без темы
Заказать уникальные ответы на билеты- 10 10 страниц
- 0 + 0 источников
- Добавлена 22.06.2015
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
ОТВЕТ:
ВОПРОС 2: Предмет и задачи теории игр. Матричные игры. Равновесная ситуация. Смешанные стратегии.
ОТВЕТ:
министерство образования российской федерации
Федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования
"Горно-Алтайский государственный университет"
(Горно-Алтайский государственный университет, ГАГУ)
Факультет социального управления
Кафедра социальной поддержки
КУРСЫ
По курсу "Социальная помощь"
Тема: "Социальная помощь с детьми, оставшимися без попечения родителей"
Проведенный студент ФСУ
1 курс, группы 1212
Ульяновой Кристины Сергеевны
Научный руководитель: е. s. p., профессор Л. Г. Гуслякова
Горно-Алтайск, 2013
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Теоретико-методологические основы анализа социальной работы с детьми, оставшимися без попечения родителей
1.1 Основные подходы к анализу социальной работы с детьми, оставшимися без попечения родителей
1.2 Нормативно-правовая база социальной работы с детьми, оставшимися без попечения родителей
Глава 2. Направления социальной работы с детьми, оставшимися без попечения родителей
2.1 адаптация как направление социальной работы с детьми, оставшимися без попечения родителей
2.2 Трудовой адаптации детей, оставшихся без попечения родителей
2.3 Индивидуальное сопровождение выпускников детских домов
Вывод
библиография
Введение
социальная работа дети сироты
Актуальность темы. Социальный сирота-это ребенок, который имеет биологических родителей, но по каким-то причинам не занимаются воспитанием ребенка и не заботятся о нем. В этом случае заботу о детях берет на себя общество и государство[1].
Социальное сиротство - социальное явление, обусловленное наличием в обществе детей, оставшихся без попечения родителей вследствие лишения их родительских прав, признания родителей недееспособными, безвестно отсутствующими и так далее[2]. В научных публикациях, средствах массовой информации постоянно повторяется тезис о том, что сложившаяся система государственных учреждений закрытого типа (детские дома, школы-интернаты) находится в противоречии с гарантированным каждому ребенку правом на семью. Кнаиболее серьезным недостаткам данной системы государственных интернатных учреждений специалисты, являются: несовершенство законодательной базы, препятствующей усыновлению даже тогда, когда ребенок является брошенным; недостаточная "персонофицированность" помещений большинства учреждений, вследствие этого, у детей развивается своеобразная "эмоциональная глухота", т. е. специфическая невосприимчивость к чужим проблемам; разрыв, эти эмоциональные связи с переводом воспитанников по мере взросления из одного учебно-воспитательного учреждения в другое;недостаточная подготовка персонала к работе с детьми, страдающими от последствий материнской депривации; недостаточность технологий реабилитации детей, страдающих синдромом посттравматического, вследствие стресса помещения ребенка в интернатное учреждение и изъятие его из семьи,; отсутствие контактов с различными социальными институтами, что значительно затрудняет постинтернатную адаптацию выпускников; странные в прямом и переносном смысле учебно-воспитательных заведений для детей, лишенных родительской опеки.