Организация и проведение выставок и ярмарок с использованием PR-инструментов в Интернете (на примере ЦВК
Заказать уникальную дипломную работу- 66 66 страниц
- 66 + 66 источников
- Добавлена 11.06.2015
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы исследования организации и проведения выставок и ярмарок с использованием PR-инструментов в Интернете 7
1.1. Характеристика современного состояния организации и проведения выставок и ярмарок с использованием PR-инструментов 7
1.2. Методические подходы к организации и проведению выставок и ярмарок с использованием PR-инструментов 14
1.3. Анализ состояния методов продвижения ЦВК «Экспоцентр» 39
Глава 2. Разработка мероприятий по проведению выставок и ярмарок с использованием PR-инструментов в Интернете (на примере ЦВК «Экспоцентр») 43
2.1. Разработка вопросов совершенствования деятельности по связям с общественностью (на примере ЦВК «Экспоцентр») 43
2.2. Определение результатов применения предложенных разработок 44
2.3. Мероприятия по внедрению разработанных предложений 50
Заключение 57
Литература 58
Приложения 66
Втомчисле:статусноемероприятиев 2016 г.Государственныеструктурыпубликациивинтернет-СМИ15февраля2015г.–1июня2016 г.Продолжениетаблицы4ЦелевыегруппыобщественностиЗадачиФормыработы(направления)СрокиСМИПовышениеинформированности,корректировкаимиджа,увеличениеколичествапубликацийИнформациянаофициальномсайте,приглашениенамероприятия),вебинарслухи12января2015г.–01июня2015г.ПотребителиПоддержкаинтересаОфициальныйсайт,пригласительныедляклиентовнастатусноемероприятие,публикациивСМИ,социальныесети12января2015г.–01июня2015г.Повышениеинформированности,корректировкаимиджаПубликациивСМИ,социальныесети,слухи12января2015г.–01июня2015г.МедиапланИнформационныеагентства:InterMedia,Интерфакс,Итар-Тасс,РИА-новости.Cоциальныесети,блогиивидео-порталы:vkontakte.ru,odnoklassniki.ru,youtube.ru,rutube.ru,blogs.mail.ru,liveinternet.ru,livejournal.com,twitter.comидр.Таблица5МедиапланСМИЖанрСрокиУсловияразмещенияФормаотчетностиInterMediaАнонс,новостьВсяPR-кампаниябесплатноКлиппингРиа-новостиНовость3этапБесплатноКлиппингargumenti.ruНовостьВсяБесплатноКлиппингafisha.mail.ruНовость,репортажВсяБесплатноКлиппингAif.ruАнонс,новостьВсяБесплатноКлиппингGazeta.ruАнонс,новостьВсяБесплатноКлиппингKm.ruАнонс,новость,интервью,репортажВсяБесплатноКлиппингKp.ruАнонс,новость,интервью,репортаж,спец.проектВсяБесплатноКлиппингLenta.ruНовостьВсяБесплатноКлиппингlifenews.ruНовость,репортажВсяБесплатноКлиппингMk.ruНовость,репортажВсяБесплатноКлиппингПродолжениетаблицы5СМИЖанрСрокиУсловияразмещенияФормаотчетностиRosbalt.ruНовостьВсяБесплатноКлиппингru.tvНовость,репортажВсяБесплатноКлиппингRussia.ruАнонс,репортаж,интервьюВсяБесплатноКлиппингOdnoklassniki.ruСозданиеаккаунтов,размещениеновостей,фото-ивидеоматериаловВсяБесплатноКлиппингVklube.tvРепортаж2этапБесплатноКлиппингVkontakte.ruСозданиеаккаунтов,размещениеновостей,фото-ивидеоматериаловВсяБесплатноКлиппингПриведемэтапыразработкистратегиикомпаниипоорганизациивыставки.Определимосновныемероприятиямаркетинговойкампании:1.Созданиеновогомультимедийногоофициальногосайтапредприятия.Важнымихарактеристикаминовогосайтадолжныстатья:яркийдизайн,соответствующийсовременномуимиджу,удобнаянавигация,большоеколичествофотоивидео-материалов.Обязательнымнаправлениемдеятельностидолжнобытьнаписаниеипубликацияоперативныхновостейособытияхвжизнипредприятия,чтобыпосетителисайтавидели,чтопредприятиеведётактивнуюдеятельность.2.Проведениенеобычногоскандальногомероприятиядляпривлечениявниманияширокойобщественности.Желательнопроводитьеговнеформальнойатмосфере–социальныхмедиа-спривлечениемограниченногоколичествожурналистовизцентральныхСМИ,т.к.важноустановитьдружескиеотношениясэтимиизданиями.Информационныйповод–юбилейпредприятия.Организациятематическихинтервьюсруководствомпредприятия(квартира,машина,домашниеживотные,отдых,хоббиит.п.),приглашениеинженеровипрограммистоввразличныевебинароввкачествегостейилиэкспертов.4.Использованиеблогов,форумов–стороннихплощадок.5.созданиетекстов.СтоимостьуслугагентстваInterMediaсоставляет150.000(Стопятьдесяттысяч)рублей.Оплатапроизводитсяпоэтапно.Таблица6РасчетзатратСтатьярасходаВидырасходаКол-воСтоимостьза1экзСт-тьитогоФормаоплатыФормаотчетн.Арендаплощадки-арендапомещения-арендаоборудования-персонал1вечер(буднийдень)50000р.50000р.БартерКопирайтинг-пресс-релизы-2шт.-1000р.2000р.НаличныеФотосъёмка-работафотографаиобработкафото-1вечер-3000р.3000р.НаличныеПерсонал-режиссерисценарист(подготовкаиработанамер-ии)-1чел.-40000р.-40000р.ВходитвоплатуработыPR-агентства-работасоСМИ-3чел.-1000р.-3000р.-работасVIP-гостями-3чел.-1000р.-3000р.Продвижениесайта(seо-оптимизация)ЗаказуSEO.RU3чел.3000030000НаличныетестингСозданиеновогосайтаСозданиесайта,оформлениеимиджевыхэлементов,дизайнасайтаиегонаполнение3чел.4000040000Итого:121000р.ЗАКЛЮЧЕНИЕСегоднясуществуютразличныеформы,видыимоделиPR-коммуникаций,разнообразиекоторыхзависитотособенностейкоммуникации,отсредствпередачиинформации,отцелимероприятий.Выставка–этоспециальнуюформукоммуникации,актуальнаявсвязисразвитиемрыночнойэкономики,необходимостьюсовершенствованиясистемыорганизации,управленияфирмы.Проведениевыставокпредставляетвозможностьповышенияконкурентоспособностипредприятияиобеспеченияэкономическогоростапредприятия.Организацияимеетзначительныевнутренниесилы,новнешняясредатаитвсебеопределенныеугрозы.Каквидно,благоприятныевозможностиисильныестороныпредприятиязанимаютбольшийобъем,нежелислабыестороныиугрозы.Этоговоритоблагоприятномположениипредприятия.Здесьнаиболееэффективнымибудутстратегии,направленныенасмягчениевнешнихугрознарынкепутемдиверсификациииинтеграциибизнеса.Вданномслучаенеобходимыстратегии,направленныенакомпенсациюслабыхсторонорганизациизасчетблагоприятныхвозможностей,предоставляемыхвнешнейсредой(созданиесовместныхпредприятийдляактивнойработынаперспективномрынке).Вработерассмотренпроектпроведениявыставки.Степеньреализованностимероприятия–100%.Затратынамероприятие–121тыс.руб.Отдачаотпроекта130%,выручкаотмероприятия157,3тыс.руб.ЛИТЕРАТУРААгирбоваБ.А.Культуроформирующаярольсвязейсобщественностью//ВестникАдыгейскогогосударственногоуниверситета.Серия1:Регионоведение:философия,история,социология,юриспруденция,политология,культурология.2012.№2.С.199-204.0АнисимоваТ.В.Пиар,PRисвязисобщественностью//ВестникВолгоградскогогосударственногоуниверситета.Серия2:Языкознание.2013.№3.С.221-228.АристоваА.В.,КолеговаЕ.С.ИзменениеинтерпретациипонятияPRврамкахобъединениярекламыисвязейсобщественностью//Всборнике:АКТУАЛЬНЫЕПРОБЛЕМЫГУМАНИТАРНЫХНАУКСборникнаучныхтрудовстудентов,аспирантовимолодыхученых.НациональныйисследовательскийТомскийполитехническийуниверситет;Редакторы:ТрубниковаН.В.,КорниенкоА.А.,ЛукьяноваН.А.,КолодийН.А.,ПоповаЛ.Л.,БлейхерО.В.,АрляповаЕ.В.,РаздьяконоваЕ.В.,МетальниковаН.С.,КарловаЛ.В.,МедведеваТ.А.,КонюховаТ.В.,ЗабироваТ.А..Томск,2012.С.5-6.БакрадзеД.Г.Корпоративноеизданиекакинструментpr-деятельностикомпании//Государственнаяслужба.2011.№3.С.103-105.БердниковИ.П.PR-коммуникации/практическоепособие/И.П.Бердников,А.Ф.Стрижова;Изд.-торговаякорпорация"ДашковиК°".Москва,2010.БердниковИ.П.,СтрижоваА.Ф.PR-коммуникации.Учебноепособие.2-еизд.Москва,2012.БердниковИ.П.,СтрижоваА.Ф.PR-коммуникации.Учебноепособие.2-еизд/Москва,2012.БерезенкоВ.В.Процессыинституализациисферысвязейсобщественностью:украинскиереалиииперспективы//Современныеисследованиясоциальныхпроблем(электронныйнаучныйжурнал).2012.№12.С.33.БочкареваД.В.ОбзоробщероссийскихсоциальныхPR-проектовнафармацевтическомрынкев2010году//Наукаибизнес:путиразвития.2011.№3.С.24-25.БрындинаГ.В.Новыйвзгляднаисториюсвязейсобщественностью:рецензиянамонографиюМ.Э.Вильчинской-Бутенко«“эпатирующийpr“висториисвязейсобщественностью»//ВестникСанкт-Петербургскогогосударственногоуниверситетатехнологииидизайна.Серия2:Искусствоведение.Филологическиенауки.2014.№1.С.103-105.БыковИ.А.,ФилатоваО.Г.ТехнологииВЕБ2.0исвязисобщественностью:сменапарадигмыилидополнительныевозможности?//ВестникСанкт-Петербургскогоуниверситета.Серия9:Филология.Востоковедение.Журналистика.2011.№2.С.226-237.ВасечкинаМ.С.,АроянцА.А.МоделированиепроцессаформированиянавыкасозданияписьменныхсредствPR-коммуникацииустудентовспециальности«связисобщественностью»//Физическаякультура,спорт-наукаипрактика.2013.№2.С.54-59.ВоронинаМ.С.Целиизадачидеятельностиоргановвнутреннихделпосвязямсобщественностью//ВестникВЭГУ.2010.№4.С.125-128.ГринбергТ.Системообразующиеисистемныефакторыразвитиясвязейсобщественностью//Меди@льманах.2011.№4.С.6-15.ДушкинаМ.Р.PRипродвижениевмаркетинге/коммуникацииивоздействие,технологииипсихология/Санкт-Петербург,2010.ЕвликоваВ.В.Пресс-службаиpr-компания:спецификаработысгосударственнымиструктурами//Государственнаяслужба.2012.№5(73).С.93-95.ЖуковаЕ.Н.ВлияниеамериканскихсвязейсобщественностьюнастановлениероссийскойPR-индустрии:социальныйикогнитивныйаспектыинституализации//Всборнике:Культурно-политологическиеаспектыамериканистикиКаульМ.Р.материалымеждународныхконференций.Москва,2013.С.304-308.ЗайцевА.В.PR-коммуникация:диалогическаямодельсвязейсобщественностьюисовременность(американскийизападноевропейскийопыт)//Перспективынаукииобразования.2013.№4.С.303-312.0ЗайцевА.В.ДиалогическаямодельсвязейсобщественностьюиэтикаPRР.Пирсона//ВестникКостромскогогосударственногоуниверситетаим.Н.А.Некрасова.2013.Т.19.№4.С.182-185.0ЗайцевА.В.ДиалогическаямодельсвязейсобщественностьюК.БоцанаиполитическийPRвсовременнойРоссии//Политика,государствоиправо.2013.№8(20).С.2.ЗайцевА.В.ПолитическийPRидиалогическаямодельсвязейсобщественностьюР.Пирсона//Гуманитарныенаучныеисследования.2013.№7(23).С.10.ЗайцевА.В.Р.Буркарт:PR-диалогиконсенсус-ориентированныесвязисобщественностью//Общество:политика,экономика,право.2013.№4.С.28-31.ИвановаК.А.Копирайтинг//секретысоставлениярекламныхиPR-текстов/Санкт-Петербург,2010.(3-еизд).Квопросуоролисвязейсобщественностьювсовременномобществе/АвдееваА.В.,МаликоваТ.О.,ТаровА.В.//ВестникТамбовскогогосударственноготехническогоуниверситета.2013.Т.19.№2.С.487-491.КиуруК.В.Содержаниеобучениятехнологииработысновымимедиавпрофессиональнойподготовкебакалавроврекламыисвязейсобщественностью//Сибирскийпедагогическийжурнал.2013.№4.С.217-222.КожуховаГ.Н.Установлениесвязейсобщественностью(PR-технологии)вобщеобразовательномучреждении//Сибирскийучитель.2011.№78.С.67-71.КомиссароваМ.Н.ТрансформацияPR:отсвязейсобщественностьюкуправлениюрепутацией//ИнновационныйВестникРегион.2013.№4.2.С.13-17.КораблеваО.В.Спецификаразвитиясвязейсобщественностьювсоциальнойсфере//Наука-промышленностиисервису.2013.№8-1.С.354-358.КошманМ.В.Русскаяправославнаяцерковькаксубъектинформационно-коммуникационнойдеятельности:социально-философскийанализ//ВестникДонскогогосударственноготехническогоуниверситета.2010.Т.10.№4.С.609-615.Кужелева-СаганИ.П.Научноезнаниеосвязяхсобщественностью(PR):философскийанализ/И.П.Кужелева-Саган.Москва,2011.КузьменковаМ.А.Связисобщественностью.Гражданскийдиалог.Учебноепособие.Москва,2010.ЛомилкинА.Н.,АнтоновВ.П.ИнформационнаяполитикаправительствареспубликиХакасиявмедиапространстверегиона//ВестникХакасскогогосударственногоуниверситетаим.Н.Ф.Катанова.2013.№4.С.58-71.МалькевичА.А.,БарежевВ.А.ОрганизацияипроведениеPR-кампаний.Краткийкурс/Санкт-Петербург,2010.МантулоН.Б.Пабликрилейшнзвсистемесоциальныхкоммуникацийобществапостмодерна//Московскоенаучноеобозрение.2012.№12-1(28).С.42-45.МежиеваА.К.Политико-коммуникативныйаспектвовзаимодействиигосударстваиобществавсовременнойРоссии//ВестникРоссийскогогосударственногогуманитарногоуниверситета.2011.№1.С.141-148.МоскалевС.М.Связисобщественностью(PR)-эффективныймаркетинговыйинструментрыночныхоператоров//Всборнике:НаучноеобеспечениеразвитияАПКвусловияхреформированияСборникнаучныхтрудовпоматериаламмеждународнойнаучно-практическойконференциипрофессорско-преподавательскогосостава.2014.С.177-180.0НауменкоО.Н.,НауменкоЕ.А.Социально-психологическиеаспектыприменениятехнологийсвязейсобщественностьювработерегиональногоорганавласти//ВестникЮжно-Уральскогогосударственногоуниверситета.Серия:Психология.2012.№6(265).С.105-110.ОсиповаЕ.А.Влияниесоциальныхнаукнаразвитиесвязейсобщественностьюкаквидапрофессиональнойдеятельности//Социальнаяполитикаисоциология.2010.№3.С.167-181.ОсиповаЕ.А.ПрофессиональнаяподготовкаспециалистовпосвязямсобщественностьюкреализацииаксиологическогоподходакPR-практике//ВестникМосковскогоуниверситетаМВДРоссии.2010.№8.С.29-32.ПервушинаЕ.А.PR-коммуникациивинтернете/Всборнике:IXМеждународныйнаучныйконгресс«Рольбизнесавтрансформацииобщества-2014»Сборникматериалов.Москва,2014.С.149-150.ПодкаменнаяЕ.В.Методикаобучениястудентовнеязыковыхвузовнаписаниюpr-текстов(направлениеподготовки031600рекламаисвязисобщественностью,английскийязык)//диссертациянасоисканиеученойстепеникандидатапедагогическихнаук/Бурятскийгосударственныйуниверситет.Иркутск,2011.ПодкаменнаяЕ.В.МетодикаобучениястудентовнеязыковыхвузовнаписаниюPR-текстов(направлениеподготовки031600рекламаисвязисобщественностью,английскийязык)//Авторефератдиссертациинасоисканиеученойстепеникандидатапедагогическихнаук/Бурятскийгосударственныйуниверситет.Улан-Удэ,2011РасоК.П.О.Пресс-релизкомитетпообразованиюроссийскойассоциациипосвязямсобщественностью(расо)иэкспертнаягруппаассоциацийспециалистоввобластиPRирекламызавершилиработупосоставлениюпаспортакомпетенцийпрофессиональногокоммуникатора//ОбразованиеинаукавРоссииизарубежом.2014.Т.13.№4.С.2-3.РжеусскийА.В.,КунанецН.Э.КомплексныемаркетинговыекоммуникациивНТБнациональногоуниверситета«львовскаяполитехника»//Научныеитехническиебиблиотеки.2013.№7.С.33-40.РомановА.А.РекламныеPR-технологиимасс-медиа.Учебноепособие.Москва,2010.Связисобщественностью:разработкакреативнойконцепциисоциальногоPR-проекта/МаликоваТ.О.,АвдееваА.В.,ИльинаЕ.С.//Вопросысовременнойнаукиипрактики.Университетим.В.И.Вернадского.2013.№2(46).С.222-225.СелезневаЛ.В.Методикаподготовкиpr-текставрамкахпрофессиональнойкоммуникативнойкомпетентностиспециалистапосвязямсобщественностью//Научныеисследованияиразработки.Современнаякоммуникативистика.2014.Т.3.№4.С.47-54.СелезневаЛ.В.Связисобщественностьювинформационно-коммуникативномпространстве//Научныеисследованияиразработки.Современнаякоммуникативистика.2014.Т.3.№2.С.24-29.СмеюхаВ.В.РольжурналистикииPRвподготовкеспециалистовнаправления«рекламаисвязисобщественностью»//Вопросытеорииипрактикижурналистики.2014.№1.С.113-118.СмолеваС.С.СпецификаPR-деятельностислужбпосвязямсобщественностьюкакинструментаформированияимиджаоргановвнутреннихдел//EuropeanSocialScienceJournal.2012.№11-2(27).С.165-173.Социально-педагогическоепроектированиекорпоративнойкультурывузакакусловиеуспешногоучастиявпрофессиональныхpr-конкурсах(напримередеятельностиуправленияпосвязямсобщественностьючелябинскогогосударственногоуниверситета)/ФилипповД.Е.,ШатинА.Ю.,НекипеловА.В.,ОзорнинаЕ.В.,МакфузоваД.И.//Знак:проблемноеполемедиаобразования.2011.Т.2.№8.С.90-98.СфераPRвмаркетинге/СиняеваИ.М.,МасловаВ.М.,СиняевВ.В.Москва,2010.ТихомироваЛ.С.Краткийобзоручебно-методическогопособия«рекламоведение:филологическоеобеспечениерекламыисвязейсобщественностью»//Гуманизацияобразования.2014.№3.С.77-84.ФроловаТ.В.РеализацияманипулятивныхвербальныхтехнологийвполитическойкультуреСШАиВеликобритании//Интеллект.Инновации.Инвестиции.2014.№1.1.С.148-153.ЧемодановаО.Н.Совершенствованиеуправлениякоммуникационнымипроцессамивсовременныхорганизацияхсиспользованиеминновационныхтехнологий//ВестникФинансовогоуниверситета.2011.№6(66).С.21-26.ЧирковаЕ.В.ПодготовкабудущихспециалистовпосвязямсобщественностьюкписьменномупереводуPR-текстов//EuropeanSocialScienceJournal.2011.№10.С.276-283.ЧумиковА.Н.ГосударственныйPR:связисобщественностьюдлягосударственныхорганизацийипроектов//учебникдлястудентоввысшихучебныхзаведений,обучающихсяпонаправлениюподготовки(специальности)"Рекламаисвязисобщественностью"/А.Н.Чумиков,М.П.Бочаров.Москва,2012.Сер.Высшееобразование.ШарковФ.И.Пабликрилейшнз.Учебник.Москва,2013.ШевченкоД.А.Продвижениебрендоввфэшн-индустриисредствамисвязейсобщественностьючасть1.Коммуникационныестратегиивиндустриимоды//Практическиймаркетинг.2014.№5(207).С.34-40.ШевченкоД.А.Продвижениебрендоввфэшн-индустриисредствамисвязейсобщественностьючасть2.Инструментыпродвижениябрендовмодныхдомов//Практическиймаркетинг.2014.№6(208).С.38-44.ШилинаМ.Г.Особенностирынкаобщественныхсвязей:российскиеимировыереалии//Медиаскоп.2010.№2.С.4.ШилинаМ.Г.,ЛевченкоВ.Ю.Bigdata,opendata,linkeddata,метаданныевPR:актуальныемоделитрансформациитеорииипрактики//Медиаскоп.2014.№1.С.16.ШишкинаМ.А.ГосударственныйPRИGRвсистемесовременныхсвязейсобщественностью//НаучныетрудыСеверо-Западногоинститутауправления.2012.Т.3.№2.С.118-124.ШубМ.Л.Спецификаиспользованияхудожественногонаследияпрошлоговpr-деятельностиирекламе//Человеквмирекультуры.2012.№3.С.60-64.ШуваловВ.В.Связисобщественностью(PR)каккоммуникативнаятехнология//Всборнике:МенеджментXXIвека:актуальныетрендывобразованииибизнесесборникнаучныхстатейпоматериаламXIIIМеждународнойнаучно-практическойконференции.СПб.:Астерион,2013.С.66-68.PRвинтернете:WEB1.0,WEB2.0,WEB3.0/ТишковаМ.,БочаровМ.,ЧумиковА.Н.Москва,2010.ПРИЛОЖЕНИЕ1Календарныйплана2016г.0,Действия1этап2этап3этапДаты12-17янв.18-24янв.25-31янв.1-7фев.8-14фев.15-21фев.22-28фев.1-7марта8-14марта22-28марта29м.-4апр.5-11апр.12-18апр.19-25апр.26апр.-2мая3-9мая10-16мая17-23мая24м.-1июня1ОрганизацияинтервьюиэфировYYYYYYYYYYYYYYYYYYY2ПродвижениепредприятияYYYYYYYYYYYYYYYYYYY3ИнформационноенаполнениесайтаYYYYYYYYYYYYYYYYYYYПродолжениеприложения0,Действия1этап2этап3этапДаты12-17янв.18-24янв.25-31янв.1-7фев.8-14фев.15-21фев.22-28фев.1-7марта8-14марта22-28марта29м.-4апр.5-11апр.12-18апр.19-25апр.26апр.-2мая3-9мая10-16мая17-23мая24м.-1июня4ПривлечениеPR-агентстваY5АналитическийэтапYY6СоставлениепланаPR-кампанииY7Написаниепресс-релизовиновостейдлясайтаYYYYYYYYYYYYYYПродолжениеприложения0,Действия1этап2этап3этапДаты12-17янв.18-24янв.25-31янв.1-7фев.8-14фев.15-21фев.22-28фев.1-7марта8-14марта22-28марта29м.-4апр.5-11апр.12-18апр.19-25апр.26апр.-2мая3-9мая10-16мая17-23мая24м.-1июня9ПривлечениеинформационныхспонсоровYY10СозданиесайтаиматериаловдлясайтаYY11ЗапусксайтаYПродолжениеприложения0Действия1этап2этап3этапДаты12-17янв.18-24янв.25-31янв.1-7фев.8-14фев.15-21фев.22-28фев.1-7марта8-14марта22-28марта29м.-4апр.5-11апр.12-18апр.19-25апр.26апр.-2мая3-9мая10-16мая17-23мая24м.-1июня15ПриглашениежурналистовYYYYYY18ОтслеживаниевыходовматериаловYYYYYYY20СозданиеконцепцииисценарногопланастатусногомероприятияYYПродолжениеприложения0,Действия1этап2этап3этапДаты12-17янв.18-24янв.25-31янв.1-7фев.8-14фев.15-21фев.22-28фев.1-7марта8-14марта22-28марта29м.-4апр.5-11апр.12-18апр.19-25апр.26апр.-2мая3-9мая10-16мая17-23мая24м.-1июня21ПроведениестатусногомероприятияY25ПодготовкаотчетаYYYYПРИЛОЖЕНИЕ2Организационнаяструктурапредприятия
1. Агирбова Б.А. Культуроформирующая роль связей с общественностью // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 1: Регионоведение: философия, история, социология, юриспруденция, политология, культурология. 2012. № 2. С. 199-204. 0
2. Анисимова Т.В. Пиар, PR и связи с общественностью // Вестник Волгоградского государственного университета. Серия 2: Языкознание. 2013. № 3. С. 221-228.
3. Аристова А.В., Колегова Е.С. Изменение интерпретации понятия PR в рамках объединения рекламы и связей с общественностью // В сборнике: АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ГУМАНИТАРНЫХ НАУК Сборник научных трудов студентов, аспирантов и молодых ученых. Национальный исследовательский Томский политехнический университет; Редакторы: Трубникова Н.В., Корниенко А.А., Лукьянова Н.А., Колодий Н.А., Попова Л.Л., Блейхер О.В., Арляпова Е.В., Раздьяконова Е.В., Метальникова Н.С., Карлова Л.В., Медведева Т.А., Конюхова Т.В., Забирова Т.А.. Томск, 2012. С. 5-6.
4. Бакрадзе Д.Г. Корпоративное издание как инструмент pr-деятельности компании // Государственная служба. 2011. № 3. С. 103-105.
5. Бердников И.П. PR-коммуникации / практическое пособие / И. П. Бердников, А. Ф. Стрижова ; Изд.-торговая корпорация "Дашков и К°". Москва, 2010.
6. Бердников И.П., Стрижова А.Ф. PR-коммуникации. Учебное пособие. 2-е изд. Москва, 2012.
7. Бердников И.П., Стрижова А.Ф. PR-коммуникации. Учебное пособие. 2-е изд / Москва, 2012.
8. Березенко В.В. Процессы институализации сферы связей с общественностью: украинские реалии и перспективы // Современные исследования социальных проблем (электронный научный журнал). 2012. № 12. С. 33.
9. Бочкарева Д.В. Обзор общероссийских социальных PR-проектов на фармацевтическом рынке в 2010 году // Наука и бизнес: пути развития. 2011. № 3. С. 24-25.
10. Брындина Г.В. Новый взгляд на историю связей с общественностью: рецензия на монографию М. Э. Вильчинской-Бутенко«“эпатирующий pr“ в истории связей с общественностью» // Вестник Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна. Серия 2: Искусствоведение. Филологические науки. 2014. № 1. С. 103-105.
11. Быков И.А., Филатова О.Г. Технологии ВЕБ 2.0 и связи с общественностью: смена парадигмы или дополнительные возможности? // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 9: Филология. Востоковедение. Журналистика. 2011. № 2. С. 226-237.
12. Васечкина М.С., Ароянц А.А. Моделирование процесса формирования навыка создания письменных средств PR-коммуникации у студентов специальности «связи с общественностью» // Физическая культура, спорт - наука и практика. 2013. № 2. С. 54-59.
13. Воронина М.С. Цели и задачи деятельности органов внутренних дел по связям с общественностью // Вестник ВЭГУ. 2010. № 4. С. 125-128.
14. Гринберг Т. Системообразующие и системные факторы развития связей с общественностью // Меди@льманах. 2011. № 4. С. 6-15.
15. Душкина М.Р. PR и продвижение в маркетинге / коммуникации и воздействие, технологии и психология / Санкт-Петербург, 2010.
16. Евликова В.В. Пресс-служба и pr-компания: специфика работы с государственными структурами // Государственная служба. 2012. № 5 (73). С. 93-95.
17. Жукова Е.Н. Влияние американских связей с общественностью на становление российской PR-индустрии: социальный и когнитивный аспекты институализации // В сборнике: Культурно-политологические аспекты американистики Кауль М.Р. материалы международных конференций. Москва, 2013. С. 304-308.
18. Зайцев А.В. PR-коммуникация: диалогическая модель связей с общественностью и современность (американский и западноевропейский опыт) // Перспективы науки и образования. 2013. № 4. С. 303-312. 0
19. Зайцев А.В. Диалогическая модель связей с общественностью и этика PR Р. Пирсона // Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. 2013. Т. 19. № 4. С. 182-185. 0
20. Зайцев А.В. Диалогическая модель связей с общественностью К.Боцана и политический PR в современной России // Политика, государство и право. 2013. № 8 (20). С. 2.
21. Зайцев А.В. Политический PR и диалогическая модель связей с общественностью Р.Пирсона // Гуманитарные научные исследования. 2013. № 7 (23). С. 10.
22. Зайцев А.В. Р. Буркарт: PR-диалог и консенсус-ориентированные связи с общественностью // Общество: политика, экономика, право. 2013. № 4. С. 28-31.
23. Иванова К.А. Копирайтинг // секреты составления рекламных и PR-текстов / Санкт-Петербург, 2010. (3-е изд).
24. К вопросу о роли связей с общественностью в современном обществе / Авдеева А.В., Маликова Т.О., Таров А.В. // Вестник Тамбовского государственного технического университета. 2013. Т. 19. № 2. С. 487-491.
25. Киуру К.В. Содержание обучения технологии работы с новыми медиа в профессиональной подготовке бакалавров рекламы и связей с общественностью // Сибирский педагогический журнал. 2013. № 4. С. 217-222.
26. Кожухова Г.Н. Установление связей с общественностью (PR-технологии) в общеобразовательном учреждении // Сибирский учитель. 2011. № 78. С. 67-71.
27. Комиссарова М.Н. Трансформация PR: от связей с общественностью к управлению репутацией // Инновационный Вестник Регион. 2013. № 4.2. С. 13-17.
28. Кораблева О.В. Специфика развития связей с общественностью в социальной сфере // Наука - промышленности и сервису. 2013. № 8-1. С. 354-358.
29. Кошман М.В. Русская православная церковь как субъект информационно-коммуникационной деятельности: социально-философский анализ // Вестник Донского государственного технического университета. 2010. Т. 10. № 4. С. 609-615.
30. Кужелева-Саган И.П. Научное знание о связях с общественностью (PR): философский анализ / И. П. Кужелева-Саган. Москва, 2011.
31. Кузьменкова М.А. Связи с общественностью. Гражданский диалог. Учебное пособие. Москва, 2010.
32. Ломилкин А.Н., Антонов В.П. Информационная политика правительства республики Хакасия в медиапространстве региона // Вестник Хакасского государственного университета им. Н.Ф. Катанова. 2013. № 4. С. 58-71.
33. Малькевич А.А., Барежев В.А. Организация и проведение PR-кампаний. Краткий курс / Санкт-Петербург, 2010.
34. Мантуло Н.Б. Паблик рилейшнз в системе социальных коммуникаций общества постмодерна // Московское научное обозрение. 2012. № 12-1 (28). С. 42-45.
35. Межиева А.К. Политико-коммуникативный аспект во взаимодействии государства и общества в современной России // Вестник Российского государственного гуманитарного университета. 2011. № 1. С. 141-148.
36. Москалев С.М. Связи с общественностью (PR) - эффективный маркетинговый инструмент рыночных операторов // В сборнике: Научное обеспечение развития АПК в условиях реформирования Сборник научных трудов по материалам международной научно-практической конференции профессорско-преподавательского состава. 2014. С. 177-180. 0
37. Науменко О.Н., Науменко Е.А. Социально-психологические аспекты применения технологий связей с общественностью в работе регионального органа власти // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Психология. 2012. № 6 (265). С. 105-110.
38. Осипова Е.А. Влияние социальных наук на развитие связей с общественностью как вида профессиональной деятельности // Социальная политика и социология. 2010. № 3. С. 167-181.
39. Осипова Е.А. Профессиональная подготовка специалистов по связям с общественностью к реализации аксиологического подхода к PR-практике // Вестник Московского университета МВД России. 2010. № 8. С. 29-32.
40. Первушина Е.А. PR-коммуникации в интернете / В сборнике: IX Международный научный конгресс «Роль бизнеса в трансформации общества - 2014» Сборник материалов. Москва, 2014. С. 149-150.
41. Подкаменная Е.В. Методика обучения студентов неязыковых вузов написанию pr-текстов (направление подготовки 031600 реклама и связи с общественностью, английский язык) // диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Бурятский государственный университет. Иркутск, 2011.
42. Подкаменная Е.В. Методика обучения студентов неязыковых вузов написанию PR-текстов (направление подготовки 031600 реклама и связи с общественностью, английский язык) // Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Бурятский государственный университет. Улан-Удэ, 2011
43. Расо К.П.О. Пресс-релиз комитет по образованию российской ассоциации по связям с общественностью (расо) и экспертная группа ассоциаций специалистов в области PR и рекламы завершили работу по составлению паспорта компетенций профессионального коммуникатора // Образование и наука в России и за рубежом. 2014. Т. 13. № 4. С. 2-3.
44. Ржеусский А.В., Кунанец Н.Э. Комплексные маркетинговые коммуникации в НТБ национального университета «львовская политехника» // Научные и технические библиотеки. 2013. № 7. С. 33-40.
45. Романов А.А. Рекламные PR-технологии масс-медиа. Учебное пособие. Москва, 2010.
46. Связи с общественностью: разработка креативной концепции социального PR-проекта / Маликова Т.О., Авдеева А.В., Ильина Е.С. // Вопросы современной науки и практики. Университет им. В.И. Вернадского. 2013. № 2 (46). С. 222-225.
47. Селезнева Л.В. Методика подготовки pr-текста в рамках профессиональной коммуникативной компетентности специалиста по связям с общественностью // Научные исследования и разработки. Современная коммуникативистика. 2014. Т. 3. № 4. С. 47-54.
48. Селезнева Л.В. Связи с общественностью в информационно-коммуникативном пространстве // Научные исследования и разработки. Современная коммуникативистика. 2014. Т. 3. № 2. С. 24-29.
49. Смеюха В.В. Роль журналистики и PR в подготовке специалистов направления «реклама и связи с общественностью» // Вопросы теории и практики журналистики. 2014. № 1. С. 113-118.
50. Смолева С.С. Специфика PR-деятельности служб по связям с общественностью как инструмента формирования имиджа органов внутренних дел // European Social Science Journal. 2012. № 11-2 (27). С. 165-173.
51. Социально-педагогическое проектирование корпоративной культуры вуза как условие успешного участия в профессиональных pr-конкурсах (на примере деятельности управления по связям с общественностью челябинского государственного университета) / Филиппов Д.Е., Шатин А.Ю., Некипелов А.В., Озорнина Е.В., Макфузова Д.И. // Знак: проблемное поле медиаобразования. 2011. Т. 2. № 8. С. 90-98.
52. Сфера PR в маркетинге / Синяева И.М., Маслова В.М., Синяев В.В. Москва, 2010.
53. Тихомирова Л.С. Краткий обзор учебно-методического пособия «рекламоведение: филологическое обеспечение рекламы и связей с общественностью» // Гуманизация образования. 2014. № 3. С. 77-84.
54. Фролова Т.В. Реализация манипулятивных вербальных технологий в политической культуре США и Великобритании // Интеллект. Инновации. Инвестиции. 2014. № 1.1. С. 148-153.
55. Чемоданова О.Н. Совершенствование управления коммуникационными процессами в современных организациях с использованием инновационных технологий // Вестник Финансового университета. 2011. № 6 (66). С. 21-26.
56. Чиркова Е.В. Подготовка будущих специалистов по связям с общественностью к письменному переводу PR-текстов // European Social Science Journal. 2011. № 10. С. 276-283.
57. Чумиков А.Н. Государственный PR: связи с общественностью для государственных организаций и проектов // учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки (специальности) "Реклама и связи с общественностью" / А. Н. Чумиков, М. П. Бочаров. Москва, 2012. Сер. Высшее образование.
58. Шарков Ф.И. Паблик рилейшнз. Учебник. Москва, 2013.
59. Шевченко Д.А. Продвижение брендов в фэшн-индустрии средствами связей с общественностью часть 1. Коммуникационные стратегии в индустрии моды // Практический маркетинг. 2014. № 5 (207). С. 34-40.
60. Шевченко Д.А. Продвижение брендов в фэшн-индустрии средствами связей с общественностью часть 2. Инструменты продвижения брендов модных домов // Практический маркетинг. 2014. № 6 (208). С. 38-44.
61. Шилина М.Г. Особенности рынка общественных связей: российские и мировые реалии // Медиаскоп. 2010. № 2. С. 4.
62. Шилина М.Г., Левченко В.Ю. Big data, open data, linked data, метаданные в PR: актуальные модели трансформации теории и практики // Медиаскоп. 2014. № 1. С. 16.
63. Шишкина М.А. Государственный PR И GR в системе современных связей с общественностью // Научные труды Северо-Западного института управления. 2012. Т. 3. № 2. С. 118-124.
64. Шуб М.Л. Специфика использования художественного наследия прошлого в pr-деятельности и рекламе // Человек в мире культуры. 2012. № 3. С. 60-64.
65. Шувалов В.В. Связи с общественностью (PR) как коммуникативная технология // В сборнике: Менеджмент XXI века: актуальные тренды в образовании и бизнесе сборник научных статей по материалам XIII Международной научно-практической конференции. СПб.: Астерион, 2013. С. 66-68.
66. PR в интернете: WEB 1.0, WEB 2.0, WEB 3.0 / Тишкова М., Бочаров М., Чумиков А.Н. Москва, 2010.
Вопрос-ответ:
Что такое ЦВК?
ЦВК – это сокращение от Центр выставочного комплекса, это организация, которая занимается организацией и проведением выставок и ярмарок.
Какие PR инструменты используются при организации выставок и ярмарок в интернете?
При организации выставок и ярмарок в интернете можно использовать такие PR инструменты, как создание сайта выставки, продвижение в социальных сетях, рассылка пресс-релизов и многое другое.
Какие методические подходы можно использовать при организации выставок и ярмарок в интернете?
При организации выставок и ярмарок в интернете можно использовать такие методические подходы, как определение целевой аудитории, выбор места проведения, разработка выставочного стенда и другие.
Какие преимущества есть у организации выставок и ярмарок с использованием PR инструментов в интернете?
Организация выставок и ярмарок с использованием PR инструментов в интернете позволяет расширить аудиторию, достичь большей видимости, увеличить эффективность рекламы и продвижения, а также облегчает взаимодействие с участниками и посетителями.
Какие исследования были проведены по теме организации и проведения выставок и ярмарок с использованием PR инструментов в интернете?
Был проведен анализ состояния организации и проведения выставок и ярмарок с использованием PR инструментов, а также разработаны методические подходы к их организации и проведению.
Какие инструменты PR используются при организации и проведении выставок и ярмарок?
При организации и проведении выставок и ярмарок с использованием PR инструментов в Интернете могут использоваться различные инструменты, такие как создание и продвижение официального сайта мероприятия, использование социальных сетей для привлечения посетителей, организация пресс-конференций и рассылка пресс-релизов для привлечения внимания СМИ, публикация новостей и анонсов на специализированных сайтах и порталах, проведение онлайн-кампаний и розыгрышей, сотрудничество с блогерами и влиятельными лицами, а также использование рекламы и рекламных партнерств.
Какие методические подходы применяются при организации и проведении выставок и ярмарок с использованием PR инструментов в Интернете?
При организации и проведении выставок и ярмарок с использованием PR инструментов в Интернете применяются различные методические подходы. Во-первых, важно определить цели и задачи мероприятия, чтобы создать эффективную стратегию PR. Затем необходимо разработать и реализовать план маркетинговых и PR-мероприятий, включающий выбор соответствующих онлайн-каналов продвижения, создание выставочного контента и материалов для пресс-документации, организацию пресс-мероприятий и пресс-туров, работу с партнерами и специалистами в области PR. Также важно провести мониторинг и оценку эффективности PR-мероприятий с помощью аналитических инструментов.
Каково современное состояние организации и проведения выставок и ярмарок с использованием PR инструментов в Интернете?
Современное состояние организации и проведения выставок и ярмарок с использованием PR инструментов в Интернете характеризуется растущим интересом к данной форме продвижения. Все больше организаторов мероприятий осознают важность использования PR инструментов в онлайн-среде для привлечения посетителей и создания позитивного имиджа своего мероприятия. Такие инструменты, как официальные сайты, социальные сети, блогеры и влиятельные лица, позволяют достичь широкой аудитории и эффективно коммуницировать с посетителями. Однако, при этом также возникают и сложности в организации и координации множества PR-мероприятий, а также необходимость постоянного обновления и контроля информации в сети.