дизайн вагонов метро
Заказать уникальный реферат- 7 7 страниц
- 3 + 3 источника
- Добавлена 18.05.2015
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение 3
1 Дизайн современных вагонов метро 4
1.1 Легкие электропоезда метро «НеВа» 4
1.2 Вагоны метро со сквозным проходом 760 серии 5
Заключение 7
Список литературы 8
Отделка салонов выполнена из легкомоющихся, стойких к загрязнению материалов. Применение современных решений увеличивает долговечность салона и упрощает уход за ним. ЗаключениеВ дизайне современных интерьеров вагонов метро качественно улучшена внутренняя эстетика и эргономика. Учтены традиции российского метрополитена, а также использован передовой международный опыт и инженерные решения для вагонов метро.В новых вагонах отведены места для людей с ограниченными возможностями, установлены складные сидения и добавлена центральная линия поручней. Чтобы защитить вагоны от вандалов, стены и сидения сделаны из трудногорючего стеклопластика. В торцах вагонов предлагается установить бегущую строку и видеокамеры. [3]В работе мы рассмотрели основные концепции оформления и технического обеспечения новых моделей вагонов метрополитена, которые призваны обеспечить увеличение общей функциональности и комфортности для пассажиров, пользующихся данным видом транспорта.Список литературы1. http://www.skoda.cz/ru/produkty/metro/metro-petrohrad2. Журнал для партнеров ЗАО «Трансмашхолдинг» №4 12/20143. http://saint-petersburg.ru/
1. http://www.skoda.cz/ru/produkty/metro/metro-petrohrad
2. Журнал для партнеров ЗАО «Трансмашхолдинг» №4 12/2014
3. http://saint-petersburg.ru/
Ремонт вагонов
Содержание
Введение
.Особенности ремонтируемого узла
.Периодичность и сроки ТО и ремонта
.Проблемы и методы их решения
.Технология ремонта узла
.Механизация и автоматизация процесса ремонта
.Охрана труда и техника безопасности
. Мероприятия по защите окружающей среды
библиография
Введение
База ремонт автомобилей производства представляют собой предприятия, специализированные, оснащены high-end, автоматы и механизированными поточными линиями для ремонта деталей и сборочных единиц вагонов.
Развитие уровня технического развития конструкции вагонов осуществляется в направлении повышения их прочности и надежности, соответствующей условиям современной эксплуатации. Предусматривается строительство крытых вагонов только в цельнометаллическом исполнении.
На основе проведения технической политики во всех отраслях планируется ускорить техническое перевооружение производства, широкое внедрение прогрессивной техники и технологии, обеспечивающих повышение производительности и качества вагоностроительной продукции. При изготовлении новых вагонов будут использованы наиболее эффективные материалы, легкие сплавы, прогрессивные методы литья и ковки, сварные конструкции, принципы унификации и стандартизации сборочных единиц и деталей вагонов и их взаимозаменяемости.
Для повышения качества ремонта и надежности вагонов большое значение имеет уровень технологии ремонта автомобилей и производства. Таким образом, предусмотренные внедрение на вагоноремонтных предприятиях прогрессивных технологических процессов восстановления деталей и сборочных единиц вагонов, повышение уровня требований к соблюдению технологической дисциплины.
Основным направлением развития современных ремонт автомобилей производства состоит в его дальнейшей индустриализации, основой которой служит система машин, которая обеспечивает комплексную механизацию и автоматизацию технологических процессов ремонта вагонов и производства запасных частей.
1. Особенности ремонтируемого узла
Тележки служат для направления движения вагона по рельсовому пути, распределения и передачи всех нагрузок от кузова на путь, а также восприятия тяговых и тормозных сил и обеспечения движения вагона с минимальным сопротивлением и необходимой плавностью хода.