Организация безопасности VIP гостей гостиницы
Заказать уникальный реферат- 14 14 страниц
- 12 + 12 источников
- Добавлена 19.06.2015
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
1. Особенности и стандарты VIP-обслуживания в гостиницах 4
2. Особенности обеспечения безопасности VIP - клиентов гостиницы 6
Заключение 11
Список литературы 13
В число их услуг входит:обеспечение личной безопасности VIP-клиентов ;организация встреч, сопровождение, охрана делегаций и VIP-персон (личная охрана, встречи и проводы в аэропорт);обеспечение безопасности при проведении культурно-массовых мероприятий, концертов, публичных выступлений;сопровождение охраняемого лица на автомобиле;предоставление услуг профессионально подготовленных водителей.Необходимо так же отметить функционирование системы противопожарной безопасности, поскольку пожары предоставляют одну из самых распространенных и страшных угроз.Для предупреждения, обнаружения и ликвидации очага возгорания гостиничное предприятие оборудуется всеми необходимыми техническими средствами, предусмотренными соответствующей нормативной базой и документами Государственного пожарного надзора. Поскольку в целом обеспечение противопожарной безопасности представляется частным случаем общей безопасности, то ответственность за это возлагается на службу безопасности. При этом каждое структурное подразделение службы безопасности выполняет в этом процессе свои специфические функции и несёт особую ответственность: охранники обязаны предотвратить пронос в здание и помещения гостиницы взрывчатых и легковоспламеняющихся веществ, инженерно-технический состав следит за работой датчиков и сигнализации.Таким образом, апартаменты для VIP- персон должны находится как правило на пятом-седьмом этаже. Из соображений того, что в случае эвакуации пожарные лестницы не делаются выше седьмого этажа. Так же на такую высоту невозможно что-либо забросить с улицы.Гостиница так же может предоставит высокопоставленному клиенту приватный выход, для того чтобы клиент мог, не привлекая внимания покинуть здание.Итак, в заключении можно перечислить основные приемы обеспечения безопасности клиентов VIPкласса:1. Защита апартаментов или VIP-зоны средствами инженерного оснащения (двери, окна, забор, решетки, турникеты, шумоизоляция);2. Технические средства защиты (видеонаблюдение, досмотровое оборудование, регистраторы посещения, средства защиты информации);3. Предоставление услуг сотрудника личной охраны (телохранителя);4. Оценка пожарной безопасности апартаментов с точки зрения расположения5. Предоставление приватных выходов.ЗаключениеИндустрия гостеприимства является важнейшим сегментом экономики и сферой профессиональной деятельности людей, усилия которых направлены на удовлетворение различных потребностей клиентов. Самым важным в жизни любого человека является вопрос безопасности, поэтому служба безопасности гостиничного предприятия играет очень важную роль в создании комфортной обстановки клиентов. Она выполняет функции поддержания порядка и безопасности в гостиничном комплексе.Служба безопасности должна обеспечивать личную безопасность гостей, их имущества, а также сотрудников и коммерческой тайны гостиницы.Потребности VIP-клиентов в значительной мере отличаются от потребностей обычных посетителей гостиницы, это касается так же и вопросов безопасности. В этом плане для них не важна цена, важен комфорт, престиж и реализация задуманного без лишних помех. Такие клиенты достаточно требовательны и задача службы безопасности состоит том, чтобы представить им свои услуги в лучшем виде, сопровождать клиента на всех этапах его деятельности. Каждая предприятие индустрии гостеприимства считает за честь принять у себя известного во всем мире человека. Ведь прием такого лица - самая лучшая реклама и средство для поднятия имиджа и престижа. Сообщения о пребывании высоко поставленного лица в той или иной гостинице попадают в СМИ. Таким образом повышается рейтинг.Поэтому персонал гостиницы должен сделать все возможное, чтобы пребывание персоны VIPкласса в их заведении было обставлено со всевозможным комфортом и большое внимание было уделено вопросам безопасности гостя, поскольку именно такие клиенты чаще всего оказываются под прицелом различного вида недоброжелателей. Для этого все системы безопасности гостиницы должны быть полностью готовы к приему персоны высокого значения.Список литературыhttp://sec4all.nethttp://tourlib.nethttp://www.bezpekavip.comБраймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер. с англ. - М.: Аспект - Пресс, 2003Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства / М.: Academia, 2004Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: учеб. пособие - Минск: ООО "Новое знание", 2006Лесник А.Л., Чернышев А.В. Практика маркетинга в гостиничном и ресторанном бизнесе. - М.: Товарищ, 2008Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. М.: ПрофОбрИздат, 20077. Медлик С., Инграм.Х. / Гостиничный бизнес Изд. «Юнити-Дана». Москва 2005.Под ред. Лесника А.Л. , Чернышева А.В. / Организация и управление гостиничным бизнесом - М.: Издательский дом "Альпина", 2005Под редакцией А.Д.Чудновского / Туризм и гостиничное хозяйство - М.: ЭКМОС, 2007Чудновский А.Д. Гостиничный и туристический бизнес: Учебник. - М.: Ассоциация авторов и издателей "Тандем". Издательство ЭКМОС, 2003Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика: Учеб. пособие; 2-е изд., испр. и доп. - М.: Изд-во "ГНОМ - ПРЕСС", 2004
1. http://sec4all.net
2. http://tourlib.net
3. http://www.bezpekavip.com
4. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер. с англ. - М.: Аспект - Пресс, 2003
5. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства / М.: Academia, 2004
6. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: учеб. пособие - Минск: ООО "Новое знание", 2006
7. Лесник А.Л., Чернышев А.В. Практика маркетинга в гостиничном и ресторанном бизнесе. - М.: Товарищ, 2008
8. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. М.: ПрофОбрИздат, 20077. Медлик С., Инграм.Х. / Гостиничный бизнес Изд. «Юнити-Дана». Москва 2005.
9. Под ред. Лесника А.Л. , Чернышева А.В. / Организация и управление гостиничным бизнесом - М.: Издательский дом "Альпина", 2005
10. Под редакцией А.Д.Чудновского / Туризм и гостиничное хозяйство - М.: ЭКМОС, 2007
11. Чудновский А.Д. Гостиничный и туристический бизнес: Учебник. - М.: Ассоциация авторов и издателей "Тандем". Издательство ЭКМОС, 2003
12. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика: Учеб. пособие; 2-е изд., испр. и доп. - М.: Изд-во "ГНОМ - ПРЕСС", 2004
Вопрос-ответ:
Какие услуги входят в обеспечение безопасности VIP клиентов гостиницы?
В число услуг входит обеспечение личной безопасности VIP клиентов, организация встреч и сопровождение, охрана делегаций и VIP персон, личная охрана, встречи и проводы в аэропорт, обеспечение безопасности при проведении культурно-массовых мероприятий, концертов и публичных выступлений.
Какие особенности и стандарты VIP обслуживания существуют в гостиницах?
В гостиницах в рамках VIP обслуживания соблюдаются особенные стандарты, включающие улучшенные условия проживания, персональный подход к клиенту, обеспечение безопасности, организацию дополнительных услуг и предоставление привилегий.
Как осуществляется обеспечение безопасности VIP клиентов гостиницы?
Обеспечение безопасности VIP клиентов гостиницы осуществляется через личную охрану, организацию встреч и сопровождение, охрану делегаций и VIP персон, а также обеспечение безопасности при проведении культурно-массовых мероприятий и публичных выступлений.
Какие меры безопасности принимаются при проведении культурно-массовых мероприятий в гостинице?
При проведении культурно-массовых мероприятий в гостинице принимаются меры по обеспечению безопасности, которые включают контроль доступа, охрану мероприятия, проверку посетителей и применение специальных технических средств безопасности.
Какие услуги предоставляются в составе обеспечения безопасности VIP клиентов гостиницы при проведении мероприятий в аэропорту?
В составе обеспечения безопасности VIP клиентов гостиницы при проведении мероприятий в аэропорту предоставляются услуги встречи и проводов, организации безопасного перемещения по аэропорту, контроля доступа и обеспечения безопасности при ожидании рейса.
Какие услуги входят в обеспечение безопасности VIP клиентов гостиницы?
В число услуг входит обеспечение личной безопасности VIP клиентов, организация встреч, сопровождение и охрана делегаций и VIP персон, личная охрана, встречи и проводы в аэропорт, обеспечение безопасности при проведении культурно-массовых мероприятий, концертов, публичных выступлений, а также сопровождение.
Какие особенности и стандарты VIP обслуживания применяются в гостиницах?
VIP обслуживание в гостиницах предполагает высокий уровень сервиса и внимание к особым потребностям клиентов. Это включает персональное обслуживание, эксклюзивные услуги, комфортные и просторные номера, специальные рестораны и бары, конфиденциальность и безопасность.
Зачем нужно обеспечение безопасности VIP клиентов в гостинице?
Обеспечение безопасности VIP клиентов в гостинице имеет высокую важность, так как они являются ценными и влиятельными личностями. Оно помогает сохранить их личную безопасность, защитить их от нежелательных инцидентов и обеспечить комфортное пребывание в гостинице.
Какие мероприятия проводятся для обеспечения безопасности VIP клиентов на культурно-массовых мероприятиях?
Для обеспечения безопасности VIP клиентов на культурно-массовых мероприятиях используются различные меры, включая организацию особой зоны VIP, усиленное присутствие охраны и сопровождение, контроль доступа, видеонаблюдение, а также взаимодействие с правоохранительными органами.