Телекритика на страницах газет современного периода

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Журналистика
  • 58 58 страниц
  • 35 + 35 источников
  • Добавлена 26.04.2015
2 500 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание


ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕЛЕКРИТИКА И ЕЕ МЕСТО В КУЛЬТУРНОЙ ЖИЗНИ 8
1.1. Понятие телевизионной критики 8
1.2. Телекритика как продолжение журнальной критики XIX-XX вв. 15
1.3. Особенности и предпочтения современной телевизионной аудитории 17
1.4. Состояние телекритики в наши дни 27
Выводы по первой главе 29
ГЛАВА 2. ЭВОЛЮЦИЯ ТЕЛЕВИЗИОННОЙ КРИТИКИ В ПРОЦЕССЕ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА АУДИТОРИЮ ПОД ВЛИЯНИЕМ ПОЛИТИЧЕСКИХ И ЭКОНОМИЧЕСКИХ ФАКТОРОВ 30
2.1. Отражение трансформации телекритики на страницах периодической печати 30
2.2. Отечественное ТВ в публикациях «Новой газеты» 35
2.3. «ТелевЕдение» в «Литературной газете» 40
2.4. Телеобзоры в «Известиях» 47
2.5. Телевидение в блогах 51
Выводы по второй главе 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 59

Фрагмент для ознакомления
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


1. Андреев Н.С. Единое информационное пространство российского государства: взаимодействие печатных и электронных СМИ: автореф. дис. д-ра филол. Наук / Н.С.Андреев. — СПб, 2010. – 18 с.
2. Вартанова Е.Л. К чему ведет конвергенция СМИ? / Е. Л. Вартанова // Информ. о-во. – 2011. – Вып. 5. – С. 11-14 .
3. Володина Ю. Гигантомания на медиарынке [Электронный ресурс] / Ю. Володина // Ромир [независимая рос. исслед. компания] : [сайт]. – М., 2010. – URL: http://www.romir.ru/news/press/528.html (23.01.08).
4. Гавриленко А. Ньюсрумы – СМИ XXI века / А. Гавриленко // Мир Internet. – 2012. – № 11. – С. 46-49.
5. Данилова А.Г. Особенности восприятия телевизионной рекламы, выполненной в различных культурных традициях / А.Г. Данилова, Л.В. Матвеева // Психол. журн. – 2013. – Т.21. - №4. – С.98-106;
6. Дебор Ги. Общество спектакля./ Ги Дебор. - М., 2011 – 180 с.
7. Дмитриева А. Реалити-шоу приводит к разводам /А. Дмитриева // http://www.moda.kg.
8. Дондурей Д. Развлекательное ТВ: шутки в сторону// Телевидение: режиссура реальности/Д. Дондурей. - М.: Искусство кино. 2011. - 455 с.
9. Дондурей Д.Б. Реалити-шоу: развитие жанра /Д.Б. Дондулей // Искусство кино: электронный журнал. - 2012. - N? 11 //http://www.kinoart.ru/magazine/ll- 2005/media/reality0511
10. Засурский Я.Н. Колонка редактора : дизайн, конвергенция и демассификация журналистики / Я. Н. Засурский // Там же. – 2014.– № 4. – С. 3-5.
11. Засурский Я. Н. Колонка редактора : медиатекст в контексте конвергенции / Я. Н. Засурский // Там же. – 2012. – № 2. – С. 3-6.
12. Засурский Я. Н. Колонка редактора : мир СМИ в 2005 году : наступление конвергенции / Я. Н. Засурский // Там же. – 2011. – № 5. – С. 3-6.
13. Засурский Я. Н. Колонка редактора : российская модель СМИ в начале XXI века/ Я. Н. Засурский // Там же. 2011– № 2. – С. 3-7.
14. Засурский Я. Н. Мировое информационное пространство в 2000 году / Я. Н. Засурский // Там же. – 2012. – № 5. – С. 52-56.
15. Кара-Мурза С. Г. Манипуляция сознанием/ С. Г. Кара-Мурза. – М., 2010. – с. 209
16. Кастельс, М. Галактика Интернет : размышления об Интернете, бизнесе и обществе / М. Кастельс ; пер. с англ. А. Матвеева ; под ред. B. Харитонова. — Екатеринбург : У-Фактория (при участии изд-ва Гуманитарного ун-та), 2012. — 328 с.
17. Качкаева А.Г. Журналистика и конвергенция: почему и как традиционные СМИ превращаются в мультимедийные/А. Г. Качкаева. – М, 2010. – 200 с.
18. Костыгова Ю.В. Сетевые и печатные СМИ : конвергенция или антагонизм? // Информ. о-во. – 2011. – Вып. 1. – С. 38-40
19. Кондратьев М. Ю., Ильин В. А. Нонконформизм / М. Ю. Кондратьев, В. А. Ильин // Азбука социального психолога-практика. — Москва: Пер Сэ, 2011. — 464 с.
20. Лукина М. М. Трансформации журналистского текста в условиях интернет-среды/ М. М. Лукина //Вестник Моск.ун-та. СМИ в пространстве Интернета – М., МГУ, 2012. – 87 с.
21. Машек И. Реалити-шоу: взгляд в замочную скважину/И. Машек// Реклама как бизнес.- 2012. - №12. - http://pult.com.ua
22. Нараленкова О. Синдром реалити / О. Нараленкова // Русский ЮГ. 2012. - №11. // http://www.russ-yug.ru
23. Николайчук А. Конвергенция СМИ [Электронный ресурс] : от печати к цифре / А. Николайчук, Е. Харина // Tut.by : центр электрон. бизнеса : [сайт]. – Минск, 2011. http://www.tutby.com/publications/business/41.html?print=1
24. Потапова М.Д. От профессионального журналиста к профессиональному коммуникатору / М. Д. Потапова // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. – 2011. – № 3. – С. 34-51.
25. Пронина Е. Психология журналистского творчества. / Е. Пронина. - М.: Изд-во МГУ. 2013. – 320 с.
26. Рашкофф Д. Медиавирус // http://mediavirus.narod.ru/content.html
27. Ребель А. И снова о конвергенции бумажных СМИ и электронных носителей [Электронный ресурс] / А. И. Ребель // Гильдия издателей периодической печати : [сайт]. – М., 2011. – URL: http://www.gipp.ru/openarticle.php?id=18706
28. Тоффлер Э. Третья волна. / Э. Тоффлер. - М.: ООО “Издательство АСТ”. 2011. –320 с.
29. Троицкий Д. Энциклопедия частной жизни / Д. Троицкий // Искусство кино., 2011.- № 4. - С. 82.
30. Филимонов, М. Скорость и многоформатность. Объединенная редакция информационного мультимедийного агентства / М. Филимонов // Журналистика и конвергенция: почему и как традиционные СМИ превращаются в мультимедийные; под ред. А. Качкаевой. — М., 2010 – 220 с.
31. Цитовский А. Реальное телевидение: “плюсы” и “минусы” нового формата. / А. Цитовский // http://www.sreda-mag.ru
32. Цвик В.Л. Телевизионная служба новостей. М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – с. 15.
33. Уразова, С. Л. Конвергентно-интеграционные аспекты эволюции СМИ в век информации / С. Л. Уразова // Вестник ВГИК. 2010. - № 5. - С. 114-122.
34. Уразова С. Л. Reality TV в России. Первый опыт телеклонирования // Вестник Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. - 2011. - №3. - С. 47 - 51
35. Юнг К.Г. Человек и его символы — Санкт-Петербург: Б. С.К., 2010. — 651 с.

Вопрос-ответ:

Что такое телекритика?

Телекритика - это анализ и оценка телевизионных программ, передач и сериалов, проводимая профессиональными критиками. Она помогает аудитории сделать выбор и ориентироваться в разнообразии телевизионного контента.

Как эволюционировала телекритика?

Процесс эволюции телекритики был влиян политическими и экономическими факторами. Она перешла от отражения трансляций на страницах газет к определению и формированию вкусов и предпочтений аудитории. Телекритика сегодня играет важную роль в культурной жизни общества.

Чем отличается телекритика от журнальной критики?

Телекритика является продолжением журнальной критики XIX-XX вв. Она приспособилась к особенностям телевизионного формата, аудитории и новым телевизионным жанрам. Телекритики анализируют и оценивают телевизионные программы, а не только печатные издания.

Какие особенности и предпочтения есть у современной телевизионной аудитории?

Современная телевизионная аудитория имеет свои особенности и предпочтения. Она предпочитает разнообразные жанры, реалити-шоу, сериалы и мультфильмы. Она также активно использует интернет-ресурсы и стриминговые платформы для просмотра контента.

Каково состояние телекритики в наши дни?

Состояние телекритики в наши дни разнообразно. Она остается востребованной и популярной, но также сталкивается с вызовами и изменениями в медиа-ленде. Однако, благодаря интернету и социальным сетям, телекритика находит новые форматы и способы взаимодействия с аудиторией.

Что такое телевизионная критика?

Телевизионная критика - это анализ и оценка телевизионных программ, передач и событий, проводимая опытными журналистами и экспертами в этой области.

Какова роль телекритики в культурной жизни?

Телекритика играет важную роль в культурной жизни, так как помогает публике делать осознанный выбор при просмотре телепрограмм и формирует общественное мнение о качестве и содержании телевизионного контента.

Как телекритика связана с журнальной критикой XIX-XX веков?

Телекритика является продолжением журнальной критики, так как она использует похожие методы анализа и оценки, но сфокусирована на телевизионных программ и передачах.

Какие особенности и предпочтения имеет современная телевизионная аудитория?

Современная телевизионная аудитория предпочитает разнообразные жанры, включая реалити-шоу, драмы, комедии и документальные программы. Также, с развитием интернета и стриминговых платформ, аудитория стала предпочитать онлайн-просмотр перед традиционным телевидением.

Каково состояние телекритики в наши дни?

Состояние телекритики в наши дни разнообразно. С одной стороны, она остается востребованной, так как с течением времени телевизионный контент становится все разнообразнее. С другой стороны, с появлением социальных сетей и массовым присутствием индивидуальных мнений, роль профессиональной телекритики может ослабевать.

Какое место занимает телекритика в культурной жизни?

Телекритика занимает важное место в культурной жизни, ведь она позволяет анализировать и оценивать телевизионные программы, привлекает внимание аудитории к телевизионному контенту и влияет на ее восприятие.

Каково понятие телевизионной критики?

Телевизионная критика означает анализ, оценку и рецензирование телевизионных проектов, включая передачи, шоу, сериалы и фильмы, с целью помочь аудитории сделать правильный выбор и развить критическое мышление.