проект имиджевой политики

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Этика
  • 13 13 страниц
  • 6 + 6 источников
  • Добавлена 14.06.2015
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Оглавление

Введение 2
Теоретическое обоснование проекта 3
Реализация проекта 5
Заключение 13
Список литературы 14

Фрагмент для ознакомления

Всем участникам «Пелевин-party» были вручены памятные сувениры – магниты с цитатами из Пелевина. Всё было оригинально, индивидуально и стильно.
Не уступала «Пелевин-party» и встреча с мировой знаменитостью – английской писательницей Джоан Харрис.
Помимо общения с автором пришедшие на встречу могли в прямом смысле слова попробовать столь сладкие названия её книг – «Шоколад», «Ежевичное вино», «Пять четвертинок апельсина»… И, как следствие, вроде бы простой, но необычный для книжного магазина приём – угощение для наших читателей – настоящий шоколадный фонтан, настоящее ежевичное вино, настоящие апельсины.
Для продвижения детской книги используется
Развивающий детский центр «Деятельность центра преследует сразу несколько целей. Во-первых, это бесплатные занятия, праздники и мастер-классы с педагогами. Организуя детский досуг, родителям даётся возможность в спокойной обстановке выбрать нужные товары и приобрести их. Во-вторых, продвижение хобби-товаров и книг по сопутствующей тематике. Сделав своими руками, с помощью опытных педагогов, несложную поделку из глины или картинку из красок-прилипал, ребёнок захочет развивать это хобби. А значит, ему понадобятся книги по лепке из глины. И, в-третьих, формирование круга постоянных покупателей. Так как деятельность клуба не единовременная – он работает практически каждый день – то и посетители будут возвращаться в магазин день за днём.
Современный читатель чётко расставляет приоритеты, даже в отношении книг. В одном случае ему важен автор, в другом – тема. И эти приоритеты надо учитывать.
Таким образом, создаваемый магазин предоставляет широкий ассортимент книжной и канцелярской продукции, что дает возможность покупателю приобрести все необходимое в одном месте и в данное время, причём продукция характеризуется не только высоким качеством, но и за ценами, не превышающими цены конкурентов.
Ещё одним преимуществом является место расположения моего магазина это спальный район, где проживает большое количество населения, много учебных заведений и при этом небольшое количество книжных магазинов. Также преимуществами магазина являются высокое качество товаров, высокий уровень квалификации персонала.




























Заключение

Идеальный вариант развития любого маркетинга фирмы – когда ее бренд и логотип остаются неизменными на протяжении всего существования фирмы. Его начинают узнавать ни одно поколение, лейбл становится гарантом надежности. Говорить о смене бренда в странах, где существует достаточное количество юридических лиц, смена бренда равносильна самоубийству для компании, так как люди привыкли ориентироваться на визуальный образ последнего. Как следствие, может упасть доверие потребителя, и снизиться доходы у фирмы.
Таким образом, индивидуальность, основанная на имидже бренда, представляет собой сложное явление, суть которого сводится к воздействию на человека с точки зрения различных позиций. Концепция разработки имиджа бренда являет собой сложный и непрерывный процесс.
Технология создания имиджа бренда неотделима от взаимодействия имиджа и потребителя, а также имиджа и социума. При этом взаимодействие между данными составляющими скрытое, так как человек видит только внешнюю оболочку товара.










Список литературы


1. Бренд-менеджмент / Пер. с англ. / Сер. «Harvard Business Review». – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.
2. Голынко-Вольфсон Д. Агрессивно-пассивный гламур / Д. Голынко-Вольфсон // Художественный журнал. – 2005. – № 60. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа. – http:// www. xz.gif.ru/numbers/60/glamur
3. Домнин В. Н. Брендинг: Новые технологии в России: Новая идентичность в эпоху глобальных маркетинговых коммуникаций /В. Н. Домнин/ Изд. 2-е, испр., доп. - СПб.: Питер, 2004.
4. Капферер Ж.-Н. Бренд навсегда: задачи современных рынков. -http://www.marketingnews.ru/
5. Крылов А. Н. Реклама в контексте мультикультурных детерминант / А. Н. Крылов // Реклама в современном обществе. — М.: Изд-во Моск. гуманит. ун-та, 2005. С. 102 - 114.
6. Мероприятия московских книжных магазинов [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://bookmaps.ru/advancing/bookshops_events/





Капферер Ж.-Н. Бренд навсегда: задачи современных рынков. -http://www.marketingnews.ru/
Бренд-менеджмент / Пер. с англ. / Сер. «Harvard Business Review». – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 182 с.
Домнин В. Н. Брендинг: Новые технологии в России: Новая идентичность в эпоху глобальных маркетинговых коммуникаций /В. Н. Домнин/ Изд. 2-е, испр., доп. - СПб.: Питер, 2004. – с. 54
Голынко-Вольфсон Д. Агрессивно-пассивный гламур / Д. Голынко-Вольфсон // Художественный журнал. – 2005. – № 60. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа. – http:// www. xz.gif.ru/numbers/60/glamur
Домнин В. Н. Брендинг: Новые технологии в России: Новая идентичность в эпоху глобальных маркетинговых коммуникаций /В. Н. Домнин/ Изд. 2-е, испр., доп. - СПб.: Питер, 2004. – с. 56
Крылов А. Н. Реклама в контексте мультикультурных детерминант / А. Н. Крылов // Реклама в современном обществе. — М.: Изд-во Моск. гуманит. ун-та, 2005. С. 102 - 114.
Мероприятия московских книжных магазинов [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://bookmaps.ru/advancing/bookshops_events/
Домнин В. Н. Брендинг: Новые технологии в России: Новая идентичность в эпоху глобальных маркетинговых коммуникаций /В. Н. Домнин/ Изд. 2-е, испр., доп. - СПб.: Питер, 2004., с. 91












14

Список литературы


1. Бренд-менеджмент / Пер. с англ. / Сер. «Harvard Business Review». – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.
2. Голынко-Вольфсон Д. Агрессивно-пассивный гламур / Д. Голынко-Вольфсон // Художественный журнал. – 2005. – № 60. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа. – http:// www. xz.gif.ru/numbers/60/glamur
3. Домнин В. Н. Брендинг: Новые технологии в России: Новая идентичность в эпоху глобальных маркетинговых коммуникаций /В. Н. Домнин/ Изд. 2-е, испр., доп. - СПб.: Питер, 2004.
4. Капферер Ж.-Н. Бренд навсегда: задачи современных рынков. -http://www.marketingnews.ru/
5. Крылов А. Н. Реклама в контексте мультикультурных детерминант / А. Н. Крылов // Реклама в современном обществе. — М.: Изд-во Моск. гуманит. ун-та, 2005. С. 102 - 114.
6. Мероприятия московских книжных магазинов [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://bookmaps.ru/advancing/bookshops_events/

Проект оптимизации изображения политика некоммерческих организаций на примере Центра культурных программ

Введение

Актуальность темы исследования.

Имидж организации внедряют в сознание людей определенный образ, который в дальнейшем становится стереотипом, через который легче воздействовать на потребителей. Творческие подходы могут быть разными. Тем не менее, существует область, в которой имидж организации играет ключевую роль, - это non-profit.

Имидж организации - это комплекс представлений, мысли, чувства и поведенческие тенденции относительно данной организации, существующих и применяемых в каждой аудитории. Точнее, имидж организации-это совокупность механизмов, которые регулируют поведение людей по отношению к организации. Здесь она включает в себя восприятие, понимание и переживание того, что организация делает, говорит и то, что говорится об организации за ее пределами.

Имиджевая политика-это то, как люди воспринимают персонал, товары, политику, перспективы данной организации и как они (эмоционально и поведенчески) реагируют на все. Организации для эффективного функционирования в обществе нужно данная имиджевая политика. Только что организация может не иметь имиджевую политику, которая совершенно закрыта для общества, а таких организаций, в сущности, не происходит. Эффективная имиджевая политика - это когда есть чувство гордости (за принадлежность к этой организации, за честь сотрудничать с ней), уверенность в полезности и надежности партнерства.

Изображение всегда сопровождается функционирования группы. Он является важным фактором в межгрупповых отношениях, потому что другие группы имеют определенное представление друг о друге. Социально-психологический механизм политический имидж в обществе является общественное (групповое) мнение.

Различные теории (экономические, социальные, психологические и др.), имеют научный образ организации в виде той или иной концепции. В отличие от науки, от рядового человека, общественности формируется мнение об организации, как внешний вид опыт общения с ними, участвовать в них и разобраться в разнообразной информации, в том числе рекламы.

Реклама должна быть направлена на определенную группу людей и эта группа должна быть хорошо изучена. Для этого проводят маркетинговые, социологические и другие исследования, чтобы можно было прогнозировать действия этой группы. И поскольку образ жизни группы с определенным доходом достаточно последователен, поддерживают его люди, скорее всего будут единообразно реагировать и приобретать одинаковые или сходные товары. Имеет место ориентация на потенциального клиента. Таким образом, реклама, создающая привлекательный образ и направленная на определенную аудиторию, является довольно эффективной.