математические методы исследования в электромеханике

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Электроника
  • 20 20 страниц
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 11.07.2015
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
по тексту
Фрагмент для ознакомления

По закону коммутации этот ток равняется току в катушке непосредственно перед коммутацией. До коммутации ток протекал лишь в первом контуре, где действуют постоянные вынуждающие силы.Таким образом, ток быть легко вычисленТеперь вычислим Найденные точки позволяют определить масштаб по осям. Зависимость построим, используя приближенную замену производной отношением конечных разностей функции и аргумента: Разобьем интервал изменения тока вные отрезки .По кривой определим приращение потокосцепления на каждом интервале изменения тока. Вычислим значения индуктивности для каждого интервала: Поскольку на всех интервалах принято , значение индуктивности на интервале численно совпадает с приращением потокосцепления на этом интервале.Кривая , построенная на рисунке для положительных значений тока, симметрична относительно оси ординат.Вычисляем Определяем шаг интегрирования:и.Принимаем h=0.02Для определения характера свободного процесса найдем корни характеристического уравнения цепи, допустив его линейность при Lg= 6.028мГн. Характеристическое уравнение получим из системы, приняв, что отсутствует вынуждающие силы и нулевые начальные значения:Операторное изображение уравненийРешая первое уравнение получаем:Корни характеристического уравнения действительные и разные. Это свидетельствует обапериодичном свободном процессе. Постоянная времени цепи имеет такие значение:Шаг интегрирования определим, исходя из меньшей постоянной времениПодготовка к использованию численных методов интегрирования дифференциальных уравнений завершена.Далее решаем методом Эйлера:Рабочая формула методаЗначение интегральной функции после к+1 шага интегрирования определится ее значением в начале шага скоростью ее изменения в начале шага и величиной шага интегрирования – h.Применительно к уравнениям нашей задачи рабочая формула запишется так:()=()+hгде ,находятся соответственно из первого и второго уравнений системы при подстановке к правой части, В развернутом виде рабочая формула запишется такПервый шаг. k=0; k+1=1Lg = 5,583мГн – значение индуктивности катушки при начальном токеФазный угол 60⁰ переведен в радианы (/3рад).Второй шаг. k=1; k+1=2Третий шаг. k=2, k+1=3.Четвертый шаг. k=3, k+1=4.Пятый шаг. k=4, k+1=5.Шестой шаг. k=5, k+1=6.Находим токиАмпер

нет

Тридцать два

МИНИСТЕРСТВО образования и науки РОССИЙСКОЙ федерации,

ФГОБУ ВПО "Шадринский государственный педагогический институт"

Факультет технологии и предпринимательства

Кафедра профессионального и технологического образования

Тема:

Методика применения электронного учебника на занятиях по электротехнике "трехфазные цепи"

Курсы

по методике профессионального образования

Выполнил студент 643 группы

Овечкин Сергей Вячеславович

Менеджер

старший преподаватель

Скипина Елена Сергеевна

Шадринск 2011

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОМЬПЬЮТЕРНЫХ ПРОГРАММ, ОБУЧЕНИЕ В высших учебных заведениях

1.1 Основные вопросы, связанные с заказ обучения

1.2 Общие требования к компьютерных учебных программ

1.3 Основные аспекты разработки компьютерных обучающих программ

2. МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ УРОКОВ ПО ТЕМЕ "трехфазные ЦЕПИ" С ПОМОЩЬЮ ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНИКА

2.1 Тематическое планирование занятий

2.2 Фрагмент календарно-тематического плана мероприятий

2.3 Планы-конспекты мероприятий

2.3.1 План конспект классов нет. 1

2.3.2 План-конспект классов № 2

2.3.3 План конспект классов нет. 3

2.4 Методический анализ разработанного курсы

Вывод

список используемых источников

введение

Разработка проблем компьютерного обучения обусловлена, во-первых, общими задачами информатизации современного общества. Освоение студентом новых способов получения и обработки информации с помощью электронных средств, становится обязательным требованием к личности, конкурентоспособной в условиях рынка.

Актуальность темы связана с общими задачами модернизации российского образования, на основе развития технологий, обеспечивающих максимальную реализацию познавательного потенциала личности студента.

В дидактике в основном уже заложены теоретические основы компьютерного обучения. В метод обучения проблема компьютерной поддержки процесса обучения преимущественно выполнена на практическом уровне, есть определенный опыт использования электронных материалов на уроках электротехники, однако специальных исследований по проблемам создания и применения компьютерных обучающих программ по предмету не проводилось, что придает теме исследования особую актуальность.