ответить на все вопросы

Заказать уникальные ответы на билеты
Тип работы: Ответы на билеты
Предмет: Литература
  • 92 92 страницы
  • 1 + 1 источник
  • Добавлена 09.04.2015
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Экзаменационные вопросы по предмету «Литература».
1. Философская лирика Ф.И.Тютчева.
2. Герои ранних рассказов М.Горького (на примере одного из рассказов).
3. Лирика А.Фета о природе.
4. Образ Луки в пьесе М.Горького «На дне».
5. Образ главного героя в романе И.А.Гончарова «Обломов».
6. Основные темы и идеи прозы И.А.Бунина (на примере одного произведения).
7. Гражданская лирика Н.А.Некрасова.
8. Тема трагической судьбы в тоталитарном государстве в произведениях А.Солженицына (на примере одного произведения).
9. Как понимают счастье герои и автор в поэме Н.А.Некрасова «Кому на Руси жить хорошо».
10. Тема родины в лирике С.Есенина.
11. Дикой и Кабаниха в драме А.Н.Островского «Гроза».
12. Образ Василия Теркина в поэме А.Т.Твардовского «Василий Теркин».
13. Художественные особенности сказок М.Е.Салтыкова-Щедрина (на примере одной сказки).
14. Тема любви в произведении А.И.Куприна (на примере одного произведения).
15. Базаров - нигилист в романе И.С.Тургенева «Отцы и дети».
16. Тема России в лирике А.Блока.
П.Кутузов и Наполеон в романе Л.Н.Толстого «Война и мир».
18. Подвиг народа в Великой Отечественной войне (на примере одного произведения).
19. Наташа Ростова - любимая героиня Л.Н. Толстого в романе «Война и мир».
20. Новаторство поэзии В.Маяковского (на примере одного из стихотворений).
21. Обломов и Штольц (сравнительная характеристика) в романе И.А.Гончарова «Обломов».
22. Трагедия гражданской войны (на примере одного из произведений литературы 20-х годов XX века).
23. Семья Мармеладовых в романе Ф.М.Достоевского «Преступление и наказание».
24. Сатира 30-х годов в литературе (на примере произведений М.Зощенко или М.Булгакова).
25. Русский национальный характер в повести Н.С.Лескова «Очарованный странник».
26. Герои В.Шукшина (на примере одного - двух рассказов).
27. Бородинское сражение - нравственная победа русской армии (по роману Л.Н.Толстого «Война и мир»).
28. Идейно-художественное своеобразие поэмы А.Блока «Двенадцать».
29. Дворянство в пьесе А.П.Чехова «Вишневый сад».
30. Любовная лирика С.Есенина.
31. Духовные искания Пьера Безухова в романе Л.Н.Толстого «Война и мир».
32. Символизм как литературное направление в поэзии серебряного века.
33. Проблема «отцов» и «детей» в романе И.С.Тургенева «Отцы и дети».
34. Судьба русской деревни в творчестве писателей XX века (на примере творчества одного из писателей - В.Белова, В.Распутина, Ф.Абрамова и др.).

35. Тема России, ее прошлое, настоящее и будущее в пьесе А.П.Чехова «Вишневый сад».
36. Человек и природа в современной литературе (на примере произведения В.Астафьева «Царь-рыба»).
37. Базаров и его родители (по роману И.С.Тургенева «Отцы и дети»).
38. Сатира В.Маяковского.
39. Жизнь и быт калиновцев (по драме А.Островского «Гроза»).
40. Человек и война (на примере одного из произведений современной литературы о Великой Отечественной войне).
41. Соня Мармеладова в романе Ф.М.Достоевского «Преступление и наказание».
42. Своеобразие лирики А.Ахматовой.
43. «Дубина народной войны» в романе Л.Н.Толстого «Война и мир».
44. Лирика А.Т.Твардовского, ее своеобразие.
45. Обломов и Ольга Ильинская в романе И.А.Гончарова «Обломов».
46. Авторская песня (на примере творчества В.Высоцкого и Б.Окуджавы и др.).
47. Образ народа-труженика в поэме Н.А.Некрасова «Кому на Руси жить хорошо».
48. Современная поэзия (на примере творчества одного из поэтов).
49. Новаторство Чехова-драматурга (на примере комедии «Вишневый сад»).
50. Женские образы в романе М.Шолохова «Тихий Дон».
51. Базаров и Одинцова (по роману И.С.Тургенева «Отцы и дети»).
52. Булгаков-сатирик (повесть «Собачье сердце» в литературе 30-х годов XX века).
53. «Мысль семейная» в романе Л.Н.Толстого «Война и мир».
54. Жизнь и быт казаков в романе М.Шолохова «Тихий Дон».
55. Тема нравственной деградации личности в рассказе А.П.Чехова «Ионыч».
56. Трагедия Григория Мелехова (по роману М.Шолохова «Тихий Дон»).
57. Причины преступления Раскольникова (по роману Ф.М.Достоевского «Преступление и наказание»).
58. Художественный мир В.Распутина (анализ одного произведения).
59. Трагедия Катерины (по драме А.Н.Островского «Гроза»).
60. Образ господина - представителя буржуазной цивилизации в рассказе И.Бунина «Господин из Сан-Франциско».
Фрагмент для ознакомления
-

Свидетельствуют сами сатанисты: &';Я боюсь, что мне придется ответить&';

СВИДЕТЕЛЬСТВУЮТ САМИ САТАНИСТЫ: "Я БОЮСЬ, ЧТО МНЕ ответят..."

В реабилитационный Душепопечительский Центр имени святого праведного Иоанна Кронштадтского, что расположен на Крутицком подворье в Москве, в последнее время стало приходить много молодых людей, попавших в сети дьявольских сект. Понимая, что адовой бездны выходят, эти люди, пренебрегая опасностью для своей жизни, возможно, месть за "предательство", осмеливаются говорить о случившемся с ними. Таким образом, видно, члены сатанинских сект и их родные.
Вот рассказ отец мальчика-подростка, чудом вырванного из сети сатанистов, ритуал посвящения души дьяволу:
"Дети сначала пригласили поприсутствовать на сатанинских мессах. Ритуалы и служение дьяволу, произвел сильное впечатление в сознании детей и подростков. После этого им предлагается произнести слова отречения от Христа и пресвятой Богородицы.
Место сборов – в подвалах. Среди сатанистов – дети 14-15 лет и моложе. Мой сын был тогда 11,5 лет, а сейчас около 14. Одеты все они были в балахоны с капюшоном тип инквизиторских с широкими рукавами. Девушка не видит. После произнесения слов отречения новичку дают съесть кусочек мяса, плавающего в крови (издевательское, бог подражание христианскому таинству Евхаристии – причастию тела и Крови Господа Иисуса Христа, – Ред.).
Мой мальчик после первого принятия этого мяса вырвало, дали поесть это во второй раз. После этого, ему сказали, что он пришел на встречу снова. И здесь произошло нечто неожиданное: какой-то неодолимая сила тянет его в эту секту, он разработал психологическую зависимость, на нем после этой страшной синагога "причастие" и ритуал отречения от Бога.
В этой секте есть система обучения, единиц (по классам): класс 1, класс 1,5 и еще какой-то.
Снаружи, в подвале, где собираются сатанисты, не отличается от обычных подвалах. Иногда на стенах можно увидеть изображение козла с рогами. Звезда и все атрибуты ритуала служения, приводятся и проводятся после истечения семени-и молитва. На мессах совершается в жертву дьяволу животных. Полтора года назад был принесен в жертву похищенных 4 лет, девочка, и был зарезан бомж. Отличаются от подвалов сатанисты по одному.
В этот раздел, появляется старик по прозвищу Чистой – человек лет около 70, которые пользуются почетом и уважением сектантов-сатанистов.