Информационное сопровождение проектов военно-патриотического воспитания
Заказать уникальную дипломную работу- 82 82 страницы
- 28 + 28 источников
- Добавлена 26.06.2015
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Глава 1. Специфика формирования информационного сопровождения военно – патриотических программ 6
1.1. Нормативно-правовые акты 6
1.2. Роль массовых мероприятий в системе формирования патриотических чувств 9
Глава 2. Информационное сопровождение военно - патриотических программ на региональном уровне 28
2.1. Нормативно-правовые акты 28
2.2. Радиэлектронные СМИ 33
2.3. Печатные СМИ 42
Глава 3. Разработка Технического задания для информационного сопровождения военно – патриотических программ 47
3.1. Характеристика организации «Молодежный досугово – оздоровительный центр «Лесная сказка» и практики связей с общественностью 47
3.2. Стратегия информационного сопровождения программ Государственного бюджетного учреждения Самарской области «Областной центр военно-патриотического воспитания и подготовки граждан (молодежи) к военной службе» 58
Заключение 66
Литература 69
Приложения 72
9. В зависимости от средств распространения различают виды рекламы: в прессе, на телевидении, на радио, в кино, на транспорте, в местах продаж товара, сувенирная, печатные рекламные издания, прямая почтовая рассылка, компьютерная реклама. При осуществлении рекламной деятельности по продвижению услуг учреждения использовались такие средства распространения как: электронная рассылка. Сувенирная продукция используется не в полной мере, логотип центра присутствует на футболках и ручках. Также такой перспективный вид, как компьютерная реклама используется в недостаточной степени (информация размещена на официальном сайте департамента по делам молодежи Самарской области, информационных сайтах других бюджетных организаций, не освещены многие образовательные порталы, пользующиеся огромной популярностью у родителей – detsad63.ru, school.edu.ru, slovomame.ru. , а так же различные поисковые системы. Реклама на телевидении, радио, на транспорте и прямая почтовая рассылка не использовались в рекламной деятельности, так как имеет большие финансовые затраты.
В целом, рекламную стратегию возможно определить, как успешную и эффективную. Медиаплан 2013-2014 года представлен в приложении 2.
На основании проведенного анализа мы увидели, что элементы некоторых видов рекламы в деятельности учреждения присутствуют и выполняют свою основную функцию - привлечение новых клиентов, что позволяет расширять деятельность учреждения. При этом, непосредственно процесс развития системы взаимосвязей со СМИ налажен недостаточно качественно также, как отсутствует успешно развивающиеся направления обратной связи с аудиторией, в том числе и с приоритетным потребителем услуг учреждения – молодежью.
3.2. Стратегии информационного сопровождения программ Государственного бюджетного учреждения Самарской области «Областной центр военно-патриотического воспитания и подготовки граждан (молодежи) к военной службе»
Помимо выявленных и необходимых к устранению групп проблем в рамках развития нового учреждения представляется необходимым разработать техническое задание ориентации учреждения на информационное сопровождение своей деятельности и проектов, которые будут создаваться и внедряться в рамках работы. В связи с тем, что на данном этапе учреждение еще не приступило к работе проекты, планируемые к внедрению, отсутствуют. Однако существует возможность определить технологии и перспективы будущих проектов в рамках анализа работы Центра и актуальность внедрения практики военно-патриотического воспитания не только через само учреждения, но также и через СМИ.
Большинство современных российских молодежных центров ориентированы в своей работе на ограниченный круг – детей, склонных к творческому развитию в коллективе.
Одновременно с этим молодежные центры, чтобы выжить, должны ориентироваться не только на тех, кто заинтересуется творческой деятельностью в центре самостоятельно, а на привлечение новых детей и быть конкурентоспособными, уметь привлекать к сотрудничеству не только явно заинтересованных детей, но и тех, которые сомневаются, обращать внимание родителей на подобные центры и их возможности организации досуга для детей.
При этом, для продвижения информации о проектах необходимо использовать актуальные, в первую очередь, для молодежи информационные каналы. В связи с этим в рамках оценки ситуации среди школьников г.Самары был проведен опрос с участием 100 респондентов – 50 юношей и 50 девушек.
Приоритеты воспитательных аспектов, в плане преимущественных каналов распространения информации, дают возможность определить наиболее действенные направления коммуникаций (рис. 1).
Рис. 1. Каналы получения информации о патриотизме и патриотическом воспитании
Каналы получения информации для юношей и девушек различны. Для девушек каналы отличаются большим разнообразием, чем для юношей. Для 70% юношей приоритетом является телевидение и радио, тогда как для девушек данный канал актуален только в 28% случаев. У девушек более приоритетными являются социальные сети (40%), тогда как для юношей они меньше востребованы в плане получения информации, касающейся патриотического воспитания (20%). Для юношей практически не актуальны газеты и журналы (2%), тогда как для девушек их роль более значима (16%). И в целом, интернет как приоритетный канал определили 8% юношей и 16% девушек.
Для юношей фактически не актуальны каналы, которые предполагают необходимость приложить усилия для того, чтобы найти нужную информацию. Они предпочитают аудиовизуальные каналы без гипертекста и необходимости осуществления усилий по осмыслению полученной информации, тогда как для девушек более значима не только информация, но и возможность ее осмыслить.
Результаты показали, что девушки и юноши отмечали для себя довольно разнообразные направления работы в качестве актуальных. При этом со стороны всех юношей был отдан приоритет собственному проектированию в данной области, тогда как только 40% девушек проявили интерес к данному направлению деятельности (табл. 3).
Для юношей также привлекательной являлась политическая сфера (60%) и работа со СМИ (80%), тогда как для девушек на приоритетные позиции вышли военно-мемориальные и памятные мероприятия (60%), народные гуляния и праздники (100%), музейно-краеведческая работа (80%), работа со СМИ (90%), здоровый образ жизни (60%) и экологические мероприятия (70%). В целом же, для девушек деятельность в данной области определяется большим разнообразием приоритетов, чем для юношей.
Таблица 3
Мероприятия, в которых респонденты изъявляют желание принять участие
Ответы юноши девушки деятельность военно-патриотических клубов 8% 2% военно-мемориальные и памятные мероприятия 4% 60% поисковые отряды 8% 10% народные гуляния и праздники, массовые культурные мероприятия, направленные на воспитание гражданственности и патриотизма 20% 100% летние профильные смены военно-патриотического направления 10% 20% мероприятия по участию в политической жизни 60% 30% продвижение собственных проектов 100% 40% музейная и историко-краеведческая работа 4% 80% работа со средствами массовой информации и в сети интернет 80% 90% мероприятия по военной и допризывной подготовке 2% 6% мероприятия по здоровому образу жизни 10% 60% спортивно-патриотические мероприятия 18% 2% экологические мероприятия 20% 70% другое 14% 6%
При этом специфика интересующих направлений военно-патриотического воспитания у респондентов приблизительно сходна вне зависимости от пола.
Наибольший интерес у респондентов вызывают такие аспекты, как жизнь правителей (30% юношей и 34% девушек), религиозные движения и учения (30% юношей и 40% девушек), освободительные и революционные движения (40% юношей и 24% девушек) и военная история (32% юношей и 20% девушек) (табл.4).
Таблица 4
Актуальная тематика просветительской деятельности в рамках военно-патриотического воспитания
Ответы юноши девушки Жизнь выдающихся ученых, полководцев, деятелей культуры 20% 18% История Древней Руси, становление централизованного государства 10% 14% Жизнь и деятельность царей, ханов, князей 30% 34% Жизнь, быт, обычаи, традиции, устное народное творчество 16% 20% История народов нашей страны 6% 10% История советского общества 6% 6% История религиозных движений и учений 30% 40% История освободительного и революционного движения 40% 24% Политическая жизнь общества современной России 10% 14% Военная история 32% 20%
Данные особенности и приоритеты интереса возможно успешно использовать в качестве основы организации проектов в работе с молодежью в рамках военно-патриотического воспитания.
В результате для специалистов рекомендуется:
1. При осуществлении транслирования гражданско-патриотических ценностей необходимо ориентироваться на актуальные для молодых людей информационные каналы, а также проблематику, исходя из их интересов.
3. Активизировать работу со школьниками для привлечения к волонтерской деятельности через мероприятия.
4. Целенаправленно устранять при помощи пропаганды через молодежные СМИ патриотическую неграмотность, развивать специализированные информационные каналы в социальных сетях с ориентированностью на просвещение и формирование системы ценностей, актуальных для патриота.
В рамках вываленных особенностей приоритетной целью информационного сопровождения становится информирование молодых людей о действующих программах и работе Учреждения, а также формирования системы патриотических ценностей через СМИ.
Задачи продвижения:
- Разработка приоритетной концепции деятельности в рамках развития связей с общественностью;
- Формирование узнаваемой атрибутики Учреждения;
- Организация возможности продвижения информации о деятельности учреждения в региональных СМИ;
- Привлечение специалистов, спонсоров, партнеров к работе;
- Реализации проектов с последующей оценкой результативности.
Целевая аудитория:
1. Дети в возрасте от 10 до 18 лет. Дети являются его приоритетной целевой аудиторией, на которую должны быть ориентированы программы.
2. Родители, заинтересованные в творческом и военно-патриотическом развитии своих детей. При этом необходимо отметить, что предполагается вызвать интерес не только у родителей, дети которых уже занимаются в Центре, но и у тех, кто задумывается о развитии своего ребенка, но пока сомневается в выборе. Представление результативности работы может значительно повысить и привлекательность Учреждения для родителей.
3. Педагоги, а также педагоги иных центров, профессиональная деятельность которых связана с данной сферой. Для педагога весьма важным является факт успешного обучения и творческого развития детей, с которыми он занимается. Информация о результатах деятельности в СМИ и интерес общественности являются стимулирующими факторами.
4. Лица, профессионально связанные с военно-патриотическим воспитанием: историки, военные и пр. Данный контингент нацелен на поиск новых талантов и готов им помочь в дальнейшем продвижении.
5. СМИ, администрация района и города, организации коммерческого сектора, способные оказать финансовую спонсорскую и благотворительную помощь.
Приоритетные формы ориентированные на информационное продвижение являются весьма важной составляющей проекта в связи с тем, что чем больше проектов будет освещено в СМИ и получит огласку, тем более значимым работа Учреждения станет в последующем и тем более ценной будет являться военно-патриотическое воспитание. В связи с этим стратегия привлечения потенциальных участников должна по многом опираться на маркетинговые принципы и принципы PR.
Приоритетным средством позиционирования проектов учреждения является продвижение их по средствам СМИ. Ведущими из них должно стать телевиденье и сеть интернет, как наиболее успешная в данном направлении. В перспективе для отдельных проектов Учреждения, которые станут ежегодными, возможно разработать интернет – сайт, который будет предоставлять потенциальным участникам всю необходимую информацию о сроках и условиях участия круглый год. Специально разработанный сайт будет выполнять следующие основные функции:
1. Представлять проект, как успешное направление продвижения военно-патриотического воспитания.
2. Возможность получить полный пакет сведений о проекте.
3. Возможность оставить заявку об участии в проекте.
4. Информирование о ходе проекта и его результатах.
5. Предоставление возможности получить онлайн-консультацию специалиста в сети, оставить комментарий, пожелания, задать вопрос.
Оповещение о проведении проектов и предложения участвовать в них возможно осуществлять также по средствам сети интернет при помощи электронной почты и рассылки пресс-релизов. Рассылка ориентирована на всю группу, когда – либо сотрудничавших с Центром молодежи, а также потенциальных участников.
Информацию о проектах также возможно размещать на подходящих для этого сайтах в сети и блогах.
Осуществление процесса предполагается поэтапно:
1. Проведение мониторинга и исследований на предмет поиска приоритетных позиций в формировании общей концепции и стратегии разработки функционирования проектов и их продвижения.
2. Поиск необходимых ресурсов материального обеспечения, разработка бизнес-плана проекта
3. Поиск партнеров и спонсоров
4. Рассмотрение возможности и приглашения иногородних участников
5. Подготовка помещений согласно приоритетным концепциям реализации проекта
6. Привлечение к сотрудничеству специалистов в сфере организации военно-патриотических мероприятий
7.реорганизация сайта Центра, тестирование сайта и его продвижение в поисковой системе
8. Привлечение к сотрудничеству в качестве участников проекта специалистов в области военного дела, историков
9. Организация возможности подготовки проектов к реализации
10. Оценка эффективности проектов, внесение корректив.
Процесс информационного продвижения имеет следующие приоритетные ориентиры:
1. Распространение пресс-релизов в местные СМИ, учебные учреждения. Молодежные организации
2. Продвижение информации о реализации проектов в местную прессу в виде отчетных статей, интервью специалистов
3. Продвижение информации о реализации проектов на местных интернет-порталах г. Самары, в том числе местной администрации
4. Сюжеты о проектах и ходе их реализации, работе Учреждения в новостных программах, создание специальных программ
5. Развитие стратегии собственного продвижения в сетевом пространстве: реорганизация сайта, создания страницы на Ютуб, где будут выкладываться отчетные видеосюжеты.
6. Продвижение информации через социальные сети и блоги: создание группы для общения в социальной сети ВКонтакте, на Фейсбуке, создание страниц в блог-сфере.
7. Создание и размещение социальной рекламы о значении военно-патриотического воспитания и проектах Учреждения: наружная реклама, видео-реклама, реклама в печати, баннеры в сети интернет.
8. Создание собственных информационных печатных СМИ: газета, буклеты, информационные листовки, плакаты.
9. Формирование специальных мероприятий в рамках освещения деятельности учреждения: пресс-конференции, пресс-туры, праздники и концертные программы в рамках государственных праздников, имеющих патриотическую ценность.
Значимым определяется именно комплексное сопровождение проектов Учреждения и постоянный мониторинг результативности каждого их направлений со своевременными коррекционными мероприятиями.
Заключение
Таким образом, нормативно-правовое обеспечение военно-патриотического воспитания молодых людей в РФ определяет стандарты и практику развития патриотического воспитания, возможности распространения патриотических ценностных ориентиров, в том числе через СМИ.
Информационное сопровождение патриотических проектов и событий как оставляющей военно-патриотического воспитания граждан РФ основывается на внедрении информации различной тематики во все актуальные для россиян информационные потоки. Проводимые в рамках процесса мероприятия становятся дополнительным поводом для распространения информации и создания соответствующего позитивного настроения, которое отражает гордость за свою страну и ее активных деятелей.
Для продвижения мероприятия, ориентированного на формирование патриотических ценностей, необходимо наладить тесную взаимосвязь со СМИ и определить наиболее актуальные и востребованные каналы коммуникаций для общественности. Именно информационное сопровождение проектов, как оставляющей военно-патриотического воспитания граждан РФ, является наиболее действенным фактором патриотического воспитания. Проводимые в рамках процесса мероприятия становятся дополнительным поводом для распространения информации и создания соответствующего позитивного настроения, который отражает гордость за свою страну и ее активных деятелей, подвиги армии и стремление к вступлению в ее ряды или устремления при необходимости встать за защиту родины согласно опыту своих предков и поддержанию их авторитета.
Практика информационного сопровождения проектов патриотического воспитания в г.о. Самара базируется на федеральном и региональном законодательстве. Региональное законодательство основано на федеральном и в целом процесс воспитания определяется согласно действующей на современном этапе законодательным основам.
Распространение информации о мероприятиях по военно-патриотическому воспитанию и формирование качеств патриота через СМИ на уровне Самары и самарской области происходит преимущественно через телевидение, интернет и радио. При этом, именно интернет становится все более востребованным у молодежи каналом получения информации. Значительную роль играет печатаная пресса г. Самары и ее общественно – политические издания.
ГБУ МДОЦ «Лесная сказка» является одним из немногих заведений дополнительного образования, ориентированных на практику продвижения своих проектов в СМИ и влияния на общественное сознание в рамках патриотического воспитания. Практика рекламы в деятельности учреждения присутствует и выполняет свою основную функцию - привлечение новых клиентов, что позволяет расширять деятельность учреждения. Однако, непосредственно процесс развития системы взаимосвязей со СМИ налажен недостаточно качественно также, как отсутствует успешно развивающиеся направления обратной связи с аудиторией, в том числе и с приоритетным потребителем услуг учреждения – молодежью.
Существует возможность определить технологии и перспективы будущих проектов в рамках анализа работы Центра и актуальность внедрения практики военно-патриотического воспитания не только через само учреждения, но также и через СМИ. Оптимальным для совершенствования развития практики продвижения проектов является совершенствование работы сайта организации, включение в работу проектов по информированию СМИ о результатах деятельности Учреждения, привлечение к сотрудничеству коммерческого сектора, продвижение информации на телевидении, в прессе, сетевом пространстве, развитие направления обратной связи и оценки эффективности стратеги продвижения.
В рамках рассмотрения существующей практики продвижения информации о проектах военно-патриотического воспитания г.о. Самара и Самарской области было выявлено, что акцент сделан на местное телевидение и прессу. Присутствуют также тенденции обращения к интернет-пространству, однако, именно данное перспективное направление не развито и существующие информационные каналы в большей степени развиваются благодаря силам активистов. Тем не менее, именно интернет является востребованным направлением получения информации у молодежи, на которую ориентированы городские проекты военно-патриотического воспитания и в том числе работа ГБУ МДОЦ «Лесная сказка».
В связи с этим, в рамках предстоящей трансформации организации и обращения ее к сфере военно-патриотического воспитания именно продвижение через сетевое пространство определяется одним из ведущих. Однако, в связи с высокой востребованностью у населения г. Самары печатаных СМИ и телевидения актуальным остается и развитие данного направления: стремление к тому, чтобы попасть в новостные сюжеты, сотрудничать с журналистами. В связи с этим необходимо развивать направление связей с общественностью, обращать пристанное внимание на разработку специальных мероприятий, рекламирования организации и ее деятельности.
Литература
Аакер Д. Эффект стрекозы. Все об улетных промо-компаниях в социальных сетях / Д. Аакер, Э. Смит. – М. : Юнайтед-Пресс, 2011. – 256 с.
Адамович Д.А. Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью: Учебно-методический комплекс. - Новосибирск: НГУЭУ, 2008. – 422 с.
Андрианова Н.А. Феномен «ивент» в социальном и научном контексте // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 9: Филология. Востоковедение. Журналистика. – 2010. – №3. – С. 201-209.
Антонова А. Living Marketing — эффективный подход к созданию громких событий // Event-маркетинг – 2012 - № 3. – С.8 – 16.
Белокрыльцева А., Белокрыльцева Д., Суворова О. Бизнес. Благотворительность. Общественное мнение/А. Белокрыльцева, Д. Белокрыльцева, О. Скворова. – СПб.: Питер, 2013. - 411 с.
Берлов А., Шумович А. Смешать, но не взбалтывать: рецепты организации мероприятий. – М.: Альпина Паблишер, 2011. – 214 с.
Бурова Ю. Е. Роль пресс-служб в формировании информационного пространства / Ю. Е. Бурова // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1. Проблемы образования, науки и культуры. – 2011. – № 3. – С. 33-42.
Волков Ю.Г., Добреньков В.И., Кадария Ф.Д., Савченко И.П., Шапалов В.А Социология молодежи: Учеб. пособие / Под ред. проф. Ю.Г. Волкова. – Ростов- н/Д.: Феникс, 2011. – 311 с.
Гринберг Т. Коммуникативная концепция связей с общественностью. – М.: МГУ, 2012. – 328 с.
Гундарин М. Рекламные и PR-кампании. – М.: Феникс, 2013. – 192 с.
Ерина Е. Фестиваль как инструмент событийнго маркетинга// Event-маркетинг – 2013 - № 2. – С. 16-22.
Здравомыслов А.Г. Молодежь России: что она ценит и что умеет?/А.Г. Здравомыслова // Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. - 2008. - № 4
Кохановская Д. Р. Теоретический анализ проблемы развития креативности у студентов/Д.Р. Кохановская // Актуальные вопросы современной педагогики (II): материалы междунар. заоч. науч. конф. (г. Уфа, июль 2012 г.). — Уфа: лето, 2012. – С. 44 – 48.
Кошев А. PR-проектирование. От идеи до воплощения в реальность. – М.: Дашков и К, 2013. – 304 с.
Краснова В.Г. Педагогические аспекты в социальной работе/В.Г. Краснова. – Волгоград: ВГУ, 2004. – 60 с.
Кремнев Д. Продвижение в социальных сетях. – Спб.: Питер, 2011. – 160 с.
Кривоносов А.Д., Филатова О.Г., Шишкина М.А. Основы теории связей с общественностью/ А.Д. Кривоносов, О.Г. Филатова.- СПб.: Питер, 2011. – 412 с.
Курбатов В.И.. Курбатова О.В. Социальное проектирование/В.И. Курбатов – Ростов н/Д: Феникс, 2009. – 416 с.
Михеев В.А. Основы социального партнерства: теория и политика/В.А. Михеев. - М.: Экзамен, 2012. – 413 с.
Мыслина В. Типология спонсорства и критерии оценки его эффективности// Реклама. Теория и практика. – 2008. - №5. – С. 38 – 42.
Оноприенко Р. Событийный маркетинг глазами организаторов мероприятий // Event-маркетинг – 2013 - № 1. – С. 26-34.
Тульчинский Г. PR в сфере культуры и образования. – М.: Лань, 2011. – 576 с.
Шарков Ф. Интегрированные коммуникации. - М.: Дашков и К, 2011. – 236 с.
Шереги Ф.Э. Молодежь России: социологический портрет/Ф.Э. Шереги. - М.: ЦСПиМ, 2010. – 219 с.
Шишкина М.А. Паблик рилейшенз в системе социального управления. - СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2009. – 411 с.
Шумович А. Великолепные мероприятия. – М.: Манн, 2007. – 163 с.
Якимец В.Н. Межсекторное социальное партнерство: основы, теория, принципы, механизмы/В.Н. Якимец.- М: Эудиториал УРСС, 2004. – 418 с.
Ярская В. Н. Социология молодежи в контексте социальной работы/В.Н. Ярская. – Саратов, 2009. – 412 с.
Приложения
Приложение 1
Праздничные мероприятия, посвященные 70-летию Победы в Великой Отечественной войне, запланированные Департаментом административной реформы Администрации городского округа Самара с участием национально-культурных объединений
городского округа Самара
№ п/п Название организации, контактные данные руководителя Название мероприятия место проведения, кол-во участников Субсидия Март 1 Региональная общественная организация «Украинский национально-культурный центр «Проминь» («Луч»)»
XXII Городской фестиваль «Шевченковская весна», посвященный 70-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945гг. 22.03.2015г. Окружной Дом Офицеров, ул.Шостаковича, 7
600 чел. 170 000,00 руб. 2 Общественная организация «Курултай (конгресс) башкир» г. Самары Ежегодного башкирского национального весеннего праздника «Карга туй (Праздник прилета птиц)», посвященного 70-летию Победы в ВОВ 1941-1945гг. и 110-летию Великой башкирской писательницы Гадии Давлетшиной
ДК Железнодорожников, ул.Льва Толстого, 94
400 чел. 35 000,00 руб.
Апрель 1 Татарская национально-культурная автономия г. Самара
Торжественное мероприятие: «Поют татарские дети», посвященное 70-летию Победы в ВОВ
03.04.2014г.
Дворец культуры им. В.Я.Литвинова, пр.Кирова, 145
800 чел. 100 000,00 руб. 2 Самарская областная общественная организация «Русско-Белорусское Братство - 2000»
XII областной детско-юношеский фестиваль-конкурс русско-белорусского искусства «ЕДИНСТВО», проходящего в рамках празднования Дня единения народов Беларуси и России и посвященного в этом году 70-летию Победы в Великой Отечественной войне.
04.04.2015г. Дворец культуры «Победа», пр.Кирова, 72А
300 чел. 150 400,00 руб. 3 Общественная организация «Цыганская национально-культурная автономия г.о. Самара»
Цыганский концерт «РОМАНО СВЭНКО» - праздничный концерт, посвященный 70-летию Победы в ВОВ
08.04.2015
ДК «Луч», ул.Александра Невского, 95
6350 чел. 105 600,00 руб. 4 Ассоциация национальных общественных объединений «Многонациональная Самара» городско округа Самара
Праздничный концерт, посвященный 70-летию Победы в ВОВ
15.04.2015г.
Дворец культуры им. В.Я.Литвинова, пр.Кирова, 145
800 чел. 100 000,00 руб.
5 Местная общественная организация «Национально-культурная автономия чувашей города Самары»
IV Межнациональный фестиваль-конкурс детского и юношеского творчества «Здравствуй, мир!», посвященный
70-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945гг. 18.04.2015г.
Дворец культуры «Победа», пр.Кирова, 72А
300 чел. 50 000,00 руб. 6 Общественная организация «Местная мордовская национально-культурная автономия» г. Самары
Организация и проведение социально значимого мероприятия в рамках развития городского патриотизма: «Во имя Родины», посвященного 70-летию Победы Советского Союза в Великой Отечественной войне
24.04.2015г. 11.30
МБОУ СОШ №100, ул.Тополей, 10
250 чел.
100 000,00 руб.
Май 1 Общественная организация Региональный центр немецкой культуры «Надежда» («Hoffnung»)
Литературно-музыкальное мероприятие "Этот день мы приближали, как могли", посвященный 70-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.
07.05.2015г.
ул.Куйбышева, 115
100 чел. 100 000,00 руб.
2 Самарская областная общественная организация «Национально-Культурный центр «Алания» Праздничный концерт, посвященный 70-летию Победы в ВОВ
09.05.2015 Окружной Дом Офицеров, ул.Шостаковича, 7
600 чел. 49 000,00 руб. 3 Региональная общественная организация «Самарское областное чувашское культурное общество «Пехиль» («Благословение»)» Традиционный национальный чувашский праздник «Акатуй 2015 города Самары»
16.05.2015. Сквер им.В.С.Высоцкого
200 чел. 35 000,00 руб.
Приложение 2
Дата выхода материала Краткое содержание Объем
(кв. см.) Стоимость 1 кв.см. (руб) Цена (руб) Ссылка на материал в интернет-портале август 29.08.2014, № 97-98-с, «Самара в хороводе Дружбы» В детском лагере «Арго» прошла межнациональная смена «Шире круг-2014» 452,12 88,00 39 786,56 http://www.kp.ru/daily/26275/3152884/ 29.08.2014, № 97-98-с, «Окунуться в «Самарскую волну» В первую неделю сентября в Самаре пройдет фестиваль национальных культур 210,00 80,00 16 800,00 http://www.kp.ru/daily/26275/3152883/ ИТОГО: 662,12 98 276,64 сентябрь 02.09.2014, № 98, «В добрый путь, навстречу дружбе!» Самарцы приняли участие в выездной конференции по межнациональному согласию 462,28 88,00 40 680,64 http://samara.kp.ru/daily/26276/3165065/ 19.09.2014, № 106, «Вместе сможем все!» В городе ведется активная работа по укреплению межнационального единства 914,40 88,00 80 467,20 http://samara.kp.ru/daily/26284/3161844/ ИТОГО: 1 376,68 121 147,84 Октябрь 08.10.2014, № 114, «Приглашаем к участию в конкурсе социальной рекламы «Многонациональная Самара» Управление информации и аналитики Администрации городского округа Самара объявляет конкурс 212,50 88,00 18 700,00 http://www.kp.ru/daily/26292/3180607/ 15.10.2014, № 117, «Приглашаем к участию в конкурсе социальной рекламы «Многонациональная Самара» Управление информации и аналитики Администрации городского округа Самара объявляет конкурс 211,25 88,00 18 590,00 http://www.kp.ru/daily/26296.3/3180609/ 22.10.2014, № 120, «Приглашаем к участию в конкурсе социальной рекламы «Многонациональная Самара» Управление информации и аналитики Администрации городского округа Самара объявляет конкурс 218,94 88,00 19 266,72 http://www.kp.ru/daily/26299.3/3180612/ 29.10.2014, № 123, «В Самарской горнице учимся дружить!» Маленьких самарцев сплотила городская программа межнационального общения 457,20 88,00 40 233,60 http://samara.kp.ru/daily/26301/3178998/ 29.10.2014, № 123, «Приглашаем к участию в конкурсе социальной рекламы «Многонациональная Самара» Управление информации и аналитики Администрации городского округа Самара объявляет конкурс 211,25 88,00 18 590,00 http://samara.kp.ru/daily/26301/3169775/ ИТОГО: 1311,14 115380,32 ноябрь 18.11.2014, №130, «праздник единства» В Красноглинистом районе Самары прошёл фестиваль национальных культур и фольклора» 338,2 88,0 29761,60 http://samara.kp.ru/daily/26308/3187202/ ИТОГО: 338,2 29761,60 декабрь 02.12.2014, № 136, «Будем дружить городами» В Самаре прошел третий молодежный саммит «Россия многонациональная» 426,72 88,00 37 551,36 http://samara.kp.ru/daily/26314/3193416/ 16.12.2014, № 142, «Заплетем венок самарской дружбы!» Детские учреждения продолжают работу в рамках городской программы «Самара многонациональная» 685,14 88,00 60 292,32 http://samara.kp.ru/daily/26320/3200100/ ИТОГО: 1111,86 97 843,68
Приложение 3
Логотип компании
Приложение 4
Медиа – план на 2013-104 год
Название Тип Вид распространения Аудитория Рейтинг/Реальный тираж Периодичность Время выхода Крайний срок подачи материала Контакты Бесплатные распространения Город.Люди Журнал Самара.Рестораны, автоцентры, салоны красоты Люди активного возраста до 45 лет 15 000 1 раз в месяц ПН ПТ Либстер Денис (редактор) Самара и Губерния Журнал Самарская область Люди активного возраста до 45 лет 1 раз в 2 месяца ЧТ ВТ Галочкина Юлия Станиславовна (гл.редактор) 443041, г. Самара, ул. Ленинская, д. 168, оф. 551, 552e-mail: post@sgubern.ru (846) 276-04-31, тел/факс 276-04-32 Экстремум Журнал Самара. Магазины спортивного снаряжения; мастерские и пункты проката снаряжения; фестивали и выставки, близкие по тематике; адресная доставка. Любители активного отдыха 5 000 1 раз в месяц ПН ПТ Краузе Роман Васильевич (гл.редактор) г.Самара, ул.Самарская, 85.Электронная почта: extremum@mvpb.ru (846) 266-15-76; 340-64-62 Первый.Модный Журнал Самара, Самарская область. Журнал распространяется бесплатно в лучших бутиках, ресторанах, фитнесс-клубах, гостиницах и магазинах города. Современные молодые люди, следящие за модными тенденциями 9 000 1 раз в месяц ПН ПТ Гачковская Наталья Николаевна(гл.редактор) 443001, г. Самара, ул. Ульяновская, 18, ТЦ «Вавилон», оф. 514, 518. E-mail: PModnij@gmail.com
(846) 979 89 30 (40) Молния Газета Самара.
По почтовым ящикам,с фирменных стоек ТЦ,по базе данных организаций города Самары. Женщины до 45 лет 200 000 1 раз в неделю ЧТ ВТ Келасьева Светлана (гл.редактор)
г. Самара, ул. Партизанская, 246e-mail: molnia@absolut-media.ru
(846) 261-50-50 Навигатор Газета Самара. Офисы, предприятия, стойки в ТЦ и офисных зданиях, эксклюзивная база физ.лиц. Люди активного возраста до 45 лет 40 000 1 раз в неделю ЧТ ВТ Савкина Эльвира (гл.редактор)
443086,Самара ул. Ерошевского,3Е-mail: navigator@gazetm.ru
(846)334-59-2 1(215) Платное распространение Социальная газета Газета Подписка Социально активные люди 8 6737 1 раз в неделю ПН ПТ ЖУТОВА Маргарита Николаевна (шеф-редактор) 443110, г. Самара, ул. Ново-Садовая, 44, оф. 308тел. (846) 277-97-66, 378-01-71. socio@socgaz.rusocgaz@newmail.ru (846) 277-97-66 Самарское обозрение Газета Самарская область. Тольятти, Сызрань, Жигулёвск, Новокуйбышевск, Чапаевск, Отрадный Люди от 25 до 45 лет 8 500 2 раза в неделю ПН и ЧТ ПТ и ВТ Ланге Константин Петрович (гл. редактор) 446086, г. Самара, ул. Ерошевского, 3, оф. 518 e-mail: review@sr.smrtlc.ru (846) 342-50-27 Самарские известия Газета Самарская область 25 – 70 лет 19 000 5 раз в неделю (кроме ВС и ПН) ВТ, СР, ЧТ, ПТ, СБ Кочубей Ольга Витальевна (гл.редактор) 443071, г.Самара, Волжский пр-т, 6.promotion@vestik.ru , news@vestik
(846) 332-03-84 Комсомольская правда - Самара Газета Самарская область 20 – 70 лет 30 000 – ежедневный; 58 600 - еженедельный Ежедневная ПН, ВТ, СР, ЧТ (толстушка с ТВ программой), ПТ, СБ Корнева Елена Вадимовна
443100 г.Самара, ул.Лесная, 9
(846) 270 69 10 Волжская коммуна Газета Самарская область 20 – 70 лет 18 000 Ежедневная ПН ЧТ Лебедев Валерий 443041, г.Самара, ул. Льва Толстого, 126, 6 этаж,e-mail: vk@vk-samara.ru reklama@vk-samara.ru (846) 303-03-31 Российская газета – Средняя Газета Самарская область 25 – 54 лет 17 500 1 раз в неделю ПН ЧТ Имуков Андрей Леонтьевич (редактор) г.Самара, ул.Самарская, 146, оф. 503samara@rg.ru (846) 333-21-95, 333-40-31 Репортер Газета Самарская область Работающие люди 30 -50 лет 10 000 1 раз в неделю ПН ЧТ Игорь Борисов (гл.редактор) 443041, г. Самара, ул. Л. Толстого, д. 123, 3 этаж, корпус Б.E-mail: reporter.samara@gmail.com, red@reporter63.ru (846) 30-30-257, 30-30-261 Аргументы недели Газета Самарская область 25 – 50 лет 18 600 1 раз в неделю ПН ЧТ Сергиенко Елена ООО «Новые аргументы Самара», ул. Партизанская, 11, офис 4 email: samara@argumenti.ru
(846) 336-95-38, 990-16-59 Самарская газета Газета Самара 25 – 70 лет 7 000 5 раз в неделю ПН ЧТ Преснухина Е.В. (гл.редактор) 443020, г. Самара, ул. Галактионовская, 39 E-mail: samgazeta@samtel.ru, info@sgpress.ru (846) 979-75-80 (приемная), 979-75-87 (реклама) Самарская неделя Газета Самара 25 – 70 лет 7 000 1 раз в неделю ПН ЧТ Александр Муратов (гл. редактор) 443056, г. Самара, ул Подшипниковая, 1
(846) 338-71-19 Телевидение ГТРК Самара Телеканал Самарская область 18 – 70 лет Ежедневно Директор Крылова Елена Леонидовна
Советской Армии, 205 факс (846) 926−25−45 – пресс-релиз тел. (846) 926−25−37тел. (846) 926−04−04gtrk7@tvsamara.ru info@tvsamara.rutvsamara.ru М1 Телеканал Самара 14 – 30 лет Ежедневно Дмитрий Игоревич Горожанкин Заводское шоссе, 15а тел. (846) 274−00−441molod-tv@mail.ruwww.tvm1.ru Терра-Рен ТВ Телеканал Самарская область 18 - 45 Ежедневно Кардашевская Ольга Юрьевна(Гл.редактор)brend@trk-terra.ru Антонова-Овсеенко, 44а — 5 этаж тел. (846) 341−11−01тел. (846) 341−11−00 – пресс-релиз, Ольгаkoordinator@trk-terra.ru www.trkterra.ru ТРК СКАТ Телеканал Самара 14 - 35 Ежедневно Русаков Александр Владиславович (гл. редактор) Советской Армии, 245е факс (846) 927−98−80тел. (846) 927−98−74scat@scat-tv.netwww.scat-tv.ru
Самара-ГИС Телеканал Самара 14 - 35 Ежедневно Кнор Анастасия Юрьевна (гл.редактор) ул.Владимирская, 46а e-mail: info@samaragis.ru
Именнова Л.С. Патриотическое воспитание как системообразующий компонент культурно-образовательной деятельности краеведческого музея/Л.С. Имменова // Патриотизм как тип мировоззрения в современных социокультурных трансформациях (материалы «круглого стола»): Сб. науч. ст. – М.: МГУ, 2005.
Здравомыслов А.Г. Молодежь России: что она ценит и что умеет?/А.Г. Здравомыслова // Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. - 2008. - № 4
Курбатов В.И.. Курбатова О.В. Социальное проектирование/В.И. Курбатов – Ростов н/Д: Феникс, 2009.
Бурова Ю. Е. Роль пресс-служб в формировании информационного пространства // Известия Уральского государственного университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры - № 3 – 2011.
Шумович А. Великолепные мероприятия. – М.: Манн, 2007.
Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика./Е. Песоцкий – Ростов-на-Дону: изд-во «Феникс», 2010.
Белокрыльцева А., Белокрыльцева Д., Суворова О. Бизнес. Благотворительность. Общественное мнение/А. Белокрыльцева, Д. Белокрыльцева, О. Скворова. – СПб.: Питер, 2013.
Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2011 – 2015 годы. – М.: ЮКЭА, 2011. С. 7.
Постановление Правительства РФ от 5 октября 2010 г. № 795 «О государственной программе "Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2011 - 2015 годы» URL: httphttp://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/99483/. Дата обращения: 8.12.2014.
Закон о патриотическом воспитании граждан РФ URL: http://www.gvardiyaotechestva.ru/zakon/
Там же
Там же
Там же
Там же
Именнова Л.С. Патриотическое воспитание как системообразующий компонент культурно-образовательной деятельности краеведческого музея/Л.С. Имменова // Патриотизм как тип мировоззрения в современных социокультурных трансформациях (материалы «круглого стола»): Сб. науч. ст. – М.: МГУ, 2005. С. 71.
Голицын А.М. Музеи и патриотическое воспитание/А.М. Голицын // Музейная педагогика и проблемы патриотического воспитания. Материалы научно-практической конференции. – М.: МГПУ, 2010. С. 36.
Шереги Ф.Э. Молодежь России: социологический портрет/Ф.Э. Шереги. - М.: ЦСПиМ, 2010. С. 76.
Ахрамеев Д. Помогая другим – развиваешься сам/Д. Арахмеев // Будь в теме. - 2010. - №7. - С.2.
Постановление Правительства РФ от 5 октября 2010 г. № 795 «О государственной программе "Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2011 - 2015 годы» URL: httphttp://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/99483/.
Там же
Там же
Агрольц М. Что такое новость? //http://flashka.ucoz.com/publ/1-1-0-11
Бурова Ю. Е. Роль пресс-служб в формировании информационного пространства // Известия Уральского государственного университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры - № 3 – 2011. С. 41.
Шумович А. Великолепные мероприятия. – М.: Манн, 2007.
Пайн Дж., Гилмор Дж. Х. Экономика впечатлений. Работа - это театр, а каждый бизнес - сцена. – М., 2006. - С. 96.
Федеральный Закон Российской Федерации «О рекламе» от 13 марта 2006 года, N 38-ФЗ. [электронный ресурс] – режим доступа: http://www.consultant.ru/
Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика./Е. Песоцкий – Ростов-на-Дону: изд-во «Феникс», 2010. С. 17.
Левин В.И. История информационных технологий/В.И. Левин. – Спб.: Питер, 2009. С. 201.
Абрамов Е.Г. Четвертая волна или креативная экономика как экономическая эпоха начала XXI века//Российское предпринимательство – 2012 - № 2. С. 76.
http://samarapedsovet.ru/load/nachalnye_klassy/socialnye_proekty/socialnyj_proekt_quot_est_takaja_professija_rodinu_zashhishhat_quot/150-1-0-260
http://samara-ru.livejournal.com/9761293.html
Засурский Я.Н. Тенденции функционирования СМИ в современной структуре российского общества // Средства массовой информации России/Под ред. проф. Я.Н. Засурского. М.: Изд-во «Аспект Пресс», 2005. С.91.
3
2. Адамович Д.А. Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью: Учебно-методический комплекс. - Новосибирск: НГУЭУ, 2008. – 422 с.
3. Андрианова Н.А. Феномен «ивент» в социальном и научном контексте // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 9: Филология. Востоковедение. Журналистика. – 2010. – №3. – С. 201-209.
4. Антонова А. Living Marketing — эффективный подход к созданию громких событий // Event-маркетинг – 2012 - № 3. – С.8 – 16.
5. Белокрыльцева А., Белокрыльцева Д., Суворова О. Бизнес. Благотворительность. Общественное мнение/А. Белокрыльцева, Д. Белокрыльцева, О. Скворова. – СПб.: Питер, 2013. - 411 с.
6. Берлов А., Шумович А. Смешать, но не взбалтывать: рецепты организации мероприятий. – М.: Альпина Паблишер, 2011. – 214 с.
7. Бурова Ю. Е. Роль пресс-служб в формировании информационного пространства / Ю. Е. Бурова // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1. Проблемы образования, науки и культуры. – 2011. – № 3. – С. 33-42.
8. Волков Ю.Г., Добреньков В.И., Кадария Ф.Д., Савченко И.П., Шапалов В.А Социология молодежи: Учеб. пособие / Под ред. проф. Ю.Г. Волкова. – Ростов- н/Д.: Феникс, 2011. – 311 с.
9. Гринберг Т. Коммуникативная концепция связей с общественностью. – М.: МГУ, 2012. – 328 с.
10. Гундарин М. Рекламные и PR-кампании. – М.: Феникс, 2013. – 192 с.
11. Ерина Е. Фестиваль как инструмент событийнго маркетинга// Event-маркетинг – 2013 - № 2. – С. 16-22.
12. Здравомыслов А.Г. Молодежь России: что она ценит и что умеет?/А.Г. Здравомыслова // Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. - 2008. - № 4
13. Кохановская Д. Р. Теоретический анализ проблемы развития креативности у студентов/Д.Р. Кохановская // Актуальные вопросы современной педагогики (II): материалы междунар. заоч. науч. конф. (г. Уфа, июль 2012 г.). — Уфа: лето, 2012. – С. 44 – 48.
14. Кошев А. PR-проектирование. От идеи до воплощения в реальность. – М.: Дашков и К, 2013. – 304 с.
15. Краснова В.Г. Педагогические аспекты в социальной работе/В.Г. Краснова. – Волгоград: ВГУ, 2004. – 60 с.
16. Кремнев Д. Продвижение в социальных сетях. – Спб.: Питер, 2011. – 160 с.
17. Кривоносов А.Д., Филатова О.Г., Шишкина М.А. Основы теории связей с общественностью/ А.Д. Кривоносов, О.Г. Филатова.- СПб.: Питер, 2011. – 412 с.
18. Курбатов В.И.. Курбатова О.В. Социальное проектирование/В.И. Курбатов – Ростов н/Д: Феникс, 2009. – 416 с.
19. Михеев В.А. Основы социального партнерства: теория и политика/В.А. Михеев. - М.: Экзамен, 2012. – 413 с.
20. Мыслина В. Типология спонсорства и критерии оценки его эффективности// Реклама. Теория и практика. – 2008. - №5. – С. 38 – 42.
21. Оноприенко Р. Событийный маркетинг глазами организаторов мероприятий // Event-маркетинг – 2013 - № 1. – С. 26-34.
22. Тульчинский Г. PR в сфере культуры и образования. – М.: Лань, 2011. – 576 с.
23. Шарков Ф. Интегрированные коммуникации. - М.: Дашков и К, 2011. – 236 с.
24. Шереги Ф.Э. Молодежь России: социологический портрет/Ф.Э. Шереги. - М.: ЦСПиМ, 2010. – 219 с.
25. Шишкина М.А. Паблик рилейшенз в системе социального управления. - СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2009. – 411 с.
26. Шумович А. Великолепные мероприятия. – М.: Манн, 2007. – 163 с.
27. Якимец В.Н. Межсекторное социальное партнерство: основы, теория, принципы, механизмы/В.Н. Якимец.- М: Эудиториал УРСС, 2004. – 418 с.
28. Ярская В. Н. Социология молодежи в контексте социальной работы/В.Н. Ярская. – Саратов, 2009. – 412 с.
Вопрос-ответ:
Какие нормативно-правовые акты регламентируют информационное сопровождение военно-патриотических программ?
Нормативно-правовые акты, регламентирующие информационное сопровождение военно-патриотических программ, включают в себя различные документы. Один из таких документов - Закон «О воинской обязанности и военной службе». Также имеются приказы Министерства обороны, регулирующие информационное сопровождение военно-патриотических программ.
Какую роль играют массовые мероприятия в системе формирования патриотических чувств?
Массовые мероприятия играют важную роль в системе формирования патриотических чувств. Они способствуют массированному привлечению населения к патриотическому воспитанию, создают единство в обществе, развивают патриотические идеи и ценности, а также способствуют формированию гражданской позиции и чувства принадлежности к своей стране.
Какие радиоэлектронные СМИ используются в информационном сопровождении военно-патриотических программ на региональном уровне?
В информационном сопровождении военно-патриотических программ на региональном уровне используются различные радиоэлектронные СМИ. Это могут быть радиостанции, телеканалы, интернет-порталы, социальные сети и прочие медиа-ресурсы, которые распространяют информацию о военно-патриотических мероприятиях, акциях и программе в целом.
Какие печатные СМИ используются в информационном сопровождении военно-патриотических программ на региональном уровне?
В информационном сопровождении военно-патриотических программ на региональном уровне используются различные печатные СМИ. К ним относятся газеты, журналы, брошюры, распространяемые в населенных пунктах региона, а также специальные издания, посвященные военно-патриотической тематике.
Какие нормативно-правовые акты регулируют информационное сопровождение военно-патриотических программ?
Нормативно-правовыми актами, регулирующими информационное сопровождение военно-патриотических программ, являются различные законы и указы, такие как Закон Российской Федерации "О образовании", указы Президента Российской Федерации "О государственной молодежной политике" и "О военно-патриотическом воспитании граждан Российской Федерации". Эти акты определяют основные принципы и цели военно-патриотического воспитания и требования к его информационному сопровождению.
Какую роль выполняют массовые мероприятия в системе формирования патриотических чувств?
Массовые мероприятия играют решающую роль в системе формирования патриотических чувств. Они позволяют организовывать встречи с ветеранами, героями, солдатами, которые делятся своим опытом и рассказывают о своей любви к Родине. Также массовые мероприятия позволяют проводить патриотические конкурсы, фестивали, праздники, где люди могут проявить свою патриотическую активность и привлечь к этому других людей. Кроме того, массовые мероприятия позволяют создать единую атмосферу патриотизма и сплочение в обществе.
Какие нормативно-правовые акты регулируют информационное сопровождение военно-патриотических программ на региональном уровне?
На региональном уровне информационное сопровождение военно-патриотических программ регулируется различными законами, указами и распоряжениями региональных органов власти. Как пример можно назвать указы губернатора региона "О мерах по развитию военно-патриотического воспитания в регионе" или приказы министерства образования региона "О порядке проведения патриотических мероприятий в школах". Эти акты определяют основные требования и принципы информационного сопровождения на региональном уровне.
Какие нормативно-правовые акты регулируют информационное сопровождение военно-патриотических программ?
Нормативно-правовые акты, регулирующие информационное сопровождение военно-патриотических программ, включают в себя законы, постановления, указы и другие документы, которые определяют правила и порядок проведения таких программ. К ним относятся, например, Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации", Указ Президента Российской Федерации "О мерах по развитию военно-патриотического воспитания" и др.
Какую роль играют массовые мероприятия в системе формирования патриотических чувств?
Массовые мероприятия являются важной составляющей системы формирования патриотических чувств. Они позволяют объединить людей вокруг общих целей и идеалов, создать атмосферу единства и солидарности. Такие мероприятия могут быть различными: парады, праздники, фестивали, спортивные соревнования и другие. Они способствуют повышению патриотического настроя среди населения и помогают формировать у граждан гордость за свою страну и веру в ее будущее.
Каким образом осуществляется информационное сопровождение военно-патриотических программ на региональном уровне?
Информационное сопровождение военно-патриотических программ на региональном уровне осуществляется через различные каналы связи. Важную роль здесь играют нормативно-правовые акты, которые регулируют деятельность СМИ. Также широко используются радиоэлектронные СМИ, такие как телевидение, радио, интернет-порталы и социальные сети. Не менее важным является печатное издание, которое помогает распространять информацию о военно-патриотических программ на региональном уровне.
Какие нормативно-правовые акты регламентируют информационное сопровождение военно-патриотических программ?
Нормативно-правовые акты, регламентирующие информационное сопровождение военно-патриотических программ, включают в себя различные федеральные и региональные законы, постановления и распоряжения. К ним относятся: