Исполнительная власть РФ. Понятие, функции и характерные черты.

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Административное право
  • 27 27 страниц
  • 24 + 24 источника
  • Добавлена 06.05.2015
1 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание:
Введение 3
Глава 1. Сущность исполнительной власти 5
1.1. Понятие исполнительной власти 5
1.2. Общая характеристика системы органов исполнительной власти 7
Глава 2. Функции исполнительной власти 13
2.1. Правоприменительная и нормотворческая функции 13
2.2. Регулирующая и охранительная функции 15
Заключение 23
Список используемой литературы 25
Фрагмент для ознакомления

На местах не создается многоуровневая система управления, поскольку сокращается число государственных органов управления.
Образование единой системы исполнительной власти в условиях российского федерализма является сложной задачей, связанной с ее недостаточной правовой урегулированностью, противоречивостью административных механизмов, столкновением интересов федеральных и региональных органов государственной власти, что усложняет решение проблем путем формального правового регулирования их статуса и полномочий.
Вместе с тем, одним из результативных способов построения единой системы исполнительной власти в России стала разработка - и внедрение в повседневную жизнь системы оказания государственных услуг. В этом случае граждане - потребители государственных услуг - будут точно знать, кто предоставляет государственные услуги, в какие сроки и каким образом. Вместе с тем, должна быть внедрена и рейтинговая оценка должностных лиц, предоставляющих эти услуги.
Одной из причин проводимых стратегических преобразований является наведение порядка в отношениях между федеральным (центральным) и региональным (местным) уровнем власти, так как отсутствие разграничения полномочий, а также работоспособного механизма взаимодействия между уровнями власти приводит к большим социально-экономическим потерям.

Список используемой литературы

Нормативно-правовые акты
Конституция Российской Федерации(принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ) // Российская газета, № 7, 21.01.2009.
Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ (ред. от 28.12.2013) // Собрание законодательства РФ, 07.01.2002, № 1 (ч. 1), ст. 1.
Федеральный закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ (ред. от 25.12.2012) «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»// Собрание законодательства РФ, 18.10.1999, № 42, ст. 5005
Федеральный конституционный закон от 17.12.1997 № 2-ФКЗ (ред. от 03.12.2012) «О Правительстве Российской Федерации»// Собрание законодательства РФ, 22.12.1997, № 51, ст. 5712,
Указ Президента РФ от 09.03.2004 № 314 (ред. от 22.06.2010) «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти» // Собрание законодательства РФ, № 11, 15.03.2004, ст. 945.; Указ Президента РФ от 12.05.2008. № 724 (ред. от 06.09.2008) «Вопросы системы и структуры федеральных органов исполнительной власти» // Собрание законодательства РФ, 2008. № 20.Сст. 2290.
Учебная литература
Духновская З.А. Правительство федеративного государства в системе органов исполнительной власти (на примере Австрии, Бельгии, Германии, России и Швейцарии) // Государственная служба. 2012. № 2. С. 110-115.
Духновская З.А. Правительство федеративного государства в системе органов исполнительной власти (на примере Австрии, Бельгии, Германии, России и Швейцарии) // Государственная служба. 2012. № 2. С. 110-115.
Духновская З.А. Проблемы взаимодействия органов федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов федерации в России и за рубежом // Право и современные государства: научно-юридический журнал. 2012. №. 3. С. 20-23.
Духновская З.А. Статус и система региональных органов исполнительной власти в Российской Федерации и федеративных государствах Европы // Государственное управление и право. Выпуск 11, 2011. / Под общ. ред. И.Н. Барцица.− М., 2011. С. 61-72.
Духновская З.А. Федеративная исполнительная власть: проблемы организации и функционирования // Государственное строительство и право. Выпуск 29, 2011 / Под общ. редакцией Г.В. Мальцева. М.: Изд-во МосГУ, 2011. С. 27-36.
Попов Л.Л., Мигачев Ю.И., Тихомиров С.В. Административное право России учебник для вузов / Под ред. Попова Л.Л. 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: Проспект, 2013. с.55.
Маленко А.С. Государственная бюрократия и ее роль в политическом процессе современной России: автореф. дис. … канд. полит. наук. – М., 2005. – С. 9-10.
Медведев В.Н. Система исполнительной власти в Российской Федерации: правовые аспекты обеспечения принципа единства. М., 2004. – 234 с.
Миронов А. Н. Административное право: Допущено Министерством образования Российской Федерации в качестве учебника для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования. -М. :ИНФРА-М: ФОРУМ,2007. с.83.
Оськина И. Лупу А. От имени народа, но против народа // ЭЖ-юрист №40, 2012. с.25.
Оськина И. Лупу А. Президентская милость // Домашний адвокат № 15, 2010. с. 14.
Судебные акты
Информационное письмо Президиума Высшего Арбитражного Суда РФ от 31 мая 2011 г. № 145 «Обзор практики рассмотрения арбитражными судами дел о возмещении вреда, причиненного государственными органами, органами местного самоуправления, а также их должностными лицами» // Вестник Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации. 2011. № 8.
Обзор судебной практики Верховного Суда Российской Федерации за III квартал 2008 года // Бюллетень Верховного Суда Российской Федерации. 2009. № 2.
Обзор практики рассмотрения споров, связанных с возмещением вреда (убытков), причиненного в результате незаконных действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов, утвержденный Президиумом Федерального арбитражного суда Уральского округа Протокол № 7 от 4 июля 2003 г. // URL: http://fasuo.arbitr.ru/node/1411.


Конституция Российской Федерации(принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ) // Российская газета, № 7, 21.01.2009.
Духновская З.А. Правительство федеративного государства в системе органов исполнительной власти (на примере Австрии, Бельгии, Германии, России и Швейцарии) // Государственная служба. 2012. № 2. С. 110-115.
Духновская З.А. Правительство федеративного государства в системе органов исполнительной власти (на примере Австрии, Бельгии, Германии, России и Швейцарии) // Государственная служба. 2012. № 2. С. 110-115.
Кашанина Т. В. Происхождение государства и права. Современные трактовки и новые подходы: - М, 2004.С.72-78.
Абдулаев М.И. Проблемы теории государства и права: Учеб. для вузов / Под ред. М.И. Абдулаева, С.А. Комарова. СПб.: Питер, 2003. 576 с.
Венгеров А. Б. Теория государства и права: Учебник. – 3-е изд. - М.: Юридическая литература, 2003. – 528.
Барциц И.Н. О единстве государственной власти в Российской Федерации. // Законодательство. 2001. №9. С.37-44.
Малый А.Ф. Государственная власть как правовая категория // Государство и право. 2001. №3. С.94-99.
Баглай М.В. Конституционализм и политическая система в современной России / М.В. Баглай // Журнал российского права. 2003,№ 11.-С. 13-25.
Духновская З.А. Федеративная исполнительная власть: проблемы организации и функционирования // Государственное строительство и право. Выпуск 29, 2011 / Под общ. редакцией Г.В. Мальцева. М.: Изд-во МосГУ, 2011. С. 27-36.
Духновская З.А. Статус и система региональных органов исполнительной власти в Российской Федерации и федеративных государствах Европы // Государственное управление и право. Выпуск 11, 2011. / Под общ. ред. И.Н. Барцица.− М., 2011. С. 61-72.
Конституция Российской Федерации(принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ) // Российская газета, № 7, 21.01.2009
Козлова Е.И., Кутафин О.Е. Конституционное право России: Учебник., М., «Юристъ», 2003.С.118.
Федеральный закон от 08.05.1994 № 3-ФЗ (ред. от 23.07.2013, с изм. от 02.12.2013) «О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации»// Собрание законодательства РФ, 09.05.1994, № 2, ст. 74.
Федеральный закон от 03.12.2012 № 229-ФЗ (ред. от 02.07.2013) «О порядке формирования Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации»// Собрание законодательства РФ, 10.12.2012, № 50 (часть 4), ст. 6952.
Постников А.Е. Законодательные органы субъектов Российской федерации: Правовые вопросы формирования, компетенции и организации работы. М., 2001. С. 68.
Обзор судебной практики Верховного Суда Российской Федерации за III квартал 2008 года // Бюллетень Верховного Суда Российской Федерации. 2009. № 2.
Миронов А. Н. Административное право. -М. :ИНФРА-М: ФОРУМ,2007. С.83.
Колюшин Е.И. Конституционное право России: Курс лекций. - М.: Городец, 2006. С.38.
Федеральный конституционный закон от 21.07.1994 № 1-ФКЗ (ред. от 05.04.2013) «О Конституционном Суде Российской Федерации»// Собрание законодательства РФ, 25.07.1994, № 13, ст. 1447.
Федеральный конституционный закон от 31.12.1996 № 1-ФКЗ (ред. от 25.12.2012) «О судебной системе Российской Федерации»// Собрание законодательства РФ, 06.01.1997, № 1, ст. 1.
Постановление Правительства РФ от 21.09.2006 № 583 (ред. от 13.06.2012) «О федеральной целевой программе «Развитие судебной системы России» на 2007 - 2012 годы» // Собрание законодательства РФ, 09.10.2006, № 41, ст. 4248.
Тарасов А.М. Государственный контроль: сущность, содержание, современное состояние // Журнал российского права, № 1, январь 2002 г.
Тимохин Н.В. Единство системы исполнительной власти Российской Федерации как предпосылка координационной деятельности полномочных представителей Президента Российской Федерации в федеральных округах // Вестник Поволжской академии государственной службы. 2008. № 4
Федеральный конституционный закон от 17.12.1997 № 2-ФКЗ (ред. от 07.05.2013) «О Правительстве Российской Федерации»// Собрание законодательства РФ, 22.12.1997, № 51, ст. 5712,
Федеральный закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ (ред. от 28.12.2013) «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»// Собрание законодательства РФ, 18.10.1999, № 42, ст. 5005
Маленко А.С. Государственная бюрократия и ее роль в политическом процессе современной России: автореф. дисс. … к. п. н. – М., 2005. – С. 9-10.
См.: Федеральный конституционный закон от 28.06.2004 № 5-ФКЗ (ред. от 24.04.2008) «О референдуме Российской Федерации»// Собрание законодательства РФ, 05.07.2004, № 27, ст. 2710.; Федеральный закон от 12.06.2002 № 67-ФЗ (ред. от 28.12.2013) «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации»// Собрание законодательства РФ, 17.06.2002, № 24, ст. 2253; Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 31.03.2011 № 5 (ред. от 09.02.2012) «О практике рассмотрения судами дел о защите избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации»// Бюллетень Верховного Суда РФ, № 6, июнь, 2011.
См.: Федеральный закон от 10.01.2003 № 19-ФЗ (ред. от 28.12.2013) «О выборах Президента Российской Федерации»// Собрание законодательства РФ, 13.01.2003, № 2, ст. 171; Федеральный закон от 18.05.2005 № 51-ФЗ (ред. от 28.12.2013) «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации»// Собрание законодательства РФ, 23.05.2005, № 21, ст. 1919.
Информационное письмо Президиума Высшего Арбитражного Суда РФ от 31 мая 2011 г. № 145 «Обзор практики рассмотрения арбитражными судами дел о возмещении вреда, причиненного государственными органами, органами местного самоуправления, а также их должностными лицами» // Вестник Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации. 2011. № 8
Обзор практики рассмотрения споров, связанных с возмещением вреда (убытков), причиненного в результате незаконных действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов, утвержденный Президиумом Федерального арбитражного суда Уральского округа Протокол № 7 от 4 июля 2003 г. // URL: http://fasuo.arbitr.ru/node/1411
См., например: Оськина И.Ю., Лупу А.А. Гражданин и правоохранительные органы. - М.: Дело и Сервис (Серия «Популярная юридическая библиотека»), 2011. - 288 с.
Оськина И. Лупу А. От имени народа, но против народа // ЭЖ-юрист №40, 2012
См., например: Чиркин В. Е. Государственное и муниципальное управление: учебник. - М. : Юристь, 2004. - 319 с.; Оськина И.Ю., Лупу А.А. Конституционное право зарубежных стран. Краткий курс лекций. - М.: Дело и Сервис, 2013. - 96 с.
См., например: Оськина И.Ю., Лупу А.А. Закон о полиции. Практический комментарий. – М.: АБАК, 2011. – 216 с.
Сорокин П.А. Элементарный учебник общей теории права в связи с теорией государства / П.А. Сорокин. Ярославль, 1919. - 619 с.
См., например: Бахрах Д. Н. Административное право: учеб. для вузов. - М.: Бек, 1996 - С. 33.
Сапронов П.А. Власть как метафизическая и историческая реальность. СПб.: Изд-во СПбГУ, 2001. - 422 с.
Большая советская энциклопедия: В 30 т. / Гл. ред. А.М. Прохоров. −3-е изд. – М.: Сов. энциклопедия, 1977. – Т. 23.С.612.
Ильин И.А. Теория права и государства. Под ред. В.А. Томсинова: М.: Гарант,2003. 398 с.
Журавль Я. Формы управленческой деятельности органов местного самоуправления // Предпринимательство, хозяйство и право. 2007, № 5. - С. 113.
См., например: Игнатюк Н. А. Муниципальное право: учебник / Н. А. Игнатюк, А. А. Замотаев, А. В. Павлушин. - М. : Юстицинформ, 2004. - С. 193.; Деркач A.A., Маркова А.К. Профессионализм административно-политических элит М. Ростов-на-Дону, 2002. С.272-292.; Государственная служба. Учебник / Под ред. Проф. В.Г. Игнатова. М.: «Март», 2004. - 528 с. и др.
Альпидовская М.Л. Бюрократия как социально-экономический институт: монография. М.: ИТ «Красная звезда», 2006. - 88 с.
Игнатюк Н. А. Муниципальное право: учебник / Н. А. Игнатюк, А. А. Замотаев, А. В. Павлушин. - М. : Юстицинформ, 2004. - С. 193.
Малько А.В. Теория государства и права.Уч.-4-е изд.-М.:Кнорус,2009., 400 с.
Саралинова Д. С. Проблемы формирования кадрового потенциала государственной и муниципальной службы в современных условиях // Актуальные вопросы экономики и управления: материалы междунар. заоч. науч. конф. (г. Москва, апрель 2011 г.).Т. II. - М.: РИОР, 2011. - С. 65-68.












2

Нормативно-правовые акты
1. Конституция Российской Федерации(принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ) // Российская газета, № 7, 21.01.2009.
2. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ (ред. от 28.12.2013) // Собрание законодательства РФ, 07.01.2002, № 1 (ч. 1), ст. 1.
3. Федеральный закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ (ред. от 25.12.2012) «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»// Собрание законодательства РФ, 18.10.1999, № 42, ст. 5005
4. Федеральный конституционный закон от 17.12.1997 № 2-ФКЗ (ред. от 03.12.2012) «О Правительстве Российской Федерации»// Собрание законодательства РФ, 22.12.1997, № 51, ст. 5712,
5. Указ Президента РФ от 09.03.2004 № 314 (ред. от 22.06.2010) «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти» // Собрание законодательства РФ, № 11, 15.03.2004, ст. 945.; Указ Президента РФ от 12.05.2008. № 724 (ред. от 06.09.2008) «Вопросы системы и структуры федеральных органов исполнительной власти» // Собрание законодательства РФ, 2008. № 20.Сст. 2290.
Учебная литература
6. Духновская З.А. Правительство федеративного государства в системе органов исполнительной власти (на примере Австрии, Бельгии, Германии, России и Швейцарии) // Государственная служба. 2012. № 2. С. 110-115.
7. Духновская З.А. Правительство федеративного государства в системе органов исполнительной власти (на примере Австрии, Бельгии, Германии, России и Швейцарии) // Государственная служба. 2012. № 2. С. 110-115.
8. Духновская З.А. Проблемы взаимодействия органов федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов федерации в России и за рубежом // Право и современные государства: научно-юридический журнал. 2012. №. 3. С. 20-23.
9. Духновская З.А. Статус и система региональных органов исполнительной власти в Российской Федерации и федеративных государствах Европы // Государственное управление и право. Выпуск 11, 2011. / Под общ. ред. И.Н. Барцица.− М., 2011. С. 61-72.
10. Духновская З.А. Федеративная исполнительная власть: проблемы организации и функционирования // Государственное строительство и право. Выпуск 29, 2011 / Под общ. редакцией Г.В. Мальцева. М.: Изд-во МосГУ, 2011. С. 27-36.
11. Попов Л.Л., Мигачев Ю.И., Тихомиров С.В. Административное право России учебник для вузов / Под ред. Попова Л.Л. 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: Проспект, 2013. с.55.
12. Маленко А.С. Государственная бюрократия и ее роль в политическом процессе современной России: автореф. дис. … канд. полит. наук. – М., 2005. – С. 9-10.
13. Медведев В.Н. Система исполнительной власти в Российской Федерации: правовые аспекты обеспечения принципа единства. М., 2004. – 234 с.
14. Миронов А. Н. Административное право: Допущено Министерством образования Российской Федерации в качестве учебника для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования. -М. :ИНФРА-М: ФОРУМ,2007. с.83.
15. Оськина И. Лупу А. От имени народа, но против народа // ЭЖ-юрист №40, 2012. с.25.
16. Оськина И. Лупу А. Президентская милость // Домашний адвокат № 15, 2010. с. 14.
Судебные акты
17. Информационное письмо Президиума Высшего Арбитражного Суда РФ от 31 мая 2011 г. № 145 «Обзор практики рассмотрения арбитражными судами дел о возмещении вреда, причиненного государственными органами, органами местного самоуправления, а также их должностными лицами» // Вестник Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации. 2011. № 8.
18. Обзор судебной практики Верховного Суда Российской Федерации за III квартал 2008 года // Бюллетень Верховного Суда Российской Федерации. 2009. № 2.
19. Обзор практики рассмотрения споров, связанных с возмещением вреда (убытков), причиненного в результате незаконных действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов, утвержденный Президиумом Федерального арбитражного суда Уральского округа Протокол № 7 от 4 июля 2003 г. // URL: http://fasuo.arbitr.ru/node/1411.

Вопрос-ответ:

Что такое исполнительная власть в РФ?

Исполнительная власть в РФ - это одна из трех основных ветвей власти, ответственная за выполнение и исполнение законов и распоряжений. Она осуществляется государственными органами, которые занимаются руководством, управлением и контролем в различных сферах жизни общества.

Какие функции исполняет исполнительная власть в РФ?

Исполнительная власть в РФ выполняет несколько функций, таких как правоприменительная и нормотворческая функции, регулирующая и охранительная функции. Правоприменительная функция заключается в применении и исполнении законов и нормативных актов, регулирующих различные сферы деятельности общества. Нормотворческая функция заключается в разработке и утверждении нормативных актов, которые регулируют жизнь общества. Регулирующая функция заключается в регулировании и контроле за различными сферами жизни общества, а охранительная функция - в обеспечении безопасности и защите прав и интересов граждан.

Какие характерные черты исполнительной власти в РФ?

Исполнительная власть в РФ имеет несколько характерных черт. Одной из них является единоличность исполнения функций, то есть исполнительная власть осуществляется главой государства и его назначенными органами. Еще одной чертой является групповость исполнительной власти, то есть она выполняется коллективом органов, которые формируют иерархическую структуру. Также исполнительная власть характеризуется централизацией, то есть ее основным центром является федеральный уровень, а региональные и местные органы исполнительной власти подчиняются ему.

Почему на местах не создается многоуровневая система управления в РФ?

На местах не создается многоуровневая система управления в РФ, поскольку сокращается число государственных органов. Это связано с централизацией исполнительной власти, главной чертой которой является основной центр на федеральном уровне. Поэтому региональные и местные органы исполнительной власти подчиняются этому центру и не имеют таких широких полномочий, как федеральные органы.

Каково понятие исполнительной власти в Российской Федерации?

Исполнительная власть в Российской Федерации - это одна из трех главных ветвей власти, обеспечивающая реализацию законов, принятых законодательной властью. Ее функциями являются управление государственными делами, осуществление подготовки и принятия решений, исполнение законов и других актов, а также управление административным аппаратом.

Какие особенности и характеристики исполнительной власти РФ выделяются в статье?

В статье отмечается, что исполнительная власть в РФ имеет системный характер и представлена многоуровневой иерархической системой органов. Эта система органов исполнительной власти отличается отсутствием на местах многоуровневой системы управления, так как сокращается число государственных органов. В статье также указывается на две основные функции исполнительной власти - правоприменительную и нормотворческую, а также на регулирующую и охранительную функции.

Какие функции выполняет исполнительная власть в России?

В России исполнительная власть выполняет несколько функций. Во-первых, это правоприменительная функция, которая заключается в исполнении законодательных актов и решений судов. Во-вторых, это нормотворческая функция, которая связана с подготовкой и принятием решений, включая принятие нормативных актов. Кроме того, исполнительная власть выполняет регулирующую функцию, направленную на установление и поддержание порядка и стабильности в обществе, а также охранительную функцию, обеспечивающую защиту прав и интересов граждан и общества в целом.

Какие функции специально подчеркиваются в статье?

Статья особо подчеркивает две функции исполнительной власти. Первая - это правоприменительная функция, которая связана с исполнением законов и других актов, принятых законодательной властью. Вторая функция - регулирующая, которая направлена на установление и поддержание порядка и стабильности в обществе. Эти функции считаются основными и наиболее важными для деятельности исполнительной власти РФ.

Что такое исполнительная власть РФ?

Исполнительная власть РФ - это одна из трех ветвей власти, отвечающая за реализацию законов, принятых законодательной властью. Она осуществляет исполнение законов, регулирование общественных отношений, обеспечение правопорядка и защиту прав и свобод граждан.

Какие функции выполняет исполнительная власть РФ?

Исполнительная власть РФ выполняет несколько функций. Основные из них - правоприменительная функция (обеспечение исполнения законов, контроль за их соблюдением и преследование лиц, нарушающих законы), нормотворческая функция (принятие и реализация нормативных актов), регулирующая функция (регулирование общественных отношений, экономики, социальной сферы и др.) и охранительная функция (обеспечение безопасности государства и его граждан).

В чем заключается особенность системы органов исполнительной власти?

Система органов исполнительной власти отличается от других ветвей власти тем, что она более централизованная и иерархичная. Она состоит из федеральных органов исполнительной власти (правительство, министерства, ведомства), а также органов исполнительной власти субъектов РФ. Также, система органов исполнительной власти обладает гибкостью и способностью адаптироваться к изменяющимся условиям.