Проектирование конгресс-центра в гостиничном комплексе
Заказать уникальный реферат- 14 14 страниц
- 7 + 7 источников
- Добавлена 19.06.2015
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
1 Основы проектирования гостиничных комплексов 4
2 Конгресс-центры: особенности их проектирования 7
2.1 Проектирование и оснащение конгресс-центров в гостиницах 7
2.2 Особенности организационного проектированияконгресс-центров 10
3 Пример концепции комплекса конгресс-центра 12
Заключение 14
Список литературы 15
Помещения службы безопасности рационально проектировать так, чтобы они примыкали к вестибюлю и включали пункт охраны – рабочую зону персонала, комнаты для персонала с гардеробными, комнату отдыха и камеру для арестованных.3Пример концепции комплекса конгресс-центраВ качестве примера рассмотриморганизационное проектирование конгресс-центрана территории государственного комплекса «Дворец конгрессов» в Стрельне, г. Санкт-Петербург. [7]В данной концепции использованы модульные планировочные каркасы - сетки, заложенные в исторической планировке дворцово-паркового комплекса. Планировочный каркас состоит из двух основных сеток, наложенных друг на друга: первый уровень (уровень зданий) спланирован по ортогональной сетке, второй уровень (галерей и террас) спланирован по диагональной сетке.Предусмотрены прямые пешеходные и визуальные связи с окружающими объектами. Предложена система пешеходных галерей и террас второго уровня, доступных для экскурсий и посетителей, с которых возможен широкий обзор всех окрестностей, дворцов, парков и морского побережья.Система открытых пространств: площадь перед комплексом, ландшафтный парк, зеленая зона размещения кафе, ресторанов, гостиничных номеров, экспозиционные пространства.Общая концепция основана на четкой регулярной планировочной композиции с центральным расположением главного зала и площади перед ним, диагонально связанной с основной входной зоной. Объемная организация Конгресс-центра также подчинена этой композиции с выявлением основного планировочного каркаса всего комплекса.При общей централизации Конгресс-центр представляет собой совокупность различных пространств с дифференцированной функциональной организацией.Основная часть комплекса спланирована как пешеходная зона, состоящая из двух уровней. Первый уровень – зона земли, предназначенная для передвижения непосредственных участников и организации мероприятий. Второй уровень – зона галерей и террас второго уровня, предназначенная для свободного посещения граждан и экскурсий при условии контроля безопасности.ЗаключениеЗдания гостиниц занимают особое место среди сооружений широкого функционального назначения, поскольку они отражают социально-экономические условия развития общества, характер взаимоотношений в нем, уровень культуры и быта.Гостиничный конгресс-центр представляет собой идеальное место для проведения деловых мероприятий, конгрессов, конференций, симпозиумов, выставок, официальных приемов, торжественных церемоний, презентаций, тренингов и т.д. Обычно инфраструктура конгресс-центрагостиницы включает пару больших конференц-залов и 5-15 переговорных комнат различных размеров, а также вспомогательные и служебные помещения.Они оснащаются современным оборудованием, эргономичной и многофункциональной мебелью. Стоит отметить, что конгресс-центрам при гостиницах свойственны высокие стандарты обслуживания.При проектировании конгресс-центров в гостиницах учитывается лучший российский и зарубежный опыт в строительстве и эксплуатации объектов с конгрессной направленностью. Свежие планировочные решения позволяютлюдям ощущать максимальный комфорт во время пребывания в отеле.В работе мы рассмотрели основные моменты, на которые нужно обращать внимание при составлении ТЗ на проектирование гостиничных конгресс-центров, а также привели пример концепции одного из них.Список литературы1. Лихолетов, В. В. Основы проектирования гостиничных комплексов и предприятий общественного питания: учебное пособие / В.В. Лихолетов. – Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2009. – 184 с.2. Волков, Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес / Ю.Ф. Волков. –Ростов н/Д: Феникс, 2003. – 125 с.3. Байлик, С.И. Гостиничное хозяйство. Проблемы, перспективы, сертификация / С.И. Байлик. - Киев: ВИРА-Р, Альтерпрес, 2004. – 208 с.4. Кабушкин, Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов: учебное пособие / Н.И. Кабушкин, Г.А. Бондаренко. Минск: ООО «Новое знание», 2000. – 216 с.5. http://www.frontdesk.ru/Сообщество профессионалов гостиничного бизнеса.6. Фоминых И. Л. Основы проектирования туристских, гостиничных и ресторанных комплексов: Учебное пособие. - Владивосток: Изд-во ВГУЭС, 2007. – 104 с.7. Программа конкурса на архитектурную идею здания КОНГРЕСС-ЦЕНТРА на территории государственного комплекса «Дворец конгрессов» в Стрельне, г. Санкт-Петербург.
2. Волков, Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес / Ю.Ф. Волков. –Ростов н/Д: Феникс, 2003. – 125 с.
3. Байлик, С.И. Гостиничное хозяйство. Проблемы, перспективы, сертификация / С.И. Байлик. - Киев: ВИРА-Р, Альтерпрес, 2004. – 208 с.
4. Кабушкин, Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов: учебное пособие / Н.И. Кабушкин, Г.А. Бондаренко. Минск: ООО «Новое знание», 2000. – 216 с.
5. http://www.frontdesk.ru/Сообщество профессионалов гостиничного бизнеса.
6. Фоминых И. Л. Основы проектирования туристских, гостиничных и ресторанных комплексов: Учебное пособие. - Владивосток: Изд-во ВГУЭС, 2007. – 104 с.
7. Программа конкурса на архитектурную идею здания КОНГРЕСС-ЦЕНТРА на территории государственного комплекса «Дворец конгрессов» в Стрельне, г. Санкт-Петербург.
Министерство образования и науки РОССИЙСКОЙ федерации,
Федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования
"Сочинский государственный университет"
Филиал в Анапе, Краснодарского края
РАБОТА
на тему: "Разработка предложений по совершенствованию маркетинга организации на примере конгресс-отеля "Маринс Парк Отель Сочи"
специальности 100103 "Социально-культурный сервис и туризм"
квалификации "Специалист сервиса и туризма"
Выполнил:
студент(ка) группы 07-ЗСТ-А-4
Малышева Елена Абушайховна
Научный руководитель:
k. e. н., доцент Арзуманов C.
Сочи-Анапа, 2013,
Оглавление
Введение
Глава 1. Маркетинг как концепция управления рынок
1.1 Маркетинг в туризме: понятие, содержание, концепция
1.2 Особенности маркетинговой деятельности в гостиничном современного предприятия
1.3 Маркетинговые исследования в области туризма
Глава 2. Анализ организационно-экономической деятельности современного гостиничного предприятия (на примере конгресс-отеля "Маринс Парк Отель Сочи")
2.1 Общий анализ деятельности конгресс-отеля "Маринс Парк Отель Сочи"
2.2 Конкурентоспособность и позиционирование отеля
2.3 Анализ маркетинговой деятельности отеля, на современном этапе,
Глава 3. Разработка предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности конгресс-отеля "Маринс Парк Отель Сочи"
3.1 Разработка комплекса мероприятий в рамках эффективной маркетинговой деятельности гостиницы
3.2 Предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности конгресс-отеля "Маринс Парк Отель Сочи"
3.3 Экономическая эффективность реализации рекламной кампании гостиницы "Маринс Парк Отель Сочи"
Вывод
библиография
Введение
Актуальность темы исследования. В настоящее время туристский и гостиничный бизнес является одним из наиболее перспективных направлений деятельности. Все больше и больше туристов пребывает в Россию из зарубежных стран, где бизнес-отель развита гораздо лучше, а система предоставления услуг и качество обслуживания намного выше.