Методы мотивации персонала в транснациональных компаниях
Заказать уникальную курсовую работу- 76 76 страниц
- 33 + 33 источника
- Добавлена 08.05.2015
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ 3
1.СУЩНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ МОТИВАЦИЕЙ ТРУДА ПЕРСОНАЛА В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ 5
1.1. Содержание и значение мотивации труда персонала в гостиничном бизнесе 5
1.2. Виды мотивации персонала 10
1.3. Современные тенденции в управлении мотивации труда персонала в гостиничном бизнесе 12
2.АНАЛИЗ МОТИВАЦИИ ТРУДА ПЕРСОНАЛА «ГРАНД ОТЕЛЬ ЕВРОПА» В ГОРОДЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ 15
2.1. Социально-экономическая характеристика деятельности «Гранд Отель Европа» в городе Санкт-Петербург 15
2.2. Анализ динамики и структуры персонала «Гранд Отель Европа» в Санкт-Петербурге 20
2.3. Оценка управления мотивацией труда персонала «Гранд Отель Европа» в Санкт-Петербурге 24
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ МОТИВАЦИЕЙ В «ГРАНД ОТЕЛЬ ЕВРОПА» В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ 34
3.1.Рекомендуемые мероприятия по совершенствованию управления мотивацией в «Гранд Отель Европа» 34
3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 48
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 70
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 72
1. Конституция Российской Федерации [Электронный ресурс]/ - Доступ из справочно-правовой системы «Гарант» - Режим доступа: http://constitution.garant.ru/
2. Трудовой кодекс Российской Федерации [Электронный ресурс]/ Федеральный закон от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 05.04.2013)/ - Режим доступа: http://base.garant.ru/12125268/
3. Башмаков, В.И. Изменения в экспертных оценках актуальности исследования социальных проблем труда (опыт мониторинга) [Текст]/ В.И. Башмаков // Социологические исследования. - 2005. - № 5. - С. 89-95.
4. Джанджугазова Е. Ф. Маркетинг в индустрии гостеприимства,
учебник/ Е.Ф. Джанджугазова - М.,2013. - 256 с.
5. Драницына, Е. Практические советы по мотивации [Текст]/Е. Драницина// Top-manager. - 2004. - № 3. - С. 62-69.
6. Егоршин, А.П. Управление персоналом [Текст] / А.П. Егоршин. - Н.Новгород: НИМБ, 2003. - 302 с.
7. Ефимова О.П. Экономика гостиниц и ресторанов./ - О.П. Ефимова М., 2014. -213 с.
8. Жуков А.А., Закорин Н.Д. Инновационные аспекты управленческой деятельности на предприятиях сферы туризма: Монография. СПБ., 2012. - 224 с.
9. Жукова М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации. - М.: Финансы и статистика, 2013. - 200 с.
10. Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов/ Н.И. Кабушкин, Г.А. Бондаренко. Мн.: Новое знание, 2011
11. Козлова, Л.А. Построение гибкой системы стимулирования в условиях внедрения изменений в организации [Текст] / Л.А. Козлова // Справочник по управлению персоналом.- 2002. - № 8. - С. 63-66.
12. Козырева, П.М. Некоторые тенденции адаптационных процессов в сфере труда [Текст] / П.М. Козырева// Социологические исследования. - 2005. - № 9. - С. 37-48
13. Козычева, Н.Б., Козычев, Б.С. Проблемы и задачи мотивации персонала [Текст] / Н.Б. Козычева, Б.С. Козычева// Менеджмент в России и за рубежом. - 2001. - № 2. - С. 60-66
14. Маслова Г.Д. Маркетинг/ Г.Д. Маслова, С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик. СПб: Питер, 2012
15. Описание исторических люкс-апартаментов гостиницы «Гранд Отель Европа» [Электронный ресурс]: - Режим доступа: http://www.belmond.com/ru/grand-hotel-europe-st-petersburg/unique_historic_suites
16. Описание мероприятий гостиницы «Гранд Отель Европа» [Электронный ресурс]: - Режим доступа: http://www.belmond.com/ru/grand-hotel-europe-st-petersburg/event_planning
17. Описание номеров гостиницы «Гранд Отель Европа» [Электронный ресурс]: - Режим доступа: http://www.belmond.com/ru/grand-hotel-europe-st-petersburg/rooms
18. Описание предложений гостиницы «Гранд Отель Европа» [Электронный ресурс]: - Режим доступа: http://www.belmond.com/ru/grand-hotel-europe-st-petersburg/packages
19. Описание услуг гостиницы «Гранд Отель Европа» [Электронный ресурс]: - Режим доступа: http://www.belmond.com/ru/grand-hotel-europe-st-petersburg/hotel_facilities
20. Официальный сайт гостиницы «Гранд Отель Европа» [Электронный ресурс]: - Режим доступа: http://www.belmond.com/grand-hotel-europe-st-petersburg/
21. Положение о персонале [Текст]: СТП-16.093-2013 ООО «Гранд Отель Европа» от 01.03.2013.
22. Положение о предоставлении отпусков сотрудникам[Текст]: СТП-01.033-2013 ООО «Гранд Отель Европа» от 01.03.2013.
23. Положение об отделе кадров и обучения [Текст]: СТП-02.108-2012 ООО «Гранд Отель Европа» от 01.06.2012.
24. Попирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства/ Г.А. Попирян. М.: Экономика, 2010
25. Сидоренко Е. Мотивационный менеджмент. //Топ-менеджер, №22, 2011.- 22 с.
26. Скобин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе./ Скобин С.С. -М.,2011.-276с.
27. Смирнов И.П. Концепция мотивационного механизма в саморазвивающейся организации. //Кадровик. Кадровый менеджмент, - 2009, - N 4.
28. Травин В. В., Магура М. И., Курбатова М. Б. Мотивационный менеджмент – М.: Дело, 2011. – 127 с.
29. Турковский М. Маркетинг гостиничных услуг: учеб.-метод.пособие: пер. с польского.-М.: Финансы и статистика, 2012
30. Уокер Дж. Введение в гостеприимство/ Дж. Уокер. М.:Юнити, 2010
31. Устав ООО «Гранд Отель Европа» [Текст]: Утвержден на общем собрании участников (Протокол №26 общего собрания участников от 25.11.2009).
32. Херцберг Ф., Mocнер Б., Снидерман Б. Б. Мотивация к работе. – М.: Изд-во «Вершина»- 2011.- 238 с.
33. Хлопова, Т.В., Дьякович, М.П. К оценке трудового потенциала предприятия [Текст] / Т.В. Хлопова, М.П. Дьякович// Социологические исследования. - 2003. - № 3. - C. 67-73
Вопрос-ответ:
Какие методы мотивации персонала используются в транснациональных компаниях?
В транснациональных компаниях применяются различные методы мотивации персонала, такие как финансовые стимулы, возможность карьерного роста, обучение и развитие, участие в процессе принятия решений и другие.
Какова суть управления мотивацией труда персонала в гостиничном бизнесе?
Суть управления мотивацией труда персонала в гостиничном бизнесе заключается в создании условий, которые мотивируют сотрудников работать более продуктивно и эффективно. Это включает в себя использование различных стимулов и мероприятий для удовлетворения потребностей персонала и достижения их личных и профессиональных целей.
Какое значение имеет мотивация труда персонала в гостиничном бизнесе?
Мотивация труда персонала в гостиничном бизнесе имеет огромное значение, так как от уровня мотивации зависит качество и результативность работы сотрудников. Хорошая мотивация способствует улучшению обслуживания гостей, повышению производительности труда и удовлетворенности персонала.
Какие виды мотивации персонала существуют?
Существуют различные виды мотивации персонала, такие как материальная мотивация (выплата бонусов, премий, повышение зарплаты), нематериальная мотивация (повышение статуса, оказание похвалы, признание достижений), карьерный рост, обучение и развитие, участие в принятии решений и другие.
Какие современные тенденции можно выделить в управлении мотивацией труда персонала в гостиничном бизнесе?
Среди современных тенденций в управлении мотивацией труда персонала в гостиничном бизнесе можно выделить персонализацию мотивации, гибкие системы вознаграждения, активное использование информационных технологий для мониторинга и управления мотивацией, а также развитие корпоративной культуры и ценностей, которые способствуют мотивации сотрудников.
Что такое управление мотивацией труда персонала в транснациональных компаниях?
Управление мотивацией труда персонала в транснациональных компаниях - это систематический подход к созданию и поддержанию высокого уровня мотивации сотрудников, работающих в компаниях, которые осуществляют свою деятельность в разных странах. Это включает в себя разработку и применение различных методов и инструментов, направленных на обеспечение эффективной работы и удовлетворенности персонала.
Какое значение имеет мотивация труда персонала в гостиничном бизнесе?
Мотивация труда персонала в гостиничном бизнесе имеет огромное значение, поскольку качество обслуживания является одним из ключевых факторов успешной работы гостиницы. Мотивированный персонал проявляет большую энергию и инициативу в своей работе, что приводит к улучшению уровня обслуживания и удовлетворенности клиентов.
Какие виды мотивации персонала существуют?
Существует несколько видов мотивации персонала, включая финансовую мотивацию (заработная плата, бонусы, премии), нематериальную мотивацию (повышение статуса, поощрение, признание), карьерную мотивацию (перспективы роста и развития) и социальную мотивацию (командная работа, приятный коллектив).
Какие современные тенденции в управлении мотивацией труда персонала в гостиничном бизнесе?
Современные тенденции в управлении мотивацией труда персонала в гостиничном бизнесе включают использование гибких систем оплаты труда, предоставление дополнительных льгот и привилегий (например, бесплатное проживание в отеле), развитие программ корпоративного обучения и развития, а также активное вовлечение сотрудников в процесс принятия управленческих решений.
Что такое управление мотивацией труда персонала в гостиничном бизнесе?
Управление мотивацией труда персонала в гостиничном бизнесе - это комплекс мероприятий, направленных на стимулирование и поддержание высокой работоспособности сотрудников отеля, чтобы достичь поставленных целей и повысить эффективность предоставления гостиничных услуг.