Особенности проектирования мероприятий по продвижению гостиничных услуг
Заказать уникальный реферат- 21 21 страница
- 14 + 14 источников
- Добавлена 21.06.2015
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
стр.
Введение 3
1. Понятие гостиничных услуг и продвижения
гостиничной услуги 5
2.Виды и средства продвижения гостиничных услуг 10
Заключение 18
Список используемой литературы 20
Виды продвижения взаимопроникают в друг друга и поэтому их средства могут друг друга дополнять и относиться сразу к нескольким видам.
Выставки и программы вознаграждения клиентов, являются средствами стимулирования сбыта и пиара.
Кроме скидок с цены маркетинговые стратегии гостиниц используют разные программы вознаграждения постоянных клиентов, которые основаны на накоплении баллов с последующими бесплатными услугами по выбору клиента: клиент получает определенное число очков за каждую сумму, которая потрачена в гостинице ( за арендованную машину, обед в ресторане, номер и т. д.). На набранное число баллов гостю выдается сертификат.
Набрав определенное число баллов, клиент может на них бесплатно получить ту или другую услугу ( бесплатный ужин или десерт в ресторане, бесплатный трансфер, скидку на услуги и т.д.). Иногда эти программы вознаграждения клиентов гостиницы объединяют с надлежащими программами авиакомпаний. Если клиент становился в гостинице, к примеру, 50 раз, то в юбилейное посещение ему дают номер-люкс бесплатно с сувенирами и пожеланиями.
На различных гостей действуют различные элементы системы стимулирования: одни выберут подарок от гостиницы, другие скидки на услуги и т.д. Сейчас, во время экономического кризиса большая часть клиентов скорее выберут скидку, нежели подарок от гостиницы. Скидки на размещение все еще остаются одним из самых эффективных инструментов мотивации клиентов.
Ярмарки и выставки занимают видимое место в маркетинге. Их главное достоинство - возможность предоставить клиентам продукт в настоящем виде, а также в действии. В любом случае гости прибывают в павильоны с ясно выраженным намерением узнать нечто новое для себя, и такое отношение активно способствует внедрению на рынок новых товаров и услуг.[7]
Личные контакты между возможными клиентами и представителями продавца позволяют создать атмосферу благожелательности и доверия, что содействует развитию деловых отношений. Фирма выставляющая образцы собственных услуг может выступить с докладами на симпозиумах, традиционно проходящих в рамках ярмарки (выставки), распространить при этом печатную рекламу, представить кино- или телефильмы, дарить папки, сумочки, пакеты и т.д. Умелая выставочная деятельность играет не наименьшую, а время от времени и огромную роль, если объявление в прессе о товарах производственного назначения.
Но работа на выставке будет эффективна только в тогда, когда она ведется по плану. Специалисты, которые находятся на выставке, обязаны ясно понимать, из-за каких коммерческих целей компания участвует в выставке, и делать все от них зависящее, чтобы эту цель достигнуть.
Но, несмотря на все достоинства, участие в этих выставках недешево обходится ее участникам, которым приходится платить арендную плату за занимаемые площади, оборудование, оформление вывески, соответствующую литературу и др.
Ради престижа крупные фирмы пытаются занимать огромные площади в хороших местах. Соответствующий персонал компаний - участников выставки устанавливает контакты с организаторами выставок задолго до ее начала ( нередко на подготовку выставок уходит год). На сегодняшний момент, как указывает практика, проведение семинаров, конференций и выставок — это самый эффективный метод сообщить о себе. [2]
Заключение
Целью большинства мер является поиск новых покупателей или воздействие на принятие решения теми покупателями, которые пока колеблются, и нет убежденности в том, что в следующий раз они не воспользуются услугами представленной гостиницы.
Даже способы продвижения имеют все шансы отображаться плохо на отеле. К примеру, стимулирование реализации невозможно применять непрерывно, так как постоянно предлагаемые предприятием скидки имеют все шансы проявить совсем противоположное действие. В частности, покупатели начинают сомневаться в качестве услуг, когда цены на них в течение продолжительного времени остаются ниже отраслевых. Эта сфера просит кропотливой подготовки и подготовительному исследованию особенностей рынка и сервиса. Создавать продукт стоит с учетом потребностей покупателя.
Система по продвижению и продаже услуг продуманна с момента входа покупателя в гостиницу ( результат главного воспоминания), до последнего дня его присутствия.
Мало создать продукт, чтоб его реализовать. Необходимо еще сказать возможному клиенту о существовании продукта, уверить его в необходимости приобретения, а время от времени даже надоумить ему наличие его потребности, о которой он даже не подозревал. Для этого предусмотрены мероприятия, которые связаны с реализацией.
Продвижение продукта исполняется методом применения в определенной пропорции рекламы, способов стимулирования продаж (сбыта), личной продажи и связи с общественностью. Продвижение услуг и продуктов происходит на рынке разными методами, каждый из которых используется в зависимости от конкретной ситуации и имеет свои плюсы и недочеты.
Фирма также может применять один из имеющихся видов, а может и сочетать их для достижения наибольшего итога. Это может быть реклама, которая предоставляет определенную информацию об услуге или товаре и оплачивается спонсором.
Персональная продажа - вид, который содержится в предоставлении услуги клиентов в процессе конкретного общения с ними, что приводит к долгим отношениям.
Стимулирование сбыта – это определенные меры, которые побуждают клиента купить услугу. Также есть формирование публичного представления (PR), которое содержится в разработке общественного об услуге, используя при этом СМИ.
Список используемой литературы
1. Аванесова Г.А. Сервисная деятельность: историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент. М.: Аспект пресс,2013.-318с.
2. Браймер Р.А. Основы управления индустрии гостеприимства /Пер. с англ. Е.Б. Цыганова. М.: Аспект-Пресс, 2014.
3. Волков Ю.Ф. Гостиничный и туристский бизнес/Ю.Ф. Волков.- Ростов н/Д: Феникс, 2012.-637с.
4. Волков Ю.Ф. Экономика гостиничного бизнеса: учебное пособие/ Ю.Ф.Волков.-изд.2е. – Ростов н/Д: Феникс,2013.-380с.
5. Джандужгазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений.2е издание, испр. - М: Издательский центр «Академия»; 2013.-224с.
6. Журнал ТУРБИЗНЕС №1 февраль 2014. С.Свистунов. Творческая смелость берет города.
7. Зайцева Н.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений- М.: Издательский центр «Академия»,2013.-224с.
8. Квартальнов В.А. Теория и практика туризма: Учебник.- М.: Финансы и статистика,2013.- 672с.
9. Котлер Ф., Боуэн Д., Мейкенз Д. Маркетинг. Гостеприимство и туризм. М.: ЮНИТИ. 2012.
10. Морозов М.А. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника/М.А. Морозов, Н.С. Морозов -2е издание, стереотип. – М.: Изд. центр «Академия»,2013.-240 с.
11. Морозов М.А. Экономика и предпринимательство в социально- культурном сервисе и туризме: учеб. Для студ. высш. учеб. заведений/ М.А. Морозов -3е издание., стер. - М .:Издательский центр «Академия», 2014.-288с.
12. Туризм и гостиничное хозяйство (учебник)/под.ред. Чудновского А.Д.-М.: Юркнига,2012.-448с.
13. Экономика и организация туризма. Международный туризм/ Е.Л. Драчева, Ю.В. Забаев, Д.К. Исмаев и др.; под. ред. И.А. Рябовой, Ю.В. Забаева, Е.Л. Драчевой.-М.:КНОРУС,2013. 576 с.
14. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт /под ред. В.С. Янкевича.- Финансы и статистика,2014. – 416с.
15
1. Аванесова Г.А. Сервисная деятельность: историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент. М.: Аспект пресс,2013.-318с.
2. Браймер Р.А. Основы управления индустрии гостеприимства /Пер. с англ. Е.Б. Цыганова. М.: Аспект-Пресс, 2014.
3. Волков Ю.Ф. Гостиничный и туристский бизнес/Ю.Ф. Волков.- Ростов н/Д: Феникс, 2012.-637с.
4. Волков Ю.Ф. Экономика гостиничного бизнеса: учебное пособие/ Ю.Ф.Волков.-изд.2е. – Ростов н/Д: Феникс,2013.-380с.
5. Джандужгазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений.2е издание, испр. - М: Издательский центр «Академия»; 2013.-224с.
6. Журнал ТУРБИЗНЕС №1 февраль 2014. С.Свистунов. Творческая смелость берет города.
7. Зайцева Н.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений- М.: Издательский центр «Академия»,2013.-224с.
8. Квартальнов В.А. Теория и практика туризма: Учебник.- М.: Финансы и статистика,2013.- 672с.
9. Котлер Ф., Боуэн Д., Мейкенз Д. Маркетинг. Гостеприимство и туризм. М.: ЮНИТИ. 2012.
10. Морозов М.А. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника/М.А. Морозов, Н.С. Морозов -2е издание, стереотип. – М.: Изд. центр «Академия»,2013.-240 с.
11. Морозов М.А. Экономика и предпринимательство в социально- культурном сервисе и туризме: учеб. Для студ. высш. учеб. заведений/ М.А. Морозов -3е издание., стер. - М .:Издательский центр «Академия», 2014.-288с.
12. Туризм и гостиничное хозяйство (учебник)/под.ред. Чудновского А.Д.-М.: Юркнига,2012.-448с.
13. Экономика и организация туризма. Международный туризм/ Е.Л. Драчева, Ю.В. Забаев, Д.К. Исмаев и др.; под. ред. И.А. Рябовой, Ю.В. Забаева, Е.Л. Драчевой.-М.:КНОРУС,2013. 576 с.
14. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт /под ред. В.С. Янкевича.- Финансы и статистика,2014. – 416с.
Вопрос-ответ:
Какие особенности есть при проектировании мероприятий по продвижению гостиничных услуг?
При проектировании мероприятий по продвижению гостиничных услуг следует учитывать ряд особенностей, таких как целевая аудитория, сезонность спроса, конкурентная среда, бюджет и т.д. Также важно определить цели и задачи мероприятий, выбрать подходящие каналы продвижения и определить бюджет на реализацию плана.
Что такое гостиничные услуги и как их продвигать?
Гостиничные услуги - это услуги, предоставляемые гостиницами для временного проживания клиентов. Для продвижения гостиничных услуг можно использовать различные виды и средства, такие как реклама, PR-мероприятия, создание уникальных предложений, участие в выставках и т.д. Важно определить целевую аудиторию, ее потребности и предпочтения, чтобы разработать эффективную стратегию продвижения.
Какие существуют виды и средства продвижения гостиничных услуг?
Существует множество видов и средств продвижения гостиничных услуг. Среди них можно выделить рекламу (наружная, печатная, телевизионная и др.), PR-мероприятия (пресс-конференции, пресс-релизы и др.), участие в выставках и конференциях, программы лояльности и вознаграждения клиентов, создание уникальных предложений и акций, использование интернет-маркетинга и социальных сетей.
Какими способами можно продвигать гостиничные услуги?
Гостиничные услуги можно продвигать различными способами. Например, можно использовать рекламу в СМИ или наружную рекламу для привлечения внимания потенциальных клиентов. Также эффективным способом продвижения является участие в выставках и конференциях, где можно презентовать свои услуги и установить контакты с потенциальными клиентами. Дополнительно можно использовать программы лояльности и скидки для привлечения и удержания клиентов.
Какие средства продвижения гостиничных услуг можно использовать?
Для продвижения гостиничных услуг можно использовать различные средства, такие как реклама, PR-мероприятия, участие в выставках, создание программ лояльности и вознаграждения клиентов, использование интернет-маркетинга и социальных сетей, проведение акций и специальных предложений. Каждое из этих средств имеет свои преимущества и может быть эффективным в определенных ситуациях.
Что такое гостиничные услуги?
Гостиничные услуги - это услуги, предоставляемые гостиницами, включающие размещение, питание, обслуживание и дополнительные сервисы для гостей.
Какие виды продвижения гостиничных услуг существуют?
Существуют различные виды продвижения гостиничных услуг, такие как реклама в СМИ, интернет-маркетинг, участие в выставках, программы лояльности клиентов и др.
Как выставки и программы вознаграждения клиентов помогают продвигать гостиничные услуги?
Выставки и программы вознаграждения клиентов являются средствами стимулирования сбыта и пиара. Они позволяют привлечь внимание целевой аудитории, продемонстрировать преимущества гостиничных услуг и поощрить лояльность клиентов.