Структурные взаимодействия технического и творческого персонала при производстве телепрограмм
Заказать уникальную курсовую работу- 27 27 страниц
- 16 + 16 источников
- Добавлена 20.05.2015
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
1. Создание телевизионного контента в соответствии с жанровой спецификой 5
2. Основы организации съемочной площадки 11
3. Влияние эффективности организации съёмочной площадки на качество телетрансляции на примере выпуска новостей 14
4. Права и обязанности администратора съёмочной площадки 21
Заключение 24
Список литературы 26
Новостная коммуникация представляет собой продукцию деятельности журналистов – здесь мы можем говорить о произведениях, которые составляют содержание газет и журналов, радио и телевизионных программ.
4. Права и обязанности администратора съёмочной площадки
Главной административной единицей в ходе организации деятельности съёмочной площадки является администратор, который выполняет по заданию руководителя съемочной группы и его заместителя работы, связанные с организацией и проведением съемок.
Администратор съёмочной площадки обеспечивает соблюдение порядка работы на съемочной площадке, организует выезды на съемку натурных объектов и отправки кинотехники и грузов их возврата.
Администратор съёмочной площадки осуществляет по указанию директора съемочной группы работу по размещению работников съемочной группы в экспедиции.
Администратор съёмочной площадки организует своевременную сдачу заказов в цеха.
Администратор съёмочной площадки организует связь (радио, телефон, средства сигнализации при съемках крупных и массовых батальных сцен).
Администратор съёмочной площадки выполняет требования нормативных актов об охране труда и окружающей среды, соблюдает нормы, методы и приемы безопасного выполнения работ.
Администратор съемочной площадки имеет право предпринимать действия для предотвращения и устранения случаев любых нарушений или несоответствий.
Администратор съемочной площадки имеет право получать все предусмотренные законодательством социальные гарантии.
Администратор съемочной площадки имеет право требовать оказание содействия в исполнении своих должностных обязанностей и осуществлении прав.
Администратор съемочной площадки имеет право требовать создание организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей и предоставление необходимого оборудования и инвентаря.
Администратор съемочной площадки имеет право знакомиться с проектами документов, касающимися его деятельности.
Администратор съемочной площадки имеет право запрашивать и получать документы, материалы и информацию, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей и распоряжений руководства.
Администратор съемочной площадки имеет право повышать свою профессиональную квалификацию.
Администратор съемочной площадки имеет право сообщать обо всех выявленных в процессе своей деятельности нарушениях и несоответствиях и вносить предложения по их устранению.
Администратор съемочной площадки имеет право ознакамливаться с документами, определяющими права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества исполнения должностных обязанностей.
Администратор съемочной площадки несет ответственность за невыполнение или несвоевременное выполнение возложенных настоящей должностной инструкцией обязанностей и (или) неиспользование предоставленных прав.
Администратор съемочной площадки несет ответственность за несоблюдение правил внутреннего трудового распорядка, охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.
Администратор съемочной площадки несет ответственность за разглашение информации об организации (предприятии/учреждении), относящейся к коммерческой тайне.
Администратор съемочной площадки несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение требований внутренних нормативных документов организации (предприятия/учреждения) и законных распоряжений руководства.
Администратор съемочной площадки несет ответственность за правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством.
Администратор съемочной площадки несет ответственность за причинение материального ущерба организации (предприятию/учреждению) в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством.
Администратор съемочной площадки несет ответственность за неправомерное использование предоставленных служебных полномочий, а также использование их в личных целях.
Заключение
Современный этап развития российского телевидения отмечен появлением множества четко спланированных и последовательно претворяемых в жизнь информационных политик вещания различных телеканалов с целью обеспечения плюрализма мнений. Информационную политику можно определить как некую систему телевизионных сообщений, объединенных темой или проблемой, схемой развертывания сюжета, а также подчиненных единой цели.
Информационную политику на телевидении отличает от информационных пиар-акций и политической рекламы то, что она основана на реальных, а не искусственно созданных событиях.
Задача любой информационной политики - превращение большинства аудитории страны в целевую аудиторию политической силы путем формирования определенных представлений.
В данный момент на российском экране и в кабельных сетях параллельно друг другу проводятся два основных направления в информационной политике. Первая - рассказ о реализации национальных проектов и эффективности программ и, второе направление, которое повествует о растущих угрозах для страны из-за рубежа, способных подорвать экономические и политические успехи России.
Параллельно с этим есть альтернативное направление представленное интернет и кабельными каналами, которые стремятся отражать информацию в контексте альтернативных направлений.
Каналы на этом поприще значительно преуспели, так как его основа структуры вещания содержит элементы общения на всех этапах, вплоть до изменения сетки вещания прямого эфира когда идет разговор на важную тему или постоянно прибывают гости в студию, в этом случае эфирные программы сдвигаются во времени и пространстве, а программы в записи, которые могли следовать за данным эфиром перемещаются на сайт, где желающие могу их также посмотреть, сойдя с эфира, если он им не интересен.
Таким образом, можно сделать вывод о том, что современное телевидение, которое постепенно переходит в интернет формат получает ряд дополнительных возможностей в структурировании и трансляции информации, а также организации обратной связи.
Список литературы
1. Борецкий Р.А. Телевидение в социально-историческом контексте.//ВМУ – сер.10 – Журналистика. 2008, №3.
2. Галкин С.И.. Техника и технология СМИ: Художественное конструирование газеты и журнала. М., 2005.
3. Грачев Г. Мельник И. Манипулирование личностью: организация, способы и технологии информационно-психологического воздействия. М., 2009
4. Зверева Н.В. Школа регионального тележурналиста. – М.:Аспект пресс, 2004.
5. Качкаева А.Г. Новейшая история российского телевидения (1985 – 2004). М., 2005 г.
6. Кузнецов Г.В. Критерии качества телевизионных программ. – М.: Институт повышения квалификации работников телевидения и радиовещания, 2002.
7. Кузнецов Г.В. ТВ-журналистика: критерии профессионализма. – М.: РИП-Холдинг, 2004
8. Муратов С.А. Телевизионное общение в кадре и за кадром. – М.:Аспект пресс, 2003.
9. Средства массовой информации: традиции и современность / Т. Б. Дементьева [и др.]. СПб., 2002.
10. Телевизионная журналистика: учебник. 3-е изд., пер. и доп. / редкол.: Г. В. Кузнецов, В. Л. Цвик. М., 2002.
11. Телевизионная журналистика. – М.:Изд-во Моск. Ун-та, 2005.
12. Телевизионная журналистика: Учебник. 4-е издание // Редколлегия: Г.В. Кузнецов, В.Л. Цвик, А.Я. Юровский. - М.: Изд-во МГУ, Изд-во «Высшая школа», 2002.
13. Телерадиоэфир: История и современность/ под ред. Я. Н. Засурского. – М.: Аспект Пресс, 2005. – 239 с.
14. Шариков А. Отечественное телевидение // Независимые медиаизмерения. - 2008.
15. Шибаева Л. Жанры в теории и практике журналистики [Электронный ресурс] Режим доступа // http://www.relga.rsu.ru/n47/jur47.htm
16. Шишов, О. В. Современные технологии и технические средства информатизации / Шишов О. В. – М.: Инфра - М, 2012.
Галкин С.И.. Техника и технология СМИ: Художественное конструирование газеты и журнала. М., 2005.
Засурский Я. Н., Алексеева М. Н., Болотова Л. Д. Система средств массовой информации в России: уч. пособие для ВУЗов. - М., 2003. С. 67
Засурский Я. Н., Алексеева М. Н., Болотова Л. Д. Система средств массовой информации в России: уч. пособие для ВУЗов. - М., 2003. С. 74
Засурский Я. Н., Алексеева М. Н., Болотова Л. Д. Система средств массовой информации в России: уч. пособие для ВУЗов. - М., 2003. С. 75
Засурский Я. Н., Алексеева М. Н., Болотова Л. Д. Система средств массовой информации в России: уч. пособие для ВУЗов. - М., 2003. С. 80
Кузнецов Г.В. Критерии качества телевизионных программ. – М.: Институт повышения квалификации работников телевидения и радиовещания, 2002., с. 78
Кузнецов Г.В. Критерии качества телевизионных программ. – М.: Институт повышения квалификации работников телевидения и радиовещания, 2002., с. 81
Кузнецов Г.В. Критерии качества телевизионных программ. – М.: Институт повышения квалификации работников телевидения и радиовещания, 2002., с. 83
Телевизионная журналистика: Учебник. 4-е издание // Редколлегия: Г.В. Кузнецов, В.Л. Цвик, А.Я. Юровский. - М.: Изд-во МГУ, Изд-во «Высшая школа», 2002., с. 92
Телевизионная журналистика: Учебник. 4-е издание // Редколлегия: Г.В. Кузнецов, В.Л. Цвик, А.Я. Юровский. - М.: Изд-во МГУ, Изд-во «Высшая школа», 2002., с. 95
Борецкий Р.А. Телевидение в социально-историческом контексте.//ВМУ – сер.10 – Журналистика. 2008, №3.
Борецкий Р.А. Телевидение в социально-историческом контексте.//ВМУ – сер.10 – Журналистика. 2008, №3.
Беляев И.К. Работа режиссера.// Итоги, 27 ноября 2001.
Шишов, О. В. Современные технологии и технические средства информатизации / Шишов О. В. – М.: Инфра - М, 2012.
Кузнецов Г.В. ТВ-журналистика: критерии профессионализма. – М.: РИП-Холдинг, 2004., с. 89
Кузнецов Г.В. ТВ-журналистика: критерии профессионализма. – М.: РИП-Холдинг, 2004., с. 91
Кузнецов Г.В. ТВ-журналистика: критерии профессионализма. – М.: РИП-Холдинг, 2004., с. 94
Кузнецов Г.В. ТВ-журналистика: критерии профессионализма. – М.: РИП-Холдинг, 2004., с. 96
Грачев Г. Мельник И. Манипулирование личностью: организация, способы и технологии информационно-психологического воздействия. М., 2009, с. 45
Там же., с. 64
Борецкий Р.А. Телевидение в социально-историческом контексте.//ВМУ – сер.10 – Журналистика. 2008, №3.
2
2. Галкин С.И.. Техника и технология СМИ: Художественное конструирование газеты и журнала. М., 2005.
3. Грачев Г. Мельник И. Манипулирование личностью: организация, способы и технологии информационно-психологического воздействия. М., 2009
4. Зверева Н.В. Школа регионального тележурналиста. – М.:Аспект пресс, 2004.
5. Качкаева А.Г. Новейшая история российского телевидения (1985 – 2004). М., 2005 г.
6. Кузнецов Г.В. Критерии качества телевизионных программ. – М.: Институт повышения квалификации работников телевидения и радиовещания, 2002.
7. Кузнецов Г.В. ТВ-журналистика: критерии профессионализма. – М.: РИП-Холдинг, 2004
8. Муратов С.А. Телевизионное общение в кадре и за кадром. – М.:Аспект пресс, 2003.
9. Средства массовой информации: традиции и современность / Т. Б. Дементьева [и др.]. СПб., 2002.
10. Телевизионная журналистика: учебник. 3-е изд., пер. и доп. / редкол.: Г. В. Кузнецов, В. Л. Цвик. М., 2002.
11. Телевизионная журналистика. – М.:Изд-во Моск. Ун-та, 2005.
12. Телевизионная журналистика: Учебник. 4-е издание // Редколлегия: Г.В. Кузнецов, В.Л. Цвик, А.Я. Юровский. - М.: Изд-во МГУ, Изд-во «Высшая школа», 2002.
13. Телерадиоэфир: История и современность/ под ред. Я. Н. Засурского. – М.: Аспект Пресс, 2005. – 239 с.
14. Шариков А. Отечественное телевидение // Независимые медиаизмерения. - 2008.
15. Шибаева Л. Жанры в теории и практике журналистики [Электронный ресурс] Режим доступа // http://www.relga.rsu.ru/n47/jur47.htm
16. Шишов, О. В. Современные технологии и технические средства информатизации / Шишов О. В. – М.: Инфра - М, 2012.
Вопрос-ответ:
Каково значение структурных взаимодействий технического и творческого персонала при производстве телепрограмм?
Структурные взаимодействия технического и творческого персонала играют важную роль при производстве телепрограмм. Технический персонал отвечает за техническую подготовку и обеспечение съемочной площадки, а творческий персонал занимается созданием контента и реализацией своего творческого видения. Коммуникация и сотрудничество между этими двумя группами людей необходимы для достижения качественного результата и успешного производства телепрограмм.
Какие основы организации съемочной площадки нужно знать при создании телевизионного контента?
Организация съемочной площадки включает в себя несколько основных аспектов. Во-первых, необходимо выбрать подходящее место для съемок, которое будет соответствовать жанровой специфике телепрограммы. Затем нужно создать правильное освещение и оборудовать площадку необходимой техникой и реквизитом. Также важно учитывать безопасность и комфортность для актеров и съемочной бригады. Все эти аспекты помогут создать удобную и эффективную съемочную площадку для производства качественного телевизионного контента.
Как влияет эффективность организации съемочной площадки на качество телетрансляции?
Эффективность организации съемочной площадки имеет прямое влияние на качество телетрансляции. Если съемочная площадка не хорошо организована, то это может привести к техническим проблемам, плохому освещению, плохому звуку и другим негативным эффектам, которые могут негативно сказаться на качестве телетрансляции. Неправильная организация съемочной площадки также может привести к задержкам в производстве, что может повлиять на график выпуска телепрограмм. Поэтому эффективная организация съемочной площадки является важным фактором для обеспечения качественной телетрансляции.
Какие задачи решаются при создании телевизионного контента?
При создании телевизионного контента решаются задачи формирования и передачи информации, а также обеспечение качественной и интересной телепрограммы. Контент создается с учетом жанровой специфики и целевой аудитории.
Какие основы организации съемочной площадки существуют?
Организация съемочной площадки основана на правильном выборе места съемки, подготовке необходимого оборудования, расстановке актеров и декораций, а также учете освещения и звуковых условий. Это позволяет создать комфортные условия для работы и получить качественный материал.
Как эффективность организации съемочной площадки влияет на качество телетрансляции?
Эффективность организации съемочной площадки напрямую связана с качеством телетрансляции. Плохая организация может привести к техническим проблемам, прерываниям в трансляции, низкому качеству звука и изображения. Наоборот, хорошо организованная площадка позволяет получить четкий и высококачественный контент для телезрителей.
Какие права и обязанности у администратора съемочной площадки?
Администратор съемочной площадки имеет право контролировать использование оборудования и присутствие на площадке только тех лиц, которые имеют на это разрешение. Он также отвечает за сохранность оборудования и безопасность на площадке. Его обязанности включают организацию работы персонала, поддержание порядка на съемочной площадке и соблюдение технических требований процесса.
Какова роль новостной коммуникации в деятельности журналистов?
Новостная коммуникация играет важную роль в деятельности журналистов. Она позволяет собирать, проверять, организовывать и распространять новостную информацию. Журналисты используют различные каналы коммуникации, такие как интервью, пресс-конференции, социальные сети и пр., чтобы доставить новости до целевой аудитории.
Какова роль технического и творческого персонала при производстве телепрограмм?
Технический и творческий персонал играют важную роль при производстве телепрограмм. Технический персонал отвечает за настройку и обеспечение работоспособности оборудования, а также за планирование и организацию съемочной площадки. Творческий персонал занимается созданием сценария, постановкой, монтажем и оформлением телепрограммы. Взаимодействие между этими двумя группами специалистов позволяет достичь высокого качества и эффективности телевизионного контента.
Что такое жанровая специфика телевизионного контента?
Жанровая специфика телевизионного контента определяется набором характерных признаков, которые присущи определенному жанру. Например, новостная программа обычно включает в себя достоверное информационное сообщение о происходящих событиях, а развлекательное шоу фокусируется на развлекательной части и увлекательных выступлениях артистов. Создание телевизионного контента в соответствии с жанровой спецификой позволяет обеспечить интерес и удовлетворение зрителей, соблюдая определенные стандарты и требования каждого жанра.
Как организовать съемочную площадку для производства телепрограмм?
Организация съемочной площадки требует обеспечения нескольких аспектов. Во-первых, необходимо выбрать подходящее место с учетом требований сценария и жанра телепрограммы. Во-вторых, следует обеспечить необходимое освещение, звуковое оборудование и камеры для съемки. Также важно предусмотреть удобства для актеров и съемочной команды. Организация съемочной площадки должна учитывать все технические и творческие потребности производства телепрограммы.
Какое влияние оказывает эффективная организация съемочной площадки на качество телетрансляции?
Эффективная организация съемочной площадки имеет прямое влияние на качество телетрансляции. Если съемочная площадка организована хорошо, съемка будет проходить без сбоев и проблем, что обеспечит высокое качество телепрограммы. Наоборот, плохо организованная съемочная площадка может привести к ошибкам, прерываниям и несоответствиям в телетрансляции.