инвестиции и инвестиционная деятельность фармацевтического предприятия
Заказать уникальный реферат- 14 14 страниц
- 12 + 12 источников
- Добавлена 26.04.2015
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение 3
1.Анализ фармацевтического рынка 4
2. Особенности инвестиций фармацевтического предприятия 8
Заключение 12
Список использованных источников 13
Фармацевтика - обширный бизнес, затрагивающий множество аспектов инвестиционной деятельности. Открывается богатая возможность инвестировать в недвижимость и земельные участки, с целью предложения аренды помещений и площадей под размещение фармацевтических предприятий, инвестиции в бизнес и ПИФы, которые будут работать непосредственно с производством или иметь в своих портфелях ценные бумаги фармацевтических компаний, доходность которых в свою очередь будет обеспечиваться ростом финансовых показателей. Поэтому, наиболее надежным и безопасным видом инвестиций являются вклады непосредственно в производство продукции, когда компания-разработчик новых фармацевтических препаратов получила все лицензии, и ей необходимы партнеры при производстве, рекламе, сбыте и др.Однако стоит заметить, что венчурные фонды - как виды инвестиций являются высоко рисковыми видами вкладов. В случае с фармацевтикой речь идет о самом первом этапе разработки вакцины, который может закончиться как удачей и получением патента на производство, так и полным провалом, при котором вкладчики потеряют весь вложенный капитал. ЗаключениеФармацевтический рынок является одним из самых высокодоходных и быстрорастущих секторов мировой экономики. Он служит критерием экономического и социального развития страны, а также уровня благосостояния населения. Развитая фармацевтическая промышленность государства считается показателем высокой инновационности его экономики. Российский рынок фармацевтики увеличивается с каждым годом. Развитие данной отрасли невозможно без вложения инвестиций. В России в 2014 г. началось проектирование 20 новых фармпроизводств и модернизация двух площадок стоимостью выше 30 млн долл. США. Объем инвестиций в эти объекты составит 2,6 млрд. долл. США.Почти половину объектов планируется запустить уже в 2016 г. В это трудно поверить. Поэтому, учитывая особенности российского строительства, скорее всего сроки завершения у части проектов будут все-таки перенесены. Как говорят участники рынка, не было еще такого случая, чтобы фармзавод запустили в первоначально запланированный срок.Основная проблема, которую придется решать желающим инвестировать в фармпроизводство, — где найти финансовые средства. Центробанк для борьбы с валютным кризисом резко поднял ставку рефинансирования, в итоге кредитный рынок практически «заморожен», ставки по кредитам превышают 30%. Деньги сейчас можно взять или из-за рубежа, или у государства. Однако бум локализации, похоже, прошел. В 2015 г. одними из последних запускают производство NovoNordisk, Novartis, AstraZeneca. О новом же строительстве другие иностранные производители пока не заявляли.Скорее всего, в ближайшее время будет отдаваться предпочтение инвестициям в производство дженериков, вложение средств в разработки будет идти не столь активно, как хотелось бы. Гораздо надежнее и быстрее можно получить финансовую отдачу, запустив производство какого-либо дженерика, нежели потратить значительные суммы и несколько лет на разработку оригинального препарата.Список использованных источниковФедеральный закон от 25 февраля 1999 г. N 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений», с изменениями и дополнениями от: 28 декабря 2013 г.// http://base.garant.ru/12114699/1/#block_100#ixzz3Ua8qUj38Акафьева, Т. И. Анализ фармацевтического рынка Российской Федерации / Т. И. Акафьева, М. А. Землянова // Вестник Пермского университета. – 2013. — № 1. — С. 63–66Ганеева И.М. Управление инновациями в фармацевтической промышленности // Российское предпринимательство. — 2010. — № 10 Вып. 1 (168). — c. 106-111. Евстратов, А. В. Основные тенденции слияний и поглощений на фармацевтическом рынке / А. В. Евстратов // Вестник филиала Всероссийского заочного финансово-экономического института в г. Волгограде. — 2010. –№ 7. — С. 38–40Евстратов,А. В. Формирование и развитие фармацевтического рынка Российской Федерации / А. В. Евстратов // Известия ВолгГТУ: межвуз. сб. науч. ст. т. 5 / ВолгГТУ. — Волгоград, 2006. — С. 24–28Мартынюк, О.В. Особенности развития дистрибьюции на фармацевтическом рынке Российской Федерации / О. В. Мартынюк, А. В. Евстратов // Международный научно-исследовательский журнал. — 2014. — № 5–2 (24). — С. 32–35.Москвичева, М. С. Развитие фармацевтического рынка Российской Федерации в 2008–2014 годах / М. С. Москвичева // Молодой ученый. — 2014. — № 20 (79).Панягина А.Е. Особенности инвестиционной политики развития предприятия // Экономика и менеджмент инновационных технологий. 2013. № 7Рябова, Г. А. Регулирование деятельности отечественных и зарубежных компаний на фармацевтическом рынке в РФ / Г. А. Рябова, А. В. Евстратов // Международный научно-исследовательский журнал. 2014. — С. 64–65.Хонл Т.А. Регулирование фармацевтического рынка: существует ли почва для развития инновационных препаратов в России // Проблемы учета и финансов. – 2012. - №4Экономические санкции против России: вызовы и угрозы [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://rusrand.ru/events/ekonomi
Список использованных источников
1. Федеральный закон от 25 февраля 1999 г. N 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений», с изменениями и дополнениями от: 28 декабря 2013 г.// http://base.garant.ru/12114699/1/#block_100#ixzz3Ua8qUj38
2. Акафьева, Т. И. Анализ фармацевтического рынка Российской Федерации / Т. И. Акафьева, М. А. Землянова // Вестник Пермского университета. – 2013. — № 1. — С. 63–66
3. Ганеева И.М. Управление инновациями в фармацевтической промышленности // Российское предпринимательство. — 2010. — № 10 Вып. 1 (168). — c. 106-111.
4. Евстратов, А. В. Основные тенденции слияний и поглощений на фармацевтическом рынке / А. В. Евстратов // Вестник филиала Всероссийского заочного финансово-экономического института в г. Волгограде. — 2010. –№ 7. — С. 38–40
5. Евстратов,А. В. Формирование и развитие фармацевтического рынка Российской Федерации / А. В. Евстратов // Известия ВолгГТУ: межвуз. сб. науч. ст. т. 5 / ВолгГТУ. — Волгоград, 2006. — С. 24–28
6. Мартынюк, О.В. Особенности развития дистрибьюции на фармацевтическом рынке Российской Федерации / О. В. Мартынюк, А. В. Евстратов // Международный научно-исследовательский журнал. — 2014. — № 5–2 (24). — С. 32–35.
7. Москвичева, М. С. Развитие фармацевтического рынка Российской Федерации в 2008–2014 годах / М. С. Москвичева // Молодой ученый. — 2014. — № 20 (79).
8. Панягина А.Е. Особенности инвестиционной политики развития предприятия // Экономика и менеджмент инновационных технологий. 2013. № 7
9. Рябова, Г. А. Регулирование деятельности отечественных и зарубежных компаний на фармацевтическом рынке в РФ / Г. А. Рябова, А. В. Евстратов // Международный научно-исследовательский журнал. 2014. — С. 64–65.
10. Хонл Т.А. Регулирование фармацевтического рынка: существует ли почва для развития инновационных препаратов в России // Проблемы учета и финансов. – 2012. - №4
11.
12. Экономические санкции против России: вызовы и угрозы [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://rusrand.ru/events/ekonomi
Повышение конкурентоспособности фармацевтического предприятия ГУП СО 'Аптека'
Содержание
Введение
.Конкурентоспособность предприятия и методы ее оценки .1 Понятие конкурентоспособности и оценки .2 Современные конкурентоспособные стратегии .3 Особенности Российского фармацевтического рынка и конкуренции на нем .Анализ конкурентоспособности ГУП СО Фармация .1 Общая характеристика объектов исследования .2 Основные показатели финансово-хозяйственной деятельности организации и стоимости .3 Анализ конкурентоспособности организации, SWOT-анализ ГУП СО Фармация .4 Анализ фармацевтического рынка, Екатеринбург .Маркетинговые мероприятия по расширению доли ГУП СО Фармация на фармацевтическом рынке, Екатеринбург .1 Предложение по увеличение доли ГУП СО Фармация на фармацевтическом рынке .2 Организационный план открытия аптеки Аптеки Вывод Список используемых источников Введение Российский фармацевтический рынок является одним из наиболее динамичных и перспективных специализированных мировых рынков. Актуальность выбранной темы заключается в том, что в условиях ускорения и усложнения процессов, происходящих на рынке, предприятию необходимо вырабатывать качественно новые приемы решения возникающих проблем управления и других. В предпринимательской деятельности фирмы постоянно возникают проблемы, обусловленные целесообразностью более полного удовлетворения потребностей существующих и потенциальных покупателей товаров, необходимых. Проблема стратегического успеха предприятия, создания и удержания конкурентных преимуществ - одна из самых актуальных. Решению таких проблем и призван способствовать маркетинг, как основа для повышения эффективности деятельности предприятия. Каждая компания заинтересована долгое время сохранять свой рынок и быть прибыльной. Для этого необходимо постоянное изучение рынка, разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности и роста доли рынка. Рост доли рынка, который включает в себя различные мероприятия, они включают в себя ребрендинг, комплекс продвижения, расширение существующей сети. Фирма также испытывают потребность в информации, которая знакомила бы с состоянием рынка и предупредил о неблагоприятных изменениях в рыночной конъюнктуре.