Цели и задачи инженерно – технической службы (обзор) – структура.
Заказать уникальный реферат- 17 17 страниц
- 9 + 9 источников
- Добавлена 19.06.2015
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
1. Сущность инженерно-технической службы гостиницы 3
2. Цели и задачи инженерно-технической службы 7
3. Структура инженерно-технической службы 11
4. Управление системами технического обслуживания и оборудования 13
Заключение 16
Список литературы 17
В основном, работа персонала инженерной службы, связана с оборудованием. Чтобы оборудование работало должным образом, необходимо управлять операционными процессами. Для этого необходимо вовремя проводить ремонт и техническое обслуживание, а также осуществлять своевременную замену оборудования и делать улучшения. Если вам необходимы кардинальные изменения, сотрудники инженерно-технических услуг должны иметь возможность участвовать в работе по реконструкции.Профилактические работы связаны собслуживаниемустройств и технических установок, надзор за их работой, укреплению их бесперебойной и эффективной работы, предотвращение возможных сбоев. График профилактического обслуживания для каждого устройства происходит по отдельности и установлен в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя, а также описание действий, которые должны выполняться.Мониторинг работ по техническому обслуживанию осуществляется назначенным ответственным лицом. Для учета профилактическихработ существует картотека с информацией о каждой единице оборудования. Информация о проверках, проведенных работах по техническому обслуживанию, ремонту отражается в специальных картах, которые заполняются исполнителем ремонтных работ и технического обслуживания. Чтобы сократить штат персонала технического обслуживания, занимающегося инспекцией оборудования, персоналу рекомендуется самостоятельно систематически проверять оборудование, на котором они работают, и сообщить о проблемах специалистам инжиниринговых служб.Кроме того, специалисты инженерных служб проводят небольшие текущие мероприятия, направленные на поддержание нормального состояния оборудования помещений, мебели, окон и дверей. Они могут выполнять небольшие сварочные, плотницкие и столярные работы, ремонт сантехники, ремонт повреждённой проводки.Ремонтные работы являются продолжением технического обслуживания. Для осуществления ремонтных мероприятий составляется график, в котором определяются очередность и сроки выполнения, в зависимости от срочности. Установленные сроки должны быть строго соблюдены. Исключение составляют лишь те ситуации, когда в ходе ремонтных работ обнаружены скрытые дефекты, которые требуют более длительного ремонта, но даже в этом случае, планируемая работа должна быть доведена до 90% степени готовности. Срочный ремонт проводится в случае необходимости и, конечно, за пределами нормального режима.Замена оборудования производится после достижения предела срока его эксплуатации в целом или отдельных его частей, в случае морального или физического устаревания, когда дальнейшее его использование становится неэффективным или невозможным и расходы на ремонт не окупаются.Улучшение включает в себя повышение эффективности работы оборудования и сокращения затрат. Оно может включать в себя установку энергосберегающего оборудования и повышение производительности рабочих систем или замены существующего оборудования на аналогичное, но более надежное. Работы осуществляются согласно обоснованию, предполагаемому капиталовложению и утвержденному плану изменений.Реконструкция вносит изменения в инженерно- техническую систему отеля, поднимает ее на новый уровень производительности. Реконструкция–это более масштабное событие, возникающих за пределами инженерных услуг, в то время как повышение эффективности - это плод работы технической службы.ЗаключениеЭффективность работы гостиниц отражает их успех в различных областях. Высокая эффективность имеет важное значение для выживания и процветания любого отеля, который часто находится в условиях растущей конкурентной. Успех позволяет гостинице получить доход, необходимый для оплаты кредитов, оплаты труда персонала и прибыли, которая удовлетворит собственников и инвесторов. Как и в любом бизнесе, здесь существует постоянная необходимость улучшать свою работу, так чтобы клиенты были довольны обслуживанием и захотели снова остановиться в этой гостинице. А для того, чтобы клиенты были довольны, гостиницы должны создавать комфортные условия, которые, в свою очередь невозможны без различных инженерных систем и служб.Инженерная система представляет собой совокупность технических устройств, соединенных в одно целое с помощью общей функции (передача и распределение ресурсов), множество систем и подсистем, оборудования и функциональных возможностей, которые предоставляют оптимальные возможность для бизнеса.Для выявления на ранних стадиях повреждений и износа, а так же других недостатков инженерных систем, для их немедленного устранения в гостиничном комплексе должна функционировать техническая служба. Подразделения этой службы должны быть надлежащим образом сформированы, кадры тщательно отобраны, обучены и направлены на решение проблем, с которыми они сталкиваются.При организация технического обслуживания, необходимо принимать во внимание разнообразие задач, решаемых гостиничным комплексом. Основой этого процесса должны быть вместимость гостиницы, развитие инфраструктуры, спецификаоснащения и количество оборудования.Список литературыБизнес – энциклопедия. Стандарты и качество отеля в 2 т. / под общ. ред. А.Т. Корневой. – Спб.:Бонниер Бизнес Пресс, 2008Гостиничный бизнес: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностисервиса (230000) /С. Медлик, Х. Инграм; [пер. с англ. А.В. Павлов]. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.- 239 с. - (Серия "Зарубежный учебник)Салимжанов И.Х. Менеджмент. Серия "Среднее профессиональное образование". Ростов-на-Дону: Изд-во "Феникс", 2003. - 320 с.«Службы гостиниц и особенности их функционирования». // [Электронный ресурс] // СайтГостиничный бизнес. Режим доступа: [http://www.gostinizy.ru/sluzhby]«Службы гостиницы, их назначение, структура управления». //[Электронный ресурс] // СайтБиблиотека туризма. Режим доступа: [http://www.turbooks.ru/stati/gostinichnyjj-restorannyjj-biznes/229-sluzhby-gostinicy-ikh-naznachenie.html]Арбузова Н.Ю. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах / Н.Ю.Арбузова. — Нижний Новгород: Штрих, 2001.Квалификационные требования, характеристики должностей, нормативы труда работников гостиничного хозяйства и общественного питания: [практич. пособие] / сост. С.С. Скобкин. — М.: Экономист, 2004.Сенин В.С. Гостиничный бизнес: классификация гостиниц и других размещений / В.С. Сенин, А.В. Денисенко. — М.: Финансы и статистика, 2006.Бизнес – энциклопедия. Управление отелем. Сентябрь 2003. – Спб.:Бонниер Бизнес Пресс, 2003
1. Бизнес – энциклопедия. Стандарты и качество отеля в 2 т. / под общ. ред. А.Т. Корневой. – Спб.:Бонниер Бизнес Пресс, 2008
2. Гостиничный бизнес: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностисервиса (230000) /С. Медлик, Х. Инграм; [пер. с англ. А.В. Павлов]. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.- 239 с. - (Серия "Зарубежный учебник)
3. Салимжанов И.Х. Менеджмент. Серия "Среднее профессиональное образование". Ростов-на-Дону: Изд-во "Феникс", 2003. - 320 с.
4. «Службы гостиниц и особенности их функционирования». // [Электронный ресурс] // СайтГостиничный бизнес. Режим доступа: [http://www.gostinizy.ru/sluzhby]
5. «Службы гостиницы, их назначение, структура управления». //[Электронный ресурс] // СайтБиблиотека туризма. Режим доступа: [http://www.turbooks.ru/stati/gostinichnyjj-restorannyjj-biznes/229-sluzhby-gostinicy-ikh-naznachenie.html]
6. Арбузова Н.Ю. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах / Н.Ю.Арбузова. — Нижний Новгород: Штрих, 2001.
7. Квалификационные требования, характеристики должностей, нормативы труда работников гостиничного хозяйства и общественного питания: [практич. пособие] / сост. С.С. Скобкин. — М.: Экономист, 2004.
8. Сенин В.С. Гостиничный бизнес: классификация гостиниц и других размещений / В.С. Сенин, А.В. Денисенко. — М.: Финансы и статистика, 2006.
9. Бизнес – энциклопедия. Управление отелем. Сентябрь 2003. – Спб.:Бонниер Бизнес Пресс, 2003
Вопрос-ответ:
Какая сущность у инженерно-технической службы гостиницы?
Инженерно-техническая служба гостиницы отвечает за обслуживание и ремонт технического оборудования в здании, поддержание его работоспособности и безопасности.
Какие цели и задачи ставит перед собой инженерно-техническая служба гостиницы?
Основной целью инженерно-технической службы гостиницы является обеспечение бесперебойной работы технического оборудования и коммуникаций, а также поддержание комфортных условий пребывания для гостей и персонала.
Какова структура инженерно-технической службы гостиницы?
Структура инженерно-технической службы гостиницы может включать такие подразделения, как отдел эксплуатации зданий и сооружений, отдел энергетики и электротехники, отдел водоснабжения и водоотведения, отдел механизации и автоматизации, отдел безопасности и технического контроля.
Как осуществляется управление системами технического обслуживания и оборудования в гостинице?
Управление системами технического обслуживания и оборудования в гостинице происходит через плановое техническое обслуживание и регулярную проверку состояния оборудования, а также оперативное реагирование на возникающие аварийные ситуации и неисправности.
Какие источники литературы можно использовать по данной теме?
При изучении данной темы можно использовать следующие источники литературы: 1) Строительные нормы и правила (СНиП) по обслуживанию и эксплуатации зданий и сооружений; 2) Справочные руководства и журналы по инженерным системам и техническому обслуживанию; 3) Учебники по техническому обслуживанию и эксплуатации гостиниц.
Какова сущность инженерно-технической службы гостиницы?
Инженерно-техническая служба гостиницы – это специализированное подразделение, которое отвечает за обслуживание и ремонт технических систем и оборудования в гостиничном комплексе.
Какие цели и задачи имеет инженерно-техническая служба гостиницы?
Основной целью инженерно-технической службы гостиницы является обеспечение бесперебойной работы и качественного технического обслуживания всего оборудования в гостиничном комплексе. Задачи службы включают в себя плановое техническое обслуживание, ремонт и эксплуатацию инженерных систем, санитарно-технического оборудования, электрооборудования, систем отопления и кондиционирования воздуха, а также контроль за качеством энергосбережения и безопасностью в работе оборудования.
Расскажите о структуре инженерно-технической службы гостиницы.
Структура инженерно-технической службы гостиницы может включать следующие подразделения: службу электротехнического оборудования, службу санитарно-технического оборудования, службу отопления и вентиляции, службу информационных и коммуникационных систем, а также службу безопасности и контроля доступа.
Как осуществляется управление системами технического обслуживания и оборудования в гостинице?
Управление системами технического обслуживания и оборудования в гостинице осуществляется с помощью специализированного программного обеспечения, которое позволяет контролировать и управлять работой оборудования, планировать регулярные технические проверки и обслуживание, а также отслеживать все неисправности и аварийные ситуации.