Особенности русскоязычных версий зарубежных журналов
Заказать уникальную дипломную работу- 93 93 страницы
- 41 + 41 источник
- Добавлена 30.05.2015
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение 3
Глава I. Типология русскоязычных версий зарубежных журналов 6
1.1 Основные виды русскоязычных версий зарубежных журналов 6
1.2. Современный русскоязычный зарубежный журнал 9
1.3. Ниша русскоязычных версий зарубежных журналов на российском информационном рынке 17
1.4 Корпоративный стиль современного русскоязычного журнала: дизайн, верстка, графика, иллюстрации, фотография 26
Глава II. Особенности контента русскоязычных версий зарубежных журналов 49
2.1 Особенности формирования тематики журналистских материалов 49
2.2 Ключевые рубрики, язык, основная тематика статей, авторы на примере журналов Tatler и Vogue 59
2.3 Обратная связь с читателями, мнение общественности о журналах, популярность 72
2.4 Перспективы расширения деятельности русскоязычных журналов в России 79
Заключение 87
Список литераутры 90
Отсюда строится представление о своего рода закрытом клубе, в который входят только отборные и привилегированные личности, которые являются и состоятельными, и чрезвычайно влиятельными. Благодаря своеобразному сочетанию экономического и социального капитала, в статье можно заметить формирующийся символический капитал, которое окружает их обладателей особым авторитетом и уважением.
Эти люди влиятельны и способны руководить властью, даже несмотря на свои нечестные планы и поступки. Забавно, что и глобус, подаренный Груози, отсылает к ассоциациям правления миром.
Так, кажется, на дне рождении ювелира собрались те, кто имеет доступ тем или иным путем к структурам власти. Интересным моментом является то, что гости состояли не только из русских или европейцев, но и из лиц из стран СНГ, из числа которых можно назвать старшую дочь президента Узбекистана Гульнару Каримову, родившуюся в Казахстане Гогу Ашкенази и чеченца Умара Джабраилова.
Так, закрытое ядро русского светского общества, кажется, не ограничивается только успешными людьми из одной России, а оно является взаимосвязанной и со странами-соседями.
К тому же создается впечатление, что русское светское общество находится в самом центре глобальных светских событий русские приглашены даже на мероприятия самой закрытой и эксклюзивной природы. Элитарная Сардиния, на котором находится в том числе вилла бывшего премьер-министра Италии Сильвио Берлускони, не является только точкой отдыха для мечтающих о приватности европейцев, но равным же образом остров служит летним убежищем и русским, входя, таким образом, в состав знаковых мест русского светского пространства.
Стоит также отметить, что журнал Tatler способен куда более забавнейшим образом знакомить читательскую аудиторию с многообразными практиками, ассоциируемыми со светским образом жизни. Так, изучая современную русскую культуру, можно заметить развитие определенных тенденций, которые прежде либо отсутствовали, либо являлись привилегированным занятием маленькой и закрытой социальной группы, которая имела финансовую возможность данное дело осуществить. Такими занятиями можно, безусловно, назвать нарастающий в России интерес к коллекционированию предметов искусства или к предложению социальной помощи в виде денежных пожертвований в виде 68благотворительности.
К выводам мы хотим отнести и коммерческую основу конструкции современного светского общества, поскольку было заметно, что каждое из четырех мероприятий имеет тесные связи со сферой потребления и день рождение ювелира на Сардинии, и привлекательная вечеринка, устроенная в новом отеле Muse в Сен-Тропе. Интересно, что основой участия в светском обществе не является врожденная принадлежность к социальной группе благодаря, например, семейному наследству, а светское общество подразумевает людей, которые ко всему прочему обладают возможностью распоряжаться своим экономическим имуществом.
Таким образом, потребительская составляющая в образе и природе формировании современного русского светского общества является куда более сильнейшей, чем другие.
Данное нас не удивляет, поскольку с маркетинговой точки зрения конструирование светского общества и участие в нем ассоциированных лиц в различных светских мероприятиях в честь, например, открытия специального сервиса такси представительского класса является весьма сильной маркетинговой стратегией, привлекающей клиентскую аудиторию из разных прослоек общества.
Согласно многим ученым (в частности, Торстейну Веблену), людям свойственно подражать социальной группе, кажущейся более благополучной и выступающей в обществе как легитимная. Итак, исследование образа национального светского общества может помочь обратить внимание на то, на каких специфических ценностях то или иное общество базируется, и какие силы влияют на формирование определенного социального пространства и присущего ему логики.
Мода и старость нелегко уживаются друг с другом. В их союзе изначально заложено противоречие. Ведь мода прежде всего имеет отношение к юности и красоте: старикам здесь вроде бы не место. И все же многие зрелые женщины одеваются стильно и элегантно и, что не менее важно, могут себе это позволить.
Для создателей Vogue здесь кроется серьезная проблема: как включить эту возрастную группу, численность которой увеличивается все заметнее, в круг постоянных читателей и в то же время не скомпрометировать свою роль передового журнала о моде?
То, как Vogue освещает сложные и напряженные отношения моды и старости, позволяет культурологам и геронтологам шире взглянуть на перемены, произошедшие в восприятии, понимании и представлении пожилого возраста в современной культуре.
Считается, что понятия возраста и старости подлежат переосмыслению в связи с демографическими и социальными изменениями в обществе. Сам образ немолодого человека становится изменчивым, менее однозначным и застывшим. Одежда, как и другие продукты культуры, также играет в этом определенную роль. Анализ материалов журнала Vogue позволяет более ясно увидеть суть происходящих процессов.
Кроме того, этот анализ помогает расширить границы исследований о моде, традиционно избегающих вопроса о возрасте и старении. Несмотря на обилие литературы об одежде и формировании индивидуальности человека, в ней уделяется внимание преимущественно молодежной культуре и радикальному стилю, стремящемуся к разрушению привычных норм (Evans 1997; Holliday 2001; Khan 1993; Polhemus 1994; Rolley 1993). В литературе о моде пожилые люди фигурируют крайне редко, работы об одежде и старости появляются лишь время от времени и не отличаются последовательностью и глубиной (Fairhurst 1998; Gibson 2000; Gullette 1999).
Статья написана в рамках исследования старения, проводимого под эгидой Британского совета по социальным и экономическим исследованиям (ESRC)1; в этом проекте сфера моды используется для изучения сложных взаимоотношений между телесными и культурными аспектами старости. Одежда — своего рода посредник между телом и социумом (Entwistle 2000). Она является специальной оболочкой, прячущей в себе тело и одновременно предъявляющей его другим; именно поэтому одежда играет важную роль в презентации и осмыслении идентичности человека, включая и возрастную (Twigg 2007, 2009).
«Возраст», «старость», «пожилой человек» — содержание этих понятий всегда культурно обусловлено и потому, как мы увидим, переменчиво и непостоянно. «Возраст» и «старение» вовсе не обязательно подразумевают глубокую старость; в них следует видеть не только застывшие категории, но и процессы, происходящие на разных этапах человеческой жизни. Впрочем, для журнала Vogue старение начинается рано, в момент, когда начинает увядать молодость,— то есть, по распространенному мнению, ближе к тридцати годам. Тем не менее в данной статье нас будет интересовать в первую очередь поздняя фаза зрелого возраста, под которой обычно понимают прежде всего тех, кому больше пятидесяти.
Женские журналы и построение идентичности
Хорошо известна роль женских журналов в формировании гендерной и классовой идентичности — на эту тему написано немало работ, анализирующих, в частности, влияние таких журналов на молодых женщин. Хотя феминистки второй волны, например Бетти Фридан и Барбара Такман, обвиняли журналы в том, что они играли ключевую роль в появлении репрессивных и искаженных представлений о женской природе (Gough-Yates 2003), позже Уиншип (Winship 1987), Гермес (Hermes 1995) и другие авторы предложили более утонченные описания, выявляя сложные и многозначные послания, заключенные в этих журналах, а также раскрывая характер взаимосвязанных процессов, посредством которых помещенные в них материалы наделялись смыслом в повседневных практиках и реакциях читательниц. Гаф-Йейтс (Gough-Yates 2003) на материале журнала New Woman («Новая женщина»), издававшегося в 1980-1990-х годах, показала, как СМИ целенаправленно создавали рынок потенциальных читателей, делая упор на формировании новой идентичности и образа жизни, которые связывались прежде всего с понятием «новый средний класс». Совсем недавно Макробби (McRobbie 2008) вернулась к своей ранней работе о журналах для девушек и взаимодействии гендера и класса, обвинив современных исследователей в приверженности постфеминистским ценностям. Таким образом, существует целый пласт работ, которые изучают роль журналов в создании гендерной и классовой идентичности.
Однако эти подходы до сих пор не касались вопросов возраста: потенциальная роль женских журналов в формировании идентичности немолодого человека по-прежнему не обсуждается.
Причиной здесь отчасти может быть предвзятый взгляд культурологов, которые описывают главным образом молодежь и ее бунтарство, тем самым позволяя ценностям, важным для исследуемой возрастной группы, искажать их собственный анализ; отчасти—более общее нежелание социологов учитывать возраст в обсуждении взаимодействия различных социальных параметров: другие различительные или идентификационные признаки учитываются более охотно (Anthias 2001; Brewer 1993; Krekula 2007; Maynard 1994). Во многих отношениях старость сейчас игнорируется примерно так же, как в 1970-х годах гендер, считавшийся тогда настолько очевидной, настолько естественно выраженной на биологическом уровне категорией, что масштабов его значения мы попросту не видели.
Подобным образом сегодня недооценивается значение «возраста» и «старения». Нам предстоит раскрыть значение этих категорий, показать, насколько они важны, но также осознать, что их содержание обусловлено обществом и может быть изменено.
2.3 Обратная связь с читателями, мнение общественности о журналах, популярность
Социально-политические, экономические, культурные трансформации общества определяют формы и методы деятельности медийной среды. На современном этапе наблюдается модификация функциональных характеристик средств массовой информации.
Традиционно считалось, что основное предназначение СМИ заключается в информировании, объединении, образовании, организации, культурном просвещении и развлечении аудитории.
Однако в связи с развитием постиндустриального общества, изменением характера общественного производства, образа жизни социума, его интересов и идеалов стало наблюдаться активное использование массмедийных коммуникаций в утверждении приоритетных зон экономического сектора, регулировании рыночного равновесия, определении массовых потребностей, формировании мо делей поведения потребительских групп.
Повышение уровня благосостояния, усиление покупательской способности населения, распространение и популяризация массовой культуры мотивировали выявление рекламной, маркетинговой функций СМИ. Вследствие чего учеными констатируются негативные тенденции функционирования массмедийной среды: асоциальность, интегрирование в сегмент индустрии развлечений.
Для журналов Vogue и Tatler характерно преобладание женской аудитории. В основном журнал Vogue читают женатые люди с высшим образованием в возрасте 25-34 лет. Социально-экономический профиль аудиторий журналов Vogue и Tatler - это специалисты с доходом выше среднего. Совокупный ежемесячный доход на 1 члена семьи, состоящей из 4 человек, составляет более 15000 рублей, из которых на долю продуктов питания приходится до половины семейного бюджета.
Рисунок 13. Гендерный состав аудитории
По гендерному составу женская аудитория (Рис.13) составляет большинство читателей. Причем если обратиться к уровню образования, то можно увидеть, что большинство читательниц это женщины с высшим образованием, что предъявляет высокие требования к аудитории издания (Рис. 14).
Рисунок 14. Состав аудитории по уровню образования
Если обратиться к возрастному составу, то его ядро составляют читательницы в возрасте от 16 до 34 лет (Рис. 15).
Рисунок 15. Возраст читателей издания
Социально-экономический профиль аудиторий журнала Vogue - это специалисты с доходом выше среднего.
Рисунок 16. Уровень дохода читателей
Совокупный ежемесячный доход на 1 члена семьи, состоящей из 4 человек, составляет более 15000 рублей, из которых на долю продуктов питания приходится до половины семейного бюджета.
Рисунок 17. Социальный статус читателей
Согласно социальному статусу, большинство читательницы или являются руководителями или специалистами в определенной отрасли.
Следовательно на основании этих данных можно определить, что основной читатель издания это женщина в возрасте от 16 до 34 лет со средним, а по преимуществу высшим образованием, на руководящей работе или занятый специалист с доходом более 15 000, здесь трудность в определении не влияет на портрет, так как уже из известных показателей следует, что в финансовом отношении читательницы не слишком ограничены.
Именно поэтому, будучи классическим глянцевым женским издание, журнал уделяет большое влияние работе с образной составляющей личности. Образ – форма отражения объекта в сознании индивида. Массовые женские издания транслируют несколько образов, дифференцированных с учетом природных функций женщины (мать, жена), социальных обязанностей (хозяйка, работающая женщина).
Но главное, они при учете психологических характеристиках помогают воспроизводить в сознании «покупателей» информационного продукта «идеальный» образ.
В женском образе, моделируемом прессой, выделяются внешние (внешний вид) и внутренние (чувственно-эмоциональные, духовные) компоненты.
Моделирование женского образа в массовых женских журналах происходит в процессе отражения жизненно-бытовых, поведенческих и профессиональных характеристик женщин.
В идеале каждая женщина, согласно мнению авторов женской прессы, должна быть женой, матерью.
Социальные перемены оказывают существенное влияние на изменение характеристик популярных женских образов.
Так для журналов Vogue и Tatler, отличительными признаками образа становятся уровень образования, профессионализм.
Важным направлением в деятельности журналов Vogue и Tatler стало проведение психолого консультативного направления. Журнал сегодня отражает личные искания и поиски аудитории (очерки, интервью, беседы, консультации психологов, письма читателей).
Проблема «обретения» личного счастья в издании трансформируется в описание «поисков» идеального спутника, выявление причин социального, психологического характера возникновения конфликтов, их нейтрализации на уровне межличностной коммуникации.
Особенностью формирования образа женщины в журналах Vogue и Tatler сегодня является взаимодействие прессы с рекламной коммуникацией. Журнал активно представляет внешние параметры женского образа, атрибуты, дополняющие «модный» имидж, а также показывают связь идеалов женской аудитории с обладанием конкретных товаров и услуг.
2.4 Перспективы расширения деятельности русскоязычных журналов в России
Наиболее прибыльными считаются русифицированные версии зарубежных женских брендовых журналов, которые стали появляться в России в 90-х гг. прошлого столетия и довольно быстро утвердились в отечественном медийном пространстве. Среди гендерноориентированных изданий по доходам от размещения рекламы лидирует именно женская пресса: в 2011 г. ее прибыль от коммерческой деятельности составила 6 598 млн р. (по сравнению с 2010 г. динамика роста рекламных инвестиций — 10,3%). Издатели мужских периодических изданий смогли привлечь в процессе рекламной деятельности 1 557 млн р.
Рекламный аспект, способствующий экономическому развитию прессы, для определенных типов изданий превратился в основное направление деятельности. Причем рекламная функция стала превалировать не только в рекламных СМИ, но и в ряде других, не позиционирующих себя открыто в качестве медиаресурса, занимающегося стимулированием рынка товаров и услуг. Так, экономически эффективными, приносящими значительную прибыль издательским компаниям, являются массовые женские журналы. Читательский спрос, типологическая концепция, позволяющая гармонично освещать отрасли массового производства, способствовали активному приобщению гендерноориентированной периодики к процессу регулирования товарной сферы. Примечательно, что не вся отечественная женская пресса используется в качестве средства рекламной коммуникации.
Выявляется несколько типов женской периодики, для которых привлечение рекламных инвестиций не является приоритетной задачей, более того, они могут не заниматься рекламной деятельностью, если она противоречит их основным задачам.
Издатели национальной женской прессы заинтересованы в утверждении национальных, культурных интересов женской аудитории, возрождении и развитии духовных традиций, данные издания, как правило, финансируются республиканскими административными структурами, общественными организациями.
Рекламная функция широко развита в тех изданиях, издатели которых разрабатывают и выпускают медийную продукцию, рассчитанную на информационные интересы массового потребителя. Издательские дома заинтересованы в становлении экономически эффективных моделей СМИ, т.е. сама концепция женского издания и ее трансформация мотивируются стремлением активизировать финансовый рост.
Разницу доходов двух типов периодики можно объяснить несколькими факторами: во-первых, женская пресса превалирует по численности, во-вторых, женщины характеризуются более активным типом потребительского поведения, в-третьих, значительная часть рекламодателей продвигает товары, рассчитанные на женскую аудиторию. Процесс коммерциализации в сегменте женской периодики ведет к модификации как самого типа женской прессы, так и ее аудиторной группы. Увеличение количества рекламной информации повлекло за собой изменение объема издания, его тематического контента, оформления и качества печати. На современном этапе большая часть популярных СМИ ассоциируется с понятием «глянец», определением, которое относительно недавно вошло в широкое употребление, но уже получило научное обоснование.
Глянцевая периодика имеет двузначное трактование: первое — периодическое издание, характеризующееся высоким качеством полиграфии, в частности, напечатанное на глянцевой бумаге; второе — периодическое издание, информирующее об определенном образе жизни, базирующемся на материальных ценностях, и пропагандирующее его.
Популярность второго смыслового значения дефиниции «глянец» мотивируется стадией развития постиндустриального общества, формированием и распространением философской, экономической концепции массового потребления. Выбор проблемно-тематических аспектов, отражающих массовые интересы постмодернистского общества, гарантирует позиционирование СМИ в качестве востребованного в аудиторной среде.
Таким образом, женский глянец объединяет в своей концепции два выше рассмотренных смысловых понятия: это журнал, изготовленный с использованием современных полиграфических технологий, знакомящий с модным стилем жизни. Аудитория популярного женского издания ограничивается такими критериями, как возраст (до 35–40 лет), уровень социальной обеспеченности (средний, высокий), регион проживания (крупные города).
Платежеспособность — один из аспектов, по которому определяют своих потенциальных читателей издатели массовых женских журналов: «Cosmopolitan» позиционирует себя в качестве издания с самой большой аудиторией, обладающей «максимально возможным доходом», «Elle» характеризует свою аудиторию как материально независимая, по статистике издания, их читательницы ежегодно тратят на покупку одежды, обуви, аксессуаров более 12 тыс. дол., «Vogue» в оценке аудитории использует определение «высокодоходная»: по мнению издателей, 43% читательниц имеют в семье два и более автомобиля, 45% путешествуют два-три раза в год, 47% не имеют материальных трудностей, могут приобретать недвижимость.
Продвижение товаров с использованием медийных каналов получает философскую и культурно-историческую интерпретацию. Мотивация приобретения продукции массового производства сопровождается мифологическим обоснованием ее качеств и последствий использования. Покупка вещей, услуг рассматривается в периодике в качестве основного средства реализации желаний женской аудитории. Жизненные ориентиры российской женщины связываются с семьей, детьми, профессиональной карьерой, экономической самостоятельностью.
Достижение обозначенных целей издания трактуют через создание внешнего идеального образа, организацию идеальных бытовых условий, т.е. через обладание модными товарами, атрибутами, услугами. Следовательно, создание мифов и их продвижение в медийной среде инициируется рекламными структурами, которые заинтересованы в активизации продаж и связывают имиджевые характеристики продукции с мифологическими концептами, привлекающими внимание аудитории, оказывающими на нее убеждающее воздействие.
Популяризация мифов является частью деятельности средств массовой информации. Так как мифы представляют собой результат интеллектуальной деятельности индивидов, способствуют мотивации и интерпретации явлений социальной действительности, то их функционирование в медийном контексте является обоснованным.
Сами по себе СМИ не создают мифы, они их отражают — это один из способов распространения и утверждения мифологических идей в сознании аудитории. Массовая культура создает предпосылки для развития современных мифологических стратегий, которые подобно древним мифам, интерпретируют окружающую действительность, позволяют упростить ее понимание, нейтрализуют в сознании негативные явления, проблемы и разрабатывают программы эффективного поведения в социуме.
Однако современные мифы проектируют систему материального мира и определяют поведенческие линии, позволяющие индивиду получать удовольствие от обретения определенных благ и товаров.
Данные тенденции мифотворчества способствуют дальнейшему развитию общества потребления, формированию потребительских настроений и управлению ими. Выделяется несколько популярных мифов, активно поддерживаемых и распространяемых современной женской периодикой: миф о красоте, миф об успехе, миф об идеальной семье, миф о счастье и др.
Категория женской красоты на современном этапе детерминируется сферами массового производства (косметологией, диетологией, спортивной индустрией и др.). Сам по себе идеал женской красоты является непостоянным, подверженным влиянию со стороны социума в зависимости от его представлений о роли и месте женщины в обществе. В конце XX — начале XXI вв. мифологема женской красоты интерпретируется через формы, стандарты массовой визуальной культуры.
Визуализация внешних параметров инициирует идентификацию индивидов с медийными образами, персонажами, задействованными в рекламных кампаниях модных товаров (как правило, известные личности в публичной среде). У аудитории возникает желание ассоциировать себя с медийными образцами (использовать рекламируемые товары), что создает у нее иллюзорное ощущение приобретения средств, необходимых для приближения к феномену счастья, успеха.
Семейные отношения женской прессой также рассматриваются в рамках рекламно-имиджевых репрезентаций (героями выступают известные личности, простые обыватели), дополняемых описанием бытовых условий (дизайн и интерьер), способов проведения совместного досуга. В периодике поддерживаются как официальный, так и гражданские браки нуклеарной формы (родители, ребенок).
При этом семейные взаимоотношения подкрепляются потребительской идеологией: приобретение бытовых, детских товаров, покупка подарков для членов семьи. Усиление потребительской мотивации привело к появлению нового типа мифов — мифа бренда, определяющего механизмы участия торгового знака, марки в социально-культурном взаимодействии общества, «мифологическое пространство бренда задается как чудесное, метафизическое, футурологическое: категория чуда дистанцирует бренд от обыденности».
И именно реклама брендов играет значительную роль в процессе потребления. Отмечается тенденция приобретения товаров не по причине их необходимости — покупки совершаются спонтанно, «ради удовольствия», при этом женская аудитория ориентируется на бренд товара, его соответствие моде, престижность торговой марки, в 2009 г. 54% отечественных покупателей отдали предпочтение именно брендовой одежде [6]. Суть построения современного мифа, целью которого является создание мотивации у потребителей массовой продукции, сводится к выявлению социально-культурной, бытовой ситуации, погружению в нее героя, визуализации его образа и стиля жизни, рассмотрению конкретных предметов и атрибутов и наделению их магическими свойствами. В мифологическом дискурсе, реализуемом в контексте женской прессы, выделяются следующие структурные составляющие:
– организатор (инициатор) мифологического дискурса;
– адресованность гендерной аудитории, ограниченной возрастными рамками и уровнем платежеспособности;
– включение социально-бытовых, семейно-бытовых, культурно-имиджевых картин;
– отражение процессов, характеризующих эволюцию потребительской сферы;
– построение мифологических сюжетов;
– наличие героев;
– введение героев в поле рекламируемой продукции;
– мифологизация товаров, услуг, брендов;
– визуализация персонажей; – эмоционализация аудитории и формирование ее потребностей.
Последствиями мифологического воздействия на женскую аудиторию являются приобретение товаров, моделирование внешнего имиджа, определение концепции поведения в социальной среде и проявление ожиданий, связанных с профессиональным самоутверждением, семейным благополучием.
Таким образом, женская пресса одновременно с информированием об изменениях на рынке массовой продукции формирует жизненные идеалы, устремления аудитории.
Типологическая модель массового женского журнала позволяет осве щать сферы массового производства, направлять рекламно-информационные потоки к тем группам гендерной аудитории, которые входят в состав активных потребителей описываемой продукции.
Однако в действительности покупка модных товаров, создание внешнего имиджа не гарантируют приближения к целевым установкам читательского сегмента, что позволяет говорить о мифологичности потребительских концепций.
В то же время мифологические конструкции помогают координировать направления потребительского поведения аудитории. Мифы встраиваются в тематико-философскую концепцию гендерноориентированных изданий, определяя стратегии их функционирования, взаимодействия с рекламной коммуникацией и читателями.
В современном обществе масс-медиа создают и распространяют знание об обществе, о принципах его организации и функционирования, изобретают и воспроизводят нормативные образы и модели поведения и тем самым активно участвуют в процессе формирования социальной реальности. Через единый механизм моды средства массовой информации: кино, радио, телевидение, беллетристика ориентируют и определяют стиль одежды, жилья, формы общения, ритуалы, развлечения и формы искусства, которые надлежит потреблять. Одним из источников формирования гендерных стереотипов в СМИ является реклама.
Убеждая зрителей в правильности, нормативности рекламируемого стиля жизни, СМИ оказывают воздействие на формирование ценностных ориентаций студенческой аудитории, структурируют повседневную жизнь, создают и задают образцы для подражания. Реклама уже перестала быть только экономическим явлением и становится элементом массовой культуры.
Иными словами, непосредственные предложения о товарах и услугах обычно представляются в рекламе в контексте других образов, рассказывающих об устройстве общества, его культурных конструкциях и о взаимоотношениях в нем (мужчин и женщин)».
Другим источником распространения гендерных стереотипов в СМИ являются глянцевые журналы («Cosmopolitan», «Glamour», «Лиза», «Men’s Health», «Бурда», «Oops», «Yes», «Joy», «Глория» и др.), содержащие предписания, касающиеся ценностей и мировоззрения, которые должны разделять мужчина/женщина. При этом декларируется система «настоящих мужских/женских» идей и взглядов.
Предписания этикета и материально-вещной атрибутики задают поведенческие образцы для настоящих мужчины/женщины в повседневных ситуациях (на работе, дома, в дружеской компании и т. п.). При этом женские издания наиболее активно представляют женщин как заботливых и любящих жен, воспитательниц детей, хранительниц домашнего очага, в то время как мужские – акцентируют внимание на автономности и профессионализме своих героев.
Наше исследование свидетельствует о том, что происходит постоянное массовое воздействие через СМИ западных образцов внешнего облика, имиджа, манеры поведения и декларируемых ими системы ценностей на сознание студенческой молодежи, что приводит к выраженной стандартизации и сексуализации поведенческих установок.
Заключение
Сегодня русскоязычные версии зарубежных журналов выпускаются крупнейшими медиахолдингами – женская пресса выступает в качестве основного медиактива, так как дает значительные возможности в плане расширения аудитории и экономического развития. Издатели проявляют повышенный интерес именно к женской прессе в России, хотя рынок периодики насыщен женскими журналами.
Так, издательский дом «Condé Nast» в 2004 г. представил российской аудитории журнал «Glamour». В это время бесспорными лидерами в сфере женских изданий являлись «Cosmopolitan» и «Elle», читательская аудитория была поделена между десятками женских журналов, издававшимися уже на протяжении нескольких лет.
Однако данное обстоятельство не помешало руководству «Condé Nast» разработать компанию по привлечению к собственной продукции читательского сегмента, сегодня «Glamour» входит в список лидеров печатного рынка.
Журналы Vogue и Tatler сегодня относится к классу элитарных женских зданий с богатой историей в этом направлении. Принадлежность журнала к этому типу изданий можно установить на основании рассмотренных в работе признаков.
Vogue и Tatler – издания универсального характера, рассчитанное на финансово обеспеченный женский аудиторный сегмент. Читательская группа данного типа – девушки и женщины со средним и высоким уровнем достатка, чье экономическое положение позволяет покупать дорогостоящую продукцию.
Издания отличает большой объем, качество полиграфии, насыщенность иллюстративным материалом, большой процент рекламы (преимущественно элитная косметика, парфюмерия, одежда, обувь, мебель, автомобили, путешествия). Журналы, представляют собой русскоязычный аналог зарубежного издания, чья продукция выходит во многих странах мира.
Отметим главную и основную поведенческую тенденцию аудиторию СМИ в целом, которая состоит в том, что сегодня мы видим формирование состояния перехода от многообразия аудиторий пассивно воспринимающих информацию, многообразию аудиторий формирующих контент самостоятельно в сети интернет и распространяющих его в самых разных формах и компиляциях.
Несмотря на ухудшение экономической ситуации, женские издания продолжают развитие, в начале марта 2009 г. в продажу поступил новый женский журнал «Всегда женщина», а ИД «Парлан» увеличил тиражи журналов « L’Officiel», «Top Gear» и «Мезонин».
В то же время некоторые из изданий закрываются: в 2009 г. ИД «Burda» принял решение о приостановке выпуска журнала «Madame Figaro» сроком на два года. В течение этого времени партнеры, «Hubert Burda Media» и «Societe du Figaro», совместно разработают новые концепции, нацеленные на вывод журнала «Madame Figaro» на международный уровень.
ИД «Independent Media Sanoma Magazines» принял решение прекратить выпуск еженедельника «Gloria». В начале 2009 г. вышел последний номер ростовского приложения к журналу «Cosmopolitan». Однако данные события не являются подтверждение тому, что этап развития глянцевых женских журналов подходит к своему завершению.
Итак, в конце XX – начале XXI вв. на отечественном рынке прессы наблюдается активное развитие женских изданий. В связи с социальноисторическими особенностями функционирования отечественной периодики в сегменте женских изданий утвердилась модель западного глянцевого журнала – издания с глянцевой обложкой, популяризирующего модные тенденции.
Массовая аудитория данных изданий, рекламные инвестиции обеспечивают их эффективное развитие, что позволяет проводить аудиторную сегментацию и выпускать журналы, ориентированные на различные читательские группы.
Так же, как во всем мире, и, прежде всего на Западе, в сегодняшней России средства массовой информации являются важной составной частью общества в целом. Это обстоятельство определяется не типом общественного строя.
Развитое современное общество является информационным, где необходимой частью социальной действительности является производство, распространение и потребление информации. СМИ организуют, регулируют, упорядочивают, оптимизируют массовую информацию, удовлетворяя потребности в информационном взаимодействии, в общественном диалоге и в развитии социальных отношений.
Список литераутры
Алдер Г. Маркетинг будущего: Диалог сознаний: Общение с потребителями в XXI веке / Пер. с англ. С. Потапенко. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003.
Андреев А.В. Скажи мне «Интернет», и я скажу, кто ты… // Вебпланета: сетевой журнал 2006. № 8.
Архангельская К. В. Бренд как объект исследования / К. В. Архангельская // Известия Урал. гос. ун-та. 2006. - № 47. - С. 52 - 58.
Аткин Д. Культ брэндов: как сделать покупателя единомышленником / Дуглас Аткин; пер. с англ. А. В. Савинова. — М.: ACT: Транзиткни-га, 2005
Барт Р. Миф сегодня // Р. Барт. Избранные работы: семиотика. Поэтика. — М. : Прогресс ; Универс, 1994. С. 72—130.
Беганович А. Псевдотрансформации: гендерные презентации в российских массмедиа // Гендерные разночтения. СПб.: Алетейя, 2005. 3. Вартанова Е.Л. Глобализация СМИ и масс-медиа России // Вестн Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. 2005. № 4.
Блумер Г. Социальные проблемы как коллективное поведение // Контексты современности-II : Актуальные проблемы общества и культуры в западной социальной теории : хрестоматия / сост. и общ. ред. С. А. Ерофеева. 2-е изд., доп. и перераб. — Казань : Изд-во Каз. ун-та, 2001. С. 150—159.
Бодрийяр Ж. Общество потребления: его мифы и структуры / Жан Бодрийяр; пер. с фр., послесл. и примеч. Е. А. Самарской. М.: Республика: Культурная революция, 2006.
Гудова М.Ю., Ракипова И.Д. Женские глянцевые журналы: хронотоп воображаемой повседневности. Екатеринбург, 2010.
Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России / В. Н. Домнин. 2-е изд. - СПб.: Питер, 2004. - 381с.: ил. - (Сер. «Маркетинг для профессионалов»).
Евстафьев Д. С. Маркетинг в информационном обществе: учеб. пособие / Д. С. Евстафьев, Н. Н. Молчанов, П. С. Шарахин; Экон. фак. Санкт-Петербур. гос. ун-та. СПб.: ОЦЭиМ, 2006. - 278 с.
Ермоленко Г. А. Язык культуры как знаковая система: автореферат дис. . д-ра филос. наук: 09.00.13 / Г. А. Ермоленко; Юж. федер. ун-т. -Ростов н/Д, 2007. 46 с.
Есин Б.И. История русской журналистики (1703–1917). М., 2000.
Кае Е. Transgenetic Art. // Leonardo Electronic Almanac. 1998. Vol. 6. №11.
Карасик В. И. Языковая кристаллизация смысла. — Волгоград : Парадигма, 2010.
Кравченко Н.П. Государственный маркетинг в средствах массовой информации. Краснодар, 2009. 80 с.
Крылова О.В. Пределы сексуальности в постмодернизме // Вестник Удмурдского университета. Социология и философия. 2006. № 3. С. 183–198.
Мироненко Н.Н. Трансформация журнального мира: новые модели развития медиабизнеса// Современная пресса: теория и опыт исследования. – М., 2010. – С. 154-155.
Платонова Д.В. Информационное участие и формы его реализации в СМИ // Вест. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. 2011. № 1. С. 131–141
Прохоров Е.П. Введение в теорию журналистики. М., 1995.
Развлекательный нарратив в паралитературе: культурный статус и дискурсивные практики : автореф. дис. ... дра филос. наук / С.-Петерб. гос. ун-т. — СПб., 2009. Habermas J. The Theory of Communicative Action. Vol. 1. : Reason and the Rationalization of Society. — L. : Heinemann, 1984.
Российская периодическая печать. Состояние, тенденции и перспективы развития: отраслевой докл. М., 2012.
Российский рынок периодической печати. Состояние, тенденции и перспективы развития. М., 2010.
Смеюха В.В. Особенности развития глянцевых журналов // Вестник ВГУ. Сер.: Филология. Журналистика. 2010. № 1. С. 209–214.
Тушинский П. Р. Информатизация и компьютеризация общества и общества / Турецкий В. Я. – М.: ИКАР, 2012.
Черняк М.А. От «глянца» к «антиглянцу»: остановка по требованию // Философские науки. 2008. № 10. С. 96–109.
Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования. – СПб., 2010 г.
Шкондин М.В. Системные характеристики СМИ // Средства массовой информации России. М., 2005. С. 170–205.
Ямпольская Р.М. Женская пресса. Типологические особенности // Вест. Моск. ун-та сер. 10. Журналистика. 1995. № 11. С. 3–15.
Вартанова Е.Л., Смирнов С.С. СМИ России как индустрия развлечений // Медиаскоп. 2009. № 4. URL: http://www.old.mediascope.ru/node/446.
Бодрийар Ж. Система вещей. URL: http://socioline.ru/_seminar/library/books/sv.php. (дата обращения: 27.12.2014).
Журнал Vogue – лидер продаж в категории «Женские журналы» [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.fashiontime.ru/reading/magazin/11180.html
Крах гламура // Медиаатлас. ру. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа. – http://www.mediaatlas.ru/
Многие российские женщины сократили расходы на одежду // RUметрика. 25.03.15. URL: http://rumetrika.rambler.ru/review/28/4299.
Морев Г. «Vogue – это не только журнал. Это эстетика бытия». Интервью с А. Долецкой, главным редактором русского издания «Vogue» // Критическая масса. 2004. № 4 // Фонд научных исследований «Прагматика культуры». [Электронный ресурс]. URL: http://www.artpragmatica.ru/km_content/?uid=1
Поликовский А. Продвинутое чтиво /А. Поликовский // Новая газета. – 2001. – № 54. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа. http://www.NovayaGazeta.ru/data
Потапова П. Conde Nast готовится запустить журнал Wired в России [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://marker.ru/news/526554
Тихонова С.В. Социальная мифология в коммуникационном пространстве современного общества: автореф. дис. … д-ра филос. наук. Саратов, 2009. URL: http://dissers. ru/avtoreferati-dissertatsii-filosofiya/a352.php.
Эко У. От Интернета к Гутенбергу: текст и гипертекст. Отрывки из публичной лекции Умберто Эко на эконом. факультете МГУ 20.05.1998 // Библиотека Гумер: [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Culture/Eko/Int_Gutten.php
Condé Nast Russia [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://condenast.ru/
Rantanen T. From Export to Import: Russian TV in the Age of Globalization // Media? Communications and the Open Sociaty / Ed/ By Yassen N. Zassoursky and Elena Vartanova. Moscow: Faculty of Journalism / IKAR Publisher, 1999.
Российский рынок периодической печати. Состояние, тенденции и перспективы развития. М., 2010. С. 38
Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования. – СПб., 2010 г.
Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования. – СПб., 2010 г.
Платонова Д.В. Информационное участие и формы его реализации в СМИ // Вест. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. 2011. № 1. С. 131–141
Мироненко Н.Н. Трансформация журнального мира: новые модели развития медиабизнеса// Современная пресса: теория и опыт исследования. – М., 2010. – С. 154-155.
По данным журнала Курьер, 2010, № 18
Поликовский А. Продвинутое чтиво /А. Поликовский // Новая газета. – 2001. – № 54. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа. http://www.NovayaGazeta.ru/data
Голынко-Вольфсон Д. Агрессивно-пассивный гламур / Д. Голынко-Вольфсон // Художественный журнал. – 2005. – № 60. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа. – (http:// www. xz.gif.ru/numbers/60/glamur),
Крах гламура // Медиаатлас. ру. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа. – http://www.mediaatlas.ru/
Крах гламура // Медиаатлас. ру. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа. – http://www.mediaatlas.ru/
Condé Nast Russia [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://condenast.ru/
Condé Nast Russia [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://condenast.ru/
Потапова П. Conde Nast готовится запустить журнал Wired в России [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://marker.ru/news/526554
Российский рынок периодической печати. Состояние, тенденции и перспективы
развития. М., 2010. С. 38
Российский рынок периодической печати. Состояние, тенденции и перспективы
развития. М., 2010. С. 38
Журнал Vogue – лидер продаж в категории «Женские журналы» [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.fashiontime.ru/reading/magazin/11180.html
Российский рынок периодической печати. Состояние, тенденции и перспективы
развития. М., 2010. С. 38
Кае Е. Transgenetic Art. // Leonardo Electronic Almanac. 1998. Vol. 6. №11.
Тушинский П. Р. Информатизация и компьютеризация общества и общества / Турецкий В. Я. – М.: ИКАР, 2012.
Бодрийяр Ж. Общество потребления: его мифы и структуры / Жан Бодрийяр; пер. с фр., послесл. и примеч. Е. А. Самарской. М.: Республика: Культурная революция, 2006., с. 67
Барт Р. Миф сегодня // Р. Барт. Избранные работы: семиотика. Поэтика. — М. : Прогресс ; Универс, 1994. С. 72.
Аткин Д. Культ брэндов: как сделать покупателя единомышленником / Дуглас Аткин; пер. с англ. А. В. Савинова. — М.: ACT: Транзиткни-га, 2005
Гудова М.Ю., Ракипова И.Д. Женские глянцевые журналы: хронотоп воображаемой повседневности. Екатеринбург, 2010., с. 36
Гудова М.Ю., Ракипова И.Д. Женские глянцевые журналы: хронотоп воображаемой повседневности. Екатеринбург, 2010., с. 39
Гудова М.Ю., Ракипова И.Д. Женские глянцевые журналы: хронотоп воображаемой повседневности. Екатеринбург, 2010., с. 45
Гудова М.Ю., Ракипова И.Д. Женские глянцевые журналы: хронотоп воображаемой повседневности. Екатеринбург, 2010., с. 52
12. Развлекательный нарратив в паралитературе: культурный статус и дискурсивные практики : автореф. дис. ... дра филос. наук / С.-Петерб. гос. ун-т. — СПб., 2009
VOGUE [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.mediageo.ru/fedpressa/ezhemes/vogue.html
Кравченко Н.П. Государственный маркетинг в средствах массовой информации. Краснодар, 2009.
Кравченко Н.П. Государственный маркетинг в средствах массовой информации. Краснодар, 2009.
48
93
Мотивация
Обучение Интересы
Эмоции Внимание
Память
Возникновение
потребности
Поиск информации
Выбор вариантов
Покупка
Оценка после покупки
1. Алдер Г. Маркетинг будущего: Диалог сознаний: Общение с потребителями в XXI веке / Пер. с англ. С. Потапенко. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003.
2. Андреев А.В. Скажи мне «Интернет», и я скажу, кто ты… // Вебпланета: сетевой журнал 2006. № 8.
3. Архангельская К. В. Бренд как объект исследования / К. В. Архангельская // Известия Урал. гос. ун-та. 2006. - № 47. - С. 52 - 58.
4. Аткин Д. Культ брэндов: как сделать покупателя единомышленником / Дуглас Аткин; пер. с англ. А. В. Савинова. — М.: ACT: Транзиткни-га, 2005
5. Барт Р. Миф сегодня // Р. Барт. Избранные работы: семиотика. Поэтика. — М. : Прогресс ; Универс, 1994. С. 72—130.
6. Беганович А. Псевдотрансформации: гендерные презентации в российских массмедиа // Гендерные разночтения. СПб.: Алетейя, 2005. 3. Вартанова Е.Л. Глобализация СМИ и масс-медиа России // Вестн Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. 2005. № 4.
7. Блумер Г. Социальные проблемы как коллективное поведение // Контексты современности-II : Актуальные проблемы общества и культуры в западной социальной теории : хрестоматия / сост. и общ. ред. С. А. Ерофеева. 2-е изд., доп. и перераб. — Казань : Изд-во Каз. ун-та, 2001. С. 150—159.
8. Бодрийяр Ж. Общество потребления: его мифы и структуры / Жан Бодрийяр; пер. с фр., послесл. и примеч. Е. А. Самарской. М.: Республика: Культурная революция, 2006.
9. Гудова М.Ю., Ракипова И.Д. Женские глянцевые журналы: хронотоп воображаемой повседневности. Екатеринбург, 2010.
10. Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России / В. Н. Домнин. 2-е изд. - СПб.: Питер, 2004. - 381с.: ил. - (Сер. «Маркетинг для профессионалов»).
11. Евстафьев Д. С. Маркетинг в информационном обществе: учеб. пособие / Д. С. Евстафьев, Н. Н. Молчанов, П. С. Шарахин; Экон. фак. Санкт-Петербур. гос. ун-та. СПб.: ОЦЭиМ, 2006. - 278 с.
12. Ермоленко Г. А. Язык культуры как знаковая система: автореферат дис. . д-ра филос. наук: 09.00.13 / Г. А. Ермоленко; Юж. федер. ун-т. -Ростов н/Д, 2007. 46 с.
13. Есин Б.И. История русской журналистики (1703–1917). М., 2000.
14. Кае Е. Transgenetic Art. // Leonardo Electronic Almanac. 1998. Vol. 6. №11.
15. Карасик В. И. Языковая кристаллизация смысла. — Волгоград : Парадигма, 2010.
16. Кравченко Н.П. Государственный маркетинг в средствах массовой информации. Краснодар, 2009. 80 с.
17. Крылова О.В. Пределы сексуальности в постмодернизме // Вестник Удмурдского университета. Социология и философия. 2006. № 3. С. 183–198.
18. Мироненко Н.Н. Трансформация журнального мира: новые модели развития медиабизнеса// Современная пресса: теория и опыт исследования. – М., 2010. – С. 154-155.
19. Платонова Д.В. Информационное участие и формы его реализации в СМИ // Вест. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. 2011. № 1. С. 131–141
20. Прохоров Е.П. Введение в теорию журналистики. М., 1995.
21. Развлекательный нарратив в паралитературе: культурный статус и дискурсивные практики : автореф. дис. ... дра филос. наук / С.-Петерб. гос. ун-т. — СПб., 2009. Habermas J. The Theory of Communicative Action. Vol. 1. : Reason and the Rationalization of Society. — L. : Heinemann, 1984.
22. Российская периодическая печать. Состояние, тенденции и перспективы развития: отраслевой докл. М., 2012.
23. Российский рынок периодической печати. Состояние, тенденции и перспективы развития. М., 2010.
24. Смеюха В.В. Особенности развития глянцевых журналов // Вестник ВГУ. Сер.: Филология. Журналистика. 2010. № 1. С. 209–214.
25. Тушинский П. Р. Информатизация и компьютеризация общества и общества / Турецкий В. Я. – М.: ИКАР, 2012.
26. Черняк М.А. От «глянца» к «антиглянцу»: остановка по требованию // Философские науки. 2008. № 10. С. 96–109.
27. Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования. – СПб., 2010 г.
28. Шкондин М.В. Системные характеристики СМИ // Средства массовой информации России. М., 2005. С. 170–205.
29. Ямпольская Р.М. Женская пресса. Типологические особенности // Вест. Моск. ун-та сер. 10. Журналистика. 1995. № 11. С. 3–15.
30. Вартанова Е.Л., Смирнов С.С. СМИ России как индустрия развлечений // Медиаскоп. 2009. № 4. URL: http://www.old.mediascope.ru/node/446.
31. Бодрийар Ж. Система вещей. URL: http://socioline.ru/_seminar/library/books/sv.php. (дата обращения: 27.12.2014).
32. Журнал Vogue – лидер продаж в категории «Женские журналы» [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.fashiontime.ru/reading/magazin/11180.html
33. Крах гламура // Медиаатлас. ру. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа. – http://www.mediaatlas.ru/
34. Многие российские женщины сократили расходы на одежду // RUметрика. 25.03.15. URL: http://rumetrika.rambler.ru/review/28/4299.
35. Морев Г. «Vogue – это не только журнал. Это эстетика бытия». Интервью с А. Долецкой, главным редактором русского издания «Vogue» // Критическая масса. 2004. № 4 // Фонд научных исследований «Прагматика культуры». [Электронный ресурс]. URL: http://www.artpragmatica.ru/km_content/?uid=1
36. Поликовский А. Продвинутое чтиво /А. Поликовский // Новая газета. – 2001. – № 54. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа. http://www.NovayaGazeta.ru/data
37. Потапова П. Conde Nast готовится запустить журнал Wired в России [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://marker.ru/news/526554
38. Тихонова С.В. Социальная мифология в коммуникационном пространстве современного общества: автореф. дис. … д-ра филос. наук. Саратов, 2009. URL: http://dissers. ru/avtoreferati-dissertatsii-filosofiya/a352.php.
39. Эко У. От Интернета к Гутенбергу: текст и гипертекст. Отрывки из публичной лекции Умберто Эко на эконом. факультете МГУ 20.05.1998 // Библиотека Гумер: [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Culture/Eko/Int_Gutten.php
40. Condé Nast Russia [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://condenast.ru/
41. Rantanen T. From Export to Import: Russian TV in the Age of Globalization // Media? Communications and the Open Sociaty / Ed/ By Yassen N. Zassoursky and Elena Vartanova. Moscow: Faculty of Journalism / IKAR Publisher, 1999.
Вопрос-ответ:
Что такое русскоязычные версии зарубежных журналов?
Русскоязычные версии зарубежных журналов - это переведенные на русский язык издания иностранных журналов, которые предлагают своим читателям сведения о последних событиях и тенденциях в различных областях, таких как мода, культура, наука и др.
Какие основные виды русскоязычных версий зарубежных журналов существуют?
Основные виды русскоязычных версий зарубежных журналов включают полные переводы, адаптированные версии и русскоязычные издания, разработанные совместно с российскими издательствами.
Какие особенности имеет современный русскоязычный зарубежный журнал?
Современный русскоязычный зарубежный журнал отличается своей актуальностью, интересным контентом, высоким качеством фотографий и ярким дизайном. Он предлагает своим читателям разнообразные материалы и новые идеи.
Какую нишу занимают русскоязычные версии зарубежных журналов на российском информационном рынке?
Русскоязычные версии зарубежных журналов занимают определенную нишу на российском информационном рынке. Они предлагают своим читателям доступ к качественной информации и контенту, а также обеспечивают возможность быть в курсе последних тенденций и событий.
Какие особенности имеет корпоративный стиль современного русскоязычного журнала?
Корпоративный стиль современного русскоязычного журнала включает в себя красивый дизайн, элегантную верстку, четкую графику, стильные иллюстрации и привлекательные фотографии. Он создает уникальную атмосферу, чтобы привлечь внимание и удовлетворить вкусы читателей.
Какие основные виды русскоязычных версий зарубежных журналов существуют?
Существуют различные виды русскоязычных версий зарубежных журналов, включая полные переводы, абстрактные версии, а также смешанные версии, содержащие как переведенные, так и оригинальные статьи.
Какие особенности присущи современным русскоязычным зарубежным журналам?
Современные русскоязычные зарубежные журналы отличаются от классических изданий своим визуальным оформлением, использованием современных графических технологий, а также активным использованием цветных фотографий и иллюстраций.
Какую нишу занимают русскоязычные версии зарубежных журналов на российском информационном рынке?
Русскоязычные версии зарубежных журналов занимают свою уникальную нишу на российском информационном рынке, предлагая читателям переведенные статьи и материалы, которые могут быть интересны национальной аудитории.
Что включает в себя корпоративный стиль современного русскоязычного журнала?
Корпоративный стиль современного русскоязычного журнала включает в себя дизайн, верстку, графику, иллюстрации и фотографии, которые создают общую визуальную концепцию и внешний вид издания.