Тема состоит из двух вопросов

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Товароведение
  • 15 15 страниц
  • 6 + 6 источников
  • Добавлена 06.06.2015
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Оглавление
1.Товароведная характеристика, идентификация ассортимента пушно-меховых товаров. Экспертиза качества. Требования к маркировке и упаковке. Признаки, значимые для классификации в ЕТН ВЭД ТС. 2
2.Составить товароведную характеристику трех образцов парфюмерных товаров-духов, туалетной воды и дезодоранта. 8
Литература 15
Фрагмент для ознакомления

Ароматерапия*5. БезопасностьТоксикологические показатели (класс опасности, хроническая токсичность, кожно-раздражающее действие)Клинические показатели (раздражающее действие, сенсибилизирующее действие)ПКТ по степени воздействия на организм человека относится к 4 классу опасности (вещества малоопасные, нетоксичные).Сырье и материалы, которые используются для изготовления парфюмерииПарфюмерные жидкости – это спиртовые, водно-спиртовые или спиртоводные растворы душистых веществ – парфюмерных композиций сложного состава. Парфюмерные воды и духи применяют как туалетные воды, ароматизирующие средства, одеколоны и душистые воды – как гигиенические.Состав всей парфюмерии одинаков. Ее делают из концентрата (парфюмерной композиции), разница в пропорциях, спирта и воды.Самыми дорогими и стойкими являются духи. Обычно они содержат 20–35% парфюмерной композиции, растворенной в 90% спирте плюс фиксатор. Используются в составе духов наиболее ценные и дорогие натуральные эфирные масла и синтетические душистые вещества.Парфюмированная вода – дневные духи, «дух духов», следующий по концентрации вид парфюмерной продукции -5–25% концентрата растворенные в 90% спирте.Туалетная вода – 6–15% концентрата и 85% спирт.Одеколон – 6% парфюмерной композиции в 70–80% спирте. Такого вида парфюм выпускают для мужчин.Напрямую качество парфюма зависит от качества употребляемого сырья. Это и определяет различие между престижной маркой, где в основном употребляютсякачественные и натуральные компоненты от продукции «масс-маркет», где невозможно использование подобных компонентов по причине высокой цены.Критерии запаха:Стойкость;Крепость;Шлейф;Узнаваемость, возможность распознать;Возможность оциировать запах с фирмой;Со стилем.[1]Крепость запаха определяется% содержанием парфюмерной композиции.Зависит стойкость запаха не только от числа концентрата, но и от типа запаха.Характер духов проявляется медленно, в несколько этапов. Существует 3 фазы раскрытия букета: «НАЧАЛЬНАЯ (головная) нота», нота «СЕРДЦА (средняя)», «КОНЕЧНАЯ (базисная) нота».Проявляется начальная нота в течение первых 15 мин. испарения. Она создает спонтанное, первое впечатление о духах. Создается она наиболее летучими компонентами композиции: травяными, цитрусовыми, зелеными, альдегидными, озоновыми ароматами.Нота «сердца» – ядро духов, определяет тип запаха. Раскрывается она вслед за начальной нотой и держится в течение 3–4 часов. В это время проявляются все важнейшие ароматы композиции: цветочные, фруктовые, древесные, пряные, животные и др.Ощущается конечная нота в завершающей стадии испарения и 4–5 часов держится. В ней проявляются мускусные, животные, ванильные, янтарные запахи, они снабжаютстойкость и силу духов. [5]Чтобы получить в парфюмерной промышленности тот или иной вид запаха используют следующие душистые вещества:Натуральные душистые вещества. Они делятся по происхождению на вещества животного и растительного происхождения.К растительным душистым веществам относятся экстрактные и эфирные масла, смолы, растения и бальзамы, которые применяются для спиртовых настоев.К душистым веществам животного происхождения относятся амбра, мускус, цибет, бобровая струя и др.Эфирные масла – это легколетучие маслянистые жидкости, добываемые из цветов (жасмина, розы и др.), плодов (аниса), цветочных почек (гвоздики), кожуры плодов (апельсина, лимона), древесины (сандалового дерева), листьев (мяты), и др. Получают эфирные масла из высушенных или свежих эфиромасличных растений с помощью перегонки водяными парами (например, гераниевое, розовое, мятное и некоторые другие), с помощью выжимания их из корки (цитрусовое), с помощью экстракции при помощи летучих растворителей.Упаковка и маркировкаГОСТ 27429–87 Изделия парфюмерно-косметические жидкие. «Упаковка, маркировка, транспортирование и хранение»Духи расфасовывают в фарфоровые, керамические или стеклянные флаконы емкостью не более 65 мл с плотно притертыми пробками из стекла или стекла с полиэтиленовым покрытием или с винтонарезными колпачками (с прокладкой) из металла или пластмассы.Душистые воды и одеколоны расфасовывают в стеклянные флаконы емкостью не более 250 мл. Заполняются флаконы с плечиками парфюмерной жидкостью до уровня плечиков; флаконы без плечиков должны иметь воздушное пространство не более 4% емкости флаконов.Выпускаются парфюмерные товары (душистые воды и одеколоны) и в аэрозольной упаковке.Флаконы с одеколонами и духами могут быть уложены в художественно оформленные футляры или коробки или могут быть без коробок и футляров. [6]При выпуске парфюмерных изделий в футлярах с флаконами без этикеток всю маркировку располагают на футляре.На бумажных клеевых лентах, которыми коробки оклеивают, типографским способом или штемпельной краской должны быть указаны наименование изделия и номер артикула; количество единиц изделия, упакованного в коробки; наименование предприятия и его местонахождение; наименование группы изделия; дата выработки, номер бригады; обозначение стандарта.На крышках ящиков должны быть надписи: «Не бросать!», «Верх», «Стекло».Этикетка должна быть без загрязнений, с четким шрифтом, художественно оформлена и плотно, без морщин и перекосов наклеена на флакон. Допускается снятие этикетки не более чем на 2 мм с сохранением товарного вида изделия. Цвет, рисунок и размер этикеток должны соответствовать утвержденным образцам.ЛитератураГонцов Ш.К., Товароведение меховых товаров. 7-ое изд., – М.: Экономика, 2011Краснов Б.Я., Материалы для изделий из кожи: Учеб. Для техникумов. – 6-е изд. – М.: ЛПМЗ, 2013.Моисеенко Н.С., Товароведение непродовольственных товаров.7-ое изд., – Ростов н /Д: Феникс, 2012.Товароведение и организация торговли непродовольственными товарами /под ред. Неверова А.Н.,– 8-е изд., - М.: ПРОИ, 2013.Шейфер О.Я., Производство и первичная обработка кожевенного и шубно-мехового сырья, 4-ое изд., – М: «Нива России», 2012.Эткин Я.С., Товароведение пушно-мехового сырья и готовой продукции, 7-ое изд., – М.:Легпромбытиздат, 2013.

Литература

1. Гонцов Ш.К., Товароведение меховых товаров. 7-ое изд., – М.: Экономика, 2011
2. Краснов Б.Я., Материалы для изделий из кожи: Учеб. Для техникумов. – 6-е изд. – М.: ЛПМЗ, 2013.
3. Моисеенко Н.С., Товароведение непродовольственных товаров.7-ое изд., – Ростов н /Д: Феникс, 2012.
4. Товароведение и организация торговли непродовольственными товарами /под ред. Неверова А.Н.,– 8-е изд., - М.: ПРОИ, 2013.
5. Шейфер О.Я., Производство и первичная обработка кожевенного и шубно-мехового сырья, 4-ое изд., – М: «Нива России», 2012.
6. Эткин Я.С., Товароведение пушно-мехового сырья и готовой продукции, 7-ое изд., – М.:Легпромбытиздат, 2013.

Вопрос-ответ:

Какие требования предъявляются к маркировке и упаковке пушно-меховых товаров?

Пушно-меховые товары должны быть правильно маркированы и упакованы в соответствии с требованиями законодательства. Маркировка должна содержать информацию о составе материала, стране-производителе, размерах и уходе за изделием. Упаковка должна быть надежной и защищать товар от повреждений во время транспортировки и хранения.

Какие признаки являются значимыми для классификации пушно-меховых товаров в ЕТН ВЭД ТС?

Для классификации пушно-меховых товаров в ЕТН ВЭД ТС значимыми являются признаки материала (например, мех, пушок), типа изделия (например, пальто, шуба) и способа обработки (например, крашение, шитье). Эти признаки определяются при таможенном декларировании товара и влияют на его классификацию и ставку таможенной пошлины.

Что входит в товароведную характеристику парфюмерных товаров?

Товароведная характеристика парфюмерных товаров включает информацию о их составе, классе опасности, ароматических нотах, стойкости и видах духов. Она также может содержать сведения о производителе, стране-производителе и рекомендациях по использованию и хранению товара.

Какие безопасностные показатели нужно учитывать при выборе парфюмерных товаров?

При выборе парфюмерных товаров нужно учитывать их безопасностные показатели, такие как класс опасности, наличие кожно-раздражающего действия и потенциала оказания хронической токсичности. Эти показатели указываются на упаковке и могут быть важными при определении подходящего продукта для конкретного человека.

Какую литературу можно рекомендовать по теме парфюмерных товаров?

По теме парфюмерных товаров можно рекомендовать следующую литературу: "Парфюмерия и косметика" автора В.И. Смолина, "Парфюмерное искусство" автора Денис Марки, "Парфюмерное искусство. Практическое руководство" автора Лиз Берджер.

Какие требования предъявляются к маркировке и упаковке пушно-меховых товаров?

Пушно-меховые товары должны быть маркированы в соответствии с требованиями законодательства. Маркировка должна содержать информацию о составе материала, стране происхождения, размере, условиях ухода и других характеристиках товара. Упаковка также должна быть надежной и соответствовать всем стандартам безопасности.

Какие признаки являются значимыми для классификации пушно-меховых товаров в Единой таможенной номенклатуре ВЭД Таможенного союза?

Для классификации пушно-меховых товаров в Единой таможенной номенклатуре ВЭД Таможенного союза учитывается их состав, способ изготовления, назначение, размеры, цвет и другие характеристики. Каждый товар должен быть правильно классифицирован согласно определенным критериям, чтобы обеспечить правильное оформление документов и расчеты по таможенным пошлинам и налогам.

Какие требования качества должны быть выполнены для пушно-меховых товаров?

Пушно-меховые товары должны соответствовать определенным стандартам качества. Они должны быть выполнены из материалов высокого качества, иметь ровную текстуру и правильно выполненные швы. Кроме того, товары должны быть безопасными для использования, не иметь вредных примесей и быть гипоаллергенными. Также страна-производитель должна соответствовать всем требованиям международных стандартов по защите прав трудящихся и окружающей среды.

Какие экспертизы подвергаются пушно-меховые товары перед выходом на рынок?

Перед выходом на рынок пушно-меховые товары проходят экспертизу качества, а также экспертизу соответствия требованиям безопасности. Экспертиза качества включает проверку материалов, конструкции, качества швов и других характеристик товара. Экспертиза соответствия требованиям безопасности включает проверку наличия вредных веществ, гипоаллергенности и выполнение других стандартов безопасности.