Педагогика

Заказать уникальные ответы на билеты
Тип работы: Ответы на билеты
Предмет: Педагогика
  • 40 40 страниц
  • 50 + 50 источников
  • Добавлена 27.07.2015
299 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
1. Особенности и специфика условий работы дипломата за рубежом
2. Дипломатическая культура специалиста-международника
3. Образ дипломата как пример самоотверженности служения Отечеству
4. Дипломаты России
5. Профессиональные компетенции специалиста международного профиля
Фрагмент для ознакомления
нет

Опубликовано

Введение

Актуальность и важность круга вопросов, связанных с развитием социально-педагогических отношений определяется тем, что профессии "социальная помощь" и "социальная педагогика" для России относительно молоды. Появление этих специальностей во многом было обусловлено изменениями, которые произошли во всех сферах жизнедеятельности россиян в начале девяностых годов. В данный момент, реальность продиктовала необходимость подготовки специалистов, которые могли бы профессионально работать с социально незащищенными слоями населения. В то же время, распад государственной идеологии воспитания повлек за собой появление большого количества детей, оставшихся вне воспитательного воздействия. Среди наук о человеке, вероятно, наиболее активное и результативное взаимодействие социальной работы и социальной педагогикой.

На протяжении всего времени существования этих профессий ведутся споры о том, является ли было выделять социальную педагогику в вид деятельности, отделяя этим ее от социальной помощи. Если это действительно самостоятельная наука, как она дополняет или противоречит практике социальной.

Взаимосвязь социальной педагогики и социальной оправданным: оба этих видов деятельности, культурно и исторически связаны между собой, что подтверждает, что с теоретической и практической точек зрения.

Теоретико-методологические основы социальной работы по этой теме были рассмотрены Л. Гусляковой, П. Д. Павленком, Л. В. Топчим, Е. И. Холостовой.

Предмет исследования - теоретические и практические основы социальной педагогики и социальной.

Предмет исследования - взаимосвязь социальной педагогики и социальной.

Цель исследования-определить взаимосвязь социальной и социальной педагогики, проанализировать проблемы их взаимодействия.

Задачи исследования:

- изучить особенности социальной работы и социальной педагогики как научная дисциплина;

- раскрыть специфику профессий социальный работник и социальный педагог;

- проанализировать и выявить связь, сходство и различия социального работника и социального педагога;

Теоретическая и методологическая база.

Теоретической основой исследования являются статьи, публикации, социологические исследования, монографии, статистические данные. В основе методологической вступил как общенаучные (индукция и дедукция, анализ и синтез, аналогия, синтез, типологизация и сравнение), так и частнонаучные (исторический, сравнительно-правовой, системный).