Порядок установления и ПРИМЕНЕНИЯ систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений
Заказать уникальную курсовую работу- 31 31 страница
- 33 + 33 источника
- Добавлена 29.04.2015
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ 5
1.1.Понятие и функции заработной платы 5
1.2. Особенности формирования заработной платы в государственных и муниципальных учреждениях на современном этапе 10
2.АНАЛИЗ ПРИМЕНЕНИЯ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ НА ПРИМЕРЕ НОВОГО ПОДХОДА К ОПЛАТЕ ТРУДА В ГОСУДАРСТВЕННОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ 18
2.1.Установление заработной платы в образовательном учреждении средняя общеобразовательная школа 1024 Восточного окружного управления образования Департамента образования г.Москвы 18
2.2. Анализ заработной платы работников в Государственном бюджетном учреждении средняя общеобразовательная школа 1024 Восточного окружного управления образования Департамента образования г.Москвы 20
3. ПРОБЛЕМЫ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ОБРАЗОВАНИЯ 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 32
ПРИЛОЖЕНИЕ
Важно осознавать, что рост заработной платы учителя без учета ее влияния на повышение качества труда вряд ли будет способствовать эффективности как самого труда, так и повышению социального статуса учителя.
Новые системы оплаты труда рассматриваются, прежде всего, как важнейший инструмент управления персоналом. При этом основная цель стимулирующих выплат – повышение объемов и качества выполняемых работ при минимизации издержек на оплату персонала в среднесрочной и долгосрочной перспективе.
Государство принимает решение осуществить выполнение тех или иных задач с помощью определенного бюджетного учреждения. Руководитель учреждения, с точки зрения вышестоящего органа исполнительной власти, это высококвалифицированный наемный менеджер на которого возлагается обязанность обеспечить выполнение задач, возложенных на учреждение. Для этого ему даются и необходимые полномочия, а также выделяются финансовые ресурсы на эти цели, в том числе на оплату труда работников.
Преимуществом отраслевой системы оплаты труда является то, что регулирование всех выплат в рамках отдельно взятой отрасли происходит на уровне региона, благодаря чему в системе оплаты труда учитываются все специфические особенности различных сфер деятельности работников бюджетной сферы, происходит дифференциация выплат, увеличивается стимулирование работников. Данная система является прозрачной и отражает реальную картину уровня дохода работников бюджетного сектора в рамках отрасли. Однако существует и ряд проблем:
1.Проблема возникновения социальной напряженности за счет изменения доходов работников одного квалификационного уровня в различных отраслях бюджетного сектора;
2.Зарплаты низкоквалифицированного персонала вполне могут конкурировать с оплатой труда специалистов с высшим образованием - например, молодых учителей школ. Зарплата уборщицы в вузе зачастую равна зарплате ассистента на кафедре;
3.Еще одна недоработка касается надбавок за дополнительный труд, не входящий в прямые должностные обязанности специалиста. Допустим, педагог, осуществляющий большой объем внеклассной деятельности, получает не намного больше сотрудника, не обременяющего себя дополнительными функциями. Это не самым благоприятным образом сказывается на качестве труда, губит интерес специалистов к выполняемой ими работе, снижает мотивацию к профессиональному развитию;
4. Средняя заработная плата по муниципалитетам значительно ниже, чем в регионе. Учителя в сельских школах получают заработную плату, чем в областных учреждениях почти на половину ниже. В основном, это происходит по причине недостаточности средств в местных бюджетах, перед которыми поставлена задача изыскать дополнительные средства.
5. Так же основной принцип при введении в систему оплаты труда работников той или иной стимулирующей выплаты – ее применение должно позитивно отражаться на выполнении поставленных перед учреждением задач, а, следовательно, увеличивать вероятность получения бонусов руководителем бюджетного учреждения. Но, выполняя требования президентских Указов, на местах не везде правильно подходят к установлению стимулирующих надбавок. В отдельных учреждениях надбавка распределяется таким образом, чтобы средняя заработная плата практически каждого учителя была близка к требуемому уровню, то есть наблюдается уравниловка.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Политика государства, при регулировании заработной платы, прежде всего, должна быть направлена на повышение покупательной способности населения и обеспечение своевременной выплаты заработной платы работникам. Реализация социальных целей государства в области регулирования заработной платы может быть достигнута на основе установления оптимальной заработной платы, индексации доходов населения по мере роста инфляции, применения эффективной общегосударственной тарифной системы, использования нормативно-налогового регулирования фонда заработной платы.
Государством регулируется национальный рынок с помощью установления цен, предоставления льгот, субсидий, компенсаций. Этими мерами достигается определённое равновесие как на макро, так и на микроуровне. Через систему налогообложения, дотаций и пошлин государство воздействует на процесс рыночного ценообразования и значение равновесной цены. Посредством регулирования минимального размера оплаты труда (МРОТ), государство оказывает влияние на предпринимателей, которым в свою очередь приходится платить «белую» заработную плату своим сотрудникам. Рост фондов оплаты труда приводит к росту доходов бюджета страны.
Роль заработной платы в экономике велика. Осуществляется взаимосвязь доходов и расходов государства. Выплаченные в срок и в достаточном объеме заработные платы обеспечивают и гарантируют поступления в бюджет в полном объеме сначала налога на доходы физических лиц (НДФЛ), а затем и все другие налоговые поступления. Так, получив зарплату, люди смогут больше потреблять необходимых жизненных благ, следовательно, в бюджет будет поступать все в большем объеме и налог на прибыль, и НДС, и акцизы. Повышается спрос - повышается предложение, следовательно, стимулируется развитие и всего производства в целом и развитие среднего и малого бизнеса в частности, который в основном обеспечивает покрытие спроса на потребительском рынке. Короче говоря, правильное правовое регулирование всех этих процессов стимулирует в целом развитие рынка.
На современном этапе для оплаты труда работников бюджетной сферы введена отраслевая система оплаты труда, преимуществом которой является то, что регулирование всех выплат в рамках отдельно взятой отрасли происходит на уровне региона, благодаря чему в системе оплаты труда учитываются все специфические особенности различных сфер деятельности работников бюджетной сферы, происходит дифференциация выплат, увеличивается стимулирование работников. Данная система является прозрачной и отражает реальную картину уровня дохода работников бюджетного сектора в рамках отрасли.
Анализ заработной платы работников государственного бюджетного учреждения показал, что наблюдается как рост заработной платы в целом, так и рост ее стимулирующей части. Но, в связи с кризисными явлениями, в настоящее время происходит замедление темпов роста производительности труда, темпов роста заработной платы, существуют предпосылки к образованию задолженности по заработной плате работникам государственных и муниципальных учреждений. Повышение заработных плат работникам государственных и муниципальных учреждений может приостановиться из-за недостаточности средств в бюджетах всех уровней, не смотря на то, что внедрение отраслевой системы труда положительно повлияло на качество предоставления бюджетных услуг.
Новая система оплаты труда на сегодняшний день также является далекой от совершенства. Существуют проблемы возникновения социальной напряженности за счет изменения доходов работников одного квалификационного уровня в различных отраслях бюджетного сектора. Так же недоработан механизм предоставления надбавок за дополнительный труд, не входящий в прямые должностные обязанности специалиста. Это не самым благоприятным образом сказывается на качестве труда, губит интерес специалистов к выполняемой ими работе, снижает мотивацию к профессиональному развитию. Средняя заработная плата по муниципалитетам значительно ниже, чем в регионе. Учителя в сельских школах получают заработную плату ниже, чем в областных учреждениях почти на половину ниже. В отдельных учреждениях надбавка распределяется таким образом, чтобы средняя заработная плата практически каждого учителя была близка к требуемому уровню, т.е. наблюдается уравниловка, тогда как увеличение заработной платы должно осуществляться за счет повышение интенсивности труда специалистов.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Гражданский кодекс Российской Федерации. Части первая, вторая, третья: Федеральный закон от 21 октября 1994 г. (в редакции Закона от 30.12.2012 N 302-ФЗ)
Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001г. №197-ФЗ ((ред. от 12.11.12 № 188-ФЗ) ). Екатеринбург: Изд-во АМБ
Распоряжение Правительства РФ от 26.11.2012 N 2190-р Об утверждении Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 - 2018 годы
Постановление Правительства РФ от 05.08.2008 N 583 Об утверждении систем оплаты труда работников федеральных бюджетных учреждений
Постановление Правительства РФ № 583 от 05.09. 2008 г.О введении новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных учреждении и гражданского персонала воинских частей, оплата труда которых осуществляется на основе единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений
Распоряжение Правительства от 11.09.2012 № 1667-р Об увеличении оплаты труда работников федеральных казенных, бюджетных и автономных учреждений, работников федеральных государственных органов, а также гражданского персонала воинских частей, учреждений и подразделений федеральных органов
Абузярова Н.А., Лубягина Д.В. Правовые аспекты оплаты труда работников // Культура: управление, экономика, право. 2009. N 2. С. 14 - 16.
Артемова И.В.Рекомендации Минобрнауки по корректировке "дорожных карт"//Советник в сфере образования.- 2014.№2
Воробьева Е. Заработная плата в 2013 году.-М.: Альпина Бизнес Букс.2012. 1040 с.
Голованов А.И. Производительность труда как фундамент роста экономики России // Вестник Томского государ-ственного университета. Экономика. 2011. № 4. С. 89−96.
Доклад МОТ "Заработная плата в мире в 2012/13 гг.". Заработная плата и справедливый рост / ГТПДТ и Бюро МОТ для стран Восточной Европы и Центральной Азии. М.: МОТ, 2013. С. XV
Дугаров С. МРОТ обещано повысить до прожиточного минимума // Экономика и жизнь. 2012. N 47. С. 1.
Зыкина Т.А. История законодательного закрепления права российского работника на вознаграждение за труд // История государства и права. 2011. N 6. С. 18 - 23.
Иванова Т.С.// Трудовое право. 2010. N 8. С. 67.
Кашлакова А.С. Правовое регулирование минимальной заработной платы как гарантия реализации работниками права на жизнь // Трудовое право в России и за рубежом. 2011. N 4. С. 28.
Ким Ю.В. "Достойная жизнь" как категория конституционного права // Конституционное и муниципальное право. 2012. N 8. С. 6 - 8.
Коршунов Ю.Н., Коршунова Т.Ю., Кучма М.И., Шеломов Б.А. Комментарий к Трудовому кодексу РФ. М.: Спарк, 2012. С. 273.
Материалы пресс-конференции заместителя главы Минздравсопразвития России А.Сафонова по вопросам перехода на новые системы оплаты труда федеральных бюджетных учреждений от 16 июля 2008 г. // Бюджетные организации. Экономика и учет. 2010. №9.
Нефедова С.В. Стимулирующие доплаты как форма совершенствования оплаты труда//Менеджмент и бизнес администрирование.2013.№26
Никифоров А. Основные направления реформирования заработной платы /Никифоров А. // Экономист. 2011. N 4. С. 38 – 45
Оплата труда в бюджетном секторе: новые системы оплаты труда Учебно-методическое пособие к семинару. Практические вопросы построения систем оплаты труда работников учреждений бюджетной сферы Иркутск: Научно исследовательский институт труда и социального страхования, 23-24 марта 2010 г.
Оплата труда в России и современном мире: проблемы, действия. Коллективная монография / Под общ. ред. В. И. Плакси, Р. Крумма, Н. А. Волгина. — М.: Полиграф сервис, 2009. —242 с.
Одегов Ю.Г., Руденко Г.Г., Бабынина Л.С. Экономика труда: Учебник. Т. 2. М., 2011. С. 548 - 549.
Оробец В. Зарубежный опыт правового регулирования трудовых отношений // Кадровик. 2011. N 1. С. 45.
Петров А. Что важнее: как работать или кто платит? Динамика регулирования заработной платы // Кадровик. Трудовое право для кадровика. 2011. N 2
Попова И.Г. Грейдинговая система оплаты труда: практика внедрения // Труд и заработная плата. 2012. N 2.
Послание Президента Владимира Путина Федеральному Собранию Российской Федерации // Российская газета. 2013. 13 декабря. С. 4.
Пять ожидаемых новаций в сфере труда // Экономика и жизнь. 2012. 21 декабря.
Савина С.В. Особенности и новые подходы к организации оплаты труда в условиях развития рыночных отношении//Нормирование и оплата труда в промышленности.2011.№5
Сковпень В.А. Грейдинг как форма дифференциации заработной платы работников // Вопросы трудового права. 2008. N 5. С. 3839.
Трудовое право: Учебник / Под ред. О.В. Смирнова и И.О. Снигиревой. 3-е изд., переработ. и дополн. М., 2011. С. 98.
Яковлев Р. А. Оплата труда на предприятии / Р. А. Яковлев. — 2-е изд., перераб. и доп. —М.: Центр экономики и маркетинга, 2012. —344 с.
Официальный сайт статистики Росстат [Электронный ресурс]: Режим доступа//http: //www.gks.ru
ПРИЛОЖЕНИЕ
Модельная схема формирования персональной надбавки стимулирующего характера за качество труда учителя в Москве
Савина С.В. Особенности и новые подходы к организации оплаты труда в условиях развития рыночных отношении//Нормирование и оплата труда в промышленности.2011.№5
Яковлев Р. А. Оплата труда на предприятии / Р. А. Яковлев. — 2-е изд., перераб. и доп. —М.: Центр экономики и маркетинга, 2012. —344 с.
Оробец В. Зарубежный опыт правового регулирования трудовых отношений // Кадровик. 2011. N 1. С. 45.
Трудовое право: Учебник / Под ред. О.В. Смирнова и И.О. Снигиревой. 3-е изд., переработ. и дополн. М., 2011. С. 98.
Ким Ю.В. "Достойная жизнь" как категория конституционного права // Конституционное и муниципальное право. 2012. N 8. С. 6 - 8.
Послание Президента Владимира Путина Федеральному Собранию РФ // Российская газета. 2013. 13 декабря. С. 4
Пять ожидаемых новаций в сфере труда // Экономика и жизнь. 2012. 21 декабря.
Коршунов Ю.Н., Коршунова Т.Ю., Кучма М.И., Шеломов Б.А. Комментарий к Трудовому кодексу РФ. М.: Спарк, 2012. С. 273.
Попова И.Г. Грейдинговая система оплаты труда: практика внедрения // Труд и заработная плата. 2012. N 2.
Сковпень В.А. Грейдинг как форма дифференциации заработной платы работников // Вопросы трудового права. 2008. N 5. С. 3839.
Об утверждении Перечня видов выплат стимулирующего характера в федеральных бюджетных, автономных, казенных учреждениях и разъяснения о порядке установления выплат стимулирующего характера в федеральных бюджетных учреждениях: Приказ Минздравсоцразвития РФ от 29.12.2007 N 818
Доклад МОТ "Заработная плата в мире в 2012/13 гг.". Заработная плата и справедливый рост / ГТПДТ и Бюро МОТ для стран Восточной Европы и Центральной Азии. М.: МОТ, 2013. С. XV
Заработная плата для бюджетников / Войтова Т.Л. М.: Проспект, 2012. 220 с.
Никифоров А. Основные направления реформирования заработной платы /Никифоров А. // Экономист. 2011. N 4. С. 38 – 45
Одегов Ю.Г., Руденко Г.Г., Бабынина Л.С. Экономика труда: Учебник. Т. 2. М., 2011. С. 548 - 549.
Нефедова С.В. Стимулирующие доплаты как форма совершенствования оплаты труда//Менеджмент и бизнес администрирование.2013.№26
Распоряжение Правительства РФ от 26.11.2012 N 2190-р Об утверждении Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 - 2018 годы
Официальный сайт статистики Росстат [Электронный ресурс]: Режим доступа//http: //www.gks.ru/
3
Модельная схема формирования персональной надбавки стимулирующего характера за качество труда учителя
Для расчета выплат стимулирующего характера устанавливаются критерии оценки качества труда учителя, для каждого критерия вводятся показатели, показатели рассчитываются на основе индикаторов качества.
Основанием для формирования оценки качества и результативности труда учителя (критериями) выбираются те виды деятельности учителя, которые направлены на улучшение качества:
учебной деятельности (К1);
воспитательной (внеурочной) деятельности (К2);
научно- методической деятельности (К3);
коммуникативной деятельности (К4).
Структура фонда оплаты учителей
Базовый оклад
Компенсационные надбавки (стаж, категория)
Стимулирующие надбавки (за критерии качества)
Персональные надбавки (звание)
Прочие (юбилейные даты, мат.помощь)
1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Части первая, вторая, третья: Федеральный закон от 21 октября 1994 г. (в редакции Закона от 30.12.2012 N 302-ФЗ)
2. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001г. №197-ФЗ ((ред. от 12.11.12 № 188-ФЗ) ). Екатеринбург: Изд-во АМБ
3. Распоряжение Правительства РФ от 26.11.2012 N 2190-р Об утверждении Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 - 2018 годы
4. Постановление Правительства РФ от 05.08.2008 N 583 Об утверждении систем оплаты труда работников федеральных бюджетных учреждений
5. Постановление Правительства РФ № 583 от 05.09. 2008 г.О введении новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных учреждении и гражданского персонала воинских частей, оплата труда которых осуществляется на основе единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений
6. Распоряжение Правительства от 11.09.2012 № 1667-р Об увеличении оплаты труда работников федеральных казенных, бюджетных и автономных учреждений, работников федеральных государственных органов, а также гражданского персонала воинских частей, учреждений и подразделений федеральных органов
7. Абузярова Н.А., Лубягина Д.В. Правовые аспекты оплаты труда работников // Культура: управление, экономика, право. 2009. N 2. С. 14 - 16.
8. Артемова И.В.Рекомендации Минобрнауки по корректировке "дорожных карт"//Советник в сфере образования.- 2014.№2
9. Воробьева Е. Заработная плата в 2013 году.-М.: Альпина Бизнес Букс.2012. 1040 с.
10. Голованов А.И. Производительность труда как фундамент роста экономики России // Вестник Томского государ-ственного университета. Экономика. 2011. № 4. С. 89−96.
11. Доклад МОТ "Заработная плата в мире в 2012/13 гг.". Заработная плата и справедливый рост / ГТПДТ и Бюро МОТ для стран Восточной Европы и Центральной Азии. М.: МОТ, 2013. С. XV
12. Дугаров С. МРОТ обещано повысить до прожиточного минимума // Экономика и жизнь. 2012. N 47. С. 1.
13. Зыкина Т.А. История законодательного закрепления права российского работника на вознаграждение за труд // История государства и права. 2011. N 6. С. 18 - 23.
14. Иванова Т.С.// Трудовое право. 2010. N 8. С. 67.
15. Кашлакова А.С. Правовое регулирование минимальной заработной платы как гарантия реализации работниками права на жизнь // Трудовое право в России и за рубежом. 2011. N 4. С. 28.
16. Ким Ю.В. "Достойная жизнь" как категория конституционного права // Конституционное и муниципальное право. 2012. N 8. С. 6 - 8.
17. Коршунов Ю.Н., Коршунова Т.Ю., Кучма М.И., Шеломов Б.А. Комментарий к Трудовому кодексу РФ. М.: Спарк, 2012. С. 273.
18. Материалы пресс-конференции заместителя главы Минздравсопразвития России А.Сафонова по вопросам перехода на новые системы оплаты труда федеральных бюджетных учреждений от 16 июля 2008 г. // Бюджетные организации. Экономика и учет. 2010. №9.
19. Нефедова С.В. Стимулирующие доплаты как форма совершенствования оплаты труда//Менеджмент и бизнес администрирование.2013.№26
20. Никифоров А. Основные направления реформирования заработной платы /Никифоров А. // Экономист. 2011. N 4. С. 38 – 45
21. Оплата труда в бюджетном секторе: новые системы оплаты труда Учебно-методическое пособие к семинару. Практические вопросы построения систем оплаты труда работников учреждений бюджетной сферы Иркутск: Научно исследовательский институт труда и социального страхования, 23-24 марта 2010 г.
22. Оплата труда в России и современном мире: проблемы, действия. Коллективная монография / Под общ. ред. В. И. Плакси, Р. Крумма, Н. А. Волгина. — М.: Полиграф сервис, 2009. —242 с.
23. Одегов Ю.Г., Руденко Г.Г., Бабынина Л.С. Экономика труда: Учебник. Т. 2. М., 2011. С. 548 - 549.
24. Оробец В. Зарубежный опыт правового регулирования трудовых отношений // Кадровик. 2011. N 1. С. 45.
25. Петров А. Что важнее: как работать или кто платит? Динамика регулирования заработной платы // Кадровик. Трудовое право для кадровика. 2011. N 2
26. Попова И.Г. Грейдинговая система оплаты труда: практика внедрения // Труд и заработная плата. 2012. N 2.
27. Послание Президента Владимира Путина Федеральному Собранию Российской Федерации // Российская газета. 2013. 13 декабря. С. 4.
28. Пять ожидаемых новаций в сфере труда // Экономика и жизнь. 2012. 21 декабря.
29. Савина С.В. Особенности и новые подходы к организации оплаты труда в условиях развития рыночных отношении//Нормирование и оплата труда в промышленности.2011.№5
30. Сковпень В.А. Грейдинг как форма дифференциации заработной платы работников // Вопросы трудового права. 2008. N 5. С. 3839.
31. Трудовое право: Учебник / Под ред. О.В. Смирнова и И.О. Снигиревой. 3-е изд., переработ. и дополн. М., 2011. С. 98.
32. Яковлев Р. А. Оплата труда на предприятии / Р. А. Яковлев. — 2-е изд., перераб. и доп. —М.: Центр экономики и маркетинга, 2012. —344 с.
33. Официальный сайт статистики Росстат [Электронный ресурс]: Режим доступа//http: //www.gks.ru
Вопрос-ответ:
Какие основные функции выполняет заработная плата?
Заработная плата выполняет несколько функций: мотивационную, стимулирующую, социальную, регулирующую и распределительную. Она является средством мотивации для работников, стимулирует их к достижению лучших результатов и повышению производительности труда. Другая функция заработной платы заключается в социальном обеспечении работников, обеспечении их материальным благополучием. Заработная плата также регулирует отношения между работниками и работодателем, а также осуществляет распределение национального дохода.
Как формируется заработная плата в государственных и муниципальных учреждениях сейчас?
В государственных и муниципальных учреждениях заработная плата формируется на основе определенных правовых норм и документов, таких как законы, постановления, положения. Она может включать базовую окладную часть, доплаты и надбавки, выплаты за особые условия труда и прочие компенсационные выплаты. Формирование заработной платы также осуществляется с учетом результативности работы работников и других факторов, которые установлены законодательством.
Каким образом устанавливается заработная плата в образовательном учреждении?
Установление заработной платы в образовательном учреждении происходит на основе коллективного договора или соглашения между работодателем и профсоюзными организациями. Она устанавливается с учетом квалификации, квалификационной категории и стажа работы работника, а также условий и характера его труда. В образовательных учреждениях также могут применяться доплаты и надбавки за особые условия работы, выплачиваться дополнительные стимулирующие выплаты за высокие результаты и т.д.
В чем заключается новый подход к оплате труда в государственном образовательном учреждении?
Новый подход к оплате труда в государственном образовательном учреждении заключается в переходе от простой фиксированной заработной платы к системе оплаты за результаты труда. Это означает, что зарплата работника будет зависеть от его производительности и достижения определенных показателей. Такой подход позволяет повысить мотивацию работников и стимулировать их к лучшим результатам. В рамках нового подхода также могут применяться различные формы премирования и вознаграждения за особые достижения.
Какой порядок установления и применения систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений?
Порядок установления и применения систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений устанавливается соответствующими нормативными актами и регулируется законодательством.
Какие теоретические аспекты зароботной платы важны при формировании заработной платы в государственных и муниципальных учреждениях?
При формировании заработной платы в государственных и муниципальных учреждениях важны такие теоретические аспекты, как понятие и функции заработной платы, а также особенности ее формирования на современном этапе.
Какие особенности формирования заработной платы в государственных и муниципальных учреждениях на современном этапе?
На современном этапе особенности формирования заработной платы в государственных и муниципальных учреждениях связаны с необходимостью учета социальных и экономических условий, регуляции прав и обязанностей работников, а также с установлением справедливых и эффективных принципов оплаты труда.
Какие примеры нового подхода к оплате труда в государственном образовательном учреждении можно привести?
Примером нового подхода к оплате труда в государственном образовательном учреждении можно привести установление заработной платы на основе результативности работы, внедрение системы премирования за достижение целей и показателей эффективности, а также учет квалификации и опыта сотрудников при определении размера заработной платы.
Как устанавливается заработная плата в образовательном учреждении?
Заработная плата в образовательном учреждении устанавливается на основе нормативных актов и регулируется законодательством. Она может быть определена в зависимости от должности, уровня квалификации, стажа работы и других факторов, которые учитываются при разработке системы оплаты труда.
Какие функции выполняет заработная плата?
Заработная плата выполняет следующие функции: мотивационную, стимулирующую, социальную, регулирующую и распределительную.