информационные технологии
Заказать уникальную курсовую работу- 20 20 страниц
- 15 + 15 источников
- Добавлена 31.07.2015
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ 3
1 АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ 5
1.1 Описание предметной области и функции решаемых зпдач 5
1.2 Перечень входных (первичных) документов 7
1.3 Ограничения предметной области по индивидуальной задаче 7
2 ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ 9
2.1 Организационно-экономическая сущность комплекса решаемых задач 9
2.2 Описание выходной информации 9
3 РАЗРАБОТКА ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ 11
3.1 Анализ входной информации предметной области и выделение информационных объектов 11
3.2 Определение связей информационных объектов и построение информационно-логической модели 11
3.3 Определение логической структуры базы данных 12
3.4 Разработка физической структуры базы данных 12
3.5 Контрольный пример 15
4 СОЗДАНИЕ БАЗЫ ДАННЫХ 17
4.1 Структура таблиц 17
4.2 Схема данных 18
4.3 Пользовательские формы 20
4.4 Ввод данных 21
5. СОЗДАНИЕ АЛГОРИТМА И ЗАПРОСОВ. 25
6 СОЗДАНИЕ ОТЧЁТОВ 30
6.1 Получение отчета с помощью Мастера отчетов 30
6.2. Корректировка макета отчета с помощью конструктора отчетов 30
6.3. Вывод отчёта на печать. 31
7 СОЗДАНИЕ КНОПОЧНОЙ ФОРМЫ С ПОМОЩЬЮ ДИСПЕТЧЕРА КНОПОЧНЫХ ФОРМ. 32
ВЫВОДЫ 34
ЛИТЕРАТУРА 35
[Дата сдачи])) ASВыражение1, ЦН.[Номер цеховой накладной], СЦН.[Код изделия], СЦН.КоличествоFROMЦНINNERJOINСЦНONЦН.[Номер цеховой накладной] = СЦН.[Номер цеховой накладной]WHERE (((MonthName(Month([ЦН]![Дата сдачи])))=[Введите месяц]));Текст запроса «шаг 3» имеет следующий видSELECT Склад.[Наименование склада], Изделие.[Наименование изделия], ЕдИзм.[Наименование ед измерения], [шаг 1].Количество, шаг2.Количество, [шаг 1.Количество]-[шаг2.Количество] ASВыражение2, [шаг 1].[Месяц выпуска]FROM Склад INNERJOIN (ЕдИзмINNERJOIN (шаг2INNERJOIN ([шаг 1] INNERJOIN Изделие ON [шаг 1].[Код изделия] = Изделие.[Код изделия]) ONшаг2.[Код изделия] = Изделие.[Код изделия]) ONЕдИзм.[Код единицы измерения] = Изделие.[Код единицы измерения]) ON Склад.[Номер склада] = Изделие.[Номер склада];
ЛИТЕРАТУРА
1. Андон Ф. Язык запросов SQL / Ф. Андон, В. Резниченко. – СПб.: BHV, 2006. – 416 с.
2. Андрианова E.Г., Колесников Г.С., Сыромятников В. П. Структуры и алгоритмы обработки данных - часть 2. / Лабораторный практикум. МИРЭА, Москва, 2004 г.
3. Базы данных: Учебник для ВУЗов / Под ред.— СПб: Корона принт, 2000. - 416 с.
4. Грибер, М. Введение в SQL / М.Грибер, М., Лори, 1996. - 379 с.
5. Дейт, К. Введение в системы баз данных: пер. с англ. /К.Дж. Дейт. 8-е издание. - М.: Вильяме , 2006. - 1326 с.
6. Джеффри Д. Ульман, Дженнифер Уидом. Основы реляционных баз данных, Лори, М, 2006 г.
7. Дунаев В. В. Базы данных. Язык SQL / В. В. Дунаев. – СПб. : BHV, 2006. – 288 с.
8. Зрюмов Е. А. Базы данных для инженеров : учебное пособие / Е. А. Зрюмов, А. Г. Зрюмова; Алт. гос. техн. ун-т им. И. И. Ползунова. – Барнаул : Изд-во АлтГТУ, 2010. – 131 с.
9. Кевин, Кл. SQL: справочник: пер. с англ. / Кл. Кевин. 2-е издание. -М: Кудиц-Образ, 2006. - 832 с.
10. Конноли Томас, Бегг Каролин. Базы данных. Проектирование, реализация и сопровождение. Теория и практика. — М.: Вильямс, 2000. – 1111 с.
11. Макарова Н., Николайчук, Г. Титова Ю. Компьютерное делопроизводство. Учебный курс: Н— Москва, Питер, 2009 г.- 416 с.
12. Питер Роб, Карлос Коронел. Системы баз данных: проектирование, реализация и управление, БХВ-Петербург, Сп-б, 2004 г.
13. Федотова Д.Э. Технология разработки и отладки программ: Учебн. пособие / МИРЭА.-М., 1987.-80с.
14. Федотова Д.Э. Типы и структуры данных в современных языках программирования. / Учебное пособие. Москва, 1981 г.
15. Федотова Д.Э., Семенов Ю.Д., Чижик К.Н. CASE - технологии. Москва, Горячая линия - Телеком, 2003 г.
Содержание
Введение
1. Теоретические основы информационных систем и технологий
1.1 Классификация информационных систем и технологий
1.2 Особенности использования информационных технологий в организациях различного типа
1.3 Проблемы использования информационных технологий в управлении и способы их решения
1.4 Виды информационных технологий, используемых в кадровом менеджмента
2. Информационные технологии в управлении некоммерческие предприятия, на примере ГКУЗ "КПБ № 1"
2.1 Описание предприятия
2.2 Особенности применения информационных технологий в ГКУЗ "КПБ № 1"
Вывод
библиография
Введение
Информационные технологии на сегодняшний день являются относительно новым направлением. Переход к рыночным отношениям в экономике и научно-технический прогресс чрезвычайно ускорили темпы внедрения во все сферы социально-экономической жизни российского общества последних достижений в области информатизации. Широкое распространение информационных технологий в области управления человеческими ресурсами в последние 15-20 лет, определяется стремление предприятия соответствовать общемировым тенденциям экономического развития, в которой информационно-технологические аспекты ведения бизнеса, также уделено значительное внимание. С развитием менеджмента в деятельности кадровой службы возникают задачи, решение которых возможно только с использованием информационных технологий. Это связано с тем, в процессе их решения необходимо обрабатывать огромные объемы информации и делать это вручную не рекомендуется.
В современных условиях эффективное управление представляет собой ценный ресурс организации, наряду с финансовыми, материальными, человеческими и другими ресурсами. Следовательно, повышение эффективности управленческой деятельности становится одним из направлений совершенствования деятельности предприятия в целом. Наиболее очевидным способом повышения эффективности протекания трудового процесса является его автоматизация. Но то, что действительно, скажем, для строго формализованного производственного процесса, не столь очевидно для такой изящной сферы, как управление. Трудности, возникающие при решении задачи автоматизированной поддержки управленческого труда, связаны с особенностями. Управленческий труд отличается сложностью и многообразием, наличием большого числа форм и видов, многосторонними связями с различными явлениями и процессами. Это, прежде всего, труд творческий и интеллектуальный. На первый взгляд, в основном, в целом, не поддается любой формализации. Поэтому автоматизация управленческой деятельности изначально связывалась только с автоматизацией некоторых вспомогательных, рутинных операций. Но бурное развитие информационных компьютерных технологий, совершенствование технической платформы и появление принципиально новых классов продуктов привело в наши дни к изменению подходов к автоматизации управления производством.