных каналов сбыта, наличие собственных каналов сбыта продукции;-высокий профессионализм работников предприятия-компетентное руководство;-адекватная организационная структура предприятия;УгрозыСлабые стороны-снижение уровня покупательской способности населения;-повышение энерготарифов;-повышение налоговых ставок;-несовершенство законодательной базы приводит к ущемлению интересов производственной сферы;-нестабильность в обществе приводит к приостановлению инвестиционного процесса и банковского кредитования бизнеса;-ужесточение конкуренции;-ухудшение отношений с производителями сырья и материалов-низкая рентабельность продаж из-за высокой себестоимости;-нехватка оборотных средств;-небольшие объемы производства;-устарелая технология дизайна;-отсутствие информированности покупателей о продукции предприятия;-отсутствие маркетинговых исследований рынка;-задержки с выплатой заработной платы работникам предприятияПриложение 9Таблица 2.12Конкурентоспособность деревянных домов на Областном рынке (оценка по методике Х.Й. Фольмута, сравнение с ООО «МИР ДОМОВ»)ПоказателиФирмаЛесПромECOLIFEДом СтройБлок "Предприятие"Доходность=--Финансовая мощь=-=Стратегические цели=--Инвестиции+--Ресурсы+-=Организация===Итогравнохужехуже-равноБлок "Рынок"Концепция маркетинга+=-Ассортимент =--Рыночная позиция=--Соотношение между ценой и качеством=--Сервисные услуги=--Оборот=--Рыночная доля=--Рост+--Клиенты===Области бизнеса=--ИтогравнохужехужеБлок "Производство"Мощности=--Гибкость+==Инновационная способность---НИОКР---Качество==-Производительность=--Ноу-хау---Итогхуже-равнохужехужеБлок "Персонал"Квалификация руководства предприятия+--Квалификация сотрудников региональных служб===Квалификация рабочих===ИтогравноравноравноБлок "Материалы"Цены===Поставщики===ИтогравноравноравноОбщий итогравнохужехуже-равноОценочная шкала: "+" - лучше, чем у собственного предприятия, "=" - так же хорошо, как и у собственного предприятия, "-" - хуже, чем у собственного предприятия
2. Баринов В.А., Синельников А.В. Развитие организации в конкурентной среде // Менеджмент в России и за рубежом. – 2013. - № 6.
3. Белкин М. Конкурентная разведка: взгляд без эмоций // BEST OF SECURITY. – 2012. - №11.
4. Борисов Н.И. Конкурентная разведка как инструмент конкурентной борьбы http://www.marketing.spb.ru/lib-research/competition_spy.htm
5. Браницкий Я. В. Конкурентная разведка. Взгляд со стороны http://www.rscip.ru/base/A2082661-3279046.html
6. Геппорт Т. Связи с клиентами – концепция и результаты нового эмпирического исследования // Проблемы теории и практики управления. – 2012. - №6. - С. 73-80.
7. Головин И. Карта конкуренции // Практический маркетинг. – 2012. - № 5.
8. Демин В.А. Служба конкурентной разведки. Задачи и функции www.prosvet.su
9. Дихтль Е., Хершген X. Практический маркетинг: Учеб. пособие / Пер. с нем.; Под ред. И.С. Минко. – М.: Высш. шк., 1996.
10. Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Как грамотно анализировать отчетность. - М.: Дело и Сервис, 2012.
11. Егоров Н.С. Управление конкурентоспособностью предприятия. – Чебоксары, 2013.
12. Интернет-сайт ООО «Орими Трейд»: http://www.orimitrade.ru
13. Кишеня В. Деловая разведка как необходимый инструмент обеспечения экономической безопасности бизнеса // Управление персоналом. – 2012. - №7.
14. Короткий Ю.Г. Товарная конкурентоспособность и ее количественное представление.// Маркетинг в России и рубежом. – 2014. - № 2.
15. Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. Экспресс-курс. – СПб: Питер, 2012.
16. Лемке Г. Что такое коммерческая разведка и чем она не является http://lem-genrikh.narod.ru/razvedka.htm
17. Рожкова И.Н. Совершенствование управления конкурентоспособностью товаров // Современные аспекты экономики.- 2012.–№10 – С. 253-257.
18. Российский рынок http://www.export.by/?act=s_docs&mode=view&doc=64&id=1580
19. Рубин Ю.Б. Теория и практика предпринимательской конкуренции. – М: Маркет ДС, 2012.
20. Рыбина М.Н. Организационно-экономические условия формирования конкурентоспособного малого предпринимательства // Менеджмент в России и за рубежом. – 2013. - № 4.
21. Савина Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - М., 2012.
22. Савчук В.П. Финансовый анализ деятельности предприятия (международные подходы). - М.: БИНОМ, 2013.
23. Скляренко Р.П. Маркетинг или шпионаж? http://www.inventors.ru/index.asp?mode=964
24. Тавсултанова А.Т. Проблемы управления конкурентоспособностью предприятий оптовой торговли// Проблемы теории и практики управления развитием социально-экономических систем. Материалы III Всероссийской науч.-практ. конф. 15-17 ноября – Махачкала: ГОУ ВПО «ДГТУ», 2012.
25. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Финансы предприятий. - М.: ИНФРА-М, 2012.
26. Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход / Пер. с англ. Под ред. Д.О.Ямпольской. – СПб: Питер, 2012.
27. Юданов А.Ю.Конкуренция: теория и практика. Учебно-практическое пособие.- М. Изд-во ГНОМ и Д, 2012.
28. Ющук Е.Л. Конкурентная разведка: маркетинг рисков и возможностей. – М.: Вершина, 2012.
29. Яновский А.М. О безопасности бизнеса // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. - №10. – 2013.
Вопрос-ответ:
Какие методы оценки конкурентоспособности используются?
Методы оценки конкурентоспособности могут включать анализ финансовых показателей, сравнительный анализ с конкурентами, изучение рыночной доли, анализ удовлетворенности клиентов и другие подходы.
Какие факторы определяют конкурентоспособность предприятия?
Факторы, определяющие конкурентоспособность предприятия, могут включать качество товаров или услуг, инновационность, ценовую политику, эффективность процессов, уровень обслуживания клиентов, имидж бренда и др.
Какой методический подход используется при анализе конкурентного состояния предприятия ООО МИР ДОМОВ?
При анализе конкурентного состояния предприятия ООО МИР ДОМОВ используется краткая характеристика предприятия, включающая описание его деятельности и основные показатели, а также анализ его экономического состояния и конкурентного окружения.
Какие методы анализа конкурентного преимущества компании могут использоваться?
Методы анализа конкурентного преимущества компании могут включать SWOT-анализ, анализ цепочки добавленной стоимости, анализ отраслевой структуры, анализ конкурентного окружения и другие подходы.
Какие меры по улучшению конкурентоспособности услуг могут быть предприняты?
Меры по улучшению конкурентоспособности услуг могут включать улучшение качества обслуживания клиентов, внедрение новых технологий, разработку инновационных продуктов, сокращение сроков доставки или производства, снижение стоимости, повышение уровня удовлетворенности клиентов и др.
Что такое конкурентоспособность?
Конкурентоспособность - это способность организации сферы сервиса быть успешной на рынке, привлекать и удерживать клиентов за счет качества предоставляемых услуг, цены, инноваций и других факторов.
Какие факторы определяют конкурентоспособность предприятия?
Конкурентоспособность предприятия зависит от многих факторов, таких как качество услуг, уровень цен, инновационные решения, эффективность маркетинга, уровень обслуживания клиентов, репутация компании и многое другое.
Какие методы оценки конкурентоспособности существуют?
Существуют различные методы оценки конкурентоспособности, включая сравнительный анализ, анализ рыночной доли, анализ уровня удовлетворенности клиентов, анализ конкурентных преимуществ и другие. Каждый метод имеет свои особенности и позволяет оценить конкурентоспособность компании с разных сторон.
Какая комлекса мер можно предложить для улучшения конкурентоспособности организации сферы сервиса?
Для улучшения конкурентоспособности организации сферы сервиса можно предложить ряд мер, таких как повышение качества услуг, улучшение обслуживания клиентов, внедрение инноваций, разработка эффективных маркетинговых стратегий, установление конкурентной цены и другие. Комплекс мер должен быть адаптирован к особенностям конкретной организации и ее рынка.
Какой анализ конкурентного состояния проводился для предприятия ООО "МИР ДОМОВ"?
Для предприятия ООО "МИР ДОМОВ" проводился анализ экономической деятельности, анализ рыночной доли, анализ уровня удовлетворенности клиентов, анализ конкурентных преимуществ и другие. Это позволило выявить слабые и сильные стороны компании, а также определить ее позицию на рынке и конкурентное преимущество.
Что такое конкурентоспособность и как она определяется?
Конкурентоспособность – это способность организации сферы сервиса успешно конкурировать на рынке. Она определяется комплексом факторов, таких как качество услуг, цена, инновации, репутация и другие.