Компания PHILIPS
Заказать уникальную курсовую работу- 20 20 страниц
- 14 + 14 источников
- Добавлена 19.04.2015
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Вопрос 1 3
1.1 Обсудите разницу между этим проектом и деятельностью Philips в Европе. Предложите решение, дайте обоснование 3
1.2 Определите возможных участников проекта 8
Вопрос 2. Разработайте Бизнес кейс для проекта Philips Consumer Lifestyle, укажите основные части Бизнес кейса 11
Вопрос 3 15
3.1. Обсудите преимущества объединения проектов в программы и портфели 15
3.2. Что такое Устав проекта, обсудите его важность 15
3.3. Обсудите основные стадии жизненного цикла проекта 17
Вопрос 4. Обсудите основные задачи исполнения проекта 19
Список использованной литературы 21
Полномочия руководителя проекта - устав должен описывать ответственность руководителя проекта, уточнять его роль во взаимодействии с участниками проекта и организацией. Без такой документации полномочий проект будет зависеть от индивидуальных навыков руководителя. Если и существует такая должность, которая четко обеспечивает успешное завершение проекта, так это руководитель проекта.Подписи - их сбор на уставепредставляет собой тот порог, который гласит, что человек прочел, понял и согласен со всей изложенной в уставе информацией. Без наличия подписи устав будет лишь одним из планировочных документов, который может быть, а может и не быть рассмотрен и ясен участникам. Как же участники, не связанные с текстом проекта, будут иметь четкое понимание важности проекта в организации, если не будет подписей спонсора и высшего руководства?3.3. Обсудите основные стадии жизненного цикла проектаЖизненный цикл товара – это время существования товара на рынке. Концепция жизненного цикла товара исходит из того, что любой товар рано или поздно вытесняется с рынка другим, более совершенным или дешевым товаром. В жизненном цикле продукта отражаются изменения моды, вкуса, стиля, технический прогресс, техническое и моральное старение.В зависимости от специфики отдельных видов товаров, особенностей спроса на них существуют различные виды ЖЦТ, различающиеся как по продолжительности, так и по форме проявления отдельных фаз: традиционная модель включает отчетливые периоды внедрения, роста, зрелости, насыщения и спада. Структура жизненного цикла товара или предприятия описывается обычно несколькими фазами. Число их колеблется у разных авторов от четырех до шести. Например, модель с шестью фазами можно интерпретировать следующим образом.После окончания фазы развития и испытаний, в которой продукт приносит лишь затраты, следует выход продукта на рынок. Сбыт его растет медленно (пробные покупки). Инвестиции в организацию производства и сбыта велики. Постепенно все больше потребителей обращают внимание на новый продукт. Если продукт удачен, к пробным добавляются повторные покупки. В фазе роста быстро достигается зона покрытия затрат и прибыли. Далее следует переход к фазе зрелости. Сбыт растет, однако темпы роста снижаются, продукт приносит наибольшую прибыль. В фазе насыщения рост сбыта останавливается, некоторое увеличение продаж возможно за счет роста населения. Прибыль также уменьшается. В фазе спада уменьшение сбыта и прибыли уже невозможно остановить.Цикл жизни проекта предполагает наличие следующих этапов:Формулирование проекта. Здесь происходит осознание потребности в проекте, но так как вариантов удовлетворения потребностей может быть несколько, необходимо сделать выбор между несколькими вариантами. Обычно на этом этапе исходят из наличия необходимых ресурсов, важности удовлетворения соответствующих потребностей, сравнения расчетной эффективности проектов. Для этого используют различные методы проектного анализа (экономический, организационный, анализ рисков и др.).Планирование. Этот процесс ведется постоянно в течение срока реализации проекта, корректируя ранее созданные планы с учетом хода действий. Вначале формируется предварительный план, представляющий собой самое общее представление по возможном течении проекта, на основе которого и принимается решение о выборе варианта проекта к выполнению. После принятия решения о реализации проекта планирование становится детальным: определяются ключевые позиции, формулируются необходимые задачи и способы их решения. Этот процесс использует системы управления проектами как средства для разработки формального плана.Осуществление, т.е. реализация проекта в соответствии с утвержденным планом. Основная функция менеджмента на этом этапе – осуществление постоянного контроля хода работ по проекту, сравнение достигнутого с плановыми результатами, анализ отклонений для выработки соответствующих управленческих решений по проекту.Завершение. Обычно окончание проекта предполагает либо достижение поставленных перед ним целей, либо выяснение того, что заданные цели в имеющихся условиях достигнуты быть не могут и принимается решение о его досрочной окончании. Процесс завершения проекта при любом варианте предполагает выполнение ряда мероприятий, конкретный перечень которых зависит от характера самого проекта. В любом случае составляется отчет по проекту, в котором отражаются затраченные ресурсы, достигнутые результаты и степень их соответствия поставленным целям.Исходя из сущности и жизненного цикла проекта, можно сказать, что управление проектом — это применение знаний, навыков, инструментов и методов к работам проекта для удовлетворения требований к проекту, которое реализуется посредством интеграции групп процессов управления проектами: инициация; планирование; исполнение; мониторинг и управление; завершение. Процессы управления проектом являются итеративными, производится постоянное совершенствование процессов в жизненном цикле проекта.Вопрос 4. Обсудите основные задачи исполнения проектаОсновные целевые направления проекта:Создание нормативно-информационной базы проекта1.1. Формирование пакета нормативных документов для создания логистического центра компании в России1.1.1.Разработать Положение о логистическом центре в России и в деятельностикомпании1.1.2Разработать и утвердить План внедрения проекта логистического центра в России1.2. Формирование информационной базы проекта1.2.1 Описать бизнес-процессы логистического центра1.2.2 Определить необходимый перечень документов согласно имеющегося графика документооборота в рамках проекта1.2.3. Определить жизненный цикл и этапы прохождения и согласования каждого документаСоздание материально-технической базы проекта2.1. Разработка бизнес-плана логистического центра2.1.1. Создать ТЗ на разработку логистического центра2.1.2 Выбрать разработчика 2.1.3 Заключить договор на разработку 2.1.3 Организовать внедрение и техническое сопровождение проекта2.2. Оснащение проекта2.2.1. Определить необходимость закупки и аренды оборудования2.2.2. Заключить договор поставки необходимого оборудования2.2.3. Определить перечень лиц, имеющих право электронной подписи документов2.2.4 Создать электронную документированную базы данных по России2.3. Тестирование проекта2.3.1 Опытная эксплуатация логистического центра2.3.2. Выявить замечания по работе логистического центра в процессе опытной эксплуатации 2.3.3. Скорректировать работу логистического центра с учетом выявленных недочетов (дополнительное оборудование, информационное и кадровое обеспечение)Кадровое обеспечение проекта3.1. Подбор персонала логистического центра3.1.1. Разработать штатное расписание логистического центра3.1.2. Провести поиск кандидатов и собеседование с ними3.2 Проведение первичного обучения подобранных сотрудников3.2.1. Создать план проведения обучения3.2.2. Провести обучение и аттестацию выбранных соискателей4. Финансовое обеспечение4.1. Расчет бюджета проекта4.1.1.Расчет постоянных затрат4.1.2.Расчет переменных затрат4.1.3. Определение предварительного финансового результата4.2. Утверждение бюджета проекта4.2.1 Согласование бюджета проекта руководством компании4.2.2. Подписание бюджета проекта высшим руководством компании4.2.3. Выделение средств на реализацию проекта и контроль их использованияСписок использованной литературыБерр Х. Проектный менеджмент в рыночной экономике. Режим доступа -http://www.iteam.ru/publications/project/section_40/article_2473/Бобровский С. Стратегическое управление проектами. Режим доступа -http://www.iteam.ru/articles.php?tid=2&pid=6&sid=36&id=344Введение в проектный менеджмент. Режим доступа -http://www.cfin.ru/itm/project/pmintro.shtmlДубинин Е. Финансовое управление по проектам. Режим доступа -http://www.iteam.ru/publications/finances/section_30/article_2884/Ивлев В.А., Попова Т.В. Реорганизация деятельности предприятий: от структурной к процессной организации. М.: Научтехлитиздат, 2008Изменения в системах управления в 21-ом веке. // Брошюра «Все о качестве. Зарубежный опыт», 2008, № 28.Логунова И.В., Непышневский А.В. Методика исследования ОСУП // Экономика, организация производства и управление на предприятиях: материалы внутривуз. науч.-практ. конф. Воронеж, 2011. С. 87.Маюнова Н.В. Основы управления проектами: Учебный курс (учебно-методический комплекс). – М.: Центр дистанционных образовательных технологий МИЭМП, 2010Менеджмент / Под ред. М.М. Максимцева, М.А. Комарова. - М. : ЮНИТИ : Единство, 2010. - 359 сМенеджмент управления проектами: основы проектного менеджмента. Режим доступа - http://www.prostoy.ru/24.htmlОбщие принципы построения организационных структур управления проектами. Источник - http://3ys.ru/etapy-proektirovaniya-avtomatizirovannykh-sistem-obrabotki-informatsii-i-upravleniya-asoiu/obshchie-printsipy-postroeniya-organizatsionnykh-struktur-upravleniya-proektami.htmlРингланд Дж. Сценарное планирование для разработки бизнес-стратегии. – М.: Диалектика, 2010Управление проектами Treelogy.Manager. Режим доступа - http://www.treelogy.ru/cd/62Управление проектами. Режим доступа - http://www.cti-technologies.ru/iskupr/proj/
1. Берр Х. Проектный менеджмент в рыночной экономике. Режим доступа -http://www.iteam.ru/publications/project/section_40/article_2473/
2. Бобровский С. Стратегическое управление проектами. Режим доступа -http://www.iteam.ru/articles.php?tid=2&pid=6&sid=36&id=344
3. Введение в проектный менеджмент. Режим доступа -http://www.cfin.ru/itm/project/pmintro.shtml
4. Дубинин Е. Финансовое управление по проектам. Режим доступа -http://www.iteam.ru/publications/finances/section_30/article_2884/
5. Ивлев В.А., Попова Т.В. Реорганизация деятельности предприятий: от структурной к процессной организации. М.: Научтехлитиздат, 2008
6. Изменения в системах управления в 21-ом веке. // Брошюра «Все о качестве. Зарубежный опыт», 2008, № 28.
7. Логунова И.В., Непышневский А.В. Методика исследования ОСУП // Экономика, организация производства и управление на предприятиях: материалы внутривуз. науч.-практ. конф. Воронеж, 2011. С. 87.
8. Маюнова Н.В. Основы управления проектами: Учебный курс (учебно-методический комплекс). – М.: Центр дистанционных образовательных технологий МИЭМП, 2010
9. Менеджмент / Под ред. М.М. Максимцева, М.А. Комарова. - М. : ЮНИТИ : Единство, 2010. - 359 с
10. Менеджмент управления проектами: основы проектного менеджмента. Режим доступа - http://www.prostoy.ru/24.html
11. Общие принципы построения организационных структур управления проектами. Источник - http://3ys.ru/etapy-proektirovaniya-avtomatizirovannykh-sistem-obrabotki-informatsii-i-upravleniya-asoiu/obshchie-printsipy-postroeniya-organizatsionnykh-struktur-upravleniya-proektami.html
12. Рингланд Дж. Сценарное планирование для разработки бизнес-стратегии. – М.: Диалектика, 2010
13. Управление проектами Treelogy.Manager. Режим доступа - http://www.treelogy.ru/cd/62
14. Управление проектами. Режим доступа - http://www.cti-technologies.ru/iskupr/proj/
Вопрос-ответ:
Какие преимущества может получить компания Philips от данного проекта в сравнении с ее деятельностью в Европе?
Проект Philips Consumer Lifestyle в Индии предлагает компании Philips ряд преимуществ. Во-первых, Индия - это один из самых больших рынков потребительской электроники в мире, с огромным числом потенциальных клиентов. Для компании Philips это представляет возможность значительно увеличить объем продаж и рыночную долю. Во-вторых, перенос производства в Индию может значительно снизить затраты на труд и производство, благодаря более низким зарплатам и операционным расходам. В-третьих, присутствие компании Philips в Индии позволяет ей более тесно сотрудничать с местными партнерами и поставщиками, что может повысить ее конкурентоспособность на внутреннем рынке.
Кто может стать участниками проекта Philips Consumer Lifestyle в Индии?
В проекте Philips Consumer Lifestyle в Индии могут участвовать различные участники. В первую очередь, это сама компания Philips, которая предоставляет финансирование и ресурсы для проекта. Также, в проекте могут участвовать местные партнеры и поставщики, которые предоставляют необходимые услуги и ресурсы, такие как производственные мощности и логистическая инфраструктура. Более широко, участниками проекта могут быть и конечные потребители, которые являются целевой аудиторией продукции компании Philips и которые будут приобретать и использовать продукцию, выпущенную в рамках проекта.
Какая разница между проектом PHILIPS Consumer Lifestyle и деятельностью компании в Европе?
PHILIPS Consumer Lifestyle является проектом, направленным на разработку и производство продукции для потребителей, такой как бытовая техника и электроника. Деятельность компании PHILIPS в Европе включает широкий спектр бизнес-активностей, включая производство, исследования и разработки, а также предоставление различных услуг.
Кто могут быть участниками проекта PHILIPS Consumer Lifestyle?
Участниками проекта PHILIPS Consumer Lifestyle могут быть различные группы и лица, включая руководителей и сотрудников компании, производственные партнеры, поставщики, дистрибьюторы и конечные потребители продукции PHILIPS.
Какие преимущества объединения проектов в программы и портфели?
Объединение проектов в программы и портфели позволяет организовать более эффективное управление и контроль над проектами, позволяет снизить издержки, повысить координацию и согласованность между различными проектами, а также повысить шансы на достижение общих бизнес-целей.
Что такое Устав проекта и почему он важен?
Устав проекта - это документ, который определяет основные цели, задачи, ограничения и структуру проекта. Он важен, так как позволяет четко определить и описать основные аспекты проекта, обеспечивает единое понимание и четкое направление для всех участников проекта, а также служит основой для планирования, оценки и контроля проекта.
Какие основные стадии жизненного цикла проекта нужно обсудить?
Основные стадии жизненного цикла проекта включают инициирование, планирование, выполнение, контроль и завершение проекта. Каждая стадия имеет свои характеристики и цели, и эффективное управление этими стадиями является ключевым для успешной реализации проекта.
Какие преимущества имеет объединение проектов в программы и портфели?
Объединение проектов в программы и портфели позволяет компании достичь синергии между проектами, управлять ресурсами более эффективно и повысить координацию между различными инициативами. Это также упрощает планирование и контроль проектов в рамках общей стратегии компании.
Что такое Устав проекта и почему он важен?
Устав проекта - это документ, который описывает цели, ожидаемые результаты, ограничения и основные параметры проекта. Он определяет область ответственности и роли каждого участника, а также служит основой для планирования и управления проектом. Устав проекта важен для обеспечения ясности и согласованности в проекте, а также для предотвращения недоразумений и конфликтов.
Какие основные стадии жизненного цикла проекта можно выделить?
Основные стадии жизненного цикла проекта обычно включают: инициацию, планирование, выполнение, контроль и завершение. В стадии инициации определяются цели и область ответственности проекта. Затем происходит планирование, включающее определение задач, ресурсов и сроков. После этого проект переходит в стадию выполнения, где реализуются запланированные задачи. В стадии контроля осуществляется отслеживание прогресса и корректировка плана при необходимости. Завершение включает в себя оценку результатов, архивацию документации и закрытие проекта.
В чем разница между проектом Philips Consumer Lifestyle и деятельностью Philips в Европе?
Проект Philips Consumer Lifestyle - это конкретная инициатива компании Philips, направленная на разработку и производство товаров и услуг для потребителей. Она может быть одним из множества проектов, которые реализуются компанией в разных областях. Деятельность Philips в Европе охватывает широкий спектр деятельности, включая производство, продажу и маркетинг различных товаров и услуг по всей Европе. Таким образом, проект Philips Consumer Lifestyle является частью деятельности компании в Европе, но не является ее полным представлением.
Какая разница между этим проектом и деятельностью Philips в Европе?
Основная разница заключается в том, что данный проект фокусируется на разработке и производстве товаров и услуг для потребителей в странах СНГ, в то время как деятельность Philips в Европе ориентирована на розничную торговлю и предоставление услуг в этом регионе.