Разработка управленческого решения в рекламной деятельности компании

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Управленческие решения
  • 44 44 страницы
  • 25 + 25 источников
  • Добавлена 28.04.2015
1 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение 2
1. Теоретические основы разработка управленческого решения в рекламной деятельности компании 4
1.1. Теоретические аспекты изучения рекламы организации 4
1.2 Этапы разработки управленческих решений в рекламной деятельности 6
2. Анализ управленческого решения в рекламной деятельности ООО «Таурас-тур» 8
2.1. Общая характеристика объекта 8
2.2. Анализ решений в рекламной компании фирмы 10
2.3. Маркетинговые исследования эффективности рекламных решений компании 13
3. Предложения по совершенствованию разработка управленческого решения в рекламной деятельности компании ООО «Таурас-тур» 19
3.1. Разработка управленческих решений по формированию целей и направлений рекламной политики фирмы 19
3.2. Формирование управленческого решения по разработке медиастаратегии и рекламных мероприятий 22
Заключение 27
Список литературы 29
Приложения 31

Фрагмент для ознакомления

Турфирма «Таурас-тур» выступает в качестве туроператора при предложении клиентам внутриобластных и внутрироссийских маршрутов, а в качестве турагента – при предложении международных туров. В этом состоит особенность статуса турфирмы «Таурас-тур» в сравнении со многими другими фирмами, работающими на рынке туриндустрии, которые в большинстве своем выполняют только турагентские функции. В 2014 году наиболее продаваемыми направлениями ООО «Таурас-тур» были отдых в Турции, Египте, Таиланде. Менее всего пользовались спросом туры в Испанию и Грецию. Компания имеет высоко конкурентос6пособные цены на отели и дополнительные услуги (в среднем ниже рыночных на 10-15 %), особенно по Великобритании и на отели категории люкс (4-5 звезд) в Италии и Франции.В целом проведенный анализ показал, что фирма «Таурас-тур» имеет предпосылки и возможности для дальнейшего расширения своего присутствия на Питербургском рынке. Одним из элементов стратегии должна стать грамотная и масштабная кампания по продвижению.Туристская фирма «Таурас-тур» продвигает свои услуги с помощью трех рекламы – печатной, наружной и телевизионной. Недостаточно активно задействован такой эффективный и малозатратный канал коммуникации, как Интернет, что недопустимо для современной компании.На основе проведенного анализа рекламной деятельности компании «Таурас-тур» можно предложить следующие рекомендации и мероприятия по планированию рекламы.Главной целью является укрепление лидирующих позиций бренда и формирование имиджа компании, предлагающей лучшее соотношение «ассортимент услуг / цена / сервис». В условиях высокой рыночной конкуренции компании необходимо максимально использовать сильные стороны, такие как широкий перечень предлагаемых направлений отдыха, скидки, бонусы. С целью повышения узнаваемости и привлечения новых клиентов необходимо разработать рекламный проект мероприятий на среднесрочную перспективу (2015 год).Основная группа - средний класс «middle» и «premium» (доход 24 000 руб. и выше на члена семьи).При выборе рекламоносителя основной критерий - максимальный охват целевой аудитории. Для широкого охвата предлагается использовать рекламу в семейных, развлекательных печатных изданиях, таких, как «Столичное время», «Теленеделя», «Семейка».Также предлагается использовать рекламу на телевидении, однако, только в осеннее-зимний сезон (это самый дорогой медиа-канал, а в летний сезон численность аудитории сокращается примерно на 25%). Идеальным каналом с точки зрения попадания в целевую аудиторию и работы с целевым спросом (то есть теми людьми, которые заинтересованы в покупке и ищут конкретно турфирму или информацию о тех или иных местах отдыха), является Интернет. Предлагается размещение контекстной рекламы по целевым поисковым запросам и ключевым словам в поисковиках Яндекс и Google, а также размещение баннера в рекламной сети Яндекса и размещение медийно-контекстного баннера на Яндексе.Список литературыБалабанов, И.Т. Экономика туризма / И.Т. Балабанов. – М.: Финансы и статистика, 2012.Биржаков, М.Б. Введение в туризм / М.Б. Биржаков. – СПб.: Герда, 2012.Богданов, Е.Н. Психологические основы рекламы. 2-е изд. / Е.Н. Богданов, В.Г. Зазыкин. – СПб.: Питер, 2013.Божук, С. Г. Маркетинговые исследования / С. Г. Божук, Л. Н. Ковалик. – СПб.: Питер, 2013. – 379 с.Борисов, Б. Л. Технологии рекламы и PR: учебное пособие для вузов / Б. Л. Борисов − М.: ФАИР-ПРЕСС, 2012. − 624 с.Бочарникова, Е.В. Особенности управления рекламной деятельностью в сфере туризма. /Е. Бочарникова // Вестник Сочинского государственного университета туризма и курортного дела. – 2010. – № 4.Бочаров, М. П. Реклама: теория и практика / М. П. Бочаров, А. Н. Чумиков – М.: Дело, 2013.Даулинг, Г. Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности: Пер. с англ. / Г. Даулинг. – М.: Консалтинговая группа «Имидж-Контакт»: ИНФРА-М, 2013.Дейян А., Реклама.– М.: Прогресс, 2012. – 113 с. Игнатьев, Д.И. Реклама / Д.И. Игнатьев, А.В. Бекетов. – М.: Альпина Бизнес-букс, 2012. - 496 с. Каурова, А.Д. Организация сферы туризма Учебное пособие / А.Д. Каурова. – СПб: Герда, 2012.Квартальнов, В. А. Теория и практика туризма / В.А. Квартальнов. – М.: Финансы и статистика, 2013.Кевин Х. Эффективная коммуникация. – М.: Рипол классик, 2012. – 320 с. Король А. Н. Организация и планирование рекламы: Учебное пособие. – Хабаровск: ХГАЭП, 2012. – 321 с.Миск, М. Д. Реклама на радио, TV и в Интернете. Учебное пособие / М. Д. Миск. – М.: Моспромстрой, 2012. – 348 с.Ньюсом, Д. Всё о рекламе. Теория и практика. – 7-е изд.: пер. с англ. / Д. Ньюсом, Д. Тёрк, Д. Крукеберг, – М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт», ИНФРА-М, 2013.Оливер, С. Рекламная стратегия: Пер с англ. / С. Оливер. – СПб.: Издательский дом «Нева», 2013.Полукаров В. Л. Рекламная коммуникация: Учебное пособие. – М., 2014. – 344 с.Тульчинский, Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность / Г.Л. Тульчинский Г.Л. - СПб., 2014. – 181 с.Феофанов О. А. Реклама: новые технологии в России. – СПб.: Питер, 2013. – 384 с.Иванов Л.А. Расчет экономической эффективности рекламной кампании // http://www.elitarium.ru/2012/02/20/raschet_reklamnojjОрганизация рекламной кампании // http://www.marketing.spb.ru/read/m5/14.htmРазработка и этапы планирования рекламы // http://www.bishelp.ru/uprbiz/reklam/razrab_i_plan.phpРасчет экономической эффективности рекламной кампании // http://www.elitarium.ru/2012/02/20/raschet_reklamnojj_kampanii.htmlЭтапы планирования рекламной кампании //http://www.elitarium.ru/2010/04/21/jetapy_reklamnojj_kampanii.htmlПриложенияПриложение 1Таблица2.1 - Статьи расходов на рекламу турфирмы «Таурас-тур» по формам рекламы и способам её распространенияОсновные формы и способы распространениярекламыРекомендуемые аналитические статьи затратМатериалыОтходыПокупные изделия и услуги сторонних организацийПотери при хранении и транспортировкеОплата труда сотрудников рекламного отделаЕСНАмортизацияРасходы на содержание рекламного отделаПрочие расходыОсновные формы рекламыПолиграфическая реклама ++++++++Сувенирная реклама++++++++Печатная реклама ++++Аудиореклама++++Видеореклама++++Компьютерная реклама++++Рекламные конструкции +++++++++Основные способы распространения рекламыРеклама в печатных СМИ+++++Радиореклама++++++Телереклама++Интернет-реклама++Наружная реклама++++++Транспортная реклама++++++Реклама в местах продаж++++++Рекламные акции+++++++Таблица2.2- Распределение рекламных средств в 2013 г.Вид рекламыСтоимость, тыс.руб.% от общей стоимостиТелевизионная реклама1206061,8Наружная реклама435022,4Радиореклама306015,8Итого рекламные затраты19500100Таблица2.3 - Распределение рекламных средств «Таурас-тур» в 2014 г.Вид рекламыСтоимость, тыс.руб.% от общей стоимостиТелевизионная реклама5740055Наружная реклама3060029Реклама в печатных СМИ163004,6Итого рекламные затраты104300100Приложение 2Анкета для оценки эффективности рекламы турфирмы «Таурас-тур»1. Как Вы относитесь к печатной рекламе?положительно, если рекламодатель отвечает за содержание своей рекламыположительно, но много непрофессиональной рекламыположительно - но это зависит от качества рекламынейтральноотрицательно - все хорошо в меруотрицательно - качество должно быть гораздо выше2. Встречали ли Вы когда-либо рекламу турфирмы «ТАУРАС-ТУР»?в печатных изданияхТВ, радионаружная реклама (реклама на улице)3. Могли бы назвать несколько запомнившихся деталей в рекламе турфирмы «ТАУРАС-ТУР», которую встретили в предложенном буклете?данет4. Удивляет ли Вас что-нибудь в рекламе турфирмы «ТАУРАС-ТУР»?данет5. Запомнился ли Вам товарный знак «ТАУРАС-ТУР»?данет6. Интересуют ли Вас предложение и услуги турфирмы «ТАУРАС-ТУР»?данет7. Обладает ли, по Вашему мнению, реклама турфирмы «ТАУРАС-ТУР» какими-либо уникальными качествами?данет8. Всю ли интересующую информацию Вы получили из рекламного объявления турфирмы «ТАУРАС-ТУР»?да нет9. Верите ли Вы рекламе турфирмы «ТАУРАС-ТУР»?данет10. Появилось ли у Вас желание обратиться в турфирму «ТАУРАС-ТУР»?данетПриложение 3Таблица 2.5 - Результаты опроса респондентов об эффективности печатной рекламы «Таурас-тур»№ВопросКоличество ответивших респондентов«Да»«Нет»1.Как Вы относитесь к печатной рекламе?334162.Встречали ли Вы когда-либо рекламу «Таурас-тур»?В печатных изданиях134216Рекламную листовку 98252Рекламу на улице111239Рекламу в Интернете153353.Могли бы назвать несколько запомнившихся деталей в рекламе «Таурас-тур», которую встретили в предложенном буклете?982524.Удивляет ли Вас что-нибудь в рекламе «Таурас-тур»?1412095.Запомнился ли Вам товарный знак «Таурас-тур»?872636.Интересуют ли Вас услуги «Таурас-тур»?1541967.Обладает ли турфирмы «Таурас-тур» какими-либо уникальными качествами?1352158.Всю ли интересующую информацию Вы получили из рекламного объявления «Таурас-тур»?1282229.Верите ли Вы рекламе «Таурас-тур»?12522510.Появилось ли у Вас желание обратиться в турфирму «Таурас-тур»?111239Главной проблемой рекламной политики ООО «Таурас-тур» является достаточно узкий набор используемых рекламных инструментов (в основном это реклама в местных СМИ) и отсутствие различных коммуникативных стратегий для разных целевых групп. В связи с этим рекламная политика компании требует некоторых доработок в коммуникативной сфере для повышения ее эффективности.В целом проведенный анализ показал, что фирма «Таурас-тур» имеет предпосылки и возможности для дальнейшего расширения своего присутствия на рынке. Одним из элементов стратегии должна стать грамотная и масштабная кампания по продвижению.Оценка коммуникативной эффективности рекламной кампании, то есть оценка ее качественных показателей, производилась на примере печатной рекламы турфирмы с использованием метода тестирования. Были подготовлены рекламные буклеты, а также анкета для оценки рекламы потребителями. Результаты тестирования рекламы показали, что реклама запоминаема и притягательна для потребителей, однако она недостаточно распознаваема. Главной проблемой рекламной политики ООО «Таурас-тур» является достаточно узкий набор используемых рекламных инструментов (в основном это реклама в местных СМИ) и отсутствие различных коммуникативных стратегий для разных целевых групп. В связи с этим рекламная политика компании требует некоторых доработок в коммуникативной сфере для повышения ее эффективности.Приложение 4Рисунок 3.1 - Этапы реализации механизма управленческих решений рекламной деятельностью туристской организации «Таурас-тур»Приложение 5Таблица 3.2 - Медиастратегия для ООО «Таурас-тур» на 2015-2016 годымарт апрельмайиюньиюльавгустсентябрьоктябрьдекабрьянварьWeb-сайтМодернизацияПоддержка сайта, опросы, сервисы, новости Web-рекламаПродвижение сайтаРеклама продукции на сайтах и форумахРегиональное ТВРазвлекательные каналы или передачиПечатная рекламаСпециализированные изданияLife Style, общей направленности Наружная рекламаВблизи офисов, на проезжей части, вблизи деловых клубов, ресторанов Прямая почтовая рассылкаПотенциальным корпоративным клиентамПриложение 6Таблица 3.1 - Данные для построения сетевого графика СРМ№Процессы Время (мес.)Определение целей и задач проекта1Определение сферы ответственности специалистов в компании0,5Разработка методики для решения функциональных задач0,5Разработка регламентов взаимодействия со смежными службами0,5Документальное оформление маркетолога (разработка должностной инструкции)0,25Распределение полномочий и ответственности между участниками проекта0,25Составление медиа-плана и плана по изготовлению рекламных материалов 0,5Согласование составленных планов с руководством0,5Рекламная кампания (ТВ, Интернет, печатная, наружная)1Модернизация и продвижение сайта1Direct-marketing (прямая почтовая рассылка)1Оценка принятых решений и ответной реакции1Представим данные этапы на сетевом графике (рис.2.6).Рисунок 3.2Сетевой график СРМПриложение 7Таблица 3.2 - Этапы создания и реализации проекта рекламной кампании ООО «Таурас-тур»№Процессы Время (мес.)Определили цели и задачи проекта1Определили сферу ответственности специалистов по рекламе в компании0,5Разработали методику для решения функциональных задач0,5Разработали регламенты взаимодействия со смежными службами0,5Подобрали и оформили специалиста по маркетингу (разработали должностную инструкцию)0,125Распределили полномочия и ответственность между участниками проекта0,25Составили медиа-план и план по изготовлению рекламных материалов 0,5Медиа-план и план по изготовлению рекламных материалов одобрен руководством-Медиа-план и план по изготовлению рекламных материалов не одобрен руководством-Рекламная кампания (ТВ, Интернет, печатная, наружная)1Модернизация и продвижение сайта1Direct-marketing (прямая почтовая рассылка)1Оценили принятые решения и ответную реакцию1Рисунок 3.4. График PERTПриложение 8Таблица 3.3 - Поквартальный медиаплан размещения печатной рекламыКварталМероприятиеДата выхода/ РеализацииКомментарииКол-воПолная стоимостьИтоговая стоимостьQ2'2015 (апрель - июнь)Ж#127 апрРеклама _А212000084000 Ж#326 майСтатья_В36750047250 Рассылка10, 25 май 24500031500Q3'2015(июль - сентябрь)Ж#217 авгСтатья_С7252000176400 Ж#36 сенСтатья_С36750047250 Ж#120 сенСтатья_А313500094500 Ж#228 сенРеклама_В210200071500Q4'2015 (октябрь-декабрь)Ж#119 октРеклама _А212000084000 Ж#21 нояСтатья_А7252000176400 Ж#116 нояСтатья_С313500094500 Ж#36 декСтатья_В36750047250Q1'2015 (январь- март)Ж#220 февСтатья_В7252000176400 Ж#15 марСтатья_А313500094500 Ж#230 марРеклама_С1,57650053550 ИТОГО1 270 700Таблица 3.4 - Медиаплан размещения рекламы на ТВДатаКаналНачалоДлит., сек.Тип блокаПрограммаЦена (за сек. эфира)01/03/15СТС19:05:5310InternalВечерний сериал200001/05/15Первый Городской19:46:2615External«Про бизнес»525001/04/15Рен ТВ19:59:0230ExternalГород.Новости491 701/09/15ТНТ20:59:2910ExternalНовости8584ИТОГО332100Приложение 9Таблица 3.5- Медиаплан рекламной кампании в Интернете                  Общие данныеРасчет стоимостиСтоимостьПрогноз эффективности#Название сайтаПозиция на сайтеРекламный формат, размер, вид размещенияДоп. настройки, таргетингПериод размещенияЕдиница измерения стоимостиЦена за единицу, без НДСКол-во единицСтоимость по прайсу без НДС- Скидка + Медиа-планирова-ниеИтоговая стоимость без НДСИтоговая стоимость с НДСПоказы CPM — стоимость тысячи показов CTRКлики CPC — цена за клик 1Яндексконтекстная поисковая реклама текстовый, динамикагеоМск1 месяцCPC, за клик44р.80735 153р.13%39 723р.46 874р.29 6791 579р.2,72%80758р.2Googleконтекстная поисковая рекламатекстовый, динамикагеоМск1 месяцCPC, за клик36р.64622 993р.20%27 592р.32 558р.23 6401 377р.2,73%64650р.3Яндексконтекстная поисковая реклама текстовый, динамикагеоМск3 месяцаCPC, за клик44р.2421105 460р.0%105 460р.124 443р.89 0371 398р.2,72%242151р.4Googleконтекстная поисковая рекламатекстовый, динамикагеоМск3 месяцаCPC, за клик36р.193868 980р.15%79 327р.93 605р.70 9201 320р.2,73%193848р.Приложение 10Таблица 3.6- Общий бюджет реализации рекламной кампании турфирмы «Таурас-тур»Средства распространения информации и конкретные рекламоносителиРазмер ассигнований (руб.)ИтогоI кв.II кв.III кв.IV кв.Полиграфия405000(3000 шт. по 135 руб.)135000 (1000 шт. по 135 руб.)135000 (1000 шт. по 135 руб.)675 000ТВ2000015700193 605332 100Печатные издания:«Семейка»6500065000478 000«Отдохни»8000080000«Время»47000470004700047000Журналы:«Общая площадь» 1/4 цветной рекламной полосы6970079000782 700 Журнал «Теленеделя» (1/4 цветной рекламной полосы)9400094000 «Домашний очаг» (1/8 цветной рекламной полосы)8000080000«Авторевю» (1/2 цветной рекламной полосы)143000143000Интернет-реклама2974802974802974802974801 189 920Радио14 85014 85014 85014 85059400Наружная реклама55725557255572555725222900Итого16497151484016136901514620153 740 020

1. Балабанов, И.Т. Экономика туризма / И.Т. Балабанов. – М.: Финансы и статистика, 2012.
2. Биржаков, М.Б. Введение в туризм / М.Б. Биржаков. – СПб.: Герда, 2012.
3. Богданов, Е.Н. Психологические основы рекламы. 2-е изд. / Е.Н. Богданов, В.Г. Зазыкин. – СПб.: Питер, 2013.
4. Божук, С. Г. Маркетинговые исследования / С. Г. Божук, Л. Н. Кова¬лик. – СПб.: Питер, 2013. – 379 с.
5. Борисов, Б. Л. Технологии рекламы и PR: учебное пособие для вузов / Б. Л. Борисов − М.: ФАИР-ПРЕСС, 2012. − 624 с.
6. Бочарникова, Е.В. Особенности управления рекламной деятельностью в сфере туризма. /Е. Бочарникова // Вестник Сочинского государственного университета туризма и курортного дела. – 2010. – № 4.
7. Бочаров, М. П. Реклама: теория и практика / М. П. Бочаров, А. Н. Чумиков – М.: Дело, 2013.
8. Даулинг, Г. Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности: Пер. с англ. / Г. Даулинг. – М.: Консалтинговая группа «Имидж-Контакт»: ИНФРА-М, 2013.
9. Дейян А., Реклама.– М.: Прогресс, 2012. – 113 с.
10. Игнатьев, Д.И. Реклама / Д.И. Игнатьев, А.В. Бекетов. – М.: Альпина Бизнес-букс, 2012. - 496 с.
11. Каурова, А.Д. Организация сферы туризма Учебное пособие / А.Д. Каурова. – СПб: Герда, 2012.
12. Квартальнов, В. А. Теория и практика туризма / В.А. Квартальнов. – М.: Финансы и статистика, 2013.
13. Кевин Х. Эффективная коммуникация. – М.: Рипол классик, 2012. – 320 с.
14. Король А. Н. Организация и планирование рекламы: Учебное пособие. – Хабаровск: ХГАЭП, 2012. – 321 с.
15. Миск, М. Д. Реклама на радио, TV и в Интернете. Учебное пособие / М. Д. Миск. – М.: Моспромстрой, 2012. – 348 с.
16. Ньюсом, Д. Всё о рекламе. Теория и практика. – 7-е изд.: пер. с англ. / Д. Ньюсом, Д. Тёрк, Д. Крукеберг, – М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт», ИНФРА-М, 2013.
17. Оливер, С. Рекламная стратегия: Пер с англ. / С. Оливер. – СПб.: Издательский дом «Нева», 2013.
18. Полукаров В. Л. Рекламная коммуникация: Учебное пособие. – М., 2014. – 344 с.
19. Тульчинский, Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность / Г.Л. Тульчинский Г.Л. - СПб., 2014. – 181 с.
20. Феофанов О. А. Реклама: новые технологии в России. – СПб.: Питер, 2013. – 384 с.
21. Иванов Л.А. Расчет экономической эффективности рекламной кампании // http://www.elitarium.ru/2012/02/20/raschet_reklamnojj
22. Организация рекламной кампании // http://www.marketing.spb.ru/read/m5/14.htm
23. Разработка и этапы планирования рекламы // http://www.bishelp.ru/uprbiz/reklam/razrab_i_plan.php
24. Расчет экономической эффективности рекламной кампании // http://www.elitarium.ru/2012/02/20/raschet_reklamnojj_kampanii.html
25. Этапы планирования рекламной кампании // http://www.elitarium.ru/2010/04/21/jetapy_reklamnojj_kampanii.html

Вопрос-ответ:

Какие теоретические аспекты изучения рекламы организации рассматриваются в статье?

В статье рассматривается значимость исследования рекламы организации и ее основных аспектов, таких как цели и задачи рекламы, аудитория, бюджет, маркетинговые стратегии и их взаимосвязь.

Какие этапы включает разработка управленческих решений в рекламной деятельности?

Разработка управленческих решений в рекламной деятельности включает следующие этапы: определение целей и задач рекламы, анализ аудитории, выбор маркетинговых стратегий, разработка бюджета, оценка эффективности и корректировка рекламной кампании.

Какие особенности анализа управленческого решения в рекламной деятельности ООО "Таурас тур" рассматриваются в статье?

Статья рассматривает общую характеристику объекта анализа – ООО "Таурас тур" и его рекламной деятельности. Также рассматривается анализ решений, принятых в рекламной компании фирмы, и маркетинговые исследования эффективности рекламы.

Какие теоретические основы разработки управленческого решения в рекламной деятельности рассматриваются в статье?

Статья рассматривает основные теоретические аспекты разработки управленческого решения в рекламной деятельности, такие как определение целей и задач рекламы, анализ аудитории, выбор маркетинговых стратегий, разработка бюджета и оценка эффективности рекламной кампании.

Какие маркетинговые исследования эффективности рекламы рассматриваются в статье?

В статье рассматривается значимость маркетинговых исследований эффективности рекламы и их роли в разработке управленческого решения. В частности, рассматривается анализ результатов рекламной кампании, оценка ее эффективности и необходимость корректировки стратегий в дальнейшем.

Какие теоретические аспекты нужно изучить при разработке управленческого решения в рекламной деятельности компании?

При разработке управленческого решения в рекламной деятельности компании необходимо изучить такие теоретические аспекты, как основы маркетинга, понятия и принципы рекламы, методы эффективного продвижения товаров и услуг на рынке, анализ конкурентной среды и поведение потребителей.

Какие этапы включает в себя разработка управленческих решений в рекламной деятельности?

Разработка управленческих решений в рекламной деятельности включает следующие этапы: определение целей рекламной компании, анализ целевой аудитории и конкурентов, выбор рекламных каналов и инструментов, разработка креативной концепции, проведение маркетинговых исследований, анализ эффективности рекламной компании и корректировка стратегии при необходимости.

Какая общая характеристика объекта анализа управленческого решения в рекламной деятельности ООО "Таурас тур"?

Объектом анализа управленческого решения в рекламной деятельности ООО "Таурас тур" является рекламная компания данной туристической фирмы. ООО "Таурас тур" занимается организацией и продажей туров, поэтому их рекламная деятельность направлена на привлечение клиентов и продвижение туристических услуг.

Какие решения были проанализированы в рекламной компании фирмы?

В рекламной компании фирмы были проанализированы различные решения, связанные с выбором рекламных каналов (телевидение, интернет, печатные издания), созданием креативной концепции рекламы, разработкой рекламного бюджета, проведением маркетинговых исследований для определения целевой аудитории и эффективности рекламной компании.

Какие основные этапы существуют в разработке управленческого решения в рекламной деятельности компании?

В разработке управленческого решения в рекламной деятельности компании можно выделить следующие этапы: изучение рекламы организации, анализ решений, проведение маркетинговых исследований, оценка эффективности рекламной компании.

Каким образом осуществляется анализ управленческого решения в рекламной деятельности компании?

Анализ управленческого решения в рекламной деятельности компании может проводиться путем общей характеристики объекта, анализа решений в рекламной компании фирмы, а также путем проведения маркетинговых исследований и оценки эффективности. Эти шаги позволяют оценить текущую ситуацию и принять меры для оптимизации рекламной деятельности.