Бизнес-план ИП
Заказать уникальную курсовую работу- 42 42 страницы
- 15 + 15 источников
- Добавлена 02.06.2015
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение 2
1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС - ПЛАНИРОВАНИЯ ПО СОЗДАНИЮ И ОРГАНИЗАЦИИ 3
1.1 Стадии и этапы организационного проектирования 3
1.2 Производственный план в бизнес-планировании 8
1.3 Маркетинг как инструмент бизнес-планирования 11
2. Бизнес-план ИП Модные детки 22
2.1.Резюме проекта 22
2.2 Описание предприятия 23
2.3.Описание продукции /услуг ИП «Модные детки» 24
2.4. Анализ конъюнктуры рынка 25
2.5. План маркетинга 27
2.6.Производственный план 28
2.7.Организационный план 29
2.8.Риски и страхование 30
2.9.Финансовый план 32
2.10.Оценка экономической целесообразности проекта 37
Заключение 41
Список использованных источников 42
Таблица 2.7
«Ассортимент» возможных рисков
Тип риска Вероятность появления Влияние на деятельность организации Возможный резерв Организационные и управленческие риски велика Проблемы с подбором профессиональных кадров заключить договор с кадровым агентством Финансовые риски присутствует Повышение расходов на аренду мониторинг рынка недвижимости Экономические и рыночные риски не существенна Изменение цен аутсорсинговых компаний предусмотреть возможность в трудовом договоре пункта «расширение зоны ответственности» Риск правового характера возможна критична подключение информационно- правовой поддержки Консультант Плюс Далее представим основные методы защиты от их влияния .
Таблица 2.8
Методы нейтрализации рисков
Риски Варианты стратегии в рискованных ситуациях Риск правового характера введение системы поощрения бухгалтера в постановке учета и минимизации налогов Экономические и рыночные риски Бюджетирование в процессе реализации проекта
2.9.Финансовый план
Таблица 2.9
Источники средств для реализации проекта
Источники финансирования Величина средств, необходимая для реализации проекта Собственные средства
Уставной капитал
Добавочный капитал 1000001 Заемные и привлеченные средства
Кредиты банков (по всем видам кредитов)
Заемные средства других организаций и частных лиц
Прочие - Итого 1000001
Таблица 2.10
Смета первоначальных затрат по годам реализации проекта
Показатели Ед. изм 1-й год 2-й год З-й год Всего по
кварталам Всего по
кварталам Всего по
кварталам I II III IV I II III IV I II III IV 1.Капитальные вложения в приобретение основных средств 2. Прочие капитальные вложения 3. Приобретение оборотных средств руб. 1000001 300000 100000 300000 0 Итого 1000001 300000 100000 300000 0
Смета затрат на производство продукции/услуг по видам должна быть приведена с учетом изменения цен на материальные ресурсы.
Таблица 2.11
Затраты на производство и сбыт по годам реализации проекта
Показатели Ед. изм 1-й год 2-й год З-й год Всего по
кварталам Всего по
кварталам Всего по
кварталам I II III IV I II III IV I II III IV Переменные (прямые) затраты, всего 2731,2 682,80 682,80 682,80 682,80 682,80 682,80 682,80 682,80 682,80 682,80 682,80 682,80 затраты на сырье, материалы, комплектующие, полуфабрикаты и др. 1351,2 337,80 337,80 337,80 337,80 337,80 337,80 337,80 337,80 337,80 337,80 337,80 337,80 затраты на топливо и энергию на технологические цели затраты на оплату труда производственных рабочих 1380 345 345 345 345 345 345 345 345 345 345 345 345 отчисления на социальные нужды 2. Постоянные (общие) затраты, всего 3340,3
835,08 835,08 835,08 835,05 835,08 835,08 835,08 835,05 835,08 835,08 835,08 835,05 общепроизводственные расходы (аренда) 1200
300 300 300 300 300 300 300 300 300 300 300 300 общехозяйственные расходы расходы на сбыт продукции 3. Общие затраты на производство и сбыт продукции (услуг), всего 6071,50 1517,88 1517,88 1517,88 1517,88 1517,88 1517,88 1517,88 1517,88 1517,88 1517,88 1517,88 1517,88 4. Планируемый объем выпуска, единиц 7200 1800 1800 1800 1800 1800 1800 1800 1800 1800 1800 1800 1800 5. Себестоимость единицы продукции 0,97 0,97 0,97 0,97 0,97 0,97 0,97 0,97 0,97 0,97 0,97 0,97 0,97
Далее, покажем, каким образом будет формироваться прибыль и как она будет изменяться по годам реализации проекта.
Таблица 2.12
Финансовые результаты по годам реализации проекта
Показатели Ед. изм 1-й год 2-й год З-й год Всего по
кварталам Всего по
кварталам Всего по
кварталам I II III IV I II III IV I II III IV Доходы (выручка) от реализации продукции (товаров, работ, услуг) руб. 7350,0 3910000 3910000 3910000 3910000 7350,0 3910000 3910000 3910000 3910000 7350,0 3910000 3910000 3910000 3910000 Доходы от выбытия основных фондов Доходы от продажи прочих активов Прочие доходы и поступления Итого руб. 7350,0 3910000 3910000 3910000 3910000 7350,0 3910000 3910000 3910000 3910000 7350,0 3910000 3910000 3910000 3910000 Себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг руб. 0,97 0,97 0,97 0,97 0,97 0,97 0,97 0,97 0,97 0,97 0,97 0,97 0,97 Валовая прибыль руб. 1278,5
319,62 319,62 319,62 319,62 1278,5
319,62 319,62 319,62 319,62 1278,5
319,62 319,62 319,62 319,62 Коммерческие расходы Управленческие расходы Прибыль (убыток) от продаж Прочие доходы и расходы Проценты к получению Проценты к уплате Внереализационные доходы Внереализационные расходы Прибыль (убыток) до налогообложения руб. 1278,5
319,62 319,62 319,62 319,62 1278,5
319,62 319,62 319,62 319,62 1278,5
319,62 319,62 319,62 319,62 Текущий налог на прибыль руб. 12,6
3,15 3,15 3,15 3,15 12,6
3,15 3,15 3,15 3,15 12,6
3,15 3,15 3,15 3,15 Чистая прибыль (убыток) отчетного периода руб. 50,4 12,60 12,60 12,60 12,60 50,4 12,60 12,60 12,60 12,60 50,4 12,60 12,60 12,60 12,60
2.10.Оценка экономической целесообразности проекта
Для расчета точки безубыточности необходимо построить план денежных потоков.
Таблица 2.13
Проект отчета о движении денежных средств
Статьи расходов и доходов 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Состояние наличности на начало - - - - - - - - - - - - Источники финансирования 1000 Поступления от реализации 668 668 668 668 668 668 668 668 668 668 668 Итого доходов 1000 668 668 668 668 668 668 668 668 668 668 668 переменные затраты 279 279 279 279 279 279 279 279 279 279 279 постоянные затраты 278 273 273 273 273 273 273 273 273 273 273 273 налоги: 220,5 Итого расходов 278 552 552 552 552 552 552 552 552 552 552 772,5 Состояние наличности на конец 722 838 638 954 638 638 638 638 638 638 638 776
Таблица 2.14
Расчет плановой цены единицы продукции в рублях
№п/п Наименование статей затрат Периоды 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 1. Себестоимость продукции, в т.ч. 335,9 505,9 505,9 505,9 505,9 505,9 505,9 505,9 505,9 300,9 300,09 1085,9 1.1 Переменные затраты 57,6 227,6 227,6 227,6 227,6 227,6 227,6 227,6 227,6 22,6 22,6 807,6 1.2 Постоянные затраты 278,3 278,3 278,3 278,3 278,3 278,3 278,3 278,3 278,3 278,3 278,3 278,3 2 Плановая норма прибыли % 20 20 20 20 20 20 20 20 20 20 20 20 3 Плановая цена изготовителя 403,08 607,08 607,08 607,08 607,08 607,08 607,08 607,08 607,08 361,08 361,08 1303,08 4 НДС 18% 18 18 18 18 18 18 18 18 18 18 18 5 Плановая отпускная цена 475,6 716,4 716,4 716,4 716,4 716,4 716,4 716,4 716,4 433,3 433,3 1537,6 6 Плановая отпускная цена 475,6 716,4 716,4 716,4 716,4 716,4 716,4 716,4 716,4 433,3 433,3 1537,6
Х= ПЗ / Цена – Пер за ед;
Предел безопасности = Q-Х / Q*100%,
Х – безубыточный объем продукции
Х = 3339,6 / 5,07 – 1,61 = 854,1
Предел безопасности = 1700-854,1 / 1700 *100% = 49,76%
Заключение
В ходе исследования мы проанализировали рынок детской одежды в Хабаровске.
Рекламная стратегия предусматривает создание и поддержание своего сайта в интернете. В момент запуска проекта в бюджет затрат включена реклама на кабельном телевидении. Впоследствии потребители смогут ознакомится с деятельностью бутика посредством интерне-ресурсов и при использовании распространения стикеров и листовок.
Нахождение точки безубыточности имеет важное практическое значение. Начиная производство, всегда необходимо знать, какого объема продаж следует достичь, с тем чтобы окупить вложенные средства. Поскольку будущий объем производства и цена товара в значительной степени зависят от рынка, его емкости, покупательной способности, эластичности спроса, производитель должен быть уверен, что его затраты окупятся и принесут прибыль в будущем. Если объем спроса, позволяющий окупить затраты и получить прибыль, не сможет быть достигнут, к примеру, узости рынка сбыта, то всегда об этом лучше знать до начала производства и осуществления инвестиций.
Для прогнозного финансового плана была определена точка безубыточности в физическом эквиваленте предел безопасности.
По итогам расчетов точки безубыточности мы можем сделать вывод, что в процессе реализации проекта мы сможем работать, не неся убытков.
Список использованных источников
Гражданский кодекс РФ
Налоговый кодекс часть 2.
Александров И. М. Налоги и налогообложение. – М.: Дашков и К, 2011. – 293 с.
Владыка М. В. Сборник задач по налогам и налогообложению. – М.: КноРус, 2011. – 376 с.
Горина Г.А., Косов М.Е. Специальные налоговые режимы. Учебное пособие для студентов вузов. – М: Юнити, 2011. – 127 с.
Ефимова С. А. Краткий курс по налогам и налогообложению. – М.: ОМЕГА-КНИГА, 2011. – 159 с.
Жидкова Е.Ю. Налоги и налогообложение. Учебный курс: кратко и доступно. – М.: ЭКСМО, 2010. – 240 с.
Кочур О.В. Налоги и налогообложение. – М.: КноРус, 2011. – 384 с.
Романовский М.В. Налоги и налогообложение. – СПб: 6-е издание, Питер, 2009. – 528 с.
Майбуров И.А. Налоги и налогообложение. – М: ЮНИТИ, 2011.
11.Пансков В.Г. Налоги и налогообложение. Теория и практика. Бакалавр. – М.: Юрайт, 2013. – 752 с.
Ахмедов Н. А. Формирование системы оценки эффективности реализации инновационной стратегии и инвестиционной политики промсышленных предпряитий // Менеджмент в России и за рубежом. – 2011. - №4.
Вершинина А. А. Прямые иностранные инвестиции и особенности их привлечения в экономику страны и региона // Экономика, статистика и информатика. – 2011. - №3. – с.23-29.
Гутова А. В. Управление денежными потоками: теоретические аспекты // Финансовый менеджмент, 2011.- №4.- с. 51-53.
Гончар К. Инновационное поведение промышленности: разрабатывать, нельзя заимствовать / К. Гончар // Вопросы экономики. – 2009. – № 12. – с. 125 – 141.
Герасимов В.В. Управление проектами. Курс лекций. Учеб. пособие. - Новосибирск: НГАСУ, 2009, с.28
Володин В.В., Огай О.А., Нефедов Ю.В. Операционный менеджмент. – М.: Маркет-ДС, 2010
Гостенина В.И.:, Буданова М.А. Социальное партнерство в системе социально-трудовых отношений; М., 2012. – 57с.
Володин В.В., Огай О.А., Нефедов Ю.В. Операционный менеджмент. – М.: Маркет-ДС, 2010
Валдайцев СВ. Оценка бизнеса и управление стоимостью предприятия. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011, с.27
Валдайцев СВ. Оценка бизнеса и управление стоимостью предприятия. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011, с.30
http://habstat.gks.ru
http://habstat.gks.ru
1
Внедрение
Проектирование
Предпроектная подготовка
Разработка общего плана проекта
Разработка задания на оргпроектирование
Разработка ТЭО
Внедрение
Целевые подсистемы предприятия
Управление ресурсами
План производства
Управление качеством
Управление охраной окружающей среды
Управление развитием производства
Управление социальным развитием
Развитие управления
Определение номенклатуры и ассортимента продукции
объем производства в натуральном выражении
расчет производственных мощностей
Расчет товарной продукции
График отгрузки и реализации
Корпоративная стратегия
Бизнес-стратегия
Функциональная стратегия
Операционная стратегия
Товары
Степень новизны:
-новые товары по лицензии сторонних организаций;
Продукт, не имеющий аналогов
Характер потребления:
-товары;
-услуги
Назначение:
-товар повседневного спроса;
-товары по предварительному выбору;
-предметы роскоши;
-товары пассивного спроса
Рынок
Методы выбора сегмента
Методы формирования продуктового портфеля
Продукт
Методы управления организационными изменениями
Бизнес-процессы
директор
Специалист по информационным технологиям
Отдел по розничным продажам
Финансовый менеджер
Отдел дистрибуции и логистике
Коммерческий отдел
Менеджер по персоналу
Фирма-посредник
Салон модной одежды «Модис»
Конечный потребитель
Производитель одежды
1. Гражданский кодекс РФ
2. Налоговый кодекс часть 2.
3. Александров И. М. Налоги и налогообложение. – М.: Дашков и К, 2011. – 293 с.
4. Владыка М. В. Сборник задач по налогам и налогообложению. – М.: КноРус, 2011. – 376 с.
5. Горина Г.А., Косов М.Е. Специальные налоговые режимы. Учебное пособие для студентов вузов. – М: Юнити, 2011. – 127 с.
6. Ефимова С. А. Краткий курс по налогам и налогообложению. – М.: ОМЕГА-КНИГА, 2011. – 159 с.
7. Жидкова Е.Ю. Налоги и налогообложение. Учебный курс: кратко и доступно. – М.: ЭКСМО, 2010. – 240 с.
8. Кочур О.В. Налоги и налогообложение. – М.: КноРус, 2011. – 384 с.
9. Романовский М.В. Налоги и налогообложение. – СПб: 6-е издание, Питер, 2009. – 528 с.
10. Майбуров И.А. Налоги и налогообложение. – М: ЮНИТИ, 2011.
11.Пансков В.Г. Налоги и налогообложение. Теория и практика. Бакалавр. – М.: Юрайт, 2013. – 752 с.
12. Ахмедов Н. А. Формирование системы оценки эффективности реализации инновационной стратегии и инвестиционной политики промсышленных предпряитий // Менеджмент в России и за рубежом. – 2011. - №4.
13. Вершинина А. А. Прямые иностранные инвестиции и особенности их привлечения в экономику страны и региона // Экономика, статистика и информатика. – 2011. - №3. – с.23-29.
14. Гутова А. В. Управление денежными потоками: теоретические аспекты // Финансовый менеджмент, 2011.- №4.- с. 51-53.
15. Гончар К. Инновационное поведение промышленности: разрабатывать, нельзя заимствовать / К. Гончар // Вопросы экономики. – 2009. – № 12. – с. 125 – 141.
Вопрос-ответ:
Какие основные этапы включает организационное проектирование в бизнес планировании?
Организационное проектирование в бизнес планировании включает следующие этапы: анализ рынка и выбор сегмента, разработка стратегии, создание организационной структуры, разработка производственного плана, создание бизнес-процессов и системы управления, а также планирование маркетинговых активностей и финансового плана.
Что такое производственный план и каким образом он включается в бизнес планирование?
Производственный план - это документ, который определяет ресурсы, необходимые для производства товаров или услуг, а также планирует объемы производства, сроки и стоимость производства. Он включается в бизнес планирование как одна из составляющих, так как позволяет оценить технические и организационные аспекты производства, а также планировать затраты и выручку от производства.
Какое место занимает маркетинг в бизнес планировании и каким образом он используется?
Маркетинг занимает важное место в бизнес планировании и является инструментом для анализа и прогнозирования спроса, определения целевой аудитории, позиционирования продукции или услуг на рынке, разработки маркетинговых стратегий и тактик, а также планирования маркетинговых активностей и бюджета на маркетинговые мероприятия.
Каково резюме проекта ИП "Модные детки"?
Резюме проекта ИП "Модные детки" следующее: это предприятие, занимающееся производством и реализацией модной детской одежды. Основной целью проекта является создание успешного бизнеса, привлечение своей целевой аудитории и достижение стабильной прибыли. Для этого предполагается разработать эффективную маркетинговую стратегию, организовать производственный процесс и обеспечить качество продукции.
Как проводится анализ конъюнктуры рынка в бизнес планировании проекта ИП "Модные детки"?
Анализ конъюнктуры рынка включает изучение спроса на модную детскую одежду, анализ конкурентов и их предложений, исследование ценовой политики и предпочтений потребителей, определение своих конкурентных преимуществ и уникальности предлагаемой продукции, а также прогнозирование потенциальных рыночных возможностей и рисков.
Какие основные методологические принципы лежат в основе бизнес-планирования?
Основными методологическими принципами бизнес-планирования являются системность, целеполагание, прогнозирование, оптимизация и контроль. Системность предполагает рассмотрение бизнеса как сложной системы, состоящей из взаимосвязанных элементов. Целеполагание включает определение конечных целей и постановку промежуточных задач для их достижения. Прогнозирование предполагает анализ текущих и прошлых данных, чтобы предсказать будущие результаты. Оптимизация включает определение наилучших решений для достижения целей. Контроль предполагает отслеживание выполнения задач и корректировку плана в случае необходимости.
Какие стадии и этапы включает организационное проектирование при создании бизнеса?
Организационное проектирование включает такие стадии и этапы, как анализ рынка и потребностей, разработка концепции бизнеса, выбор организационно-правовой формы, создание структуры предприятия, найм персонала, разработка системы управления, разработка финансового плана. Каждая стадия и этап имеет свои специфические задачи и требует определенных действий для успешного прохождения.
Какую роль играет маркетинг в бизнес-планировании?
Маркетинг является важным инструментом бизнес-планирования, так как он помогает анализировать рынок, определять целевую аудиторию, разрабатывать стратегии продвижения товаров или услуг, устанавливать цены, определять конкурентные преимущества и осуществлять контроль за реализацией плана. Маркетинговая составляющая помогает предпринимателю проникнуть на рынок и успешно конкурировать с другими игроками.
Какие основные разделы включает бизнес-план ИП "Модные детки"?
Бизнес-план ИП "Модные детки" включает следующие разделы: резюме проекта, описание предприятия, описание продукции или услуг, анализ конъюнктуры рынка, план маркетинга, производственный план, организационный план. В каждом разделе рассматривается соответствующая информация, которая помогает оценить потенциал и перспективы проекта.
Какие основные этапы организационного проектирования в бизнес-планировании?
Организационное проектирование включает несколько этапов: анализ ситуации, определение целей и задач, разработка структуры предприятия, формирование кадровой политики, разработка системы управления, планирование и прогнозирование финансовой и экономической деятельности.
Что включает производственный план в бизнес-планировании?
Производственный план включает определение необходимых ресурсов для производства продукции или оказания услуг, планирование процесса производства, описание технологических процессов, определение необходимого оборудования и материалов, организацию производственного процесса и контроль за его выполнением.