здоровый образ как социальная проблема
Заказать уникальный реферат- 16 16 страниц
- 5 + 5 источников
- Добавлена 08.08.2015
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Глава 1.Социальная опасность отклоняющегося поведения в обществе и отсутствия здорового образа жизни 4
Глава 2.Проблема пропаганды здорового образа жизни в молодежной среде 9
Заключение 15
Список литературы 16
2. Кравченко А. Социология. – М., 2002.// http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Sociolog/kravch/index.php
3. Лапин В.М. Безопасность жизнедеятельности.// http://uchebnikionline.ru/bgd/bezpeka_zhittyediyalnosti_lyudini_-_lapin_vm/bezpeka_zhittyediyalnosti_lyudini_-_lapin_vm.htm
4. Рубчевский К.В., Нагорный Н.Н, Рубчевский В.П. Проблема формирования здорового образа жизни в среде молодёжи современной России./Открытая библиотека научных сборников.//http://ms-solutions.ru/
5. Хомич А.В. Психология девиантного поведения. – Ростов н/Д, 2006.// http://khomich.narod.ru/DEVIANTNOE-POVEDENIE/Deviantnoe-posobie.htm
Опубликовано
Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации
ГОУВПО "казанский государственный медицинский университет"
Кафедра экономической теории и социальной
Контроль работы
по дисциплине "Введение в специальность"
Основные направления социальной помощи. Дети с ограниченными возможностями. Здоровья. Здоровый образ жизни (ЗОЖ). Валеология
Выполнил:
Студентка I курса очного отделения
на факультете социальной помощи, группа 9101
Аминова Гузель Алмазовна
Проверено:
Доцент кафедры экономической
теории и социальной
М. Н. Максимов
КАЗАНЬ - 2010
Содержание
1. Основные направления социальной помощи. Объект социальной. Дети с ограниченными возможностями
1.1 Основные направления социальной работы с различными группами населения
1.2 Определение понятия "объект социальной"
1.3 Примеры объектов социального обеспечения
1.4 Дети-инвалиды, как объект социальной помощи
а) понятия " дети с ограниченными возможностями
б) основные социальные проблемы детей с ограниченными возможностями
в) роль социальной работы в решении социальных проблем детей-инвалидов
d) должность специалист социальной в решении социальных проблем детей-инвалидов
d) нормативно-законодательная база по детям-инвалидам
е) социальных учреждений, участвующих в решении социальных проблем детей-инвалидов
г) специалисты, которые вместе со специалистом социальной могут решить социальные проблемы детей с ограниченными возможностями
2. Здоровья. Здоровый образ жизни (ЗОЖ). Валеология
2.1 понятие "здоровье", ЗОЖ
2.2 Основные составляющие элементы здоровья
2.3 Вредных привычек
2.4 Технологии, борьба с вредными привычками
2.5 Понятие "здоровый образ жизни"
2.6 Основные составляющие здорового образа жизни, сформированные наукой
2.7 Роль социального работника, социальной работы в формировании ЗОЖ клиентов социальной
2.8 Понятие "валеология"
2.9 Основные составляющие элементы валеологии
Литература
1. Основные направления социальной помощи. Дети с ограниченными возможностями