Проектирование интернет магазина для малого предприятия

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Информационные технологии
  • 77 77 страниц
  • 21 + 21 источник
  • Добавлена 30.04.2015
4 785 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение 4
Раздел 1. Аналитический обзор технологий и программных средств используемых в предметной области 6
1.1 Средства электронной коммерции малого предприятия 6
1.2. Анализ функционала интернет магазина 14
1.3. Выводы по разделу 18
Раздел 2. Бизнес процессы малого предприятия в условиях ведения электронного бизнеса на примере организации ООО «Галеус» 19
2.1. Моделирование процесса обработки заявок 19
2.2. Выбор задач подлежащих автоматизации 22
2.3. Моделирование структуры базы данных web-сайта 26
2.4. Выводы по разделу 28
Раздел 3. Описание программной реализации web-сайта 29
3.1. Обзор инструментариев для разработки web-приложений 29
3.2. Разработка структуры web-сайта 29
3.3. Разработка интерфейса web-сайта 32
3.4. Разработка программных модулей web-сайта 37
3.5. Инструкция пользователя 37
3.5. Обоснование экономической эффективности проекта 44
Заключение 48
Список литературы 49
Приложение – Программный код 51
Фрагмент для ознакомления

mysql_error());}?>

Формаотзыва
Паспортклиента
ФИОсотрудника
Кодзаказа
Отзыв
-------------------------------Модульотображениякаталогауслуг<link href="style.css" rel="stylesheet" type="text/css">Каталог предложений1){$result=mysql_query($zapr) or die('Запросневыполнен'.mysql_error());}?>
КодНаименованиеЦенаОписание';echo '';echo 'Каталогпредложений';echo '';for ($i=0;$i'.$row_tovar['kod_tov'].''.$row_tovar['naimen'].''.$row_tovar['cena'].''.$row_tovar['opis'].''; }echo '';?>
------------------------------------Модульавторизации

 

 

 

 

 

Пользователь
Пароль
-----------------------------МодульработысотзывамиРабота с отзывами1){$result=mysql_query($zapr) or die('Запросневыполнен'.mysql_error()); }if (isset($_REQUEST['id_d'])){$delete=mysql_query("delete from `otz` where id='".$_REQUEST['id_d']."'") or die('Запросневыполнен'.mysql_error());}?>';for ($i=0;$i'; }echo '
Удалениеотзыва
Кодотзыва
НомеротзываПаспортклиентаФИОсотрудникаКодзаявкиОтзыв
'.$row_otz['id'].''.$row_otz['pasport'].''.$row_otz['fio_isp'].''.$row_otz['kodz'].''.$row_otz['otz'].'
';?>------------------------------------Модуль работы с заказамиРабота с заказами1){$result=mysql_query($zapr) or die('Запросневыполнен'.mysql_error()); }if (isset($_REQUEST['del_zakaz'])){$delete=mysql_query("delete from `zakaz` where id='".$_REQUEST['del_zakaz']."'") or die('Запросневыполнен'.mysql_error());}if (isset($_REQUEST['izm'])){$delete=mysql_query("update `zakaz` set data_isp='".$_REQUEST['data_isp']."'".",fio_isp='".$_REQUEST['isp']."'".",status='".$_REQUEST['status']."'"." where id='".$_REQUEST['kodz']."'") or die('Запросневыполнен'.mysql_error());}?>
';for ($i=0;$i'; }echo '
По паспорту клиента
Поискзаявок
Покодузаявки
Постатусузаявки
КодзаявкиСтатусТоварФИОклиентаПаспортАдресТелефонДатаисполненияФИОисполнителя
'.$row_zakaz['id'].''.$row_zakaz['status'].''.$row_zakaz['tovar'].''.$row_zakaz['fio_kl'].''.$row_zakaz['pasport_kl'].''.$row_zakaz['adres'].''.$row_zakaz['telefon'].''.$row_zakaz['data_isp'].''.$row_zakaz['fio_isp'].'
';unset($_REQUEST['id_p']); ?>
Кодзаявки
Работасзаявками
Кодзаявки
Исполнитель
Датавыполнения
Установитьстатус
------------------------------Модуль работы с каталогомКаталогпредложений1){$result=mysql_query($zapr) or die('Запросневыполнен'.mysql_error()); }if (isset($_REQUEST['del_pasport'])){$delete=mysql_query("delete from `tovar` where kod_tov='".$_REQUEST['del_pasport']."'") or die('Запросневыполнен'.mysql_error());}?>
';for ($i=0;$i'; }echo '
Наименование
Описание
Цена
 
КодтовараНаименованиеЦенаОписание
'.$row_sotr['kod_tov'].''.$row_sotr['naimen'].''.$row_sotr['cena'].''.$row_sotr['opis'].'
'; ?>
Кодтовара


1. Аналитический обзор 2014 года «Интернет торговля в России»
2. Амблер, Т. Практический маркетинг / Т. Амблер. – СПб.: Питер, 2010. – 213 с.
3. Багиев, Г.Л./Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд. / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн./– СПб.: Питер, 2011. – 736с.
4. Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учеб. / В.И. Беляев. – М. : КНОРУС, 2012. – 456 с.
5. Бендина, Н.В. Маркетинг (конспект лекций). / Н. В. Бендина. – М.: «Приор-издат», 2011. – 215 с.
6. Бернадский, С. Продающие тексты. Как превратить читателя в покупателя/С.Бернадский, М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013 – 192.
7. Бердышев, С.Н. Продвижение и реклама. Учет, налоги/С.Н.Бердышев, М.: Росбух, 2012 – 336.
8. Веллинг, Л. Разработка веб-приложений с помощью PHP и MySQL/Л.Веллинг, М.: Вильямс, 2010 – 848.
9. Варфел, Т.З. Прототипирование. Практическое руководство/Т.З.Варфел, М.: Вильямс, 2011 – 456.
10. Головлева, Е.Л. Основы рекламы / Е.Л. Головлева. – М.: ОАО «Московские учебники», 2012. – 271 с.
11. Голубков, Е.П. Основы маркетинга / Е. П. Голубков. – М.: Фин-Пресс, 2013. – 688 с.
12. Гречин, Е. Создание брендов. Развитие и применение идей Эла Райса на российском рекламном рынке/Е.Гречин, Спб.: Питер, 2013 – 208.
13. Грачев, А. Создаем свой сайт на WordPress. Быстро, легко и бесплатно/А.Грачев, Спб.: Питер, 2013 – 272.
14. Гарднер, Л. Разработка веб-сайтов для мобильных устройств/Л.Гарднер, Спб.: Питер, 2013 – 448.
15. Гринберг, С. UX-дизайн. Идея - эскиз - воплощение/C.Гринберг, Спб.: Питер, 2014 – 272.
16. Дронов, В. HTML 5, CSS 3 и Web 2.0. Разработка современных Web-сайтов/В.Дронов, БВХ-Петербург, 2011 – 416.
17. Джонсон, Д. Умный дизайн. Простые приемы разработки пользовательских интерфейсов/Д.Джонсон, Спб.: Питер, 2012 – 224.
18. Дакетт, Д. HTML и CSS. Разработка и дизайн веб-сайтов/Д.Дакетт, М.: Эксмо, 2013 – 480.
19. Декстер, М. Joomla! Программирование/Марк Декстер, М.: Вильямс, 2013 – 592.
20. Дюпон, Л. Реклама. 1001 совет/Л.Дюпон, М.: Попурри, 2012 – 288.
21. Джефкинс, Ф. Реклама/Ф.Джефкинс, М.: Юнити-Дана, 2011 – 524.

Вопрос-ответ:

Какие технологии и программные средства используются при проектировании интернет-магазина для малого предприятия?

Для проектирования интернет-магазина для малого предприятия используются различные технологии и программные средства, такие как: средства электронной коммерции, аналитические инструменты, системы управления контентом, интеграционные платформы и другие.

Какой функционал имеет интернет-магазин?

Интернет-магазин обладает широким функционалом, включающим возможность просмотра и поиска товаров, добавления и удаления товаров из корзины, оформления заказа, оплаты товаров, отслеживания статуса заказа и многое другое.

Какие бизнес-процессы автоматизируются при ведении электронного бизнеса для малого предприятия?

При ведении электронного бизнеса для малого предприятия автоматизируются различные бизнес-процессы, такие как обработка заявок, управление складом, отслеживание доставки товаров, взаимодействие с клиентами, формирование отчетности и другие.

Как осуществляется обработка заявок в интернет-магазине?

Обработка заявок в интернет-магазине осуществляется с помощью автоматизированных процессов, которые включают прием и регистрацию заявок, обработку оплаты, подтверждение заказа, сбор и упаковку товаров, а также отгрузку и отслеживание доставки.

На каком примере рассматривается ведение электронного бизнеса в статье?

В статье рассматривается пример организации ООО Галеус, которая является малым предприятием и занимается ведением электронного бизнеса. На примере данной организации анализируются бизнес-процессы и рассматривается выбор задач для автоматизации.

Какие средства электронной коммерции могут быть использованы малым предприятием?

Малое предприятие может использовать различные средства электронной коммерции, такие как платежные системы, онлайн-каталоги, системы управления контентом и т. д.

Какой функционал должен иметь интернет-магазин для малого предприятия?

Интернет-магазин для малого предприятия должен обладать такими функциями, как возможность добавления и удаления товаров, оформление заказов, оплата онлайн, управление складом и т. д.

Какие бизнес-процессы малого предприятия можно автоматизировать при ведении электронного бизнеса?

Малые предприятия могут автоматизировать процессы обработки заявок, управления складом, учета заказов и оплаты, маркетинговые активности и т. д.

Какие задачи организации ООО "Галеус" подлежат автоматизации?

Организация ООО "Галеус" может автоматизировать процесс обработки заявок и выбор задач по автоматизации, в зависимости от специфики своей деятельности.

Какие программные средства могут быть использованы малым предприятием для ведения электронного бизнеса?

Малое предприятие может использовать различные программные средства, такие как CMS (системы управления контентом), CRM (системы управления взаимоотношениями с клиентами), ERP (системы планирования ресурсов предприятия) и т. д.

Какие технологии и программные средства используются при проектировании интернет-магазина для малого предприятия?

Для проектирования интернет-магазина для малого предприятия используются различные технологии и программные средства. Некоторые из них включают в себя средства электронной коммерции, которые позволяют осуществлять продажу товаров и услуг через интернет. Также используются различные платежные системы для обеспечения безопасной оплаты заказов. Кроме того, для создания и управления интернет-магазином могут применяться специальные CMS (системы управления контентом), а также инструменты для аналитики, маркетинга и управления заказами.

Какие функциональные возможности должен иметь интернет-магазин для эффективного ведения бизнеса?

Для эффективного ведения бизнеса интернет-магазин должен обладать рядом функциональных возможностей. Во-первых, это возможность создания и управления каталогом товаров, включая добавление новых товаров, редактирование описаний, управление ценами и наличием товара. Также важно иметь возможность оформления заказов со стороны покупателей, а также удобные инструменты для обработки этих заказов, включая автоматическую генерацию накладных и счетов. Кроме того, интернет-магазин должен обеспечивать удобную систему поиска товаров, возможность сравнения товаров, а также инструменты для управления акциями и скидками. Не менее важно иметь средства для маркетинга и аналитики, которые позволяют анализировать поведение покупателей и оптимизировать бизнес-процессы.