истоки итальянского прото ренессанса в интерпритации а ф лосева
Заказать уникальную курсовую работу- 31 31 страница
- 8 + 8 источников
- Добавлена 18.07.2015
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение 3
Глава 1. Историко-художественные основы итальянского проторенессанса в концепции А. Лосева 4
Глава 2.Истоки проторенессанса в творчестве Джотто и Данте 19
Заключение 31
Список литературы 32
1. Асоян А. А. Данте и русская литература. – Свердловск, 1989.
2. Бычков В.В. Малая история византийской эстетики. – М., 1991.// http://krotov.info/libr_min/02_b/ych/kov_41.htm
3. Виппер Б.Р. Итальянский Ренессанс XIII-XVI века: курс лекций по истории изобраз. искусства и архитектуры: [В 2-х т.]. – М.: Искусство, 1977.
4. Гнедич П.П. Всемирная история искусств. – М., 1997.
5. Квливидзе Н.В. Изобразительное искусство. Византийский период (IV-1453 г.)./Н.В. Квливидзе.//Православная энциклопедия. – М., 2004. Т. VIII.
6. Лазарев В.Н. История византийской живописи. – М., 1986.
7. Лихачёва В.Д. Искусство Византии IV-XV вв. – Л., 1986.
8. Лосев А.Ф. Эстетика Возрождения.// http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Culture/Losev_EstetVozr/_Index.php
Математическая теория познания А. Ф. лосева и возможности ее дальнейшего развития
Математическая теория познания А. Ф. лосева и возможности ее дальнейшего развития
Е. В. Косилова
I. Теория А. Ф. лосева
во-первых, я изложу, как я поняла, теорию А. Ф. лосева[535].
1. - Это сложная функция. Многие составляющие его простые функции - это множество свойств вещи. Некоторые из этих свойств зависят друг от друга, другие являются независимыми (independent меняются во времени).
2. Сознание является отражением. Сложная функция вещи Х отображается в сознании на функции сознания Y. Простых функций x1, x2,... соответствуют простые функции у1, у2... О функциях сознания, также, можете узнать, как они друг от друга зависят. (Конкретные взаимодействия между у1 и у2, которое не имеет отношения взаимодействия между x1 и x2, Лосев не имеет в виду, потому что не вписывается в теорию отражения. Тем не менее, мы должны сразу иметь это в виду; именно этот тип взаимодействия происходит в язык).
3. Функция вещи, x1, x2... меняется во времени. Лосев называет: продолжается формирование вещей. Производные свойства вещей: x' = dx/dt. Производные свойства в сознании: y'=dy/dt. Лосев рассматривает и производные dy/dx. Я бы назвал это, в терминах, производных от осознания реальности (то есть свойство "зеркала"), а он называет "чистой чувственности".
Кроме того, возможны зависимости между простыми предложения: dx1/dx2. Это выводит на проблематику первичных и вторичных свойств[536], но они Лосев не рассматриваются.
4. Затем Лосев в действие ограничение логически, что не имеет, мне кажется, напрямую связана с теорией познания. В мысли его, насколько я понимаю, понятие это предел, к которому стремится бесконечное число изменений свойств вещи. Строго это определение не может быть назван, например, абсолютно не ясно, как должны быть изменения, чтобы они стремились к пределу (в математике, в конце концов, на пределе стремится конвергентных и не в любой серии). Это выводит на проблематику времени, которого Лосев также не имеет в виду, хотя знание имеет к ней самое непосредственное отношение, даже в теории, когда речь идет о дифференцировании/процесс интеграции.
Большая часть текста посвящена разработке его идей, что происходит - это причина разделения признаков вещи, различия понятия знак, а интеграл - это такая вещь, которую можно получить из знаков. Я не согласен с такой интерпретацией полученных. Здесь он, очевидно, использует полученные не по времени, а из-независимой переменной, о которой не пишут. Если бы он использовал производной по времени, это будет изменение того же критерия, разница может быть его конечной приращением, и в полном объеме - имущество, которое меняется. Однако, если полагаться на спонтанность сознания и допускать возможность независимой переменной, отличается от времени, то возможны, вероятно, производных и в смысле лосева, только она не требует специальных математических прояснений.