Троллейбусный маршрут №4
Заказать уникальную дипломную работу- 63 63 страницы
- 16 + 16 источников
- Добавлена 24.07.2015
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
1.Введение 3
2. Исследовательская (аналитическая) часть 5
2.1 Характеристика и анализ деятельности предприятия. 5
2.2 Характеристика и анализ существующей организации перевозок 9
2.3 Предложения по совершенствованию существующей организации перевозок пассажиров на маршруте 13
3. Технологическая (научно-методическая) часть 15
3.1 Обследование пассажиропотока и использование его результатов в проекте 15
3.2 Выбор подвижного состава 18
3.3. Расчет показателей использования троллейбусов на маршруте №4 19
3.4 Расчет показателей работы подвижного состава. 24
3.5 Расчет потребного количества троллейбусов, интервала и частоты движения 25
4. Организационная часть 26
4.1 Расписание движения троллейбусов на маршруте и его оптимизация. 26
4.2 Анализ действующего расписания. 27
4.3 Исходные данные для проведения графоаналитического расчета 27
4.4 Разработка расписания движения автобусов. 30
4.6 Месячный фонд рабочего времени. 32
5. Экономическая часть 35
5.1. Расчет производственной программы по эксплуатации подвижного состава 35
5.2 План по труду и заработной плате 36
5.3 Группировка затрат по статьям калькуляции 39
5.4 Расчет себестоимости перевозок 1 пассажира 41
6. Основные мероприятия по охране труда, безопасности движения и охране окружающей среды 46
6.1 Охрана труда 46
6.2 Безопасность движения 48
6.3 Охрана окружающей среды 49
7. Организационный раздел 49
7.1. Обязательные реквизиты и порядок заполнения путевых листов 50
7.2. Обязанности водителя троллейбуса 52
7.3. Обязанности кондуктора троллейбуса 54
7.4. Положение об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей трамвая и троллейбуса 56
Заключение 61
Список литературы 64
5. Сведения о собственнике (владельце) транспортного средства включают: для юридического лица - наименование, организационно-правовую форму, местонахождение, номер телефона.6. Сведения о транспортном средстве включают: тип и модель транспортного средства; государственный регистрационный знак троллейбуса; показания одометра (полные км пробега) при выезде транспортного средства из гаража (депо) и его заезде в гараж (депо); дату (число, месяц, год) и время (часы, минуты) выезда транспортного средства с места постоянной стоянки транспортного средства и его заезда на указанную стоянку. 7. Сведения о водителе включают: фамилию, имя, отчество водителя; дату (число, месяц, год) и время (часы, минуты) проведения предрейсового и послерейсового медицинского осмотра водителя. 8. На путевом листе допускается размещение дополнительных реквизитов, учитывающих особенности осуществления деятельности, связанной с перевозкой пассажиров и багажа городским наземным электрическим транспортом. III. Порядок заполнения путевого листа 9. Путевой лист оформляется на каждое транспортное средство, используемое для осуществления перевозок пассажиров и багажа городским наземным электрическим транспортом в городском, пригородном и междугородном сообщениях. 10. Путевой лист оформляется на один день или срок, не превышающий одного месяца. 11. Если в течение срока действия путевого листа транспортное средство используется посменно несколькими водителями, то допускается оформление на одно транспортное средство нескольких путевых листов раздельно на каждого водителя. 12. В наименовании путевого листа указывается тип транспортного средства, на которое оформляется путевой лист (путевой лист легкового автомобиля, путевой лист трамвая и т.п.). Номер путевого листа указывается в заголовочной части в хронологическом порядке в соответствии с принятой владельцем транспортного средства системой нумерации. В заголовочной части путевого листа проставляются печать или штамп юридического лица, владеющего соответствующими транспортными средствами на правах собственности или ином законном основании. 13. Даты, время и показания одометра при выезде транспортного средства с постоянной стоянки и его заезде на постоянную стоянку проставляются уполномоченными лицами, назначаемыми решением руководителя предприятия и заверяются их штампами или подписями с указанием инициалов и фамилий. 14. В случае оформления на одно транспортное средство нескольких путевых листов раздельно на каждого водителя дата, время и показания одометра при выезде транспортного средства с постоянной стоянки проставляются в путевом листе водителя, который первым выезжает с места постоянной стоянки, а дата, время и показания одометра при заезде транспортного средства на постоянную стоянку - в путевом листе водителя, который последним заезжает на постоянную стоянку. 15. Даты и время проведения предрейсового и послерейсового медицинского осмотра водителя проставляются медицинским работником, проводившим соответствующий осмотр, и заверяются его штампом и подписью с указанием фамилии, имени и отчества. 16. Собственники (владельцы) транспортных средств обязаны регистрировать оформленные путевые листы в "журнале" регистрации путевых листов. 17. Оформленные путевые листы должны храниться не менее пяти лет.7.2. Обязанности водителя троллейбуса4-йразрядХарактеристика работ. Управление троллейбусами, эксплуатируемыми в данном хозяйстве, с соблюдением расписания и правил безопасности движения в парке и на линии. Выполнение подготовительных работ перед выездом на линию и после возвращения в парк. Проведение сцепки троллейбусов и управление буксируемым троллейбусом. Определение и устранение возникших во время работы на линии простейших неисправностей. Контроль за соблюдением правил высадки и посадки пассажиров, погрузкой и выгрузкой грузов. Оформление и подача заявок на устранение неисправностей. Объявление с использованием радиоустановки остановочных пунктов и порядка оплаты проезда, установка компостеров. Продажа абонементных книжек на остановочных пунктах.Должен знать: устройство, принцип действия и возможные неисправности обслуживаемых троллейбусов и их оборудования; правила дорожного движения и технической эксплуатации; особенности вождения троллейбусов в осенне-зимних условиях и порядок эксплуатации их на маршрутах с тяжелыми условиями движения; инструкцию по экономии электроэнергии; существующие формы проездных билетов; порядок оформления проездной документации; периодичность осмотров и ремонтов троллейбусов; устройство компостеров.5-йразрядХарактеристика работ. Управление троллейбусами новых типов, сочлененными, работающими с прицепами и по системе многих единиц. Регулировка тормозных систем троллейбусов. Проведение плановых осмотров с применением специального оборудования, контрольно- измерительных приборов и приспособлений, проведение обкатки отремонтированных троллейбусов.Должен знать: устройство, принцип действия и возможные неисправности механического, пневматического и электрического оборудования всех типов троллейбусов; профиль и особенности пути обслуживаемого маршрута; устройство специального оборудования, контрольно-измерительных приборов и инструментов, применяемых при проведении плановых осмотров; приемы и методы стажировки учеников водителей троллейбусов; методы безаварийной работы.6-йразрядХарактеристика работ. Управление троллейбусами всех типов и регулирование всех видов оборудования, установленного на них. Проведение планового ремонта в парке с применением специального оборудования, контрольно-измерительных приборов и приспособлений.Должен знать: правила регулирования всех видов оборудования, установленного на обслуживаемых троллейбусах, характер, причины и нормы его износа; устройство специального оборудования, монтажных приспособлений, контрольно-измерительных приборов и инструментов, применяемых при проведении планового ремонта в парке; профиль и особенности пути всех маршрутов города.7.3. Обязанности кондуктора троллейбусаХарактеристика работ. Сбор платы за проезд и провоз багажа. Выдача проездных билетов за проезд и провоз багажа утвержденных образцов. Проверка наличия у пассажиров билетов долгосрочного пользования на проезд или документов, реализующих право на льготный проезд. Объявление названий остановочных пунктов. Контроль за соблюдением пассажирами правил пользования автобусами, трамваями, троллейбусами. Поддержание в надлежащем санитарном состоянии салона подвижного состава. Текущий учет расходования билетов на проезд и провоз багажа, в том числе долгосрочного пользования. Периодический (в дни изучения пассажиропотоков) учет вошедших и вышедших пассажиров на остановочных пунктах, проводимый в установленном порядке. Оказание в необходимых случаях помощи пассажирам при выходе их из салона автобуса, трамвая, троллейбуса, в том числе через запасные выходы. Ежесменный учет проданных билетов, в том числе проездных билетов долгосрочного пользования, бланков строгой отчетности. Подсчет выручки за проданные билеты и сдача ее в установленном порядке.Должен знать: правила перевозки пассажиров, багажа соответствующим видом пассажирского транспорта; правила дорожного движения в части, касающейся порядка остановки автобусов, трамваев и троллейбусов; правила пользования автобусами, трамваями, троллейбусами; правила посадки и высадки пассажиров; правила технической эксплуатации автобусов, трамваев, троллейбусов в части, касающейся санитарного содержания салона соответствующего транспортного средства; виды проездных документов; перечень категорий пассажиров, имеющих право на бесплатный проезд или льготы по оплате проезда, порядок заполнения документов по учету вошедших и вышедших пассажиров на остановочных пунктах при изучении пассажиропотоков, порядок ведения билетно-учетной документации, в том числе по текущему учету расходования билетов на проезд и провоз багажа, сдаче выручки; тарифную плату за проезд пассажиров и провоз багажа на внутренних линиях соответствующего города (поселка) и на пригородных маршрутах; размеры штрафов за безбилетный проезд и неоплаченный провоз багажа; схему маршрутов движения автобусов, трамваев и троллейбусов, обслуживаемых транспортным предприятием; названия остановочных пунктов на маршрутах, обслуживаемых транспортным предприятием, в том числе пунктов, где имеются возможности для пересадки; правила производственной санитарии и противопожарной безопасности при исполнении своих обязанностей; порядок открытия запасных выходов, предусмотренных конструкцией автобуса, трамвая, троллейбуса.При использовании для выдачи билетов на проезд и провоз багажа соответствующих портативных контрольно-кассовых аппаратов и знании правил эксплуатации применяемых портативных контрольно-кассовых аппаратов.7.4. Положение об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей трамвая и троллейбуса(утв. приказом Минтранса РФ от 18 октября 2005 г. № 127)I. Общие положения1. Настоящее Положение разработано в соответствии со статьей 329 Федерального закона от 30 декабря 2001 г. № 197-ФЗ "Трудовой кодекс Российской Федерации"*.2. Настоящее Положение устанавливает особенности режима рабочего времени и времени отдыха водителей, работающих по трудовому договору на трамваях и троллейбусах, принадлежащих зарегистрированным на территории Российской Федерации организациям независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, ведомственной принадлежности, предпринимателям, осуществляющим на территории Российской Федерации перевозки пассажиров (далее - водители).3. Особенности рабочего времени и времени отдыха, предусмотренные настоящим Положением, являются обязательными при составлении графиков работы (сменности) водителей. Расписания и графики движения трамваев (троллейбусов) должны разрабатываться с учетом норм настоящего Положения.В случаях, предусмотренных Положением, работодатель устанавливает особенности режима рабочего времени и времени отдыха водителей с учетом мнения соответствующего выборного профсоюзного органа, а в случаях, предусмотренных коллективным договором, соглашениями, - по согласованию с соответствующим выборным профсоюзным органом.4. Графики работы (сменности) водителей составляются работодателем для всех водителей ежемесячно на каждый день (смену) с ежедневным или суммированным учетом рабочего времени и доводятся до сведения водителей не позднее чем за один месяц до введения их в действие. Графиками работы (сменности) устанавливаются время начала, окончания и продолжительность ежедневной работы (смены), время перерывов для отдыха и питания, время ежедневного (междусменного) и еженедельного отдыха. График работы (сменности) утверждается работодателем с учетом мнения соответствующего выборного профсоюзного органа.II. Рабочее время5. В течение рабочего времени водитель должен исполнять свои трудовые обязанности в соответствии с условиями трудового договора, правилами внутреннего трудового распорядка организации и графиком работы (сменности).6. Нормальная продолжительность рабочего времени водителя не может превышать 40 часов в неделю.Для водителей, работающих по календарю пятидневной рабочей недели с двумя выходными днями, нормальная продолжительность ежедневной работы (смены) не может превышать 8 часов, а для работающих по календарю шестидневной рабочей недели с одним выходным днем - 7 часов.7. В тех случаях, когда по условиям производства (работы) не может быть соблюдена установленная нормальная ежедневная или еженедельная продолжительность рабочего времени, водителям устанавливается суммированный учет рабочего времени с продолжительностью учетного периода один месяц.Продолжительность рабочего времени за учетный период не должна превышать нормального числа рабочих часов.Порядок введения суммированного учета рабочего времени устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка организации.8. При суммированном учете рабочего времени продолжительность ежедневной работы (смены) водителей не может превышать 10 часов. Указанная продолжительность ежедневной работы (смены) водителей может быть увеличена работодателем до 12 часов по согласованию с соответствующим выборным профсоюзным органом.9. Водителям с их согласия рабочий день (смена) может быть разделен на две части. Разделение производится работодателем на основании локального нормативного акта, принятого с учетом мнения соответствующего выборного профсоюзного органа.Перерыв между двумя частями рабочего дня (смены) устанавливается не позже чем через 4 часа после начала работы.Продолжительность перерыва между частями рабочего дня (смены) при разделении рабочего дня (смены) на части в дневное время должна быть не более 2 часов без учета времени для отдыха и питания, в ночное время - не более 6 часов без учета времени для отдыха и питания, а общая продолжительность ежедневной работы (смены) не должна превышать продолжительности ежедневной работы (смены), установленной пунктом 8 настоящего Положения.Перерыв между двумя частями смены предоставляется в месте, оборудованном для отдыха водителей.Время перерыва между двумя частями рабочего дня (смены) в рабочее время не включается.10. Рабочее время водителя состоит из следующих периодов:а) время проведения медицинского осмотра водителя перед выездом на линию и после возвращения с линии;б) подготовительно-заключительное время для выполнения работ перед выездом на линию и после возвращения с линии в трамвайное (троллейбусное) депо;в) время управления трамваем (троллейбусом) на линии;г) время стоянки в местах посадки и высадки пассажиров на остановочных пунктах и на конечных станциях;д) время простоев трамваев (троллейбусов) на линии;е) время нахождения водителя в резерве;ж) время проведения работ по устранению возникших в течение работы на линии простейших неисправностей подвижного состава.11. Состав и продолжительность подготовительно-заключительных работ, включаемых в подготовительно-заключительное время (подпункт "б" пункта 10 настоящего Положения), и время проведения медицинского осмотра водителя (подпункт "а" пункта 10 настоящего Положения) устанавливаются работодателем с учетом мнения соответствующего выборного профсоюзного органа.III. Время отдыха12. Водителям предоставляется перерыв для отдыха и питания продолжительностью не более 2 часов и не менее 30 минут, как правило, в середине рабочего дня (смены).При установлении графиком работы (сменности) продолжительности ежедневной работы (смены) более 8 часов водителям могут предоставляться два перерыва для отдыха и питания общей продолжительностью не более двух часов и не менее 30 минут.Время предоставления и конкретная продолжительность перерыва для отдыха и питания (общая продолжительность перерывов) устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка организации.В случаях, когда по условиям производства предоставление перерыва для отдыха и питания невозможно, работодатель обязан обеспечить водителю возможность отдыха и приема пищи в рабочее время. Места для отдыха и приема пищи устанавливаются правилами внутреннего трудового распорядка организации.13. Продолжительность ежедневного (междусменного) отдыха должна быть не менее двойной продолжительности времени работы в предшествующий отдыху рабочий день (смену), но не менее 12 часов.14. Еженедельный непрерывный отдых должен непосредственно предшествовать или непосредственно следовать за ежедневным (междусменным) отдыхом, и его продолжительность должна составлять не менее 42 часов.При суммированном учете рабочего времени продолжительность еженедельного отдыха может быть сокращена, но не менее чем до 24 часов. При этом в среднем за месяц продолжительность еженедельного непрерывного отдыха должна быть не менее 42 часов.15. При суммированном учете рабочего времени выходные дни (еженедельный непрерывный отдых) устанавливаются в различные дни недели согласно графикам работы (сменности), при этом число выходных дней в текущем месяце должно быть не менее числа полных недель этого месяца.16. Работа водителей в нерабочие праздничные дни допускается в случаях, предусмотренных статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации. При суммированном учете рабочего времени работа в праздничные дни, установленные для водителя графиком работ (сменности) как рабочие, включается в норму рабочего времени учетного периода.ЗаключениеНовые экономические условия, формирование рынка транспортных услуг, появление и усиление конкуренции между предприятиями транспорта и способствовали появлению и закреплению в практике организации и планирования работы такого понятия как «услуга транспорта».Сейчас же времена меняются и в конкурентной борьбе выигрывают те, кто расширяет спектр предоставляемых услуг и улучшает сервисное обслуживание пассажиров.В последнее время важность и значимость услуг постоянно возрастает, расширяется индустрия услуг, и все большее число компаний и работников включаются в нее. Целый ряд посредников становятся предприятиями транспортного сервиса, в которых услуги неразрывно связаны с перемещением людей и реализацией товаров.Необоснованное повышение тарифов с целью увеличения дохода и прибыли отдельных видов общественного транспорта может привести к противоположному результату – уменьшению пассажиропотока и в конечном счете снижению общих доходов. При повышении пассажирских тарифов нельзя не учитывать влияние этого повышения на процессы снижения уровня жизни населения и инфляцию.Установление экономически обоснованных тарифов, с одной стороны, должно приносить перевозчикам прибыль, с другой – обеспечить доступность для всех слоев населения общественного транспорта и не ухудшать благосостояние жителей.Организация городских перевозок в основном является убыточной, т.к. предполагает установление фактических тарифов ниже расчетного при соответствующем уровне дотаций. Себестоимость является одним из самых важных показателей, характеризующих эффективность деятельности предприятия. Уровень себестоимости во многом определяет тарифы на перевозку грузов и пассажиров, прибыль предприятия, рентабельность перевозок, финансовое состояние автотранспортного предприятия. Если она за отчетный период повысилась, то при прочих равных условиях размер прибыли за этот период уменьшится за счет этого фактора на такую же величину. Снижение себестоимости создает предпосылки снижения перевозного тарифа, что вследствие приведет к привлечению большого числа клиентов, потребителей услуг транспортных предприятий. Чем меньше себестоимость, тем больше прибыль, и наоборот.Анализ себестоимости перевозок должен выяснить, как выполнены мероприятия, направленные на снижение себестоимости, по каким статьям средств, затрат получена экономия и по каким перерасход средств, какие факторы и в какой степени повлияли на уровень себестоимости, какие имеются резервы дальнейшего ее снижения.Снижение себестоимости перевозок является одним из направлений эффективности деятельности АТП. В неуклонном снижении себестоимости проявляется режим экономии, непрерывный рост производительности труда, совершенствование методов хозяйствования по обеспечению наибольшего выпуска продукции с наименьшими затратами труда и средств. Снижение себестоимости служит базой снижения цен и тарифов.Для анализа себестоимости перевозок был взят филиал «Троллейбусный парк № 2». Снижение объема перевозок в сравнении с 2013 годом на 4815,3 тыс. пассажиров (допустимое отклонение) обусловлено изменением условий работы предприятия, т.е. уменьшением некоторых количественных показателей, например, таких как среднесписочное число троллейбусов на 18,8 единиц, времени в наряде на 0,53 ч., коэффициента использования вместимости 0,28. Увеличение объема перевозок на 88,7 тыс. пассажиров (относительное отклонение) объясняется улучшением качества работы предприятия, т.е. увеличением качественных показателей, например, коэффициента выпуска троллейбусов на линию с 0,583 до 0,752. Большие темпы снижения объема перевозок (-22,76%) по сравнению со снижением пассажирооборота (-21,61%) обусловлены увеличением такого количественного показателя, как средняя дальность поездки пассажира с 6,46 км до 6,56 км. Рост объема перевозок наблюдается только на междугородних и международных перевозках на 108,59 % и 156,71% соответственно. При изучении пассажиропотока на этих маршрутах отделом службы эксплуатации разрабатывались новые маршруты.Список литературыАнализ хозяйственной деятельности предприятия: Учеб.пособие / Под общ. ред. Л.Л. Ермолович. – Мн.: Интерпрессервис; Экоперспектива, 2001. – 576 с.Беленький А.С. Исследование операций в транспортных системах: идеи и схемы методов оптимизации планирования. - М.: Мир, 1992. - 582 с.Варелопуло Г.А. Организация движения и перевозок на городском пассажирском транспорте–М.: Транспорт,1991.93с.Ефремов И.С., Кобозев В. М. Теория городских пассажирских перевозок–М.: Высшая школа,1980 - 535с.Зенгбуш М.В., Белинский А.Ю., Дынкин А.Г. Пассажиропотоки в городах–М.: Высшая школа,1984.286с.Золотогоров В.Г. Организация и планирование производства. Практическое пособие. - Мн.: ФУАинформ, 2001. – 528 с.Лукьянчук А.Д., Ступенев А.М. Методические указания к оформлению дипломного проекта для студентов специальности “Организация дорожного движения”–Мн.:БГПА,1994.22с.Молодых И.А. Определение экономической эффективности систем городского пассажирского транспорта. Методическое пособие–М.: Транспорт,1997.65с.Организация производства. Учебно-практическое пособие/ М. Ю. Пасюк, Т.Н. Долинина, А.А. Шабуня. – Мн.: ООО ФУАинформ, 2002. – 76 с.Памбухчиянц О.В. Организация и технология коммерческой деятельности: Учебник для студентов. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2001. – 450 с.Положение о рабочем времени и времени отдыха водителей. Постановление Мин. труда и социальной защиты № 16 от 25.06.1999;Прогнозирование и планирование экономики: Учебнике/ В.И. Борисевич, Г.А. Кандаурова, Н.Н. Кандауров и др.; Под общ.ред. В.И. Борисевича, Г.А. Кандауровой. – Мн.: Современная школа, 2005. – 476 с.Производственные технологии: учеб.пособие / Д. П. Лисовская и др.; под общ. ред. Д.П. Лисовской. – Мн.: Вышэйшая школа, 2005. – 479 с.Производственный менеджмент. Управление предприятием: Учеб.пособие / С.А. Пелих, А.И. Гоев, М.И. Плотницкий и др.; Под ред. проф. С.А. Пелиха. – Мн.: БГЭУ, 2003. – 555 с.Производственный менеджмент. Управление предприятием: Учеб.пособие / С.А. Пелих, А.И. Гоев, М.И. Плотницкий и др.; Под ред. проф. С.А. Пелиха. – Мн.: БГЭУ, 2003. – 555 с.Экономико-математические методы и модели: Учеб.пособие / Н.И. Холод, А.В. Кузнецов, Я.Н. Жихар и др.; Под общ. ред. А.В. Кузнецова. 2-е изд. – Мн.: БГЭУ, 2000. – 412 с.
1. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учеб. пособие / Под общ. ред. Л.Л. Ермолович. – Мн.: Интерпрессервис; Экоперспектива, 2001. – 576 с.
2. Беленький А.С. Исследование операций в транспортных системах: идеи и схемы методов оптимизации планирования. - М.: Мир, 1992. - 582 с.
3. Варелопуло Г.А. Организация движения и перевозок на городском пассажирском транспорте–М.: Транспорт,1991.93с.
4. Ефремов И.С., Кобозев В. М. Теория городских пассажирских перевозок–М.: Высшая школа,1980 - 535с.
5. Зенгбуш М.В., Белинский А.Ю., Дынкин А.Г. Пассажиропотоки в городах–М.: Высшая школа,1984.286с.
6. Золотогоров В.Г. Организация и планирование производства. Практическое пособие. - Мн.: ФУАинформ, 2001. – 528 с.
7. Лукьянчук А.Д., Ступенев А.М. Методические указания к оформлению дипломного проекта для студентов специальности “Организация дорожного движения”–Мн.:БГПА,1994.22с.
8. Молодых И.А. Определение экономической эффективности систем городского пассажирского транспорта. Методическое пособие–М.: Транспорт,1997.65с.
9. Организация производства. Учебно-практическое пособие/ М. Ю. Пасюк, Т.Н. Долинина, А.А. Шабуня. – Мн.: ООО ФУАинформ, 2002. – 76 с.
10. Памбухчиянц О.В. Организация и технология коммерческой деятельности: Учебник для студентов. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2001. – 450 с.
11. Положение о рабочем времени и времени отдыха водителей. Постановление Мин. труда и социальной защиты № 16 от 25.06.1999;
12. Прогнозирование и планирование экономики: Учебнике/ В.И. Борисевич, Г.А. Кандаурова, Н.Н. Кандауров и др.; Под общ. ред. В.И. Борисевича, Г.А. Кандауровой. – Мн.: Современная школа, 2005. – 476 с.
13. Производственные технологии: учеб. пособие / Д. П. Лисовская и др.; под общ. ред. Д.П. Лисовской. – Мн.: Вышэйшая школа, 2005. – 479 с.
14. Производственный менеджмент. Управление предприятием: Учеб. пособие / С.А. Пелих, А.И. Гоев, М.И. Плотницкий и др.; Под ред. проф. С.А. Пелиха. – Мн.: БГЭУ, 2003. – 555 с.
15. Производственный менеджмент. Управление предприятием: Учеб. пособие / С.А. Пелих, А.И. Гоев, М.И. Плотницкий и др.; Под ред. проф. С.А. Пелиха. – Мн.: БГЭУ, 2003. – 555 с.
16. Экономико-математические методы и модели: Учеб. пособие / Н.И. Холод, А.В. Кузнецов, Я.Н. Жихар и др.; Под общ. ред. А.В. Кузнецова. 2-е изд. – Мн.: БГЭУ, 2000. – 412 с.
Вопрос-ответ:
Какие изучающие данные присутствуют в исследовательско-аналитической части статьи?
Исследовательско-аналитическая часть статьи содержит характеристику и анализ деятельности предприятия, характеристику и анализ существующей организации перевозок, а также предложения по совершенствованию организации перевозок пассажиров на маршруте.
Какие данные использовались в технологической научно-методической части статьи?
В технологической научно-методической части статьи использовались данные обследования пассажиропотока и расчеты показателей использования.
Какие предложения приводятся по совершенствованию существующей организации перевозок пассажиров на маршруте?
В статье приводятся предложения по совершенствованию существующей организации перевозок пассажиров на маршруте, но подробности этих предложений не указаны.
Какие данные рассматриваются при выборе подвижного состава для троллейбусного маршрута?
В статье рассматриваются данные, связанные с выбором подвижного состава для троллейбусного маршрута, но точные характеристики этих данных не указаны.
Какие части составляют исследовательскую аналитическую часть статьи?
Исследовательско-аналитическая часть статьи состоит из характеристики и анализа деятельности предприятия, характеристики и анализа существующей организации перевозок, а также предложений по совершенствованию существующей организации перевозок пассажиров на маршруте.
Какой анализ проводится в исследовательской аналитической части статьи?
В исследовательской аналитической части статьи проводится характеристика и анализ деятельности предприятия, а также характеристика и анализ существующей организации перевозок.
Какие предложения предлагаются по совершенствованию организации перевозок пассажиров на маршруте?
В статье предлагаются предложения по совершенствованию существующей организации перевозок пассажиров на маршруте. Подробности о предложениях можно найти в разделе 2.3 статьи.
Какие темы рассматриваются в технологической научно-методической части статьи?
В технологической научно-методической части статьи рассматривается обследование пассажиропотока и использование его результатов в проекте, выбор подвижного состава, расчет показателей использования.
Какие результаты можно получить из обследования пассажиропотока?
Из обследования пассажиропотока можно получить данные о количестве пассажиров на маршруте, показатели загрузки транспортных средств, временные интервалы перевозки и другую информацию, которая может быть использована для разработки проекта.
Что рассматривается при выборе подвижного состава?
При выборе подвижного состава рассматриваются различные параметры, такие как вместимость, энергоэффективность, экологические показатели, технические характеристики и другие факторы, которые могут влиять на качество и эффективность перевозок.