тему «Определение целевой аудитории, особенности определения целевой аудитории в Интернет. Методика определения целевой аудитории и поиска ее в Интернет. Виды целевой аудитории в Интернет. Взаимосвязь целевой аудитории и типа рекламной кампании, используемых рекламных инструментов»

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Информационные технологии в экономике
  • 28 28 страниц
  • 13 + 13 источников
  • Добавлена 21.06.2015
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ В ИНТЕРНЕТ 4
1.1 Целевая аудитория. Основные понятия 4
1.2 Методика определения целевой аудитории 7
1.3 Виды рекламных кампаний в Интернет 9
2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТИПА ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ В ИНТЕРНЕТ 16
2.1 Разделение целевой аудитории в Интернет на группы 16
2.2 Выбор места размещения рекламы в зависимости от типа целевой аудитории в Интернет 18
2.3 Выбор вида рекламной кампании в зависимости от типа целевой аудитории в Интернет 21
2.4 Рекомендации по размещению рекламы в Интернет 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25

Фрагмент для ознакомления

Теперь проведем анализ типов реклам в контексте применения к различным целевым аудиториям. Отметим, что возможно применение каждого из класса рекламы для любого круга пользователей. В рамках курсовой работы будут определены наиболее эффективные пути решения задачи продвижения товаров и услуг.Поисковая оптимизация, как уже описывалось ранее, будет наилучшим инструментом для малых рассеянных групп. Это объясняется, прежде всего, рассредоточенностью пользователей и отсутствием общего Интернет-ресурса. Например, владельцы центра обучения парикмахеров создали сайт. Пользователи Интернет, желающие пройти курсы парикмахера, и есть малая рассеянная группа. Именно поэтому стоит вложить средства для поднятия уровня сайта в поисковых системах. Стоит отметить, что обычные пользователи сети редко заходят на источники, расположенные далее первой страницы поиска, что еще раз подтверждает наше предположение.Поисковая оптимизация применима и для больших рассеянных групп, но для малых групп данный инструмент является основным.Контекстная реклама довольно универсальна. Поисковый вид целесообразно использовать для рассеянных групп, так как заранее неизвестно, какие сайты посещают пользователи, а вот поисковые системы востребованы повсеместно. А вот тематическая контекстная реклама (в том числе с применением таргетинга) вполне может стать незаменимым инструментом для проведения рекламных кампаний, направленных на концентрированные группы – и большие, и малые. Медийная реклама главным образом ориентирована на концентрированные группы, потому что размещение баннеров будет эффективным в случае их просмотра на тематических сайтах. Так, нелогично размещать рекламу памперсов на сайтах автомобилистов. А вот размещение подобных материалов на форумах молодых мам или Интернет-магазинах детских игрушек может гарантировать увеличение продаж.Проведение скрытой рекламы окажет существенную поддержку при работе с большими группами (и рассеянными, и концентрированными). Так как позволяет охватить широкий круг потенциальных потребителей. Например, можно сделать героями онлайн игры бобовые культуры – Горошинка, Кукурузинка, Фасоленька и т.д., а в названии самой игры использовать наименование завода-изготовителя.Реклама в социальных сетях может с одинаковым успехом применяться и в концентрированных, и в рассеянных группах. Следует только правильно выбрать подход. В случае рассеянных групп стоит применить SMM-продвижение – принимать активное участие в тематических форумах, приглашать пользователей в сообщества брендов. Если говорить о концентрированных группах, то оптимальным будет применение таргетированной рекламы, позволяющей четко задать параметры целевой аудитории.Вирусный маркетинг может найти эффективное применение для работы с большими концентрированными группами. Пользователи определенных тематических сайтов будут активно обмениваться понравившимися материалами, что существенно увеличит вероятность продажи товара или услуг.Подводя итог вышесказанному представим информацию о возможности применения определённого типа рекламы к конкретному виду целевой аудитории в таблице (см. Таблицу 2.2).Таблица 2.2 –Выбор типа рекламы в зависимости от целевой аудиторииТип целевой аудиторииВиды рекламыБольшая рассеянная целевая аудиторияРеклама в социальных сетях (SMM-продвижение)Скрытая рекламаКонтекстная реклама (поисковая)Поисковая оптимизацияБольшая концентрированная целевая аудиторияМедийная реклама (баннерные сети)Скрытая рекламаРеклама в социальных сетях (таргетированная реклама)Вирусная рекламаМалая концентрированная целевая аудиторияМедийная реклама (баннерные сети)Реклама в социальных сетях (таргетированная реклама)Малая рассеянная целевая аудиторияПоисковая оптимизацияКонтекстная реклама (поисковая)Реклама в социальных сетях (SMM-продвижение)2.4 Рекомендации по размещению рекламы в ИнтернетЗаключительным этапом исследования станут практические рекомендации по организации рекламной кампании в Интернет.Следует размещать рекламу не большом числе площадок, даже если ранее был положительный эффект от использования одного-двух мест. Таким образом, можно минимизировать риски провала рекламы из-за отсутствия должного результата на одной из площадок.Для успешной реализации рекламных кампаний стоит проводить эксперименты – с площадками, видами рекламных материалов, изменениями параметров целевой аудитории.Обязателен анализ полученных результатов, который должен стать основой дальнейшей рекламной деятельности.Необходимо так же повышать эффективность используемых материалов – рекламных сайтов, баннеров, специальных страниц и т.д.Увеличение эффекта от рекламы возможно за счет сохранения контингента пользователей, посещающих сайты или уже использующих предлагаемые товары и услуги.Важно и проведение мониторинга конкурентов – какой вид рекламы они используют, где размещают, как привлекают пользователей сети.Стоит разработать множество рекламных материалов, чтобы удовлетворить интересы широкого круга пользователей. Например, вирусные материалы рекомендуется сделать не менее, чем в четырех вариантах.В рамках курсовой работы приведен неполный перечень практических рекомендаций. Проектирование рекламной кампании в Интернет достаточно глубокий и ответственный процесс, вопросы которого выходят за рамки данного исследования.ЗАКЛЮЧЕНИЕВ современном мире Интернет стал для большинства пользователей главным средством и деловых и личных коммуникаций. Все большее число пользователей решают такие проблемы, как заказ билетов, бронь номера в гостинице, покупка товаров, организация доставки продуктов питания, через средства глобальной сети. И с каждым годом круг таких потребителей становится шире. И именно на пике развития сетевых сервисов проведение рекламных кампаний, ориентированных на целевую аудиторию Интернет, будет эффективным.В процессе данного исследования были определены такие понятия, как целевая аудитория, рекламная кампания в Интернет; выделены устойчивые характеристики целевой аудитории; рассмотрена методика определения целевой аудитории. Кроме того, часть теоретического раздела посвящена особенностям составления портрета потенциального потребителя товара или услуги.В рамках практической части курсовой работы проведен анализ зависимости места размещения рекламы и способа ведения рекламной кампании от вида целевой аудитории. Все утверждения иллюстрируются практическими примерами. В заключительной части даны рекомендации по проведению рекламной кампании в Интернет. Таким образом, можно сделать вывод о достижении цели и решении задач, поставленных во введении.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВБабаев А., Евдокимов Н., Иванов А. Контекстная реклама - Издательство «Питер», 2012 г. Вирин Ф.Ю. Интернет-маркетинг. Полный сборник практических инструментов – Издательство Эксмо – 2012г.Заррелла Д. Интернет-маркетинг по науке - Издательство «Манн, Иванов и Фербер», 2014 г. ОдденЛ. Продающий контент. Как связать контент-маркетинг, SEO и социальные сети в единую систему - Издательство «Манн, Иванов и Фербер», 2013 г. Репьев А. Маркетинговое мышление - Издательство «Библос», 2014 г.СтелзнерМ. Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета - Издательство «Манн, Иванов и Фербер», 2012г. – 314с.Успенский И. Интернет-маркетинг: учебник – Издательство СПГУЭиФ, 2013г.Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях -  Издательство «Манн, Иванов и Фербер», 2014 г.Хант Б. Конверсия сайта. Превращаем посетителей в покупателей - Издательство «Питер», 2012 г.Штарев А., Бабаев А. Раскрутка. Секреты эффективного продвижения сайтов - Издательство «Питер», 2013 г.http://advertseo-helper.ru/teoria_yadirekt/celevaya-auditoriya-opisanie-i-metody-opredeleniya-celevojj-auditorii-chast-1.html Вузин М. «Целевая аудитория. Описание и методы. Определение целевой аудитории»https://seopult.ru/subscribe.html?id=133 Уваров Б. «Основные виды интернет-рекламы»http://smm.ingate.ru/smm-wiki/virusnaya-reklama/ Вирусная реклама

1. Бабаев А., Евдокимов Н., Иванов А. Контекстная реклама - Издательство «Питер», 2012 г.
2. Вирин Ф.Ю. Интернет-маркетинг. Полный сборник практических инструментов – Издательство Эксмо – 2012г.
3. Заррелла Д. Интернет-маркетинг по науке - Издательство «Манн, Иванов и Фербер», 2014 г.
4. Одден Л. Продающий контент. Как связать контент-маркетинг, SEO и социальные сети в единую систему - Издательство «Манн, Иванов и Фербер», 2013 г.
5. Репьев А. Маркетинговое мышление - Издательство «Библос», 2014 г.
6. Стелзнер М. Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета - Издательство «Манн, Иванов и Фербер», 2012г. – 314с.
7. Успенский И. Интернет-маркетинг: учебник – Издательство СПГУЭиФ, 2013г.
8. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях - Издательство «Манн, Иванов и Фербер», 2014 г.
9. Хант Б. Конверсия сайта. Превращаем посетителей в покупателей - Издательство «Питер», 2012 г.
10. Штарев А., Бабаев А. Раскрутка. Секреты эффективного продвижения сайтов - Издательство «Питер», 2013 г.
11. http://advertseo-helper.ru/teoria_yadirekt/celevaya-auditoriya-opisanie-i-metody-opredeleniya-celevojj-auditorii-chast-1.html Вузин М. «Целевая аудитория. Описание и методы. Определение целевой аудитории»
12. https://seopult.ru/subscribe.html?id=133 Уваров Б. «Основные виды интернет-рекламы»
13. http://smm.ingate.ru/smm-wiki/virusnaya-reklama/ Вирусная реклама