решение задач по химии
Заказать уникальные ответы на билеты- 4 4 страницы
- 0 + 0 источников
- Добавлена 12.06.2015
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
1. Вычислить тепловой эффект реакции, исходя из следующего:
2 CUS(Т) 3 02(r) 2 CuО(т) 2 SO2) Н, CuS: Н - 82,0 кДж/М
CuS: Н -155,2 кДж/М
CuS: H - 257,1 кДж/М
2. Привести электронно-графическую формулу элемента 83 в нормальном и максимально-возбужденном состоянии.
3. Назвать в соответствии с правилами следующее комплексное соединение [Cu(NHз)2(SСN)2] и определить координационное число, заряд комплексного иона и комплексообразователя.
4. Найти процентную концентрацию водного раствора сахара (C6H12O6), если температура кристаллизации раствора - 0,93 С. Криоскопичеокая константа воды 1,86.
5. Найти процентную концентрацию раствора, если к 200 г 17 % раствора добавили 140 г воды.
6. Определить жесткость воды, если определено, что в 220 л воды содержится 11 г сульфата магния.
7. Написать молекулярное и ионные уравнения взаимодействия сульфата меди с фосфатом аммония.
8. Написать строение мицеллы золя гидроксида хрома, образованного при гидролизе хлорида хрома (111).
Элективный курс для учащихся 10-х классов &';поиск и устранение неисправностей органической химии повышенного уров...
ульяновская область ИНСТИТУТ повышения квалификации И ПЕРЕПОДГОТОВКИ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ
кафедра естественной истории
Выпускной работы
слушателя курсов повышения квалификации педагогического факультета группы Х-1 учителя химии гимназии№. 1, Ульяновска
Юркиной Татьяны Николаевны
Тема работы: Элективный курс для учащихся 10-х классов
"решение задач по органической химии повышенного уровня сложности".
Научный руководитель: Ахметов М. А.;
sab. кафедра естествознания УИПКПРО
УЛЬЯНОВСК 2007
СОДЕРЖАНИЕ
1. Введение
1.1.Определение элективных курсов
1.2.Общие требования к элективным курсам
1.3.Требования к программам элективных курсов
2.Основная часть. Программа элективного курса для учащихся 10-х классов "решение задач по органической химии повышенного уровня сложности".
2.1.Резюме
2.2.Пояснительная записка
2.3.Учебный план
2.4.Учебно-тематический план
2.5.Методические рекомендации по содержанию и проведению занятий.
2.6.Рекомендуемая литература
3.Вывод
4. Библиография
1.ВВЕДЕНИЕ
1.1.ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЭЛЕКТИВНЫХ КУРСОВ
Одним из самых важных тенденций современного образования является его профилизация. В школах, гимназиях, лицеях появляются профильных классов, в которых ведется углубленное изучение тех или иных предметов. В частности, в различных профилях существенно отличается и содержание уроков химии. Таким образом, химико-биологический профиль предполагает существенное углубление знаний по этим предметам, что должно обеспечить подготовку, ТЕСТИРОВАНИЕ и поступление в вуз на соответствующие специальности. Для классов гуманитарного профиля характерна ориентация практических занятий по химии: связь с повседневной жизни, с искусством.
Система профиля обучения на старшей ступени школы включает комплекс базовых, специальных и элективных курсов. В программе предпрофильной и профиль, курсы по выбору занимают центральное место. Именно через них идет профилизация, ведь по сути, профиль (и предпрофиль) – это "та или иная комбинация (сочетание) базовых, специальных и элективных курсов, кадр, который соответствует требованиям, существующим в отношении норм учебной нагрузки".