Использование технологий связей с общественностью для поддержания положительного имиджа компании (на примере TNT Экспресс)

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Связи с общественностью
  • 71 71 страница
  • 40 + 40 источников
  • Добавлена 21.05.2015
4 785 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение 3
Глава 1. Структура и функции имиджа компании 5
1.1 Понятие имиджа компании 5
1.2 Функции имиджа компании 13
1.3 Особенности создания имиджа СМИ 21
Глава 2.Основные PR -технологии для поддержки положительного имиджа 29
2.1 Понятие PR-технологий 29
2.2 Составляющие PR-технологий 33
2.3 Интегрированные PR-технологий 38
2.4 PR-технологий в секторе B2B 43
Глава 3. Анализ имиджа компании TNT Экспресс и определение PR-технологий для его поддержки 50
3.1 Положение компании на рынке 50
3.2 Основные PR-технологии в продвижении компании 52
3.3 Предложение по улучшению использования PR-технологии в продвижении компании 60
Заключение 66
Список литературы 68
Фрагмент для ознакомления

Как и многие Российские предприятия и организации, компании начинают активно осваивать возможности Интернет для рекламы своей деятельности.
При этом, судя по росту рекламных бюджетов и росту цен на рекламу в этом сегменте сети, продвижение товаров и услуг в Интернете является достаточно эффективным средством донесения рекламного объявления до целевой аудитории, а в некоторых случаях и более эффективным чем пресса а другие медиа.
Для обеспечения стабильного роста прибыльности и объемов продаж, увеличения занимаемой доли рынка, определения перспективных направлений деятельности необходимо оперативно реагировать на изменения в конкурентной среде.
Для принятия решений в данных вопросах и повышения конкурентоспособности компании на металлургическом рынке должны регулярно проводиться:
1. Обзорный мониторинг сообщений по отрасли
В ходе которого происходит сбор данных по импорту и экспорту продукции, а также основным производителям. Определяются по количеству упоминаний и активностей основные игроки рынка, выявляются последние тенденции отрасли и перспективы развития, которые помогут определить ориентиры для дальнейших шагов развития компании на этом рынке.
2. Анализ конкурентного окружения компании
Достаточно серьезный аспект мониторинга, это конкурентный анализ, который включает в себя определение основных конкурентов компании, их описание, анализ их ассортимента, анализ политики продвижения в Интернет.
Этот этап мониторинга является важным для выработки собственных уникальных коммерческих предложений выгодно отличающихся от конкурентов.
На самом деле, по сравнению с другими сферами деятельности, сеть Интернет использует достаточно небольшой процент компаний работающих на рынке металлопроката, что позволяет предположить дальнейший рост цен на рекламу и все более жесткую конкуренцию за первые места в поисковых системах.
Главная цель компании сегодня состоит не только в том, чтобы нравиться всем категориям потребителей, а быть именно любимым теми людьми, которые желают отличаться и очень ценят дизайн, стиль, технологическое совершенство, качество.
Известно, что процессы восприятия нелинейны, они имеют четко выраженные пороги. В сознание человека поступают только те сигналы, которые по своей силе и продолжительности превышают некоторый порог, а остальные, более слабые и краткосрочные сигналы (шумы) отсеиваются. Основной задачей постоянного расширения рекламной деятельности является работа со СМИ, включающая ряд информационных мероприятий:
сбор и анализ статей, опубликованных в СМИ;
предоставление информации для СМИ.
Для работы со СМИ обычно используются следующие информационные материалы (инструменты):
- Пресс-конференция. Мероприятие для журналистов, проводится с целью информировать общественность о какой-либо новости/новостях и дать свои комментарии. Большая часть пресс-конференций проходит в сухом деловом формате.
Однако в сценарии такого пресс -мероприятия уместны творческие элементы. Яркий информационный повод, развернутый под нестандартным углом зрения и вызывающий потребность у СМИ "прояснить" ситуацию, харизма и подготовленность спикера/спикеров, а также понимание потребностей СМИ могут существенно повысить эффективность пресс-конференции.
- Брифинг. Мероприятие для СМИ, является сокращенной версией пресс-конференции (обычно до получаса), как правило, без презентационной части. Такая форма коммуникации с журналистами чаще встречается как пост-мероприятие - краткое заявление, подведение итогов, ответы на вопросы. Иногда необходимость в проведении брифинга появляется стихийно.
Немаловажной задачей является проведение деловых мероприятий:
- Конференции. Призваны освещать актуальные вопросы и проблемы отрасли, индустрии, продукта, услуг. Компания может выступать инициатором проведения конференции, демонстрируя высокие экспертные возможности отрасли.
- Семинары. Мероприятия учебного формата для партнеров, клиентов, посвященное определенным технологиям, методологиям, разработкам, идеям, товарам, услугам компании. Часто служит повышению лояльности целевых аудиторий.
Особняком в этом ряду стоит проведение специальных мероприятий.
- Презентации. Официальное представление нового предприятия, фирмы, проекта, продукции, товара кругу заранее приглашенных лиц. За счет творческой составляющей позволяет придать компании или ее продуктам дополнительную эмоциональную окраску.
- Запуск объекта. Традиционное представительское мероприятие, посвященное открытию какого-либо значимого строения, объекта. Предполагает привлечение к участию чиновников, журналистов, представителей смежных бизнес - структур.
- Профессиональные праздники и юбилеи. Традиционное церемониальное праздничное мероприятие, посвященное юбилею или иному профессиональному празднику. Проводиться для повышения значимости деятельности компании. Предполагает привлечение к участию чиновников, журналистов, представителей смежных бизнес - структур.
- Спортивные соревнования. Одной из функций организации подобных соревнований является повышение узнаваемости или лояльности компании среди деловых партнеров, клиентов, сотрудников, широкой общественности. Может являться частью корпоративной культуры, мотивационным элементом для сотрудников.
- Выставки и экспозиции. Участие в выставках является неотъемлемой составляющей современных бизнес - коммуникаций. Публичное мероприятие, демонстрирующее целевым группам суть деятельности компании, ее последние достижения, вписывает компанию в контекст представителей отрасли. Выставки, независимо от формата, решают несколько задач: возможность привлечь внимание общественности, используя креативные решения в оформлении, качестве демонстрации продуктов или услуг, личной коммуникации, а также пригласить целевые СМИ и дать возможность оценить последние новинки.
- Экскурсии. Коллективное посещение определенного, примечательного чем-либо объекта, связанного с деятельностью компании. Существует несколько вариантов проведения экскурсий на предприятии: -регулярные экскурсии, где тематика, область информирования целевых групп определяется заранее; -эксклюзивные экскурсии, чаще проводятся топ менеджментом в рамках проведения того или иного представительского мероприятия.
Менее встречающимся инструментом но не менее действенным является формирование историй. Представляет собой создание эпических текстов о компании и их систематическое распространение по различным каналам коммуникации в смешанных целевых группах. К нему можно отнести:
- Легенды, мифы. Сказания, содержащие невероятные, вымышленные факты о предыдущей жизни субъекта рекламной кампании. Распространяется в публичных документах компании. Служит средством придания имиджу, бренду компании исторической значимости, символичности.
В связи с развитием информационных технологий, люди уже давно перешли в коммуникационные сети, как интернет. Поэтому первостепенным и наиболее актуальным, на мой взгляд, становиться реклама в сети интернет.
PR продвижение в интернете имеет ту же задачу, что и классический PR, то есть стремится к повышению узнаваемости бренда, к формированию и поддержке позитивной репутации как самой компании, так и ее товаров и услуг. Более того, в интернете используются те же инструменты, что и в оффлайне, а именно:
- Публикация контента – статей, пресс-релизов, отчетов, новостей. Рекламные тексты тесно связаны друг с другом, этот инструмент влияния является одним из самых значимых. Площадками для размещения текстов в сети служат блоги, форумы, тематические порталы, электронные СМИ.
-Проведение семинаров, круглых столов, конференций – возможности интернета сегодня позволяют организовывать подобные мероприятия, не вставая из-за компьютера. А возможность участия в них привлекает гораздо более широкую аудиторию по сравнению с оффлайном. Мы имеем достаточный опыт и компетенцию, чтобы организовать и собрать аудиторию под ваш вебинар, электронную конференцию и т.д.
-Социальные проекты, акции, благотворительность, спонсорство. Информация о таких общественно-полезных делах гораздо быстрее достигнет заинтересованных лиц, если она будет подана в виде грамотного PR -текста и распространена в сети.
Однако выстраивание рекламных коммуникаций в интернете имеет особенности, которыми может владеть только интернет-агентство, специализирующееся на работе в сети.
За последние несколько месяцев можно выделить следующие наиболее интересные информационные поводы:
TNT: новые шаги в развитии европейской сети экспресс-доставкиTNT открыла новый международный склад в Эйндховене (Нидерланды) и запустила собственный авиа маршрут в Ганновере (Германия)11 Ноябрь 2014 г.
TNT расширяет крупнейший гибридный автопарк в АвстралииЭтот шаг позволит компании снизить уровень вредных выбросов в атмосферу и уменьшить зависимость TNT от ископаемых видов топлива10 Ноябрь 2014 г.
Результаты третьего квартала 2014 года TNT сообщает об инвестиции 185 млн евро в свою европейскую дорожную сеть27 Октябрь 2014 г.
TNT и «Геликон-Опера»: юбилейный годВ этом году отмечается десятилетие партнерства TNT и театра «Геликон-Опера»7 Октябрь 2014 г.
В TNT уверены: люди – главное в индустрии экспресс-доставкиНовый лозунг компании: The People Network29 Сентябрь 2014 г.
Маартен Ян де Фрис назначен членом Исполнительного Совета TNTРешение о назначении было принято в ходе внеочередного общего собрания акционеров компании22 Сентябрь 2014 г.
TNT выиграла двухгодичный контракт компании MexxTNT будет в течение двух лет заниматься перевозкой образцов одежды и аксессуаров на всей территории Европы16 Сентябрь 2014 г.
TNT: 12 лет помощи детям с синдромом ДаунаКомпания TNT приняла участие в девятнадцатом благотворительном велопробеге «Спорт во благо», организованном фондом «Даунсайд Ап»25 Август 2014 г.
TNT экстренно доставила молочную смесь детенышу моржаКурьер TNT доставил молочную смесь служащим зоопарка до 9:00 утра следующего дня, и детеныша моржа удалось спасти.20 Август 2014 г.
TNT Express объявила о внеочередном собрании акционеровTNT Express сообщает, что внеочередное собрание акционеров состоится 18 сентября 2014 г.28 Июль 2014 г.
Результаты второго квартала 2014 годаРост показателей благодаря инициативам по реструктуризации28 Июль 2014 г.
TNT поддерживает акцию Iveco «Против сна за рулем - Check Stop»Акция Check Stop позволит водителям в ходе остановки определить уровень своей усталости и проверить техническое состояние автомобиля.21 Июль 2014 г.
TNT Express заключила контракт с ведущим производителем двигателей MTU Aero EnginesКомпания будет забирать детали для двигателей самолетов из отделений MTU Aero Engines и доставлять их заказчикам из авиакосмической отрасли по всей Европе.9 Июль 2014 г.
TNT Express выбрана официальным перевозчиком AmBev на Чемпионате мира по футболу 2014TNT будет перевозить рекламные материалы клиента с заводов с Сан-Паоло во все 12 городов-участников Чемпионата мира.3 Июль 2014 г.
TNT Express подписала контракт с Lufthansa Bombardier Aviation Services на перевозку запчастей для самолетовTNT Express будет забирать детали со склада компании Bombardier в Грос-Герау, Германия, а затем доставлять их механикам и инженерам по техническому обслуживанию воздушных судов в аэропорт Шенефельд в Берлине.30 Июнь 2014 г.
TNT Express тестирует комбинированное использование железной дороги и автотранспорта для доставки внутри ЛондонаПробный маршрут – часть серии проектов, направленных на поддержку экологичных логистических решений для доставки грузов в больших городах.
Использование выше обозначенных инструментов позволяет компании управлять своей репутацией (среди потенциальных и реальных клиентов, партнеров и инвесторов), предотвращать кризисные ситуации или помогать в их устранении, достигать стратегических бизнес - целей, решать маркетинговые задачи, а также оптимизировать отношения внутри самого коллектива.
Реализация рекламной компании предполагает использование всех имеющихся средств социальной коммуникации с наибольшей эффективностью для достижения намеченных целей в точном соответствии с планом.
С использованием средств социальной коммуникации легче организовать такие мероприятия специальных событий, как презентации, церемонии открытия, конференции, круглые столы, дни открытых дверей, выставки, вручение премий и стипендий, конкурсы, парады, фестивали и т.д.
Для того чтобы специальное событие принесло реальную пользу, необходимо проделать большую подготовительную и организационную работу: определить цели мероприятия, продумать состав участников, написать сценарий, разослать приглашения, получить согласие основных участников, подготовить помещение или площадку, а также учесть многие другие жизненно важные мелочи.

3.3 Предложение по улучшению использования PR-технологии в продвижении компании

Однако нужно отметить, что если говорить о российском рынке, то здесь нужно отметить, что постепенно особенности поведения потенциальных потребителей-россиян хотя еще и не значительно отличаются от поведения потребителей в других странах, в частности в Европе, но уже становятся очень предсказуемыми с точки зрения потребления в целом.
Поэтому разработки рекламных стратегий, апробированные в Европе успешно работают сегодня и в России.
Сейчас компанией уже используется интерактивный информационный канал для создания положительного образа компании и продвижения ее товаров и услуг на рынок: www.tnt.com
В дальнейшем в него могут быть включены те или иные функции CRM, SRM и/или SCM, превращающие его в коммерческий корпоративный торговый портал В2В или В2С.
В секторе В2В это, прежде всего, корпоративный коммерческий сайт. Ключевым элементом такого сайта, является каталог товаров и услуг с указанием цен и условий поставки, а также связанные с ним разделы и интерактивные функции сайта.
В коммерческой части сайта каталог должен иметь возможность перехода на страницы, на которых указаны условия поставок и формы расчетов, организована возможность оформления заказа и получения подтверждения о принятии его к исполнению.
Именно в этом случае можно говорить о том, что компания организовала Интернет - торговлю своими товарами и услугами.
Данный фундамент, прежде чем переходить к контекстной рекламе должен включать в себя все элементы электронной торговли, которыми может воспользоваться потенциальный клиент.
К данным элементам относится следующий перечень услуг (см. Таблицу 1).

Продвижение Оформление заказа Тип продаж Подробный каталог товаров через Интернет Прямая Интернет продажа с ценами в Интернет электронная почта, факс, телефон Косвенная Интернет продажа Общая информация лично у продавца по связи он-лайн Интернет - маркетинг
Таблица 1. Необходимые разделы сайта B2B

Итак, сайт в данном секторе в обязательном порядке должен обладать каталогом товаров компании, они должны быть указаны с ценами, для оперативной торговли, содержать общую информацию о товарах и услугах для быстрого ознакомления, далее если клиент принял решение вступить в контакт, то должна быть возможность оформления заказа через интернет, по электронной почте или факсу и, непременно, должна быть возможность прямого контакта с менеджером.
Таким образом, можно осуществить как прямые автоматические продажи, так и косвенные, где после заявки состоится оф-лайн контакт, таким образом, будут соблюдены все необходимые требования интернет – маркетинга в данном секторе.
Когда все эти нюансы соблюдены, можно переходить к выбору средств контекстной рекламы для данного сектора.
Как правило, используются два вида контекстной рекламы общих с сектором B2С, но при этом есть ещё и специфические виды контекстной рекламы только для данной сферы бизнеса.
Эффективным может быть использование трех видов площадок. Каждая из моделей организации онлайновой торговой площадки имеет свои преимущества и недостатки.
Независимые торговые площадки
Независимые торговые площадки в свое время привлекли огромное внимание прессы и инвесторов.
Они обычно создавались молодыми энергичными Интернет - компаниями для обслуживания определенных отраслей промышленности или товарных групп.
Они предлагали участникам решение проблем поиска торговых партнеров, единое место для ведения бизнеса, виртуальное управление деловыми взаимоотношениями и возможность сравнивать цены различных поставщиков.
Отраслевые торговые площадки
Отраслевые торговые площадки стали ответом традиционного бизнеса на засилье новоиспеченных Интернет - компаний.
Эти торговые площадки позволили промышленным гигантам самим воспользоваться преимуществами онлайнового бизнеса и управлять процессами развития В2В - коммерции в своем секторе экономики.
Российская информационно-торговая система e-Metex.ru объединила практически всех отечественных производителей труб, в совокупности владеющих 90% рынка, а учредителями портала Metalcom.ru стали семь организаций, входящих в Российскую ассоциацию металлоторговцев.
Частные торговые площадки
Частные торговые площадки создаются крупными фирмами с целью максимального использования возможностей онлайновых технологий для углубления интеграции со своими торговыми партнерами.
Частные торговые площадки объединяют существующие внутренние информационных системы участников для улучшения работы цепочек поставок и сокращения издержек на транзакции между ними.
Примерами российских систем этого типа можно назвать системы Dealine и RSI Dealers Network.
Обычно ЭТП обычно специализируются на определенной отрасли или продукции (вертикальные узлы) или на определенном бизнес - процессе (горизонтальные узлы). Попытки удовлетворить всех и каждого являются прямым путем к провалу.
В мире онлайновых торговых площадок не существует таких, которые предлагают весь набор функций, необходимых для заключения и исполнения сделок.
Хотя многие модели электронной торговли предлагают широкий набор функций, ни одна из них не может поддерживать все из них в равной мере.
В каждом конкретном случае наилучшим решением является выбор набора услуг (от информационного наполнения до управления цепочками поставок) и их функциональных возможностей, наиболее полно удовлетворяющих пользователей.
Для различных типов площадок требования к функциональности каждой услуги заметно различаются.
Таким образом, торговые площадки отличаются формой владения, функциональными возможностями, направленностью деятельности, выбором партнеров и преимуществами, предоставляемыми участникам.
Ещё одним эффективным направлением в данном случае является применение таргетингов.
«Поисковый ретаргетинг» – это реклама, показывающаяся на страницах сайтов по всей рекламной сети в соответствии с историей поисковых запросов пользователя.
Таким образом, компания может выбрать именно те запросы, по которым ищут её товар пользователи, и показывать рекламу компании непосредственно целевой аудитории.
«Бумеранг» – это реклама, показывающаяся на страницах сайтов по всей сети пользователям, которые раннее посетили сайт рекламодателя.
Алгоритм работы бумеранга такой: пользователь приходит на сайт и, не выполнив конкретного действия (посетить страницу с заявкой, перейти на страницу контактов, быть на сайте более 5 минут и многие другие), покидает его, после чего ему будет показываться контекстная реклама компании, когда он будет попадать на сайты рекламной сети.
Применение данного продукта весьма эффективно для B2B сектора, так как перед совершением покупки требуется время на принятие решения. И пока пользователь будет все обдумывать, ему будет показываться рекламное сообщение.
Возможность такой связи сегодня является коренным отличием интернет-технологий от иных форм интернет общения, так как именно такое взаимодействие и создает необходимый эффект присутствия с одной стороны и порождает явление электронного кампуса или виртуального университета с другой стороны.
Данные виды услуг сегодня хорошо известны и являются доступными почти во всех телекоммуникационных сетях. Возникновение интернет дневника, первоначально в форме блога исторически связывается с предоставлением создателями различных интернет-ресурсов канализированной формы получения личностной обратной связи от пользователей.
























Заключение

B2B сегодня это такой вид деятельности, где две и более компаний производят бизнес транзакции с помощью сети Интернет. Компания может как разместить запрос на коммерческие предложения, так получить текущие котировки от своих поставщиков, или заключить контракт, или получить и оплатить счета, а также опубликовать необходимые документы. Сегодня такое ведение дел в этом секторе является наиболее перспективным для российских компаний.
Сегодня сеть интернет позволяет построить на новом уровне все коммерческие связи между производителями и потребителями товаров и услуг, а также создать благоприятную почву для прочных постоянных партнерских отношений между ними.
Рынок сегодня становится более открытым и в нем появляется масса возможностей для взаимодействия и приобретения необходимых товаров и услуг как на локальном, так и глобальном рынке.
Сегодня в работе любой компании, интегрированные маркетинговые коммуникации тесно переплетаются с применением цифрового искусства как средства продвижения продукции и играют ключевую роль.
В настоящее время все большую популярность приобретает концепция интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК), координирующая все виды продвижения – рекламу, личные продажи, стимулирование сбыта и PR, чтобы выйти ко всем целевым аудиториям с единым сообщением. Данный подход более современный, позволяет решить проблемы, связанные с традиционным продвижением.Этот подход, по крайней мере, в 2 – 2,5 раза дешевле традиционного.
Преимущества данного способа:
- Обширная целевая аудитория.
- Узкоспециализированная направленность портала.
- Выход напрямую на директоров и высокопоставленных лиц предприятий.
- Существенная экономия средств при условии охвата нужного рыночного сектора.
Сегодня коммуникационные усилия компании TNT экспресс сдвигаются от однонаправленных коммуникаций (от компании к клиенту) к двунаправленным (интерактивным) коммуникациям между всеми участниками процесса производства и потребления.
Таким образом, необходимо понимать, что взаимоотношения между всеми участниками рынка принимают интерактивный характер.
На основании вышеизложенного, можно сделать вывод, что своевременно правильно организованная и хорошо спланированная рекламная и продвиженческая деятельность фирмы может не только значительно повысить товарооборот, но и привлечь дополнительное внимание к имиджу компании как со стороны внутренних, так и внешних ресурсов.
















Список литературы

Абышева Ю.Ю. Проблема формирования имиджа города. Нижний Новгород. 2005.
Белобрагин В.Я. Современная имиджеология и проблемы имиджа региона. ГРИЦ, 2003.
Белоусов А. От пропаганды до связей с общественностью (К выходу в свет русского издания книги Эдварда Бернейса «Пропаганда» (1928) // Свободная мысль. 2010. № 8
Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Пер. с англ. Под ред. С. Г. Божук – СПб.: Питер, 2001.
Бусыгина Т.А. Имидж как фактор успешности в карьере // Сборник материалов научно-практической конференции «Проблемы развития предприятий: экономика, организация, менеджмент», СГЭА. Самара, 2001. С.123-125.
Бюргерс У. Откровения маркетинга. С.G. 2009 г.,
Дж. Грюниг и Т. Хант «Управление связями с общественностью». М. 1984
Загайнов А. В. Понятие имиджа политического лидера: сущность и подходы к определению // Ученые записки Казанского государственного университета Серия Гуманитарные науки. –Т. 149.- Кн. 3. 2007, с. 71-79
Зверинцев А.Б. "Коммуникационный менеджмент: Рабочая книга менеджера PR": 2-е изд. - СПб.: СОЮЗ, 1997г
Зимняя, И.А. Общая культура и социально-профессиональная компетентность человека // Высш. образование сегодня : Реформы, нововведения, опыт. журнал. – 2005. № 11. – С. 14–20
Катлип С., Сентер А., Брум Г. Паблик рилейшенз: теория и практика. СПб.: Алетейя, 2001, с. 78 – 95
Книга директора по маркетингу производственного предприятия. Ирина Шведова, Татьяна Кузнецова., Питер., 2011 г.
Королько В.Г. "Основы паблик рилейшнз". - М.: "Рефл-бук", 2001г.
Котлер Ф. Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга / Пер. с англ. под ред. Н. В. Шульпиной. — М.; СПб.: Изд. дом «Вильямс», 2005.
Ламбен Жан-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок. СПб.: Питер, 2007.,
Наумова А. В. Планирование рекламной кампании. — Новосибирск: Изд- во СибУПК, 2005.
Перелыгина Е.Б. Психология имиджа. Учебное пособие. \ Е.Б. Перелыгина М.:, 2002. -223с.
Попов О. 5 причин использовать digital-маркетинг. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://slon.ru/business/digital-761971.xhtml
Промышленный маркетинг// B2B исследования № 6 ноябрь – декабрь 2011.
Рэй Райт В2В-маркетинг. Пошаговое руководство. Питер. 2011 г.
Саблина С. Г. Коммуникация и общественные связи. Западные теории, методология, практика. Новосибирский государственный университет. М., 2009 г.
Салий В. В., Наумова А. В. Маркетинг отношений. — Новосибирск: Изд- во СибУПК, 2005.
Селиверстова Ю.А. (Шерстнева) Имидж политического лидера: создание, внедрение, актуализация / Ю.А. Селиверстова // Общенациональный научно-политический журнал «Власть» – М., 2011. – №1., с. 71-73
Стернин И.А. Понятие коммуникативного поведения и методы его исследования // Русское и финское коммуникативное поведение. Вып. 1. Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2010., с. 4-20.
Траут Дж. Новое позиционирование. СПб., 2002.
Федоркин, Н. С. «Паблик рилейшнз» как наука и искусство: методологические проблемы становления/Н. С. Федоркин//Вестн. Моск. ун–та. Сер. 18. Социология. – 2000. – №1.– С. 129-141
Шарков Ф. И. Коммуникология: социология массовой коммуникации: учебное пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация Дашков и К., 2010
Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления СПб., 2002., с. 48
Шматов Г. Медиапланирование: новый подход // Интегрированные маркетинговые коммуникации. Теория и практика . - №1. - 2006.
Шнейдер Л. Б. Профессиональная идентичность: Монография. /Л.Б,Шнейдер. М.: МОСУ, 2001 г. 272 с. С.156
Яковлев И. П. Стратегические компоненты имиджа // Имидж государства/региона : современные подходы : новые идеи в теории и практике коммуникации : сб. науч.трудов. Вып. 3 / отв.ред. Д. П. Гавра. СПб., 2009.
В2В и В2С: особенности маркетинговых исследований. М. 2011
Greg Turner, Ernest Edmonds. Towards a Supportive Technological Environment for Digital Art. In: Viller & Wyeth (Hrsg.): Proceedings of OzCHI2003: New directions in interaction, information environments, media and technology. 26-28 November 2003. Brisbane, Australien. (Online).
History (англ.). About us. PostNL Holding B.V. Проверено 28 мая 2011. Архивировано из первоисточника 10 марта 2012.
TNT Shareholders approve demerger (англ.). Press Releases. TNT Holdings B.V (28 May 2011). Проверено 28 мая 2011. Архивировано из первоисточника 10 марта 2012.
UPS agrees $6.8bn TNT deal as it seeks Europe expansion. // bbc.co.uk. Проверено 19 марта 2012. Архивировано из первоисточника 6 июня 2012.
2010 TNT Express Report. TNT Express Supplement. TNT Express. Проверено 29 мая 2011. Архивировано из первоисточника 1 августа 2012.
В России. О нас. О TNT Express. История. TNT; TNT Holding B.V. Проверено 29 мая 2011. Архивировано из первоисточника 10 марта 2012.
TNT расширяет поддержку World Press Photo. О нас. Пресс-центр. Пресс-релизы. TNT; TNT Holding B.V (30 января 2008). Проверено 29 мая 2011. Архивировано из первоисточника 1 августа 2012.
PR [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.ycnex.ru/magazine/pr_determination.asp

Перелыгина Е.Б. Психология имиджа. Учебное пособие. \ Е.Б. Перелыгина М.:, 2002. С. 12.
PR [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.ycnex.ru/magazine/pr_determination.asp
Королько В.Г. "Основы паблик рилейшнз". - М.: "Рефл-бук", 2001г.
Зверинцев А.Б. "Коммуникационный менеджмент: Рабочая книга менеджера PR": 2-е изд. - СПб.: СОЮЗ, 1997г
Яковлев И. П. Стратегические компоненты имиджа // Имидж государства/региона : современные подходы : новые идеи в теории и практике коммуникации : сб. науч.трудов. Вып. 3 / отв.ред. Д. П. Гавра. СПб., 2009.
Яковлев И. П. Стратегические компоненты имиджа // Имидж государства/региона : современные подходы : новые идеи в теории и практике коммуникации : сб. науч.трудов. Вып. 3 / отв.ред. Д. П. Гавра. СПб., 2009.
Яковлев И. П. Стратегические компоненты имиджа // Имидж государства/региона : современные подходы : новые идеи в теории и практике коммуникации : сб. науч.трудов. Вып. 3 / отв.ред. Д. П. Гавра. СПб., 2009.
Стернин И.А. Понятие коммуникативного поведения и методы его исследования // Русское и финское коммуникативное поведение. Вып. 1. Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2010., с. 4-20.
Селиверстова Ю.А. (Шерстнева) Имидж политического лидера: создание, внедрение, актуализация / Ю.А. Селиверстова // Общенациональный научно-политический журнал «Власть» – М., 2011. – №1. с. 71-73
Селиверстова Ю.А. (Шерстнева) Имидж политического лидера: создание, внедрение, актуализация / Ю.А. Селиверстова // Общенациональный научно-политический журнал «Власть» – М., 2011. – №1., с. 71-73
Загайнов А. В. Понятие имиджа политического лидера: сущность и подходы к определению // Ученые записки Казанского государственного университета Серия Гуманитарные науки. –Т. 149.- Кн. 3. 2007, с. 71-79
Шнейдер Л. Б. Профессиональная идентичность: Монография. /Л.Б,Шнейдер. М.: МОСУ, 2001 г. 272 с. С.156
Зимняя, И.А. Общая культура и социально-профессиональная компетентность человека // Высш. образование сегодня : Реформы, нововведения, опыт. журнал. – 2005. № 11. – С. 14–20
Бусыгина Т.А. Имидж как фактор успешности в карьере // Сборник материалов научно-практической конференции «Проблемы развития предприятий: экономика, организация, менеджмент», СГЭА. Самара, 2001. С.123-125.
Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления СПб., 2002., с. 48
Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления СПб., 2002., с. 56
Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Пер. с англ. Под ред. С. Г. Божук – СПб.: Питер, 2001., с. 546
Катлип С., Сентер А., Брум Г. Паблик рилейшенз: теория и практика. СПб.: Алетейя, 2001, с. 78 - 95
Ламбен Жан-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок. СПб.: Питер, 2007., с. 234
Белобрагин В.Я. Современная имиджеология и проблемы имиджа региона. ГРИЦ, 2003. с. 6 - 11
Белобрагин В.Я. Современная имиджеология и проблемы имиджа региона. ГРИЦ, 2003. с. 6 - 11
Абышева Ю.Ю. Проблема формирования имиджа города. Нижний Новгород. 2005., с. 34
Саблина С. Г. Коммуникация и общественные связи. Западные теории, методология, практика. Новосибирский государственный университет. М., 2009 г.
Шарков Ф. И. Коммуникология: социология массовой коммуникации: учебное пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация Дашков и К., 2010
Траут Дж. Новое позиционирование. СПб., 2002.
Шарков Ф. И. Четвёртая волна (интерактивные электронные коммуникации): монография. – М.: Изд-во Прометей, 2005.
Селиверстова Ю.А. (Шерстнева) Имидж политического лидера: создание, внедрение, актуализация / Ю.А. Селиверстова // Общенациональный научно-политический журнал «Власть» – М., 2011. – №1., с. 71 - 73
Наумова А. В. Планирование рекламной кампании. — Новосибирск: Изд- во СибУПК, 2005., с. 51
Дж. Грюниг и Т. Хант «Управление связями с общественностью». М. 1984
Федоркин, Н. С. «Паблик рилейшнз» как наука и искусство: методологические проблемы становления/Н. С. Федоркин//Вестн. Моск. ун–та. Сер. 18. Социология. – 2000. – №1.– С. 129-141.
Федоркин, Н. С. «Паблик рилейшнз» как наука и искусство: методологические проблемы становления/Н. С. Федоркин//Вестн. Моск. ун–та. Сер. 18. Социология. – 2000. – №1.– С. 129-141.
Дж. Грюниг и Т. Хант «Управление связями с общественностью». М. 1984
Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления СПб., 2002., с. 48
Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Пер. с англ. Под ред. С. Г. Божук – СПб.: Питер, 2001., с. 546
Наумова А. В. Планирование рекламной кампании. — Новосибирск: Изд- во СибУПК, 2005., с. 72
Наумова А. В. Планирование рекламной кампании. — Новосибирск: Изд- во СибУПК, 2005., с. 78
Наумова А. В. Планирование рекламной кампании. — Новосибирск: Изд- во СибУПК, 2005., с. 91
Котлер Ф. Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга / Пер. с англ. под ред. Н. В. Шульпиной. — М.; СПб.: Изд. дом «Вильямс», 2005.
Котлер Ф. Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга / Пер. с англ. под ред. Н. В. Шульпиной. — М.; СПб.: Изд. дом «Вильямс», 2005.
Котлер Ф. Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга / Пер. с англ. под ред. Н. В. Шульпиной. — М.; СПб.: Изд. дом «Вильямс», 2005.
Greg Turner, Ernest Edmonds. Towards a Supportive Technological Environment for Digital Art. In: Viller & Wyeth (Hrsg.): Proceedings of OzCHI2003: New directions in interaction, information environments, media and technology. 26-28 November 2003. Brisbane, Australien. (Online).
Котлер Ф. Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга / Пер. с англ. под ред. Н. В. Шульпиной. — М.; СПб.: Изд. дом «Вильямс», 2005.
Салий В. В., Наумова А. В. Маркетинг отношений. — Новосибирск: Изд- во СибУПК, 2005.
Попов О. 5 причин использовать digital-маркетинг. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://slon.ru/business/digital-761971.xhtml
Шматов Г. Медиапланирование: новый подход // Интегрированные маркетинговые коммуникации. Теория и практика . - №1. - 2006.
Промышленный маркетинг// B2B исследования № 6 ноябрь – декабрь 2011., с. 65
Рэй Райт В2В-маркетинг. Пошаговое руководство. Питер. 2011 г. с., 9
Рэй Райт В2В-маркетинг. Пошаговое руководство. Питер. 2011 г. с., 11
Бюргерс У. Откровения маркетинга. С.G. 2009 г., с. 47
Рэй Райт В2В-маркетинг. Пошаговое руководство. Питер. 2011 г. с., 13
В2В и В2С: особенности маркетинговых исследований. М. 2011., с. 85
В2В и В2С: особенности маркетинговых исследований. М. 2011., с. 88
Бюргерс У. Откровения маркетинга. С.G. 2009 г., с. 95
Бюргерс У. Откровения маркетинга. С.G. 2009 г.., с. 128
Книга директора по маркетингу производственного предприятия. Ирина Шведова, Татьяна Кузнецова., Питер., 2011 г.
В России. О нас. О TNT Express. История. TNT; TNT Holding B
TNT расширяет поддержку World Press Photo. О нас. Пресс-центр. Пресс-релизы. TNT; TNT Holding B.V (30 января 2008)












2








Рынок B2B

Потребитель

Потребитель

Потребитель

Потребитель

Потребитель

Поставщик

Поставщик

Поставщик

Поставщик

Поставщик

Ключевые инструменты Интернет-маркетинга на B2B рынке

1. Участие в работе
электронных торговых
площадок.
2. Оптовые и розничные
электронные магазины.
3. Электронные фондовые
биржи

Интернет-сайт
Предприятия
TNT Экспресс

1. Интернет-реклама
2. Регистрация в
тематических каталогах
3. Отраслевые порталы,
отраслевые электронные
издания

1. Абышева Ю.Ю. Проблема формирования имиджа города. Нижний Новгород. 2005.
2. Белобрагин В.Я. Современная имиджеология и проблемы имиджа региона. ГРИЦ, 2003.
3. Белоусов А. От пропаганды до связей с общественностью (К выходу в свет русского издания книги Эдварда Бернейса «Пропаганда» (1928) // Свободная мысль. 2010. № 8
4. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Пер. с англ. Под ред. С. Г. Божук – СПб.: Питер, 2001.
5. Бусыгина Т.А. Имидж как фактор успешности в карьере // Сборник материалов научно-практической конференции «Проблемы развития предприятий: экономика, организация, менеджмент», СГЭА. Самара, 2001. С.123-125.
6. Бюргерс У. Откровения маркетинга. С.G. 2009 г.,
7. Дж. Грюниг и Т. Хант «Управление связями с общественностью». М. 1984
8. Загайнов А. В. Понятие имиджа политического лидера: сущность и подходы к определению // Ученые записки Казанского государственного университета Серия Гуманитарные науки. –Т. 149.- Кн. 3. 2007, с. 71-79
9. Зверинцев А.Б. "Коммуникационный менеджмент: Рабочая книга менеджера PR": 2-е изд. - СПб.: СОЮЗ, 1997г
10. Зимняя, И.А. Общая культура и социально-профессиональная компетентность человека // Высш. образование сегодня : Реформы, нововведения, опыт. журнал. – 2005. № 11. – С. 14–20
11. Катлип С., Сентер А., Брум Г. Паблик рилейшенз: теория и практика. СПб.: Алетейя, 2001, с. 78 – 95
12. Книга директора по маркетингу производственного предприятия. Ирина Шведова, Татьяна Кузнецова., Питер., 2011 г.
13. Королько В.Г. "Основы паблик рилейшнз". - М.: "Рефл-бук", 2001г.
14. Котлер Ф. Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга / Пер. с англ. под ред. Н. В. Шульпиной. — М.; СПб.: Изд. дом «Вильямс», 2005.
15. Ламбен Жан-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок. СПб.: Питер, 2007.,
16. Наумова А. В. Планирование рекламной кампании. — Новосибирск: Изд- во СибУПК, 2005.
17. Перелыгина Е.Б. Психология имиджа. Учебное пособие. \ Е.Б. Перелыгина М.:, 2002. -223с.
18. Попов О. 5 причин использовать digital-маркетинг. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://slon.ru/business/digital-761971.xhtml
19. Промышленный маркетинг// B2B исследования № 6 ноябрь – декабрь 2011.
20. Рэй Райт В2В-маркетинг. Пошаговое руководство. Питер. 2011 г.
21. Саблина С. Г. Коммуникация и общественные связи. Западные теории, методология, практика. Новосибирский государственный университет. М., 2009 г.
22. Салий В. В., Наумова А. В. Маркетинг отношений. — Новосибирск: Изд- во СибУПК, 2005.
23. Селиверстова Ю.А. (Шерстнева) Имидж политического лидера: создание, внедрение, актуализация / Ю.А. Селиверстова // Общенациональный научно-политический журнал «Власть» – М., 2011. – №1., с. 71-73
24. Стернин И.А. Понятие коммуникативного поведения и методы его исследования // Русское и финское коммуникативное поведение. Вып. 1. Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2010., с. 4-20.
25. Траут Дж. Новое позиционирование. СПб., 2002.
26. Федоркин, Н. С. «Паблик рилейшнз» как наука и искусство: методологические проблемы становления/Н. С. Федоркин//Вестн. Моск. ун–та. Сер. 18. Социология. – 2000. – №1.– С. 129-141
27. Шарков Ф. И. Коммуникология: социология массовой коммуникации: учебное пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация Дашков и К., 2010
28. Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления СПб., 2002., с. 48
29. Шматов Г. Медиапланирование: новый подход // Интегрированные маркетинговые коммуникации. Теория и практика . - №1. - 2006.
30. Шнейдер Л. Б. Профессиональная идентичность: Монография. /Л.Б,Шнейдер. М.: МОСУ, 2001 г. 272 с. С.156
31. Яковлев И. П. Стратегические компоненты имиджа // Имидж государства/региона : современные подходы : новые идеи в теории и практике коммуникации : сб. науч.трудов. Вып. 3 / отв.ред. Д. П. Гавра. СПб., 2009.
32. В2В и В2С: особенности маркетинговых исследований. М. 2011
33. Greg Turner, Ernest Edmonds. Towards a Supportive Technological Environment for Digital Art. In: Viller & Wyeth (Hrsg.): Proceedings of OzCHI2003: New directions in interaction, information environments, media and technology. 26-28 November 2003. Brisbane, Australien. (Online).
34. History (англ.). About us. PostNL Holding B.V. Проверено 28 мая 2011. Архивировано из первоисточника 10 марта 2012.
35. TNT Shareholders approve demerger (англ.). Press Releases. TNT Holdings B.V (28 May 2011). Проверено 28 мая 2011. Архивировано из первоисточника 10 марта 2012.
36. UPS agrees $6.8bn TNT deal as it seeks Europe expansion. // bbc.co.uk. Проверено 19 марта 2012. Архивировано из первоисточника 6 июня 2012.
37. 2010 TNT Express Report. TNT Express Supplement. TNT Express. Проверено 29 мая 2011. Архивировано из первоисточника 1 августа 2012.
38. В России. О нас. О TNT Express. История. TNT; TNT Holding B.V. Проверено 29 мая 2011. Архивировано из первоисточника 10 марта 2012.
39. TNT расширяет поддержку World Press Photo. О нас. Пресс-центр. Пресс-релизы. TNT; TNT Holding B.V (30 января 2008). Проверено 29 мая 2011. Архивировано из первоисточника 1 августа 2012.
40. PR [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.ycnex.ru/magazine/pr_determination.asp

Вопрос-ответ:

Какая роль имиджа компании для успешного функционирования бизнеса?

Имидж компании играет важную роль для успешного функционирования бизнеса, поскольку он определяет восприятие компании клиентами, партнерами, инвесторами и общественностью в целом. Положительный имидж помогает привлекать больше клиентов, устанавливать лояльные отношения, привлекать инвестиции и поддерживать хорошее отношение со всеми заинтересованными сторонами.

Что такое PR технологии и как они связаны с поддержанием положительного имиджа компании?

PR технологии - это инструменты и методы коммуникации, которые используются для управления образом компании. Они включают в себя такие методы, как пресс-релизы, медиа-коммуникации, организация мероприятий и другие. С их помощью компания может формировать и поддерживать положительный имидж, создавать информационную базу для общения с общественностью и влиять на ее восприятие.

Какие особенности создания имиджа в СМИ?

Создание имиджа в СМИ имеет свои особенности, поскольку СМИ являются влиятельным источником информации, способным повлиять на мнение общественности. Одна из особенностей - это необходимость владеть навыками работы с журналистами: предлагать актуальные и интересные материалы, обеспечивать доступ к экспертам и т. д. Кроме того, важно наладить доверительные отношения с журналистами и уметь эффективно управлять информационными потоками.

Что входит в состав PR технологий?

Состав PR технологий может включать такие элементы, как создание пресс-релизов и информационных материалов, организация пресс-конференций и медиа-событий, работа с социальными сетями и влиятелями, организация медиа-тренингов и многое другое. В зависимости от конкретных целей компании и сектора деятельности, PR технологии могут использоваться по-разному и комбинироваться для достижения наилучших результатов.

Какие технологии связей с общественностью использует компания TNT Экспресс для поддержания своего положительного имиджа?

Для поддержания положительного имиджа компания TNT Экспресс использует различные технологии связей с общественностью, такие как медиапланирование, организация пресс-конференций, создание публичных отчетов, участие в социальных проектах и программах корпоративной социальной ответственности.

Какие функции выполняет имидж компании?

Имидж компании выполняет несколько функций. Одна из главных функций - создание положительного образа компании в глазах клиентов и общественности. Он также служит инструментом привлечения новых клиентов, поддержания лояльности существующих клиентов, привлечения инвестиций и привлечения талантливых сотрудников.

Какие особенности существуют при создании имиджа через СМИ?

При создании имиджа через СМИ есть несколько особенностей. Важно учитывать то, что СМИ имеют свои собственные интересы и цели, поэтому необходимо внимательно контролировать информацию, которая появляется в СМИ. Также нужно уметь работать с журналистами и понимать, какие сообщения и источники информации будут наиболее эффективными для создания положительного имиджа компании.

Какие PR технологии используются для поддержания положительного имиджа компании?

Для поддержания положительного имиджа компании применяются различные PR технологии, включая создание пресс-релизов и статей, организацию мероприятий и пресс-конференций, управление социальными медиа, создание публичных отчетов, участие в социальных проектах и программе корпоративной социальной ответственности.

Какие PR технологии используются в секторе B2B для поддержания положительного имиджа компании?

В секторе B2B для поддержания положительного имиджа компании используются различные PR технологии. Например, организация бизнес-завтраков, мероприятий и выставок, создание пресс-релизов и статей, управление профилями в социальных сетях, участие в профессиональных сообществах и ассоциациях.

Какая структура имиджа компании?

Структура имиджа компании состоит из нескольких элементов: видение, миссия, ценности, личность, позиционирование и образ.

Каким образом можно создать положительный имидж компании через использование технологий связей с общественностью?

Для создания положительного имиджа компании можно использовать такие технологии связей с общественностью, как медиа-релизы, организация мероприятий, участие в благотворительных акциях, работа с социальными сетями и т.д. Важно уметь эффективно коммуницировать с различными целевыми аудиториями и формировать правильное восприятие компании.