Основные этапы написания научно-исследовательской работы студента

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Мировая культура
  • 15 15 страниц
  • 6 + 6 источников
  • Добавлена 22.04.2015
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Оглавление


Введение 3
Основные этапы написания научно-исследовательской работы 4
1. Подготовительный этап 4
2. Этап сбора научной информации 7
3. Написание и оформление научной работы 8
4. Представление результатов исследования 13
Заключение 14
Список использованной литературы 15
Фрагмент для ознакомления

По результатам проделанной работы можно отметить практическую значимость реферата – систематизированная и структурированная информация об этапах исследований может быть полезна студентам в качестве методического пособия по организации научно-исследовательской работы.Список использованной литературыФайзуллина, С.У. Развитие познавательных интересов и исследовательских умений / С.У. Файзуллина. - М.: Просвещение, 1996Цукерман Г.А. Обучение учебному сотрудничеству // Вопросы психологии. - 1993. - №3 - 25с.Щукина, Г.И. Проблема познавательного интереса в педагогике/ Г.И. Щукина. - М., 1971Методология и организация исследований - http://managment-study.ru/metodologiya-i-organizaciya-issledovanij.htmlСпецифика программы и организации прикладного исследования - http://uchebnik.biz/book/257-strategiya-sociologicheskogo-issledovaniya/83-specifika-programmy-i-organizacii-prikladnogo-issledovaniya.htmlОсобенности организации научных исследований - http://studopedia.ru/3_180158_osobennosti-organizatsii-nauchnih-issledovaniy.html

Список использованной литературы

1. Файзуллина, С.У. Развитие познавательных интересов и иссле-довательских умений / С.У. Файзуллина. - М.: Просвещение, 1996
2. Цукерман Г.А. Обучение учебному сотрудничеству // Вопросы психологии. - 1993. - №3 - 25с.
3. Щукина, Г.И. Проблема познавательного интереса в педагоги-ке/ Г.И. Щукина. - М., 1971
4. Методология и организация исследований - http://managment-study.ru/metodologiya-i-organizaciya-issledovanij.html
5. Специфика программы и организации прикладного исследова-ния - http://uchebnik.biz/book/257-strategiya-sociologicheskogo-issledovaniya/83-specifika-programmy-i-organizacii-prikladnogo-issledovaniya.html
6. Особенности организации научных исследований - http://studopedia.ru/3_180158_osobennosti-organizatsii-nauchnih-issledovaniy.html

Вопрос-ответ:

Каковы основные этапы написания научно-исследовательской работы студента?

Основные этапы написания научно-исследовательской работы включают подготовительный этап, этап сбора научной информации, этап написания и оформления работы, а также этап представления результатов исследования.

Чему посвящен подготовительный этап написания научно-исследовательской работы?

Подготовительный этап написания научно-исследовательской работы посвящен определению темы и цели исследования, составлению плана работы, анализу предметной области и поиску необходимой литературы.

Что включает в себя этап сбора научной информации?

Этап сбора научной информации включает в себя изучение литературы, проведение экспериментов (если необходимо), анализ собранных данных, интервьюирование, анкетирование и другие методы сбора информации.

Что следует учитывать при написании и оформлении научной работы?

При написании и оформлении научной работы следует учитывать структуру работы (введение, основная часть, заключение), правильное применение научного стиля письма, цитирование источников, а также оформление списка литературы в соответствии с требованиями учебного заведения.

Какие могут быть практические значимости написания научно-исследовательской работы?

Практическая значимость написания научно-исследовательской работы может заключаться в расширении научных знаний в конкретной области, выявлении новых способов решения проблем, разработке рекомендаций для практики, повышении профессиональных навыков студента и т.д.

Какая практическая значимость имеет реферат на тему этапов написания научно-исследовательской работы?

Реферат на тему этапов написания научно-исследовательской работы имеет практическую значимость для студентов, так как предоставляет систематизированную и структурированную информацию об основных этапах исследования. Это поможет студентам лучше понять, как именно нужно организовать свою научную работу, какие этапы пройти и что учесть. Такая информация может быть полезна при выполнении собственных исследовательских проектов, написании научных статей и диссертаций.