особенности уплаты таможенных платежей при перемещение транспортных средств на примере организации

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Таможенное дело
  • 79 79 страниц
  • 42 + 42 источника
  • Добавлена 04.07.2015
4 785 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Оглавление

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы системы таможенных платежей при перемещении транспортных средств 8
1.1. Основные особенности правовых механизмов таможенных платежей ТК ТС 8
1.2. Правовые элементы конструкции транспортных средств в таможенной сфере 21
1.3. Критерии взаимосвязи понятий товара и транспортного средства в области таможенного регулирования 26
Глава 2. Актуальные средства таможенного администрирования транспортных средств в ООО "ИСТТРАНССЕРВИС" 34
2.1. Краткая характеристика основной деятельности ООО "ИСТТРАНССЕРВИС" 34
2.2. Особенности используемых ООО "ИСТТРАНССЕРВИС" механизмов таможенных платежей при перемещении транспортных средств 42
Глава 3. Пути совершенствования таможенных платежей при перемещении транспортных средств на примере ООО "ИСТТРАНССЕРВИС" 52
3.1. Анализ проблем таможенного администрирования транспортных средств в ООО "ИСТТРАНССЕРВИС"\ 52
3.2. Рекомендации совершенствования таможенных платежей при перемещении транспортных средств в ООО "ИСТТРАНССЕРВИС" 59
Заключение 69
Список использованной литературы 74
Приложение 80



Фрагмент для ознакомления

На практике индивидуальный номер приходит представителю перевозчика в виде «СМС» на мобильный телефон, который вводится таможенным инспектором вручную. При наличии штрих-кода должностное лицо считывает при помощи сканера заложенную информацию и формирует запрос в ЦБД ПИ ФТС России. Предварительная информация загружается в штатную программу, которая взаимодействует с комплексом программных средств по выявлению рисков. Тем самым происходит анализ полученной информации, выявление рисков высокого и среднего уровня, посредством срабатывания действующих (утвержденных) профилей рисков и ориентировок.
Таким образом, уже на начальном этапе осуществления таможенных операций формируется информация о соблюдении/несоблюдении норм таможенного законодательства, что, с одной стороны, сокращает время нахождения в МАПП, а с другой способствует верному определению таможенной стоимости и соответствующих фискальных выплат.
Таможенный инспектор получает оригиналы транспортных и коммерческих документов от перевозчика, сопоставляет сведения, содержащиеся в предоставленном комплекте с заявленной предварительной информацией. При использовании системы управления рисками в соответствии с таможенным законодательством Таможенного союза УДЛ таможенного органа принимает, с учетом мер по минимизации рисков, решение о дальнейшем следовании транспортного средства с грузом.
Преимуществом предварительной регистрации и идентификации является эффективность проведения сбора и проверки данных заранее, до того как транспортное средство с грузом пересечет границу. Кроме того, технология позволяет минимизировать очереди на въезд в пункты пропуска.
Значит, второй рекомендацией совершенствования таможенных платежей при перемещении транспортных средств в ООО "ИстТрансСервис" важно отметить тщательную подготовку механизмов предварительного информирования в информационной системе таможенных органов.
Несмотря на положительные результаты внедрения технологии предварительного информирования, сроки осуществления операций в пунктах пропуска по-прежнему высоки. По данному поводу В.Г. Гридин отмечает, что 30-40 % времени с момента отправления грузов до момента прибытия в пункты назначения составляют простои на границе. Кроме того, несмотря на то, что технология предварительного информирования в качестве обязательной стала использоваться с июня 2012 года, в настоящее время можно говорить о реальном ее внедрении только при доставке автомобильным транспортом.
При этом данные об эффективности внедрения разнятся относительно сокращения сроков проведения таможенных операций в пунктах пропуска. Кроме того, рассматриваемая технология функционирует, в основном, для сравнения данных предварительного уведомления с бумажными документами непосредственно таможенным инспектором в МАПП при предъявлении последних.
В качестве одного из возможных вариантов можно обратиться к опыту других стран. Так, в EC после проверки общей декларации прибытия СУР, перевозчику или грузоотправителю отправляется разрешение или отказ в осуществлении ввоза товара на таможенную территорию EC. Протокол ошибок, созданный СУР, помогает исправить декларацию прибытия, а также дает рекомендации по осуществлению операций таможенного или других видов контроля для контрольных органов первой страны прибытия или страны назначения.
Следовательно, третьей рекомендацией совершенствования таможенных платежей при перемещении транспортных средств в ООО "ИстТрансСервис" можно обозначить использование позитивного опыта европейских автоматизированных систем с механизмами управления таможенными рисками.
В месте с этим, следует отметить, что проблема ожидания въезда в МАПП, заключается, главным образом, в слабом информационном взаимодействии между государственными контрольными органами и таможенными органами и участниками ВЭД, поскольку в настоящее время многие задачи, связанные с обработкой документов любым из государственных контрольных органов, выполняются многократно:
во-первых, копирование бумажных носителей;
во-вторых заполнение основных граф (сведения о получателе и отправителе груза, транспортные разделы и др.);
в-третьих, проверка подлинности предоставляемых документов.
Несогласованность действий государственных органов между собой на МАПП отражается на временных показателях движения товаров в цепях поставок в целом. Участники ВЭД вынуждены предоставлять на бумажных носителях или в других форматах государственным контрольным органам одну и ту же документацию в разное время. Недостаточная координация работы государственных контрольных органов вызывает затруднения в выполнении операций. Развивая сотрудничество всех государственных контрольных органов, отвечающих за пограничный режим, а также взаимодействие между странами создаются все предпосылки к интегрированному управлению таможенно-логистическими операциями. Посредством компьютеризации информационные потоки могут проходить по вертикали и по горизонтали, соединять как местные, региональные и центральные ведомства, так и различные подразделения одного уровня.
В связи с вышеизложенным, в первую очередь представляется необходимой информационная интеграция государственных контрольных органов и участников ВЭД посредством использования каналов передачи (обмена) данных, в том числе при планировании работы МАПП, СВХ, ТЛТ, идентификации товаров и транспортных средств и др.
То есть, четвертой рекомендацией совершенствования таможенных платежей при перемещении транспортных средств в ООО "ИстТрансСервис" целесообразно указать важность информационной интеграции государственных контрольных органов и участников ВЭД.
Преимуществами такого подхода будут ощутимы не только на уровне ведомств, но и для участников ВЭД, а именно:
- освобождение перевозчика от необходимости обеспечения уплаты таможенных платежей в отношении иностранных товаров, что упрощает меры по обеспечению соблюдения таможенного транзита;
- переход с «физического» на электронные средства контроля движения товаров и транспортных средств, что позволяет применять удаленный доступ;
- таможенно-логистические операции совершаются только один раз (за исключением документального контроля) - непосредственно на ТЛТ, что позволяет сократить временные затраты и упростить порядок перемещения товаров и транспортных средств;
- увеличение пропускной способности МАПП.
Безусловно, выгоды такого проекта очевидны как для ООО "ИстТрансСервис", так и для таможенных органов. Однако, в настоящее время информационное взаимодействие между государственными контрольными органами осуществляется иначе (см. рис. 6).

Рисунок 6. – Актуальная межведомственная интегрированная автоматизированная информационная система в пунктах пропуска
Представленные действующие на таможенной территории Таможенного союза государственные контрольные органы имеют разные поставленные перед ними стратегические задачи, требования, методы ведения документации, информационные системы. Именно поэтому дублируется часть функций и образуется дополнительный документооборот. Так как подчинение государственных контрольных органов относится к разным ведомствам, то естественным образом эффективная координация между ними отсутствует.
Таким образом, пятой рекомендацией совершенствования таможенных платежей при перемещении транспортных средств на общем уровне и в частности для ООО "ИстТрансСервис" стоит отметить необходимость использования альтернативной системы негосударственных предприятий, которые могут эффективно обеспечить межотраслевое информационное взаимодействие в таможенной сфере.


Вывод

На третьем этапе предлагаемой работы обобщены пути совершенствования таможенных платежей при перемещении транспортных средств на примере ООО "ИСТТРАНССЕРВИС". Проведенный по данному поводу анализ проблем таможенного администрирования транспортных средств в ООО "ИСТТРАНССЕРВИС" позволил обобщить некоторые выводы:
ООО "ИстТрансСервис", в рамках внешнеэкономических контрактов, как правило, осуществляет оценку таможенной стоимости ввозимого товара, включая автозапчасти, согласно первому методу (с учетом стоимости сделки с ввозимым товаром) и в неоднократных судебных разбирательствах относительно требований ФТС РФ о корректировке этой стоимости умело использует сложившуюся судебную практику;
решение затянувшихся судебных тяжб может быть принято вышестоящим органом ФТС России или Правительством РФ, поскольку многократное подтверждение судом (включая апелляционную инстанцию) неправомерности действий таможни Владивостока только в отношении ООО "ИСТТРАНССЕРВИС" показывает на слабую организацию ее работы;
организационно-правовыми проблемами таможенного администрирования транспортных средств в ООО "ИстТрансСервис" обозначено увеличение числа правил взимания пошлин и сборов: в рамках государственной поддержки промышленной сборки автотранспортных средств в России по товарным позициям 8701-8705 единой ТН ВЭД ТС; применение пониженных таможенных сборов в целях поддержки социального потребления свойств товарной группы 8703 ТН ВЭД ТС, а также системы ремонта и эксплуатации в России водных судов указанный категории; уплату с 1 сентября 2012 г. утилизационного сбора за основные категории ввозимых либо производимых на территории России автомобилей.
На заключительной стадии работы разработаны следующие рекомендации совершенствования таможенных платежей при перемещении транспортных средств в ООО "ИСТТРАНССЕРВИС":
первой рекомендацией указана необходимость формирования системы эффективного управления таможенно-логистическими операциями на всех уровнях взаимодействия, включая локальный сегмент ООО;
второй рекомендацией совершенствования таможенных платежей при перемещении транспортных средств в ООО "ИстТрансСервис" отмечена важность тщательной подготовки механизмов предварительного информирования в информационной системе таможенных органов;
третьей рекомендацией совершенствования таможенных платежей обозначено использование позитивного опыта европейских автоматизированных систем с механизмами управления таможенными рисками;
четвертой рекомендацией совершенствования таможенных платежей при перемещении транспортных средств в ООО "ИстТрансСервис" указана важность информационной интеграции государственных контрольных органов и участников ВЭД;
пятой рекомендацией совершенствования таможенных платежей при перемещении транспортных средств на общем уровне и в частности для ООО "ИстТрансСервис" отмечена необходимость использования альтернативной системы негосударственных предприятий, которые могут эффективно обеспечить межотраслевое информационное взаимодействие в таможенной сфере.




Заключение

В результате проведенной работы на основе исследования современных достижений юридической науки в области таможенного контроля и соответствующей практики ООО «ИСТТРАНССЕРВИС» выработаны и обоснованы научные рекомендации и предложения по дальнейшему совершенствованию таможенных платежей при перемещении транспортных средств.
На первом этапе предлагаемого исследования обозначены теоретические основы системы таможенных платежей при перемещении транспортных средств. В частности, были раскрыты основные особенности правовых механизмов таможенных платежей ТК ТС:
обозначение исчерпывающего перечня 5 видов таможенных платежей.
совместный порядок их регулирования нормами ТК ТС и ФЗ "О таможенном регулировании в РФ";
комплексное регулирование общими, особенными и бланкетными нормами таможенного законодательства международного и национального уровня;
действие принципа национального резиденства в переходном периоде отмечено пятой особенностью правовых механизмов таможенных платежей ТК ТС;
шестой особенностью правовых механизмов таможенных платежей ТК ТС являются определенные несоответствия союзного законодательства с российским.
В рамках дальнейшей работы изучены правовые элементы конструкции транспортных средств в таможенной сфере, что позволило аргументировать вывод о том, что правовая конструкция транспортных средств в целом обусловлена спецификой ее использования в определенной сфере правоотношений и в частности в таможенной сфере регулирования обладает динамичным характером, который обусловлен особенностями таможенной политики России и ТК ТС, а также требованиями сферы технического регулирования ТК ТС.
В последующей работе проведен анализ критериев взаимосвязи понятий товара и транспортного средства в области таможенного регулирования, который способствовал обобщению тезиса о том, что взаимосвязанность понятий товара и транспортного средства в сфере таможенного регулирования обусловлена приоритетом на стадии таможенного оформления товарных требований, которые используются для тарифных (нетарифных) мер регулирования, и необходимость которых отпадает после соответствующих выплат и применения транспортного средства по назначению.
Второй этап работы включал исследование актуальных средств таможенного администрирования транспортных средств в ООО "ИСТТРАНССЕРВИС". Сперва была представлена краткая характеристика основной деятельности ООО "ИСТТРАНССЕРВИС":
предприятие обладает обширной сферой деятельности в таможенной, внешнеэкономической, торговой, транспортно-логистической, правовой и пр. областях с использованием статуса организационно-правовой формы общества с ограниченной ответственностью;
ООО "ИстТрансСервис" обладает организационным единством, юридической самостоятельностью, самостоятельным балансом и соответствующей имущественной ответственностью согласно правил ГК РФ;
конкурентными преимуществами ООО "ИстТрансСервис" указаны: низкая цена предлагаемого по условиям аукциона автомобиля; возможность доступа к аукционной системе в Японии с использованием автомобильной аукционной системы tokidoki.ru; качественная надежная доставка; и т.д.
ООО "ИстТрансСервис" имеет проверенный опыт различной деятельности в сфере ВЭД и таможенного оформления, что позволяет ему оставаться конкурентоспособным со времени начала своей деятельности.
В рамках дальнейшей работы обозначены особенности используемых ООО "ИСТТРАНССЕРВИС" механизмов таможенных платежей при перемещении транспортных средств, которые входят в систему проведения транспортного контроля при прохождении коридора "въезд на территорию ТС - МАПП - выпуск", а также в актуальную систему таможенных рисков. Проведенный анализ показал, что эффективное использование положений ТК ТС позволяет ООО "ИстТрансСервис" сократить время поставки товара автотранспортом на 5-10 часов за счет уменьшения обозначенных сроков. При этом акцентировано внимание на том, что существенный потенциал развития успешной деятельности ООО "ИстТрансСервис", определяется эффективным использованием электронных средств взаимодействия в сети Интернет, включая рост преимуществ транспортного контроля при прохождении коридора "въезд на территорию ТС - МАПП - выпуск".
Вместе с этим, на примере таможенных рисков процедуры выдачи товара со склада временного хранения резюмировано, что использование ООО "ИстТрансСервис" практических механизмов управления такими рисками позволяет обеспечить правомерный расчет таможенных пошлин, обусловленных трудностями идентификации товара, и минимизировать убытки, связанные с нарушениями прав и обязанностей субъектов системы таможенного контроля.
На третьем этапе предлагаемой работы обобщены пути совершенствования таможенных платежей при перемещении транспортных средств на примере ООО "ИСТТРАНССЕРВИС". Проведенный по данному поводу анализ проблем таможенного администрирования транспортных средств в ООО "ИСТТРАНССЕРВИС" позволил обобщить некоторые выводы:
ООО "ИстТрансСервис", в рамках внешнеэкономических контрактов, как правило, осуществляет оценку таможенной стоимости ввозимого товара, включая автозапчасти, согласно первому методу (с учетом стоимости сделки с ввозимым товаром) и в неоднократных судебных разбирательствах относительно требований ФТС РФ о корректировке этой стоимости умело использует сложившуюся судебную практику;
решение затянувшихся судебных тяжб может быть принято вышестоящим органом ФТС России или Правительством РФ, поскольку многократное подтверждение судом (включая апелляционную инстанцию) неправомерности действий таможни Владивостока только в отношении ООО "ИСТТРАНССЕРВИС" показывает на слабую организацию ее работы;
организационно-правовыми проблемами таможенного администрирования транспортных средств в ООО "ИстТрансСервис" обозначено увеличение числа правил взимания пошлин и сборов: в рамках государственной поддержки промышленной сборки автотранспортных средств в России по товарным позициям 8701-8705 единой ТН ВЭД ТС; применение пониженных таможенных сборов в целях поддержки социального потребления свойств товарной группы 8703 ТН ВЭД ТС, а также системы ремонта и эксплуатации в России водных судов указанный категории; уплату с 1 сентября 2012 г. утилизационного сбора за основные категории ввозимых либо производимых на территории России автомобилей.
На заключительной стадии работы разработаны следующие рекомендации совершенствования таможенных платежей при перемещении транспортных средств в ООО "ИСТТРАНССЕРВИС":
первой рекомендацией указана необходимость формирования системы эффективного управления таможенно-логистическими операциями на всех уровнях взаимодействия, включая локальный сегмент ООО;
второй рекомендацией совершенствования таможенных платежей при перемещении транспортных средств в ООО "ИстТрансСервис" отмечена важность тщательной подготовки механизмов предварительного информирования в информационной системе таможенных органов;
третьей рекомендацией совершенствования таможенных платежей обозначено использование позитивного опыта европейских автоматизированных систем с механизмами управления таможенными рисками;
четвертой рекомендацией совершенствования таможенных платежей при перемещении транспортных средств в ООО "ИстТрансСервис" указана важность информационной интеграции государственных контрольных органов и участников ВЭД;
пятой рекомендацией совершенствования таможенных платежей при перемещении транспортных средств на общем уровне и в частности для ООО "ИстТрансСервис" отмечена необходимость использования альтернативной системы негосударственных предприятий, которые могут эффективно обеспечить межотраслевое информационное взаимодействие в таможенной сфере.




















Список использованной литературы
Нормативные правовые акты и другие документы

Таможенный кодекс Таможенного союза (приложение к Договору о Таможенном кодексе Таможенного союза, принятому Решением Межгосударственного Совета ЕврАзЭС на уровне глав государств от 27.11.2009 N 17) (ред. от 10.10.2014) //Собрание законодательства РФ, 13.12.2010, N 50, ст. 6615.
Решение Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 N 877 (ред. от 30.01.2013) "О принятии технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" (вместе с "ТР ТС 018/2011. Технический регламент Таможенного союза. О безопасности колесных транспортных средств", вступает в силу с 1 января 2015 года) // Официальный сайт Евразийской экономической комиссии, публикация 15.12.2011, [Электронный ресурс], URL: http://www.tsouz.ru/ (дата обращения: 04.12.2013).
Соглашение об осуществлении транспортного (автомобильного) контроля на внешней границе Таможенного союза (Заключено в г. Москве 22.06.2011) // Собрание законодательства РФ, 05.08.2013, N 31, ст. 4192.
Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 16.07.2012 N 54 (ред. от 05.11.2013) "Об утверждении единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Таможенного союза и Единого таможенного тарифа Таможенного союза"// Официальный сайт Евразийской экономической комиссии, публикация 23.07.2012, [Электронный ресурс], URL: http://www.tsouz.ru/ (дата обращения: 03.06.2015).
Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 18.10.2012 N 188 "О внесении изменения в Классификатор видов налогов, сборов и иных платежей, взимание которых возложено на таможенные органы" // Официальный сайт Евразийской экономической комиссии, публикация 19.10.2011, [Электронный ресурс], URL: http://www.tsouz.ru/ (дата обращения: 03.06.2015).
Договор о Евразийском экономическом союзе (подписан в г. Астане 29.05.2014, ратифицирован Федеральным законом от 03.10.2014 N 279-ФЗ)// Официальный сайт Евразийской экономической комиссии, [Электронный ресурс], URL: http://www.eurasiancommission.org/, 05.06.2014. (дата обращения: 03.06.2015).
Таможенного союза"// Официальный сайт Евразийской экономической комиссии, публикация 23.07.2012, [Электронный ресурс], URL: http://www.tsouz.ru/ (дата обращения: 03.06.2015).
Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 31.12.2014) // Собрание законодательства РФ, 29.01.1996, N 5, ст. 410.
Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 08.03.2015) // Российская газета, N 256, 31.12.2001.
Федеральный закон от 09.02.2007 N 16-ФЗ (ред. от 23.07.2013) "О транспортной безопасности" // Российская газета, N 31, 14.02.2007.
Федеральный закон от 27.11.2010 N 311-ФЗ (ред. от 29.12.2014) "О таможенном регулировании в РФ" // Российская газета, N 269, 29.11.2010.
Федеральный закон от 28.07.2012 N 128-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об отходах производства и потребления" и статью 51 Бюджетного кодекса Российской Федерации" // Российская газета, N 172, 30.07.2012.
Федеральный закон от 23.07.2013 N 190-ФЗ "О некоторых мерах государственной поддержки отдельных категорий производителей моторных транспортных средств, их узлов и агрегатов" // Российская газета, N 163, 26.07.2013.
Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090 (ред. от 04.10.2013) "О Правилах дорожного движения" (вместе с "Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения") // Российские вести, N 227, 23.11.1993.
Постановление Правительства РФ от 12.08.1994 N 938 (ред. от 12.11.2012) "О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации" // Собрание законодательства РФ, 22.08.1994, N 17, ст. 1999.
Постановление Правительства РФ от 28.12.2004 N 863 (ред. от 12.12.2012) "О ставках таможенных сборов за таможенные операции" // Источник СПС КонсультантПлюс.
Распоряжение Правительства РФ от 22.11.2008 N 1734-р (ред. от 11.06.2014) «О Транспортной стратегии РФ»// СЗ РФ, 15.12.2008, N 50, ст. 5977.
Распоряжение Правительства РФ от 28.12.2012 N 2575-р «О Стратегии развития таможенной службы Российской Федерации до 2020 года» // Собрание законодательства РФ, 14.01.2013, N 2, ст. 109.
Приказ МВД России N 496, Минпромэнерго России N 192, Минэкономразвития России N 134 от 23.06.2005 (ред. от 30.08.2012) "Об утверждении Положения о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств" // Российская газета, N 185, 23.08.2005.
Приказ МВД России от 24.11.2008 N 1001 (ред. от 07.08.2013) "О порядке регистрации транспортных средств" (вместе с "Правилами регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации", "Административным регламентом Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним") // Российская газета, N 5, 16.01.2009.
Приказ ФТС РФ от 10.03.2006 N 192 "Об утверждении Концепции системы предварительного информирования таможенных органов РФ"// Таможенный вестник, N 7, 2006.
Письмо ФТС РФ от 30.09.2011 N 01-11/47500 "О применении Постановления Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2004 г. N 863" // Таможенные ведомости, N 11, ноябрь, 2011.
Постановление Пленума ВАС РФ от 25.12.2013 N 96 "О некоторых вопросах практики рассмотрения споров, связанных с определением таможенной стоимости товаров, ввозимых на таможенную территорию Таможенного союза"// Таможенные ведомости, N 3, март, 2014.

Научная и учебно-методическая литература

Альбеков, А.У. Таможенная логистика: учебное пособие / А.У. Альбе-ков, С.Н. Гамидуллаев, А.В. Парфёнов. – Спб.: Троицкий мост, 2013. – 176 с.
Бакаева О.Ю. Таможенное право. / О.Ю. Бакаева, Г.В. Матвиенко. - М.: РАП, Эксмо, 2009. - 272с.
Березкина Н. Н. Моделирование таможенно-логистических операций в международных автомобильных пунктах пропуска. Дисс… канд. экон. наук. СпБ., 2014. - 140 с.
Вобликов А.Б. «Организация таможенного контроля товаров и транспортных средствмеждународной перевозки» Учебное пособие. Тверь, 2012. – 120 с.
Организация таможенного контроля товаров и транспортных средств: Учебное пособие /Минакова И.В., Тихомиров М.Е., Коварда В.В. – М., ИЦ Интермедия. 2015. – 192 с.

Периодические издания, статьи и авторефераты

Гридин, В.Г. Пробуксовка «дорожной карты» таможенного админи-стрирования [Электронный ресурс] // Официальный сайт Гридина В.Г. – 2013. http://xn----8sbfcfdxbea3apg2bm.xn--p1ai/news/541 (дата обращения: 03.06.2015).
Колпаков А.Ф. Понятие «транспортное средство» в таможенном деле // Таможенная политика России на Дальнем Востоке. 2011. № 4 (57). С. 90-97.
Кормаков Г.А. Таможенный контроль после выпуска товаров и транспортных средств // "Правосудие в Поволжье". - 2011., сентябрь-октябрь.
Лесников П.А. Понятие и содержание легализации транспортных средств ввозимых физическими лицами на таможенную территорию РФ // Таможенное дело. 2011. № 2. С. 8-12.
Опыт создания и перспективы совершенствования МИАИС/ Конференция «Единое окно», обмен данными, межведомственное и государственно-частное сотрудничество при упрощении процедур торговли. Евразийская экономическая комиссия. [Электронный ресурс]. URL: http://www.tsouz.ru/(дата обращения: 03.06.2015).
Особенности снижения таможенных рисков. [Электронный ресурс], URL: http://www.customsonline.ru/ (дата обращения: 28.05.2015).
Сергеев А.С. Вводится сбор за утилизацию транспортных средств // Таможенная политика России на Дальнем Востоке. 2012. № 3 (60). С. 13-14.
Тисленко Ю. К. Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств // Таможенная политика России на Дальнем Востоке. 2011. № 1 (54). С. 17-18.
Халипов С.В. О некоторых проблемах толкования и применения терминов в таможенном законодательстве Таможенного Союза // Российский внешнеэкономический вестник. 2011. Т. 2011. № 8. С. 65-73.

Интернет-ресурсы

Материалы Коллегии ФТС России «Таможенная служба Российской Федерации в 2014 году», [Электронный ресурс], URL: http://www.customs.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=7995&Itemid=1845 (дата обращения: 03.06.2015).
Сведения картотеки арбитражных дел, [Электронный ресурс], URL: http://kad.arbitr.ru/ (дата обращения: 03.06.2015).
Сведения специализированного сайта. [Электронный ресурс], URL: http://www.rusprofile.ru/id/3510639 (дата обращения: 03.06.2015).
Сведения специализированного портала. [Электронный ресурс], URL: http://www.vl.ru/isttransservis (дата обращения: 03.06.2015).
Сведения ФТС России «Экспорт-импорт важнейших товаров за январь-сентябрь 2013 года», [Электронный ресурс], URL: http://www.customs.ru/index2.php?option=com_content&view=article&id=20495:-------2014-&catid=53:2011-01-24-16-29-43&Itemid=1981 (дата обращения: 03.06.2015).



















Приложение

Перечень арбитражных решений по заявлениям ООО "ИСТТРАНССЕРВИС" в 2014 г. (о признании незаконным решения Владивостокской таможни о корректировке таможенной стоимости товаров по декларации на товары)



Лесников П.А. Понятие и содержание легализации транспортных средств ввозимых физическими лицами на таможенную территорию РФ // Таможенное дело. 2009. № 2. С. 8-12.
Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 31.12.2014) // Собрание законодательства РФ, 29.01.1996, N 5, ст. 410.
Материалы Коллегии ФТС России «Таможенная служба Российской Федерации в 2014 году», [Электронный ресурс], URL: http://www.customs.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=7995&Itemid=1845 (дата обращения: 03.06.2015).
Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 16.07.2012 N 54 (ред. от 05.11.2013) "Об утверждении единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Таможенного союза и Единого таможенного тарифа Таможенного союза"// Официальный сайт Евразийской экономической комиссии, публикация 23.07.2012, [Электронный ресурс], URL: http://www.tsouz.ru/ (дата обращения: 03.06.2015).
Сведения ФТС России «Экспорт-импорт важнейших товаров за январь-сентябрь 2013 года», [Электронный ресурс], URL: http://www.customs.ru/index2.php?option=com_content&view=article&id=20495:-------2014-&catid=53:2011-01-24-16-29-43&Itemid=1981 (дата обращения: 03.06.2015).
Распоряжение Правительства РФ от 28.12.2012 N 2575-р «О Стратегии развития таможенной службы Российской Федерации до 2020 года» // Собрание законодательства РФ, 14.01.2013, N 2, ст. 109.
Распоряжение Правительства РФ от 22.11.2008 N 1734-р (ред. от 11.06.2014) «О Транспортной стратегии РФ»// СЗ РФ, 15.12.2008, N 50, ст. 5977.
Сведения картотеки арбитражных дел, [Электронный ресурс], URL: http://kad.arbitr.ru/ (дата обращения: 03.06.2015).
Федеральный закон от 15.07.1995 N 101-ФЗ (ред. от 01.12.2007) "О международных договорах Российской Федерации" // "Российская газета", N 140, 21.07.1995.
Таможенный кодекс Таможенного союза (приложение к Договору о Таможенном кодексе Таможенного союза, принятому Решением Межгосударственного Совета ЕврАзЭС на уровне глав государств от 27.11.2009 N 17) (ред. от 10.10.2014) //Собрание законодательства РФ, 13.12.2010, N 50, ст. 6615.
Федеральный закон от 27.11.2010 N 311-ФЗ (ред. от 29.12.2014) "О таможенном регулировании в РФ" // Российская газета, N 269, 29.11.2010.
Договор о Евразийском экономическом союзе (подписан в г. Астане 29.05.2014, ратифицирован Федеральным законом от 03.10.2014 N 279-ФЗ)// Официальный сайт Евразийской экономической комиссии, [Электронный ресурс], URL: http://www.eurasiancommission.org/, 05.06.2014. (дата обращения: 03.06.2015).
Бакаева О.Ю. Таможенное право. / О.Ю. Бакаева, Г.В. Матвиенко. - М.: РАП, Эксмо, 2009. - 272с.
Колпаков А.Ф. Понятие «транспортное средство» в таможенном деле // Таможенная политика России на Дальнем Востоке. 2011. № 4 (57). С. 90-97.
Решение Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 N 877 (ред. от 30.01.2013) "О принятии технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" (вместе с "ТР ТС 018/2011. Технический регламент Таможенного союза. О безопасности колесных транспортных средств"// Официальный сайт Евразийской экономической комиссии, публикация 15.12.2011, [Электронный ресурс], URL: http://www.tsouz.ru/ (дата обращения: 03.06.2015).
Тисленко Ю. К. Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств // Таможенная политика России на Дальнем Востоке. 2011. № 1 (54). С. 17-18.
Федеральный закон от 09.02.2007 N 16-ФЗ (ред. от 23.07.2013) "О транспортной безопасности" // Российская газета, N 31, 14.02.2007.
См. ст. 33 Воздушного кодекса Российской Федерации от 19.03.1997 N 60-ФЗ (ред. от 02.07.2013) // Российская газета, N 59-60, 26.03.1997. и пр.
Постановление Правительства РФ от 12.08.1994 N 938 (ред. от 12.11.2012) "О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации" // Собрание законодательства РФ, 22.08.1994, N 17, ст. 1999.
Приказ МВД России от 24.11.2008 N 1001 (ред. от 07.08.2013) "О порядке регистрации транспортных средств" (вместе с "Правилами регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации", "Административным регламентом Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним") // Российская газета, N 5, 16.01.2009.
Статья 16 Кодекса внутреннего водного транспорта Российской Федерации" от 07.03.2001 N 24-ФЗ (ред. от 28.12.2013) // Российская газета, N 50-51, 13.03.2001.
Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 08.03.2015) // Российская газета, N 256, 31.12.2001.
Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090 (ред. от 04.10.2013) "О Правилах дорожного движения" (вместе с "Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения") // Российские вести, N 227, 23.11.1993.
Таможенный кодекс СССР (утв. ВС СССР 26.03.1991 N 2052-1, утратил силу в связи с принятием Постановления ВС РФ от 18.06.1993 N 5223-1) // Ведомости СНД СССР и ВС СССР, 1991, N 17, ст. 484.
Таможенный кодекс Российской Федерации (утв. ВС РФ 18.06.1993 N 5221-1) (ред. от 26.06.2008) // Российская газета, N 138, 21.07.1993.
Таможенный кодекс Российской Федерации от 28.05.2003 N 61-ФЗ (утратил силу с 1 октября 2011 года согласно п.2 ст. 324 ФЗ «О таможенном регулировании в РФ») // Российская газета, N 106, 03.06.2003.
Колпаков А.Ф. Понятие «транспортное средство» в таможенном деле // Таможенная политика России на Дальнем Востоке. 2011. № 4 (57). С. 90-97.
Халипов С.В. О некоторых проблемах толкования и применения терминов в таможенном законодательстве Таможенного Союза // Российский внешнеэкономический вестник. 2011. Т. 2011. № 8. С. 65-73.
Приказ МВД России N 496, Минпромэнерго России N 192, Минэкономразвития России N 134 от 23.06.2005 (ред. от 30.08.2012) "Об утверждении Положения о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств" // Российская газета, N 185, 23.08.2005.
Постановление Правительства РФ от 12.08.1994 N 938 (ред. от 12.11.2012) "О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации" // Собрание законодательства РФ, 22.08.1994, N 17, ст. 1999.
Соглашение об осуществлении транспортного (автомобильного) контроля на внешней границе Таможенного союза (Заключено в г. Москве 22.06.2011) // Собрание законодательства РФ, 05.08.2013, N 31, ст. 4192.
Сведения специализированного сайта. [Электронный ресурс], URL: http://www.rusprofile.ru/id/3510639 (дата обращения: 03.06.2015).
Сведения специализированного портала. [Электронный ресурс], URL: http://www.vl.ru/isttransservis (дата обращения: 03.06.2015).
Сведения специализированного портала. [Электронный ресурс], URL: http://expertft.ru/stp_details/page/6183/ (дата обращения: 03.06.2015).
Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 16.07.2012 N 54 (ред. от 05.11.2013) "Об утверждении единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Таможенного союза и Единого таможенного тарифа Таможенного союза"// Официальный сайт Евразийской экономической комиссии, публикация 23.07.2012, [Электронный ресурс], URL: http://www.tsouz.ru/ (дата обращения: 03.06.2015).
Приказ ФТС РФ от 10.03.2006 N 192 "Об утверждении Концепции системы предварительного информирования таможенных органов РФ"// Таможенный вестник, N 7, 2006.
Березкина Н. Н. Моделирование таможенно-логистических операций в международных автомобильных пунктах пропуска. Дисс… канд. экон. наук. СпБ., 2014. – с. 25.
Кормаков Г.А. Таможенный контроль после выпуска товаров и транспортных средств // "Правосудие в Поволжье". - 2010., сентябрь-октябрь.
Особенности снижения таможенных рисков. [Электронный ресурс], URL: http://www.customsonline.ru/ (дата обращения: 28.03.2015).
Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 08.03.2015) // Российская газета, N 256, 31.12.2001.
Постановление Пленума ВАС РФ от 25.12.2013 N 96 "О некоторых вопросах практики рассмотрения споров, связанных с определением таможенной стоимости товаров, ввозимых на таможенную территорию Таможенного союза"// Таможенные ведомости, N 3, март, 2014.
Федеральный закон от 23.07.2013 N 190-ФЗ "О некоторых мерах государственной поддержки отдельных категорий производителей моторных транспортных средств, их узлов и агрегатов" // Российская газета, N 163, 26.07.2013.
Постановление Правительства РФ от 28.12.2004 N 863 (ред. от 12.12.2012) "О ставках таможенных сборов за таможенные операции" // Источник СПС КонсультантПлюс.
Постановление Правительства РФ от 30.08.2012 N 870 (ред. от 20.06.2013) "Об утилизационном сборе в отношении колесных транспортных средств" (вместе с "Правилами взимания, исчисления и уплаты утилизационного сбора в отношении колесных транспортных средств, а также возврата уплаченных сумм этого сбора", "Правилами условий, при соблюдении которых утилизационный сбор не уплачивается в отношении колесных транспортных средств, которые ввозятся в Российскую Федерацию с территорий государств - членов таможенного Союза и имеют статус товаров таможенного Союза", "Правилами принятия организациями - изготовителями колесных транспортных средств обязательства обеспечить последующее безопасное обращение с отходами, образовавшимися в результате утраты указанными транспортными средствами своих потребительских свойств") // Российская газета, N 200, 31.08.2012.
Письмо ФТС РФ от 30.09.2011 N 01-11/47500 "О применении Постановления Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2004 г. N 863" // Таможенные ведомости, N 11, ноябрь, 2011.
Федеральный закон от 28.07.2012 N 128-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об отходах производства и потребления" и статью 51 Бюджетного кодекса Российской Федерации" // Российская газета, N 172, 30.07.2012.
Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 18.10.2012 N 188 "О внесении изменения в Классификатор видов налогов, сборов и иных платежей, взимание которых возложено на таможенные органы" // Официальный сайт Евразийской экономической комиссии, публикация 19.10.2011, [Электронный ресурс], URL: http://www.tsouz.ru/ (дата обращения: 03.06.2015).
Альбеков, А.У. Таможенная логистика: учебное пособие / А.У. Альбе-ков, С.Н. Гамидуллаев, А.В. Парфёнов. – Спб.: Троицкий мост, 2013. – с. 21.
Березкина Н. Н. Моделирование таможенно-логистических операций в международных автомобильных пунктах пропуска. Дисс… канд. экон. наук. СпБ., 2014. – с. 41.
Гридин, В.Г. Пробуксовка «дорожной карты» таможенного админи-стрирования [Электронный ресурс] // Официальный сайт Гридина В.Г. – 2013. http://xn----8sbfcfdxbea3apg2bm.xn--p1ai/news/541 (дата обращения: 03.06.2015).
Опыт создания и перспективы совершенствования МИАИС/ Конференция «Единое окно», обмен данными, межведомственное и государственно-частное сотрудничество при упрощении процедур торговли. Евразийская экономическая комиссия. [Электронный ресурс]. URL: http://www.tsouz.ru/(дата обращения: 03.06.2015).
Сведения картотеки арбитражных дел, [Электронный ресурс], URL: http://kad.arbitr.ru/ (дата обращения: 03.06.2015).












3

Список использованной литературы
Нормативные правовые акты и другие документы

1. Таможенный кодекс Таможенного союза (приложение к Договору о Таможенном кодексе Таможенного союза, принятому Решением Межгосударственного Совета ЕврАзЭС на уровне глав государств от 27.11.2009 N 17) (ред. от 10.10.2014) //Собрание законодательства РФ, 13.12.2010, N 50, ст. 6615.
2. Решение Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 N 877 (ред. от 30.01.2013) "О принятии технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" (вместе с "ТР ТС 018/2011. Технический регламент Таможенного союза. О безопасности колесных транспортных средств", вступает в силу с 1 января 2015 года) // Официальный сайт Евразийской экономической комиссии, публикация 15.12.2011, [Электронный ресурс], URL: http://www.tsouz.ru/ (дата обращения: 04.12.2013).
3. Соглашение об осуществлении транспортного (автомобильного) контроля на внешней границе Таможенного союза (Заключено в г. Москве 22.06.2011) // Собрание законодательства РФ, 05.08.2013, N 31, ст. 4192.
4. Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 16.07.2012 N 54 (ред. от 05.11.2013) "Об утверждении единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Таможенного союза и Единого таможенного тарифа Таможенного союза"// Официальный сайт Евразийской экономической комиссии, публикация 23.07.2012, [Электронный ресурс], URL: http://www.tsouz.ru/ (дата обращения: 03.06.2015).
5. Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 18.10.2012 N 188 "О внесении изменения в Классификатор видов налогов, сборов и иных платежей, взимание которых возложено на таможенные органы" // Официальный сайт Евразийской экономической комиссии, публикация 19.10.2011, [Электронный ресурс], URL: http://www.tsouz.ru/ (дата обращения: 03.06.2015).
6. Договор о Евразийском экономическом союзе (подписан в г. Астане 29.05.2014, ратифицирован Федеральным законом от 03.10.2014 N 279-ФЗ)// Официальный сайт Евразийской экономической комиссии, [Электронный ресурс], URL: http://www.eurasiancommission.org/, 05.06.2014. (дата обращения: 03.06.2015).
7. Таможенного союза"// Официальный сайт Евразийской экономической комиссии, публикация 23.07.2012, [Электронный ресурс], URL: http://www.tsouz.ru/ (дата обращения: 03.06.2015).
8. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 31.12.2014) // Собрание законодательства РФ, 29.01.1996, N 5, ст. 410.
9. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 08.03.2015) // Российская газета, N 256, 31.12.2001.
10. Федеральный закон от 09.02.2007 N 16-ФЗ (ред. от 23.07.2013) "О транспортной безопасности" // Российская газета, N 31, 14.02.2007.
11. Федеральный закон от 27.11.2010 N 311-ФЗ (ред. от 29.12.2014) "О таможенном регулировании в РФ" // Российская газета, N 269, 29.11.2010.
12. Федеральный закон от 28.07.2012 N 128-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об отходах производства и потребления" и статью 51 Бюджетного кодекса Российской Федерации" // Российская газета, N 172, 30.07.2012.
13. Федеральный закон от 23.07.2013 N 190-ФЗ "О некоторых мерах государственной поддержки отдельных категорий производителей моторных транспортных средств, их узлов и агрегатов" // Российская газета, N 163, 26.07.2013.
14. Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090 (ред. от 04.10.2013) "О Правилах дорожного движения" (вместе с "Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения") // Российские вести, N 227, 23.11.1993.
15. Постановление Правительства РФ от 12.08.1994 N 938 (ред. от 12.11.2012) "О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации" // Собрание законодательства РФ, 22.08.1994, N 17, ст. 1999.
16. Постановление Правительства РФ от 28.12.2004 N 863 (ред. от 12.12.2012) "О ставках таможенных сборов за таможенные операции" // Источник СПС КонсультантПлюс.
17. Распоряжение Правительства РФ от 22.11.2008 N 1734-р (ред. от 11.06.2014) «О Транспортной стратегии РФ»// СЗ РФ, 15.12.2008, N 50, ст. 5977.
18. Распоряжение Правительства РФ от 28.12.2012 N 2575-р «О Стратегии развития таможенной службы Российской Федерации до 2020 года» // Собрание законодательства РФ, 14.01.2013, N 2, ст. 109.
19. Приказ МВД России N 496, Минпромэнерго России N 192, Минэкономразвития России N 134 от 23.06.2005 (ред. от 30.08.2012) "Об утверждении Положения о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств" // Российская газета, N 185, 23.08.2005.
20. Приказ МВД России от 24.11.2008 N 1001 (ред. от 07.08.2013) "О порядке регистрации транспортных средств" (вместе с "Правилами регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации", "Административным регламентом Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним") // Российская газета, N 5, 16.01.2009.
21. Приказ ФТС РФ от 10.03.2006 N 192 "Об утверждении Концепции системы предварительного информирования таможенных органов РФ"// Таможенный вестник, N 7, 2006.
22. Письмо ФТС РФ от 30.09.2011 N 01-11/47500 "О применении Постановления Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2004 г. N 863" // Таможенные ведомости, N 11, ноябрь, 2011.
23. Постановление Пленума ВАС РФ от 25.12.2013 N 96 "О некоторых вопросах практики рассмотрения споров, связанных с определением таможенной стоимости товаров, ввозимых на таможенную территорию Таможенного союза"// Таможенные ведомости, N 3, март, 2014.

Научная и учебно-методическая литература

1. Альбеков, А.У. Таможенная логистика: учебное пособие / А.У. Альбе-ков, С.Н. Гамидуллаев, А.В. Парфёнов. – Спб.: Троицкий мост, 2013. – 176 с.
2. Бакаева О.Ю. Таможенное право. / О.Ю. Бакаева, Г.В. Матвиенко. - М.: РАП, Эксмо, 2009. - 272с.
3. Березкина Н. Н. Моделирование таможенно-логистических операций в международных автомобильных пунктах пропуска. Дисс… канд. экон. наук. СпБ., 2014. - 140 с.
4. Вобликов А.Б. «Организация таможенного контроля товаров и транспортных средствмеждународной перевозки» Учебное пособие. Тверь, 2012. – 120 с.
5. Организация таможенного контроля товаров и транспортных средств: Учебное пособие /Минакова И.В., Тихомиров М.Е., Коварда В.В. – М., ИЦ Интермедия. 2015. – 192 с.

Периодические издания, статьи и авторефераты

1. Гридин, В.Г. Пробуксовка «дорожной карты» таможенного админи-стрирования [Электронный ресурс] // Официальный сайт Гридина В.Г. – 2013. http://xn----8sbfcfdxbea3apg2bm.xn--p1ai/news/541 (дата обращения: 03.06.2015).
2. Колпаков А.Ф. Понятие «транспортное средство» в таможенном деле // Таможенная политика России на Дальнем Востоке. 2011. № 4 (57). С. 90-97.
3. Кормаков Г.А. Таможенный контроль после выпуска товаров и транспортных средств // "Правосудие в Поволжье". - 2011., сентябрь-октябрь.
4. Лесников П.А. Понятие и содержание легализации транспортных средств ввозимых физическими лицами на таможенную территорию РФ // Таможенное дело. 2011. № 2. С. 8-12.
5. Опыт создания и перспективы совершенствования МИАИС/ Конференция «Единое окно», обмен данными, межведомственное и государственно-частное сотрудничество при упрощении процедур торговли. Евразийская экономическая комиссия. [Электронный ресурс]. URL: http://www.tsouz.ru/(дата обращения: 03.06.2015).
6. Особенности снижения таможенных рисков. [Электронный ресурс], URL: http://www.customsonline.ru/ (дата обращения: 28.05.2015).
7. Сергеев А.С. Вводится сбор за утилизацию транспортных средств // Таможенная политика России на Дальнем Востоке. 2012. № 3 (60). С. 13-14.
8. Тисленко Ю. К. Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств // Таможенная политика России на Дальнем Востоке. 2011. № 1 (54). С. 17-18.
9. Халипов С.В. О некоторых проблемах толкования и применения терминов в таможенном законодательстве Таможенного Союза // Российский внешнеэкономический вестник. 2011. Т. 2011. № 8. С. 65-73.

Интернет-ресурсы

1. Материалы Коллегии ФТС России «Таможенная служба Российской Федерации в 2014 году», [Электронный ресурс], URL: http://www.customs.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=7995&Itemid=1845 (дата обращения: 03.06.2015).
2. Сведения картотеки арбитражных дел, [Электронный ресурс], URL: http://kad.arbitr.ru/ (дата обращения: 03.06.2015).
3. Сведения специализированного сайта. [Электронный ресурс], URL: http://www.rusprofile.ru/id/3510639 (дата обращения: 03.06.2015).
4. Сведения специализированного портала. [Электронный ресурс], URL: http://www.vl.ru/isttransservis (дата обращения: 03.06.2015).
5. Сведения ФТС России «Экспорт-импорт важнейших товаров за январь-сентябрь 2013 года», [Электронный ресурс], URL: http://www.customs.ru/index2.php?option=com_content&view=article&id=20495:-------2014-&catid=53:2011-01-24-16-29-43&Itemid=1981 (дата обращения: 03.06.2015).
















Содержание

  • Введение
  • 1. Возникновение и исполнение обязанности по уплате таможенных платежей
  • 2. Сроки уплаты таможенных пошлин. Случаи предоставления отсрочки и рассрочки по уплате таможенных платежей
  • 3. Анализ обеспечения уплаты таможенных платежей (на примере Находкинской таможни)
  • Вывод
  • Список используемых источников
  • Введение

    Значительный вклад в федеральный бюджет уплачивают таможенные сборы, взимаемые таможенными органами. Которые формируют государственный бюджет, они выполняют две основные функции - фискальную и регулятивную. В настоящее время таможенные сборы составляют 54% от доходной части бюджета РОССИЙСКОЙ федерации. Исследование таможенных пошлин, налоговых доходов бюджета, а также обеспечение фактической уплаты и, несомненно, имеет прикладное значение.

    Предметом исследования данной работы является Находкинская таможня, предмет исследования - порядок и сроки уплаты таможенных платежей.

    Цель данной работы состоит в исследовании порядка и сроков уплаты таможенных платежей.

    Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:

    1) изучение возникновения и исполнения обязательств по уплате таможенных платежей;

    2) изучение сроков уплаты таможенных платежей и случаев предоставления отсрочки и рассрочки;

    3) анализ уплаты таможенных платежей (на примере Находкинской таможни).

    Информационную базу диссертационной работы составили федеральные законы, нормативно-правовые акты Правительства Рф, монографии, научные статьи и другие публикации российских авторов. Значительная часть информации и фактического материала, полученного обработки и анализа документов и нормативно-правовых актов ФТС России и информационных ресурсов сети Интернет. Источником статистической информации является отдел таможенных платежей Находкинской таможни.

    Структура работы отражает содержание и логику исследования и состоит из введения, трех глав, выводов и списка использованных источников.

    Первый раздел включает в себя информацию обзор сущности исследуемого вопроса.

    Во втором разделе исследуются сроки уплаты таможенных пошлин и случаи предоставления отсрочки и рассрочки.

    Третий раздел работы состоит в анализе уплаты таможенных платежей, на примере Находкинской таможни.

    диссертация состоит из 32 страниц, количество использованных исследований и другие источники 16.