Герой в телевизионном ток шоу: проблема публичности

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Журналистика
  • 77 77 страниц
  • 52 + 52 источника
  • Добавлена 26.06.2015
2 500 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение 1
Глава 1. Социальная значимость и особенности эстетики ток-шоу 5
1.1 Современное телевидение и его аудитория: особенности взаимодействия 5
1.2 Ток-шоу как телевизионный жанр 14
1.3 Эволюция ток-шоу на российском телевидении 20
Выводы по главе 28
Глава 2. Герои ток-шоу 30
2.1. Коммуникативная и информационная функции как прирожденные свойства телевидения 30
2.2 Особенности поведения героев ток-шоу «Пусть говорят» 38
2.3. Герои ток-шоу «Модный приговор»: транслируемые образы мотивация и последствия участия 42
2.4 «Модный приговор» как пространство развития 52
Выводы по главе 59
Заключение 60
Список литературы 64
Приложение 68
Фрагмент для ознакомления

Однако очевидно, что формат программы, преобладающее количество в ней героинь-женщин и многие другие характеристики говорят о том, что программа в первую очередь адресована именно женщинам.
Портрет главного зрителя программы «Модный приговор» таков. Это женщина примерно в возрасте от 25 до 45 лет, которая имеет стабильный доход от среднего к высокому, интересуется модой, последними модными тенденциями, стремится хорошо выглядеть и модно одеваться. Такие женщины обычно покупают модные глянцевые журналы, часто бывают в магазинах одежды, приобретают себе новые наряды.
Причем, программа «Модный приговор» пользуется большой популярностью у домохозяек, что связано со временем выхода в эфир программы – 10.55, по будним дням. Как правило, многие в это время находятся на работе и не имеют возможность посмотреть телепередачу в эфире.
Но программа «Модный приговор» имеет свой сайт, на котором представлены все выпуски программы.
За счет существования собственного сайта, а также и благодаря тому, что проект выходит она на одном из главных каналов страны, рейтинг программы достаточно высок.
Продолжительность программы составляет 60 минут, это оптимальное время, за которое зритель не успевает «устать» от программы и на которое возможно удержать зрительское внимание.
По сравнению с другими программами о моде на российском телевидении проект «Модный приговор» выходит гораздо чаще – 5 дней в неделю, по будним дням, что также делает её более популярной. Можно с уверенностью сказать, что данная программа стала неотъемлемой частью сетки вещания Первого канала. Это несомненный успех для «модных» программ в нашей стране.
Однако, существенным минусом является время выхода программы. Далеко не все желающие имеют возможность посмотреть программу, поскольку работают (время выхода программы 10.55).
Герои дважды меняют свой образ на протяжении всей программы: сначала они демонстрируют собственное представление о красоте и моде, а потом над их имиджем проводят работу профессиональные стилисты. Шоу построено таким образом, что участники передачи и профессионалы-стилисты соревнуются друг с другом.
Участник программы проходит по подиуму в нарядах, которые выбирает самостоятельно, а затем в нарядах, подобранных стилистами. Победителя определяют зрители путем голосования.
Герои программы в любом случае выигрывают, поскольку не зависимости от результатов голосования получают в подарок либо подобранные самостоятельно комплекты, либо комплекты от стилистов.
По жанру «Модный приговор» приближается к ток-шоу. Кроме ведущих и героев программы здесь ещё принимают участие родственники и друзья героев программы, звезды эстрады, кино и театра. Знаменитости выступают на программе в качестве независимых экспертов.
Итак, модный суд включает в себя следующие составные элементы:
Обвинитель подаёт в суд на своего родственника или знакомого за «неумение хорошо одеваться». Суд выслушивает истца и ответчика, затем происходит осмотр вещей обвиняемого.
Далее в «Модном Приговоре» следует рубрика «Модные Советы» (с 5 сентября 2011 года). Затем ответчик «приговаривается» к походу вместе с обвинителем в один из московских магазинов, где подбираются три варианта одежды: один — истцом, другой — обвиняемым, третий — совместно («компромисс»).
Первое дефиле: Три выхода (соответствует трем вариантам одежды, выбранным в магазине). Выбор обсуждается обвинителем, защитником, свидетелями и независимым экспертом.
Второе дефиле: Три выхода (соответствует трем комплектам одежды, подобранным стилистами). Наряды обсуждают обвинитель, защитник и свидетели.
Голосование: На подиум вывозят две вешалки с обоими вариантами одежды. Ведущий спрашивает у ответчика, какой из комплектов он хотел бы забрать с собой. Зрители в студии голосуют с помощью пультов. По итогам голосования комплект одежды, набравший наибольшее количество голосов, ответчик получает в дар от Первого канала. Если результат голосования 50 на 50, ответчик делает выбор самостоятельно . В большинстве случаев, стилисты выигрывают у ответчика. В среднем, результаты голосования составляют 10 % (ответчик) против 90 % (стилисты). В последнее время результаты стали таковы: 0 % (ответчик) против 100 % (стилисты). В одном из выпусков с Александром Васильевым результаты были такими: 100 % (ответчик) против 0 % (стилисты) .
Рубрика «Модные советы» является очень интересной и познавательной. Здесь рассказывается о самых актуальных модных тенденциях, о том, как необходимо использовать те или иные модные аксессуары и т.д.
Следует заметить, что студия программы «Модный приговор» очень удачно оформлена, здесь присутствует четкая композиция: в центре располагается модный судья, а справа и слева – обвинитель и защитник. Центральную часть композиции занимает подиум, на котором герои программы демонстрируют выбранные наряды и одежду, подобранную стилистами. Напротив подиума располагаются гости (родственники и друзья обвиняемого), зрительный зал. Четкость и выстроенность делают программу ещё более структурированной. Цветовые решения выбраны таким образом, чтобы они не отвлекали внимание зрителей. Большую роль играют декоративные элементы, которые выполняют функцию «настройки», «погружают» зрителей в многоликий мир моды.
Как уже отмечалось ранее, в программе преобладает визуально-динамический способ подачи материалов.
На основании анализа типологических признаков программы «Модный приговор» возможно предложить общую стратегию по улучшению программы.
Программа «Модный приговор» постоянно динамично развивается и с каждым новым выпуском становится все более интересной и содержательной. Но вместе с тем, здесь есть определенные пробелы. Если их убрать, программа будет ещё более полезна для зрителей. В частности, не хватает полноценной рубрики, посвященной искусству создания причесок и макияжа. В последних выпусках даются общие советы в этой области, однако эти советы не носят подробного характера, они по сути являются поверхностными.
Также в программе «Модный приговор» часто является затянутой та часть, в которой проводится расследование жизни героя программы. Её возможно было бы сократить и расширить программу за счет рубрик, посвященных макияжу, модным тенденциям, истории моды.
Что касается остальных программ, посвященных моде на отечественном телевидении, то они практически все репрезентуют моду как социальный феномен, как средство, как инструмент, тогда как там отсутствуют материалы, которые бы раскрывали моду как социокультурный феномен. В частности, достаточно мало внимания уделяется истории моды.
Цикличность и воспроизводство динамики стилей в моде по поколениям наблюдаются в предпочтениях дизайнеров и модельеров, которые также ориентируются на собственные ценностные установки при выборе основных стилевых направлений в женской моде. Современная мода предполагает, что сразу несколько стилей могут быть востребованы. Например, на сегодняшний день дизайнеры предлагают как ретроспективу стиля 60-х годов, так и 70-х годов.
Согласно прогнозам, в следующем сезоне, на подиумах мира достойное место займёт стиль 80-х годов XX столетия, однако стили 60-х и 70-х годов также останутся актуальными.
Конечно же, современные дизайнеры переосмысливают эти направления с учётом социальных и культурных требований эпохи, а не слепо копируют модные тенденции прошлого.
Важно отметить, что современная мода крайне демократична, что и приводит к тому, что невозможно выделить какой-либо господствующий стиль. В переосмыслении предыдущего опыта заключается предчувствие больших перемен в моде самого ближайшего будущего.
Можно сказать, что современная мода находится в состоянии кризиса, именно поэтому она ретроспективна: кутюрье заново вспоминают всё лучшее, что было в стилях 50-х, 60-х и 80-х годов прошлого столетия. В ретроспективизме дизайнеры ищут не только вдохновение, но и пути развития моды будущего. Именно в этом и заключается особое значение этого феномена как явления моды.
Также во всех программах о моде на отечественном телевидении отсутствует полный и масштабный обзор модных тенденций в высокой моде. Среди аудитории, скорее всего, достаточно много людей, интересующихся высокой модой, модными показами со всего мира. Таким образом, проекты о моде украсили бы сюжеты – репортажи с мировых подиумов.
Кроме того, в рассмотренных нами передачах была бы полезна рубрика, посвященная стилю знаменитостей.
Основное внимание в ней следует уделить тем знаменитостям, которые умеют красиво одеваться и, что называется, задают тон, являются образцом хорошего вкуса.
Что касается программы «Модный приговор», то здесь, к сожалению, не дается информация о том, в каком магазине возможно приобрести ту одежду, которую выбирают для героини, к какому бренду относится. А это облегчило бы задачу поиска одежды для телезрителе й.
В передаче «Снимите это немедленно» эта информация предоставляется (конечно же, она носит больше рекламный характер, но зрители от этого выигрывают).
Наконец, в программах о моде отсутствует достаточное количество материалов, посвященных общим вопросам ухода за собой (косметические процедуры). Такие сюжеты есть в программе «Модный приговор», тем не менее, пока они носят скорее рекламный характер (речь идет о рекламе дорогостоящих процедур, которые далеко не всем доступны).
Стоит также заметить, что у телезрителей вызывает отторжение манеры ведущих программы «Модный приговор» и «Снимите это немедленно» разговаривать с героями программы, обсуждать их промахи в выборе одежды.
Согласно мнению телезрителей, ведущим следует быть более доброжелательными. Конечно же, подобные мнения ведущим следует учитывать, чтобы программа носила более позитивный характер. Вместе с тем, среди телезрителей довольно много людей, которые любят конфликты, напряжение, соответственно, им манера ведущих может импонировать.
Также на отечественном телевидении не хватает проекта, который был бы полностью посвящен истории моды. Такая программа представляла бы интерес для искусствоведов, студентов творческих и гуманитарных вузов, интересующихся fashion индустрией. Благодаря такому проекту могло произойти усиление интереса к моде.
В частности, такая программа могла бы включать в себя несколько блоков:
История развития моды
Личности в моде – известные культовые модельеры, модели
Стиль звезд прошлого – рассказы о тех знаменитостях, которые прославились своим безупречным вкусом и умением создавать собственный имидж
Взаимосвязь между модой прошлого и современной модой (как тенденции прошлого отражаются в моде настоящего).
Рассказы о знаменитых костюмах, аксессуарах, ставших подлинными произведениями искусства.
Обзор исследований, посвященных моде и истории костюма.
Предполагается, что предложенный проект украсил бы отечественное телевидение и был бы интересен широкой аудитории, способствовал углублению знаний о моде в обществе, наиболее полному раскрытию феномена моды.
Таким образом, в данной главе была проанализирована роль героев ток-шоу, посвященных моде: «Снимите это немедленно», «Модный приговор» и рассмотрены типологические особенности программ.
Исследуемые ток-шоу, кроме темы, объединяет сходство героев в обеих программах в качестве героев привлекаются обычные люди, с которыми могут идентифицировать себя представители телевизионной аудитории, хотя в программе «Модный приговор» появилось отдельное направление – «Суд над звездой», где программа борется с дурным вкусом знаменитостей.

Выводы по главе

В рассмотренных программах «Модный приговор» и «Снимите это немедленно» мотивация участия героев заключается в возможности преображения, повышения привлекательности, вероятности изменить свою дальнейшую жизнь или исправить существующие ошибки.
При этом в программах делается акцент на психологических аспектах моды, стиля. Программа «Модный приговор» отличается от других передач оригинальным форматом (модный суд), интересными материалами из области истории моды.
Телепроект «Модный приговор» характеризуют высокие рейтинги, наличие широкой аудитории зрителей, частая периодичность выхода в эфир (5 дней в неделю).
Таким образом, влияние телевидения направлено на формирование, изменение или усиление существующих у аудитории установок и стереотипов.
Создание потребностей является одной из форм манипулирования массовой аудиторией, которая с этой целью приводится в состояние повышенной готовности для восприятия внушения.
Телевидение использует «метод подсознательного стимулирования», когда отношение аудитории к тем или иным явлениям окружающей действительности формируется с помощью стандартизированных упрощенных представлений (стереотипов и имиджей). Они внедряются в поток массового сознания.



Заключение

На современном телевидении ток-шоу постепенно превратилось в действительно «разговорное представление», складывающееся по схеме «вопрос - ответ», это беседа или диалог, толчком для которой служат усилия, артистизм, умение слушать и спрашивать ведущего, здесь журналист не просто оказывается посредником в передаче информации, а выступает фактически на равных со своим собеседником в процессе совместного творчества.
Наиболее наглядно диалог, как психологический феномен выглядит в ток-шоу о моде, где гость программы фактически меняется в процессе программы. Дело в том, что мода сегодня представляет собой очень значимый феномен в жизни общества.
На сегодняшний день к модной индустрии предъявляются иные требования, она выступает не только в качестве культурного феномена, но и практического средства, позволяющего людям добиваться уверенности в себе, повышать свою самооценку, самореализоваться. Все телепрограммы о моде построены таким образом, чтобы именно этот – психологический – аспект раскрывался наиболее широко и полно.
Как мы выяснили, программа «Модный приговор» рассчитана на массовую аудиторию, однако в ней не отражены какие-то ценности, присущие так называемой высокой моде.
Высокая мода предназначена для звезд, обеспеченных людей, тогда программа «Модный приговор», как мы отмечали, рассчитана в большей мере на людей, имеющих средний уровень дохода . Вместе с тем, программа «Модный приговор» стремится расширять свою аудиторию за счет привлечения более обеспеченных зрителей, имеющих высокий уровень дохода и возможность покупать дорогую одежду. Это достигается посредством рассказа о новостях с мировых подиумов. У зрителя появляется желание подражать, покупать такие же наряды, чтобы почувствовать себя более уверенно, ощутить свою привлекательность.
Основная часть программы «Модный приговор» представлена материалами познавательного и развлекательного характера. По сути, данный проект выполняет очень важную функцию образования людей в области модных тенденций, обучения искусству выбора одежды. Также следует выделить и эстетическую функцию передачи о моде, поскольку в таких программах герои «преображаются».
Наблюдая за участниками программы и за их перевоплощением, зритель испытывает желание следовать моде, более красиво одеваться, улучшить свою внешность. В программе, пусть и не очень подробно, даются качественные советы относительно подбора одежды, искусства макияжа, создания причесок. Таким образом, мода демонстрируется в качестве средства, позволяющего человеку достичь успеха в жизни, стать более уверенным в себе, более привлекательным.
Если в целом рассуждать о том, каким образом мода репрезентуется в программе «Модный приговор», то здесь следует выделить следующие аспекты:
• мода как элемент «красивой жизни»
• мода как средство повышения собственной привлекательности
• мода как инструмент самореализации
• мода как социальный феномен.
Программа «Модный приговор» отличается тем, что она стремится представить моду как культурный феномен. И это правильно, ведь мода развивается циклически, соответственно, современная мода тесно связана с модой прошлого. Кроме того, fashion индустрия является отражением культурного и духовного аспектов своей эпохи.
Итак, программа «Модный приговор» характеризуется в жанровом отношении близостью к жанру ток-шоу с элементами реалити-шоу. Её отличают богатство содержания, высокое качество исполнения, оригинальность композиции, схемы построения, высокий рейтинг.
«Модный приговор» - это самый крупномасштабный проект о моде на отечественном телевидении. За эти годы передача приобрела постоянную аудиторию, конечно же, число зрителей постоянно увеличивается. На сегодняшний день у проекта даже появился собственный сайт, который представляет собой портал, посвященный моде и стилю. Здесь же возможно посмотреть все выпуски программы, ознакомиться с биографией ведущих, почитать статьи об актуальных модных тенденциях.
За весь период своего существования программа «Модный приговор» изменилась, стала более содержательной и интересной. В ней появились новые рубрики, сюжеты. Особенно следует отметить, что появились материалы об истории моды, о взаимосвязи между стилями и модой прошлого и современной моды. Во многом это произошло благодаря ведущим программы, в частности, речь идет об историке моды Александре Васильеве, который постоянно проводит экскурс в историю моды.
На основе анализа программы можно сделать вывод о том, что «Модный приговор» имеет достаточно оригинальную схему построения, композицию, основой которой является внешнее преображение героя программы.
Как уже отмечалось ранее, программа в первую очередь рассчитана на женскую аудиторию, однако героями программы «Снимите это немедленно» и «Модный приговор» становились и мужчины.
Типажи героев можно разделить на несколько групп, это всегда обычные люди, для которых мода не является целью и смыслом жизни, а скорее представляет отвлеченное понятие: тип женщина-мать семейства, образцовая жена, бизнесвумен, женщина-профессионал и т.д.
В обеих программах большую роль играет психологическая составляющая. Здесь речь идет о репрезентации образа героини: она рассказывает ведущим о своей жизни, о том, с какими трудностями ей приходится сталкиваться. Как правило, героинями программы становятся женщины с тяжелой судьбой, которые не обрели свое женское счастье или наоборот, слишком посвятили себя семье и детям, забыв о себе. Почти все они не уверены в себе, убеждены, что малопривлекательны, но вместе с тем, считают, что с их внешним видом все в порядке и меняться в самом начале программы не желают.
Ведущие выступают как в роли стилистов, так и психологов. Главным моментом здесь является то, что мода помогает обычным людям победить какие-то внутренние комплексы, осознать, что они привлекательны и способны всегда быть красивыми и успешными людьми.
В процессе исследования мы выявили, что программа «Модный приговор» имеет свои достоинства и недостатки и внесли предложения по совершенствованию как построения, так и содержания ток-шоу, в целом одной из лучших «модных» программ отечественного телевидения, ставшей «пространством развития» героев. Именно этот фактор является определяющей мотивацией участия «обычного» человека в качестве героя данного телепроекта.
Список литературы

Ананьев Б. Г. О проблемах современного человекознания. — СПб.: Питер, 2011. 272 с.
Авсеенко, Н. А. Американская традиция на российском телевидении: дис. ... канд. культурол. наук М., 2000. 280 с.
Андреева Г.М., Богомолова Н.Н., Петровская Л.А. Зарубежная социальная психология ХХ столетия. Теоретические подходы. М., 2001.320 с.
Асмолов, А.Г. Психология личности: Принципы общепсихологического анализа / А.Г. Асмолов. – М.: «Смысл», ИЦ «Академия», 2012. 380 с.
Бандура А. Теория социального научения. СПб.: Евразия, 2000. 180 с.
Березкина О.П. Социально-психологическое воздействие СМИ. М., 2009. 180 с.
Бирбом М. Хозяин ток-шоу //Спутник-ТВ. 2009. №7.
Барабанщиков, В.А. Системная организация и развитие психики // Психол. журн. Т. 24-2005.- № 1. - С. 29-46.
Березина Т. Н. Исследование внутреннего мира человека методом анализа характеристик мысли и образа // Психол. журн. 2009. Т. 20. .№ 5. С. 27-37.
Берне P. Развитие Я-концепции и вех:питание. М.: Педагогика, 2006. 422 с.
Бушов Ю. В., Несмелова Н. Н. Индивидуальные особенности восприятия человеком длительности интервалов времени // Физиол. человека, 1994. № 3. С. 30-35.
Вакурова Н.В. Типология жанров современной экранной продукции. М., 1997. 180 с.
Вартанов А.С. Актуальные проблемы телевизионного творчества: на телевизионных подмостках. М., 2003. 220 с.
Гинзбург М. Р. Личностное самоопределение как психологическая проблема. М. 2006. 280 с.
Голядкин Н.А. Телевизионная информация в США М., 1995. 220 с.
Данилова А.Г. Особенности восприятия телевизионной телевидения, выполненной в различных культурных традициях // Психол. журн. – 2000. – Т.21. - №4. с.98-106;
Дилигенский Г.Г. Социально-политическая психология. М., 2009. 320 с.
Зверева Н. В. Школа тележурналиста. Нижний Новгород, 2009. 280 с.
Касьянов В.В. Социология массовой коммуникации: учеб. пособие. Ростов на/Д. 2009. 480 с.
Коломиец В.П. Медиасреда и медиапотребление в современном российском обществе // Социологические исследования, 2014, № 1.
Кон И. С. В поисках себя. Личность и её самосознание. — М.: 2004. 180 с.
Ковалев А. Г. Личность воспитывает себя. М. 2005. 440 с.
Кохут, Х. Анализ самости. Системный подход к лечению нарциссических нарушений личности/Х.Кохут. - М.: Когито-Центр, 2005. – 308 с.
Крэйхи Б. Социальная психология агрессии. - С.П., 2003. 280 с.
Кузнецов, Г. В. Ток-шоу: неизвестный жанр? / Г. В. Кузнецов // Журналист. – 1998. – № 11. с. 54–61.
Козлова О.А., Бондарев Д.А. Национальные особенности развития жанра общественно-политического ток-шоу на российском телевидении.//Вестник ВолГУ. Серия 8. Выпуск № 10, 2011.
Кузнецов Г.В. Журналист ТВ: критерии профессионализма. М., 2002. 180 с.
Левин, К. Динамическая психология: избранные труды/К.Левин. - М.: Смысл, 2011. 570с.
Левченко А.Е. Формы и методы воздействия СМИ на общественное сознание [Электронный ресурс] – Режим доступа: //http://www.pressclub.host.ru/
Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. М.: Смысл, 2004. 352 с.
Леонтьев Д. А. Ценностные представления в индивидуальном и групповом сознании: виды, детерминанты и изменения во времени // Психологическое обозрение, № 1, 2008
Лукина М. Технология интервью: Учебное пособие для вузов / Мария Лукина. М., 2003. 280 с.
Лебедева С.В. Проксиматика: вопросы теории // Актуальные проблемы современного иноязычного образования: сб. науч. ст.; Курск. гос. ун-т. Курск, 2006. 130 с.
Могилевская, Э. В. Ток-шоу как жанр ТВ: происхождение, разновидности, приемы манипулирования// Акценты: новое в массовой коммуникации: альманах. – Воронеж, 2006. – Вып. 5–6. с. 40–47.
Муратов С.А. Телевизионное общение в кадре и за кадром. М., 2003 320 с.
Маралов В.Г. Основы самопознания и саморазвития. – М.,2012. 280 с.
Новикова А.А. Современные телевизионные зрелища: истоки, формы и методы воздействия. М., 2008. 280 с.
Орлов А.Б. Психология личности и сущности человека: пардигмы, проекции, практики: Учеб. пособие /А.Б.Орлов. М. : Академия, 2012. -272с.
Петровский А.В. Быть личностью. Мир Психологии. 2006. 480 с.
Первин Л. Психология личности: Теория и исследования/Л.Первин, О.Джон.-М., 2011. 607с.
Платонов К. К. «Структура и развитие личности» М., 2006. 180 с.
Поберезникова Е.В. Телевидение взаимодействия: интерактивное поле общения. М., 2004. 220 с.
Психология личности. Учебное пособие / под ред. проф. П.Н. Ермакова, проф. В.А. Лабунской. – М.: Эксмо, 2007. 653 с.
Психология личности: Хрестоматия: в 2т./Ред. -сост. Райгородский Д.Я.-2-е изд. ,доп.- Самара: БАХРХ-М, 2005. 448 с.
Социология. Основы общей теории. М., 2010 220 с.
Тайна передачи «Очевидное-невероятное» [Электронный ресурс], - Режим доступа: http://science.pravda.ru/mysterious/human/07-04-2003/33202-nepoznannoe-0/
Цвик В.Л. Телевизионная журналистика: История. Теория. Практика: учебное пособие. М., 2013. 180 с.
Прохоров Е.П. Введение в теорию журналистики. М., 2012. 380 с.
Фомичева И.Д. Социология СМИ. М., 2012. 420 с.
Шепель, В.М. Имиджелогия. Как нравиться людям. М., 2002. 320 с.
Шестеркина Л.П., Николаева Т.Д. Методика телевизионной журналистики. М., 2012. – 280 с.
TNS Global Market Research. Международная исследовательская группа. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.tnsglobal.com/.









Приложение


Приложение 1
Герои программы «Модный приговор»


15 мая 2015 года. Дело о «Летучем голландце»
Екатерина Садовская утверждает, что ее младшая сестра выглядит, как городская сумасшедшая и притягивает к себе совершенно не тех мужчин. Екатерина обвиняет сестру в излишней театральности и эгоцентричности. «Виолетта балансирует на тонкой грани, - уверена старшая сестра. В результате программа помогает обрести героине собственный стиль.



13 мая 2015 года. Дело о Золушке из поселка Лотошино. Классический сюжет о том, как женщина из села, которая прожила там всю жизнь преображается под руководством опытных специалистов.

05 мая 2015 года «Дело об искусстве быть женщиной».
В процессе программы аудитория голосовала за стили героини и стилистов.
Голосование
Елена: 10% Стилисты: 90%
Итоги:
Выбор героини: стилисты
Выбор студии: стилисты














29 апреля 2015 года Дело о неземной любви и земном счастье
Александр Тимофеев считает, что гардероб любимой супруги нужно срочно катапультировать
Голосование
Елена: 5% Стилисты: 95%
Выбор героини: стилисты
Выбор студии: стилисты














Приложение 2

Рейтинг ток – шоу в эфире российского телевидения по данным медиалогии в 2014 – 2015 годах.
Место
Название
Канал
День недели
Рейтинг, %

1
«Голос»
ПЕРВЫЙ КАНАЛ
Пятница
9.4

2
«Пусть говорят»
ПЕРВЫЙ КАНАЛ
Четверг
9

3
«Время»
ПЕРВЫЙ КАНАЛ
Пятница
8.4

4
«Модный приговор»
ПЕРВЫЙ КАНАЛ
Четверг
6.9

5
«Шулер»
ПЕРВЫЙ КАНАЛ
Среда
6.8

6
«Любовь с испытательным сроком»
РОССИЯ 1
Суббота
6.7

7
«Битва экстрасенсов»
ТНТ
Воскресенье
6.7

8
«Поле чудес»
ПЕРВЫЙ КАНАЛ
Пятница
6.6

9
«Крик совы»
ПЕРВЫЙ КАНАЛ
Понедельник
6.5

10
«Братья по обмену»
РОССИЯ 1
Понедельник
6.5

11
«Два мгновения любви»
РОССИЯ 1
Воскресенье
6.5

12
«Воскресное Время. Информационно-аналитическая программа»
ПЕРВЫЙ КАНАЛ
Воскресенье
6.4

13
«Новые русские сенсации. Варлей и Тихонова. Проклятие соперницы»
НТВ
Суббота
5.6

14
«Вести. (20:00)»
РОССИЯ 1
Пятница
5.5

15
«Местное время»
РОССИЯ 1
Понедельник
5.3

16
«Прямой эфир»
РОССИЯ 1
Вторник
5.2

17
«Давай поженимся!»
ПЕРВЫЙ КАНАЛ
Четверг
5.1

18
«Ледниковый период»
ПЕРВЫЙ КАНАЛ
Воскресенье
5.1

19
«Человек и закон»
ПЕРВЫЙ КАНАЛ
Пятница
5

20
«Вести недели»
РОССИЯ 1
Воскресенье
5

21
«Пятницкий. Глава третья»
НТВ
Среда
4.9

22
«Чрезвычайное происшествие. Обзор за неделю»
НТВ
Воскресенье
4.5

23
«Ты не поверишь!»
НТВ
Суббота
4.5

24
«Сегодня вечером. (19:00)»
НТВ
Среда
4.4

25
«Центральное телевидение»
НТВ
Суббота
4.4

26
«Сегодня. Итоговая программа»
НТВ
Воскресенье
4.4

27
«Вечерний Ургант»
ПЕРВЫЙ КАНАЛ
Пятница
4.2

28
«Вести в субботу (20:00)»
РОССИЯ 1
Суббота
4.2

29
«Обзор»
НТВ
Суббота
4.1

30
«Кто хочет стать миллионером?»
ПЕРВЫЙ КАНАЛ
Суббота
4.1

31
«Спокойной ночи, малыши!»
РОССИЯ 1
Понедельник
4.1

32
«Вечерние новости»
ПЕРВЫЙ КАНАЛ
Четверг
4

33
«А снег кружит...»
РОССИЯ 1
Воскресенье
4

34
«Угадай мелодию»
ПЕРВЫЙ КАНАЛ
Суббота
4

35
«Битва хоров»
РОССИЯ 1
Воскресенье
4

36
«Смеяться разрешается. Юмористический концерт»
РОССИЯ 1
Воскресенье
3.9

37
«Говорим и показываем»
НТВ
Понедельник
3.8

38
«Минута славы. Дорога на Олимп!»
ПЕРВЫЙ КАНАЛ
Суббота
3.8

39
«Очная ставка»
НТВ
Суббота
3.7

40
«Сегодня вечером»
ПЕРВЫЙ КАНАЛ
Суббота
3.6

41
«Гончие-5»
НТВ
Воскресенье
3.6

42
«Универ. Новая общага»
ТНТ
Среда
3.6

43
«Stand up»
ТНТ
Воскресенье
3.6

44
«Вести. (14:00)»
РОССИЯ 1
Воскресенье
3.5

45
«Comedy Woman»
ТНТ
Пятница
3.5

46
«Великолепный век»
ДОМАШНИЙ» Height=«30» Width=«52» Src=«/media/logos/reports/dom.bmp»>
Суббота
3.5

47
«Пока все дома»
ПЕРВЫЙ КАНАЛ
Воскресенье
3.4

48
«Следствие вели... с Леонидом Каневским»
НТВ
Воскресенье
3.4

49
«Комеди Клаб»
ТНТ
Пятница
3.4

50
«Один на всех»
РОССИЯ 1
Суббота
3.3

51
«Комеди Клаб. Лучшее»
ТНТ
Суббота
3.3

52
«Гарри Поттер и дары смерти. Часть 1»
ТНТ
Суббота
3.3

53
«Молодежка»
СТС
Четверг
3.3

54
«След»
ПЯТЫЙ КАНАЛ» Height=«40» Width=«40» Src=«/media/logos/reports/chanel_five.png»>
Понедельник
3.3

55
«Прокурорская проверка»
НТВ
Понедельник
3.2

56
«Наедине со всеми»
ПЕРВЫЙ КАНАЛ
Четверг
3.2

57
«Сегодня. Итоги»
НТВ
Среда
3.2

58
«Наша Russia»
ТНТ
Воскресенье
3.2

59
«Б.С. Бывший сотрудник»
НТВ
Пятница
3.2

60
«Игорь Ливанов. С чистого листа»
ПЕРВЫЙ КАНАЛ
Суббота
3.1

61
«Фазенда»
ПЕРВЫЙ КАНАЛ
Воскресенье
3.1

62
«Виктория»
ПЕРВЫЙ КАНАЛ
Воскресенье
3.1

63
«Романовы»
ПЕРВЫЙ КАНАЛ
Воскресенье
3

64
«Два отца и два сына»
СТС
Понедельник
3

65
«Вести в субботу (14:00)»
РОССИЯ 1
Суббота
2.9

66
«Чрезвычайное происшествие. Расследование»
НТВ
Вторник
2.9

67
«Тайны следствия - 10»
РОССИЯ 1
Пятница
2.9

68
«Восьмидесятые»
СТС
Четверг
2.9

69
«Первая передача»
НТВ
Воскресенье
2.8

70
«Поединок с Владимиром Соловьевым»
РОССИЯ 1
Четверг
2.8

71
«Под властью мусора»
РОССИЯ 1
Среда
2.8

72
«Голос. За кадром»
ПЕРВЫЙ КАНАЛ
Суббота
2.8

73
«Футбол. Товарищеский матч»
РОССИЯ 1
Пятница
2.8

74
«Спецотряд Шторм»
ПЯТЫЙ КАНАЛ» Height=«40» Width=«40» Src=«/media/logos/reports/chanel_five.png»>
Суббота
2.8

75
«Сто к одному»
РОССИЯ 1
Воскресенье
2.7

76
«Дом - 2. Город Любви»
ТНТ
Четверг
2.7

77
«Дом»
ПЕРВЫЙ КАНАЛ
Воскресенье
2.7

78
«Интерны»
ТНТ
Среда
2.7

79
«Сваты-4»
РОССИЯ 1
Пятница
2.7

80
«Сейчас (22:00)»
ПЯТЫЙ КАНАЛ» Height=«40» Width=«40» Src=«/media/logos/reports/chanel_five.png»>
Четверг
2.7

81
«Сегодня днем. (13:00)»
НТВ
Среда
2.6

82
«Суд присяжных. Окончательный вердикт»
НТВ
Четверг
2.6

83
«Сегодня днем. (16:00)»
НТВ
Четверг
2.6

84
«ТНТ MIX»
ТНТ
Воскресенье
2.6

85
«Привидение»
СТС
Воскресенье
2.6

86
«НеZлоб»
ТНТ
Понедельник
2.6

87
«Специальный корреспондент»
РОССИЯ 1
Вторник
2.5

88
«Непутевые заметки»
ПЕРВЫЙ КАНАЛ
Воскресенье
2.5

89
«Дачный ответ»
НТВ
Воскресенье
2.5

90
«Своя игра»
НТВ
Воскресенье
2.5

91
«Танцы со звездами»
РОССИЯ 1
Суббота
2.5

92
«Женщина-кошка»
ТНТ
Воскресенье
2.5

93
«Остров»
НТВ
Суббота
2.5

94
«Дом - 2. Город Любви. После заката»
ТНТ
Четверг
2.4

95
«Вести. (11:00)»
РОССИЯ 1
Воскресенье
2.4

96
«Враги народа»
НТВ
Воскресенье
2.4

97
«ХБ»
ТНТ
Пятница
2.4

98
«Уральские пельмени»
СТС
Пятница
2.4

99
«Романовы. Последние 100 лет»
НТВ
Пятница
2.4

100
«Comedy Баттл. Без границ»
ТНТ
Пятница
2.4



Касьянов В.В. Социология массовой коммуникации: учеб. пособие. Ростов на -Д:
Феникс, 2009.
Могилевская Э. В. Ток-шоу как жанр ТВ: происхождение, разновидности, приемы манипулирования / Э. В. Могилевская // Акценты: новое в массовой коммуникации: альманах. – Воронеж, 2006. – Вып. 5–6. – С. 40–47.
Коломиец В.П. Медиасреда и медиапотребление в современном российском обществе // Социологические исследования, 2014, № 1.., с. 59
Коломиец В.П. Медиасреда и медиапотребление в современном российском обществе // Социологические исследования, 2014, № 1.., с. 60
Новикова А.А. Современные телевизионные зрелища: истоки, формы и методы воздействия. М.: Алетейя, 2008; Поберезникова Е.В. Телевидение взаимодействия: интерактивное поле общения. М.: Аспект Пресс, 2004; Вакурова Н.В. Типология жанров современной экранной продукции. М., 1997
Андреева Г.М., Богомолова Н.Н., Петровская Л.А. Зарубежная социальная психология ХХ столетия. Теоретические подходы. – М.: Аспект-Пресс, 2001. С. 57
Крэйхи Б. Социальная психология агрессии. - С.П.: «Питер», 2003 С.118
Бандура А. Теория социального научения./А. Бандура - СПб.: Евразия, 2000. С. 112
Бандура А. Теория социального научения./А. Бандура - СПб.: Евразия, 2000. С. 125
Бандура А. Теория социального научения./А. Бандура - СПб.: Евразия, 2000. С. 124

Бандура А. Теория социального научения./А. Бандура - СПб.: Евразия, 2000. С.95
Данилова А.Г. Особенности восприятия телевизионной передачи, выполненной в различных культурных традициях / А.Г. Данилова, Л.В. Матвеева // Психол. журн. – 2000. – Т.21. - №4. – С.98-106;
Зверева Н. В. Школа тележурналиста. – Нижний Новгород: Издательский дом Минакова, 2009. С. 11-14
Кузнецов Г.В. Журналист ТВ: критерии профессионализма. М., 2002., с. 88
Муратов С.А. Телевизионное общение в кадре и за кадром. М., 2003
Кузнецов Г.В. ТВ – журналистика: критерии профессионализма / РИП – холдинг, М.:2002., с. 76
Кузнецов Г.В. Журналист ТВ: критерии профессионализма. М., 2002., с. 98
Голядкин Н.А. Телевизионная информация в США – М.: ИПК работкников ТВ и РВ, 1995. С. 64
Зверева Н. В.Школа тележурналиста. – Нижний Новгород: Издательский дом Минакова, 2009. С. 11-14
Шепель, В.М. Имиджелогия. Как нравиться людям. — М: Народное образование, 2002. С. 32-48
Там же — С. 32-48
Тайна передачи «Очевидное-невероятное» [Электронный ресурс], - Режим доступа: http://science.pravda.ru/mysterious/human/07-04-2003/33202-nepoznannoe-0/
Тайна передачи «Очевидное-невероятное» [Электронный ресурс], - Режим доступа: http://science.pravda.ru/mysterious/human/07-04-2003/33202-nepoznannoe-0/
Тайна передачи «Очевидное-невероятное» [Электронный ресурс], - Режим доступа: http://science.pravda.ru/mysterious/human/07-04-2003/33202-nepoznannoe-0/
Тайна передачи «Очевидное-невероятное» [Электронный ресурс], - Режим доступа: http://science.pravda.ru/mysterious/human/07-04-2003/33202-nepoznannoe-0/
Зверева Н. В. Школа тележурналиста. – Нижний Новгород: Издательский дом Минакова, 2009. С. 11-14
TNS Global Market Research. Международная исследовательская группа. – Электрон. Текстовые дан. – Режим доступа: http://www.tnsglobal.com/. – Загл. с экрана.
Кузнецов, Г. В. Ток-шоу: неизвестный жанр? / Г. В. Кузнецов // Журналист. – 1998. – № 11. – С. 54–61.
Кузнецов, Г. В. Ток-шоу: неизвестный жанр? / Г. В. Кузнецов // Журналист. – 1998. – № 11. – С. 54–61.
Авсеенко, Н. А. Американская традиция на российском телевидении : дис. ... канд. культурол. наук / Н. А. Авсеенко. – М. : МГУ, 2000., с. 93
Фомичева И.Д. Социология СМИ. М., 2012., с. 57
Фомичева И.Д. Социология СМИ. М., 2012., с. 59

Прохоров Е.П. Введение в теорию журналистики. М., 2012., с. 78
Дилигенский Г.Г. Социально-политическая психология. М., 2009. С. 29.
Фомичева И.Д. Социология СМИ. М., 2012.
Социология. Основы общей теории. М., 2010. С. 287.
Социология. Основы общей теории. М., 2010. С. 287.
Фомичева И.Д. Социология СМИ. М., 2012.
Цвик В.Л. Телевизионная журналистика: История. Теория. Практика: учебное пособие / В.Л. Цвик. М.: Аспект пресс, 2013. С. 162-167.
Цвик В.Л. Телевизионная журналистика: История. Теория. Практика: учебное пособие / В.Л. Цвик. М.: Аспект пресс, 2013. С. 164.
Там же. С. 165.
Цвик В.Л. Телевизионная журналистика: История. Теория. Практика: учебное пособие / В.Л. Цвик. М.: Аспект пресс, 2013. С. 168.
Фомичева И.Д. Социология СМИ. М., 2012.
Шестеркина Л.П., Николаева Т.Д. Методика телевизионной журналистики. М., 2012. , с. 78
Левченко А.Е. Формы и методы воздействия СМИ на общественное сознание. //http://www.pressclub.host.ru/
Левченко А.Е. Формы и методы воздействия СМИ на общественное сознание. //http://www.pressclub.host.ru/
Лукина М. Технология интервью: Учебное пособие для вузов / Мария Лукина. _ М.: Аспект Пресс, 2003., с. 65
Лукина М. Технология интервью: Учебное пособие для вузов / Мария Лукина. _ М.: Аспект Пресс, 2003., с. 69












77

1. Ананьев Б. Г. О проблемах современного человекознания. — СПб.: Питер, 2011. 272 с.
2. Авсеенко, Н. А. Американская традиция на российском телевидении: дис. ... канд. культурол. наук М., 2000. 280 с.
3. Андреева Г.М., Богомолова Н.Н., Петровская Л.А. Зарубежная социальная психология ХХ столетия. Теоретические подходы. М., 2001.320 с.
4. Асмолов, А.Г. Психология личности: Принципы общепсихологического анализа / А.Г. Асмолов. – М.: «Смысл», ИЦ «Академия», 2012. 380 с.
5. Бандура А. Теория социального научения. СПб.: Евразия, 2000. 180 с.
6. Березкина О.П. Социально-психологическое воздействие СМИ. М., 2009. 180 с.
7. Бирбом М. Хозяин ток-шоу //Спутник-ТВ. 2009. №7.
8. Барабанщиков, В.А. Системная организация и развитие психики // Психол. журн. Т. 24-2005.- № 1. - С. 29-46.
9. Березина Т. Н. Исследование внутреннего мира человека методом анализа характеристик мысли и образа // Психол. журн. 2009. Т. 20. .№ 5. С. 27-37.
10. Берне P. Развитие Я-концепции и вех:питание. М.: Педагогика, 2006. 422 с.
11. Бушов Ю. В., Несмелова Н. Н. Индивидуальные особенности восприятия человеком длительности интервалов времени // Физиол. человека, 1994. № 3. С. 30-35.
12. Вакурова Н.В. Типология жанров современной экранной продукции. М., 1997. 180 с.
13. Вартанов А.С. Актуальные проблемы телевизионного творчества: на телевизионных подмостках. М., 2003. 220 с.
14. Гинзбург М. Р. Личностное самоопределение как психологическая проблема. М. 2006. 280 с.
15. Голядкин Н.А. Телевизионная информация в США М., 1995. 220 с.
16. Данилова А.Г. Особенности восприятия телевизионной телевидения, выполненной в различных культурных традициях // Психол. журн. – 2000. – Т.21. - №4. с.98-106;
17. Дилигенский Г.Г. Социально-политическая психология. М., 2009. 320 с.
18. Зверева Н. В. Школа тележурналиста. Нижний Новгород, 2009. 280 с.
19. Касьянов В.В. Социология массовой коммуникации: учеб. пособие. Ростов на/Д. 2009. 480 с.
20. Коломиец В.П. Медиасреда и медиапотребление в современном российском обществе // Социологические исследования, 2014, № 1.
21. Кон И. С. В поисках себя. Личность и её самосознание. — М.: 2004. 180 с.
22. Ковалев А. Г. Личность воспитывает себя. М. 2005. 440 с.
23. Кохут, Х. Анализ самости. Системный подход к лечению нарциссических нарушений личности/Х.Кохут. - М.: Когито-Центр, 2005. – 308 с.
24. Крэйхи Б. Социальная психология агрессии. - С.П., 2003. 280 с.
25. Кузнецов, Г. В. Ток-шоу: неизвестный жанр? / Г. В. Кузнецов // Журналист. – 1998. – № 11. с. 54–61.
26. Козлова О.А., Бондарев Д.А. Национальные особенности развития жанра общественно-политического ток-шоу на российском телевидении.//Вестник ВолГУ. Серия 8. Выпуск № 10, 2011.
27. Кузнецов Г.В. Журналист ТВ: критерии профессионализма. М., 2002. 180 с.
28. Левин, К. Динамическая психология: избранные труды/К.Левин. - М.: Смысл, 2011. 570с.
29. Левченко А.Е. Формы и методы воздействия СМИ на общественное сознание [Электронный ресурс] – Режим доступа: //http://www.pressclub.host.ru/
30. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. М.: Смысл, 2004. 352 с.
31. Леонтьев Д. А. Ценностные представления в индивидуальном и групповом сознании: виды, детерминанты и изменения во времени // Психологическое обозрение, № 1, 2008
32. Лукина М. Технология интервью: Учебное пособие для вузов / Мария Лукина. М., 2003. 280 с.
33. Лебедева С.В. Проксиматика: вопросы теории // Актуальные проблемы современного иноязычного образования: сб. науч. ст.; Курск. гос. ун-т. Курск, 2006. 130 с.
34. Могилевская, Э. В. Ток-шоу как жанр ТВ: происхождение, разновидности, приемы манипулирования// Акценты: новое в массовой коммуникации: альманах. – Воронеж, 2006. – Вып. 5–6. с. 40–47.
35. Муратов С.А. Телевизионное общение в кадре и за кадром. М., 2003 320 с.
36. Маралов В.Г. Основы самопознания и саморазвития. – М.,2012. 280 с.
37. Новикова А.А. Современные телевизионные зрелища: истоки, формы и методы воздействия. М., 2008. 280 с.
38. Орлов А.Б. Психология личности и сущности человека: пардигмы, проекции, практики: Учеб. пособие /А.Б.Орлов. М. : Академия, 2012. -272с.
39. Петровский А.В. Быть личностью. Мир Психологии. 2006. 480 с.
40. Первин Л. Психология личности: Теория и исследования/Л.Первин, О.Джон.-М., 2011. 607с.
41. Платонов К. К. «Структура и развитие личности» М., 2006. 180 с.
42. Поберезникова Е.В. Телевидение взаимодействия: интерактивное поле общения. М., 2004. 220 с.
43. Психология личности. Учебное пособие / под ред. проф. П.Н. Ермакова, проф. В.А. Лабунской. – М.: Эксмо, 2007. 653 с.
44. Психология личности: Хрестоматия: в 2т./Ред. -сост. Райгородский Д.Я.-2-е изд. ,доп.- Самара: БАХРХ-М, 2005. 448 с.
45. Социология. Основы общей теории. М., 2010 220 с.
46. Тайна передачи «Очевидное-невероятное» [Электронный ресурс], - Режим доступа: http://science.pravda.ru/mysterious/human/07-04-2003/33202-nepoznannoe-0/
47. Цвик В.Л. Телевизионная журналистика: История. Теория. Практика: учебное пособие. М., 2013. 180 с.
48. Прохоров Е.П. Введение в теорию журналистики. М., 2012. 380 с.
49. Фомичева И.Д. Социология СМИ. М., 2012. 420 с.
50. Шепель, В.М. Имиджелогия. Как нравиться людям. М., 2002. 320 с.
51. Шестеркина Л.П., Николаева Т.Д. Методика телевизионной журналистики. М., 2012. – 280 с.
52. TNS Global Market Research. Международная исследовательская группа. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.tnsglobal.com/.


Вопрос-ответ:

Какие особенности эстетики ток-шоу влияют на их социальную значимость?

Одной из особенностей эстетики ток-шоу является высокая драматизация событий и яркость образов. Это позволяет привлечь внимание зрителей и создать эмоциональную атмосферу. Еще одной особенностью является интерактивный формат, который позволяет зрителям активно участвовать в процессе передачи. Это создает возможность для общественного обсуждения различных проблем и поднятия важных социальных вопросов.

Какая аудитория предпочитает смотреть ток-шоу и почему?

Аудитория ток-шоу очень разнообразна, но можно выделить несколько групп, которые чаще всего интересуются этим жанром. Во-первых, это люди, которые ищут развлечение и желают окунуться в мир красочных образов и драматических ситуаций. Они находят в ток-шоу свою порцию адреналина и эмоций. Во-вторых, это люди, которые ищут информацию и советы. Ток-шоу часто обсуждают актуальные проблемы и дают рекомендации по их решению, поэтому такие передачи интересны тем, кто хочет быть в курсе событий и найти полезную информацию.

Какой жанр является ток-шоу и как он эволюционировал на российском телевидении?

Ток-шоу является жанром телевизионного вещания, который сочетает в себе элементы развлекательных передач, информационных программ и драматических событий. Этот жанр постепенно эволюционировал на российском телевидении. В начале 2000-х годов преобладали разнообразные телевизионные конкурсы и шоу, а затем активно развивались ток-шоу с драматическими и конфликтными ситуациями. В последние годы на российском телевидении можно наблюдать разнообразие форматов ток-шоу, от политических дебатов до реалити-шоу с элементами ток-шоу.

Какие особенности эстетики ток-шоу?

Особенности эстетики ток-шоу включают: акцент на эмоциональность, драматичность и интенсивность выражения; использование различных эффектов, таких как музыка, освещение и видео; частое использование различных видов монтажа, чтобы создавать впечатление динамичности; акцент на выражение чувств и эмоций участников; использование различных сценарных приемов для создания конфликтов и напряжения; и визуальная насыщенность, чтобы привлечь внимание зрителей.

Какова социальная значимость ток-шоу?

Ток-шоу имеют большую социальную значимость, поскольку они позволяют обсуждать и открывать различные социальные проблемы и темы, которые волнуют общество. Они способствуют расширению публичного диалога, помогают привлечь внимание к важным вопросам, разрушают стереотипы и формируют новые представления о том, что является приемлемым или неприемлемым в обществе. Ток-шоу также предоставляют возможность людям высказаться, поделиться своими историями и участвовать в обсуждении взаимозависимости между культурой и идентичностью.

Каковы особенности поведения героев ток-шоу?

Герои ток-шоу, например в программе "Пусть говорят", обычно демонстрируют высокую эмоциональность в своем поведении, выражают свои чувства и эмоции открыто, часто используют жесты и мимику для подчеркивания своих слов. Они могут быть конфликтными, спорить с другими участниками или ведущими, провоцировать аудиторию и вызывать эмоциональные реакции. Герои ток-шоу также часто сталкиваются с трудными жизненными ситуациями и делятся своими личными проблемами и историями со зрителями.

Что такое ток-шоу?

Ток-шоу - это формат телевизионного шоу, в котором гости (или "герои" ток-шоу) выступают перед аудиторией или ведущими, чтобы обсуждать различные темы и проблемы. Ток-шоу могут быть разнообразными по своей тематике: от политических дебатов и новостных обзоров до развлекательных шоу и программ о личной жизни. Они обычно представляют собой комбинацию интервью, дискуссий, прямых эфиров и реакций аудитории.

Какая социальная значимость у телевизионных ток-шоу?

Телевизионные ток-шоу имеют большую социальную значимость, так как через них передаются актуальные социальные проблемы и вопросы, они помогают обсуждать и анализировать различные аспекты нашей жизни. Благодаря ток-шоу люди могут высказывать свое мнение, делиться опытом и находить поддержку в сложных жизненных ситуациях.

Какие особенности взаимодействия между передачей ток-шоу и аудиторией?

Одной из главных особенностей взаимодействия между передачей ток-шоу и аудиторией является то, что телезрители активно участвуют в создании содержания программы. Они могут звонить в студию, задавать свои вопросы, высказывать свое мнение и делиться своими историями. Таким образом, аудитория становится частью самой передачи, она влияет на ее развитие и направленность.

Какие коммуникативные и информационные функции выполняет телевидение?

Телевидение выполняет коммуникативную функцию, так как оно является одним из средств коммуникации между передачей и аудиторией. Оно передает информацию и сообщения от телезрителей к видеоведущим и обратно. Также телевидение выполняет информационную функцию, так как оно является источником информации для аудитории. Через телевидение люди получают новости, события, развлекательные и образовательные программы.

Каковы особенности поведения героев телевизионных ток-шоу?

Особенности поведения героев телевизионных ток-шоу зависят от конкретной передачи, но часто герои ток-шоу стараются быть выразительными и эмоциональными, чтобы привлечь внимание аудитории. Они готовы откровенно говорить о своих проблемах, эмоциях и опыте, чтобы вызвать эмпатию и сочувствие у зрителей. Герои ток-шоу могут также проявлять эмоциональные вспышки, которые вызваны напряжением во время проведения передачи.