Экономико-статистический анализ внешней торговли Бразилии

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Статистика
  • 13 13 страниц
  • 19 + 19 источников
  • Добавлена 05.06.2015
299 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение 3
1. Показатели динамики внешней торговли Бразилии за 2006-2013 года 5
2. Индексный метод в анализе внешней торговли Бразилии 11
Заключение 13
Список использованной литературы 14

Фрагмент для ознакомления

Хронологические рамки: исследование охватывает период с 2011 года, первого года вступления Николая Николаевича Цуканова в должность губернатора Калининградской области по современный период.Теоретико-методологическая база исследования:В ходе исследования данной тем
ы мы опирались на нижеследующие теоретические разработки и практические руководства по имиджеологии: «Политическая реклама» Егоровой - Гантман Е.В., Плешакова К.Б. , «Профессия имиджмейкер» Почепцова Г.Г. Так, Е. Кадацкий в публикации «Невербальные компоненты политического имиджа» изучает позы, жесты, мимику, невербальные показатели речи политика: голос, интонация, тембр голоса. Автор дает практические рекомендации политикам по использованию «правильных» жестов и описывает особенности создания визуального образа. Также при исследовании мы основывались на принципах политической психологии. Д.В.Ольшанский в учебном пособии «Основы политической психологии» изучает пол
итическое восприятие, политические ϶моции, политические установки и стереотипы, механизмы их действия, коллективное бессознательное в политике, политико-психологические типологии, феномен лидерства и т.д.В психологическом пособии для политиков «Имидж лидера» под редакцией Е.Е. Егоровой - Гантман освещаются такие вопросы, как структура личности политического лидера, стиль межличностных отношений политика
, особенности создания его имиджа, психологическая основа лидерства, власть харизмы, механизмы восприятия политического лидера, мотивационные факторы, влияющие на восприятие образа политика.В работе «Социальное бессознательное», авторами которой являются Сикевич З.В., Крокинская О.К и Поссель Ю.А. , рассматриваются социологические и социально-психологические аспекты «социального бессознательного», которые во многом определяют поведение в политической
жизни: образы власти в «русском бессознательном», цветовая картина социального мира, социальные стереотипы и т.д.Грачев Г.В. в работе «Информационные технологии политической борьбы в российских условиях» рассматривает проблемы политического выбора, феномен политического лидерства, психологические войны, психологические операции и политические игры в российской политической практике. Р. Шмидт в своем практикуме делового человека «Искусство общения» подробно изучает проблемы и процесс коммуникации, особенности трансактного анализа.Такие свойства имиджа, как целесообразность, проектность, узнаваемость, со
циально-культурная целесообразность рассматриваются в работе «Имидж в системе маркетинга» И.С. Кабардинской. Составляющие имиджа рассматривают в своих работах П.С. Гуревич , А.М. Цуладзе, И.А. Самуйлова , А.В. Миртов , Дж. Моллой, С. Мошкин , Е.Е. Егорова - Гантман , М. Рокич , Т. Моллой . Е.Морозова , О. Холсти , Ф.Хайдер , Д.Киндер изучают в своих работах механизмы воспри
ятия имиджа политика.Типологии имиджа приводит Р. Шварценберг . Таким образом, во многих разработках по данной теме рассматриваются отдельные составляющие имиджа, процессы восприятия имиджа, но вопрос о целостности имиджа и об его соответствии современному политическому процессу рассмотрен недостаточно.А также, в данном исследовании использовался функциональный подход, с
точки зрения которого, целесообразно разделить имидж лидера на компоненты.Специфика разделения на компоненты будет определена тем обстоятельством, что исследованию подвергается тот информационный импульс, который возникает в региональных масс-медиа по поводу отслеживаемого ними объекта. Эмпирическую базу исследования составили: контент – анализ четырех регион
альных интернет – СМИ.Степень разработанности проблемы:В современном понимании проблема политического имиджа в большей степени связана с такими ϶лементами политической науки как политическая имиджеология, политический менеджмент, политический маркетинг и т. д. Учитывая всё вышесказанное, можно сделать вывод, что стремление политической науки к теоретическому и практическому фундированию проблемы политического имиджа является относительно новым видом деятельности, особенно в условиях активного развития масс-медиа в целом и Интернет-масс-медиа в частности. При изучении имиджа политического лидера необходимо сделать акцент на следующих направлениях:Первое направление относится к исследованиям посвящённым разработке основ и теорий имиджа. В данном направлении работают такие авторы как Г. Г. Почепцов , В. М. Шепель , Е. Г. Морозова
и др.Второе направление является комплексным исследованием практических сторон политической имиджеологии. Представителями данного подхода являются Е. В. Егорова-Гантман , С. Ф. Лисовский , А. Н. Жмыриков . Однако здесь необходимо отметить тот факт, что большая часть исследований в области прикладной имиджеологии имеет смежный характер, являясь ещё и психологическими исследованиями. Подтверждением тому служат работы таких авторов как , Г. Г. Почепцов , Е. В. Егорова-Гантман, Е. Б. Шестопал . Другое направление при изучении имиджа политического лидера рассматривает ϶лекторальные технологии, PR-технологии и коммуникации, которые необходим
ы и используются в процессе формирования и дальнейшего продвижения имиджа политического лидера.В данных работах исследуется место масс-медиа в ходе создания и продвижения имиджа политического лидера, а также основные механизмы воздействия на ϶лекторат. Этому направлению посвящены работы таких авторов как Г. Г.Почепцов , Е. А. Блажнов , С.Ф. Лисо
вский и т.д.Деятельность Н.Н. Цуканова на посту губернатора Калининградской области активно освещается в масс - медиа, также существует ряд статей ϶кспертов и аналитиков, работающих в сфере политических процессов, также деятельность губернатора отражается в нормативно-правовых актах.Структура исследования:Данная дипломная работа со
стоит из введения, двух глав по 2 параграфа, заключения, списка использованных источников и литературы и приложений.Во введении анализируется актуальность проблемы исследования, степень изученности проблемы, объект и предмет исследования, цель и задачи работы, методологическая основа и структура работы. Первая глава «Особенности формирования имиджа политического лидера в современной России» состоит из двух параграфов
.В них подробно рассмотрены имидж как категория политического анализа а также особенности формирования имиджа регионального политического лидера (на примере РФ ). Вторая глава политический имидж губернатора Калининградской области Н.Н. Цуканова в региональном политическом пространстве, состоит из двух параграфов, в которых рассматривается деятельность Н. Н. Цуканова как губернатора Калининград
ской области и проводится контент-анализ позиционирования губернатора Калининградской области Н.Н. Цуканова в ведущих региональных масс-медиа.В заключении подводятся итоги работы, исходя из поставленных целей и задач. Особенности формирования имиджа политического лидера в современной России §1 Имидж как категория политического анализа. Проблема изучения и формированияПрежде чем рассмотреть особенности формир
ования имиджа политического лидера в современной России, необходимо исследовать, кто же такой политический лидер.Современная наука, при общности исходных позиций, не сумела выработать универсальный подход к понятию лидерство. Рассмотрим основные трактовки: Согласно первому подходу, лидерство есть разновидность власти, которая обладает н

1. Курс социально – экономической статистики. Учебное пособие / под ред. проф. М.Г.Назарова. - М.: Финансы и статистика, 2011.
2. Елисеева И.И., Юзбашев М.М. «Общая теория статистики». - М.: ИНФРА – М, 2010г.
3. Ефимов И.Р., Петрова Е.В., Румянцев В.Н. «Общая теория статистики», М.: ИНФРА – М, 2012г.
4. Национальное счетоводство: Учебник / под ред. Г.Д.Кулагиной. – М.: Финансы и статистика, 2012.
5. Практикум по социальной статистике: Учеб. Пособие. / Под ред. И.И. Елисеевой. – М.: Финансы и статистика, 2009.
6. Практикум по статистике. / Под ред. В.М. Симчеры.- М.: Финстатинформ, 2009г.
7. Симчера В.М., ЕдроноваВ.Н., Сафронова В.П. «Практикум по финансовой и биржевой статистике» М.: ВЗФЭИ, 2010г.
8. Практикум по статистике. /Под ред. проф. Р.А. Шмойловой. - М.: Финансы и статистика, 2009г.
9. Теория статистики. / Под ред. проф. Р.А. Шмойловой. - М.: Финансы и статистика, 2012г.
10. Экономическая статистика. Учебник. / Под ред. Ю.Н. Иванова. М.: ИНФРА – М, 2013г.
18. http://comtrade.un.org/pb/ International Trade Statistics Yearbook, 2001,2005,2009 - Volume I – Trade by Country, Volume II- Trade by Commodity.
19. http://www.worldbank.org/ World Bank Data by Country

Вопрос-ответ:

Какие показатели динамики внешней торговли Бразилии за 2006-2013 года?

За указанный период внешняя торговля Бразилии демонстрировала различные тенденции. Общий объем экспорта страны увеличился с 137,6 миллиарда долларов США в 2006 году до 242,6 миллиарда долларов США в 2013 году. Однако, в 2012-2013 годах экспорт снизился на 6,6%. Объем импорта также вырос за указанный период с 87,3 миллиарда долларов США в 2006 году до 223,1 миллиарда долларов США в 2013 году. Значительное увеличение импорта было отмечено в 2011-2012 годах.

Как использовать индексный метод в анализе внешней торговли Бразилии?

Индексный метод в анализе внешней торговли Бразилии позволяет изучать динамику объемов экспорта и импорта по различным товарам и странам-партнерам. Он основан на сравнении текущих значений с базовыми значениями, которые принимаются за 100 индексных пунктов. При помощи индексного метода можно выявить изменения объемов торговли по отдельным товарам и странам и определить их влияние на общую динамику внешней торговли страны.

Какие хронологические рамки исследования охватывает анализ внешней торговли Бразилии?

Исследование анализирует период с 2011 года, который является первым годом вступления Николая Николаевича Цуканова в должность губернатора Калининградской области, и до настоящего времени. За этот период внешняя торговля Бразилии имела определенные динамические изменения, которые исследуются в рамках данного анализа.

Что является теоретико-методологической базой исследования внешней торговли Бразилии?

Исследование теоретико-методологической базой использует набор теоретических концепций и методологических подходов к анализу внешней торговли. В ходе данного исследования были использованы следующие теории: теория международной торговли, теория экономического роста, теория внешнеэкономических связей. В качестве методологического инструментария использовались статистические методы анализа и индексный метод.

Какой метод применяется в анализе внешней торговли Бразилии?

В анализе внешней торговли Бразилии применяется индексный метод. Этот метод позволяет выявить динамику изменения объема экспорта и импорта товаров и услуг в различные периоды времени. Индексы экспорта и импорта рассчитываются путем сравнения текущих объемов торговли с базовым уровнем, который берется за единицу. По результатам анализа индексного метода можно сделать выводы о тенденциях развития внешней торговли Бразилии и принять соответствующие меры.

Какой период охватывает исследование о внешней торговле Бразилии?

Исследование охватывает период с 2011 года, первого года вступления Николая Николаевича Цуканова в должность губернатора Калининградской области, по современный период. За этот период был проанализирован экономико-статистический анализ внешней торговли Бразилии с использованием различных методов и показателей.

Какие показатели были использованы в анализе внешней торговли Бразилии с 2006 по 2013 год?

В анализе были использованы такие показатели, как объем экспорта и импорта, динамика валового внутреннего продукта (ВВП), общий баланс платежей и т.д.

Какой метод был использован в анализе внешней торговли Бразилии?

Индексный метод был использован для анализа внешней торговли Бразилии. Этот метод позволяет сравнивать данные о торговле в разные периоды времени и выявлять тенденции и изменения во внешней торговле страны.

С какого года начинается исследование о внешней торговле Бразилии?

Исследование охватывает период с 2006 по 2013 год, что позволяет рассмотреть динамику внешней торговли Бразилии на протяжении восьми лет.