без темы

Заказать уникальные ответы на билеты
Тип работы: Ответы на билеты
Предмет: Математическая статистика
  • 10 10 страниц
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 22.06.2015
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
ВОПРОС 1: Задача потребительского выбора. Классические методы оптимизации.
ОТВЕТ:

ВОПРОС 2: Предмет и задачи теории игр. Матричные игры. Равновесная ситуация. Смешанные стратегии.
ОТВЕТ:

Фрагмент для ознакомления
нет

министерство образования российской федерации

Федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования

"Горно-Алтайский государственный университет"

(Горно-Алтайский государственный университет, ГАГУ)

Факультет социального управления

Кафедра социальной поддержки

КУРСЫ

По курсу "Социальная помощь"

Тема: "Социальная помощь с детьми, оставшимися без попечения родителей"

Проведенный студент ФСУ

1 курс, группы 1212

Ульяновой Кристины Сергеевны

Научный руководитель: е. s. p., профессор Л. Г. Гуслякова

Горно-Алтайск, 2013

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

Глава 1. Теоретико-методологические основы анализа социальной работы с детьми, оставшимися без попечения родителей

1.1 Основные подходы к анализу социальной работы с детьми, оставшимися без попечения родителей

1.2 Нормативно-правовая база социальной работы с детьми, оставшимися без попечения родителей

Глава 2. Направления социальной работы с детьми, оставшимися без попечения родителей

2.1 адаптация как направление социальной работы с детьми, оставшимися без попечения родителей

2.2 Трудовой адаптации детей, оставшихся без попечения родителей

2.3 Индивидуальное сопровождение выпускников детских домов

Вывод

библиография

Введение

социальная работа дети сироты

Актуальность темы. Социальный сирота-это ребенок, который имеет биологических родителей, но по каким-то причинам не занимаются воспитанием ребенка и не заботятся о нем. В этом случае заботу о детях берет на себя общество и государство[1].

Социальное сиротство - социальное явление, обусловленное наличием в обществе детей, оставшихся без попечения родителей вследствие лишения их родительских прав, признания родителей недееспособными, безвестно отсутствующими и так далее[2]. В научных публикациях, средствах массовой информации постоянно повторяется тезис о том, что сложившаяся система государственных учреждений закрытого типа (детские дома, школы-интернаты) находится в противоречии с гарантированным каждому ребенку правом на семью. Кнаиболее серьезным недостаткам данной системы государственных интернатных учреждений специалисты, являются: несовершенство законодательной базы, препятствующей усыновлению даже тогда, когда ребенок является брошенным; недостаточная "персонофицированность" помещений большинства учреждений, вследствие этого, у детей развивается своеобразная "эмоциональная глухота", т. е. специфическая невосприимчивость к чужим проблемам; разрыв, эти эмоциональные связи с переводом воспитанников по мере взросления из одного учебно-воспитательного учреждения в другое;недостаточная подготовка персонала к работе с детьми, страдающими от последствий материнской депривации; недостаточность технологий реабилитации детей, страдающих синдромом посттравматического, вследствие стресса помещения ребенка в интернатное учреждение и изъятие его из семьи,; отсутствие контактов с различными социальными институтами, что значительно затрудняет постинтернатную адаптацию выпускников; странные в прямом и переносном смысле учебно-воспитательных заведений для детей, лишенных родительской опеки.