Правовое регулирование подрядных отношений для государственных и муниципальных нужд по российскому и зарубежному законодательству.

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Гражданское право
  • 56 56 страниц
  • 83 + 83 источника
  • Добавлена 16.07.2015
2 500 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И СИСТЕМА ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ПОДРЯДНЫХ ОТНОШЕНИЙ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ПО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ РФ 7
1.1. Понятие и признаки государственных и муниципальных заказов 7
1.2. Система правового регулирования, виды государственных и муниципальных заказов 14
ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПОРЯДКА РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ (ПОДРЯД) ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ПО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ РФ 20
2.1. Понятие и процедуры контрактной системы 20
2.2. Порядок размещения заказов в Единой информационной системе контрактной системы в сфере выполнения работ для обеспечения государственных и муниципальных нужд, порядок выбора поставщиков 23
2.3. Проблемы государственного контроля за размещением заказов в сфере выполнения работ для государственных и муниципальных нужд 27
ГЛАВА 3. ПОДРЯДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ПО ЗАРУБЕЖНОМУ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ 41
3.1. Договор подряда на проектные и изыскательские работы в гражданском праве зарубежных стран 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
Список использованной литературы .61
ПРИЛОЖЕНИЯ 70

Фрагмент для ознакомления

Отсюда можно сделать вывод о том, что данные нормы могут найти применение и в иной области помимо строительства, что вполне отражает рыночные условия хозяйствования. При должной разработке норм также отпадает необходимость в регулировании отношений с помощью формулярного права. Отечественное современное гражданское право, которое так же, как и право бывших союзных республик, испытало воздействие планового хозяйства, отражает изложенный подход, что также можно рассматривать как его унификацию.
Римское право, которое стало основой для формирования зарубежного романо-германского права, не содержало специальных правил, которые относились бы к договору подряда на проектные и изыскательские работы в строительстве, что было обусловлено социально-экономическими условиями развития отношений. Данное обстоятельство предопределило то, что при разработке кодифицированных актов, содержащих нормы гражданского права зарубежных государств, не появилось специальных норм о рассматриваемом нами договоре. Предполагается, что основу правового регулирования отношений, связанных с проведением проектных и изыскательских работ на договорных началах, образуют общие нормы о подряде, которые закреплены в кодифицированном акте. Такой правовой эффект достигается за счет того, что законодатель расширил предмет соглашения при подряде, который предполагает выполнение работы, связанной с созданием или переработкой вещи, а также достижением иного нематериального результата.
Выводы.
В некоторых странах помимо общих норм о подряде регулирование обеспечивается специальными нормами, которые закреплены в кодексе, а также с помощью унифицированных типовых договорных форм, которые в настоящее время разработаны профессиональными участниками рынка. В государствах, которые образовались на постсоветском пространстве, регулирование договорных отношений осуществляется за счет специальных норм, которые содержаться в основных кодифицированных актах, закрепляющих нормы гражданского права. Такие нормы унифицированы, поскольку создавались в условиях действия модельного законодательства. Отечественное гражданское право отражает унификацию норм модельного Гражданского кодекса стран СНГ. Опыт применения формулярного права скорее должен признаваться недопустимым.





























ЗАКЛЮЧЕНИЕ

По результатам настоящей работы сделаем выводы.
С 1 января 2014 года вступил в силу в основной своей части Федеральный закон от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Ст. 3 данного закона определяет государственный контракт, муниципальный контракт как договор, заключенный от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации (государственный контракт), муниципального образования (муниципальный контракт) государственным или муниципальным заказчиком для обеспечения соответственно государственных нужд, муниципальных нужд.
В данном определении законодателем выделяется следующие ключевые признаки государственного (муниципального) заказа:
- целью контракта, заключаемого для обеспечения заказа, является удовлетворение государственных (муниципальных) нужд;
- стороной данного контракта является публично-правовое образование, вступающее в правоотношение опосредованно в лице государственного (муниципального) заказчика;
- типовая форма контракта, заключаемого для обеспечения заказа.
Федеральный закон от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" регулирует все этапы по: планированию, размещению, исполнению контракта, оценке эффективности. Все это сопровождается сквозным контролем и аудитом.
Цели государственных и муниципальных заказов определяются с учетом ст. 13 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Исходя из статьи выделим три вида заказов: для федеральных нужд, для региональных государственных нужд (или нужд субъекта РФ), для муниципальных нужд.
К федеральным государственным нуждам относятся: создание и поддержание государственных материальных резервов Российской Федерации; поддержание необходимого уровня обороноспособности и безопасности государства; обеспечение экспортных поставок продукции для выполнения международных экономических, в том числе валютно-кредитных, обязательств Российской Федерации; реализация федеральных целевых программ. Государственные нужды субъектов РФ определяются органами государственной власти субъектов РФ. При этом речь идет о продукции, необходимой для решения задач жизнеобеспечения регионов и реализации региональных целевых программ. Муниципальные нужды определяются органами местного самоуправления.
В соответствии с Главой 3 Федерального закона Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", помимо закупки у единственного поставщика, следует выделить конкурентные способы в виде аукциона, конкурса (открытого конкурса, двухэтапного конкурса и конкурса с ограниченным участием), запроса предложений, котировок, закрытые способы определения поставщиков (закрытый аукцион, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс).
Под ЕИС следует понимать совокупность информации, содержащейся в базах данных, информационных технологий и технических средств, обеспечивающих формирование, обработку, хранение такой информации, а также ее предоставление с использованием официального сайта единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
В настоящее время контроль за соблюдением законодательства о размещении заказов осуществляется специально уполномоченным федеральным органом исполнительной власти (в настоящее время это ФАС России), а также уполномоченными органами власти субъектов РФ и органами местного самоуправления муниципального района, городского округа (ч. 2 и 3 ст. 17 Закона N 94-ФЗ). Вопросы контроля за расходованием бюджетных средств не входят в сферу действия Закона N 94-ФЗ.
Федеральный закон от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" направлен на усиление контроля за расходованием средств бюджета и тотальное раскрытие информации о тратах госзаказчиков.
Предусматриваются следующие виды контроля: ведомственный контроль за соблюдением нормативных правовых актов заказчиками (ст. 100), контроль заказчика за исполнением условий контракта (ст. 101), мониторинг в области закупок (ч. 10 ст. 97), аудит, который осуществляется Счетной палатой РФ, контрольно-счетным органом субъекта РФ и соответствующими органами муниципальных образований (ст. 98).
Осуществление контроля предполагает:
- существование особых, специализированных органов государственной власти;
- связь каждой ветви власти с определенной функцией государства;
- существование специфических методов деятельности;
- наличие иерархичной или рассредоточенной системы органов данной ветви власти, объединенной функциональным назначением;
- общегосударственный, а не ведомственный характер деятельности органов различных ветвей власти.
В некоторых странах помимо общих норм о подряде регулирование обеспечивается специальными нормами, которые закреплены в кодексе, а также с помощью унифицированных типовых договорных форм, которые в настоящее время разработаны профессиональными участниками рынка. В государствах, которые образовались на постсоветском пространстве, регулирование договорных отношений осуществляется за счет специальных норм, которые содержаться в основных кодифицированных актах, закрепляющих нормы гражданского права. Такие нормы унифицированы, поскольку создавались в условиях действия модельного законодательства. Отечественное гражданское право отражает унификацию норм модельного Гражданского кодекса стран СНГ. Опыт применения формулярного права скорее должен признаваться недопустимым.
По результатам настоящей работы предлагаем следующие предложения по совершенствованию действующего законодательства РФ.
Внести в ФЗ от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" следующие изменения:
Дополнить статьей следующего содержания:
"Особенности документооборота при проведении электронных процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
1. Обмен информацией, связанной с получением аккредитации на электронных площадках и проведением электронных процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), между участником закупки, заказчиком, оператором электронной площадки осуществляется на электронной площадке в форме электронных документов.
2. Электронные документы и иная информация в электронной форме участником закупки, заказчиком, оператором электронной площадки должны быть подписаны усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени соответственно участника закупки, заказчика, оператора электронной площадки.
3. В течение одного часа с момента размещения информации, связанной с проведением электронных процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в единой информационной системе и на электронной площадке указанная информация должна быть доступна для ознакомления в единой информационной системе и на электронной площадке без взимания платы.
4. В течение одного часа с момента размещения в ЕИС извещения об отмене электронной процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), изменений, внесенных в извещение о проведении такой процедуры, документацию о такой процедуре, разъяснений положений документации о такой процедуре оператор электронной площадки размещает указанную информацию на электронной площадке, а также направляет уведомление об указанных извещении, изменениях, разъяснениях всем участникам закупки, подавшим заявки на участие в ней, по адресам электронной почты, указанным этими участниками при аккредитации на электронной площадке или этим лицом при направлении запроса.
5. При направлении оператором электронной площадки заказчику документов и информации в форме электронных документов, полученных от участника закупки, до подведения результатов такой закупки оператор электронной площадки обязан обеспечить конфиденциальность информации об участнике такой закупки, направившем указанные документы и информацию, если иное не установлено настоящим Федеральным законом.».








Список использованной литературы

Нормативные акты

Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ. – 2014. - N 31. - Ст. 4398.
Типовой закон ЮНСИТРАЛ о публичных закупках (Принят в г. Вене 01.07.2011 на 44-ой сессии ЮНСИТРАЛ) // СПС «Консультант Плюс».
Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 23.05.2015) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.06.2015)  // Собрание законодательства РФ. – 1994. - N 32. - Ст. 3301.
Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 06.04.2015, с изм. от 07.04.2015) // Собрание законодательства РФ. – 1996. - N 5. - Ст. 410.
Гражданский кодекс Российской Федерации (часть третья) от 26.11.2001 N 146-ФЗ (ред. от 05.05.2014) // Собрание законодательства РФ. – 2001. - N 49. - Ст. 4552.
Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая) от 18.12.2006 N 230-ФЗ (ред. от 12.03.2014) // Собрание законодательства РФ. – 2006. - N 52 (1 ч.). - Ст. 5496.
Гражданский кодекс. Модель. Рекомендательный законодательный акт для Содружества Независимых Государств. Часть вторая (Принят в г. Санкт-Петербурге 13.05.1995 на 6-м пленарном заседании Межпарламентской Ассамблеи государств-участников СНГ) // СПС «Консультант Плюс».
Федеральный закон от 30.12.2009 N 384-ФЗ (ред. от 02.07.2013) "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений" // Собрание законодательства РФ. – 2010. - N 1. - Ст. 5. Данный нормативный акт закрепляет императивные требования при проектировании зданий и строительстве.
Федеральный закон от 18.07.2011 N 223-ФЗ (ред. от 12.03.2014) "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2015) // Собрание законодательства РФ. – 2011. - N 30 (ч. 1). - Ст. 4571.
Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 06.04.2015) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" // Собрание законодательства РФ. – 2013. - N 14. - Ст. 1652.
Федеральный закон от 29.12.2012 N 275-ФЗ (ред. от 28.12.2013) "О государственном оборонном заказе" // Собрание законодательства РФ. – 2012. - N 53 (ч. 1). - Ст. 7600.
Федеральный закон от 29.12.1994 N 79-ФЗ (ред. от 28.12.2013) "О государственном материальном резерве" // Собрание законодательства РФ. – 1995. - N 1. - Ст. 3.
Федеральный закон от 18.07.1999 N 183-ФЗ (ред. от 21.07.2014) "Об экспортном контроле" // Собрание законодательства РФ. – 1999. - N 30. - Ст. 3774.
Постановление Правительства РФ от 26.11.2013 N 1071  (ред. от 07.11.2014) "Об утверждении Правил принятия решений о заключении государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения федеральных нужд на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств" // Собрание законодательства РФ. – 2013. - N 48. - Ст. 6274.
Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 26.02.2014 N 133 "О Порядке взаимодействия органов исполнительной власти Краснодарского края, государственных казенных учреждений Краснодарского края, бюджетных учреждений Краснодарского края при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Краснодарского края с департаментом по регулированию контрактной системы Краснодарского края" // Официальный сайт администрации Краснодарского края http://admkrai.krasnodar.ru. (дата обращения: 10.05.2015).
Постановление Правительства РФ от 28.11.2013 N 1091 "О единых требованиях к региональным и муниципальным информационным системам в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" // Собрание законодательства РФ. – 2013. - N 49 (часть VII). - Ст. 6434.
Постановление Правительства РФ от 30.09.2014 N 996 "О распределении полномочий между Министерством экономического развития Российской Федерации и Федеральным казначейством при создании единой информационной системы в сфере закупок" // Собрание законодательства РФ. – 2014. - N 40 (Часть III). - Ст. 5445.
Постановление Правительства РФ от 12.10.2013 N 913 "Об утверждении Положения о размещении на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг информации, подлежащей размещению в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд до ввода ее в эксплуатацию" // Собрание законодательства РФ. – 2013. - N 42. - Ст. 5371.
Бюджетное послание Президента РФ Федеральному собранию от 29.06.2011 "О бюджетной политике в 2012 - 2014 годах" // Парламентская газета. - 2011. - N 32.
Постановление Губернатора Владимирской обл. от 02.08.2007 N 556 (ред. от 19.07.2010) "Об утверждении Положения "О порядке формирования цены государственного контракта на строительство (реконструкцию, ремонт) объектов, финансирование которых осуществляется за счет средств областного бюджета" // Владимирские ведомости. - N 151. - 2007.
Федеральный закон от 21.07.2005 N 94-ФЗ (ред. от 02.07.2013) "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" // Документ утратил силу.

Книги и монографии
Аннерс Э. История европейского права (пер. со швед.) / Институт Европы. М.: Наука. - 2009. - С. 139 - 140, 210.
Андреева Л.В. Закупки товаров для федеральных государственных нужд: правовое регулирование. [Текст] / Л. В. Андреева. - М. - 2009. - С. IV.
Беляев В.П. Контроль и надзор как формы юридической деятельности: вопросы теории и практики [Текст] / В. П. Беляев. - Дис. ... д-ра юрид. наук. – Саратов. - 2006. - С. 74.
Ветров В.В. Источники правового регулирования договоров о строительстве в капиталистических странах // Гражданское, торговое и семейное право капиталистических стран: Сб. нормативных актов. Обязательственное право: Учеб. пособие / Под ред. В.К. Пучинского, М.И. Кулагина. М.: УДН. - 2009. - С. 194.
Гражданское, торговое и семейное право капиталистических стран: Сборник нормативных актов. Обязательственное право. Учебное пособие / Под ред. В.К. Пучинского, М.И. Кулагина. М.: УДН. - 2009. - С. 8 (автор М.И. Кулагин).
Гражданский кодекс Нидерландов. Книги 2, 3, 5, 6 и 7 / Пер. М. Ферштман; Отв. ред. Ф. Фельдбрюгге. Лейден: Лейденский университет. - 2010. - С. 348 - 351.
Гражданское уложение Германии (пер. с нем.) / Науч. ред. А.Л. Маковский. М.: Волтерс Клувер. - 2009. - С. 184 - 185.
Гражданское и торговое право зарубежных государств: В 2-х т. Том II / Отв. ред. Е.А. Васильев, А.С. Комаров. М.: Международные отношения. - 2009. - С. 122 - 123.
Гражданский кодекс Республики Казахстан (Общая и Особенная части). Алматы: Юрист. - 2006. - С. 192 - 193.
Жюллио де ла Морандьер. Гражданское право Франции. Том 3 / Пер. с франц. Е.А. Флейшиц. М.: Иностр. лит-ра. - 2011. - С. 212 - 216.
Зеленцов А.Б. Контроль за деятельностью исполнительной власти в зарубежных странах. [Текст] / А. Б. Зеленцов. - М. - 2010. - С. 8.
Зеркин Д.П. Основы теории государственного управления. 3-е изд. [Текст] / Д. П. Зеркин. - М. - 2010. - С. 200.
Козлов Ю.М. Административное право. [Текст] / Ю. М. Козлов. - М. - 1999. - С. 209 - 211.
Концепция контроллинга: Управленческий учет. Система отчетности. Бюджетирование. Пер. с нем. М., 2010. С. 17.
Кузнецов В.И. Правовое регулирование института государственного заказа [Текст]: Дис. ... канд. юрид. наук. - М. - 2005. - С. 20, 21.
Контролирующие органы и организации России. Компетенция и полномочия / Под ред. А.П. Гуляева. - М. - 2008. - С. 7.
Малько А.В. Политическая и правовая жизнь России. [Текст] / А. В. Малько. - М. - 2008. - С. 237.
Новейший словарь иностранных слов и выражений. М., 2011. - С. 430.
Неретин М.С. Административно-правовое регулирование контрольно-надзорной деятельности в банковской системе Российской Федерации: Дис. ... канд. юрид. наук. - М. - 2009.
Рохлин В.И. Прокурорский надзор и государственный контроль. СПб., 2013. С. 169.
Памятники римского права: Законы XII таблиц. Институции Гая. Дигесты Юстиниана. [Текст] М.: Зерцало. - 2013. - С. 470 - 474.
Римское частное право: Учебник / Под ред. И.Б. Новицкого, И.С. Перетерского. М.: Юристъ. - 2010. - С. 458.
Сушинский А.И. Теоретико-методологические основы контроля в сфере публичной власти [Текст]. / А. И. Сушинский. - Автореф. дис. ... д-ра юрид. наук. Киев. - 2003. - С. 16.
Тихомиров Ю.А. Публичное право. [Текст]: / Ю. А. Тихомиров. -М. - 1995. - С. 102.
Теория государства и права / Под ред. С.С. Алексеева. М. - 1985. - С. 449 - 456.
Тихомиров Ю.А. Закон: от принятия до реализации [Текст] / Ю. А. Тихомиров // Законность в Российской Федерации. - М. - 2008. - С. 17.
Халфина Р.О. Общее учение о правоотношении. [Текст] / Р. О. Халфина. - М.: Юрид. лит. - 1974. - 348 с.
Яблонская А.Б. Контрольно-надзорная функция государственной власти в Российской Федерации (теоретико-правовое исследование): Дис. ... канд. юрид. наук. - М. - 2010.

Статьи в сборниках и журналах
Архалович О.В. Запрос котировок по измененным правилам - новые возможности или новые проблемы [Текст] / О. В. Архалович // Юрист. - 2014. - N 12. - С. 11 - 15.
Белов В.Е. Защита прав участников публичных закупок в условиях интеграции России в мировое экономическое пространство [Текст] / В. Е. Белов // Современный юрист. - 2014. - N 3 (Июль-Сентябрь). - С. 77 - 89.
Беляева О. Ликбез по 44-ФЗ [Текст] / О. Беляева // Конкуренция и право. - 2014. - N 5. - С. 58 - 60.
Бордунова С. Об изменениях в Федеральном законе "О государственных закупках" [Текст] / С. Бордунова // Право и экономика. - 2009. - N 1. - С. 10.
Гринев В.П. Обзор подзаконных нормативных правовых актов, принятых в целях реализации Федерального закона о контрактной системе в сфере закупок [Текст] / В. П. Гринев // Право и экономика. - 2014. - N 4. - С. 28 - 38.
Гущин В.В., Кирпичев А.Е. Недействительность государственных и муниципальных контрактов [Текст] / В. В. Гущин // Законы России: опыт, анализ, практика. - 2014. - N 5. - С. 35 - 37.
Гусева Т., Гусев В. Чем опасно несоблюдение законодательства о контрактной системе? [Текст] / Т. Гусева // Конкуренция и право. - 2014. - N 5. - С. 50 - 52.
Дадаев Р.В. Типовые государственные контракты [Текст] / Р. В. Дадаев // Юрист. - 2014. - N 12. - С. 21 - 23.
Елизарьев Л.П. Контроль как позитивная категория [Текст] / Л. П. Елизарьев // Конституционное законодательство и государственное управление в условиях совершенствования общества: Сб. ст. Томск. - 1988. - С. 60.
Ершов О.Г. О формулярном праве и его значении в регулировании договорных отношений по строительству [Текст] / О. Г. Ершов // Право и образование. - 2009. - N 5. - С. 106 - 113.
Ермакова А.В. Госзакупки по новому закону: что изменится для учреждений [Текст] А. В. Ермакова // Учет в бюджетных учреждениях. - 2013. - N 6.
Ерицян А.В. Государственный контроль за соблюдением законодательства субъектами предпринимательской деятельности [Текст] / А. В. Ерицян // Государство и право. - 2009. - N 2. - С. 103.
Куличев Р.Б. Контроль в сфере подрядных работ для государственных нужд (виды, порядок и особенности осуществления) [Текст] / Р. Б. Куличев // Право и экономика. - 2014. - N 5. - С. 19 - 24.
Охтырская М.В. Система информационного обеспечения в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд [Текст] / М. В. Охтырская // Государственная власть и местное самоуправление. - 2014. - N 7. - С. 28 - 31.
Потрашков С. Судебные споры по государственным и муниципальным контрактам [Текст] / С. Потрашков // Административное право. - 2014. - N 4. - С. 65 - 69.
Смирнов В.И. Парадоксы целеполагания, или Почему аукционам не место в общественных закупках [Текст] / В. И. Смирнов // Государственные и муниципальные закупки-2009. - Сборник докладов. - М. - 2010. - С. 179.
Тарасов А.М. Технология государственного (президентского) контроля: элементы эффективности [Текст] / А. М. Тарасов // Право и политика. - 2011. - N 12. - С. 51.
Ялбулганов А.А. Новый категориальный аппарат государственного финансового контроля [Текст] / А. А. Ялбулганов // Финансовое право. - 2014. - N 8. - С. 10 - 16.
Association of consulting engineering companies Canada (ACEC). The engineering agreement between client and engineer. Document No. 31-2009.
Baugesetzbuch in der Fassung der Bekanntmachung vom 23. September 2004 (BGBI. I S. 2414), das zuletzt durch Artikel 4 des Gesetzes vom 31. Juli 2009 (BGBI. I S. 2585) geandert worden ist. (BauGB).
Philip J. Evans The Construction Contracts Act 2004 (WA): What Engineers Need to Know // The Engineering Industry - Volume 7. - 2009.

Интернет-ресурсы
Гражданский кодекс Квебека // URL: http://www.yurclub.ru. (дата обращения: 12.05.2015).
Обязательственно-правовой закон Эстонии от 26 сентября 2001 г. // URL: http://www.yurclub.ru. (дата обращения: 12.05.2015).

Материалы из справочных систем
Обзор судебной практики Верховного Суда Российской Федерации за четвертый квартал 2010 года (утв. Постановлением Президиума Верховного Суда РФ от 16.03.2011) (Извлечение) // Бюллетень Верховного Суда РФ. - N 5. – май. - 2011.
Постановление Президиума ВАС РФ от 25.12.2012 N 11237/12 по делу N А41-10785/11 // СПС «Консультант Плюс».
Решение Арбитражного суда Приморского края от 09.07.2013 по делу N А51-11809/2013 // СПС «Консультант Плюс»,
Решение Московского городского суда от 16.07.2013 по делу N 7-1703 // СПС «Консультант Плюс».
Постановление ФАС Московского округа от 19.12.2013 N Ф05-15478/2013 по делу N А40-155875/12-43-1212 // СПС «Консультант Плюс».
Постановление ФАС Московского округа от 18.12.2013 N Ф05-15829/2013 по делу N А40-23430/13-139-229 // СПС «Консультант Плюс».
Постановление ФАС Московского округа от 16.12.2013 N Ф05-15194/2013 по делу N А40-18147/13-89-107 // СПС «Консультант Плюс».
Постановление ФАС Дальневосточного округа от 16.12.2013 N Ф03-5871/2013 по делу N А59-310/2013 // СПС «Консультант Плюс».
Постановление ФАС Восточно-Сибирского округа от 10.12.2013 по делу N А33-415/2013 // СПС «Консультант Плюс».
Постановление ФАС Уральского округа от 11.12.2013 N Ф09-13357/13 по делу N А50-25220/2012 // СПС «Консультант Плюс».
Постановление Второго арбитражного апелляционного суда от 12.12.2013 по делу N А28-8813/2013 // СПС «Консультант Плюс».









Бюджетное послание Президента РФ Федеральному собранию от 29.06.2011 "О бюджетной политике в 2012 - 2014 годах" // Парламентская газета. - 2011. - N 32.
Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ. – 2014. - N 31. - Ст. 4398.
Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 06.04.2015, с изм. от 07.04.2015) // Собрание законодательства РФ. – 1996. - N 5. - Ст. 410.




Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 06.04.2015) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" // Собрание законодательства РФ. – 2013. - N 14. - Ст. 1652.
Типовой закон ЮНСИТРАЛ о публичных закупках (Принят в г. Вене 01.07.2011 на 44-ой сессии ЮНСИТРАЛ) // СПС «Консультант Плюс».

Потрашков С. Судебные споры по государственным и муниципальным контрактам // Административное право. - 2014. - N 4. - С. 65 - 69.
Федеральный закон от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" // Документ утратил силу.

Федеральный закон от 18.07.2011 N 223-ФЗ (ред. от 12.03.2014) "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2015) // Собрание законодательства РФ. – 2011. - N 30 (ч. 1). - Ст. 4571.
Беляева О. Ликбез по 44-ФЗ [Текст] / О. Беляева // Конкуренция и право. - 2014. - N 5. - С. 58 - 60.
Обзор судебной практики Верховного Суда Российской Федерации за четвертый квартал 2010 года (утв. Постановлением Президиума Верховного Суда РФ от 16.03.2011) (Извлечение) // Бюллетень Верховного Суда РФ. - N 5. – май. - 2011.
Постановление Президиума ВАС РФ от 25.12.2012 N 11237/12 по делу N А41-10785/11 // СПС «Консультант Плюс».

Гусева Т., Гусев В. Чем опасно несоблюдение законодательства о контрактной системе? [Текст] / Т. Гусев // Конкуренция и право. - 2014. - N 5. - С. 50 - 52.
Кузнецов В.И. Правовое регулирование института государственного заказа [Текст]: Дис. ... канд. юрид. наук. - М. - 2005. - С. 20, 21.
Федеральный закон от 21.07.2005 N 94-ФЗ (ред. от 02.07.2013) "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" // Документ утратил силу.
Бордунова С. Об изменениях в Федеральном законе "О государственных закупках" [Текст] / С. Бордунова // Право и экономика. - 2009. - N 1. - С. 10.
Андреева Л.В. Закупки товаров для федеральных государственных нужд: правовое регулирование. [Текст] / Л. В. Андреева. - М. - 2009. - С. IV.
Решение Арбитражного суда Приморского края от 09.07.2013 по делу N А51-11809/2013 // СПС «Консультант Плюс»,
Решение Московского городского суда от 16.07.2013 по делу N 7-1703 // СПС «Консультант Плюс», Постановление ФАС Московского округа от 19.12.2013 N Ф05-15478/2013 по делу N А40-155875/12-43-1212 // СПС «Консультант Плюс», Постановление ФАС Московского округа от 18.12.2013 N Ф05-15829/2013 по делу N А40-23430/13-139-229 // СПС «Консультант Плюс», Постановление ФАС Московского округа от 16.12.2013 N Ф05-15194/2013 по делу N А40-18147/13-89-107 // СПС «Консультант Плюс», Постановление ФАС Дальневосточного округа от 16.12.2013 N Ф03-5871/2013 по делу N А59-310/2013 // СПС «Консультант Плюс», Постановление ФАС Восточно-Сибирского округа от 10.12.2013 по делу N А33-415/2013 // СПС «Консультант Плюс», Постановление ФАС Уральского округа от 11.12.2013 N Ф09-13357/13 по делу N А50-25220/2012 // СПС «Консультант Плюс», Постановление Второго арбитражного апелляционного суда от 12.12.2013 по делу N А28-8813/2013 // СПС «Консультант Плюс».









Постановление Правительства РФ от 26.11.2013 N 1071  (ред. от 07.11.2014) "Об утверждении Правил принятия решений о заключении государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения федеральных нужд на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств" // Собрание законодательства РФ. – 2013. - N 48. - Ст. 6274.
Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 26.02.2014 N 133 "О Порядке взаимодействия органов исполнительной власти Краснодарского края, государственных казенных учреждений Краснодарского края, бюджетных учреждений Краснодарского края при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Краснодарского края с департаментом по регулированию контрактной системы Краснодарского края" // Официальный сайт администрации Краснодарского края http://admkrai.krasnodar.ru. (дата обращения: 10.05.2015).
Постановление Губернатора Владимирской обл. от 02.08.2007 N 556 (ред. от 19.07.2010) "Об утверждении Положения "О порядке формирования цены государственного контракта на строительство (реконструкцию, ремонт) объектов, финансирование которых осуществляется за счет средств областного бюджета" // Владимирские ведомости. - N 151. - 2007.

Федеральный закон от 29.12.2012 N 275-ФЗ (ред. от 28.12.2013) "О государственном оборонном заказе" // Собрание законодательства РФ. – 2012. - N 53 (ч. 1). - Ст. 7600.


Ялбулганов А.А. Новый категориальный аппарат государственного финансового контроля // Финансовое право. - 2014. - N 8. - С. 10 - 16.

Охтырская М.В. Система информационного обеспечения в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд // Государственная власть и местное самоуправление. 2014. N 7. С. 28 - 31.

Постановление Правительства РФ от 28.11.2013 N 1091 "О единых требованиях к региональным и муниципальным информационным системам в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" // Собрание законодательства РФ. – 2013. - N 49 (часть VII). - Ст. 6434.
Постановление Правительства РФ от 30.09.2014 N 996 "О распределении полномочий между Министерством экономического развития Российской Федерации и Федеральным казначейством при создании единой информационной системы в сфере закупок" // Собрание законодательства РФ. – 2014. - N 40 (Часть III). - Ст. 5445.
Постановление Правительства РФ от 12.10.2013 N 913 "Об утверждении Положения о размещении на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг информации, подлежащей размещению в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд до ввода ее в эксплуатацию" // Собрание законодательства РФ. – 2013. - N 42. - Ст. 5371.
Белов В.Е. Защита прав участников публичных закупок в условиях интеграции России в мировое экономическое пространство // Современный юрист. - 2014. - N 3 (Июль-Сентябрь). - С. 77 - 89.
Неретин М.С. Административно-правовое регулирование контрольно-надзорной деятельности в банковской системе Российской Федерации: Дис. ... канд. юрид. наук. М., 2009; Яблонская А.Б. Контрольно-надзорная функция государственной власти в Российской Федерации (теоретико-правовое исследование): Дис. ... канд. юрид. наук. М., 2010.
Новейший словарь иностранных слов и выражений. М., 2011. С. 430
Словарь иностранных слов. М., 2008. С. 330.
Тарасов А.М. Технология государственного (президентского) контроля: элементы эффективности // Право и политика. 2011. N 12. С. 51.
Зеленцов А.Б. Контроль за деятельностью исполнительной власти в зарубежных странах. М., 2010. С. 8.
Елизарьев Л.П. Контроль как позитивная категория [Текст] / Л. П. Елизарьев // Конституционное законодательство и государственное управление в условиях совершенствования общества: Сб. ст. Томск. - 1988. - С. 60.
Рохлин В.И. Прокурорский надзор и государственный контроль. СПб., 2013. С. 169.
Тихомиров Ю.А. Публичное право. [Текст]: / Ю. А. Тихомиров. -М. - 1995. - С. 102.
Зеркин Д.П. Основы теории государственного управления. 3-е изд. [Текст] / Д. П. Зеркин. - М. - 2010. - С. 200.
Тихомиров Ю.А. Там же. С. 100.
Малько А.В. Политическая и правовая жизнь России. [Текст] / А. В. Малько. - М. - 2008. - С. 237.
Зеркин Д.П. Указ. соч. С. 200.
Концепция контроллинга: Управленческий учет. Система отчетности. Бюджетирование. Пер. с нем. М., 2010. С. 17.
Сушинский А.И. Теоретико-методологические основы контроля в сфере публичной власти [Текст]. / А. И. Сушинский. - Автореф. дис. ... д-ра юрид. наук. Киев. - 2003. - С. 16.
Беляев В.П. Контроль и надзор как формы юридической деятельности: вопросы теории и практики [Текст] / В. П. Беляев. - Дис. ... д-ра юрид. наук. – Саратов. - 2006. - С. 74.
Зеленцов А.Б. Указ. соч. С. 9.

Куличев Р.Б. Контроль в сфере подрядных работ для государственных нужд (виды, порядок и особенности осуществления) // Право и экономика. - 2014. - N 5. - С. 19 - 24.
Контролирующие органы и организации России. Компетенция и полномочия / Под ред. А.П. Гуляева. - М. - 2008. - С. 7.
Ерицян А.В. Государственный контроль за соблюдением законодательства субъектами предпринимательской деятельности [Текст] / А. В. Ерицян // Государство и право. - 2009. - N 2. - С. 103.
Теория государства и права / Под ред. С.С. Алексеева. М. - 1985. - С. 449 - 456.
Тихомиров Ю.А. Закон: от принятия до реализации [Текст] / Ю. А. Тихомиров // Законность в Российской Федерации. - М. - 2008. - С. 17.
Козлов Ю.М. Административное право. [Текст] / Ю. М. Козлов. - М. - 1999. - С. 209 - 211.
Дадаев Р.В. Типовые государственные контракты // Юрист. - 2014. - N 12. - С. 21 - 23.

Архалович О.В. Запрос котировок по измененным правилам - новые возможности или новые проблемы // Юрист. - 2014. - N 12. - С. 11 - 15.

Ермакова А.В. Госзакупки по новому закону: что изменится для учреждений [Текст] А. В. Ермакова // Учет в бюджетных учреждениях. - 2013. - N 6.

Гринев В.П. Обзор подзаконных нормативных правовых актов, принятых в целях реализации Федерального закона о контрактной системе в сфере закупок // Право и экономика. - 2014. - N 4. - С. 28 - 38.

Гущин В.В., Кирпичев А.Е. Недействительность государственных и муниципальных контрактов // Законы России: опыт, анализ, практика. - 2014. - N 5. - С. 35 - 37.
Памятники римского права: Законы XII таблиц. Институции Гая. Дигесты Юстиниана. [Текст] М.: Зерцало. - 2013. - С. 470 - 474.
Римское частное право: Учебник / Под ред. И.Б. Новицкого, И.С. Перетерского. М.: Юристъ. - 2010. - С. 458.
Аннерс Э. История европейского права (пер. со швед.) / Институт Европы. М.: Наука. - 2009. - С. 139 - 140, 210.
Гражданское уложение Германии (пер. с нем.) / Науч. ред. А.Л. Маковский. М.: Волтерс Клувер. - 2009. - С. 184 - 185.
Baugesetzbuch in der Fassung der Bekanntmachung vom 23. September 2004 (BGBI. I S. 2414), das zuletzt durch Artikel 4 des Gesetzes vom 31. Juli 2009 (BGBI. I S. 2585) geandert worden ist. (BauGB).
Жюллио де ла Морандьер. Гражданское право Франции. Том 3 / Пер. с франц. Е.А. Флейшиц. М.: Иностр. лит-ра. - 2011. - С. 212 - 216.

Жюллио де ла Морандьер. Там же. С. 217.
Гражданский кодекс Квебека // URL: http://www.yurclub.ru. (дата обращения: 12.05.2015).
Сакаэ Вагацума, Тору Ариидзуми. Гражданское право Японии: В 2-х кн. Книга вторая / Под ред. Р.О. Халфиной. М.: Прогресс. - 1983. - С. 103 - 106.
Гражданский кодекс Нидерландов. Книги 2, 3, 5, 6 и 7 / Пер. М. Ферштман; Отв. ред. Ф. Фельдбрюгге. Лейден: Лейденский университет. - 2010. - С. 348 - 351.

Халфина Р.О. Общее учение о правоотношении. [Текст] / Р. О. Халфина. - М.: Юрид. лит. - 1974. - 348 с.


Гражданское, торговое и семейное право капиталистических стран: Сборник нормативных актов. Обязательственное право. Учебное пособие / Под ред. В.К. Пучинского, М.И. Кулагина. М.: УДН. - 2009. - С. 8 (автор М.И. Кулагин).

Ветров В.В. Источники правового регулирования договоров о строительстве в капиталистических странах // Гражданское, торговое и семейное право капиталистических стран: Сб. нормативных актов. Обязательственное право: Учеб. пособие / Под ред. В.К. Пучинского, М.И. Кулагина. М.: УДН. - 2009. - С. 194.
Association of consulting engineering companies Canada (ACEC). The engineering agreement between client and engineer. Document No. 31-2009.
Philip J. Evans The Construction Contracts Act 2004 (WA): What Engineers Need to Know // The Engineering Industry - Volume 7. - 2009.
Гражданское и торговое право зарубежных государств: В 2-х т. Том II / Отв. ред. Е.А. Васильев, А.С. Комаров. М.: Международные отношения. - 2009. - С. 122 - 123.

Ершов О.Г. О формулярном праве и его значении в регулировании договорных отношений по строительству [Текст] / О. Г. Ершов // Право и образование. - 2009. - N 5. - С. 106 - 113.
Федеральный закон от 30.12.2009 N 384-ФЗ (ред. от 02.07.2013) "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений" // Собрание законодательства РФ. – 2010. - N 1. - Ст. 5. Данный нормативный акт закрепляет императивные требования при проектировании зданий и строительстве.
Обязательственно-правовой закон Эстонии от 26 сентября 2001 г. // URL: http://www.yurclub.ru. (дата обращения: 12.05.2015).
Гражданский кодекс Республики Казахстан (Общая и Особенная части). Алматы: Юрист. - 2006. - С. 192 - 193.
Гражданский кодекс. Модель. Рекомендательный законодательный акт для Содружества Независимых Государств. Часть вторая (Принят в г. Санкт-Петербурге 13.05.1995 на 6-м пленарном заседании Межпарламентской Ассамблеи государств-участников СНГ) // СПС «Консультант Плюс».

Федеральный закон от 29.12.1994 N 79-ФЗ (ред. от 28.12.2013) "О государственном материальном резерве" // Собрание законодательства РФ. – 1995. - N 1. - Ст. 3.
Федеральный закон от 18.07.1999 N 183-ФЗ (ред. от 21.07.2014) "Об экспортном контроле" // Собрание законодательства РФ. – 1999. - N 30. - Ст. 3774.











1

Список использованной литературы

Нормативные акты

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ. – 2014. - N 31. - Ст. 4398.
2. Типовой закон ЮНСИТРАЛ о публичных закупках (Принят в г. Вене 01.07.2011 на 44-ой сессии ЮНСИТРАЛ) // СПС «Консультант Плюс».
3. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 23.05.2015) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.06.2015) // Собрание законодательства РФ. – 1994. - N 32. - Ст. 3301.
4. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 06.04.2015, с изм. от 07.04.2015) // Собрание законодательства РФ. – 1996. - N 5. - Ст. 410.
5. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть третья) от 26.11.2001 N 146-ФЗ (ред. от 05.05.2014) // Собрание законодательства РФ. – 2001. - N 49. - Ст. 4552.
6. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая) от 18.12.2006 N 230-ФЗ (ред. от 12.03.2014) // Собрание законодательства РФ. – 2006. - N 52 (1 ч.). - Ст. 5496.
7. Гражданский кодекс. Модель. Рекомендательный законодательный акт для Содружества Независимых Государств. Часть вторая (Принят в г. Санкт-Петербурге 13.05.1995 на 6-м пленарном заседании Межпарламентской Ассамблеи государств-участников СНГ) // СПС «Консультант Плюс».
8. Федеральный закон от 30.12.2009 N 384-ФЗ (ред. от 02.07.2013) "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений" // Собрание законодательства РФ. – 2010. - N 1. - Ст. 5. Данный нормативный акт закрепляет императивные требования при проектировании зданий и строительстве.
9. Федеральный закон от 18.07.2011 N 223-ФЗ (ред. от 12.03.2014) "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2015) // Собрание законодательства РФ. – 2011. - N 30 (ч. 1). - Ст. 4571.
10. Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 06.04.2015) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" // Собрание законодательства РФ. – 2013. - N 14. - Ст. 1652.
11. Федеральный закон от 29.12.2012 N 275-ФЗ (ред. от 28.12.2013) "О государственном оборонном заказе" // Собрание законодательства РФ. – 2012. - N 53 (ч. 1). - Ст. 7600.
12. Федеральный закон от 29.12.1994 N 79-ФЗ (ред. от 28.12.2013) "О государственном материальном резерве" // Собрание законодательства РФ. – 1995. - N 1. - Ст. 3.
13. Федеральный закон от 18.07.1999 N 183-ФЗ (ред. от 21.07.2014) "Об экспортном контроле" // Собрание законодательства РФ. – 1999. - N 30. - Ст. 3774.
14. Постановление Правительства РФ от 26.11.2013 N 1071 (ред. от 07.11.2014) "Об утверждении Правил принятия решений о заключении государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения федеральных нужд на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств" // Собрание законодательства РФ. – 2013. - N 48. - Ст. 6274.
15. Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 26.02.2014 N 133 "О Порядке взаимодействия органов исполнительной власти Краснодарского края, государственных казенных учреждений Краснодарского края, бюджетных учреждений Краснодарского края при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Краснодарского края с департаментом по регулированию контрактной системы Краснодарского края" // Официальный сайт администрации Краснодарского края http://admkrai.krasnodar.ru. (дата обращения: 10.05.2015).
16. Постановление Правительства РФ от 28.11.2013 N 1091 "О единых требованиях к региональным и муниципальным информационным системам в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" // Собрание законодательства РФ. – 2013. - N 49 (часть VII). - Ст. 6434.
17. Постановление Правительства РФ от 30.09.2014 N 996 "О распределении полномочий между Министерством экономического развития Российской Федерации и Федеральным казначейством при создании единой информационной системы в сфере закупок" // Собрание законодательства РФ. – 2014. - N 40 (Часть III). - Ст. 5445.
18. Постановление Правительства РФ от 12.10.2013 N 913 "Об утверждении Положения о размещении на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг информации, подлежащей размещению в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд до ввода ее в эксплуатацию" // Собрание законодательства РФ. – 2013. - N 42. - Ст. 5371.
19. Бюджетное послание Президента РФ Федеральному собранию от 29.06.2011 "О бюджетной политике в 2012 - 2014 годах" // Парламентская газета. - 2011. - N 32.
20. Постановление Губернатора Владимирской обл. от 02.08.2007 N 556 (ред. от 19.07.2010) "Об утверждении Положения "О порядке формирования цены государственного контракта на строительство (реконструкцию, ремонт) объектов, финансирование которых осуществляется за счет средств областного бюджета" // Владимирские ведомости. - N 151. - 2007.
21. Федеральный закон от 21.07.2005 N 94-ФЗ (ред. от 02.07.2013) "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" // Документ утратил силу.

Книги и монографии
22. Аннерс Э. История европейского права (пер. со швед.) / Институт Европы. М.: Наука. - 2009. - С. 139 - 140, 210.
23. Андреева Л.В. Закупки товаров для федеральных государственных нужд: правовое регулирование. [Текст] / Л. В. Андреева. - М. - 2009. - С. IV.
24. Беляев В.П. Контроль и надзор как формы юридической деятельности: вопросы теории и практики [Текст] / В. П. Беляев. - Дис. ... д-ра юрид. наук. – Саратов. - 2006. - С. 74.
25. Ветров В.В. Источники правового регулирования договоров о строительстве в капиталистических странах // Гражданское, торговое и семейное право капиталистических стран: Сб. нормативных актов. Обязательственное право: Учеб. пособие / Под ред. В.К. Пучинского, М.И. Кулагина. М.: УДН. - 2009. - С. 194.
26. Гражданское, торговое и семейное право капиталистических стран: Сборник нормативных актов. Обязательственное право. Учебное пособие / Под ред. В.К. Пучинского, М.И. Кулагина. М.: УДН. - 2009. - С. 8 (автор М.И. Кулагин).
27. Гражданский кодекс Нидерландов. Книги 2, 3, 5, 6 и 7 / Пер. М. Ферштман; Отв. ред. Ф. Фельдбрюгге. Лейден: Лейденский университет. - 2010. - С. 348 - 351.
28. Гражданское уложение Германии (пер. с нем.) / Науч. ред. А.Л. Маковский. М.: Волтерс Клувер. - 2009. - С. 184 - 185.
29. Гражданское и торговое право зарубежных государств: В 2-х т. Том II / Отв. ред. Е.А. Васильев, А.С. Комаров. М.: Международные отношения. - 2009. - С. 122 - 123.
30. Гражданский кодекс Республики Казахстан (Общая и Особенная части). Алматы: Юрист. - 2006. - С. 192 - 193.
31. Жюллио де ла Морандьер. Гражданское право Франции. Том 3 / Пер. с франц. Е.А. Флейшиц. М.: Иностр. лит-ра. - 2011. - С. 212 - 216.
32. Зеленцов А.Б. Контроль за деятельностью исполнительной власти в зарубежных странах. [Текст] / А. Б. Зеленцов. - М. - 2010. - С. 8.
33. Зеркин Д.П. Основы теории государственного управления. 3-е изд. [Текст] / Д. П. Зеркин. - М. - 2010. - С. 200.
34. Козлов Ю.М. Административное право. [Текст] / Ю. М. Козлов. - М. - 1999. - С. 209 - 211.
35. Концепция контроллинга: Управленческий учет. Система отчетности. Бюджетирование. Пер. с нем. М., 2010. С. 17.
36. Кузнецов В.И. Правовое регулирование института государственного заказа [Текст]: Дис. ... канд. юрид. наук. - М. - 2005. - С. 20, 21.
37. Контролирующие органы и организации России. Компетенция и полномочия / Под ред. А.П. Гуляева. - М. - 2008. - С. 7.
38. Малько А.В. Политическая и правовая жизнь России. [Текст] / А. В. Малько. - М. - 2008. - С. 237.
39. Новейший словарь иностранных слов и выражений. М., 2011. - С. 430.
40. Неретин М.С. Административно-правовое регулирование контрольно-надзорной деятельности в банковской системе Российской Федерации: Дис. ... канд. юрид. наук. - М. - 2009.
41. Рохлин В.И. Прокурорский надзор и государственный контроль. СПб., 2013. С. 169.
42. Памятники римского права: Законы XII таблиц. Институции Гая. Дигесты Юстиниана. [Текст] М.: Зерцало. - 2013. - С. 470 - 474.
43. Римское частное право: Учебник / Под ред. И.Б. Новицкого, И.С. Перетерского. М.: Юристъ. - 2010. - С. 458.
44. Сушинский А.И. Теоретико-методологические основы контроля в сфере публичной власти [Текст]. / А. И. Сушинский. - Автореф. дис. ... д-ра юрид. наук. Киев. - 2003. - С. 16.
45. Тихомиров Ю.А. Публичное право. [Текст]: / Ю. А. Тихомиров. -М. - 1995. - С. 102.
46. Теория государства и права / Под ред. С.С. Алексеева. М. - 1985. - С. 449 - 456.
47. Тихомиров Ю.А. Закон: от принятия до реализации [Текст] / Ю. А. Тихомиров // Законность в Российской Федерации. - М. - 2008. - С. 17.
48. Халфина Р.О. Общее учение о правоотношении. [Текст] / Р. О. Халфина. - М.: Юрид. лит. - 1974. - 348 с.
49. Яблонская А.Б. Контрольно-надзорная функция государственной власти в Российской Федерации (теоретико-правовое исследование): Дис. ... канд. юрид. наук. - М. - 2010.

Статьи в сборниках и журналах
50. Архалович О.В. Запрос котировок по измененным правилам - новые возможности или новые проблемы [Текст] / О. В. Архалович // Юрист. - 2014. - N 12. - С. 11 - 15.
51. Белов В.Е. Защита прав участников публичных закупок в условиях интеграции России в мировое экономическое пространство [Текст] / В. Е. Белов // Современный юрист. - 2014. - N 3 (Июль-Сентябрь). - С. 77 - 89.
52. Беляева О. Ликбез по 44-ФЗ [Текст] / О. Беляева // Конкуренция и право. - 2014. - N 5. - С. 58 - 60.
53. Бордунова С. Об изменениях в Федеральном законе "О государственных закупках" [Текст] / С. Бордунова // Право и экономика. - 2009. - N 1. - С. 10.
54. Гринев В.П. Обзор подзаконных нормативных правовых актов, принятых в целях реализации Федерального закона о контрактной системе в сфере закупок [Текст] / В. П. Гринев // Право и экономика. - 2014. - N 4. - С. 28 - 38.
55. Гущин В.В., Кирпичев А.Е. Недействительность государственных и муниципальных контрактов [Текст] / В. В. Гущин // Законы России: опыт, анализ, практика. - 2014. - N 5. - С. 35 - 37.
56. Гусева Т., Гусев В. Чем опасно несоблюдение законодательства о контрактной системе? [Текст] / Т. Гусева // Конкуренция и право. - 2014. - N 5. - С. 50 - 52.
57. Дадаев Р.В. Типовые государственные контракты [Текст] / Р. В. Дадаев // Юрист. - 2014. - N 12. - С. 21 - 23.
58. Елизарьев Л.П. Контроль как позитивная категория [Текст] / Л. П. Елизарьев // Конституционное законодательство и государственное управление в условиях совершенствования общества: Сб. ст. Томск. - 1988. - С. 60.
59. Ершов О.Г. О формулярном праве и его значении в регулировании договорных отношений по строительству [Текст] / О. Г. Ершов // Право и образование. - 2009. - N 5. - С. 106 - 113.
60. Ермакова А.В. Госзакупки по новому закону: что изменится для учреждений [Текст] А. В. Ермакова // Учет в бюджетных учреждениях. - 2013. - N 6.
61. Ерицян А.В. Государственный контроль за соблюдением законодательства субъектами предпринимательской деятельности [Текст] / А. В. Ерицян // Государство и право. - 2009. - N 2. - С. 103.
62. Куличев Р.Б. Контроль в сфере подрядных работ для государственных нужд (виды, порядок и особенности осуществления) [Текст] / Р. Б. Куличев // Право и экономика. - 2014. - N 5. - С. 19 - 24.
63. Охтырская М.В. Система информационного обеспечения в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд [Текст] / М. В. Охтырская // Государственная власть и местное самоуправление. - 2014. - N 7. - С. 28 - 31.
64. Потрашков С. Судебные споры по государственным и муниципальным контрактам [Текст] / С. Потрашков // Административное право. - 2014. - N 4. - С. 65 - 69.
65. Смирнов В.И. Парадоксы целеполагания, или Почему аукционам не место в общественных закупках [Текст] / В. И. Смирнов // Государственные и муниципальные закупки-2009. - Сборник докладов. - М. - 2010. - С. 179.
66. Тарасов А.М. Технология государственного (президентского) контроля: элементы эффективности [Текст] / А. М. Тарасов // Право и политика. - 2011. - N 12. - С. 51.
67. Ялбулганов А.А. Новый категориальный аппарат государственного финансового контроля [Текст] / А. А. Ялбулганов // Финансовое право. - 2014. - N 8. - С. 10 - 16.
68. Association of consulting engineering companies Canada (ACEC). The engineering agreement between client and engineer. Document No. 31-2009.
69. Baugesetzbuch in der Fassung der Bekanntmachung vom 23. September 2004 (BGBI. I S. 2414), das zuletzt durch Artikel 4 des Gesetzes vom 31. Juli 2009 (BGBI. I S. 2585) geandert worden ist. (BauGB).
70. Philip J. Evans The Construction Contracts Act 2004 (WA): What Engineers Need to Know // The Engineering Industry - Volume 7. - 2009.

Интернет-ресурсы
71. Гражданский кодекс Квебека // URL: http://www.yurclub.ru. (дата обращения: 12.05.2015).
72. Обязательственно-правовой закон Эстонии от 26 сентября 2001 г. // URL: http://www.yurclub.ru. (дата обращения: 12.05.2015).

Материалы из справочных систем
73. Обзор судебной практики Верховного Суда Российской Федерации за четвертый квартал 2010 года (утв. Постановлением Президиума Верховного Суда РФ от 16.03.2011) (Извлечение) // Бюллетень Верховного Суда РФ. - N 5. – май. - 2011.
74. Постановление Президиума ВАС РФ от 25.12.2012 N 11237/12 по делу N А41-10785/11 // СПС «Консультант Плюс».
75. Решение Арбитражного суда Приморского края от 09.07.2013 по делу N А51-11809/2013 // СПС «Консультант Плюс»,
76. Решение Московского городского суда от 16.07.2013 по делу N 7-1703 // СПС «Консультант Плюс».
77. Постановление ФАС Московского округа от 19.12.2013 N Ф05-15478/2013 по делу N А40-155875/12-43-1212 // СПС «Консультант Плюс».
78. Постановление ФАС Московского округа от 18.12.2013 N Ф05-15829/2013 по делу N А40-23430/13-139-229 // СПС «Консультант Плюс».
79. Постановление ФАС Московского округа от 16.12.2013 N Ф05-15194/2013 по делу N А40-18147/13-89-107 // СПС «Консультант Плюс».
80. Постановление ФАС Дальневосточного округа от 16.12.2013 N Ф03-5871/2013 по делу N А59-310/2013 // СПС «Консультант Плюс».
81. Постановление ФАС Восточно-Сибирского округа от 10.12.2013 по делу N А33-415/2013 // СПС «Консультант Плюс».
82. Постановление ФАС Уральского округа от 11.12.2013 N Ф09-13357/13 по делу N А50-25220/2012 // СПС «Консультант Плюс».
83. Постановление Второго арбитражного апелляционного суда от 12.12.2013 по делу N А28-8813/2013 // СПС «Консультант Плюс».

Вопрос-ответ:

Какое значение имеет правовое регулирование подрядных отношений для государственных и муниципальных нужд?

Правовое регулирование подрядных отношений для государственных и муниципальных нужд имеет огромное значение, так как оно определяет порядок и условия заключения и исполнения договоров на выполнение работ.

Что является основным признаком государственных и муниципальных заказов?

Главным признаком государственных и муниципальных заказов является то, что заказчиком является либо государство, либо муниципальное образование.

Какова система правового регулирования видов государственных и муниципальных заказов?

Система правового регулирования видов государственных и муниципальных заказов включает законы и подзаконные акты, которые определяют порядок размещения заказов на выполнение работ, а также содержат требования к процедурам и условиям их осуществления.

Какие основные проблемы существуют в порядке размещения заказов на выполнение работ?

Основными проблемами порядка размещения заказов на выполнение работ являются недостаточная прозрачность процедур, ограничение конкуренции, коррупционные риски, а также сложности с исполнением договоров и разрешением споров.

Каким образом правовое регулирование подрядных отношений влияет на экономику и развитие страны в целом?

Правовое регулирование подрядных отношений играет важную роль в экономике и развитии страны, так как обеспечивает создание условий для конкурентной среды и эффективного использования бюджетных средств, способствует развитию предпринимательства и повышению качества предоставляемых работ и услуг.

Какое понятие имеют государственные и муниципальные заказы?

Государственные и муниципальные заказы - это специальные виды юридических отношений, которые возникают между государством или муниципалитетом и исполнителем, который обязуется выполнить определенные работы или оказать услуги для государственных или муниципальных нужд.

Какова система правового регулирования государственных и муниципальных заказов?

Система правового регулирования включает в себя федеральные законы, постановления и распоряжения президента или правительства, а также нормативные акты муниципальных образований. Основными законами, регулирующими государственные и муниципальные заказы в России, являются Гражданский кодекс, Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и др.

Что представляет собой процесс размещения заказа на выполнение работ?

Размещение заказа на выполнение работ - это процесс, в ходе которого государственные или муниципальные организации определяют свои потребности, формулируют требования к выполнению работ, публикуют объявления о проведении конкурсов или аукционов, принимают заявки от потенциальных исполнителей, проводят оценку предложений и заключают контракт с выбранным исполнителем.

Каковы основные проблемы, связанные с порядком размещения заказов на выполнение работ?

Основные проблемы порядка размещения заказов на выполнение работ включают недобросовестность участников торгов, коррупцию, ограничение доступа к участию в конкурсах или аукционах, неоднозначность требований к исполнителям, недостаточность контроля со стороны заказчика и др. Эти проблемы могут приводить к неправомерному распределению государственных и муниципальных средств, ухудшению качества работ и нарушению конкурентной среды.