Разработка обучающей интерактивной системы на примере организации (типография) ООО
Заказать уникальную дипломную работу- 86 86 страниц
- 0 + 0 источников
- Добавлена 02.07.2015
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 6
1.1. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ 6
1.1.1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1.2. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ИЛИ ВИДОВ ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 7
1.2. ТЕХНИЧЕСКАЯ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ ЗАДАЧИ 9
1.3. ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ И ЦЕЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ И ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ 11
1.4. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ 13
1.4.1. ЦЕЛЬ И НАЗНАЧЕНИЕ СОЗДАНИЯ ИЛИ МОДЕРНИЗАЦИИ МОДУЛЕЙ ИЛИ СЕРВИСОВ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ 13
1.4.2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫМИ И ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫМИ СРЕДСТВАМИ 14
1.4.3. ФОРМАЛИЗАЦИЯ АЛГОРИТМА РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ 15
1.5. АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ РАЗРАБОТОК И ОБОСНОВАНИЕ ВЫБОРА ТЕХНОЛОГИИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ МОДУЛЕЙ 16
1.6. ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТНЫХ РЕШЕНИЙ ПО ВИДАМ ОБЕСПЕЧЕНИЯ 20
1.6.1. ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ 20
1.6.2. ПО ПРОГРАММНОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ 21
1.6.3. ПО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ 22
ВЫВОДЫ ПО 1 ГЛАВЕ 23
2. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 24
2.1. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАДАЧИ 24
2.1.1. ИНФОРМАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ СИСТЕМЫ 24
2.1.2. СТРУКТУРА БД 26
2.1.3. ФУНКЦИИ И НАЗНАЧЕНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ АППАРАТНЫХ КОМПОНЕНТОВ ПРОЕКТИРУЕМОЙ СИСТЕМЫ 27
2.2. ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАДАЧИ 28
2.2.1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ (ДЕРЕВО ФУНКЦИЙ И СЦЕНАРИЙ ДИАЛОГА) 28
2.2.2. СТРУКТУРНАЯ СХЕМА ПАКЕТА (ДЕРЕВО ВЫЗОВА ПРОЦЕДУР И ПРОГРАММ) 29
2.2.3. ОПИСАНИЕ ПРОГРАММНЫХ МОДУЛЕЙ 30
2.2.4. ВЫБОР ЯЗЫКА ПРОГРАММИРОВАНИЯ 31
2.2.5. ВЫБОР СУБД 33
2.3. ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАДАЧИ (КОМПЛЕКСА ЗАДАЧ, АРМ) 35
2.3.1.ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕХНОЛОГИИ СБОРА, ПЕРЕДАЧИ, ОБРАБОТКИ И ВЫДАЧИ ИНФОРМАЦИИ 35
2.3.2. СХЕМА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА СБОРА, ПЕРЕДАЧИ, ОБРАБОТКИ И ВЫДАЧИ ИНФОРМАЦИИ 35
2.4 СХЕМА ВЫПОЛНЕНИЯ ТЕСТИРОВАНИЯ 40
2.5 РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕСТИРОВАНИЯ 51
ВЫВОДЫ ПО 2 ГЛАВЕ 52
3. ОБОСНОВАНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 53
3.1. ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ МЕТОДИКИ РАСЧЕТА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ 53
3.2. РАСЧЕТ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 57
ВЫВОДЫ ПО 3 ГЛАВЕ 59
4. ОХРАНА ТРУДА 60
4.1 ЦЕЛЬ И РЕШАЕМЫЕ ЗАДАЧИ 60
4.2 ОПАСНЫЕ И ВРЕДНЫЕ ФАКТОРЫ ПРИ РАБОТЕ С ПЭВМ 60
4.3 ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ 61
4.4 МЕРОПРИЯТИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ТРУДА И СОХРАНЕНИЮ РАБОТОСПОСОБНОСТИ 62
4.4.1 ОБЕСПЕЧЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ ЭРГОНОМИКИ И ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭСТЕТИКИ 62
4.4.1.1 ПЛАНИРОВКА ПОМЕЩЕНИЙ И РАЗМЕЩЕНИЕ ОБОРУДОВАНИЯ 62
4.4.1.2 ЭРГОНОМИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОЧЕГО МЕСТА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ПЭВМ 64
4.4.2 ЗАЩИТА ОТ ШУМА 65
4.4.3 ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОПУСТИМЫХ УРОВНЕЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫХ ПОЛЕЙ 66
ВЫВОДЫ ПО 4 ГЛАВЕ 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 70
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 – КОД ПРОГРАММЫ 71
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 - СПЕЦИФИКАЦИИ ОБОРУДОВАНИЯ 81
Все тесты и результаты храняться в базе, а сотрудники работаю с приложением, которое осуществляет доступ к базе данных с тестами, результатами и т.д.Ведь разъяснение работы системы и этих вопросов что я вам расписала входят в смысл речи.она ведь подрузамевает описание всех действий связанных с разработкой и принципом работы системы.
1. Атре Ш. Структурный подход к организации баз данных. – М.: Финансы и статистика, 2011.
2. Барановская Т. П. и др. Информационные системы и технологии в эко-номике: Учебник. — 2-е изд., доп. и перераб. — М.: Финансы и стати-стика, 2012 — 416 с.
3. Барбаумов В. Е. и др. Финансовые инвестиции. — М.: Финансы и ста-тистика, 2011. — 544 с.
4. Бережная Е. В., Бережной В. И. Математические методы моделирования экономических систем: Учеб. пособие. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Финансы и статистика, 2012. — 432 с.
5. Благодатских В. А. и др. Стандартизация разработки программных средств: Учеб. пособие. — М.: Финансы и статистика, 2011. — 288 с.
6. Варфоломеев В. И. Назаров С. В. Алгоритмическое моделирование элементов экономических систем. Практикум: Учеб. пособие. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Финансы и статистика, 2014. — 264 с.
7. Вахрин П. И. Финансы и кредит. — М.: ИТК Дашков и К, 2013. — 584 с.
8. Вендров А. М. Проектирование программного обеспечения экономиче-ских информационных систем: Учебник. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Финансы и статистика, 2011. — 544 с.
9. Галанов В. А. Рынок ценных бумаг: Учебник. — 2-е изд. перераб. и доп. — М.: Финансы и статистика, 2014. — 448 с.
10. Гвозденко А. А. Основы страхования: Учебник. — 2-е изд. перераб. и доп. — М.: Финансы и статистика, 2011. — 320 с.
11. Гетия И. Г. Безопасность при работе на ПЭВМ. — М.: НПЦ Профес-сионал-Ф, 2013. — 140 с.
12. Гетия И. Г. и др. Экология компьютерной техники. — М.: МГАПИ, 2011. — 68 с.
Вопрос-ответ:
Какие технические и технологические особенности рассматриваются в статье?
Статья рассматривает техническую и технологическую сущность задачи разработки обучающей интерактивной системы на примере организации типография ООО 4 1. В ней рассматривается характеристика предметной области, особенности предприятия и его подразделений, а также обоснование необходимости использования вычислительных и телекоммуникационных средств для решения задачи.
Что включает в себя технико-экономическая характеристика предметной области?
Технико-экономическая характеристика предметной области включает в себя описание предприятия, его подразделений и видов деятельности. В статье подробно рассматривается характеристика типографии ООО 4 1, ее особенности и основные аспекты деятельности.
Для какой цели разрабатывается обучающая интерактивная система?
Целью разработки обучающей интерактивной системы на примере типографии ООО 4 1 является облегчение и оптимизация процессов обучения персонала предприятия. Система поможет обучить сотрудников и ознакомить их с особенностями работы в типографии, что повысит эффективность и качество производства.
Какая задача ставится в статье?
В статье ставится задача разработки обучающей интерактивной системы на примере типографии ООО 4 1. Это включает в себя анализ характеристик предметной области, обоснование необходимости использования вычислительных и телекоммуникационных средств, а также постановку задачи разработки системы.
Какие особенности подразделения типографии ООО 4 1 рассматриваются в статье?
В статье рассматривается краткая характеристика подразделения или видов деятельности типографии ООО 4 1. Она включает в себя описание основных процессов работы и особенностей, которые необходимо учесть при разработке обучающей интерактивной системы.
Какая цель у разработки обучающей интерактивной системы?
Целью разработки обучающей интерактивной системы является повышение эффективности обучения сотрудников в типографии ООО 4 1.
Какие задачи стоят перед разработчиками системы?
Основные задачи, которые должны решить разработчики системы, включают в себя: предоставление информации о характеристиках предприятия и его подразделений, обучение сотрудников в различных аспектах деятельности типографии, обеспечение возможности самостоятельного изучения материалов, а также оценку уровня знаний и навыков сотрудников.
Какие вычислительные и телекоммуникационные средства будут использоваться в системе?
Для решения задачи по обучению сотрудников типографии ООО 4 1 будут использоваться компьютеры, серверы, программное обеспечение для создания интерактивных уроков, а также средства связи для доступа к обучающей системе из разных локаций.