Управление проектами
Заказать уникальную курсовую работу- 48 48 страниц
- 51 + 51 источник
- Добавлена 08.07.2015
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Глава 1. Теоретические основы проектирования в системе государственных закупок и заказов 4
1.1. Понятие и сущность государственных закупок и заказов 4
1.2. Правовое регулирование осуществления государственных закупок и заказов 7
1.3. Государственные закупки и заказы в судостроительной отрасли 10
Глава 2. Анализ хозяйственной деятельности ООО»ИТС» 14
2.1. Общая характеристика организации 14
2.2. Проблемы стратегического развития ООО «ИТС» 15
Глава 3. Проект по совершенствованию процесса участие ООО «ИТС» в системе государственных закупок 27
3.1. Направления совершенствования процесса участие ООО «ИТС» в системе государственных закупок 27
3.2. Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий 38
Заключение 42
Список используемой литературы 44
Приложения 49
Отчисления на социальные нужды Сотч включают страховые взносы в пенсионный фонд (ПФР), фонд обязательного медицинского (ФФОМС) и фонд социального страхования (ФСС). Общая величина этих взносов на 2015 год согласно Федеральному закону №212-ФЗ от 24.07.2009 [5.4], а также Постановлению Правительства РФ № 1316 от 04.12.2014 [5.5] составляет 30% с суммы выплат с начала года на каждого работника до 670000 рублей (что соответствует месячной заработной плате до 55833,33 руб.) и 10% с выплат, превышающих эту величину.Кроме того, в страховые взносы входят выплаты на обязательное социальное страхование от несчастных случаев и профессиональных заболеваний, размер которых дифференцирован в зависимости от класса профессионального риска и для видов экономической деятельности, отнесенной к 1-му классу риска, равен 0,2% от заработной платы (Федеральный закон № 323-ФЗ от 02.12.2013). В соответствии с этим при месячном заработке до 52000 рублей коэффициент отчислений kотч равен 0,302 (30,2%).Сотч=0,302∙(240000+36000)=83352 руб.Далее необходимо рассчитать стоимость машинного времени. Под затратами на машинное время понимают затраты на электроэнергию при работе на ЭВМ, затраты на ремонт ЭВМ и затраты на амортизацию ЭВМ (10):Смв = Сам+ Срем + Сэл(10)где Сам – амортизация оборудования; Срем – стоимость ремонта и ТО (техническое обслуживание);Сэл – стоимость электроэнергии.Для того чтобы рассчитать затраты на амортизацию оборудования, необходимо определить величину амортизационных отчислений, рассчитав первоначальную стоимость оборудования и программного обеспечения. Чтобы вычислить величину амортизационных отчислений, следует воспользоваться формулой:Сам = ,(11)где Hai– годовая норма амортизации i-го объекта начисления амортизации (технических средств, нематериальных активов);Тмвi – время занятости i-го технического средства; Кбi – балансовая стоимость i-го начисления амортизации;Fд – действительный годовой фонд времени работы объекта начисления амортизации.Годовую норму амортизации Нai по каждому объекту рекомендуется определять с использованием линейного метода, как величину, обратную сроку полезного использования объекта начисления (сроку службы Тсл), устанавливаемому с учетом физического и морального износа:Наi = ,(12)Наi=Время работы индивидуальных технических и программных средств (маш-ч) можно считать равным времени занятости использующих их исполнителей (чел-ч). Для других технических средств (принтер) занятость их по данной разработке определяется либо общей длительностью разработки (в рабочих днях или часах), либо временем их конкретного участия в работе и особенностями их использования (например, с учетом их совместного использования по различным стадиям проекта), и определяются индивидуально для каждого случая.В балансовую стоимость технических средств включается цена приобретения и затраты на доставку и установку. Доставка и установка оборудования берется в размере 5% от величины затрат. Балансовая стоимость проекта представлена в таблице 5.5.Согласно Постановлению Правительства РФ от 01.01.2002 N 1 (в редакции от 10.12.2010 [5.7]) «О классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы» срок службы компьютерной техники составляет 3 календарных года.Поскольку оборудование в данном случае используется ограниченное количество времени (в период разработки программного продукта), то амортизационные отчисления должны соответствовать этому промежутку времени, а не одному году по нормам амортизации. В этом случае необходимо привести затраты на амортизационные отчисления при помощи пропорционального их уменьшения с учетом реального количества рабочих дней.Таблица 11Балансовая стоимость объектов начисления амортизацииНаименованиеЦена ед., руб.Балансовая стоимость, руб.Ноутбук ThinkPad X148 00050 400МФУ HP LJ m1212nf9 5009 975Итого57 50060 375Используя формулу (5.11) рассчитываем:Стоимость ремонта согласно принятым нормам, принимается за 10% от стоимости (таблица 5.5). Поскольку оборудование в данном случае используется ограниченное количество времени (в период разработки программного продукта), то стоимость ремонта должна соответствовать (учитывается в размере 10% от стоимости оборудования) этому промежутку времени: Срем = 9252 ∙0,05 = 462 руб.Общие затраты на электроэнергию можно рассчитать по формуле:Сэл =,(13)где Pi – мощность i-го технического средства, кВт;ЦкВт-ч – стоимость одного кВт-часа электроэнергии, руб.кВт-ч (по тарифам стоимость 1 кВт-ч равна 4,68 рубля по тарифам на 2015 год [5.8]);Tмвi – время занятости i-го технического средства;ηисп – коэффициент использования оборудования по мощности. Для ПК примем равным 0,8, для принтера – 0,5;ηпот – коэффициент потерь в сети, равный 1,05.Расчет затрат на электроэнергию с указанием времени работы и потребляемой мощности каждого из видов оборудования отражен в таблице 12.Таблица 12Расчет затрат на электроэнергиюНаименованиеКол-воМощность единицы оборудования, кВтОбщее время работы, раб.дн.Общее время работы, ч.Стоимость 1 кВт-ч, руб/кВт-чСтоимость эл. энергии, руб.Ноутбук TPX110,11009604,8460МФУ HP10,381007034,81282Итого1742Таким образом, общие затраты на электроэнергию составят:Сэл = 1742 руб.Отсюда общие затраты на машинное время составят:Смв = 9252+ 462+ 1742= 11465 рубНакладные расходы при разработке проекта принимаются в размере 90% от фонда оплаты труда и составляют:Снакл = Сосн∙0,1 = 240000∙1 = 240000 руб.Сведем все затраты на разработкумодуля взаимодействия в таблицу 13.Таблица 13Смета затрат на разработку модуля взаимодействияНаименованиеОбозначениеЗатраты, руб.% затрат к итогуЗатраты на основные материалыСмат31500,5Основной фонд заработной платыСосн24000039Дополнительный фонд заработной платыСдоп360006Социальные отчисленияСотч8335213,5Затраты на машинное времяСмв114562Накладные расходыСнакл24000039ИтогоСразр613958100Таким образом, исходя из таблицы 5.7 затраты на разработку модуля составят:Сразр = 613958 руб.Так как модуль взаимодействия разрабатывается для внутреннего использования в компании, то вычисление цены не предусматривается.3.2. Оценка экономической эффективности предложенных мероприятийЭкономический эффект представляет собой абсолютную величину, характеризующую достигнутые благодаря созданию или совершенствованию ПО дополнительные (в сравнении с базовым вариантом) экономические результаты.Экономическая эффективность – результативность экономической деятельности, экономических программ и мероприятий, характеризуемая отношением полученного экономического эффекта, результата к затратам факторов, ресурсов, обусловившим получение этого результата; достижение небольшого объема производства с применением имеющегося ограниченного количества ресурсов или обеспечение заданного выпуска при минимальных затратах.Данное программное обеспечение создано для варификации применяемой в компании ЭП. Результаты разработки применяются для применения ЭП.Срок окупаемости капитальных вложений пользователя рассчитывается по формуле:Ток = К /∆С,(14) где Ток – срок окупаемости (лет);К – величина капиталовложений обладателя; ∆С – годовая экономия на текущих затратах (руб.).Величина капиталовложений в данном случае определяется исходя из затрат на разработку:К =Сразр= 613958 руб.Величина годовой экономии на текущих затратах у обладателя программного продукта составит: ∆С = ∆Сзп+∆Сотч–Сизн,(15) где ∆Сзп – годовая экономия на заработной плате; ∆Сотч – годовая экономия на социальных отчислениях;Сизн – износ нематериальных активов.Предполагается, что заработная плата персонала, которого не придется содержать в связи с разработкой, внедрением и использованием функционала ЭП в компании, составляет – 42000 руб./мес.,Тогда годовая экономия на заработной плате этого сотрудника ∆Сзп составит:∆Сзп = 12∙42000 = 504000 руб.Годовая экономия на социальных отчислениях ∆Сотч составит:∆Сотч = 504000∙0,302 = 152208 руб. Величина затрат, связанных с износом программного обеспечения составит:Сизн =Сразр/Тсл,(16)где Тсл – время полезного использования разработки (составляет 3 года),Сразр – затраты на разработку модуля.Получаем:Сизн = 613958/3 = 204 652 руб.Тогда по формуле (5.15) рассчитаем годовую экономию на текущих затратах:∆С = 504000+152208–204652 = 451556 руб.Рассчитаем срок окупаемости по формуле (5.14):Ток = 613958/451556= 1,36 года.Эффективность капитальных вложений находим по формуле:Е = 1/Ток,(17)гдеЕ – коэффициент эффективности капитальных вложений, он должен превышать величину ЕН – нормативного коэффициента эффективности капитальных вложений, соответствующий годовой норме доходности капитала, принятой инвестором в качестве приемлемой для него величины, %. Значение ЕН зависит от конкретных экономических условий, средней банковской процентной ставки по стране, нормы доходности в данной отрасли, степени риска проекта, инфляции, средневзвешенной стоимости капитала фирмы. В нашем случае примем величину EН за 33,3%.Эффективность капитальных вложений составляет:Е = 1/1,36= 0,74.Результаты всех расчетов сведены в итоговую таблицу 14.Таблица 14Основные экономические показателиПоказательРазмерностьЗначениеТрудоемкость разрабатываемого ПОчел-дн.120Продолжительность разработкикален.дн.130Затраты на разработкуруб.613958Капитальные вложенияруб.613958Годовая экономия на текущих затратах у пользователяруб./год451556Срок окупаемости проектагода1,36Эффективность капитальных вложений-0,74Согласно основным экономическим показателям, срок окупаемости проекта составляет 1,36 года. Это значение вполне удовлетворяет сроком окупаемости и морального износа программного обеспечения и не превышает трех лет. В тоже время значение величины эффективности капитальных вложений составляет 0,74, что больше нормативного коэффициента 0,33. На основании данных значений и показателей проект можно считать экономически выгодным.ЗаключениеОсобенности системы государственных закупок путем электронных аукционов и перспективы внедрения контрактной системы на сегодняшний день заключаются в высоких показателях развития электронной системы России и реализации концепции «Электронное Правительство». Так, на сегодняшний день созданы аукционные площадки, на которых осуществляется проведение государственных заказов. Такими площадками, например, являются: ЗАО «Сбербанк-АСТ»;ОАО «Единая электронная торговая площадка»;ГУП «Агентство по государственному заказу Республики Татарстан»;ЗАО «Московская межбанковская валютная биржа»;ОАО «РТС».Ежегодный оборот площадок составляет 3 трлн. руб.При этом выявленными проблемами в сфере проведении торгов на электронных площадках является:коррупция;недобросовестность участников;закрытость информации (информация предоставляется только для отдельных предприятий, которые, затем, и выигрывают конкурс).В результате проведенной работы было выявлено, что для поставщиков интерес в торгах представляет:коммерческие условия;условия поставки;условия оплаты;условия цены.Кроме того тендерные торги позволяют:интенсифицировать конкурентную среду;достигать коммерческие выгоды для заказчика;учитывать объективные требования и условия регламентации торгов государства заказчика. Так, оферент после выкупа тендерной документации и ее изучения должен тщательно проанализировать свои финансовые возможности по выполнению заказа.Перед подачей заявки, предприятие должно исследовать законодательство страны-организатора торгов. В соответствии с этим законодательством, предприятие обязано разрабатывать тендерное предложение. Далее при выполнении заказа, предприятие должно также соблюдать все требования законодательства данной страны.Также часто в процессе разработки тендерного предложения компании приходится привлекать к работе местные фирмы государства-организатора торгов. Таким образом, здесь используются преференции местных предприятий в следующих формах:конкурентная цена;благоприятные коммерческие условия.Однако, сегодня можно признать несколько преждевременным право преставления зарубежным предприятиям доступа к государственным закупкам наравне с национальными предприятиями. Имевшиеся преференции отечественным предприятиям могли бы привести к:экономии средств бюджета;развитию национальных фирм.Решением проблем является переход на контрактную систему, что позволит повысить информационную открытость системы государственных закупок, а также выявить добросовестных участников торгов.Список используемой литературыНормативные правовые акты:Конституция Российской Федерации. Принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 года (с поправками от 11.04.2014).Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31 июля 1998 года № 145-ФЗ (ред. от 01.01.2014).Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая от 30 ноября 1994 года № 51-ФЗ (ред. от 02.11.2013).Федеральный закон от 17 августа 1995 года № 147-ФЗ (ред. от 30.12.2012) «О естественных монополиях».Федеральный закон от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ (ред. от 05.04.2013) «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».Федеральный закон от 30 декабря 2008 года N 307-ФЗ «Об аудиторской деятельности»Федеральный закон от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)». Федеральный закон от 02 октября 2007 года № 229-ФЗ "Об исполнительном производстве".Федеральный закон от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».Федеральный закон от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ (ред. от 28.12.2013) «О защите конкуренции».Федеральный закон от 21 ноября 2011 года № 325-ФЗ «Об организованных торгах».Постановление Правительства РФ от 20 февраля 2006 года № 94 (ред. от 19.06.2012) «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд».Постановление Правительства РФ от 10 сентября 2009 года № 722 (ред. от 28.03.2012) «Об утверждении Правил оценки заявок на участие в конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд».Распоряжение Правительства РФ от 27 февраля 2008 года № 236-р (ред. от 25.03.2010) «О перечне товаров (работ, услуг), размещение заказов на поставки (выполнение, оказание) которых осуществляется путем проведения аукциона».Научная и учебная литература:Агапова Е.В.Вопросы развития государственных закупок в российской экономике // Журнал правовых и экономических исследований. 2014. № 4. С. 70-73.Амбарян Ц.О., Царегородцев А.С.Разработка системы управления государственными закупками высшего учебного заведения на платформе Microsoftsharepoint // Интернет-журнал Науковедение. 2014. № 4. С. 59.Антипов С.О., Королева Е.В.Государственные закупки для нужд учреждений здравоохранения в условиях перехода к федеральной контрактной системе // Бухучет в здравоохранении. 2014. № 3. С. 47-57.Антипов С.О., Королева Е.В.Государственные закупки на основе контрактной системы // Бухучет в здравоохранении. 2014. № 4. С. 42-47.Барская А.А.Ответственность за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективности осуществления государственных и муниципальных закупок // В сборнике: Интеграция науки и практики в современных условиях Материалы II Международной научно-практической конференции: Сборник научных трудов. ООО «НОУ «Вектор науки». Москва, 2014. С. 148-151.Белов В.Е.Нормирование в системе планирования государственных и муниципальных закупок: экономико-правовые аспекты // Пробелы в российском законодательстве. 2014. № 4. С. 57-62.Белякова Е.П.Опыт регулирования системы государственных закупок США // Электронный вестник Ростовского социально-экономического института. 2014. № 2. С. 163-171.Борисевич И.С., Пименова М.В.Государственные закупки как инструмент стимулирования инноваций // Логистические системы в глобальной экономике. 2014. № 4. С. 66-72.Бочкова С.С.Правовые требования к государственному контракту в сфере изменений законодательства о государственных закупках // Вестник Московского государственного университета приборостроения и информатики. Серия: Социально-экономические науки. 2014. № 52. С. 120-132.Бочкова Ю.А.Сговоры на торгах при осуществлении государственных закупок // Проблемы современной экономики. 2014. № 2 (50). С. 117-120.Брагина Т.Е., Саяхова Э.В.Новый порядок планирования, нормирования и обоснования государственных закупок // Экономика и социум. 2014. № 2-1 (11). С. 685-689.Бурлаков Н.А.Проблемы формирования бизнес-процессов взаимодействия государственных учреждений Санкт-Петербурга в сфере закупок // Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. 2014. № 4. С. 98-101.Бурлаков Н.А.Региональная система государственных закупок: причины снижения экономии бюджетных средств (на примере Санкт-Петербурга) // Проблемы современной экономики. 2014. № 2 (50). С. 289-292.Бурлаков Н.А.Совершенствование регионального механизма информационного обеспечения процесса управления государственными закупками // Креативная экономика. 2014. № 8 (92). С. 72-79.Бутова С.В., Бутов Ф.С.Институциональная структура рынка государственных и муниципальных закупок в рамках контрактной системы // TerraEconomicus. 2014. Т. 12. № 2-2. С. 30-35.Владимиров В.В., Гетц Р.Н.Общественный контроль как фактор результативности закупки в государственном секторе: региональный уровень // Экономика и управление. 2014. № 5 (103). С. 14-18.Влияние изменений в регулировании на характеристики закупок в государственных организациях: анализ опыта крупного российского университета / Ткаченко А.В., Яковлев А.А., Демидова О.А., Волменских И.О. // Российский журнал менеджмента. 2014. Т. 12. № 4. С. 29-54.Воробьева В.В., Медушевская И.Е.Трансакционные издержки государственных закупок для нужд высшей школы // Научно-методический электронный журнал «Концепт». 2014. № 11. С. 96-100.Гапонова С.Н., Суязова Г.А.Государственные закупки и формирование инновационной экономики // Экономика. Инновации. Управление качеством. 2014. № 4 (9). С. 61.Горюнов И.В.Процессный подход к управлению государственными закупками в системе менеджмента качества вуза // В сборнике: АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ЭКОНОМИКИ, МЕНЕДЖМЕНТА И ФИНАНСОВ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции.г. Санкт-Петербург, 2015. С. 333-336.Государственные и корпоративные закупки как форма государственно-частного партнерства: сборник научных статей / Москва, 2014.Государственные и муниципальные закупки – 2013: Сборник докладов VIII Всероссийской практической конференции-семинара / Москва, 2014.Гоц Е.В.Государственный контроль за размещением государственного заказа как один из этапов процесса государственных закупок // Новый юридический журнал. 2014. № 4. С. 33-49.Гоц Е.В.Пути эффективного расходования государственных средств при проведении государственных закупок // Экономика и право. XXI век. 2014. № 4. С. 27-34.Гусев В.В.Институт государственных закупок: история становления и современное состояние // Современное общество и право. 2014. № 2 (15). С. 91-98.Полковников А.В., Дубовик М.Ф. Управление проектами, М.: Эксмо,. 528 с. (Полный курс МВА). 2011.Руководство к Своду знаний по управлению проектами. Руководство PMBOK / Пятое издание // Американский национальный стандарт NSI/PMI 99-001-2008.Управление проектами. Основы профессиональных знаний. Национальные требования к компетентности специалистов (NCB – SOVNET NationalCompetenceBaselineVersion 3.0) / Андреев А. А., Бурков В. Н., Воропаев В. И., Дорожкин В. Р., Дубовик М.Ф., Миронова Л. В., Палагин В. С., Полковников А. В., Секлетова Г. И.,Титаренко Б. П., Товб А. С., СУП, Трубицын Ю. Ю.– М.: Академия, 2010.Приложение 1Ленточный график процесса разработки модуля взаимодействия с УЦ
1. Конституция Российской Федерации. Принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 года (с поправками от 11.04.2014).
2. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31 июля 1998 года
3. № 145-ФЗ (ред. от 01.01.2014).
4. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая
5. от 30 ноября 1994 года № 51-ФЗ (ред. от 02.11.2013).
6. Федеральный закон от 17 августа 1995 года № 147-ФЗ
7. (ред. от 30.12.2012) «О естественных монополиях».
8. Федеральный закон от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ
9. (ред. от 05.04.2013) «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных
10. и муниципальных нужд».
11. Федеральный закон от 30 декабря 2008 года N 307-ФЗ
12. «Об аудиторской деятельности»
13. Федеральный закон от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ
14. «О несостоятельности (банкротстве)».
15. Федеральный закон от 02 октября 2007 года № 229-ФЗ
16. "Об исполнительном производстве".
17. Федеральный закон от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
18. Федеральный закон от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ
19. (ред. от 28.12.2013) «О защите конкуренции».
20. Федеральный закон от 21 ноября 2011 года № 325-ФЗ «Об организованных торгах».
21. Постановление Правительства РФ от 20 февраля 2006 года № 94 (ред. от 19.06.2012) «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд».
22. Постановление Правительства РФ от 10 сентября 2009 года № 722 (ред. от 28.03.2012) «Об утверждении Правил оценки заявок на участие в конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд».
23. Распоряжение Правительства РФ от 27 февраля 2008 года № 236-р (ред. от 25.03.2010) «О перечне товаров (работ, услуг), размещение заказов на поставки (выполнение, оказание) которых осуществляется путем проведения аукциона».
Научная и учебная литература:
24. Агапова Е.В.Вопросы развития государственных закупок в российской экономике // Журнал правовых и экономических исследований. 2014. № 4. С. 70-73.
25. Амбарян Ц.О., Царегородцев А.С.Разработка системы управления государственными закупками высшего учебного заведения на платформе Microsoftsharepoint // Интернет-журнал Науковедение. 2014. № 4. С. 59.
26. Антипов С.О., Королева Е.В.Государственные закупки для нужд учреждений здравоохранения в условиях перехода к федеральной контрактной системе // Бухучет в здравоохранении. 2014. № 3. С. 47-57.
27. Антипов С.О., Королева Е.В.Государственные закупки на основе контрактной системы // Бухучет в здравоохранении. 2014. № 4. С. 42-47.
28. Барская А.А.Ответственность за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективности осуществления государственных и муниципальных закупок // В сборнике: Интеграция науки и практики в современных условиях Материалы II Международной научно-практической конференции: Сборник научных трудов. ООО «НОУ «Вектор науки». Москва, 2014. С. 148-151.
29. Белов В.Е.Нормирование в системе планирования государственных и муниципальных закупок: экономико-правовые аспекты // Пробелы в российском законодательстве. 2014. № 4. С. 57-62.
30. Белякова Е.П.Опыт регулирования системы государственных закупок США // Электронный вестник Ростовского социально-экономического института. 2014. № 2. С. 163-171.
31. Борисевич И.С., Пименова М.В.Государственные закупки как инструмент стимулирования инноваций // Логистические системы в глобальной экономике. 2014. № 4. С. 66-72.
32. Бочкова С.С.Правовые требования к государственному контракту в сфере изменений законодательства о государственных закупках // Вестник Московского государственного университета приборостроения и информатики. Серия: Социально-экономические науки. 2014. № 52. С. 120-132.
33. Бочкова Ю.А.Сговоры на торгах при осуществлении государственных закупок // Проблемы современной экономики. 2014. № 2 (50). С. 117-120.
34. Брагина Т.Е., Саяхова Э.В.Новый порядок планирования, нормирования и обоснования государственных закупок // Экономика и социум. 2014. № 2-1 (11). С. 685-689.
35. Бурлаков Н.А.Проблемы формирования бизнес-процессов взаимодействия государственных учреждений Санкт-Петербурга в сфере закупок // Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. 2014. № 4. С. 98-101.
36. Бурлаков Н.А.Региональная система государственных закупок: причины снижения экономии бюджетных средств (на примере Санкт-Петербурга) // Проблемы современной экономики. 2014. № 2 (50). С. 289-292.
37. Бурлаков Н.А.Совершенствование регионального механизма информационного обеспечения процесса управления государственными закупками // Креативная экономика. 2014. № 8 (92). С. 72-79.
38. Бутова С.В., Бутов Ф.С.Институциональная структура рынка государственных и муниципальных закупок в рамках контрактной системы // TerraEconomicus. 2014. Т. 12. № 2-2. С. 30-35.
39. Владимиров В.В., Гетц Р.Н.Общественный контроль как фактор результативности закупки в государственном секторе: региональный уровень // Экономика и управление. 2014. № 5 (103). С. 14-18.
40. Влияние изменений в регулировании на характеристики закупок в государственных организациях: анализ опыта крупного российского университета / Ткаченко А.В., Яковлев А.А., Демидова О.А., Волменских И.О. // Российский журнал менеджмента. 2014. Т. 12. № 4. С. 29-54.
41. Воробьева В.В., Медушевская И.Е.Трансакционные издержки государственных закупок для нужд высшей школы // Научно-методический электронный журнал «Концепт». 2014. № 11. С. 96-100.
42. Гапонова С.Н., Суязова Г.А.Государственные закупки и формирование инновационной экономики // Экономика. Инновации. Управление качеством. 2014. № 4 (9). С. 61.
43. Горюнов И.В.Процессный подход к управлению государственными закупками в системе менеджмента качества вуза // В сборнике: АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ЭКОНОМИКИ, МЕНЕДЖМЕНТА И ФИНАНСОВ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции.г. Санкт-Петербург, 2015. С. 333-336.
44. Государственные и корпоративные закупки как форма государственно-частного партнерства: сборник научных статей / Москва, 2014.
45. Государственные и муниципальные закупки – 2013: Сборник докладов VIII Всероссийской практической конференции-семинара / Москва, 2014.
46. Гоц Е.В.Государственный контроль за размещением государственного заказа как один из этапов процесса государственных закупок // Новый юридический журнал. 2014. № 4. С. 33-49.
47. Гоц Е.В.Пути эффективного расходования государственных средств при проведении государственных закупок // Экономика и право. XXI век. 2014. № 4. С. 27-34.
48. Гусев В.В.Институт государственных закупок: история становления и современное состояние // Современное общество и право. 2014. № 2 (15). С. 91-98.
49. Полковников А.В., Дубовик М.Ф. Управление проектами,
М.: Эксмо,. 528 с. (Полный курс МВА). 2011.
50. Руководство к Своду знаний по управлению проектами. Руководство PMBOK / Пятое издание // Американский национальный стандарт NSI/PMI 99-001-2008.
51. Управление проектами. Основы профессиональных знаний. Национальные требования к компетентности специалистов (NCB – SOVNET NationalCompetenceBaselineVersion 3.0) / Андреев А. А., Бурков В. Н., Воропаев В. И., Дорожкин В. Р., Дубовик М.Ф., Миронова Л. В., Палагин В. С., Полковников А. В., Секлетова Г. И.,Титаренко Б. П., Товб А. С., СУП, Трубицын Ю. Ю.– М.: Академия, 2010.
Вопрос-ответ:
Какие основные темы освещены в главе 1 статьи?
В главе 1 статьи освещены такие темы как понятие и сущность государственных закупок и заказов, их правовое регулирование и особенности применения в судостроительной отрасли.
Каковы основные проблемы стратегического развития ООО ИТС?
В статье указывается, что ООО ИТС сталкивается с различными проблемами стратегического развития, но конкретные проблемы не описаны. Возможно, это связано с конфиденциальностью информации или ограничением обьема статьи.
В какой отрасли особенно актуальны государственные закупки и заказы?
В статье упоминается судостроительная отрасль, как пример отрасли, где особенно актуальны государственные закупки и заказы.
Какие проблемы могут возникнуть при осуществлении государственных закупок и заказов?
Статья не предоставляет полный список проблем, но указывает на то, что осуществление государственных закупок и заказов может сопровождаться различными проблемами, которые следует учитывать и решать в процессе проекта. Конкретные проблемы могут быть связаны с бюджетными ограничениями, отсутствием конкурентного рынка, сложностями взаимодействия с государственными органами и т.д.
Что такое государственные закупки и заказы?
Статья дает определение государственных закупок и заказов, они представляют собой процесс приобретения товаров, работ и услуг государством для обеспечения своих нужд и выполнения государственных функций.
Что такое государственные закупки и заказы?
Государственные закупки и заказы – это процедура приобретения товаров, работ и услуг, осуществляемая государственными органами, муниципальными учреждениями и иными государственными заказчиками с целью обеспечения своих потребностей.
Какое правовое регулирование существует для государственных закупок и заказов?
Осуществление государственных закупок и заказов регулируется специальными нормативными актами, такими как Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", а также другими законами, указами и постановлениями, регламентирующими процедуры и порядок закупок.
Какие особенности существуют в государственных закупках и заказах в судостроительной отрасли?
В судостроительной отрасли существуют специфические требования и особенности оформления и выполнения государственных заказов. В силу сложности и специфики данной отрасли, закупки товаров и работ для судостроительных предприятий требуют особого внимания и профессионализма со стороны заказчика и исполнителя.
Какие проблемы стратегического развития возникают у ООО ИТС?
Одной из проблем стратегического развития ООО ИТС является нехватка инвестиций и финансовых ресурсов для реализации проектов. Также возникают проблемы с кадровым обеспечением и недостаточная эффективность маркетинговых и рекламных активностей. Все эти факторы могут негативно сказываться на развитии организации.
Какой проект планируется реализовать в ООО ИТС?
В ООО ИТС планируется реализовать проект по совершенствованию информационных технологий и систем для управления бизнес-процессами. Целью проекта является повышение эффективности работы организации, автоматизация процессов и улучшение качества предоставляемых услуг.